Ошибка, машина не заводится, но Чек НЕ ГОРИТ.
Полный размер
Запчасти на фото: 8272033120
Ситуация такая, утром заводить авто, стартер старается, аккамулятор тоже, выдает ошибку и все. Скидывать клему не помогает. Подёргал хорошо все предохранители и реле. С какого то раза авто завел. Такое повторялилось и когда собрался ехать с работы. И на следующее утро. После последнего дерганья машина неделю заводилась без проблем. Не стал дожидаться другого раза начал копать, искать причину. Выявил что где то в блоке предохранителей. Вспомнил что лет 5 назад была такая ситуация. Но тогда я не знал куда копать в итоге дотянули к Оф. Дилеру они там четко сделали и все было норм до этого дня. Когда я спросил что же не давало завести авто они говорили в блоке окислились какой то штекер. Сегодня выдался денёк и я принялся разбирать блок предохранителей. В итоге нашел тот провод который они мне делали. Видимо тогда сильно окислились что они вытащили из колодки отрезали кусок и припаяли новый разъем. Вот собственно и в самом разъёме немного пошло окисление. Все зачистил и все Ок. Кстати смазку видимо Оф дилеры тогда намазали что б не окислились провода. Так что если у вас случилось такое знаете куда копать. 2 жёлтых провода окисляются. Именно эти два в самой нижнем разъёме. Рекомендую проверить и если что зачистить и смазать или загерметизированы что б не стать где то в дороге. Времени займет 30 минут. Открутить один болт на 10 отверточкой плоской отодвинуть фиксаторы по бокам и вытащить сам блок, на нем 4 штекера. Вам нужен нижний черный и в нем два жёлтых провода.
Такая проблема не только на кемри, на раф4 тоже она есть.
Если пост полезный нажми на сердечко и подписывайся)
Всем ровных дорог.
Полный размер
Запчасти на фото: 8272033120
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
не моргает лампа check при самодиагностике Toyota Yaris
26.05.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
У моей жены Ярис 2007 года 1л механика. Постоянно горит лампа check. Сниму клему с акб, тухнет. Через какое то время снова загорается. Машина не тупит, работает нормально, расход вроде в норме. Но лампа напрягает. При самодиагностике, вычитанной на сайте, т.е. перемыкание 4-13 выходов диагностического разьема, моргает все ABS,S/P и т.д. кроме желтой лампы check, она просто горит. Форумчане подскажите как считать ошибку ДВС.
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Супер-модератор
Re: Не ГОРИТ check и не заводится,ПОМОГИТЕ!!!!!
0
Дичайше извиняюсь за поднятие старой темы, но вчера столкнулся с такой же проблемой!
Прокачивал ГУР — заводил машину раз 5-6. Заводилась без проблем, все супер!
Прокачал в итоге, решил протереть бачок ГУРа от грязи. Минут 5 попротирал. Думаю дай-ка сяду еще раз заведу…
Сажусь — и такая же беда как у товарища, создавшего эту тему. Стартер молотит уверенно, а движок даже ни чихнул ни разу. Спустя какое-то время обратил внимание на то, что индикатор CHECK ENGINE не загорается.
Пошел пошевелил косу в районе бачка ГУРа (подумал мало ли, вдруг что задел), в блоке предохранителей в моторном отсеке покопался, пошевелил тоже все — ничего не помогло. Чек не горит, двигатель не запускается.
Пошел домой гуглить, листать букварь в надежде найти какой-то ответ на свой вопрос. Посмотрел что за предохранители спрятаны в салоне, в районе педали газа. Собрался лезть туда. Вооружился мультиметром, фонариком и хб-перчатками выхожу из дома, залезаю в салон. Думаю дай попробую еще раз завести. И, о чудо, чек загорелся, машина завелась.
В чем была проблема, к сожалению, не понял.
—
У знакомого было нечто подобное на свапнутой альтеззе. Он сказал, что окислились контакты на ЭБУ или на фишках, которые к нему подключаются.
Если не ошибаюсь, он их даже наждачкой не шкурил — просто фишки несколько раз снял-нацепил.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Страницы: [1] 2 3 … 5 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Не заводится, не горит чек, после того как обломалась ш (Прочитано 5690 раз)
Народ доброго времени.
Машина моего друга. Прадо 99 год, европейка автомат, мотор3,4 литра 5вз. Купил недавно.
Ехали по трассе, 60-70 не спеша, обломалась нижняя шаровая справа, обломался палец, пополам.
Колесо отвалилось и завалилось под порог, плавно, за метров 30 остановились.
Машину подняли домкратом и утащили на обочину.
Вчера шаровые заменили, машину поставили на колёса, прокачали тормоза, оборвался шланг. Гранату не ставили.
Так же оборвался провод к датчику АБС. провод соединяли.
Машина не заводится, на панели не горит чек.
На авто стоит газ евро 4. Питание газового мозга тоже не горит.
Все предохранители проверили, но чек не загорается.
