Есть такая примета: «Неисправность встречать по состоянию машины». Если машина «помойка», то и неисправность там будет «зачумленная»,-☺ Ну а машина оказалась соответствующей…
Автомобиль Mitsubishi lancer, пробег около 120 тысяч, претензии клиента такие:
- «Ехать – не едет»
- Завышенный холостой ход, 1000 оборотов и не скидывает
- При нажатии на газ машина «чахнет» и идут хлопки в глушитель
Да, на панели приборов лампочка CHECK не горит.
Ну и что?
Лампочка CHECK не основа, она только для водителя, не для ремонтника,- её только берем на заметку и смотрим далее, но уже по сканеру. Хорошо, что он «нормальный» — MUT,-☺
Вот такой оказалось система зажигания по первому цилиндру,- фото справа. Как было, так и сфотографировал. Сама «железка» осталась внутри свечного канала.
По сканеру ошибки такие:
- Неправильный (некорректный) состав топливо-воздушной смеси
- низкая эффективность работы катализатора
- пропуски зажигания по 1 цилиндру
Состояние пропускной способности катализатора можно проверить с помощью осциллографа Посталовского с соответствующим скриптом. Как, что и куда подключается – см. на фото справа.
Осциллограмму сняли и вот что увидели:
В принципе, на картинке все написано. Скрипт полезный, позволяет достаточно быстро и достаточно верно определить «забитость» катализатора: «всё, что выше красной полосы – подпор выхлопа».
Что могло случиться и как развивались события,-☺ ИМХО:
— автомобиль долго не обслуживался, на «мелкие» неисправности владелец не обращал внимание – система зажигания в первом цилиндре стала такой, как на фото 1
— топливо-воздушная смесь перестала сгорать как положено, её остатки выбрасывались в выхлопной тракт, там она благополучно сгорала и тем самым
«спекала» соты катализатора
— когда настал «критический момент», катализатор перестал выполнять свою функцию и получилось то, что получилось
На этом автомобиле была еще одна ошибка по «завышенным оборотам ХХ». Но и тут все оказалось просто, и тут виновником оказался «человеческий разум и руки»:
- в каком-то автосервисе этот автомобиль уже ремонтировали и, занимаясь «поиском неисправности», решили отмыть, но только «надёжно»,☺ всю дроссельную заслонку
- смыли с заслонки всё, что возможно, в том числе и молибденовый слой (интересно, чем мыли…)
- заслонка стала иметь большой люфт по окружности, обороты ХХ подскочили, стали пытаться их регулировать, выкрутили упорный винт полностью – нет, на этих моторах такой трюк не проходит, и тогда отдали машину клиенту со словами: «У вас «чек» на панели не горит, значит, все нормально». Не уверен, что на его вопрос: «А почему тогда ХХ завышенный» ответили словами: «Глубокая электроника», впрочем, это уже неинтересно…
Кстати, насчет лампочки CHECK на панели приборов.
Да, лампочка не горела.
Потому что… «перегорела обыкновенно».
Из этой истории для себя выводов никаких не делал, они по этой тематике уже давно сделаны: «Лампочка CHECK служит только для информации водителя, но не автомобильного диагноста».
Действительно, если ремонтник «во главу угла» будет ставить показания транспоранта CHECK, ну… «флаг ему в руки», такому человеку.
Ну а клиенты потом все-равно разберутся, стоит ли ездить к такому спецу, который ставит диагноз исправности автомобиля исключительно по лампочке CHECK.
P.S,- надо обязательно договорить насчет клиента:
* понятно, что «кризис», понятно, что «мало денег», но доводить машину до такого состояния…просто неразумно. Потому что потом все-равно придется её ремонтировать. И заплатить гораздо больше стоимости замены высоковольтного провода.
Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата
* * *
Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
* * *
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Купил машину месяц назад и только сейчас понял что не горит чек(((
Плюс масло жрет очень много….примерно 1-1.5 на 1000км….огромный черный выхлоп((
Кто чего подскажет???по поводу жора масла надеюсь это колпачки…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Тут только в сервис. А вот то что чек не горит (если я правильно понял, не загорается при включении зажигания?) это плохо, может его отключили перед продажей специально…. Вообще нужна компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Тут только в сервис. А вот то что чек не горит (если я правильно понял, не загорается при включении зажигания?) это плохо, может его отключили перед продажей специально…. Вообще нужна компьютерная диагностика
Комп диагностику делал перед покупкой…ошибок не было!!!!!
