Ошибка g28 фольксваген пассат б6

Ну рили, ты издеваешься? 😑

Видео 1, только завел, тапок жмем в пол (на горячую):

Видео 2, после проявления ошибки и втором нажатии тапка в пол:

Симптомы:
Резкий толчок при ускорении на 4000RPM, холостой встает на 1000RPM и дальше 4000 не развивает обороты.
Причем происходит только на горячую, пока мотор не прогрет, то все ок.
Тахометр просто колбасит как от экстази…
Датчик снял, контакты 2 и 3 дают 525-600 Ом (при разной температуре данные разнятся).
Вопрос, сдох ли датчик?👀
Датчику всего несколько дней, фирма Mhale.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Ес что, езжу со снятой фишкой лямбды, ибо так едет лучше и жрет меньше :)
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ахтунг по датчику КВ G28!

После замены сальника КВ (дважды, первый раз с рукожопил), проехал около 200 км, двиг глохнет и переходит в аварийный режим. Вася показал:
Engine Speed Sensor G28
P0322 — 000 — No Signal — Mil On

Думал может фишку недотыкнул при замене сальника, руки не всунешь чтоб проверить, поехал на СТО. Там пошевелили, пару раз запустилось и поверили в чудо … не судьба, после сборки таже картина.
Поставили датчик КВ который я поменял пару лет назад (он был закидан грязью). Но картина стала еще хуже, один раз случайно стартанул, а так не дает даже стартер крутануть и стрелку тахометра лихорадит. Запугали покупкой нового датчика КВ, если не поможет, покупка нового сальника КВ. Сходил я за своим компом и охренеть! теперь пишет неисправность датчика распредвала G40!
Фишку ДРПВ вынул в руках покрутил, ничего не обнаружил. на СТО конец рабочего дня … я в ступоре

Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off

Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ахтунг по датчику КВ G28!

Сообщение Rjkzy314 » 29 июн 2017, 05:32

Прозванивай проводку от датчиков до эбу.

1.8 TSI BZB 2008г. Highline Автомат Aisin

Rjkzy314
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:57
Откуда: Барнаул

Re: Ахтунг по датчику КВ G28!

Сообщение Alemania » 29 июн 2017, 09:04

Умные люди где то на форуме писали про датчик колена. Его надо ставить по меткам. Это было сделано ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4222
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ахтунг по датчику КВ G28!

Сообщение svized » 29 июн 2017, 09:14

Alemania писал(а):Умные люди где то на форуме писали про датчик колена. Его надо ставить по меткам. Это было сделано ?

я же написал что 200 км проехал,то выставил или нет? ))

… уже походу мысли лезут, может хреновая общая масса..

Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off

Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ахтунг по датчику КВ G28!

Сообщение svized » 29 июн 2017, 11:01

по схеме отдельная проводка от ДПРВ и ДКВ идет прямо в ЭБУ двигателя, интересно если у них общая связь внутри блока?

Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off

Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ахтунг по датчику КВ G28!

Сообщение svized » 29 июн 2017, 22:32

Забирал с СТО даже запустилась. Опять G28 а не G40. На выходных проверю проводку до ЭБУ

Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off

Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ахтунг по датчику КВ G28!

Сообщение El Gato » 29 июн 2017, 23:03

По датчику распредвала была ошибка вторичная,
Как мне кажется, как раз из-за датчика коленвала. Когда у самого g28 выделывался я много где встречал такое в темах. Так что g40 и проводку его трогать не стоит

Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30

El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Ахтунг по датчику КВ G28!

Сообщение svized » 30 июн 2017, 16:15

паршиво что датчик КВ недоступен осцилографом посмотреть. ДПРВ без всяких вопросов импульсы глянуть

Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off

Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ахтунг по датчику КВ G28!

Сообщение svized » 01 июл 2017, 17:50

перекур на кофе ) мозги снял, добрался до фишки g28. Вспомнил про распиновку ЭБУ :? Кроме того горемастер слабо закрутил датчик КВ…

Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off

Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ахтунг по датчику КВ G28!

Сообщение svized » 01 июл 2017, 21:15

Пока что обнаружил: Обрыв в шине датчика G28 (пин 1) — пин 42/Т60. Потемнело, завтра буду паять

Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off

Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ахтунг по датчику КВ G28!