Светится знак тормозной системы, как будто жидкости мало, восклицательный знак в круге.
Тормоза прокачали, жидкости по уровню.
Подскажите, какие могут быть варианты, почему не включаются мозги!?
Машину вчера на жёсткой сцепке отбуксировали в город, стояла в 170 км на трассе.
С ув. Фаха.
Записан
Во блин, сочувствую. Какого производителя шаровая известно?
При попытке завода стартёр крутит? Заводитесь на газу или на бензине?
Записан
2 romromrom96
Спасибо, да и Бог помиловал, не перевернулись, а ехали с охоты, с гор спустились, по речке ехали, у нас можно по индивидуальным лицензиям охотиться не в сезон.
Машину пригнали, щас на диагностике, посморим чё скажут.
Шаровая «китайский оригинал», когда искали вчера шаровые нашли только от фирмы 555 типа япония, и какойто аналог с гарантией, за 30 баксов. Взяли этот который с гарантией.
Машину заведут потом наверное и правую сменим на провернную.
Вчера такую же китайский оригинал предлагали нам, но чёто не захотелось ставить явную подделку.
С выбором железок как то не ахти, взяли то что было.
С ув.
Записан
Заводится на бензине только, потом переключается на газ.
Ключ поворачиваешь, загорается панелька управления газа и чек загорается, когда всё в порядке. А тут газ панель молчит и чек не включается.
Горит ошибка тормозной системы. может она блокирует. хз.
Записан
Предохранители не все проверили. Если индикация не вся светится.
Заводишь на «Паркинге» надеюсь?
Записан
2 GUSAR 58
Да конечно на паркинге.
Все предохранители в норме, уже 2 раза проверли.
Мастеру отогнали, говорит будет мозги копать, смотреть питание идёт или нет.
А у прадо нет такой системы которая при неисправной тормозной системе блокирует мозги??
С ув.
ЗЫ: Стартер крутит, бензонасос качает.
Записан
«…на панели не горит чек.»
Машина у мастера, который занимается и диагностикой и электрикой. Пока что пытался подключиться к мозгам, получилось, какие ошибки обнулил, типа расходометр и датчик СО, но я думаю это были старые ошибки.
Прадо вплотную пока не занялся, машина в очереди, но по его мнению надо прозвонить провода питания мозгов, а потом уже выяснится мозг глючит или что то с проводкой.
Чек на панели не горит и не горит панелька от газового оборудования.
Питание по предохранителям идёт.
Есть мысль что граната, когда вылетела и пролетела снизу что то могла задеть оборвать.
Записан
Мастер дело говорит. Настораживает только рассказ про сброс ошибок. Если ошибки прочитаны -> мозги включились -> питание на них есть — Должен гореть чек. Если не горит, значит питания нет -> ошибки быть прочитаны не могут. Ну, разве что на столе подключился.
А так, да, скорее всего обрыв силового провода на питание подторпедных приблуд. Если на предах питание есть, значит обрыв после них на пути от коробки предохранителей в салон. Хотя, там от жгута до шаровой расстояние довольно внушительное.
В общем, схема и контролька все покажут
Записан
Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! — сказал Алеша…
Ошибки ЭБУ двигателя обнуляются отключением АКБ.
На пару минут.
После этого попробуй завести. Потом считать ошибки.
По поводу «расходомера» есть варианты, когда без него не заводится. Тоже повод задуматься.
Светодиодную контрольку на форсунки. Сдаётся мне, что они не работают.
И покапать надо в сторону газа. ИМХО оттуда косяк лезет.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 5 Все Вверх
-
Откуда: Рязань
-
Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
Cowboy_ALA
3
-
Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
-
Машина: 4runner3VZE Крокодильчик
саш
112
-
Откуда: Рязань
-
Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
Cowboy_ALA
3
-
Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
-
Машина: 4runner3VZE Крокодильчик
sash-3
1
-
Откуда: minsk
-
Машина: 4runner 1991 3vz-e
Predator
143
-
Откуда: 47регион
-
Машина: ДИРИЖАБЛЯ … НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
zxspectrum
139
-
Откуда: Россия
-
Машина: 4Раннер 3VZ-E
sash-3
1
-
Откуда: minsk
-
Машина: 4runner 1991 3vz-e
zxspectrum
139
-
Откуда: Россия
-
Машина: 4Раннер 3VZ-E
sash-3
1
-
Откуда: minsk
-
Машина: 4runner 1991 3vz-e
zxspectrum
139
-
Откуда: Россия
-
Машина: 4Раннер 3VZ-E
sash-3
1
-
Откуда: minsk
-
Машина: 4runner 1991 3vz-e
zxspectrum
139
-
Откуда: Россия
-
Машина: 4Раннер 3VZ-E
sash-3
1
-
Откуда: minsk
-
Машина: 4runner 1991 3vz-e
sash-3
1
-
Откуда: minsk
-
Машина: 4runner 1991 3vz-e
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.