Ошибка expected a file name

Все, кто работал с C++ Builder, наверняка сталкивались с этой проблемой. Когда при компиляции программы выдается ошибка с текстом: «[Linker Fatal Error] Fatal: Expected a file name:». Всё, никакой дополнительной информации нет. Только эта строка. В результате чего пользователи вынуждены гадать: что делать и куда копать.

На самом деле в большинстве случаев эта проблема решается очень просто.

Для ее решения нужно зайти в меню «Project/Properties». В появившемся окне перейдите на вкладку «Directories/Conditionals». Нужно почистить поля «Include path:» и «Library path:». Дело в том, что C++ Builder любит добавлять туда всякий мусор. На рисунке ниже показывается, как приблизительно должно выглядеть это окно.

Нажмите кнопку «ОК». После этого проект должен нормально компилироваться.

Кстати в новых версиях C++ Builder (в частности, Embarcadero RAD Studio 10) некоторые проблемы с компоновщиком решаются перезагрузкой компьютера.

1 / 1 / 1

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 12

1

27.09.2007, 14:32. Показов 43087. Ответов 22


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Решил ознакомится с С++ Builder 6. Но из за проблемы с английским че то не очень мне дается этот компилятор. А прблема моя в ошибке ([Linker Fatal Error] Fatal: Expected a file name, которая вискакивает при компеляции. Прошу прощения за глупый вопрос, но как решить проблему?

Linnk, давайте темам более осмысленные названия.



0



Супер-модератор

8783 / 2536 / 144

Регистрация: 07.03.2007

Сообщений: 11,873

27.09.2007, 15:09

2

ну это компилер на этапе линкования не находит нужных библиотек



0



1 / 1 / 1

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 12

27.09.2007, 17:08

 [ТС]

3

А что нужно сделать! Если можно по подробней. Пожалуйста.



0



Супер-модератор

8783 / 2536 / 144

Регистрация: 07.03.2007

Сообщений: 11,873

27.09.2007, 17:47

4

ну ты бы хотя бы выложил полностью название ошибки, а не кусок, там обычно это все лечится определением путей к библиотекам глобальным и на уровне проекта, в свойствах проекта в закладке directoriesconditionals



0



1 / 1 / 1

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 12

27.09.2007, 19:18

 [ТС]

5

[Linker Fatal Error] Fatal: Expected a file name:
А больше ничего и не пишет.



0



Супер-модератор

8783 / 2536 / 144

Регистрация: 07.03.2007

Сообщений: 11,873

27.09.2007, 20:03

6

там надо поковыряться в настройках проекта, такое что-то было там, но не помню, вроде бы когда проект объектники в projects borland генерил



0



1 / 1 / 1

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 12

28.09.2007, 18:49

 [ТС]

7

Ну и на том спасибо!



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 09.11.2017

Сообщений: 3

11.11.2007, 17:20

8

Всё достаточно просто=))
заходим в Project->Options там выбираем вкладку Directories/Conditionals
в Include path указываем директорию(у каждого по разному) до папки vcl (она находится в include)
в Library path до папки lib
в Debug sourse path до папки vcl (теперь она находится в папке source)
в остальных слотах у всех по разному….. (можно оставить их пустыми кроме conditional defines там у меня написано _DEBUG ) =)) удачных проектов



0



1 / 1 / 1

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 12

13.11.2007, 23:02

 [ТС]

9

Большое спасибо! Я уже разобрался.



0



ГОСТЬ 123421

31.01.2009, 14:42

10

Цитата
Сообщение от Linnk
Посмотреть сообщение

Большое спасибо! Я уже разобрался.

Привет
Я че то не могу разобраться, уже и пути менял и переустанавливал…
причем раньше работало а сейчас нет… Подскажи в чем ты там разобрался….

20 / 19 / 2

Регистрация: 27.06.2008

Сообщений: 105

01.02.2009, 15:45

11

Я обычно пересохраняю проект под новым именем и трабла уходит….



1



Педын

0 / 0 / 0

Регистрация: 13.09.2009

Сообщений: 4

13.09.2009, 23:54

12

народ, помогите плз, выскакивает та же ошибка, в с++ я новичок и что делать х.з. попробовал то чтто написано выше но не помогло всё равно одно и тоже((( может я код непрально пишу илди ещё что то?
код собственно вот, заранее благодарен.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include <iostream.h>;
#include <conio.h>;
#include <math.h>;
void main ()
{
float r,d,x,y,k;
cout <<"r,d?";
cin >>r>>d;
    cout << "x,y?";
    cin >>x>>y;
k = sqrt(x*x+y*y);
  if ((x<d/2) && (x>d/2) && (k>r))
    cout <<yes";
  else
    cout <<"no";
getch();
}



0



Otaka

1856 / 713 / 55

Регистрация: 11.12.2008

Сообщений: 1,019

14.09.2009, 08:22

13

C++
1
cout <<yes";

Тут ты кавычки закрыл, а открыть забыл.



0



1 / 1 / 3

Регистрация: 08.09.2009

Сообщений: 103

14.09.2009, 08:51

14

У меня та же проблема, ничего не помогает, хотя проделала то, что писали выше



0



Педын

0 / 0 / 0

Регистрация: 13.09.2009

Сообщений: 4

14.09.2009, 21:25

15

Цитата
Сообщение от Otaka
Посмотреть сообщение

C++
1
cout <<yes";

Тут ты кавычки закрыл, а открыть забыл.

