Ошибка ews на мотоцикле bmw f650gs

AlexPTZ


  • #1

Всем привет!

Есть F800GS’2012

После зимы пытался завести на севшей АКБ, кинул провода с автомобильного акк

Завелся один раз, поработал минуту и заглох после того как отключил провода.

Теперь при попытке завестись горит ошибка EWS.

Прошу помощи

  • #2

Возможно аккумулятору совсем каюк. Может банку коротнуло. Не хватает, что бы ключ опознать

AlexPTZ


  • #3

Ничего не поломаю, если отключу бортовой акк и заведу от авто ?
Мне сейчас главное до гаража доехать.

  • #4

Ничего не поломаю, если отключу бортовой акк и заведу от авто ?
Мне сейчас главное до гаража доехать.

Нет

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

  • #5

Это не хорошая затея. НА многих машинах нельзя при заведенном двигателе отключать аккумулятор, могут сгореть мозги. Думаю у ХХХ тоже самое. вызови эвакуатор. Кроилово ведет как правило к попадалову.

  • #6

Так не понятно написано что автор хочет сделать.
Без акб двигатель работать не будет.
Если вместо мотоциклетного мелкого акб поставить автомобильный, то ничего не случится.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

— — — Добавлено — — —

EWS действительно горит при разряженном в ноль АКБ.
Лучшим вариантом будет зарядить родной акб, хотя бы минут 30. После этого либо все заработает, либо нужно покупать новый акб.

Ён_

Завсегдатай


  • #7

Если горит EWS, то вы уже приехали со своими пагубными действиями для электроники!
К гадалке не ходи, сгорела кольцевая антенна!
Прошлой осенью так же «приехали» на замену антенны.

  • #8

скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна…..

снимите акум, зарядите нормально… если не заведется, то на диагностику….

зы:устриц ела

— — — Добавлено — — —

Если горит EWS, то вы уже приехали со своими пагубными действиями для электроники!
К гадалке не ходи, сгорела кольцевая антенна!
Прошлой осенью так же «приехали» на замену антенны.

ага,одновременно писали….

дада… и это оказалось еще фигней…

Ён_

Завсегдатай


  • #9

скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна…..

снимите акум, зарядите нормально… если не заведется, то на диагностику….

зы:устриц ела

Когда привезешь детальку? А то вдруг еще будут те кто устриц наелся…:)

  • #10

скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна…..

снимите акум, зарядите нормально… если не заведется, то на диагностику….

зы:устриц ела

— — — Добавлено — — —

ага,одновременно писали….

дада… и это оказалось еще фигней…

Такая же фигня было. Зарядка аккума не помогла.

  • #11

Когда привезешь детальку? А то вдруг еще будут те кто устриц наелся…:)

на открытие…. сама не в Москве была)))

  • #12

Что такое кольцевая антенна и с чем её едят?

Ён_

Завсегдатай


  • #13

Последнее редактирование: 19 Апр 2018

  • #14

Что такое кольцевая антенна и с чем её едят?

Вот тут почитать можно.

Ён_

Завсегдатай


  • #15

Читать-то нечего!
Кольцевая антенна считывает код из чипа ключа и передает эту информацию блоку двигателя, тот ее обрабатывает и если код на ключе нужный то DME дает разрешение на запуск двигателя.

  • #16

Предлагаю поесть попкорна пока хозяин мотоцикла решает проблему…;)

Может ставки начнем принимать?

Мужчине сочувствую. Я так понимаю он все это время на улице ковыряет мот подручным инструментом.

  • #17

ставлю на антенну…
Если погорело эбу, то ТС проиграл))):biggrin:
простите….

я до дилера ехала в таком виде:

  • #18

подручными средствами антенну менять не вариант!

посверлить придется, и , если, по фен шую, то болты замка новые поставить

  • #19

ставлю на антенну…
Если погорело эбу, то ТС проиграл)))[emoji3]
простите….

я до дилера ехала в таком виде:

Я за разряженный в хлам акб. С электроникой все гуд.

Ольга, стяжки и запасной ключ наше всё.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

  • #20

кстати, у дилера еще и болтов не было в наличии…
Мне тогда Саня Ен очень помог вот реально,хотя конечно была мысль вызвать бмв ассистенс и оттащить ее на эвакуаторе))

Друзья, всем привет!

Информация в первую очередь для тех, кто столкнулся с ошибкой EWS на мото BMW. Спешу поделиться первым опытом ремонта своего аппарата, 2013 г.в. пробег 27 тыс.

В начале сезона (апрель-май) изредка при включении зажигания стала появляться надпись EWS на экране, мото при этом не заводился. Выкл/вкл зажигания почти всегда решал проблему, иногда приходилось прокатить мот несколько метров вручную. Грешил на отходняк после зимней спячки и непостоянство погоды. В мае «глюки» прекратились, так что периодически вспоминая весну, утверждался в мыслях об особенностях климата.

