- В этой теме 10 ответов, 5 участников, последнее обновление 2 года, 11 месяцев назад сделано Александр.
Просмотр 11 сообщений — с 1 по 11 (из 11 всего)
-
Автор
Сообщения
-
24.02.2020 в 11:15
#25365
Добрый день форумчане.
Через пару недель, после покупки машины, заметил что при старте чек не загорается. Заподозрил что продавец мог что то нахимичить. Проверка OBD2 показала ошибки P0341, P0342.
Вот теперь не могу понять как продавец мог лампочку отключить. У меня в инструментальной панели лампочки только на подсветке (панель 96804381). А до лед «Check Engine» добраться не реально. Прозвонил проводку до C202 и до предохранителя f4. Потом до ЭБУ. Все в порядке, только контакты предохранителя были перевёрнуты. Но не думаю что это критично, тем более что все остальные лампочки работают. Что еще искать ума не приложу. У меня двигатель F16D3 с блоком ЭБУ Sirius D42.
может кто сталкивался с подобным?
Александр.
Просмотр 11 сообщений — с 1 по 11 (из 11 всего)
-
Автор
Сообщения
-
24.02.2020 в 11:15
#25365
Добрый день форумчане.
Через пару недель, после покупки машины, заметил что при старте чек не загорается. Заподозрил что продавец мог что то нахимичить. Проверка OBD2 показала ошибки P0341, P0342.
Вот теперь не могу понять как продавец мог лампочку отключить. У меня в инструментальной панели лампочки только на подсветке (панель 96804381). А до лед «Check Engine» добраться не реально. Прозвонил проводку до C202 и до предохранителя f4. Потом до ЭБУ. Все в порядке, только контакты предохранителя были перевёрнуты. Но не думаю что это критично, тем более что все остальные лампочки работают. Что еще искать ума не приложу. У меня двигатель F16D3 с блоком ЭБУ Sirius D42.
может кто сталкивался с подобным?
25.02.2020 в 12:22
#25386
День добрый. Если бы были проблемы в цепи индикатора, тогда была бы ошибка по низкому сигналу в цепи индикатора. Скорее всего светодиод просто заклеен изолентой… Чаще всего именно так и есть
13.06.2020 в 18:27
#26362
Михаил, вы как-то решили проблему с лампой Check Engine? У меня такая же ситуация, все прозвонил как и вы, проблему не выявил. Снимать стекло и стрелки на приборной панели как-то не очень хочется. Думаю может как-то програмно продавцы заглушили? Но в интернете увы пока ничего не нашел как это можно проверить.
14.06.2020 в 00:07
#26363
При покупке своего Лачетти не обратил внимания что не горит лампа ABS. Спустя время увидел, что зубчатые кольца на обоих ШРУСах сгнили и лопнули. Вот ушлые продаваны и решили скрыть проблему, заклеив лампу изолентой. Снял приборку, из её задней части через отверстие для лампы вытащил изоленту, сама лампа там работала. Но т.к. ШРУСы ещё не поменял, то просто выкрутил лампу чтобы не маячила. Езжу пока без ABS, оттачивая навыки прерывистого торможения как на ВАЗах.
15.06.2020 в 09:01
#26378
Александр, я тоже побоялся снимать стрелки, так как не нашел подробную инструкцию как это делать. Теперь просто раз в месяц сканирую OBD чтоб убедиться что нет ошибок
16.06.2020 в 11:08
#26382
Ясно, но я все же намерен добраться до этого светодиода. Хочется разобраться заклеен он или выпаян, или как-то выключен програмно через прошивку.
16.06.2020 в 11:35
#26383
Буду рад услышать о ваших успехах с этой проблемой .
19.06.2020 в 22:07
#26407
Решился все-таки добраться до светодиода, разобрал приборную панель, снял стрелки и увидел что этот светодиод выпаяли. Видны следы пайки.
Лучше бы заклеили черной изолентой. Уроды, что тут еще сказать!
Буду теперь искать такой светодиод и информацию можно ли его впаять самостоятельно. Может кто-то подскажет?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.
20.06.2020 в 09:06
#26411
Впаять конечно можно.
Светодиод led smd 3528
20.06.2020 в 10:02
#26412
И да, диод впаивается в строгой полярности. У него срез на одном из углов. Этот срез направляется, как указывает «стрелка» значка на плате. Это можно увидеть по другим припаянным светодиодам
20.06.2020 в 10:02
#26412
И да, диод впаивается в строгой полярности. У него срез на одном из углов. Этот срез направляется, как указывает «стрелка» значка на плате. Это можно увидеть по другим припаянным светодиодам
20.06.2020 в 11:15
#26413
Юрик, спасибо за советы! Уже ищу где можно достать светодиод. О результатах напишу).
-
Автор
Сообщения
Просмотр 11 сообщений — с 1 по 11 (из 11 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
-
Вам также может понравиться
На этой странице на простом языке рассмотрим такую
1813.7к.
В статье указаны не только предохранители Лачетти и
013.1к.
Стоит ли заглушить ЕГР? Или оставить? Вот сейчас в
458.7к.
Рассмотрим, что такое ошибка P0700 и её устранение
0228
Диагностика ошибок Р0601 Р0604 Р0605 автомобиля Шевроле
0198
Диагностика ошибки P0324 и ремонт автомобиля Шевроле
0215
Рассмотрим, что такое ошибки АБС C0070 и C0075 и алгоритм
0168
Рассмотрим, что такое ошибка P0352 и её устранение
0860
Обновлено: 12.06.2023
Здравствуйте , у меня полная Ж , автомобиль лачетти 1.4 , машина не заводиться, поворачиваю ключ безнонасос не слышно и чек не горит , начинаю заводить и не заводиться, 2 электрика смотрели ничего понять не могут, мозги проверили вроде все нормально, привезли други тоже самое, поставили мозги от нексии 1.6 все работает но не заводиться, отключали иммобилайзер тоже ничего,думали дело в сигналке но и тут провал, подскажите пожалуйста что может быть
Какие крутые электрики сразу мозги другие с. А эти идиоты для старта напряжение проверили на бензонасосе, может надо начать с релюхи на бензонасос она часто залипает? Если релюха залипла то хоть мозги от майбаха поставьте нихрена работать не будет.
У моего отца как-то камри так же встала. Кого только не звал,пол машины перерыли. Спустя 1,5 отвез в тойота-центр. Через пару часов раздался звонок, сказали можно забирать! Один из проводков под капотом окислился и отвалился.