Машинку продавать не хочу…..понравился Лансер 9 очень….готов чинить…может подскажешь если есть толковые знакомые по ремонту???
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
возможно сгорела лампочка.на чеке или же ее тупо выкрутили-при продаже авто,частая практика.недобросовестных продавцов по выкручиванию лампочки чека! проверь лампу замени а потом уже по сервисам прыгай. начинай с меньшего.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
ну если ошибок по чеку не было, значит скорее всего да, лампочка перегорела…а вот 1-1,5 литра масла на 1000 км это уже вряд ли маслосъемные колпачки…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Это уже не колпачки, а кольца.
И если их не поменять, то болезнь будет прогрессировать и масла придётся лить в большем количестве.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
и у меня лампочка эта не горит…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Лампочка чека и правда была сгоревшая….поставил рабочую включил зажигание и чек загорелся…я сначала обрадовался,а когда завел машину,то расстроился-чек не погас(((
Капец чек горит масло литрами жрет(((
Продавать или чинить???
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
у меня тоже будет гореть, если поменяю лампочу. Поэтому пока не меняю, чтобы она меня не нервировала и не расстраивала…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
2 dynamo 1922
А на диагностику съездить сначала?
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
отключена лампа ЧЕК !
-
миха_ник
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 8:56 am
- Город: екатеринбург
- Зодиак:
отключена лампа ЧЕК !
#1
Непрочитанное сообщение
миха_ник » Сб апр 08, 2017 10:04 am
всем привет! негорит лампа чек, либо выключена либо перекушен провод! к кому обратиться с подобной проблемой посоветуйте норм электрика!
-
MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
MobileMan » Сб апр 08, 2017 5:14 pm
миха_ник писал(а): либо перекушен провод!
Это вряд ли . В разъеме приборки нет отдельного провода управляющего светодиодом CHECK. Ищите кусок изоленты под подложкой или что-то похожее. Или «мастер» попался не ленивый и отпал с платы сам светодиод…
Бывают и такие выкрутасы
загрузить картинку в интернет
Torredo писал(а):
(фото не мое но было примерно так же)
я ее снял и под ней спрятали ошибки (AIRBAG, ABS, ASC, 4WD). Странная ошибка 4WD тк у меня 2WD. Чек не горит и не загорается возможно что то сделали с лампочкой и не работает круиз и запирание машины если нажать на кнопку на ручке.
Есть предположение что прошивка не от той машины. Вы сможете помочь разобраться со всеми ошибками, и сколько это примерно будет стоить?
Взято отсюда :
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie … =17&t=2429
-
миха_ник
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 8:56 am
- Город: екатеринбург
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
миха_ник » Сб апр 08, 2017 6:47 pm
спасибо за инфу, попробую проверить! взял машину, поехал на диагностику,высветились две ошибки на стенде! а на понели негорят, вот я и решил что это какаято хрень! а трудно снимать приборку и где конкретно может быть изолента?!
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Сб апр 08, 2017 7:14 pm
миха_ник писал(а):высветились две ошибки на стенде! а на понели негорят
Не все ошибки вызывают загорание лампочки CHEСK
-
MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
MobileMan » Сб апр 08, 2017 7:27 pm
миха_ник
При включении зажигания «CHECK» загорается ?
И какие ошибки обнаружены ?
-
миха_ник
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 8:56 am
- Город: екатеринбург
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
миха_ник » Вс апр 09, 2017 1:14 pm
MobileMan писал(а):миха_ник
При включении зажигания «CHECK» загорается ?
Икакие ошибки обнаружены ?
нет незагорается! ошибки- датчик кислорода и муфта мех-ма газораспределения обе должны загораться!
ошибки устранены! осталось ток капиталку сбелать, вчера смотрели ендоскопом , все стаканы в задирах!
-
MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
#7
Непрочитанное сообщение
MobileMan » Вс апр 09, 2017 1:44 pm
миха_ник писал(а):
MobileMan писал(а):миха_ник
При включении зажигания «CHECK» загорается ?
Икакие ошибки обнаружены ?
нет незагорается! ошибки- датчик кислорода и муфта мех-ма газораспределения обе должны загораться!
Тогда надо добираться до приборки. Если ее даже подключить «на столе» — check загорится. Здесь можно посмотреть как до неё добраться. Правда, в отчете , для этой цели половина действий можно опустить.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t … highlight=
Основное — это снять две серебристые накладки (сабли) и лицевую панель магнитолы и водительский дефлектор.
Сама приборка разбирается просто. Там все на защелках и интуитивно понятно.
Главное, стрелки не дергать, если приборка рестайл ( как. на фото выше). На дорестайле со стрелками нет проблем. Возможно, дело до них не дойдет, и понадобится только немного приподнять подложку.
-
миха_ник
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 8:56 am
- Город: екатеринбург
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
миха_ник » Вт апр 11, 2017 3:05 pm
MobileMan писал(а):
миха_ник писал(а):
MobileMan писал(а):миха_ник
При включении зажигания «CHECK» загорается ?
Икакие ошибки обнаружены ?
нет незагорается! ошибки- датчик кислорода и муфта мех-ма газораспределения обе должны загораться!
Тогда надо добираться до приборки. Если ее даже подключить «на столе» — check загорится. Здесь можно посмотреть как до неё добраться. Правда, в отчете , для этой цели половина действий можно опустить.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t … highlight=
Основное — это снять две серебристые накладки (сабли) и лицевую панель магнитолы и водительский дефлектор.
Сама приборка разбирается просто. Там все на защелках и интуитивно понятно.
Главное, стрелки не дергать, если приборка рестайл ( как. на фото выше). На дорестайле со стрелками нет проблем. Возможно, дело до них не дойдет, и понадобится только немного приподнять подложку.
спс попробую снять и глянуь что там и как! вопрос не по теме: кто нить пользовался присадкой хайгир антидым, стоит ли её заливать для уменьшения дымности и стука в двигателе?
-
миха_ник
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 8:56 am
- Город: екатеринбург
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
миха_ник » Вт май 09, 2017 2:06 pm
Основное — это снять две серебристые накладки (сабли) ??? как их снять то? смотрел ссылку данную вами- по ней несовсем понятно…, то ли надо всё от бардачка откручивать то ли они по другому снимаются без снятия деталей тонеля от самого брдачка??? МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КОРОТКУЮ ДОРОГУ!
-
MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
MobileMan » Вт май 09, 2017 2:32 pm
миха_ник
Долго писать. Лучше увидеть своими глазами.Вот первое попавшиеся видео на ютубе. И оно там не одно
Сабля держится на клипсах и одном саморезе.
Там все разбирается минут за 5.
-
миха_ник
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 8:56 am
- Город: екатеринбург
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
миха_ник » Вс май 14, 2017 11:49 am
MobileMan писал(а):миха_ник
Долго писать. Лучше увидеть своими глазами.Вот первое попавшиеся видео на ютубе. И оно там не одно
Сабля держится на клипсах и одном саморезе.
Там все разбирается минут за 5.
[
Url][/url]
спасибо! разобрались по тому же принципу, даже видео ваше непонадобилось))))))))( прочитал смс со ссылкой на видео после Того как разобрался с панелью) МОБАЙЛу респект парень знает свое дело!
-
миха_ник
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 8:56 am
- Город: екатеринбург
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
миха_ник » Сб май 20, 2017 12:50 pm
MobileMan писал(а):миха_ник
А проблему с негорящим «чеком» решили то ?
да, конечно! диодик был отпаян- припаяли, все заработало! только сразу пара ошибок выскочила ! 0420 и 0011- катализатор и ещё какая то хрень! 22.05 ставлю авто на капиталку пусть там заодно и эти ошибки устранят!
Обновлено: 12.06.2023
Завел, доехал от стоянки до дома. Больше не завелась, а потом при включении (ключ в положение ON) перестал загораться CHECK ENGINE. Предварительно сильно потрещав (как будто оч. быстро работало реле) где-то в центре за магнитолой и прочим.Машину отогнал на диагностику не могут сделать тест сканер не видит комп машины. Мне сказали что накрылись мозги меняй и все будет впорядке. Правда ли это ? Мозги MD329097/E2T63285 Помогите может кто что знает. Машина Mitsubishi Carisma (г.1997) 1.6 МКПП
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. » Китайская поговорка.
Хорошо сегодня буду смотреть по схеме.
мне кажется где то реле еще подает плюс когда у меня все это случилось реле щелкала и лампочка CHECK ENGINE моргала и реле не где предохранители под рулем, а где печка
Есть мнение
Была аналогичная ситуация на Каризме. Был пробит питающий провод реле двигателя(через который мозг питается).