Сообщение svized » 02 июл 2017, 20:30

Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off

Аватара пользователя
svized
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


chdv1971

chdv1971

Я здесь живу


  • #1

У кума проблемы с двигателем BRT. Перестал заводиться. Посмотрел он диагностику. Говорит, что датчик скорости типа неисправен G28. Полез искать его. Что-то похожее под маслорадиатором. Пошёл к типа ремонтникам. Сказали, чтобы поменять нужно снимать коробку.


DJ Astro

DJ Astro

=((\//\//))=


  • #2

chdv1971 написал(а):

Сказали, чтобы поменять нужно снимать коробку.

o_O o_O

ff2d4eac0335.jpg


chdv1971

chdv1971

Я здесь живу


  • #3

Тут скорее всего пытаются развести на большие работы. Спасибо за консультацию.

igorbel

Мастер советчик


  • #4

Я тебе по секрету скажу одну вещь.Поменяешь датчик ,авто всё равно заводиться не будет :rolleyes:


syroman

syroman


  • #5

igorbel написал(а):

Я тебе по секрету скажу одну вещь.Поменяешь датчик ,авто всё равно заводиться не будет :rolleyes:

к чему эти секреты? говори свои предположения


dong

dong

Криворукий


  • #6

chdv1971 написал(а):

У кума проблемы с двигателем BRT. Перестал заводиться. Посмотрел он диагностику. Говорит, что датчик скорости типа неисправен G28. Полез искать его. Что-то похожее под маслорадиатором. Пошёл к типа ремонтникам. Сказали, чтобы поменять нужно снимать коробку.

Меня интересует,он сам «посмотрел диагностику»?Если сам,будь добр выложи ошибки в интерфейсе той программы,в которой читал ошибки.

igorbel

Мастер советчик


  • #7

Секретов и предположений нет.Это уверенность и знание системы :rolleyes:


serb

serb

Я здесь живу


  • #8

Недавно по ошибкам датчика вращения коленвала g28 на Фольксваген Пассат Б5, его же родимого и поменяли. Машин завелся и ездит нормально…

igorbel

Мастер советчик


  • #9

Ты хоть разницу б5 и б6 чувствуешь ?Этот мотор для б6 .Алгоритм работы другой.Да что говорить,хотя бы почитай то что есть на этом сайте.На будущее кузов погоды не делает ,буквы мотора давай.А этот мотор был на Шаране и на Сеате :rolleyes:

igorbel

Мастер советчик


  • #10

Работа двигателя в аварийном режиме

В противоположность к ранее выпускавшимся двигателям TDI новый дизель способен работать после
выхода из строя датчика частоты вращения коленчатого вала или при поступлении с него сигналов
неопределенной формы.
При работе в аварийном режиме блок управления двигателем использует только сигналы датчика,
получаемые при прохождении задних кромок сегментов задающего диска мимо датчика Холла.
Это объясняется тем, что возникающие при пуске двигателя колебания коленчатого вала являются
причиной поступления на вход блока управления большого числа излишних сигналов, которые за
трудняют правильное определение последовательности работы цилиндров.
В качестве начала отсчета в данном случае служит ВМТ сжатия в 3ем цилиндре, определяемая по
сигналу, генерируемому при прохождении мимо датчика задней кромки 45градусного сегмента.
При работе в аварийном режиме:
● частота вращения коленчатого вала ограничивается диапазоном от 3200 до 3500 об/мин,
● доза впрыскиваемого в цилиндры топлива уменьшается,
● период пуска двигателя увеличивается.

kvp01

Профессиональный советчик


  • #11

igorbel написал(а):

новый дизель способен работать после
выхода из строя датчика частоты вращения коленчатого вала или при поступлении с него сигналов
неопределенной формы.
При работе в аварийном режиме блок управления двигателем использует только сигналы датчика,
получаемые при прохождении задних кромок сегментов задающего диска мимо датчика Холла.

Несколько раз перечитал, и не понял датчик G28 работает или не работает. Если не работает, то откуда берутся эти сигналы «использует только сигналы датчика…»
Я бы согласился со всем написанным предыдущим автором в том случае, если бы было заменено одно слово в предложении:
«выхода из строя датчика частоты вращения коленчатого вала (G28)» на
выхода из строя датчика частоты вращения распределительного вала (G40).
Тогда все логично и правильно, а так, как привел предыдущий автор, мне не понятно о неисправности какого датчика идет речь.

И все же, так и осталось загадкой почему 100% не заведется после замены G28.

igorbel

Мастер советчик


  • #12

Читай ещё
Датчик частоты вращения коленчатого вала (G28)

Датчик частоты вращения коленчатого вала
встроен в корпус заднего уплотнения колен
чатого вала. В корпус уплотнения вставляется
манжета из фторопласта.
Действие датчика частоты вращения коленча
того вала основано на эффекте Холла. Датчик
закрепляется в корпусе заднего уплотнения
посредством резьбы. В качестве задающего
элемента датчика используется кольцо, которое
напрессовывается на фланец коленчатого вала
в точно заданном положении.

На стальном задающем кольце предусмотрено
покрытие из резины с распределенными в ней
металлическими частицами. Эти частицы намаг
ничены таким образом, что северные и южные
полюса чередуются по окружности кольца.
В качестве начала отсчета датчика использует
ся зона магнитной дорожки с расположенными
рядом северными полюсами, ширина которых
больше, чем у прочих полюсов. Таким образом
получен задающий диск типа «6022».

Использование сигнала датчика
По сигналам датчика блок управления опреде
ляет не только частоту вращения коленчатого
вала, но и его точное положение. Эта инфор
мация используется при расчете дозы впрыски
ваемого топлива и опережения его подачи.

При выходе из строя датчика частоты вращения
коленчатого вала двигатель продолжает рабо
тать в аварийном режиме. При этом частота
вращения коленчатого вала поддерживается в
пределах от 3200 до 3500 об/мин.

Вроде доходчиво написано :rolleyes:

kvp01

Профессиональный советчик


  • #13

Только вроде. Какой же сигнал, если G28 неисправен, используется для того чтобы ЭБУ знал первый (любой другой) поршень нах. в ВМТ. Или современному TDI в аварийном режиме это знание ни к чему.
ЭБУ управляет в аварийном режиме форсунками или нет. Если управляет, то каким образом узнает в какой момент на какую форсунку подавать сигнал. Как определяется мах. число оборотов в аварийном режиме, как определяется длительность впрыска, момент начала впрыска.
Я не спорю, я уточняю, чтобы понять.

Практика критерий истины: дв.BKP, скинул фишку датчика G28 — заводится, но от этого опыта меньше вопросов не стало.

sharanBRT2.0

Просто заглянул


  • #14

У меня при переборке двигателя датчик коленвала поставили неправильно, неделю завести не могли. Как только поставили как надо,сразу завелась.

parsh

Мастер советчик


  • #15

kvp01 написал(а):

Только вроде. Какой же сигнал, если G28 неисправен, используется для того чтобы ЭБУ знал первый (любой другой) поршень нах. в ВМТ. Или современному TDI в аварийном режиме это знание ни к чему.
ЭБУ управляет в аварийном режиме форсунками или нет. Если управляет, то каким образом узнает в какой момент на какую форсунку подавать сигнал. Как определяется мах. число оборотов в аварийном режиме, как определяется длительность впрыска, момент начала впрыска.
Я не спорю, я уточняю, чтобы понять.

Практика критерий истины: дв.BKP, скинул фишку датчика G28 — заводится, но от этого опыта меньше вопросов не стало.

если не работает дпкв сигнал берётся с дпрв и наоборот НО ЭТО КОГДА НЕТ СИГНАЛА СОВСЕМ ,двигатель запускается. если оба исправны но нет синхронизации двигатель не запускается

igorbel

Мастер советчик


  • #16

sharanBRT2.0 написал(а):

У меня при переборке двигателя датчик коленвала поставили неправильно, неделю завести не могли. Как только поставили как надо,сразу завелась.

Читай то что я написал выше.

parsh

Мастер советчик


  • #17

parsh написал(а):

если не работает дпкв сигнал берётся с дпрв и наоборот НО ЭТО КОГДА НЕТ СИГНАЛА СОВСЕМ ,двигатель запускается. если оба исправны но нет синхронизации двигатель не запускается

чёт нагородил спьяну :LOL: щас всё испрвалю извините,
при отсутствии сигнала с дпк, двигатель не запускается
при отсутствии сигнала с дпр, двигатель запускаетя его функцию берёт на себя дпк
и соответственно не запускается когда нет синхронизации этих двух датчиков :drinks:

kvp01

Профессиональный советчик


  • #18

parsh написал(а):

при отсутствии сигнала с дпк, двигатель не запускается

Я не употребляю, но тоже так думал, а на практике попробовал и завелся (дв.BKP).
При полном отсутствии сигнала заводится, а вот с неправильным/плохим сигналом и разными вариациями на тему нет синхронизации валов не знаю (машина, датчики и т.д. исправны — эксперимент ,был только с откл. G28).

parsh

Мастер советчик


  • #19

kvp01 написал(а):

Я не употребляю, но тоже так думал, а на практике попробовал и завелся (дв.BKP).
При полном отсутствии сигнала заводится, а вот с неправильным/плохим сигналом и разными вариациями на тему нет синхронизации валов не знаю (машина, датчики и т.д. исправны — эксперимент ,был только с откл. G28).

значит немцы шагнули вперёд и сигнал берут ещё и с дпр
попробуй отключить оба если не заведётся значит так оно и есть
у меня без дпк не заводится ,а вот без дпр работает правда в аварийном режиме или нет не знаю.

sharanBRT2.0

Просто заглянул


  • #20

Ну да у меня оба были исправны только синхронизации небыло.

Хорош посты набивать, покури теорию — регулирует или измеряет?

Принцип работы механического расходомера основан на том, что поступающий воздушный поток отклоняет напорную измерительную заслонку расходомера воздуха, преодолевая усилие возвратной пружины, на определенный угол, который преобразуется в электрическое НАПРЯЖЕНИЕ посредством потенциометра. Объем проходящего через впускной тракт воздуха определяется нагрузкой на двигатель — комплексным параметром, зависящим от положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Кроме того, массовый расход воздуха прямо пропорционален текущей мощности двигателя. ОБЪЕМ (именно в данном случае) воздуха, всасываемого двигателем, проходящего через впускную систему в м3/час, измеряется расходомером (хотя, расходомер при этом фактически меряет сечение канала; зная время можно посчитать «идеальный» объем, зная температуру и атмосферное давление можно посчитать реальный (или близкий к реальному) объем. Давление обычно считают постоянным.

Так что — регулирует или измеряет?


Изменено 18 апреля 2013 пользователем sepico

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
На 1,4 BWK жены засветилась ошибка на приборке.
Скан выдал:
1 неисправность:
000022 — Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 — 000 — )несоответ.сигналов
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 98510 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:45:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 747 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Типовой диагноз, который приходит в голову: цепь — перескок, растяжение, ведь пробег — под сотку.
Вспомнился недавний случай, когда человеку дилер при такой ошибке заменил цепь, но ошибка осталась и пропала только после замены клапана управления фазовращателем.
Нашёл возможность поменять клапан на заведомо исправный (спасибо людям). Ошибка остаётся.
Посмотрел в 093 группу, а там — чудеса, показания на х.х после перегазовок то в пределах 99-102, то 117-119. Да, цепь растянута, но почему они прыгают в диапазоне 20 град?
Если клапан исключить, то остаётся фазовращатель.
Пока скинул клемму с датчика управления. P0016 сбросилась и больше не появляется. В 093 группе постоянно 117,95.
Ес-но появилась ошибка по цепи управления:
000016 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения впускных клапанов
P0010 — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 98508 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:25:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 755 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Но она на приборке не сияет.
Есть ли у опытных диагностов идеи кроме фазика?
Что ещё можно посмотреть, что бы убедиться в правильности диагноза?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка g269 датчик сопротивления поворота vw
  • Ошибка g201 audi a6 c6
  • Ошибка g0x9 lost ark решение
  • Ошибка fill washer fluid на вольво
  • Ошибка fill washer fluid 143