У моего отца как-то камри так же встала. Кого только не звал,пол машины перерыли. Спустя 1,5 отвез в тойота-центр. Через пару часов раздался звонок, сказали можно забирать! Один из проводков под капотом окислился и отвалился.
Так в том то и дело что с родными мозгами питание не идет на безонасос, еще одна деталь, у меня клапана загнуло до ремонта клапанов все было норм, клапана поменяли и вот такя засада
Так в том то и дело что с родными мозгами питание не идет на безонасос, еще одна деталь, у меня клапана загнуло до ремонта клапанов все было норм, клапана поменяли и вот такя засада
С клапанов и надо было начинать! Мотористы при сборке могли что-то перепутать или вообще не подключить. Смотреть надо там где ступала рука человека. Для начала.
Так в том то и дело что с родными мозгами питание не идет на безонасос, еще одна деталь, у меня клапана загнуло до ремонта клапанов все было норм, клапана поменяли и вот такя засада
Питание на бензонасос не зависит от мозгов. Мозги это слаботочные цепи, а питание насоса это силовые цепи. Че электрики ваши совсем не рубят фишку.
Так не бывает, что бы ничего не помогало просто эти люди не компетентны в этих вопросах. Ищите профессионалов, а лохов гоните от машины вреда больше нанесут чем починят.
Только сегодня ремонтировал FORD—MONDEO , все симптомы как у ВАС , стартер не крутит , т.е не подаётся питание на втягивающее реле стартера, при включении зажигания насос топливный не работает , приборы и контрольные лампочки работают, АВТО не запускается , было до меня два электрика один с компьютером , сказал хозяину АВТО что компьютер не видит ЭБУ на этом ВСЁ , уехал , приезжал второй , разобрал почти всё и рулевую колонку с замком зажигания на этом ВСЁ ,уехал. Приезжаю спрашиваю как заглох двигатель , что делали до меня , владелец АВТО объяснил ситуацию :ремонтирую , откдючаю сигнализацию чтобы не путалась под ногами , включаю перемычкой вместо реле топливный насос , работает ,реле на место , вместо реле стартера тоже перемычку , стартер крутит ,реле на место , снимаю разъём с проводами от замка зажигания , одеваю обратно запускаю мотор ВСЁ работает, ВЧЁМ причина ,шевелю разъём замка зажигания мотор заглох , олять не запускается,снимаю разъём обжимаю ( мамы ) в разъёме ,ставлю на место мотор запускается без проблем , при шевелении разъёма не глохнет ,ВОТ и ВСЁ. МОЙ ВАМ СОВЕТ АРМЕН начните с элементарного, а уже потом блок ЭБУ будете менять или ВСЁ подряд.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включенном зажигании и гаснет при работающем двигателе, если диагностические коды неисправностей не сохранены. Питание подается на контрольную лампу индикации неисправности непосредственно через выключатель зажигания. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет контрольной лампой индикации неисправности, подключая к ней массу через контрольную цепь.
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Проверить аккумуляторную батарею и цепи зажигания на слабый контакт, если контрольная лампа индикации неисправности показывает неустойчивую неисправность.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм, слабое соединение клемм с проводами и физическое повреждение жгутов проводов.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
- Включить зажигание.
- Присоединить контрольную лампу между клеммой 39 разъема контроллера ЭСУД и массой.
- Проверить обрыв цепи между предохранителем F4 и клеммой 39 разъема контроллера ЭСУД и устранить неисправность, если необходимо.
- Проверить контрольную лампу индикации неисправности и заменить ее, если необходимо.
Контрольная лампа индикации отсутствия неисправности (1.8D-FAM I)
Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включенном зажигании и гаснет при работающем двигателе, если диагностические коды неисправностей не сохранены. Питание подается на контрольную лампу индикации неисправности непосредственно через выключатель зажигания. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет контрольной лампой индикации неисправности, подключая к ней массу через контрольную цепь.
Проверить аккумуляторную батарею и цепи зажигания на слабый контакт, если контрольная лампа индикации неисправности показывает неустойчивую неисправность.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм, слабое соединение клемм с проводами и физическое повреждение жгутов проводов.
Итак здравствуйте, как то раз приехал я домой и оставил машину всего на 1н час, хорошенько покушал и вот уже думал поехать дальше по делам как вдруг она не завелась!
Нажал на брелке автозапуск, она не завелась уже тут я заподозрил неладное, посл прибежал к машине и начал заводить ее с ключа, на что она мертво крутила двигатель без признаков какой либо жизни.
Тут появилось 1 млн. вариантов в голове что же это такое, почему, как, но я расскажу всего 1н.
Начались все возможные тесты и замеры, все симптомы то есть: нет искры, нет напруги на катушки (их у меня 2); каким же надо быть неудачником чтобы сломались обе)))) вся возможная напруга от всех датчиков поступала к мозгам, а с них не выходила=(((.
Протащил машинку на тросе через 3 сервиса, да да через 3, где ни в 1м не вышло сделать диагностику на лачетти((( ну все наверное конец подумал я и попросил друга оттащить машину к гаражу где намечалась «трепанация» =(
Купил бутылку пива открыл ноутбук и понеслась. Но не трепанация) сбор так скзть инфы разной, тут звонок от друга и предложение взглянуть на иммобилайзер.
Если кто то еще не знает то вот фото:
Начитался про иммо и полез. Решил было сделать вот что:
на схеме показаны контакты иммобилайзера,
нужно вытащить фишку на иммо, взять обычную скрепку и соединить между собой контакты иммо:
Машина завелась, я назвал это «стартонуть иммо» или попросту вариант для угонщиков отключить его. (надеюсь меня не посадят за угон собственного авто)))
После скрепку вытащил, все работает как и прежде.
Всем успехов надеюсь инфа полезная.
Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 24
Подскажите пожалуйста у меня такая же ситуация! Как можно проверить иммобилайзер? И ещё такой вопрос может быть у кого нибудь было такое голит переключатель света, шевроле лачетти 2008 год 1.6
Огромное спасибо – помогло.
У меня вообще все звёзды сошлись в одну кучу 29.12.2019.
Машина утром завелась и прогрелась, потом начала троить, двоить и всё алес.
При включении зажигания насос с каким-то металлическим скрипом провернул несколько раз и всё более не реагировал.
Так как год назад при замене сеточки, я видел состояние своего бензинового модуля и, в частности, гофрированных трубок, было решено купить новый модуль (StartVOLT SFM0550).
Итог – модуль заменен, а авто – Лачетти 1.4 (2009 года) не заводится вообще.
Вообще это не чих, не пых.
Замена проводов, катушек, замена резинок на вакуумных трубках, замена двух реле K7 и K3, заново пропайка 3 масс, ничего не дала. (всё это хозяйство было в наличии – поэтому ничего не покупал).
Да и самое главное, что нив какую не хотел подключаться к эбу – EML-327 (который правильный и выручал не раз)
В итоге после всех манипуляций, сделал как Вы написали и о чудо машина завелась с пол оборота.
Поработала минут 5 и перемычку я снял, все дальнейшие запуски на протяжении 4 часов – проходили на ура.
Да и самое главное, что EML 327, сразу подключился к эбу, соответственно сделал сброс всех ошибок и пока всё в норме.
Но скрепку на всякий пожарный положил в бардачок, да и на всякий случай сменю батарейку в ключе.
Еще раз спасибо за совет и с новым годом!
Посмотрите целостность трубки от заслонки до клапана ЕГР.
Недавно скакали обороты до 2000. Оказалась трещина в трубке, следствие подсос воздуха. Сначала скачки оборотов до 1100, потом больше и больше.
Разрезал трубку и надел резиновый шланг. Обороты 750-800
Посмотри этот патрубок не снят в одном из мест?
Помогает поехать при проблемах с дросселем, и обороты становятся похожими на твои )
Недавно спрашивал тоже тут в группе. Троило на холодный движок несколько сикунд потом перестовало. И все норм. Перепробовал многое дело было в обычном фильтре топлива. Может тоже фильтр?
Было похожее в пробке постоянно приходилось подгазовывать ,иначе почти глох , ошибок не было . В итоги датчик ДАД поменял и вуаля
Вячеслав Гостев
Вячеслав Гостев ответил Артему
Вячеслав Гостев
Похоже я пол машины уже должен поменять без диагностики
Вячеслав, у меня так дроссельная медленно умерла, а сначала плавали, а потом стала заводиться и глохнуть.
Вячеслав Гостев ответил Дмитрию
Моторчик. И сдохла совсем в день продажи с утра, ладно люди понятливые попались. Попробуй сними и почисти и сделай адаптацию! Может поможет. Моторчики вроде как делают, но нужен опытный человек.
Вячеслав Гостев
Вячеслав Гостев ответил Роману
Надо тебе диагностику делать, гадать смысла нет! Надо посмотреть покащэзания дад 30 34 Где-то так ,положение дросселя реальное и желаемое если большая разница то моторчик в дроселе морасит,ДК тоже глянуть по графикам пила должна идти.
Владимир, давно елм не пользуюсь не помню, по ноутбуку рядом показания, реальное дз в процентах и желаемое в процентах, реальное это показания дросселя например 24% . желаемое это то что требуют мозги, например тоже 24%ну 25% это нормально, если реальное далеко от желаемого, то моторчик умер в дроселе. Реальное это и есть типо моторчик.
При включении зажигания не загорается лампочка индикатор Check Engine, или же загорается, но тухнет еще до запуска двигателя! В этой статье я подробно расскажу вам о причинах подобной неисправности и дам свои рекомендации по способу ее устранения.
Почему не загорается индикатор Check Engine
Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.
Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.
Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.
Не горит Check Engine — причина севшая аккумуляторная батарея
Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.
Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.
Check Engine не загорается при повороте ключа — неисправна система ЭБУ
Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.
Другие причины второстепенного характера
Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:
Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;
- Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
- Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
- Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.
Читайте также:
- Мазда 6 не включается передача акпп
- Ваз 21011 заводится и глохнет
- Тойота пробег без ремонта 3 5
- Как подсоединить шланги на печку на уаз
- Ремонт клапанов калина 8 клапанов
Лачетти, помогите пожалуйста
Здравствуйте , у меня полная Ж , автомобиль лачетти 1.4 , машина не заводиться, поворачиваю ключ безнонасос не слышно и чек не горит , начинаю заводить и не заводиться, 2 электрика смотрели ничего понять не могут, мозги проверили вроде все нормально, привезли други тоже самое, поставили мозги от нексии 1.6 все работает но не заводиться, отключали иммобилайзер тоже ничего,думали дело в сигналке но и тут провал, подскажите пожалуйста что может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Друзья, не секрет, что на наших машинах из-за «некачественного топлива» некоторых регионов появляется проблема… — ошибка Ро300 — пропуски зажигания! давайте писать, как кто с этой бедой борется!))
Давай, начинай :):):) как ты борешся?
У меня просто еще этой проблемы небыло слава Богу, но интересно было бы узнать что если что. :):):):):)
А где кстати ппишется вот это Ро300?
Сними «-» клемму на минуту- пропадает. Только потом часы выставлять.
да, но ошибка останется в памяти… и может снова «выскочить»…)
Я езжу на Honda Accord (8G)
с клемами все правильно — нужно снять на время плюсовую клему и комп так сказать обнулится! у меня горела лампочка подушек безопасности перенастраивали погарантии на СТО и через время опять все повторялось пока не снял аккамулятор ( менял на новый) проблема исчезла и уже почти год о себе ненапоминает!
13 лет
…один из вариантов… только сначало минус, второй плюс… ни в коем случае не наоборот…
на корейских шевролетах достаточно капризный ЭСУД…
13 лет
ИМХО — ерунда это, абсолютно без разницы что скидывать первым. Снял клему — разомкнул цепь. Спроси у любого маломальски компитентного авто-электрика.
12 лет
Мне кажется, далеко не в каждом регионе хреновый бензин… Чтобы избежать этой ошибки, самое главное — крутить сильнее двигатель (более высокие обороты)
Я езжу на Honda Accord (8G)
да правильно сначала минусовая клема снимается, эт я че-то запарился и ни в коем случае не наоборот !
На счет крутить двигатель я согласен с Дмитрием, но возникает одно но…в зимний период от светофора до светофора не очень то и покрутишь, иногда чек загорается и на высоких оборотах, а рецепт такой: плохой бензин, образование смол — промывка двигателя неизбежна, выручает…
Да! …нагар на клапанах, «залипание» клапанов и т.п… но это худший вариант… …и, к сожалению, не всегда промывка поможет… если проблема запущена, то только деф-ка ГБЦ
13 лет
где он хоть на ходиться этот чек энерджи? это случайно не тот датчик который загораеться при зажигании «типо инжектор»?
жёлтый двигатель, загорается при зажигании, правильно… )))
сегодня и меня посетил CHECK ENGINE -Джеки Чан
я с ключа завел авто, двигатель троит, из трубы льется вода, на панеле загорелась неисправность двигателя
после пары минут прогрева троить перестало, но ошибка продолжала гореть, даже после сбрасывания клемм.
поехал на тренировку — повваливал немного — 5-6 тыс.оборотов крутил=) поиграл ровно 2 часа в футбол, пошел с опасением заводить…
завел с полпинка и чек пропал-вот так
ради профилактики стоит слить воду с бензобака… заправляться только аи92… поменять топливный фильтр… и крутить движку!))
Anatolich
сегодня и меня посетил CHECK ENGINE -Джеки Чан
я с ключа завел авто, двигатель троит, из трубы льется вода, на панеле загорелась неисправность двигателя
после пары минут прогрева троить перестало, но ошибка продолжала гореть, даже после сбрасывания клемм.
поехал на тренировку — повваливал немного — 5-6 тыс.оборотов крутил=) поиграл ровно 2 часа в футбол, пошел с опасением заводить…
завел с полпинка и чек пропал-вот так
это конденсат(вода) в топливной системе образовался, попала в двиг и джеки чан…
ИМХО: если вода попадёт в двиг — пиз.ец ему. Вода из трубы — конденсат в трубе.
11 лет
то что вода из трубы это значит нормальный рабочий здоровый движок =) а вода постоянно в двиг попадает, в топливо ею разбавляют некоторые дельцы, да и если с пустым баком кататся такая хрень будет XD
согласен, но не в таких же количествах, что бы течь из трубы. Тем более то её количество, что попадает в двиг испаряется.
Я только недавно стал лачеттиводом и как понимаю двигатель надо крутить, для его же здоровья. Правильно понял?
Джеки Чан пока не посещал (тьфу-тьфу-тьфу), хотя вспыхнул разок, когда маневрировал ну уж на очень низких оборотах, и тут же погас… Скорее это не джеки чан, а машина хотела заглохнуть)
Клему снимать не желательно.
Расскажу по секрету, что ЧЕК ИНЖ лечится когда 5 раз подряд завести и заглушить двигатель. Но это не в том случае, если с двигателем действительно проблемы.
13 лет
Земляк, секрет про 5 запусков я знал, для меня это не секрет-не помогло
помогает прогрев двигателя до рабочей температуры, его остывание и удачный запуск
удачи на дорогах
объяснить почему «5 раз» помогает? Потому что при каждом последующем запуске, без ошибок, компьютер убирает «неисправность» с панели приборов, но В ПАМЯТИ эта ошибка остается! а после 20-25 хороших пусков двигателя стирается из памяти! Поэтому это не выход! если такая беда была только раз, то не мучайте стартер )))… а вообще, когда начинает подтраивать, это начало серьезных проблем! и если не обратить на это внимание сейчас, потом будет дорогостоящий ремонт!
Ни чего там само не удаляется. Купить один раз сканер и при возникновении таких (как впрочем и других) траблов — подключаться чеез диагностический разъём
1) Смотреть ошибки
2) Установить причину (ы)
3) Устранить причину (ы)
4) Стереть ошибки
12 лет
Хоть один умный ЧЕЛ нашелся!
ДИАГНОСТИКА ОШИБОК их поможет устранить, а не обнулить!
Друзья) я сталкивался в этой проблемой оч тесно) менял бошку. правда из за заводского брака))) там целая серия из кареи пришла клапана были не привильно установлены и в какой то момент появлялся нагар на клапанах из за не оч качественного топлива плюс! из за низкой рабочей температуры двигателя, клапана подклинивали и сжирали там внутри все остальное)))) Я вам тут терминами конечно правильными не расскажу, но справляюсь я чеком таким обраом: Загорается, машина начинает троить и тупить…ага…еду на любимую заправку…15 литров 98го, газ в пол, руль в крутой поворот)))) час отжига, потом бенз кончается, заливаюсь на хорошей заправке 92м и ставлю на ночь. С утра как новая.
скорее всего, ты имеешь ввиду клапаны без проточки, которые ставились на авто до середины ‘7 года?
Просто лачетики надо крутить в отсечку, они не терпят спокойной пенсионерской езды, от нее все проблемы с движками.
13 лет
Я тоже сталкивался, помогло только замена клапанов.
Клемы это только убирает видимость и проблема остаётся.
У меня она потом вообще глохнуть начинала. Причём могла на ходу заглохнуть.
Дим, скажи каталожный номер клапанов-если у тебя машина 08 года
Вот вопросище, я не знаю, где посмотреть?
мне у диллера по гарантии меняли.
12 лет
ладно, спс.гарантии у меня нет уже
сайт avtodoc.ru регистрируйся там есть всё! так на будущее
В основном эта проблема встречалась на а/м выпуска до середины 2008 года с двигателем 1,4. Этот мотор более требователен к качеству топлива чем 1,6. На стержнях клапанов собираются смолы, после этого он подвисает. Если все запущенно, может так случиться, что клапан встретиться с поршнем, со всеми вытекающими последствиями. Сейчас в продаже у официальных дилеров есть клапаны нового образца, с более тонкими стержнями, с ними проблема уходит. Проверить есть ли подвисание клапанов очень просто: на горячем моторе держать пару минут обороты 4500-5000, после этого отпустить педаль, если после этого обороты холостого хода плавают, а мотор тресется в конвульсиях, значит надо лечить.
12 лет
вот у меня такая фигня.Надо каталожный номер клапанов
romankir1981
В основном эта проблема встречалась на а/м выпуска до середины 2008 года с двигателем 1,4. Этот мотор более требователен к качеству топлива чем 1,6. На стержнях клапанов собираются смолы, после этого он подвисает. Если все запущенно, может так случиться, что клапан встретиться с поршнем, со всеми вытекающими последствиями. Сейчас в продаже у официальных дилеров есть клапаны нового образца, с более тонкими стержнями, с ними проблема уходит. Проверить есть ли подвисание клапанов очень просто: на горячем моторе держать пару минут обороты 4500-5000, после этого отпустить педаль, если после этого обороты холостого хода плавают, а мотор тресется в конвульсиях, значит надо лечить.
Ты с ума сошел на холостых нельзя так делать.
Насоветуют глупости. Боже мой.
Под клапан с тонким туловищем нужны другие направляющие и седла,
Вам не кажется?
Что проще поменять сальники.
У меня была данная проблема прошлой зимой. Мотор троил, тупил, хотел заглохнуть, машина не ехала. Причем троил непостоянно. Ну и ЧЕК горел постоянно.
Проблема была решена следующим образом: заменил свечи, на след. день изъездил почти весь 92-й бенз, что был в баке и с почти пустым баком приехал на заправку, там залил «под завязку» 95-го. При запуске двигателя на заправке проблема сразу же пропала. ЧЕК только моргнуть успел и с тех пор не загорался. С того времени заливаю только 95 бензин. Тяги тогда оч заметно прибавилось, было такое ощущение, что у меня мотор 1,8 не меньше))
Автомобиль с мотором 1,4 2006 года, хэтч.
В каждом салоне при продаже есть ТехДокумент. где написано
черным по белому, на каком топливе нужно ездить и не
экспериментируй. Если нужен ресурс.
Как на отечественной машине суидывай клему- обнуляй:)
Одно время катался на шеви G5. примерно такой же агрегат. чек енджин стал загоратся примерно к концу второго года. и бензин тут не причем совершенно. машина была на фирменной гарантии причем от бампера до бампера… что только ей не делали. и форсунки меняли и свечи и подозреваю что механик с бубном вокруг танцевал. тоесть вот буквально выезжает с сервиса GM и катается пару недель а потом опять чек енджин. в общем вернули машину в зад GM. лично мое мнение что проблема где то в самой конструкции 4 горшковых двигателей.
Погасить чек не проблема, скидаваем клему и всё, а вот не поймать проблему у каждого получаеться по разному.Я например с покупки езжу на 92 и переодически кручу до отсечки(раз в день точно).Машина с февраля 2007г.Тьфу(3 раза) чек ни разу. Кстати сама машинка 2006-го.Всем удачи на дорогах.С Наступающим!
12 лет
Всем привет!
Такая проблема: Вчера ехал по трассе 80 км/ч ни с того ни с сего машина заглохла и не хотела заводится… дотащили до заправки (туду держал путь дорогу) машина постояла минут 5 и завелась… но загорелась лампочка проверь двигатель… сбрасывание клеммы аккумулятора не помогло через минут 30 когда приехал домой заглушил двигатель, затем снова завел — лампочка сразу погасла… Сегодня утром завелась без проблем, ошибка не горит, но машина как то тупит при разгоне… Помогите советом что может быть
12 лет
у меня горит регулярно раз в 10 000 км. едет и едет без проблем
Я заправляюсь на абсолютно разных заправках, но проблемы за 90 тыс. не возникало, с нуля на авто поставил иридиумные свечи- меняю каждые 40 тыс, и чистка дросельной с форсунками (профелактическая) + режим езды- 4-отсекатель об/мин. работа ДВС стабильная и проблем нет.
Когда машина была новой, первые 3000 км я мучился из-за этой ошибки, приходилось даже чистить инжектор. Но после того как стал заправляться BP ultimate 95, езжу уже 60000 км и проблем нет.
Просто, найдите своё топливо. Не лейте в машину всё подряд на незнакомых заправках.
горит утром в морозы на непрогретом двигателе, греть времени нет, максимум выкурю сигарету… не горит, а мигает потом горит, через пару часов вообще пропадает и до следующего холодного пуска не появляется…
Не забываем что те кто обслужывают машыну у дилера после замены разходников они в мозг зашыват 9с копейками тысяч или определенное время, и ошыбка вылазит тем же предупреждая что пора на СТО.
Ну и конешно же на фирменных СТО електрики любят чето напартачить чтоб уних вскоре опять была работа =)
Я стакой проблемой не сталкивался так как переодически лью 98 и даю пилюлей.
И по поводу 92 тоже есть нюансы, надо внемательно читать руководство от своей модели так как в моделях с 2004 по 2006 мозг был прошыт под 92. С 2006 уже пошла нерозбериха, у одних на 1.6 желательный минимум 92, а от на других таких же 1.6 уже 95. GM Motors фигли =)
Решил проблему с чеком только с 3-ей попытки.
Замена свечей и промывка форсунок дали лишь временный эффект на несколько месяцев.
Отдал машину в Автосалон и параллельно отправил им письмо с уведомлением сделать гарантийный ремонт.
В результате поменяли по гарантии то ли впускные то ли выпускные клапана на сумму 7 т.р. Итог никаких намеков на троение, машина стала быстрее чем новая, чек не загорался ни разу, бензин только 92-Экто, разницы с 95-ым ни какой. При езде стал держать более высокие обороты.
А вот и письмо для автосалона, если авто на гарантии (отправлять с уведомлением):
Директору ООО «_______________»
Иванову Ивану Ивановичу
От _________________________
(паспортные данные, номер сот.телефона)
ОБРАЩЕНИЕ
На основании п.5.1. Договора №___ купли-продажи автомобиля(ей) от «___» ___________ года прошу произвести гарантийный ремонт следующего автомобиля:
Марка, модель, тип – Chevrolet Lacetti, 5 DR Hatch.
Год изготовления – 2008.
Идентификационный номер (VIN) – _____________________.
Кузов № — ______________________.
Особые отметки – __________________.
Цвет кузова (кабины, прицепа) – черный.
№ двигателя – F16D3 _________.
ПТС _____________ выдан __________ года
ЗАО «Автотор-Менеджмент» г.Калининград, ул. Маг-нитогорская, 4.
Государственный номер — ________.
У автомобиля выявлены следующие недостатки: двигатель объёмом 1,6 литра не развивает заявленной мощности в 109 л.с., двигатель троит, вибрации двигателя ощущаются на руле и рычаге переключения скоростей коробки передач, горит лампочка «chek».
Данный автомобиль эксплуатировался в соответствии с руководством по эксплуатации и сервисным планом по прохождению сервисного обслуживания.
Указанный выше автомобиль помещён на станцию Сервисного об-служивания ООО «Автосалон» «____» ___________года по адресу:____________________.
Дата ____________ подпись ______________ФИО.
12 лет
У меня Chevrolet Lacetti.чек загорелся на 40500 км осенью. Ездил на диагностику, выявили ошибку Р 0300 пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, говорят проблема с клапанами но у меня машина не попадает под те авто которые были проблемные. была куплена в октябре 2008г.У дилира на Имидж-Авто сказали, что надо менять выпускные клапана работа 7000, детали около 30000 . Ошибку удалили но чек через день снова загорелся, ошибка та же Р0300 это продолжалось постоянно в течении двух месяцев. Как-то нашел статью про клапан ЕГР вот ссылка (im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm) так же было видео, что при заглушенном клапане машина лучше работает. Я сразу заглушил его полностью (чек перестал загораться) прокладку изготовил из жести. Спустя пол года сделал два отверстия в прокладке сверлом на 4мм. Сейчас уже 43200 чек больше не беспокоит.
Дополнение: Когда загорается чек стоит завести и заглушить машину 4 раза и он пропадает, но остается в памяти при диагностики ошибку видно, а когда снимаешь клемму АКБ на некоторое время то ошибка полностью удаляется. Я с проблемой справился без лишних затрат и замены клапанов. Всем удачи!
Только 92! Лукоил, BP, Газпромнефть… нет проблем)) за 220 000 км загорался раз 20 после не той заправки и 95ым с присадками
Полностью согласен (Я — только Лукойл-92 экто, проблемы больше не было).
у меня на авео все три года горел, как купил-горел, так и продал горящий. пусть горит))
Термостат 92 градуса, заглушка ЕГР вот и все счастье=)
Такая проблема…купила Lacetti 2007 г.в. месяц проездила идеально, а после (как раз в морозы) стал то загораться, то исчезать CHECK…При последующих попытках запуска машины мог вообще не загораться или загораться через несколько дней, потом исчезать. Бывает, что просто мигает, потом остается гореть, в тот момент, когда мигает — машина тупит: немного дергаться начинает и в коробке вибрация…Может заглохнуть не с того, затем опять запуститься нормально! Что ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? На диагностику?!
А что на СТО дороги не построили?
А у меня сегодня вышла такая ошибка Р 0133 «Медленный отклик на изменение состава смеси, датчик кислорода до нейтрализатора 1», произошло после того как я с 95 перешел на 92, но чек не горит, вот!
столкнулась с проблемой после ТО 90тык. правда не лачетти- авео. приехала поменяли прокладку EGR (как мне объяснили система рециркуляции выхлопных газов) ошибка осталась, подключили к компьютеру, сказали «надо перепрограммировать, просто так ошибку не скинуть» итого ещё 3тыр, проехала километров 30 снова загорелся чек-инжин, сегодня еду на комп. диагностику в другой сервис.
*страшно разозлена, что мало осведомлена в данном вопросе.
Ребята, очень много тут написано, у меня немного другая ситуация. Сначала загорелось АБС вместе с чеком машина кидала обороты, поехал на заправку, заправился другим бензином, вроде все норм, но потом опять все это вспыхнуло. Движок работает нормально, но ошибки всеравно загораются. Перед этим поменял все стойки, развал/схождения еще не делал, может дело в этом?
Я езжу на Chevrolet Lacetti 5D
У меня тоже проблема с чеком. пробивало на 4 цилиндре поменял свечи, высоковольтные провода и даже катушку зажигания. помогло на некоторое время.( бензин лью 92 ).
клеммы сбрасывал .
скинуть ошибку программой OBD 2, у меня были пропуски но ошибки не было, меняли прокладку в двигателе масло попадало в свечи, так сказали в сервисе про пропуски ))) может и на врали
да, есть такое, это болезнь лачетти (да и нексий) всех что сопливит прокладка, и масло течет в колодцы, — но это не так смертельно и проблему постоянного чека оно не решает.
да ЧЕК у лачетти лечится элементарно. Во-первых он возникает из-за заниженной температуры двигателя (чуть ли не на 15 градусов). Нормальная т-ра двигателя при движении должна быть в диапазоне 95-100 градусов. И так, вы заводите утром свою ласточку, а она тресется, обороты прыгают (как на тракторе), чек горит/мигает. Если трясется и прыгают обороты — то тут дело скорее всего если уж Р0300 то клапана подвисают от смолистых отложений из-за бензина. Короче лечим элементарно:
1. Ставим термостат на 92 гр. Вернет. А точнее сам термоэлемент (его цена 150 рублей)
2. Глушим ЕГР (как это все делать — на форумах миллион фоток по пунктам)
3. Желательно (ну это моё мнение)закрываем полностью верхнюю часть радиатора чем нить: Я просто скотчом строительным с внутренней стороны решетки залепил, короче верх — наглухо закрыт и летом в жару и будьте уверены что ниче не будет, т.к. при 102 включается 2 вентилятора и он быстро сгоняют т-ру). Нижнюю часть радиатора — на лето ниче не делаем, а на зиму ессно тоже че нить мастерим (думаем) и закрываем и её — это нормально. Если гонять на штатном термостате летом без всяких утеплений то на трассе т-ра движка очень сильно охлаждается и всего навсего 80 градусов — это ни есть хорошо. Зимой вообще может не прогреться, до 70 максимум — это вообще плохо. Норма — это 95-100 градусов постоянно и её надо добиваться, тогда весь нагар будет сам уходить или ег опросто не будет, — это факт.
4. После проведенных процедур, сливаем (прожигаем. убираем, выкидываем, пробомбим) весь 95 бензин кот. наверняка у вас в баке и забываем это как страшный сон, — от него много проблем.
5. Льём только 92-ой Лукойл, шелл, Роснефть, ТНК, газпромнефть (если первых нету)
6. Покупаем Ликви-моли (очиститель клапанов) короче на весь бак — всю банку (250 гр/250 р)
7. Выезжаем на трассу и желательно на 4000 оборотов (это 3 передача), можно и на 2-ой (ниче движку не будет, — это его работа) гоняем на 4000 оборотов от полчаса без остановок.
8. Утром заводим — движок нежно заводится, обороты чуть больше 1000, не троит, ниче нет.
9.наслаждаемся.
В сервис ни в какой не ездите, т.к. эти уюлюдки Вас только разведут как котят и ние не сделают. Проблема не в свечах. свечи вообще по 50.000 км ездят иниче с ними не будет.
10 лет
БРЕД, полный не пишите глупости.
Когда горит ЧЕК, тогда двигатель переходит в аварийный режим.
Идет перелив топлива (ув расход) и поздний УОЗ сбрасывать ошибку тупо.
Можно просто никуда не поехать потом и не услышать звук мотора.
ЧЕК это протокол общения диагностики неисправности, он опрашивается
по разному в зависимости от причин ошибок.
ЧЕК — полезная сигнальная система, которая не только показывает, что в
ЕСУД контроля ДВС, происходит не ладное. А и бережет ДВС.
Нужно считать сканером код ошибки и устранить ее причину.
А не бегать с шаманскими танцами вокрух авто и молитца на авось.
Он правильно написал про исправлению ошибки подвисания клапанов код Р0300. Один из вариантов его лечения и уже испробованный многими и мной тоже, единственно я как лил 95-й так и лью 92-й не для наших машин.
Я езжу на Chevrolet Lacetti Sedan
У моей лачи 1.4 ошибка P0300 проявилась из-за забитой рамки форсунок рассыпался фильтр топлива деу Корея и вся гадость в форсунки
Я езжу на Chevrolet Lacetti Sedan
Друзья подскажите пожалуйста))))) Лачетти 1.4 пропадает холостой и загорается чек, глохнет при включении нейтрали даже на ходу! Пишет ошибка дроселя, но он новый? ! Но так не всегда Как захочет машина, хочет пропадает хочет нет
Я езжу на Chevrolet Lacetti Sedan
Добрый день, подскажите пожалуйста, горит чек, но двигатель работает ровно, но как то ехал по трассе 140 -150 км/ч, в этот момент чек заморгал, потом продолжил гореть как обычно, держал после этого 120 не моргал, больше начинал моргать, можете подсказать причину ? Через время разгонял под 170, ни чего не происходило, чек просто горит и так бывает иногда, подскажите в чем может быть дело, авто 2007 года 1.6
2 года
Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика
Срок службы датчика положения распредвала (ДПРВ или датчик Холла) Chevrolet Lacetti ничем не регламентирован. Но как показывает практика, ДПРВ начинает давать сбои в работе ближе к 100 000 (км) пробега.
На неправильную работу датчика положения распредвала намекнет индикатор аварийного оповещения Check Engine. При расшифровке аварийного кода появится ошибка 0342: «Низкий уровень сигнала датчика фаз распредвала».
Дополнительно неправильную работу датчика распредвала можно диагностировать по следующим признакам:
- Машина заводится не с первого раза
- Заметно возрос расход топлива
- Начали плавать обороты двигателя
Обратите внимание, замене датчика Холла должна предшествовать диагностика . Нередко такое случается, что сам ДПРВ находится в полностью исправном состоянии, а неполадка заключается в токоведущей проводке. В этом случае установка нового датчика не поможет. Ошибку датчика Холла получится устранить только ремонтом проводки.
В обзоре будет рассказано не только про диагностику проводки ДПРВ. Дополнительно будет затронута тема замены датчика распредвала.
Пошаговая инструкция, как восстановить нормальную работу ДПРВ Chevrolet Lacetti
Как было сказано выше, ремонт датчика распредвала следует начинать с диагностики его техсостояния. В первую очередь необходимо прозвонить саму проводку датчика Холла. Для диагностики мастеру потребуется автомобильный мультиметр. Без предварительной диагностики лучше не осуществлять никаких манипуляций с ДПРВ !
- Останавливаем и глушим машину. Питание от АКБ отключать не нужно.
- Извлекаем проводную колодку датчика распределительного вала. Чтобы извлечь датчик, необходимо предварительно нажать на скобу фиксатора.
- Подключаем щуп массы мультиметра к кронштейну, рядом с клапанной крышкой.
- Плюсовой провод мультиметра вставляем к пиновый разъем проводной колодки датчика распределительного вала. Начинаем диагностику с самого разъема питания датчика Холла, 12 В.
Обратите внимание, перед непосредственным использованием мультиметра необходимо произвести его настройку . То есть нужно переместить регулятор напряжения в положение 20 (В).
Дополнительно нужно заметить, что к плюсовому щупу мультиметра мастер прикрепил отрезок тонкой проволоки в оплетке. Дело в том, что для диагностики проводки ДПРВ нужно производить замеры в пиновых разъемах проводной колодки датчика Холла Шевроле Лачетти. Если это делать родным щупом мультиметра, то можно повредить разъемы.
- Просим напарника включить зажигание автомобиля. То есть заводить двигатель не нужно, а необходимо просто включить бортовую электросеть. В процессе диагностики нельзя допускать соприкосновения плюсового щупа с каким-либо металлическими поверхностями двигателя . В противном случае может произойти короткое замыкание.
- Контролируем значение напряжения на мультиметре. Напряжение должно быть в районе 12 (В).
- Подключаем щуп в средний разъем. Это масса датчика Холла. Напряжения в среднем пине быть не должно.
- Контролируем значение напряжения на мультиметре. Должно быть в районе 0 (В). Разумеется, ели используется мультиметр невысокой точности, то в процессе диагностики массы измеритель может показать около 0,01-0,02 (В). Ничего страшного в подобных значениях массы нет.
- Подключаем щуп в последний разъем. Данный пин используется для передачи сигнала от датчика распредвала к ЭБУ Chevrolet Lacetti. Напряжение разъема составляет около 5 (В).
- Контролируем значение напряжения на мультиметре.
Обратите внимание, диагностика проводной колодки приведет к возникновению ошибки Check Engine (низкое напряжение ДПРВ), которую впоследствии нужно будет сбрасывать .
Если диагностика выявила перебой в питании разъема датчика Холла, то следует проверить предохранитель, а также всю магистраль провода. Провода часто перетираются/переламываются в местах излома (на изгибах).
Как заменить датчик Холла
Если проводка в порядке, то есть смысл произвести замену самого ДПРВ.
- Выключаем полностью зажигание. Отсоединяем минусовой провод от АКБ.
- Извлекаем датчик положения распределительного вала.
- Отсоединяем корпус воздушного фильтра.
- Откручиваем 2 болта датчика Холла. Головки болтов расположены между шкивами ГРМ Шевроле Лачетти. Мастеру потребуется накидная головка на 10, а также кардан.
- Извлекаем датчик распредвала.
- Ставим на место старого датчика новый.
- Собираем узел в обратной последовательности.
- Производим сброс ошибок Check Engine и делаем пробный заезд. Контролируем работу датчика Холла.
Материалы и инструмент
- Набор ключей
- Автомобильный мультиметр
- Тонкий щуп для мультиметра
Понадобится и новый датчик Холла. Специалисты настоятельно рекомендуют использовать только оригинальный датчик. Артикульный номер оригинального ДПРВ для Chevrolet Lacetti: GM-96253544. Стоит оригинал около $ 17-20.
Разумеется, сертифицированные аналоги стоят на порядок дешевле. В любом автомагазине мастеру предложат неплохой аналог ДПРВ буквально за $ 8-10.
Дополнительная информация
В неправильной работе датчика распредвала Шевроле Лачетти может быть виноват и предохранитель. За питание датчика Холла отвечает предохранитель EF21. Если в процессе диагностики выяснилось, что на ДПРВ не подходит питание (12 В), то в первую очередь следует проверить данный предохранитель.
Источник
7+1 причина ошибок по датчику положения распредвала ДПРВ. P0341 P0342
Ошибки по ДПРВ действительно доставляют массу проблем. Они возникают неожиданно и также неожиданно могут исчезнуть на какое-то время. Но затем снова возвращаются и чек на панели приборов постоянно мозолит глаза.
Хотя чек может и не показаться на панели приборов, но ошибка в блоке управления двигателем всё же затаится. Это может привести как к проблемам в работе двигателя, так и не проявляться никакими симптомами.
Замена датчика далеко не всегда решает проблему. Поэтому можно наблюдать, как автовладельцы по очереди пачками меняют эти датчики, в надежде найти тот самый нормальный, который будет исправно работать. Но зачастую это тоже не дает результата, кроме навсегда утраченных денег из семейного бюджета.
Проблема усложняется ещё тем, что ДПРВ является чуть ли не единственным датчиком, который невозможно напрямую диагностировать сканером через обычный разъем диагностики ОБД. Потому что он не выдает никакой “визуально-цифровой” информации. Например, датчики температуры выдают конкретные значения, которые мы видим на экране диагностического прибора. И по ним мы можем судить о работоспособности датчика. Это же касается и датчиков давления, и детонации, и ДПДЗ. Даже ДПКВ можно диагностировать по оборотам двигателя.
А вот ДПРВ никак. Есть, конечно, косвенные методы, о которых я иногда рассказываю в видео и на страницах сайтов. Но они дают только предположение, что скорее всего ДПРВ корректно не работает и его всё равно приходится потом проверять вручную мультиметром, осциллографом и т.д.
Но это немного другая тема. А на этой же странице я хочу донести, что при ошибке ДПРВ далеко не всегда проблема заключается в самом датчике и даже не в электрике.
Вот самые частые причины, из-за которых возникают ошибки по датчику положения распредвала.
Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика
Да, датчики тоже выходят из строя. Чаще всего в датчике лопается пайка и периодически повышается сопротивление цепи внутри датчика. Поэтому датчик, то работает, то не работает. Спустя время он может отказать полностью. В этом случае необходимо либо распилить датчик и пропаять, либо заменить его новым.
Но учтите, что очень желательно покупать именно оригинал по нескольким причинам:
- Неоригиналы часто не работают должным образом
- В неоригиналах иногда даже нет никакой электронной начинки. Это просто пустышки под видом датчика
- Эти датчики не редко воспламеняются, устраивая настоящие пожары. И неоригиналы делают это гораздо чаще
Поэтому не экономьте, так как может выйти по итогу дороже.
📌Как заменить датчик на Шевроле Лачетти я показывал тут:
Замена на моторах 1.6 и 1.4
Замена ДПРВ на Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА
Ошибка ДПРВ. Проблемы в проводке
У каждого автомобиля есть свои слабые места в проводке. И не редко эти места находятся в проводке ДПРВ. Например, на Шевроле Лачетти 1.6 их аж три! Это два места возле разъема датчика и одно место возле ЭБУ.
Все эти места и как, собственно, проверить проводку я показал на странице👉 Как проверить проводку ДПРВ
К чему могут привести проблемы в проводке ДПРВ, я показывал на реальном примере тут
Ошибка ДПРВ. Некорректная установка датчика
Датчик имеет некий люфт в своем посадочном месте. Поэтому его можно немного наклонять вправо или влево. Так как датчик работает только с правым распредвалом (выпускным), то чаще всего для нормальной работы его необходимо наклонить вправо.
Но бывают случаи, когда необходимо отклонить влево. Это зависит от применяемого датчика.
Поэтому, если Вы перепробовали уже все варианты борьбы с ошибкой ДПРВ, тогда сместите датчик и пронаблюдайте.
Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ)
В процессе работы двигателя ЭБУ следит за синхронизацией между ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неисправности ДПКВ, блок управления двигателем спокойно может вывалить ошибку по ДПРВ. Это случается сплошь и рядом. Поэтому обязательно проверяйте исправность цепи ДПКВ при ошибке по ДПРВ.
Как это сделать я показывал в этом видео
Особенно, если данные проблемы начались после мойки двигателя или езды по глубоким лужам. Обработайте разъем ДПКВ специальными средствами
А если у Вас авто с блоком управления MR-140, например, Шевроле Лачетти 1.8, тогда, возможно, стоит провести процедуру обучения ДПКВ
Ошибка ДПРВ. Неправильные фазы ГРМ
Это одна из самых частых проблем, которая приводит к ошибкам по датчику распредвала.
Как я выше писал, блок управления двигателем следит за синхронизацией сигналов ДПРВ и ДПКВ. Поэтому, если при установке ремня ГРМ была допущена ошибка, тогда нормальной синхронизации не будет и ЭБУ может вывалить ошибку по неверному сигналу ДПРВ.
А если наряду с неверным сигналом ДПРВ при диагностике обнаружено завышенное давление во впускном коллекторе или большие отрицательные топливные коррекции, тогда обязательно необходимо проверить метки ГРМ.
Как это сделать, можно посмотреть на странице👉 Замена ремня ГРМ
Ошибка ДПРВ. Разбит шпоночный узел на коленвалу
Это также относится к проблемам синхронизации. Когда разбивается шпоночный узел на коленвалу, тогда там появляется люфт и это приводит к несовпадению сигналов ДПКВ и ДПРВ. Это тоже приводит к появлению ошибки по неверному сигналу ДПРВ.
Поэтому необходимо снять шкив приводного ремня и за ним можно увидеть шкив ремня ГРМ
Вывешиваем колесо, включаем передачу и крутим колесо туда-сюда. Если шпонка разбита, тогда Вы точно увидите люфт между шкивом и коленвалом.
Проблема это достаточно опасная. Шпонка вылита на самом шкиву и при износе шпонки необходимо заменить в срочном порядке сам шкив, пока не разбилось посадочное место на коленвалу.
Поэтому при закручивании болта шкива, необходимо соблюдать строго предписанный момент затяжки и пометить болт краской, чтобы в случае его откручивания, Вы это быстро заметили. Как это сделать показано по ссылке выше про замену ремня ГРМ.
Ошибка ДПРВ. Проблемы в бортовой сети автомобиля
На большинстве автомобилей ДПРВ является единственным датчиком, который питается от бортового напряжения 12-15 вольт. Все остальные датчики питаются от 5 вольт, которое стабилизирует ЭБУ.
Поэтому датчик положения распредвала очень зависим от качества напряжения бортовой сети. Замкнутые банки АКБ или просто уже уставшая АКБ, либо пробитый выпрямитель в генераторе может сказаться на работе ДПРВ.
Поэтому необходимо проверить качество бортового напряжения. Чтобы оно соответствовало норме и имело качественное выпрямление без лишних импульсов.
Вот 8 причин, которые приводят к ошибкам по ДПРВ, с которыми приходилось сталкиваться. Как видно, проблема может быть далеко не только в датчике, но и в совершенно других местах.
Также я снял видео на эту тему
Причины ошибок ДПРВ. Видео
Источник