Немного вклинюсь.
Такая же беда, не заводиться ошибок нет. Выяснили что не открываются форсы. Нет импульса от драйвера и нет импульса от компа на драйвер, есть только постоянные 5В.
Подозрение что комп здох, либо пробой где. Может у кого какие соображения есть. Стартер крутит, топливо поступает в рампу.
Если точно нет сигнала на драйвер-.
Тут недавно обсуждалось.
ЗЫ Зачем темы плодите? Сейчас зашёл в соседнюю ветку-а там уже давно ваш вопрос обсуждается!
Чуть исправил первоначальный ответ.
Что значит новые темы плодите. Эту тему не я создал. Вместо того чтобы ругаться лучшебы что дельное сказал. Три недели без машины. Запарился уже.
Светодиод+ резистор 1 кОм.(Светодиодная контролька-не то)
Очень наглядно проверяет сигналы с датчика коленвала.
Начни с этого.
Добрый день всем!
Машина Каризма 1.6 90 л.с 1997г.
Было все так же. Перед этим раза два или три заводилась, после основательной встряски, в прямом смысле слова.
Но наступил момент когда перестала заводиться напрочь, чек не горел вообще. Все лампочки, кроме чек, загораются и гаснут как надо, стартер крутит, толку ноль.
Отвез на эвакуаторе диагностам, сказали, что комп (ECU зажигания) накрылся. Расположен он справа и ниже бардачка, если снять боковую правую панель (накладку) в салоне, то видны разъемы (4 шт).
Привез обратно на эвакуаторе, итого затраты на диагностику с доставкой 4 т.руб.
Хотел везти комп на диагностику в Москву, ну и сразу на ремонт в случае необходимости. Но все же решил сам проверить, а приходит ли питание на него.
Оказалось, что не приходит. Поиски привели на главное реле включения двигателя и долгие поиски где же оно стоит. Действительно, как многие пишут, за центральной консолью, не путать с комбинацией приборов, у левой ноги пассажира. Но для того чтобы добраться, консоль разбирать не надо, снимаем боковую накладку и там оно стоит на одной пластине вместе с реле бензонасоса.
Восстановили цепь плюса от предохранителя №5 в моторном отсеке до главного реле и все заработало. Диагносту позвонил и высказал свое мнение о его способностях.
P.S. Возможно я заблуждаюсь, но напишу про щелчки. Щелчки, не потрескивание, а именно щелчки при включении зажигания, это позиционирование сервопривода заслонки х.х. И это нормально, если после цикла порядка 5 сек, они исчезают.
Завел, доехал от стоянки до дома. Больше не завелась, а потом при включении (ключ в положение ON) перестал загораться CHECK ENGINE. Предварительно сильно потрещав (как будто оч. быстро работало реле) где-то в центре за магнитолой и прочим.Машину отогнал на диагностику не могут сделать тест сканер не видит комп машины. Мне сказали что накрылись мозги меняй и все будет впорядке. Правда ли это ? Мозги MD329097/E2T63285 Помогите может кто что знает. Машина Mitsubishi Carisma (г.1997) 1.6 МКПП
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. » Китайская поговорка.
Хорошо сегодня буду смотреть по схеме.
мне кажется где то реле еще подает плюс когда у меня все это случилось реле щелкала и лампочка CHECK ENGINE моргала и реле не где предохранители под рулем, а где печка
Есть мнение
Была аналогичная ситуация на Каризме. Был пробит питающий провод реле двигателя(через который мозг питается).
Немного вклинюсь.
Такая же беда, не заводиться ошибок нет. Выяснили что не открываются форсы. Нет импульса от драйвера и нет импульса от компа на драйвер, есть только постоянные 5В.
Подозрение что комп здох, либо пробой где. Может у кого какие соображения есть. Стартер крутит, топливо поступает в рампу.
Если точно нет сигнала на драйвер-.
Тут недавно обсуждалось.
ЗЫ Зачем темы плодите? Сейчас зашёл в соседнюю ветку-а там уже давно ваш вопрос обсуждается!
Чуть исправил первоначальный ответ.
Что значит новые темы плодите. Эту тему не я создал. Вместо того чтобы ругаться лучшебы что дельное сказал. Три недели без машины. Запарился уже.
Светодиод+ резистор 1 кОм.(Светодиодная контролька-не то)
Очень наглядно проверяет сигналы с датчика коленвала.
Начни с этого.
Добрый день всем!
Машина Каризма 1.6 90 л.с 1997г.
Было все так же. Перед этим раза два или три заводилась, после основательной встряски, в прямом смысле слова.
Но наступил момент когда перестала заводиться напрочь, чек не горел вообще. Все лампочки, кроме чек, загораются и гаснут как надо, стартер крутит, толку ноль.
Отвез на эвакуаторе диагностам, сказали, что комп (ECU зажигания) накрылся. Расположен он справа и ниже бардачка, если снять боковую правую панель (накладку) в салоне, то видны разъемы (4 шт).
Привез обратно на эвакуаторе, итого затраты на диагностику с доставкой 4 т.руб.
Хотел везти комп на диагностику в Москву, ну и сразу на ремонт в случае необходимости. Но все же решил сам проверить, а приходит ли питание на него.
Оказалось, что не приходит. Поиски привели на главное реле включения двигателя и долгие поиски где же оно стоит. Действительно, как многие пишут, за центральной консолью, не путать с комбинацией приборов, у левой ноги пассажира. Но для того чтобы добраться, консоль разбирать не надо, снимаем боковую накладку и там оно стоит на одной пластине вместе с реле бензонасоса.
Восстановили цепь плюса от предохранителя №5 в моторном отсеке до главного реле и все заработало. Диагносту позвонил и высказал свое мнение о его способностях.
P.S. Возможно я заблуждаюсь, но напишу про щелчки. Щелчки, не потрескивание, а именно щелчки при включении зажигания, это позиционирование сервопривода заслонки х.х. И это нормально, если после цикла порядка 5 сек, они исчезают.
Mitsubishi Lancer IX 2009года, после длительной стоянки ,2мес,сел аккум,после зарядки машина отказалась заводится,нет тока с ЭБУ..все преды проверил 5раз,приезжал электрик,кто сигу устанавливал,тоже не чего не нарыл,ток до блакировки не доходит,помогите пожалуйста советом..или кто знает грамотного электрик..зарание благодарен..
штирлиц67
стартер крутит,всё горит за исключением Check, ЭБУ не даёт ток,нет искры и насос не работает. спасибо..
штирлиц67
gorgaz25
barmaleyach
У Вас в профиле написано, что в Москве находитесь. Поверьте, в этом городе очень много грамотных электриков.
машейников здесь полно спасибо за советы,не характерная блин неисправность,все руками разводят,звоню электрикам,говорят приедем за 3т отключим сигнализацию,да я сам её отключить могу,но туда даже ток не доходит,вот задача . может релюха какая выскочила.
штирлиц67
gorgaz25
Ну так проследите путь от АКБ до замка зажигания, и от замка до ЭБУ. Это можно сделать и без схемы. Про массы не забудьте. Проверьте под реле ЭСУД наличие полноценного питания (постоянного и при включении зажигания.)
все руками разводят,звоню электрикам,говорят приедем за 3т отключим сигнализацию,да я сам её отключить могу,но туда даже ток не доходит,вот задача . может релюха какая выскочила.
ОНИ,Вам дают хорошую подсказку,мол сигнализация разрывает цепь питания((вы правильно мыслите,в сигнализациях применяют релюшки. Что Вы хотели ещё большее услышать по телефону,за бесплатно?
тихорчанин
да я про Москву. про неё родимую..
всем спасибо за советы ,завтра опять полезу,чую что ерунда ведь кока ето .
штирлиц67
syxarik
штирлиц67
да походу там тупо мусор в еепроме (аком севший ну и последствия сами знаете какие) данные по ошибкам где ?нету! Эта тема годалка на коф гуще.
Евгений163
ошибок нету,ЭБУ в норме ,то есть живое, хз. вот это головоломка..принудительно подал + на чек,всё равно ЭБУ ключи не видит. Как на счёт электрика аса. может есть у кого на примете.
штирлиц67
Как вариант, есть нормально замкнутые контакты а есть нормально разомкнутые реле сигналки. Поищи в этом направлении.
Tovarish
Нехорошие , так сказать , эксперементы. а ,что в Маскве официалы по митсам повымерли? .
А стандартная неисправность при посадке акб — ИММОБИЛАЙЗЕР . начнём с него и с . главного реле.