И вот в августе проблема стала проявляться все чаше и чаще — несколько раз за неделю. На днях провозившись с заводом минут 15, отчаялся, открыл гараж и закатил мот чтобы поехать по делам пешком. На удивление внутри гаража двигатель удалось завести и в итоге поехал на двухколесном транспорте. В тот же день проблема проявилась на заправке, по счастью прокатывание 20 метров «на своих двоих» дало результат. Стало понятно, что надо разбираться.

Система EWS отвечает за систему безопасности, в своем составе имеет антенну, через которую считывается метка в ключе.
Поиск в инете дал пару-тройку тем, проблема не нова, сводится все к тому, что косяк скорее всего в электропроводке.
По итогу так и выяснилось — перетерся проводок, идущий от блока управления на эту антенну.

У меня разрыв обнаружился в районе радиатора слева. Если повезет — у вас он может быть повыше — придется не так много срезать заводской изоляции. Перебит оказался самый тонкий из 4-х проводов, бело-синий. На фото уже зачищенный провод.

Ниже краткий фото-отчет и процедура ремонта.

Что нам понадобится:

  • Мультиметр
  • Плоская тонкая отвертка
  • Желательно фонарик
  • Матерчатая изолента для автомобильной электропроводки
  • Острые небольшие кусачки для разрезания штатной изоляции
  • Отвертка torx, есть в комплекте инструмента под сиденьем
  • Пластиковые стяжки (хомуты)

Для начала необходимо снять блок-фару, чтобы получить доступ к разъему антенны (не забудьте сделать отметку угла расположения фары — чтобы потом вернуть в то же положение). В разъеме 4 провода. Если стоять лицом к мотоциклу, то жгут из четырех проводов справа. Там рядом еще разъем зажигания — два провода. На фото уже снята изоляция.

Чтобы снять разъем надо поддеть плоской отверткой фиксатор, он около замка зажигания, и аккуратно снизу потянуть разъем. Не тяните сильно за провода — есть риск вырвать их из разъема!

После этого необходимо убедиться, что проблема скорее всего в проводке, а не в самой антенне. Делаем это мультиметром. Один щуп идет на минусовую клемму аккумулятора, второй — в контакты разъема. Выставляем на измерение постоянного напряжения. При включенном зажигании значение напряжения должно быть стабильным, не «гулять». Если есть изменения от десятков до сотен мВ, то с очень большой долей вероятности в проводе обрыв.

Жгут проводов от разъема по всей длине, до куда он уходит внутрь мотоцикла, можно попробовать промять руками, посмотреть, стабилизируется ли значение. Таким образом может получится отыскать место разрыва. У меня не получилось — пришлось последовательно срезать изоляцию.

Изоляцию рекомендую срезать острыми небольшими кусачками, которые используются для работы с радиодеталями, и делать это буквально по 2-3 миллиметра, иначе есть риск повредить провода в жгуте.

После определения места разрыва (оно будет заметно по легкости изгиба провода в этом месте) восстанавливаем провод. Я предпочитаю скрутку, если есть желание можно спаять, но так появляется повышенная локальная жесткость. Место ремонта изолируем или усаживаем в термоусадку.

Далее делаем контрольный замер мультиметром, вставляем для проверки штекер в штатное место при выключенном зажигании. Проверяем завод двигателя. Все работает — ура!!! Можно заматывать провода изолентой.

Во время снятия изоляции было срезано две пластиковых стяжки, которые крепили жгут. Новыми стяжками крепим жгут на место, ставим обратно фару. Радуемся починке!

На всю процедуру в сумме ушло около 3-х часов. Со знанием дела, думаю, можно управиться вдвое быстрее!

  1. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Периодически загорается ошибка EWS при включении зажигания (не находит ключ, соответственно не заводится). Почитав форум я понял, что это скорее всего кольцевая антенна замка зажигания.

    Вопроса два:
    1. Замена кольцевой антенны возможна только со снятием верхней траверсы или все же она крепится двумя винтами со стороны фары? Лучше в двух словах опишите, кто менял, порядок действий замены.
    2. У предыдущего хозяина был утерян второй ключ, я заказал новый, в автодоме удалил предыдущий ключ (утерянный) и прописал новый и, соответственно, оставил рабочий, который у меня был на руках с покупкой мото (итого — утерянный ключ удален, два рабочих на руках — от старого хозяина и мой новый). Вопрос: может ли из-за вышеописанных действий специалистов автодома начать периодически высвечиваться ошибка EWS? Или если определяется, хоть и не с первого раза, то значит с вышеописанными действиями все сделано правильно и ошибка не из-за этого?
    Пояснения: пробовал пользоваться двумя ключами, на старом ошибка высвечивается чаще, на новом меньше, но все равно выскакивает. Периодичность ошибки ни с чем не связываю, просто то есть, то нет. Бывает с 3-4 включения зажигания получается завести, бывает целый день с первого раза определяется.

