Ошибка f опель корса робот как сбросить

Фото

19.11.2020, 09:02

Тамбов

Добрый день.помогите разобраться.Вчера с утра (-10) машина без проблем завелась, в обед (-8 градусов примерно) тоже, а вечером открыла, села, начинаю заводить,а панель моргает, на маленьком дисплее то загорается табло, то гаснет, иногда выскакивает F,а иногда температура улицы. При попытке завести что-то недолго трещит под панелью где-то , секунд 10 и все.и все.и больше ничего не происходит.аккумулятор новый, мультиметром проверили,заряжен хорошо, проблема не в нем. с ключа багажник закрывается/октывается,а вот двери никак не реагируют, подсветка в салоне работает, стоп-сигналы работают…а машина не работает (((((((((

Фото

19.11.2020, 09:19


Серпухов

У меня, при похожих симптомах, была проблема с ЭБУ, тут вам однозначно диагност нужен

Фото

19.11.2020, 10:10


Нижний Новгород

Машина, по-любому, в годах уже. Если жалко денег на диагноста, то для начала подергать все колодки с проводкой и вд-шкой сбрызнуть. У меня вентилятор отопителя через раз включался, передернул — заработало. Не в тему корсы. Один раз газель на заправке стояла. Приехала нормально. Заправили. А заводить никак. Помогло так же — выдергули разъемы из ЭБУ, напшикали вд-шкой, 5 минут подождали и все завелось. На прошлой неделе ваз 2115 так же чинил. Ни с чего начинал троить. Зажигание передергиваешь-нормально. И такая канитель начиналась ниже +6 градусов. Прошелся по всей проводке и разъемам тем же способом. Сейчас все работает.

Фото

19.11.2020, 11:17


Красноярск

Нужна диагностикс! Как самому её сделать почитайте вот здесь http://forum.opel-club.ru/topic/19185-kak-samomu-prochitat-kody-oshibok-obd-ii/#entry237344

Фото

19.11.2020, 12:29


Ижевск

Ключ слетел. Или бодик накрылся

Фото

19.11.2020, 19:10


Москва

В ключе батарейку давно меняли???

Фото

19.11.2020, 20:14


Москва

Из опыта:
1. Был, как считали новый аккумулятор.
2. Проехались по магазинам. 3-7 минут поездка. Завод — стоп. Магазинчик…
3. На последнем не завелись — повезло была горка — завелись с толкача…

Начали разбираться…
Каждый завод — 0,2 вольта
Нашлась табличка (источник не помню) напряжение — процент заряда
12, 65 — 100
12,45 — 75
12,24 — 50
12,06- 25
11,80 — 0
Менее 10,5в современный аккумулятор лучше не доводить… начинаются ускоренные процессы — похода в магазин…

Вам к сожалению не повезло — у вас коробка изитроник — это два дополнительных контроллера в системе.
Теперь объясню:
Вы подошли к машине сняли с сигнализации
Открыли машину (нужно 7,5 А на эту операцию…)
Вставили ключ (с ключа в кан шину пошел сигнал кар пасс и ключ ID)
Несколько блоков его приняли
После этого каждый участвующий блок выдал в шину свой блок информации
в вашем случае — блок изитроника обнаружил напряжение на аккумуляторе меньше необходимого ему
об этом он сказал Бодику и ЭБУ — итог символ F на панели
Вы не обратили на это внимание…
Повернули ключ — если бы все было ок — серво привод — выжал сцепление (как с ручкой, ногой нажали на сцепление)
Далее пошла команда на реле стартера (вот оно у вас и щелкало!!!)
В это время если все ок бензонасос в рампу подавал топливо
Если бы все было ок — был бы старт.
Далее датчики отследили кислород выброс и прочие и под корректировали — Если ездили на сов классике там была ручка подсоса для старта…. а дальше ее задвигали….
Что теперь….
1. Смотрим интернет как педалями смотреть ошибки…
2. Смотрим батарейку в ключе…
3. Смотрим батарейку в еще одной штучке или двух — это индивидуально
4. Если ошибки есть — снять их — опткомом — или что доступно
5. Если ошибок нет — зарядить аккумулятор на полную — сколько влезет… но не кипятить его больше 14.4В.
6. Попробовать завести (с ошибками он не заведется… — система блокирована)

7. Если ошибок нет, и не заводится — снимаем — планку — выкручиваем два винтика с катушек, от соединяем фишку,
вынимаем катушки, пылесосим свечные колодцы, выкручиваем свечи (по очереди или все сразу, не путая), протираем обжигаем — вставляем в обратной последовательности….
8. Еще раз смотрим нет ли ошибок (Это важно!!!! Лучше их еще разок почистить — может какой блок свою информацию не донес (советы m.bogdashev))
9. Заводим — все должно получиться…………………………………….

Фото

19.11.2020, 20:19


Москва

Если есть интерес гляньте картинки вашего изитроника
https://my-files.su/20f7e8

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/charging/how-to-charge-a-car-battery

Фото

27.11.2020, 21:50


Тамбов

В итоге сгорел регулятор напряжения (или диодный мост) в генераторе, вместе с ним и навернулся новый аккумулятор (ему только месяц был(((

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

С утра 19,07,13 авто отказалось заводиться, на панели появилась моргающая буква F. При попытки считывания ошибок при помощи удерживания 2х педалей и поворота ключа появлятся ещё один значёк, который быстро быстро моргает, но не выдаёт сигналы об ошибках типа там «10 коротких, пауза 2 коротких пауза … Позже вечером всё таки ошибка вышла
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления
трансмиссией Ошибка в БУ трансмиссией

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

001.Мигает ошибка F и авто с ключом.jpg

После штудирования форума выяснил что скорее всего виноваты стёртые щётки в изитронике.
Косвенно доказывало то, что при прокрутке якоря (снятие крышки с торца изитроника) ошибка исчезала на некоторое время.
Для самостоятельного ремонта изи, мне понадобилось:

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

003 Щётки от газели-камаза по 25 рублей штука. 18х6,1х6,1 допиливать надо до 10х6х6

1. 2 щетки меднографитовые с сопротивленирем около нуля и размером 10х6х6. Подгоняется наждачкой.
«Щётка генератора в сб КАМАЗ» 00024359 размеры 6х6х18 мм… Но заход медного провода не сбоку как должно быть, а сзади. Цена 2х25руб.
2. Суперклей полграмма 10 руб.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

002 Тормазуха DOT4 бремсфлюсссекейт.jpg

3. Тормазуху DOT4 от GM(дженерал моторс) не нашёл, облазил весь район. Купил LIQUI-MOLY за 470 руб. литр. Проверил потом на совместимость, осадка не выподает, смешивается за полминуты без встрязивания и помешивания, отличается на полтона от отработанной тормазухи.Думаю совместимость 99% есть

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

004 Инструмент

4. Набор Г образных ключей, понадобились ключи Т40 для снятия 4х винтиков 6ти гранных которыми изитроник крепится к авто, Т30 вроде для снятия 4х гранных винтиков на смом изи корпусе электордвигателя, Т27 вроде для снятия стаканчика или Т25. 137 руб.
5. большой шприц и медицинская система. 20 руб.
6. банка из под соуса «Татарский»

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

005 Снятие колпочка вала на изитроника.jpg
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
006 торец якоря, для временного убирания ошибки.jpg прокрутив полоборота отвёрткой, ошибка пропадёт, ещё один фактор указывающий на поломку изи.
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
007 снятие проводки 001.jpg Тут надо сбоку оттянуть Т образный фиксатор-засов.
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
008 снятие проводки, отщёлкивание верхнего фиксатора 002.jpg Если присмотреться, то фиксатор оттянут
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
снятая верхняя проводка
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
по аналогии снятая нижняя проводка.

Так же 3-4 прикреплённых провода пластмассовыми заклёпками пришлось отсоединить, и шланг от бачка с антифризом так же отцепить и переместить левее над движком.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Писали что типа через этот клапан тормазуху отсасывали шприцом и частично меняли… У меня получилось проверить позже, клапан наглухо был закрыт или забит, после опрыскивание ВД40 помогло, стал крутится
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
клапан не даёт вытянуть через себя тормазухи. РЕШЕНО! после промаканием на сутки WD40, КЛАПАН заработал
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
011 опорожнение стакана с тормозной жидкостью 001.jpg При помощи системы и шприца в банку из под соуса.
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
012 опорожнение стакана с тормозной жидкостью 002.jpg Накапало пол пальца, граммулек 50 думаю…
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
013 очистка крыжки-клапана от грязи.jpg

2 дня заняло, Первый день потратил часа 3 чтобы собрать необходимый инструмент, а второй день часа 3 чтобы чтобы снять изитроник без ямы, и без лишних телодвижений, что в общем то удалось. Снял изитроник с двумя трубками и стаканом, что по моему проще, нежели отсоединять трубки и без трубок выковыривать изю.

Конец первой части.

Часть вторая, продолжение:
Ошибка F или ремонт Easytronic. Полная версия. Часть 2 из 4
www.drive2.ru/cars/opel/c…vasiliev/journal/1625173/

Ошибка F или ремонт Easytronic. Черновик. Часть 0 из 4
www.drive2.ru/cars/opel/c…vasiliev/journal/1608420/

Подходящие щётки:
меднографитовые от «Газ 3307»
Cargo 140352
Cargo 140353
Ika 0.1910.1

С утра 19,07,13 авто отказалось заводиться, на панели появилась моргающая буква F. При попытки считывания ошибок при помощи удерживания 2х педалей и поворота ключа появлятся ещё один значёк, который быстро быстро моргает, но не выдаёт сигналы об ошибках типа там «10 коротких, пауза 2 коротких пауза … Позже вечером всё таки ошибка вышла
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления
трансмиссией Ошибка в БУ трансмиссией

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

001.Мигает ошибка F и авто с ключом.jpg

После штудирования форума выяснил что скорее всего виноваты стёртые щётки в изитронике.
Косвенно доказывало то, что при прокрутке якоря (снятие крышки с торца изитроника) ошибка исчезала на некоторое время.
Для самостоятельного ремонта изи, мне понадобилось:

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

003 Щётки от газели-камаза по 25 рублей штука. 18х6,1х6,1 допиливать надо до 10х6х6

1. 2 щетки меднографитовые с сопротивленирем около нуля и размером 10х6х6. Подгоняется наждачкой.
«Щётка генератора в сб КАМАЗ» 00024359 размеры 6х6х18 мм… Но заход медного провода не сбоку как должно быть, а сзади. Цена 2х25руб.
2. Суперклей полграмма 10 руб.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

002 Тормазуха DOT4 бремсфлюсссекейт.jpg

3. Тормазуху DOT4 от GM(дженерал моторс) не нашёл, облазил весь район. Купил LIQUI-MOLY за 470 руб. литр. Проверил потом на совместимость, осадка не выподает, смешивается за полминуты без встрязивания и помешивания, отличается на полтона от отработанной тормазухи.Думаю совместимость 99% есть

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

004 Инструмент

4. Набор Г образных ключей, понадобились ключи Т40 для снятия 4х винтиков 6ти гранных которыми изитроник крепится к авто, Т30 вроде для снятия 4х гранных винтиков на смом изи корпусе электордвигателя, Т27 вроде для снятия стаканчика или Т25. 137 руб.
5. большой шприц и медицинская система. 20 руб.
6. банка из под соуса «Татарский»

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

005 Снятие колпочка вала на изитроника.jpg

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

006 торец якоря, для временного убирания ошибки.jpg прокрутив полоборота отвёрткой, ошибка пропадёт, ещё один фактор указывающий на поломку изи.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

007 снятие проводки 001.jpg Тут надо сбоку оттянуть Т образный фиксатор-засов.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

008 снятие проводки, отщёлкивание верхнего фиксатора 002.jpg Если присмотреться, то фиксатор оттянут

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

снятая верхняя проводка

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

по аналогии снятая нижняя проводка.

Так же 3-4 прикреплённых провода пластмассовыми заклёпками пришлось отсоединить, и шланг от бачка с антифризом так же отцепить и переместить левее над движком.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Писали что типа через этот клапан тормазуху отсасывали шприцом и частично меняли… У меня получилось проверить позже, клапан наглухо был закрыт или забит, после опрыскивание ВД40 помогло, стал крутится

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

клапан не даёт вытянуть через себя тормазухи. РЕШЕНО! после промаканием на сутки WD40, КЛАПАН заработал

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

011 опорожнение стакана с тормозной жидкостью 001.jpg При помощи системы и шприца в банку из под соуса.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

012 опорожнение стакана с тормозной жидкостью 002.jpg Накапало пол пальца, граммулек 50 думаю…

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

013 очистка крыжки-клапана от грязи.jpg

2 дня заняло, Первый день потратил часа 3 чтобы собрать необходимый инструмент, а второй день часа 3 чтобы чтобы снять изитроник без ямы, и без лишних телодвижений, что в общем то удалось. Снял изитроник с двумя трубками и стаканом, что по моему проще, нежели отсоединять трубки и без трубок выковыривать изю.

Конец первой части.

Часть вторая, продолжение:
Ошибка F или ремонт Easytronic. Полная версия. Часть 2 из 4
www.drive2.ru/cars/opel/c…vasiliev/journal/1625173/

Ошибка F или ремонт Easytronic. Черновик. Часть 0 из 4
www.drive2.ru/cars/opel/c…vasiliev/journal/1608420/

Подходящие щётки:
меднографитовые от «Газ 3307»
Cargo 140352
Cargo 140353
Ika 0.1910.1

Простые способы убрать букву F

#1 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Существует относительно распространённое и весьма необоснованное мнение, что коробка Easytronic, она же изитроник или изя , проблемная, глючит и вообще сильно достаёт бедных владельцев.

    Здесь выложен маленький ликбез для тех, кто впервые столкнулся с «проблемой» изитроника. Частично дублируются сведения отсюда, в любом случае этот пост настоятельно советуем прочитать всем владельцам данной коробки.

    Главное, что надо знать при появлении буквы F в окошке индикатора передач состоит в том, что абсолютное большинство причин не относится непосредственно к коробке. Суть автоматики коробки в том, что на классическую МКПП навешены сервомоторы, двигающие вилку сцепления и валы коробки по командам от ЭБУ изитроника (про него — отдельно). Так вот, ЭБУ получает информацию от множества датчиков и выключателей, и только при соблюдении положенных параметров работает нормально.

    Первое, что проверяем при букве F — работает ли хотя бы один из боковых (не центральный!) стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии сигнала нажатия тормоза и горения обеих ламп коробка просто не позволяет включать передачи.

    Второе (и наиболее частое) — севший аккумулятор. Масса владельцев, попавших в «неудобную» ситуацию считают, что аккумулятор «хороший», «новый», «заряженный» и т.п. Важно помнить, что для нормальной работы сервоприводов нужен немалый ток. При попытке завести двигатель ЭБУ изитроника проверяет, работает ли привод и, при «застревании» его из-за недостаточного тока, уходит в ошибку. Своевременная замена аккумулятора (не по принципу «пока не сдохнет») застрахует владельца от этой проблемы. Проверяйте также качество затяжки клемм и чистоту контактов.

    Третье по распространённости — не выключение передачи на стоянке. См. предыдущий абзац — может не только из-за аккумулятора быть ошибка, но и схватиться от замёрзшего конденсата (зимой) механизм привода.

    Четвёртое: ошибка или отсутствие данных от датчиков АБС. ЭБУ изитроника не человек, глаз не имеет и для определения скорости считывает данные со всех колёс. Всех колёс, поэтому важно следить за состоянием датчиков (при мойке машины промывать внутреннюю сторону ступиц средним напором) и при наличии ошибки изитроника сначала проверить, нет ли обрывов в жгутах от ступиц.

    Пятое: износ накладок диска сцепления от эксплуатации и НЕ прохождение коробкой процедуры адаптации точки схватывания. Настоятельно рекомендуется делать каждые 15 тыс. км или раз в год, причём жителям пробкообразных городов процедуру имеет смысл делать чаще. Есть подводный камень (2 шт.): не все сервисы делают это процедуру. хорошо, поэтому желательно обращаться в проверенное место. Для машин 2008 модельного года и моложе самостоятельно (пока) нельзя сделать эту процедуру с помощью прибора OP-COM.

    Шестое: у машин 2006 г.в. может стоять ЭБУ «неправильного» поставщика с выходящими из строя силовыми ключами. Достаточно редкое явление и почти у всех отремонтировано.

    Седьмое (и первое, относящееся непосредственно к самой коробке) — износ щёток двигателя сервопривода. Для диагностирования нужен специалист, проявляется при весьма большом пробеге, причём далеко не массово.

    Восьмое: ошибки эксплуатации. Например, пробуксовки, злоупотребление езды со «звёздочкой», бросание педали тормоза с ударом по газу, грубые частые разгоны. Зачастую причиной является начальная эксплуатация машины водителем, ожидающим работы АКПП как с гидротрансимиссией. Определяется по рывкам при переключении передач 1-2-1. Срочно на адаптацию точки схватывания.
    Заметка от сервисменов: если прибор Tech-2 «сделал» адаптацию, значит накладки на диске в пределах нормы и порядка 15 тыс. км в запасе минимум есть.

    Как видим, причиной «отказа» изитроника может (и скорее всего так и есть) являться внешне не связанная с ней причина. Подавляющее большинство причин устранимы либо моментально либо быстро и практически без затрат.

    В заключение заметим, что коробка Easytronic по сей день выпускается, успешно работает на сотнях тысяч машин во всём мире и производитель даже не думает её заменять или снимать с производства только из-за якобы «массовых» проблем.

    Источник

    Моргает буква F опель

    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    Моргает буква F опель

    Распространённая проблема машин с коробкой передач робот, это когда на щитке приборов моргает буква F. Поломка коробки Easytronic приводит к тому, что блок управления выдает критические ошибки. Сигнал об этом высвечивается в окошке передач на щитке приборов.

    Основные проблемы коробки easytronic

    • Блок управления коробкой передач (ТСМ)
    • Исполнительные моторы переключения передач
    • Электрическая проводка
    • Механическое заклинивание КПП

    Блок управления коробкой передач (ТСМ)

    Блок Easytronic самое уязвимое место. Блок выходит из строя чаще всего. Ломается и изнашивается механическая часть с щеточным узлом и ротором, а так же пластиковая шестерня редуктора. Замыкание или повреждение электрической платы управления.

    Моргание индикации F чаще всего связанно с электрической поломкой робота.

    Исполнительные актуаторы переключения передач

    В моторах переключения передач установлены датчики холла, которые отслеживают положения вала. Выход из строя одного датчика приводит к поломке РКПП. Износ щеточного узла, так же приводит к поломке.

    Электрическая проводка

    Замыкание или плохой контакт приводит к потере сигнала управления коробкой передач. Если ошибка критическая, то появится буква F. На автомобилях старше 10-12 лет трескается оплетка проводов, что приводит к быстрому окислению и разрушению провода. Вода в суровых условиях зимней эксплуатации очень губительна для электроники и проводки.

    Механическое заклинивание КПП

    Редкие случаи, когда поломка механических узлов КПП приводит к тому, что блокируются колеса и исполнительные механизмы (моторчики и ТСМ) не могут переключить передачу или выжать сцепление. В этом случае моргает буква F. В таких случаях транспортировать автомобиль можно только на эвакуаторе или манипуляторе.

    Еще появлению моргающей буквы F способствуют «горе мастера». Некорректный ремонт, адаптация неоригинальным оборудованием, не качественные запчасти.

    Решение проблемы моргания буквы F в дороге.

    • Сбросить клемму АКБ на 10-15 сек.
    • Постучать по исполнительным устройствам (Моторы переключения, ТСМ)
    • Подергать электрическую проводку в области ТСМ (под АКБ)

    Эти простые действия могут помочь, хотя бы завести автомобиль. Не замерзнуть в машине, или дотянуть на тросе.

    2 Replies to “Моргает буква F опель”

    У нас коробка робот. В первый раз она показывает F,мы её проверили сказали все в порядке.Причины нет. На следуйщий день она завелась. Но когда мы вышли из магазина машина опель корся заглохла и показывает F. Машину мы оставили на парковке магазина и поехали на такси. Что делать подскажите пожалуйста ? Что означает F ?