Приходит питание на ГР? — данет
Реле срабатывает? — да/нет
Лампо иммо на приборной панели как себя ведёт ?(гаснет? мигает? вообще без признаков жизни?) .
Начнём с этого.
Была такая митса с автозапуском — у неё была выведенна специальная кнопка для подачи питания на ГР перед пуском.
Пользователь №: 101015
Спасибо сказали: 5 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997
Спасибо сказали: 5 раз
Собственно после поворота ключа в ON загораются все лампочки (масло, акб, абс и т.д.) кроме чека, собственно машина не заводится, но иногда начинает что-то хаотично щелкать за панелью (все время в разных местах) и чек начинает моргать тоже хаотично, и машина может завестись, но опять начинает щелкать и глохнет, после этого снова не загорается чек вообще пока не остоится, диагностика ошибок (по лампочке) показывала полную чуш моргала вобще по разному но один раз стабильно показала ошибку 54, иммо? Что может быть за проблема, я грешу на ЭБУ или иммо, ощущение что замыкает что-то, и вопрос где вообще находится блок управления двигателем?
Carisma-car
Пользователь №: 100592
Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999
Спасибо сказали: 1 раз
Посмотрите мою тему, может, что-то полезное найдете:
Ошибка 54 (по лампочкам) — не заводится
AnyKeyBY
Пользователь №: 101015
Спасибо сказали: 5 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997
Спасибо сказали: 5 раз
Тему Вашу читал, но уменя вообще не горит ЧЕК, мануал уже вдоль и поперек прочитал, написано если после поворота ключа чек не загорается то это или сама лампочка или проводка лампочки или ЭБУ (лампочки исключаются). Я сам блок нигде не могу найти разбирал ценральную консоль как в рестайлинге под пепельницой там нет, где он у дорестайла?
AlexVAN
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1478 раз
Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое
Спасибо сказали: 1478 раз
AnyKeyBY, Ваш ЭБУ под бардачком справа. Бардачок откиньте и с фонариком его увидите на правой стенке.
Вот нашёл фотку:
__________________________.JPG ( 47.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
VAlexAL
Репутация: 1
Свечи выкручивал, они сухие, но при повороте ключа зажигания, искры нету.
Бензонасос на прямую к акамулятору провода кидал, он гудит, т.е. работает по идее.
стартер крутит движку, но тачка не заводится.
все предохранители и в салоне и под капотом целы.
В чём причины, чёт в электрике походу крякулось?
Mitsubishi Lancer Х 1.5 (X42) МТ————-Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD (A31) МТ
Engender
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Музыкальный JDM маньяк
Репутация: 190
Катушки? Искра то есть?
Бессменный председатель «общества по борьбе с трезвостью» — Егорыч!
Titus
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 460
rem
Перейти к альбомам пользователя
«турбанутый отморозок!» ©украинский гаишник
Репутация: 53
LancerX 2.0 Turbo, Mercedes E230 AMG
у меня сток
VAlexAL
Репутация: 1
сегодня еду по городу, всё нормально, потом бац, гляжу падают обороты и машина глохнет. Всё, потом не заводилась ни в какую.
Бензин есть, литров 15 где то точно. вот чёт не знаю(((
Завтра машина нужна позарез, а теперь фиг там, автобусить буду (((
Mitsubishi Lancer Х 1.5 (X42) МТ————-Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD (A31) МТ
Titus
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 460
Хм, похоже на проблему именно с бензонасосом.
Иммо не мог дать такого эффекта на ходу, иммо опрашивается только один раз при запуске авто.
А пробовали заводить ее с доп. питанием на насосе? То есть, не просто послушать насос, а кинуть провода, чтобы он закрутился и попробовать завести при этом машину?
Чек не горит?
VAlexAL
Репутация: 1
А пробовали заводить ее с доп. питанием на насосе? То есть, не просто послушать насос, а кинуть провода, чтобы он закрутился и попробовать завести при этом машину?
как я понял, у меня перегорела эта лампочка, при включение зажигании, все лампочки горят кроме чека. Предполагаю что чек горит (((
Mitsubishi Lancer Х 1.5 (X42) МТ————-Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD (A31) МТ
bimer
Репутация: 3
Порассуждаю и вспомню свою бывшую старушку мазду 626. Свечи сухие — не поступает бензин. Насос гудит при доп. проводах — допустим качает. Допустим давление в магистрали есть (тупо снять шланг с рампы и увидеть брызги). Форсунки не открываются — не подается импульс на них. Еще проблема: нет искры на двух катушках. Не подается ток на катушки или они вышли из строя обе одновременно. Если бы я знал от куда поступает ток одновременно на насос, форсунки и катушки (или на катушки и форсунки) то сказал бы где искать причину. Первым делом поставь в приборку соседнюю на приборке относительно не нужную лампочку и если она не тухнет при зажигании, то прочитай ошибку. Давление в магистрали: проделать следующее без доп. проводов на наносе. Снимаем шланг с топливной рампы, соответственно давление упадет. Будут брызги, положить тряпки и подставить бутылку под шланг, одеть и крутануть стартером чтобы насос накачал. Затем снова снять, если давление такое же как было, то отлично. А по электрике знающие ребята подскажут. Во меня понесло
Titus
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 460
-=AleksandR=-, а вставь лампочку и посмотри, либо переставь ближайшую Опять же, есть поблизости кто-то со шнурком, ошибку считать?
Гадать можно долго.. Bimer верно пишет, но, зная ошибку — это все можно не делать. Будет либо по иммо проблема, либо ошибка датчика коленвала — в принципе, причин, по которым машина не может завестить вообще — не так-то уж и много Тем более, если нет четко искры
VAlexAL
Репутация: 1
а ошибки как считывать?
Завтра займусь с машиной, после обеда. Знакомому другу электрику позвонил, завтра будем ковыряться. Напишу что к чему.
Mitsubishi Lancer Х 1.5 (X42) МТ————-Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD (A31) МТ
Titus
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 460
Шнур нужен, типа OpenPort-1.3 или OpenPort-2.0 с ноутом, либо фирменное диаг. оборудование И там явно будет висеть ошибка, которая говорит о том, почему не заводится двиг. Собственно, у нас в Документации и ФАКе есть все по ошибкам — коды и тп.
Рампа стоит там же где и форсунки — железяка такая, топливная рейка
. SD.
Перейти к блогу пользователя
джедаи не пройдут!
Репутация: 0
может, проблема действительно в катушках зажигания? или проводка где-то пробой имеет?
dimasik
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 2
VAlexAL
Репутация: 1
вчера весь день прокопались в сервисе, сегодня выяснился диагноз.
Питание на чек идёт, там всё исправно, но чек не горит при зажигание, короче лампочка вообще не горит.
Прозвонили всю проводку, в проводке всё нормально.
Но питание идёт на мозги, а из мозгов не фига.
Попросил друга подъехать, у него тоже ланс 1.6 механика (от автомата не подходит), поставили его мозги, и чек загорелся на панели при проверке, тачка не завелась, иммо блокирует, как и положено.
Диагноз — крякнулись мозги ((( В понедельник повезу попробую перепрошить их, может программа слетела. Если программа цела, то придётся менять мозги.
Вопрос, из за чего такое могло случится, электрик сказал что это возможно из-за скачка напряжения, тока фигня какая то, когда тачка заглохла, я ехал как мертвый в пробке.
Итог, тачкой владею 2 недели, чёт прям не прёт, косяки за косяком вылазиют (((
Mitsubishi Lancer Х 1.5 (X42) МТ————-Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD (A31) МТ
dimasik
Начинающий Технический Маньяк
Репутация: 2
разбери мозги, посмотри есть там что сгоревшее или нет. там вроде должна стоять такая штуковина, вроде термистор называется, в виде небольшой таблеточки. она защищает мозг от скачка напряжения. если она сгорела, то откуси ее на фиг, вообще. ремонтировал дэу с такой проблемой, помогло. но есть один минус если еще такое повторится, то сгорят мозги на совсем.
VAlexAL
Репутация: 1
. вроде термистор называется, в виде небольшой таблеточки. она защищает мозг от скачка напряжения. если она сгорела.
разбирали, он прозванивается, т.е. живой. Плату нюхали, горелым не пахнет, на вид всё целое,кондесаторы не вздутые, короче Ж..ПА ((
Mitsubishi Lancer Х 1.5 (X42) МТ————-Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD (A31) МТ
bimer
Репутация: 3
Если бы я знал от куда поступает ток одновременно на насос, форсунки и катушки (или на катушки и форсунки) то сказал бы где искать причину.
Вот от куда ноги растут)) Не торопись мозг менять. Отнеси тем кто прошивает пусть взглянут и вынесут вердикт. Не забывай сюда отписываться
Titus
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 460
Да ничего не ж.па, не расстраивайся. Если реально мозг менять — отпишись в личку, постараюсь помочь, есть их тут еще чуть рядом, мозгофф..
Mihail V
Перейти к альбомам пользователя
Репутация: 311
Да вообще больше всего похоже на проблему с сигналкой. Найти блок сигналки, на блоке два провода цепи блокировки, замкнуть их и пробовать. Как вариант!
Датчик коленвала проверь еще.
VAlexAL
Репутация: 1
2 Mihail V
Сигналка блокирует чисто стартер, сигу пробавали отключать, не помогло.
Мозги другие поставили, электрик сказал датчик коленвала живой, хотя вот не знаю, на сколько он хорош этот електрик. Во Владимире вроде отзывы хорошие о нём.
Mitsubishi Lancer Х 1.5 (X42) МТ————-Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD (A31) МТ
Читайте также:
- Как сделать зажигание с кнопки на ваз 2106
- Ремонт фары ваз 2111
- Ремонт брелков автосигнализации в екатеринбурге
- Фольксваген пассат ремонт электрики
- Почему скутер не заводится со стартера
1.Не загорается лампочка чек (сама лампочка исправна)
2.Стоит ГБО, не загорается лампочка ГБО когда даешь зажигание
3.Стартер крутит, бензонасос работает…
4.Иногда заводится ( если вдруг загорится лампочка чека то машина заведется)
Как все было:
Был сильный дождь, ездил в тот день как ни в чем не бывало. Остановился купить сигарет, заглушил машину, вернулся — машина не заводится…
чек и лампочка гбо не загораются — авто не заводится.
Минут 15 сидел пытался завести (скидывал клемы, дергал провода под капотом) — ничего…
и вот в очередной раз пытаясь завести — дал зажигание — смотрю загорелась лампочка чека и гбо — давай заводить — завелась с первого раза.
Доехал домой поставил машинку пошел домой…
На след день:
Сутра Сажусь ехать на работу И опять… «чек и лампочка гбо не загораются — авто не заводится.» сидел мучался целый час… ( тоже дергал провода, скидывал минусовую клему) результата 0
поехал на автобусе.
После работы приехал, думаю попробую ещё раз завести, бац со второго раза заводится! Ура.
Поехал покатался погазовал хорошенько (во время поездки то загорался то тух ЧЕК, пару раз машину как то дернуло и после очередного «дерга» машина заглохла. но при этом сразу завелась) поехал дамой поставил машинку 2дня её не трогал.
Потом прихожу и опять…»чек и лампочка гбо не загораются — авто не заводится.» Пытался завести часа полтора… ни че го… не мог завести её 3дня вообще…
Звоню другу, прошу на тросе оттащить машинку к автоэлектрику-газовщику. Пока тащили Лапочка газа загорелась — машинка завелась.
На своём ходу доехал к мастеру тот походил что-то подергал, подключил комп (сказал ошибок нет), снял датчик коленвала сказал что он был грязный… почистил подул сказал что причина в этом была.
НУ ок… я счастлив поехал себе
НЕДЕЛЮ Ездил все было ок. Заводилась с первого раза всю неделю…
единственное что пару раз ещё повторялось : (во время поездки то загорался то тух ЧЕК, пару раз машину как то дернуло и после очередного «дерга» машина заглохла. но при этом сразу завелась)
но тем не мение машина заводилась…
Поставил машину на 3 дня. ( уже думал что проблема позади) прихожу, сажусь ехать ии ОПЯть «чек и лампочка гбо не загораются — авто не заводится.» Уже 10 дней не могу завести, каждый день пытаюсь…
ДРУГ который помог машину затащить к горе-мастеру уехал на месяц… Больше помочь некому…
Хотелось бы заехать к спецу как то
но эвакуатор не выход…
Вот не знаю что делать, что это может быть ?..
Читал что может ЭБУ крякнул, но если бы он крякнул то как бы машина заводилась все те разы.
Как будто что то отходит… ведь (Пока тащили Лапочка газа загорелась — машинка завелась.)
короче вот такая история… не знаю что делать… что может быть ?..
к кому надо обращаться? к электрику?
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ все пересмотрел! все ок…