    Может кто сталкивался, подскажите.


  2. Вжик9

    Езжайте снова в автодом и обьясните что проблема возникла после вашего посещения….пусть сделают диагностику! И тогда станет ясно в чем причина..
    А вообще при покупке нового ключа(у диллера) его не нужно прописывать.. по крайней мере у меня было так,,

  3. Согласен, скорее всего он пришел готовый с завода и уже прошитый под мой мотоцикл! Но мне якобы удаляли утерянный ключ и как мне объяснили, что удаляются сразу два ключа и заново прописываются два, которые на руках. Как-то так.
    Про замену кольцевой антенны больше интересует, ее менять со снятие траверсы только? Кто менял?


  4. PowerUser

    В RSD глянь, там все есть. ЕМНИП, там придется хитрые болты высверливать. Поэтому желательно их замену заказать заранее.

  5. В RSD смотрел! Болты высверливать для полного демонтажа замка зажигания. Значит антенну можно снять только демонтировав замок? Есть личный опыт замены у Вас?

  6. Заехал в автодом, сказали с ключами все хорошо и варианта два: проводка от блока к антенне или сама антенна. Прозвонить проводку — 8000 руб. Заменить антенну — 5000 руб.
    Вот вопрос, если антенна вышла из строя, то может мотоцикл то выдавать, то не выдавать ошибку EWS? Вернее может антенна постепенно умирать?
    И, кстати, приехав из автодома в гараж мотоцикл больше не заводится, ошибка EWS — постоянная. Ну и забирая мотоцикл из автодома он завелся с 5 раза, на что мастер, выдававший мотоцикл пожал плечами.


  7. PowerUser

    5к за замену антенны это все вместе с запчастью и новыми болтами или только работа? Детали в сумме стоят около €30.

  8. Вопрос не в этом. Но раз интересуетесь, то 5К это ориентировочная цена запчастей с работой по замене! Но скорее всего без болтов и т.д. Короче на 7К рассчитывать надо. Но уверенности в неисправности именно антенны — нет! Поэтому и интересуюсь. Может кто сталкивался.


  9. PowerUser

    При наличии двух ключей и новой антенны можно легко проверить, в последней ли дело. У меня есть запасная (куплена про запас на случай вот такого вот западла в кругосветке), готов помочь. В двух словах, нужно выдернуть разъем из твоей антенны, воткнуть в мою, потом к ней прикладываем ключ, чтобы иммобилайзер «увидел» его, а вторым ключом пытаемся завестись. Если все пучком, значит дело в антенне.

  10. Спасибо, дружище, за помощь и содействие в решении проблемы, но я из Петербурга.


  11. PowerUser

  12. Проделал данные действия! Мототоцикл не заводится… причем странно: из попыток 50 один раз все же завелся. Как будто бы проводка, но я ее туда сюда перевтыкал, шевелил и т.д. Никакой закономерности не нашел. Разбираюсь дальше. Странно, что он оооооочень редко, но заводится… если б совсем не заводился, то…. то тоже не понятно что…


  13. PowerUser

    Второй ключ, который прикладывается к новой антенне, должен размещаться как можно ближе к кольцу, желательно вообще впритык (1-2см максимум), поскольку чип в ключе активируется электромагнитным полем, создаваемым кольцевой антенной. Саму «конструкцию» из ключа и антенны по возможности нужно размещать как можно дальше от ключа в замке зажигания, чтобы антенна не учуяла сразу два ключа. Если эти условия были соблюдены, то тогда скорее всего дело в проводке или в контактах.

  14. Все так и размещал… А где найти схему электропроводки? В RSD не нахожу… Хочу прозвонить проводку от антенны, куда они приходят?


  15. PowerUser

    Схемы у меня к сожалению нет. Но ЕМНИП, у антенны 4 контакта (в гараже сейчас валяется, не могу посмотреть), по логике один из них питание (скорее всего от зажигания, хотя теоретически может и напрямую от ECU приходить), один земля и два шнурка для данных (витая пара), последние должны идти напрямую в ECU.


  16. PowerUser


  17. Mikhaylov FR

    У меня в этом же месте самый толстый провод питания переломился. Из-за этого периодически глох.

  18. Вот еще нюанс: если мотоцикл завелся, то он уже не глохнет, как не крути рулем! Но при включении зажигания периодически загоралась EWS, и в последнее время не завести совсем. Все время загорается EWS. Питание на штекере антенны есть, остальные два провода проверить не могу. Не найти электрическую схему в RSD.


  19. PowerUser

    Ну это как раз логично — если проверка ключа прошла успешно, то в дальнейшем ECU к нему не обращается.

  20. Спасибо!!!
    А я нашел причину ))) обрыв кабеля данных в 3 см от штекера антенны… правда каким образом он оборвался понятия не имею…


  21. PowerUser

    Ну вот, нашлось еще одно слабое место Федора. Кстати, ты бы зафоткал место повреждения для форумной «базы знаний», наверняка кому-нибудь в будущем пригодится.

  22. Я еще не устранял, паяльника не было… если не будет сильно лень, зафоткаю и выложу, но тут и описания достаточно… 3 см от штекера, который подключается к антенне. Снять надо только фару и аккуратно выдернуть штекер антенны… С помощью подручных средств ))) разматываешь косу и находишь обрыв… паяешь, изолируешь, покупаешь изоленту tesa 51006, которая используется на заводе для косы, и приводишь все в заводской вид! Готово, но мне это еще предстоит ))))


  23. Dimsys

    Регистрация:
    20 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Друзья, спасибо вам за обсуждение в этой теме. Благодаря ему устранил такую ошибку на своем F800R. У меня оказался обрыв сине-белого кабеля в районе радиатора.

    [​IMG]


  24. PowerUser

Поделиться этой страницей

Ошибка ews на мотоцикле bmw

Друзья, всем привет!

Информация в первую очередь для тех, кто столкнулся с ошибкой EWS на мото BMW. Спешу поделиться первым опытом ремонта своего аппарата, 2013 г.в. пробег 27 тыс.

fe9887ebbe9decb192aab4564dfb5e1c

В начале сезона (апрель-май) изредка при включении зажигания стала появляться надпись EWS на экране, мото при этом не заводился. Выкл/вкл зажигания почти всегда решал проблему, иногда приходилось прокатить мот несколько метров вручную. Грешил на отходняк после зимней спячки и непостоянство погоды. В мае «глюки» прекратились, так что периодически вспоминая весну, утверждался в мыслях об особенностях климата.

И вот в августе проблема стала проявляться все чаше и чаще — несколько раз за неделю. На днях провозившись с заводом минут 15, отчаялся, открыл гараж и закатил мот чтобы поехать по делам пешком. На удивление внутри гаража двигатель удалось завести и в итоге поехал на двухколесном транспорте. В тот же день проблема проявилась на заправке, по счастью прокатывание 20 метров «на своих двоих» дало результат. Стало понятно, что надо разбираться.

Система EWS отвечает за систему безопасности, в своем составе имеет антенну, через которую считывается метка в ключе.
Поиск в инете дал пару-тройку тем, проблема не нова, сводится все к тому, что косяк скорее всего в электропроводке.
По итогу так и выяснилось — перетерся проводок, идущий от блока управления на эту антенну.

У меня разрыв обнаружился в районе радиатора слева. Если повезет — у вас он может быть повыше — придется не так много срезать заводской изоляции. Перебит оказался самый тонкий из 4-х проводов, бело-синий. На фото уже зачищенный провод.

9827ba6356a207b3b225122f271bb25b

Ниже краткий фото-отчет и процедура ремонта.

Для начала необходимо снять блок-фару, чтобы получить доступ к разъему антенны (не забудьте сделать отметку угла расположения фары — чтобы потом вернуть в то же положение). В разъеме 4 провода. Если стоять лицом к мотоциклу, то жгут из четырех проводов справа. Там рядом еще разъем зажигания — два провода. На фото уже снята изоляция.

53e6d900063d4859ce8a94d503db03d4

Чтобы снять разъем надо поддеть плоской отверткой фиксатор, он около замка зажигания, и аккуратно снизу потянуть разъем. Не тяните сильно за провода — есть риск вырвать их из разъема!

4f7aff98d82a5021f389e074f4a806e9

После этого необходимо убедиться, что проблема скорее всего в проводке, а не в самой антенне. Делаем это мультиметром. Один щуп идет на минусовую клемму аккумулятора, второй — в контакты разъема. Выставляем на измерение постоянного напряжения. При включенном зажигании значение напряжения должно быть стабильным, не «гулять». Если есть изменения от десятков до сотен мВ, то с очень большой долей вероятности в проводе обрыв.

Жгут проводов от разъема по всей длине, до куда он уходит внутрь мотоцикла, можно попробовать промять руками, посмотреть, стабилизируется ли значение. Таким образом может получится отыскать место разрыва. У меня не получилось — пришлось последовательно срезать изоляцию.

580fe6da39c3649bf14a48d54521cbba

Изоляцию рекомендую срезать острыми небольшими кусачками, которые используются для работы с радиодеталями, и делать это буквально по 2-3 миллиметра, иначе есть риск повредить провода в жгуте.

После определения места разрыва (оно будет заметно по легкости изгиба провода в этом месте) восстанавливаем провод. Я предпочитаю скрутку, если есть желание можно спаять, но так появляется повышенная локальная жесткость. Место ремонта изолируем или усаживаем в термоусадку.

f2858a33b74ded396b650d0540af046d

Далее делаем контрольный замер мультиметром, вставляем для проверки штекер в штатное место при выключенном зажигании. Проверяем завод двигателя. Все работает — ура. Можно заматывать провода изолентой.

b11184eac7314dfe3c2bce70513af6ee

Во время снятия изоляции было срезано две пластиковых стяжки, которые крепили жгут. Новыми стяжками крепим жгут на место, ставим обратно фару. Радуемся починке!

На всю процедуру в сумме ушло около 3-х часов. Со знанием дела, думаю, можно управиться вдвое быстрее!

Источник

Тема: R1200GS’05 EWS Error

Опции темы
Отображение

при включении зажигании сразу свистит АБС, на дисплее EWS ERROR

возможные варианты?
— мозг абс?
— проводка?

EWS- неисправности иммобилайзера. Возможные причины: Используемый ключ не годится для запуска двигателя, или же нарушена связь между ключом и электроникой двигателя.
• Снимите с общей связки все запасные ключи
от мотоцикла.
• Воспользуйтесь запасным ключом.
• Неисправный ключ лучше всего заменить на сервисной станции официального дилера BMW Motorrad.

Держи в курсе!
Надеюсь сервис знает как и какими инструментами работать с мотиком БМВ!;)
Чувствую, что тебе для анализа проблемы нужен будет айком и истаП.

Мот какого года? (для статистики надежности)

Может при замене всего блока EWS (антена+замок+ключ) нужно было в мозгах что-то прописать? Т.к. при замене антены меняется только приемник, а все данные (код ключа) хранятся в мозгах?? ключ новый..а мозги старые.. (это не утверждение, а вопрос).

Мот какого года? (для статистики надежности)

Может при замене всего блока EWS (антена+замок+ключ) нужно было в мозгах что-то прописать? Т.к. при замене антены меняется только приемник, а все данные (код ключа) хранятся в мозгах?? ключ новый..а мозги старые.. (это не утверждение, а вопрос).

Мне тоже кажется, что замена ключа-антенны-блока иммобилайзера без прописывания этого добра в ЭБУ двигателя результата не даст
Запуск будет возможен только после регистрации блоков друг к другу

В любом случае было принято решение уехать на нормальную диагностику, где люди каждый день занимаются диагностикой и сервисом.
Я, конечно, смогу разобраться, но сейчас на это нет времени.

Мот второй день в Мото-Компани, пока результатов подключения диагностики нет. Надеюсь они его там хотябы помыли)

Источник

Тема: Мот не заводится, горит ошибка EWS

Опции темы
Отображение

После зимы пытался завести на севшей АКБ, кинул провода с автомобильного акк

Завелся один раз, поработал минуту и заглох после того как отключил провода.

Теперь при попытке завестись горит ошибка EWS.

Возможно аккумулятору совсем каюк. Может банку коротнуло. Не хватает, что бы ключ опознать

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Это не хорошая затея. НА многих машинах нельзя при заведенном двигателе отключать аккумулятор, могут сгореть мозги. Думаю у ХХХ тоже самое. вызови эвакуатор. Кроилово ведет как правило к попадалову.

Так не понятно написано что автор хочет сделать.
Без акб двигатель работать не будет.
Если вместо мотоциклетного мелкого акб поставить автомобильный, то ничего не случится.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

EWS действительно горит при разряженном в ноль АКБ.
Лучшим вариантом будет зарядить родной акб, хотя бы минут 30. После этого либо все заработает, либо нужно покупать новый акб.

Если горит EWS, то вы уже приехали со своими пагубными действиями для электроники!
К гадалке не ходи, сгорела кольцевая антенна!
Прошлой осенью так же «приехали» на замену антенны.

скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна.

снимите акум, зарядите нормально. если не заведется, то на диагностику.

дада. и это оказалось еще фигней.

Источник

[ E46 ] Ошибка по блоку EWS

Igor_dz

Пользователь

Прошу помощи опытных. M54B30 MS43
Где-то два месяца назад, после отнсительно долгого простоя (может 3-5 дней), авто не завелось с первого раза. Причем никаких признаков шевеления стартера, никакой просадки напряжения. Не завелось и со второго. Но без проблем завелось с третьего. Я насторожился, но ситуация больше не повторилась. И вот сегодня утром после 2-х дней простоя, аналогичная картина. Это уже заставило подкключить INPA и почитать DME на ошибки.

Имеем ошибку 128 по EWS
69028 c9fad871f8d0d633b419eb8048fe5140

Причем и количество ее повторов четко совпадает и время прошлого появления так же.
Правильно ли понимаю что банально в ключе уже может умирать аккум (ключ оригинальный 2003 года), и когда он вставлен то после минимальной подзарядки все начинает работать. А если вставить и сразу заводить то вот такая ситуация?

Или все же стоит начинать волноваться и покупать на разборке EWS блок да ехать к спецам пусть делают клон моего, подшивают к нему оба ключа и пусть будет запасной блок на всякий случай?

275

horse740

Пользователь

Igor_dz

Пользователь

Выяснилось что аккум в ключе отвечает только за дистанционное открытие дверей. Но никак не отвечает за работу с EWS.
Итого результаты изучения теории следующие:

Часто люди грешат на контакты в разъеме EWS, на реле в нем.
Но не менее часто бывает что не работает тороидальная катушка которая намотана вокруг личинки замка, либо она рабочая но коротит на корпус.

Алгоритм проверки вырисовывается следующим:

1. Убеждаемся что стартер рабочий (либо закоротив втягивающую катушку, или более гуманно подав плюс на управляющий контакт в коробке с реле что возле дворников), убеждаемся что АКБ заряжена.
2. Почитать на ошибки DME блок и EWS блоки. Убедиться что они синхронизированны.
3. Убедиться что проблема не в ключе путем попытки завести вторым ключем.
4. Убедиться что проблема не в тороидальной катушке она может не ловить транспондер ключа.
Для этого снимаем ее с личинки замка (она не трех защелках) и вытягиваем ее вперед так, что бы она оказалась вокруг ромбика ключа.
В этом положении пробуем завести автомобиль. Или же смотрим щелкает ли реле в EWS блоке.
Так же замеряем Ω катушки

Источник

Ошибка ews BMW

wpid tmp ddf4a677 c559 48b2 9c95 06d7b8fa85e6

На автомобилях BMW

устанавливался штатный

иммобилайзер EWS-1, EWS-2 и EWS-3. Основные неисправности, связанные с иммобилайзером BMW это потеря части программных данных чип ключа, в следствии прокрутки стартером на севшем аккумуляторе, а так же рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем DME.

Если двигатель не заводится, то необходимо провести диагностику системы штатного иммобилайзера EWS и блока управления двигателем DME. Если слетела часть програмного кода чип ключа, то стартер крутить не будет и в блоке EWS, при диагностике пропишется ошибка.

Характерной ошибкой при рассинхронизации EWS-DME будет ошибка. Если выяснилось, что проблема с чип-ключём, то необходимо заново прописать чип ключ в EWS. Для этого необходимо снять сам блок EWS и привезти его нам. Для того что бы сделать заново процедуру синхронизации EWS — DME необходимо привезти блок управления двигателем DME и иммобилайзер EWS.

Если EWS вышел из строя и невозможно восстановить программные данные старого EWS, мы можем синхронизировать EWS, который куплен на разборке, c блоком DME. Также мы можем предподготовить беушный EWS для его дальнейшей синхронизации с блоком DME обычными диагностическими приборами. Процедура такой предподготовки целесообразна, когда нет возможности доставить ваш автомобиль к нам.

То же касается и замены блока управления двигателем DME взятого с разборки. Мы можем предподготовить блок управления двигателем для его синхронизации с EWS обычными диагностическими приборами.

Мы производим предподготовку EWS для согласования с блоками управления двигателем MS42, MS43, MS45, MSS54, DDE3, DDE4, DDE5, DDE6, ME5.2, ME7.2, ME9. Так же можем провести синхронизацию блоков EWS и DME на автомобилях BMW Е38, Е39, Е46, Е53.

На автомобилях BMW оборудованных системой EWS 3 часто выходит из строя микросхема ELMOS в EWS. Выходом из данной ситуации можно считать покупку блока EWS на разборке и переливка софта из старого иммобилайзера.

На автомобилях BMW, начиная с кузова E60, доступ к запуску двигателя осуществляется через модуль CAS Car Access System. Чип ключ на автомобилях оборудованных системой Car Access System представляет собой брелок с кнопками отпирания и запирания дверей и открытия багажника.

Этот брелок вставляется в приёмо-передающее устройство, расположенное справа от руля, а запуск автомобиля осуществляется кнопкой START. В случае выхода из строя чип ключа на автомобилях BMW, оборудованных штатной противоугонной системой CAS автомобиль становится полностью обездвижен.

В случае возникновения проблем с чип ключём на автомобилях BMW оборудованных модулем CAS, мы можем восстановить работоспособность чип ключа в короткие сроки. Работы по восстановлению чип ключа производятся, как на автомобиле, так и без него. Во втором случае вам достаточно только снять модуль CAS и привезти его нам.

Все работы с модулем санкционированного доступа — CAS производятся только при наличии у вас документов на автомобиль и подтверждающих, что автомобиль принадлежит именно вам!

При замене блока управления двигателем DME или DDE на автомобилях BMW необходимо проводить процедуру синхронизации блока управления двигателем и штатной противоугонной системой EWS или CAS — это зависит от модели и года выпуска автомобиля.

Новый блок управления адаптируется без проблем официальным дилером BMW, а вот блок который уже стоял на другом автомобиле, официальный дилер адаптировать не сможет. Ввиду того, что цена нового блока управления двигателем, как правило, космическая и сроки поставки нового блока управления составляет от трёх недель, многие покупают блок на разборке, снятый с другого автомобиля.

Мы можем провести синхронизацию беушного блока управления двигателем с противоугонной системой EWS или CAS с кодированием и программированием под комплектацию вашего автомобиля.

Процедура синхронизации блока управления двигателем снятого с автомобиля-донора с блоками EWS или CAS у нас стоит от 7000 до 10000р.

На данный момент времени мы синхронизируем блоки управления двигателем:

Ms42(Е38,Е39,Е46,Е53)MS43(Е38,Е39,Е46,Е53)MS45(Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)MSS54MSV70 (E60.E65.E90)EMS2 (мини купер)DDE3(Е38,Е39,Е46,Е53)DDE4 (Е38,Е39,Е46,Е53)DDE5 (Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)DDE6 (Е46,Е53,E60,E65,E70,E90,E87)ME5.2(Е38,Е39,Е46,Е53)ME7.2(Е38,Е39,Е46,Е53)ME9(Е46,Е53,E60,E65,E90,E87)до 2007ME9.2(E60,E65,E70,E71,E87,E90)

Через OBD: MS45, MSV70, ME9E65_6,ME9N62, MEV9N46L, N62_TUE,N62_TUE2, N73L, N73R, DDE604, DDE626, ME17N45, MEV17_2, MED17_2, MED17_2, MV1722, MVD1722, MEV17N46, D7xN47xx, D7xN57xx, MEVD176k, MSS60

Москва:

Источник

  1. Hello so the bike I’ve had for just about a week has developed the EWS error ( which I’ve discovered is a thing after spending the day on Google)
    Started yesterday with the bike struggling to start but bump starting worked eventually.

    How ever now it doesn’t even attempt to start just hear the fuel pump whir into life and a loud click. ( But not from the starter motor)

    Is there any work around for this yet or do I have to send my bike back to the dealer ?

    ( As this will leave me bike less for a week or two and it’s my only mode of transportation I’d rather not send it back)


  2. Loutre

    Loutre
    Cosmopolitan Adv

    Joined:
    Nov 28, 2010
    Oddometer:
    14,464
    Location:

    :o)

  3. Funnily enough I read through those and similar threads on different forums.

    Hence my question being «is there any work around for this yet»
    So thank you for pointing out the threads but they dont have the information I enquired about.

    As for why I didn’t post in an old thread on pretty much every message board necroposting is considered bad etiquette I apologise if that is not the case on this forum.


  4. Loutre

    Loutre
    Cosmopolitan Adv

    Joined:
    Nov 28, 2010
    Oddometer:
    14,464
    Location:

    :o)

    well problem is that some guys here just take the information and never post back like the last one who got the error at the beginning of the month. EWS can be different problems, so I guess you have ruled out the battery and the ring antenna?

    you can easily swap the ring antenna if it is that, no need for the dealer, just order parts. we’ll show you the way if you have tools at home.

    a shame that that thing hasn’t happend 3 weeks ago. I still lived in england and could have come over. I swapped mine in 20 minutes. it isn’t hard at all

    oh and yes we like necroposting in the //u to keep it clean. other parts of advrider go fuck around and create new threads. they are a waste of bandwidth over there.


    NaMi and PantherX12 like this.


  5. Loutre

    Loutre
    Cosmopolitan Adv

    Joined:
    Nov 28, 2010
    Oddometer:
    14,464
    Location:

    :o)


  6. Loutre

    Loutre
    Cosmopolitan Adv

    Joined:
    Nov 28, 2010
    Oddometer:
    14,464
    Location:

    :o)

    here is a how to video.

    From GS911 Website: to consider.

    Is the ring antenna always at fault!
    NO! in some occasions the symptoms of the motor not starting and “EWS” displayed intermittently or permanently on the instrument cluster are NOT the result of a faulty Ring antenna!

    If the Low beam comes on and “EWS” is displayed, when the ignition is switched on the first time after the battery has been removed, the Ring antenna is NOT faulty!

    This happens when the BMS-K(P) boots up incorrectly… A good booted BMS-K(P) always shows the gear indicator in the instrument panel, provided the gear selector potentiometer is NOT faulty (GS-911 will tell you this).

    Once the ignition is switched on a second time, the EWS should function normally!

    What to check before replacing the Ring antenna?

    • Cycle the ignition again, and if the problem persists, then
    • Check the wiring and wiring connector to the Ring antenna for:
      • Any damage (possibly caused by chaffing etc. or rodent damage)
      • Over tightened cable ties that might have cut into the wiring or are preventing good contact at the connector (due to lack of slack in the wiring)
      • Poor connection at the connector to the ring antenna
    • Read the fault codes with GS-911. The ring antenna might not be the problem that is preventing your motor from starting!

    NaMi and PantherX12 like this.

  7. Nevermind all that crap, get a new battery.

    Low voltage on startup wreaks havok with the system.


  8. Loutre

    Loutre
    Cosmopolitan Adv

    Joined:
    Nov 28, 2010
    Oddometer:
    14,464
    Location:

    :o)

    Hé read the threads, I’m sure he checked thé battery first…………

  9. I did how ever it turns out perhaps both the batteries I tried were duds. The one that came with the bike was brand new since Initially the bike was behaving like the battery was dying, I tried my spare battery ( I use it for testing stuff before I fit it to my bikes) but no joy with either.

    So I didn’t think it was the battery but to be sure I got a nieghbour to come by with jumper cables and sure enough the bike started up… feel a little embarrassed and now I’m worried I have a burnt out stator as I’d of thought a brand new battery wouldn’t of died so fast.


  10. Loutre

    Loutre
    Cosmopolitan Adv

    Joined:
    Nov 28, 2010
    Oddometer:
    14,464
    Location:

    :o)

    Have you load tested thé battery ?

  11. The battery is at least 80% the cause of the EWS faults.

    If this were JM I’d say more to you, FF. :dirtdog


  12. Loutre

    Loutre
    Cosmopolitan Adv

    Joined:
    Nov 28, 2010
    Oddometer:
    14,464
    Location:

    :o)

    just use my safe word :evil


  13. Loutre

    Loutre
    Cosmopolitan Adv

    Joined:
    Nov 28, 2010
    Oddometer:
    14,464
    Location:

    :o)

    [​IMG]

  14. The dreaded EWS fault has hit me as well.
    Makes you wonder why these bikes are marketed as «adventure bikes» and have such a complicated (and faulty) ignition system that can immobilize them so easily.
    In any case. Yesterday it happened during the afternoon while I was 20Km away from home for some daily transportation. (I use the bike in daily basis). Took a deep breath repositioned the key, and it started after 3 tries.
    Then at home I switched off the bike. After 20 mins I tried to restart it to climb a ramp and park it at its closed parking spot. The bike did not start. I started browsing the forums and saw that you can move the steering left and right, reposition the bike elsewhere and it might restart. I did that about 20-30 times and the bike restarted itself. Next day in the morning same problem. Had to take the car and leave the bike home.
    My next move is to order the ring antenna from ebay and see if it heals the problem. Saw a lot of cases in the english forum (ukgser) where they had an ecu replacement for a very expensive quote.
    I will also check for damaged cables due to overtightened zipties and keep you posted.
    My bike is a 03/2009 f800gs 48.000Km (manufacture date must be the end of 2008) that has been well maintained and generally reliable so far.
    Regards
    Theodoros

  15. Just a quick update. I ordered the ring antenna to see if the problem is cured. Friday afternoon I took the bike for about 50km and it started 2-3 times Without a problem. However the engine went momentarily off in the highway on the way back. Today I tried to make another route of about 20km but the motor went off for about 4 times in 10km.
    So I ll swap the ring antenna next week, I need no other confirmation that the bike has a serious problem, and hope to cure it this way.

  16. How is your battery.
    Bad battery will give you lots of grief.

  17. Thanks for the reply. I don’t think it’s the battery because it’s about a year old, and theoretically better quality than my previous one which lasted from 2011-2018. The oem battery lasted from 2009-2011. Because I am Currently away from home, I will install the new ring antenna on Friday and see if things are ok. But on the occasion I will test the voltage As well just in case there is a drop.

  18. Not sure but the ring is only for starting, once the engine is running a faulty ring wont cut it


  19. dpike

    dpike
    BeeKeeper
    Supporter

    This sounds like how I found out my stator was dying. it chewed thru a battery that was a year old, and threw the ews code. Replaced the battery, all was fine untill the new battery started acting up and stalling while running.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка ews на bmw e39
  • Ошибка ews 80 бмв е39
  • Ошибка eventlog код события 6008
  • Ошибка eventlog 6008 предыдущее завершение работы системы
  • Ошибка expected constructor destructor or type conversion before token

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии