-
Началось все с того, что в один «прекрасный» день машина не завелась, ключ повернул, зажигание включилось, а стартер не крутит, попытался завести с толкача не заводится, вызвал «ангел» завести не смогли сказали, что дело в штатной сигнализации. На следующий день завелась сама с первого раза и после этого перестала заводиться, пока не отвез в сервис. Там сказали, что проблема в EWS, что они его починили и все Ок. Я отъездил день, и она опять не завелась, правда стала заводиться с 10 попытки. Я приехал в сервис спросил что это? сказали надо менять блок EWS достали мне его и сказали, что пока, если не заводится снимай разъем и после перезапуска будут заводиться (я думаю это и был их ремонт), но уже и это не эффективно иногда пререподключаю блок стучу по нему и дергаю ключом и машина заводиться после таких действий, а иногда заводится с первого раза причем не понятно от чего это зависит.Теперь не знаю что делать покупать ли блок EWS? можно ли его как нибудь обойти?,если можно то как??? Машина BMW e39 523 1997года. Может у кого было подскажите.
Заранее спасибо! -
- Регистрация:
- 22 сен 2001
- Сообщения:
- 1,863
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
нереален однозначный ответ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну может у кого было что-то похожее
-
была точно такая же проблема у приятеля на 528 97 года.помоему ему поменяли жгут проводки от антены до блока ews,и перепрошили всю енту бойду.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вчера произошло то же самое два раза, только перед тем как поворачиваю ключ запрашивает код, потом само пропадает и стартер начинает крутить — мистика??? E39 2003 нави16х9
-
Не хочу покупать так как переодически заводится без проблем уж очень похоже на плохой контакт
-
хорошо бы почитать что сканер напишет когда заводиться не будет.у приятеля ews видел ключ,номер ключа,а вот код его не видел.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ещё какие-нибудь мнения будут?
-
просто заменить блок евс- нихрена не поможет — он не продается просто так- а по запросу на конкретный авто по вин коду — потом его надо срастить с мозгами авто — и все это как Вы понимаете не дешего — что касается Вашей проблемы то скорее всего проблема в антенне евс — ее можно отдельно заменить
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А где эта антенна находится?
-
находится сверху замка зажигания, там где ключ вставляешь, а вообще это не антена скорее всего, а окислились контакты в разьеме EWS или надо пропаять конденсатор на печатной плате EWS, который стоит паралельно антене, самый большой, у меня такое было, уже собирался разориться на евс и комплект ключей.
В лупу посмотри на печатную плату, увидишь много интересного. Удачи!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо ОГРОМНОЕ Вам Сергей я поменял конденсатор и все проблемы пропали!!!!!!!
-
Да уж, наверно у кого-то кусок хлеба отобрал, ну и хорошо что и у Вас все решилось достаточно просто.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Моё почтение всем Драйвовчанам!
Пост немного запоздалый от 20,06,2019
Началось всё это ещё год назад
машина стала выёживаться, а точнее иногда не запускался двигатель с первого раза иногда и с 10-го
Спустя пол года, Ромка решил продиагностировать машину, и выявил чудо комп несколько ошибок
1- не распознан ключ №4
2- нет сигнала контактного кольца
Вставляем второй ключ и вот тебе на
Второй ключ тоже не распознан и так же не запускается двигатель
хотя реле стартера щёлкает!
Принимаемся менять контактное кольцо и снова пытаемся запустить двигатель
Результат отсутствует и ошибки те же(
После чего, сняли EWS чтобы глянуть на происходящее изображение внутри короба
Визуально осмотрев плату, обнаружено ничего не было
Затем надели разъём на ews и повернули ключ в положение 2 чтобы запустить двс
снова нулевой результат
Одна из банальных причин, бывает и провод В+ который идёт от стартера к генератору
Проверили!, с ним всё в порядке
Потом решили на прямую замкнуть на стартере, тоже моржовый …(
стартер крутил, но двс не запускался
Снова сняли ews
срезали верхнюю часть реле стартера, что бы посмотреть касаются ли контакты друг друга
надели снова разъём, повернули ключ в положение 2
Ромка и обратил внимание на то, что контакты не доходят друг к другу,
точнее не замыкаются по этому и не запускается двс
Принудительно дожав один из контактов двигатель запустился
Покатавшись так, ещё немного времени
Снова та же история, но только уже контакты были не причём
Вот и настал сегодня тот день, когда машина в первый раз выехала в такую даль
и почти с непрерывным пробегом в 2,250 км
Егорьевск -Москва — Вязьма — Смоленск — Ржев — Тверь — Химки — Москва
Дубна — Талдом — Сергиев Поссад — Ногинск — Егорьевск
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
А так, машина катается в городе Егорьевск, иногда ездит Москва — Егорьевск когда надо сделать ТО
или же Ромка забирает у нас машину, когда не на чем ему передвигаться
Неделю назад, 18,06,2019 Ромке снова понадобилась наша машина для поездки в Смоленск
Машину попросил из-за того, что, у него на машине прохудилась задняя правая тормозная трасса
Полный размер
Полный размер
У меня были выходные и я решил прокатиться вместе с ним
4:00 подъехали к его машине, из багажника в багажник перебросили инструменты
и всё остальное необходимое для поездки на край света
После заехали по пути на АЗС,
заправились и выехали из Егорьевска в Москву
Приехав к пункту Б, остановились попить кофе
Сели в машину и вот тебе на, двс не запускается
Так нам и ничего не удалось сделать в том числе и запустить двигатель!
Ромка психовал так, что я ВООБЩЕ молчал)))
иначе получил бы по самые небалуйся от моих знаний по данной теме!
Время 7:15 и Ромка мне сообщает такую весть как надо заменить EWS
Давай менять говорю ему я
а он мне в ответ: ews у меня есть, я подарю его тебе
а кто будет кодировать, его на работе нет!
будем ждать до 10:00 утра
Пока мы ждали электрика, прогулялись до гаража где стояла машина Артёма
Ромка снял с его машины ews)) и мы пошли к электрику
отдали ключи и 2 ews
Через 30 минут забрали, установили и врум-врум )))
Стартанули в Вязьму
Огромное спасибо Ромке за подгон ews и спасибо парням из сервиса «БМВ ГАРАЖ»
который находится по адресу Москва улица 3-я Хорошевская …
Несколько раз останавливались по дороге, глушили и запускали двс, всё, без всяких проблем!
Теперь в кратце!
Проехали мы все вышеуказанные города на разных режимах АКПП и скоростях не предусмотренных в ПДД
Я остался доволен машиной ещё больше
Не подвела нигде и ниразу
Время от времени смотрели уровень масла, так же был крайне удивлён, всё в норме!
За откапиталенный мотор спасибо так же парням, которые мне его так собрали!
К сожалению на данном ресурсе их нет,
Только в Твери мы залили 200гр. и по приезду домой в Егорьевск мы долили ещё грамм 150
Прошло чуть больше месяца, полёт с ews нормальный
(небольшая реклама)
На сегодняшний день, Ромка начал заниматься переборкой Двигателя и АКПП
первый его двигатель, который он собрал собственноручно)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем Мира и Добра!
Любите и цените своих железных коней!
Удачи на дорогах
Полный размер
Запчасти на фото: 61356905668
Рекомендованные сообщения
Доброго Времени Суток!
BMW E39 2000 г 10 м
DME М54 MS43 5WK90008 7509942
EWS 3 (2 штуки)
Машина приехала своим ходом ,вычитал дамп с EWS ложу его в Ews Editor и вижу пробег 12 милионов и область сихры тоже светиться красным правлю пробег,переменый код ключа ставлю назат!И тут начались танцы с Бубном DIS грит что тип Ews не может быть привязан к этой машине ЛАУНЧ типо делает но на самом деле потом опять вылазит ошибка EWS ошибка от манипуляций,INPA тоже что то пишет не переводил но типо что немогу сделать синхру! Дампы прилагаю ПНИТЕ в нужном направлении ,или может кто Богат рабочей парой!Или может кто так руками может сделать или ISN с моорки выташить!!Не бесплатно!!!
ewS.bin
Изменено 27 августа 2013 пользователем andrey_surgut86
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw 528 ews 3 oricinal.binbmw 528 key.binпробег запей на FF при включение зажигание пропишется автомат.Завтра буду сервисе скину рабочую пару но без моторного.Синхру ланч востановит без проплем.
Изменено 27 августа 2013 пользователем MASTER CLASS
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ делает ЛАУНЧ грит что все ОК Процес прошел но нет!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стартер то крутит после ваших манипуляций? да и дамп моторника не помешает)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заливаю Твой Дамп бобер Что соглосование ОК ,передергиваеш зажигание опять 2 ошибки!
80 EWS / ошибка четности ,D1 Защита против-подделки EWS !
А стартер то крутит после ваших манипуляций? да и дамп моторника не помешает)))
Да стартер крутит,ДАмп Моторки если бобром стяну пойдет?
Просто планарку под такие флеши только завтра привезут!
Изменено 27 августа 2013 пользователем andrey_surgut86
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашита против подделки ews-Это и есть смешение синхронизаци DME-EWS.
Ну стартер при этом должен крутить,это так или нет?
Изменено 27 августа 2013 пользователем MASTER CLASS
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашита против подделки ews-Это и есть смешение синхронизаци DME-EWS.
Ну стартер при этом должен крутить,это так или нет?
Да ЭТО синхра и стартер при ней Крутит!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потключи зарятного устройство и сканером зайти моторни DME/DDE-EWS Atjusdment и по комантам сканера.Должен помог.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Делалось еще 2 дня назат((((
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго Времени Суток!
BMW E39 2000 г 10 м
DME М54 MS43 5WK90008 7509942
EWS 3 (2 штуки)
Машина приехала своим ходом ,вычитал дамп с EWS ложу его в Ews Editor и вижу пробег 12 милионов и область сихры тоже светиться красным правлю пробег,переменый код ключа ставлю назат!И тут начались танцы с Бубном DIS грит что тип Ews не может быть привязан к этой машине ЛАУНЧ типо делает но на самом деле потом опять вылазит ошибка EWS ошибка от манипуляций,INPA тоже что то пишет не переводил но типо что немогу сделать синхру! Дампы прилагаю ПНИТЕ в нужном направлении ,или может кто Богат рабочей парой!Или может кто так руками может сделать или ISN с моорки выташить!!Не бесплатно!!!
пароль в личке!
EWS ok!.zip
Изменено 28 августа 2013 пользователем firestator
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни помогите (не бесплатно) оживить е39 528 ms42 ews 3.3. нет искры и импульса на форсы висит ошибка D1, Cинхра иммо не помогает!
клиент говорит раньше иногда выделывалась не запускалась минут по 15 а сейчас совсем умерла!
ews.bin
Изменено 26 июля 2014 пользователем GRIID
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема мертвая надо новую создавать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тема мертвая надо новую создавать
в скайп отпиши…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же проблема синхра не делаеться ни дисом ни инпой ни бобром, вернее проги её делают но результата нет.
Прошил ms43 на безкат, прошивал на столе, прошилось без ошибок нормально стало CAT-preparation? но машина не заводится, ключи принимаются отлично стартер крутит, сделал ещё один ключ он принялся стартер крутит, думаю синхра делаю инпой не прокатывает, при диагностике DME инпа кидает ошибку 209 EWS-Code, мозги и EWS инпой читаются. Прошил снова теперь на машине тот же самый результат. сдул моторолу с ews и flash с мозгов почитал прогерами ISN одинаковый. Может прошивка не та, но вроде по ETK подбирал была 7512238 стала 7545646.
Дампы прилогаю.
https://yadi.sk/d/9aYXTbEtdQmcT
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же проблема синхра не делаеться ни дисом ни инпой ни бобром, вернее проги её делают но результата нет.
Прошил ms43 на безкат, прошивал на столе, прошилось без ошибок нормально стало CAT-preparation? но машина не заводится, ключи принимаются отлично стартер крутит, сделал ещё один ключ он принялся стартер крутит, думаю синхра делаю инпой не прокатывает, при диагностике DME инпа кидает ошибку 209 EWS-Code, мозги и EWS инпой читаются. Прошил снова теперь на машине тот же самый результат. сдул моторолу с ews и flash с мозгов почитал прогерами ISN одинаковый. Может прошивка не та, но вроде по ETK подбирал была 7512238 стала 7545646.
Дампы прилогаю.
https://yadi.sk/d/9aYXTbEtdQmcT
Отпишись ему он все сделает
firestator
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
какой смысл делать синхру, если машина ключ не узнает??? у тебя стартер не крутит, т.е. ключ не распознается, вот с этим и борись.
в евс-е 4 ключа, в этом дампе стер роллинг, должна заводиться.
Изменено 20 июня 2018 пользователем Sergunja
VAI
Пользователь
-
#1
Итак, BMW E39 97 год.
Часто, после 4-5 остановок (когда заглушил мотор) не могу завести. В блоке EWS3 не слышно щелчка реле. При этом включаются все приборы, гудит бензонасос, но стартер не крутит.
Перепаяли реле с другого блока EWS, проблема не решилась. Стартер исправный, когда заводится крутит отлично!
Никакой просадки напряжения не наблюдается.
В момент когда не заводится диагностика показывает, что неверный пароль, динамический код.
Можно просто постоять, можно подергать блок EWS и машина заводится.
Уже не знаю куда копать. Думаю найти такой же блок и привязать вместо текущего (слить дамп с моего и залить на другой)
Я так понимаю, что я не первый и не последний, но так ездить нельзя.
Какие предложения, что еще глянуть?
VAI
Пользователь
-
#4
Потому что ews3.2 2d47j. Если уже начали паять, то надо было менять ELMOS в первую очередь.
-
#5
Потому что ews3.2 2d47j. Если уже начали паять, то надо было менять ELMOS в первую очередь.
Как вы определили что там 2d47j?
ТС, сделайте фото вашего, разъем черный или желтый?
-
#6
C 03.97 ставился EWS3. Если бы там стоял EWS2 то таких проблем не было.
VAI
Пользователь
VAI
Пользователь
-
#8
В понедельник приедет такой же блок, цифры/буквы совпадают полностью. Будем смотреть что с ним делать.
-
#9
C 03.97 ставился EWS3. Если бы там стоял EWS2 то таких проблем не было.
Я разобрал много авто, и до конца 98 года везде встречал евс2 желтый разъем, с 99 были все евс3 черный разъем.
В принципе понятно. Спорить не буду.
-
#10
Я разобрал много авто, и до конца 98 года везде встречал евс2 желтый разъем, с 99 были все евс3 черный разъем.
В принципе понятно. Спорить не буду.
Видимо не внимательно разбирал. С 03.97 ставили только EWS3, который позже заменили на EWS4.
Sidemark
Guest
-
#11
Разбирать — это одно, а книжки читать, это другое. Эти два деяния друг друга полноценно дополняют.
-
Безымянный.jpg
335.6 KB
· Views: 252
-
#12
Все, простите пожалуйста меня, очень прошу о прощении! Епт, я понял, я же извинился, сколько можно… Лучше ТС помогите )
Sidemark
Guest
-
#13
Нужен DIS, дальше было бы легче. А так непонятно — какая диагностика, о чем говорит. Например, если эта диагностика делалась мультимарочником, то сканер может такого написать по ошибке, что черт ногу сломит.
-
#14
Там железная проблема. Обычно меняем весь блок. Можно просто перепаять ELMOS если нет программатора.
VAI
Пользователь
-
#15
Доброго дня! Только добрался до форума.
Таки да, там была проблема в самом блоке EWS3. Отдал специалисту, который все сделал. На данный момент пока проблем не было.