    Источник

    Горит ошибка F на Opel – что делать

    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    Горит ошибка F на Opel – что делать

    На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.

    Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.

    Что означает ошибка F на панели Опеля

    В зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.

    Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.

    1. Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
    2. Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
    3. Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
    4. Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
    5. Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
    6. Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
    7. Износ щеток мотора сервопривода РКПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
    8. Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.

    Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.

    Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.

    Работайте с профи и проблем не будет

    Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.

    Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.

    Источник

    Opel Corsa: горит ошибка F: Что это значит

    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    Opel Corsa: горит ошибка F: Что это значит

    Буква F на Опеле загорается в случае какой-либо ошибки, связанной с электроникой или коробкой передач. Сам по себе индикатор F не указывает на конкретную неисправность, а лишь сигнализирует, что где-то есть сбой и нужна диагностика (F от немецкого Fehler, что значит ошибка).

    Чтобы узнать код ошибки, нужно подключить машину к специальному диагностическому стенду, который с помощью лицензионных программ проверит все системы авто и сообщит о неисправности. Только так можно точно определить, почему на Опель Корса загорелась F.

    Когда нет возможности привезти машину на СТО, можно попробовать самостоятельно считать ошибки. Для этого нужно одновременно нажать обе педали и подождать. Точная инструкция есть в руководстве по эксплуатации. Однако самодиагностика может оказаться неточной из-за неисправности электроники.

    Поэтому, обнаружив ошибку F на Опель Корса, лучше сразу везти машину на СТО. Не рекомендуем заводить автомобиль или брать его на буксир – роботизированная КПП плохо переносит такой способ транспортировки.

    В нашей компании есть услуга по доставке автомобилей до станции. Стоит доставка не дороже, чем у других транспортных компаний, но при этом мы отвечаем за сохранность вашей машины, чего многие перевозчики не делают.

    В сервисном центре Opel-Robot диагностика осуществляется на профессиональном оборудовании под контролем опытных специалистов. ПО, установленное на наших стендах, разрабатывалось с учетом специфики автомобилей определенной марки и поэтому если на вашем Опель Корса горит F, везите машину к нам – мы гарантированно найдем ошибку и все исправим.

    Что значит буква F на Опель Корса

    В большинстве случаев появление буквы F на панели Опель Корса означает неисправность роботизированной КПП или обслуживающей ее электроники. И так как РКПП – это сложный агрегат со множеством узлов, то и вариантов поломок может быть несколько.

    Самостоятельное вмешательство чаще всего не дает результатов, а лишь усугубляет ситуацию. Даже опытному мастеру не просто определить неисправность без специальных инструментов и диагностических программ – а поломаться в КПП может что угодно. Вот лишь самые распространенные причины появления буквы F на Опель Корса:

    • Потухшие стоп-сигналы. Самая простая поломка, из-за которой, тем не менее, может загореться знак ошибки.
    • Кончилась тормозная жидкость в бачке на изитронике. Если залить полную емкость, ошибка исчезнет.
    • Щетки на моторчике сцепления выработали ресурс. Когда щетки приходят в негодность, сцепление перестает работать и скорости не переключаются.
    • Сел аккумулятор. Даже если машина заводится, заряда батареи может не хватать для полноценной работы КПП. Меняйте или заряжайте АКБ.
    • Неисправный блок управления. Вышедший из строя ЭБУ также может вызывать ошибку.
    • Поломка сцепления. Неполадки с диском сцепления блокируют работу КПП, о чем машина сообщает буквой F на панели.

    Интересно, что неисправностей, из-за которых появилась ошибка, может быть несколько одновременно. К нам часто обращаются клиенты, устранившие одну из перечисленных поломок, но так и не сумевшие погасить злополучную F на панели. Расстроенные люди готовы заплатить любые деньги, лишь бы починить машину. Они готовы даже не покупку новой КПП, которая стоит очень дорого.

    И во многих сервисах, действительно, советуют менять КПП, не сумев разобраться в симптомах неисправности. Причина такой халатности не всегда заключается в меркантильности владельцев, хотя и такое не редкость, а в недостатке опыта и нехватке современного оборудования. В итоге то, что можно было починить за минуту, выливается в огромные суммы и месяцы ожидания.

    Opel-Robot – профессиональный ремонт по любительским ценам

    Сервисный центр Opel-Robot проводит диагностику на профессиональном оборудовании, разработанном специально для автомобилей Opel. На диагностических стендах работают опытные специалисты, досконально знающие устройство немецких машин. Благодаря этому, если на вашем Опель Корса загорится F, мы быстро определим и устраним любую неисправность.

    Стоимость диагностики и ремонта в нашем центре намного ниже, чем у официальных дилеров Opel, а качество обслуживания ни в чем не уступает. Для всех работ мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, которые храним тут же – на СТО. Чтобы узнать о наличии комплектующих или записаться на ТО, звоните нашим операторам.

    Источник

    #201

    Руслан Оборонов

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Corsa C
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Январь 2018 — 18:37

    Всем доброго времени суток.
    Пришла беда и в мою машинку. Начну с далека: grin.gif
    Опель Корса Ц 1,2 2003г Робот
    Ошибка F стала выскакивать ни с того ни с сего примерно год-полтора назад…просто едешь, на светофоре остановился, на нейтраль скинул, постоял, включаю передачу. загорается А, чуть газу даю и выскакивает F и машинка едет на той передаче, с которой тронулся до тех пор, пока не остановлюсь сам (глушить двигатель или тормоз до упора, причем когда торможу педалью,она глохнет при полной остановке). После остановки, глушу (если не заглохла сама), вынимаю ключи, вставляю и завожу и еду как ни в чем ни бывало дальше. И такая ерунда в любой момент может наступить. Причем когда выскакивает ошибка F. можно на нейтраль переключить, а она будет ехать так же, как на передаче, даже я газу могу поддать.
    А вчера еле доехал до дома, после каждого светофора приходилось останавливаться и перезапускать мотор. В итоге доехал, постояла она пару часов, завел и не смог даже со двора уехать. т.к. заводишь, передачу втыкаешь на А, все нормально, чуть газику добавишь и выскакивает F.
    Мои действия.
    Снял клеммы на 15 минут, подсоединил, сел, а ключ прокручивается только до зажигания, т.е. стартер не крутит, и на табло F МОРГАЕТ. 
    Считывание ошибок педалями не помогает, просто моргает без перерывов машина с ключом.
    Тыкался-мыкался, решил заменить щетки в изике, разобрал, а они по 6-7 мм каждая, т.е. более менее нормальные, но я все равно поставил новые, раз уж разобрал (какие и как ставить изучил досконально), собрал все нормально. Подключил, жидкость прокачал, пока пузырьки не кончились и воздух…
    Но безрезультатно..
    Товарищи, подскажите, куда думать, просто понимаю, что если повезу в сервис, то там сначала приговорят одно, потом другое, потом третье… cry.gif cry.gif

    #202


    Stelmah

    Stelmah

      Опелевод со стажем

    • Модераторы
    • Cообщений: 2 559
    • Город:Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Январь 2018 — 22:20

    Почитайте всю тему, вроде в ней все расписано.

    Первая причина генератор не дает заряд на АКБ

    #203


    CMC-ROBOT

    CMC-ROBOT

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 36
    • Автомобиль: AstraH
    • @Упоминание

    Отправлено 01 Март 2018 — 15:39

    Всем доброго времени суток.
    Пришла беда и в мою машинку. Начну с далека: grin.gif
    Опель Корса Ц 1,2 2003г Робот
    Ошибка F стала выскакивать ни с того ни с сего примерно год-полтора назад…просто едешь, на светофоре остановился, на нейтраль скинул, постоял, включаю передачу. загорается А, чуть газу даю и выскакивает F и машинка едет на той передаче, с которой тронулся до тех пор, пока не остановлюсь сам (глушить двигатель или тормоз до упора, причем когда торможу педалью,она глохнет при полной остановке). После остановки, глушу (если не заглохла сама), вынимаю ключи, вставляю и завожу и еду как ни в чем ни бывало дальше. И такая ерунда в любой момент может наступить. Причем когда выскакивает ошибка F. можно на нейтраль переключить, а она будет ехать так же, как на передаче, даже я газу могу поддать.
    А вчера еле доехал до дома, после каждого светофора приходилось останавливаться и перезапускать мотор. В итоге доехал, постояла она пару часов, завел и не смог даже со двора уехать. т.к. заводишь, передачу втыкаешь на А, все нормально, чуть газику добавишь и выскакивает F.
    Мои действия.
    Снял клеммы на 15 минут, подсоединил, сел, а ключ прокручивается только до зажигания, т.е. стартер не крутит, и на табло F МОРГАЕТ. 
    Считывание ошибок педалями не помогает, просто моргает без перерывов машина с ключом.
    Тыкался-мыкался, решил заменить щетки в изике, разобрал, а они по 6-7 мм каждая, т.е. более менее нормальные, но я все равно поставил новые, раз уж разобрал (какие и как ставить изучил досконально), собрал все нормально. Подключил, жидкость прокачал, пока пузырьки не кончились и воздух…
    Но безрезультатно..
    Товарищи, подскажите, куда думать, просто понимаю, что если повезу в сервис, то там сначала приговорят одно, потом другое, потом третье… cry.gif cry.gif

    @Руслан Оборонов, Ваша проблема в щетках, но не актуатора, а щетках двух моторчиков, которые переключают передачи (щетки механизма выбора передач). Вот как это выглядит: https://www.drive2.r…whnOuiEcI8C2gC0.

    Еще вот здесь на 4 странице об этом же: http://www.myzafira….=31381&start=60

    Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 01 Март 2018 — 15:42

    #204


    Dmitry080891

    Dmitry080891

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание

    Отправлено 29 Октябрь 2018 — 16:06

    Corsa D 2008 Z12XER пробег 178 000, загорелась вместо передачи F и машина отказалась заводиться, перелопатил много разных интернетов, люди пишут что необходимо заменить щетки в акураторе. Разобрал, заменил щётки и за одно заменил нижний подшипник, собрал, прокачал сцепление, сделал адаптацию — появилась нейтраль и машина завелась. Проездил неделю прошёл 1150 км и вдруг снова появилась F, опять разобрал акуратор, думал может щётки закусились или пайка отошла, но всё было в норме, собрал обратно прокачал сцепление, сделал адаптацию и машинка вновь завелась, но ехать страшно так как не понятно что могло случиться во второй раз, кто-то что-то может подсказать? 
    П.С. 
    когда второй раз загорелась F менял лампочки стопарей и сбрасывал пробег до ТО это не помогло.

    #205


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 168
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 29 Октябрь 2018 — 16:16

    что могло случиться во второй раз

    Так а какой год ошибки-то????? 

    Горящий сигнализатор F говорит о наличии ошибки в блоке управления коробки. Если есть ошибка, то сильно гадать не надо, надо просто считать код и делать выводы.

    • Dmitry080891 сказал за это спасибо

    #206


    Dmitry080891

    Dmitry080891

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание

    Отправлено 29 Октябрь 2018 — 16:27

    что могло случиться во второй раз

    Так а какой год ошибки-то????? 

    Горящий сигнализатор F говорит о наличии ошибки в блоке управления коробки. Если есть ошибка, то сильно гадать не надо, надо просто считать код и делать выводы.

    Когда собрал второй раз, прокачал сцепление и сделал адаптацию посмотрел ошибки там было 

    Р1607-00

    Р1734-00

    Р1735-00

    Р1732-08

    #207


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 168
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 29 Октябрь 2018 — 19:39

    Р1607-00

    Неисправность привода сцепления

    Р1734-00

     Точка касания не заучена

    Р1735-00

     Не заучены параметры коробки передач

    Р1732-08

     Достигнут предел параметров коробки передач

    Фигово сделали обучение, либо уже привет сцеплению передавать пора.

    • Dmitry080891 сказал за это спасибо

    #208


    Dmitry080891

    Dmitry080891

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание

    Отправлено 29 Октябрь 2018 — 23:11

    Фигово сделали обучение, либо уже привет сцеплению передавать пора.

    После отключения акуратора настройки сцепления сбиваются, если бы я сделал плохо адаптацию то машину бы сильно дергало, а у меня передачи максимально плавно переключаются. Просто я переживаю что заменив щётки в акураторе и проехав 1150 км опять вылезла F и она устранилась просто разборкой и сборкой по новой. Может я не там ищу проблему?

    #209


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 168
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 30 Октябрь 2018 — 11:06

    @Dmitry080891 

    если бы я сделал плохо адаптацию то машину бы сильно дергало

    Не обязательно. И виной тому не обязательно вы сами, а прибор, который не верно записывает данные адаптации.

    Просто я переживаю что заменив щётки в акураторе и проехав 1150 км опять вылезла F

    Не надо писать про F, лучше пишите, вылезли те же самые коды или другие?

    • Dmitry080891 сказал за это спасибо

    #210


    Dmitry080891

    Dmitry080891

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание

    Отправлено 30 Октябрь 2018 — 13:13

    Не надо писать про F, лучше пишите, вылезли те же самые коды или другие?

    К сожалению, по неопытности, в первый раз я не посмотрел ошибки, а сразу полез в интернет искать как устранить проблему

    #211


    Серый59КВ

    Серый59КВ

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Март 2019 — 21:45

    Здравствуйте, у меня похожая проблема, опель корса д, 2007 г.в. МТ, на ходу двигатель 1,4 заглох загорелась неисправность «F», стартер крутить перестал, дотащили до сервиса, диагностика проблем не выявила, электрик после трехдневных поисков сказал, что пропала масса на реле двигателя, причину найти не смог и бросил дополнительный провод с реле. После машина нормально работала с месяц и снова глохнет на ходу и эта «F» на панели. Притащили ее в сервис и там она завелась как будто не было никакой неисправности. Помогите с решением данной проблемы, а то страшно теперь далеко от дома отъезжать

    #212


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 516
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Март 2019 — 07:06

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис

    #213


    Серый59КВ

    Серый59КВ

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Март 2019 — 09:56

    ошибка какая?

    Самодиагностика двумя педалями тоже ничего не показала

    #214


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 168
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 15 Март 2019 — 10:30

    @Серый59КВ F — ошибка по коробке. Она педалями не диагностируется.

    #215


    Серый59КВ

    Серый59КВ

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Март 2019 — 11:04

    Диагностика в простом сервисе тоже ничего не показала. Но коробку проверю

    #216


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 516
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Март 2019 — 11:06

    сервис может быть любой, главное, что бы был прибор, позволяющий считать ошибки коробки.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис

    #217


    Серый59КВ

    Серый59КВ

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Март 2019 — 11:26

    #218


    ProfNew

    ProfNew

    • Город:Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Март 2019 — 11:33

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    #219


    Серый59КВ

    Серый59КВ

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    Отправлено 15 Март 2019 — 12:19

    В сервисах простые ноуты с установленной программой, а до официалов очень далеко

    #220


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 168
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 15 Март 2019 — 14:32

    @Серый59КВ простого OP-COM будет вполне достаточно.

    • Серый59КВ сказал за это спасибо

    Значок Опель

    Стоимость ремонта от  1 000 руб (в зависимости от сложности работ)

    Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

    Появление любых иконок неисправностей на приборной панели автомобиля являются очень неприятным явлением, но если некоторые легко можно исправить, например перезапуском двигателя, то есть ошибки, которые могут стать критическими и автомобиль вообще перестает куда-либо ехать, особенно это неприятно когда такое происходит в дороге или когда очень спешишь и у тебя очень много дел, одной из таких неполадок является ошибка F. Большинство автомобилистов, даже самых начинающих, знают про такую очень неприятную и критическую ошибку как «Check Engine», дословно означающую как «Проверьте двигатель». Но у владельцев Опель Астра, Вектра, Мерива, Корса, Зафира с роботизированными коробками передач Изитроник есть не менее неприятная неисправность, это когда загорается F на панели приборов. Она означает критическую ошибку по КПП, может возникнуть в абсолютно любой момент, и в момент начала движения с места, запуска двигателя и даже в момент движения машины. При этом КПП начинает вести себя совершенно непредсказуемо и нелогично: включать нейтральную передачу, перескакивать, неожиданно заглохнуть и перестать заводиться вообще. Причин для её появления может быть несколько, они могут быть как легкоустранимыми, так и срочно требующими обращения в сервис к специалистам для устранения неполадки.

    ошибка F

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ F ОПЕЛЬ

    Для того чтобы определить точную причину возникновения F на табло и быстро устранить её, не меняя при этом все возможные агрегаты, причинами поломок которых она может быть, первоначально нужно подключить к диагностическому разъему машины специализированный диагностический сканер, с помощью него в компьютерной программе прочитать коды ошибок, вызвавших ее появление и неадекватное поведения авто. Важно, чтобы к машине был подключен именно специализированный сканер это OP-COM, Tech2, MDI, который разработан специально для автомобилей марки Opel, универсальные сканеры, такие как Launch, могут не показать все коды ошибок или отобразить их некорректно.

    Причинами могут быть:

    • разряженный аккумулятор;
    • плохо закручены клеммы питания на аккумуляторной батарее;
    • перегоревшие лампы стоп-сигналов;
    • неисправные датчики ABS;
    • не была произведена адаптация после замены сцепления;
    • повреждение электропроводки;
    • повреждение диска, корзины сцепления;
    • отказ механизма переключения передач;
    • отказ блока управления КПП изитроник.

    По собственному опыту, можем Вам посоветовать, не имея навыков не пытаться устранить эту неисправность самостоятельно. У нас было много случаев, когда автолюбители, пытавшиеся самостоятельно отремонтировать машину и устранить причину появления F на панели приборов, начитавшись советов и посмотрев ролики в Интернете, по итогу приезжали к нам в сервис, потому что в ходе самостоятельного «ремонта» просто-напросто ломали вышедший из строя агрегат, и приходилось потом переделывать его после их «ремонта», что сказывается на стоимости. Поэтому не тратьте свое время и не занимайтесь «саморемонтом», сэкономьте свои деньги и как только у Вас на приборной панели загорелась F звоните нам, мы Вам поможем и подскажем! При необходимости специалист приедет к Вам и проверит Вашу машину через специальное компьютерное оборудование. В 70% случаях данную неисправность возможно устранить на месте.

    РЕМОНТ КОГДА ГОРИТ f OPEL

    Автомобиль Opel Corsa привезли к нам в сервис на эвакуаторе, машина не заводилась и на табло горела F. Подключив диагностику, мы выявили следующие коды:

    • P1607 – ошибка управления положением привода сцепления;
    • P1735 – не заучены параметры коробки передач;
    • P1732 – геометрия коробки передач.

    Критической проблемой в данном случае является P1607, вышел из строя главный блок управления коробкой передач Изитроник. Отремонтировав блок, мы установили обратно его на машину, заправили новую жидкость (DOT4) в привод сцепления и прокачали от воздуха. После в обязательном порядке была произведена адаптация точки контакта сцепления. Ресурс блока Изитроник после ремонта составляет от 100 000 км – 150 000 км.

    ошибка F p1607

    Следующий автомобиль Опель Вектра с пробегом 300 000 км так же приехал к нам на эвакуаторе с горящей ошибкой F на приборной панели. После подключения диагностики стало понятно, что неисправен блок переключения передач. Код ошибки P1728 – механическая неисправность переключающего электродвигателя. Далее мы сняли и разобрали этот механизм, там мы обнаружили сильно стертые щетки в электромоторах (их там 2 в одном корпусе). Поменяв щетки на новые и собрав все обратно, провели обучение механизма переключения передач. Автомобиль клиента отремонтирован, ресурс актуатора переключения передач после ремонта составляет от 200 000 км – 300 000 км.

    ошибка F p1728

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка f на опель корса робот не заводится
  • Ошибка f04 на газовом котле ferroli
  • Ошибка f на объективе nikon
  • Ошибка f04 на газовом котле baltgaz turbo s
  • Ошибка f моргает опель астра