про ковычки я нашёл это и исправил а ошибка фатал остаётся=(



0



Monte-Cristo

2815 / 1406 / 107

Регистрация: 07.03.2009

Сообщений: 4,446

14.09.2009, 21:53

16

Педын,
1. После инклудов точка с запятой не ставится
2. main должна возвращать целочисленной значение

Добавлено через 1 минуту

это работает вполне исправно

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
 
int main ()
{
    float r,d,x,y,k;
    cout <<"r,d?";
    cin >>r>>d;
    cout << "x,y?";
    cin >>x>>y;
    k = sqrt(x*x+y*y);
    if ((x<d/2) && (x>d/2) && (k>r))
        cout << "yes";
    else
        cout <<"no";
    system("pause");
    return 0;
}



0



14 / 14 / 3

Регистрация: 12.07.2009

Сообщений: 114

31.03.2010, 01:17

17

Еле нашёл:

В Project->Options->Dirictories/Conditionals:
Include path оставь только $(BCB)include;$(BCB)includevcl.
А в Library path оставь $(BCB)libobj;$(BCB)lib.

Теперь всё норм работает



1



1 / 1 / 0

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 60

25.04.2010, 08:21

18

а мне не помогло(((



0



FireSpace

0 / 0 / 0

Регистрация: 24.03.2010

Сообщений: 4

23.05.2010, 10:50

19

Подскажите пожалуйста, вылезает такая-же проблема. Я только начал изучать С++ и раньше кодил под линуксом на эклипсе, а сейчас на винде и билдере выскакивает эта ошибка. Пробовал сделать все, что предлагали в этом топике. Ничего не помогает.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <fstream>
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
//---------------------------------------------------------------------------
 
int main(void)
{
        ofstream out("output.txt");
 
        out << "HELLO WORLD";
 
        out.close();
        return 0;
}
//---------------------------------------------------------------------------

Вот код. Подскажите подалуйста, что ещё может быть не так.



0



CyberSitizen

18.11.2012, 17:07

20

Если все настройки стоят правильно проверьте: в пути проекта и Билдера не должно быть символов кириллицы, ‘+’ и ‘-‘

So basically, I was looking at this source code to try and edit it and learn from it, but I’m constantly getting an «Expected a file name» error (E0013) With any source code that I attempt to use… Error is on the first line (using scriptscodescriptsstruct) «scripts»

#using scriptscodescriptsstruct;

#using scriptssharedcallbacks_shared;
#using scriptssharedsystem_shared;

#insert scriptssharedshared.gsh;

#namespace clientids;

REGISTER_SYSTEM("clientids", &__init__, undefined)

function __init__()
{
    callback::on_start_gametype(&init);
    callback::on_connect(&on_player_connect);
    callback::on_spawned(&on_player_spawned);
}

asked Jun 18, 2017 at 11:27

JinЖ'D's user avatar

5

answered Jun 18, 2017 at 11:54

snehm's user avatar

snehmsnehm

2233 silver badges13 bronze badges

[Linker Fatal Error] Fatal: Expected a file name
Что делать???

5 ответов

310

04 ноября 2003 года

fellow

853 / / 17.03.2003

Компоновщик ожидает файл, дайте ему файл. Проверьте каталоги в опциях проекта и пересоберите его.

1.9K

05 ноября 2003 года

pluton

32 / / 02.09.2003

Цитата:

Originally posted by fellow
Компоновщик ожидает файл, дайте ему файл. Проверьте каталоги в опциях проекта и пересоберите его.

А какой файл он ждет?
Это у меня происходит после добавления новой формы.

310

05 ноября 2003 года

fellow

853 / / 17.03.2003

Если добавляете новую форму из файла на диске, через Project=>Add to project, то, возможно, эта форма содержит нечто, что требует ещё одного исходника, который в проект не включён. Если в читсую пустую форму добавляете компонент, а объектный файл или пакет с кодом run-time этого компонента не в путях, то тоже самое. Как мне кажется, во всяком случае.

421

15 ноября 2003 года

bercut

124 / / 20.06.2000

Цитата:

Originally posted by pluton
[Linker Fatal Error] Fatal: Expected a file name
Что делать???

Все очень просто…
В Project->Options->Dirictories/Conditionals:
Include path оставь только $(BCB)include;$(BCB)includevcl.
А в Library path оставь $(BCB)libobj;$(BCB)lib.
И все должно заработать.

34K

11 ноября 2007 года

Sahan

1 / / 11.11.2007

Всё достаточно просто=))
заходим в Project->Options там выбираем вкладку Directories/Conditionals
в Include path указываем директорию(у каждого по разному) до папки vcl (она находится в include)
в Library path до папки lib
в Debug sourse path до папки vcl (теперь она находится в папке source)
в остальных слотах у всех по разному….. (можно оставить их пустыми кроме conditional defines там у меня написано _DEBUG ) =)) удачных проектов

i am getting this error in core.h. does anyone have a solution for this issue, it is on visual studio C++ 2015.

image

Severity Code Description Project File Line
Error (active) expected a file name GExport c:UsersJNP014DocumentsVisual Studio 2015Projectsstaticloggerstaticloggerspdlogfmtbundledcore.h 183

It points to this code

// libc++ supports string_view in pre-c++17.
#if (FMT_HAS_INCLUDE(<string_view>) && (__cplusplus > 201402L || defined(_LIBCPP_VERSION))) ||
(defined(_MSVC_LANG) && _MSVC_LANG > 201402L && _MSC_VER >= 1910)
#include <string_view>
#define FMT_USE_STD_STRING_VIEW
#elif (FMT_HAS_INCLUDE(<experimental / string_view>) && __cplusplus >= 201402L)
#include <experimental/string_view>
#define FMT_USE_EXPERIMENTAL_STRING_VIEW
#endif

has anyone encountered this????

image

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка euro truck simulator 2 steam что это
  • Ошибка exiting pxe rom при загрузке
  • Ошибка ets на мерседесе w210
  • Ошибка exit was not declared in this scope
  • Ошибка ets мерседес что это

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии