Ошибка есть а чек не горит форд фокус

Фото

14.09.2017, 08:36

Кемерово

Всем привет.Кто может сказать что за ошибка 5750?.

Показать все ответы
(10)

Фото

14.09.2017, 08:44


Архангельск

http://g.zeos.in/?q=ошибка%205750
Далее 2 ссылка сверху, в тексте форума: «5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE — сенсор акселератора за пределами допустимого. Проверяйте разъём на педали газа».
(15 сек поиска).
поиск по «C1750» на ффк http://ffclub.ru/search/posts/?q=C1750

Фото

14.09.2017, 08:53


Кемерово

Спасибо.Что может быть с разъёмом?

Фото

14.09.2017, 13:44


Тобольск

Подскажите какой артикул на кпп — IB5, фф 2 2008 ???У МЕНЯ СТОИТ С ТАКИМ АРТИКУЛОМ — 6M5R7002NА ЧТО ЭТО ЗА КПП???

Фото

14.09.2017, 16:01


Архангельск

IGOR 1961
часть пользователей при замене сальнника полностью снимает педаль газа, неаккуратно сдергивая соответствующий разъем, в итоге получаем поломки… (пропал контакт итд). ползти смотреть …
Крмое того «5750» найдено через тестовый режим БК… стоит посмотреть ошибки через обд2…

Фото

16.09.2017, 08:58


Архангельск

(тьфу, салонника ….. салонный фильтр.. опечатка.).

Фото

18.09.2017, 10:23


Кемерово

Раньше комп не показывал ошибок,но раз два в неделю выскакивала надпись «ошибка систем дв» «разгон уменьшен» и чек загорался но через некоторое время тух,капот подниму и хлопну им по сильней ошибка ушла ,пропаял щиток у хорошего спеца уже два раза,купил б/у щиток с мало пробежной привязал ключ к новому щитку но всё так как и было,теперь и его пропаял,чек не горит выскочила ошибка 5750,всё так же выскакивает «разгон уменьшен»,всё так же хлопаю капотом.Электриков уже ненавижу,поменял всё что они говорили менять,убил кучу бабла и уйму время.Продать то с таким косяком тоже не могу,покупатели бегут как только увидят эту надпись и мои манипуляции с капотом.Остаётся только обо..ть и сжечь.

Фото

18.09.2017, 12:31


Архангельск

IGOR 1961, стоит поменять «хороших спецов».
Как я уже выше сказал — имеет смысл считать коды ошибок с диагностического разъема. Возможно есть ошибки по дроссельному узлу.

Фото

18.09.2017, 12:41


Кемерово

Дроссель уже менял,диагностику делаю еженедельно,всё повторяется по кругу.

Фото

18.09.2017, 12:43


Кемерово

Электронную педаль акселератора тоже менял.

Фото

18.09.2017, 12:55


Кемерово

Раньше ведёрко не доставляло хлопот,всегда заводилось и ехало,масло да расходники, вот и всё что делал.

Фото

18.09.2017, 13:05


Архангельск

ну тогда отчет по диагностике сюда.
Не с БК, а с .. ELM327 с перепайкой, ELS, ADS ( коды ошибок, форскан в свободном доступе есть … ).

Фото

18.09.2017, 13:47


Кемерово

Ок.В следующий раз попрошу что бы сделали отчёт и скину сюда.

Фото

18.09.2017, 15:23


Архангельск

Фото

19.09.2017, 16:31


Апатиты

Возможно придется снимать приборную панель, пропаивать разъем контактов, это связующее звено 2 шин передачи данных автомобиля. Большинство ошибок вылазит из-за нее.

Фото

28.09.2017, 11:59


Невинномысск

согласен с Pronia, если не пропаять контакты на плате, потом у панели приборов начнется режим новогодней ёлки (все лампы помигивают) и тяга пропадает. Данная операция (пропайка контактов) занимает максимум 30-40 минут (вместе с снятием панели)

Фото

18.10.2017, 09:49


Кемерово

Нашёл трещину на датчике положения дроссельной заслонки.Аккуратно заклеил,пока всё ок.Скоро датчик новый придёт,поменяю..Все эти ошибки выскакивали в сырую погоду обычно утром часто на даче,рядом большое озеро,часто туман от озера.Может это и есть причина?

Фото

18.10.2017, 09:57


Архангельск

Indi 18 СЕНТЯБРЯ, 12:31
IGOR 1961, стоит поменять «хороших спецов».
Как я уже выше сказал — имеет смысл считать коды ошибок с диагностического разъема. Возможно есть ошибки по дроссельному узлу.

(собственно месяц назад про дроссель говорил)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Проблема давняя, решил разобраться сейчас. Не горит чек на приборке, очевидно заглушен кем-то до меня. В интернете особо инфы по этому вопросу не нашел, поэтому хочу спросить тут у знающих людей: как самостоятельно найти и устранить причину, и сделать так, чтобы лампочка check engine имела возможность гореть?

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Greenlynx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#1

Только что купили FF2, 2009 года, двигатель 2,0, МКПП. Уже при покупке горел Check engine. Нашел ELM327 USB интерфейс, программа диагностики (ScanMaster ELM) на ноутбуке показала ошибку P0420 — неисправен катализатор. Катализатор поменяли (варварским способом, вырезав старый и вварив новый, но не об этом разговор), чек погас, катализатор эффективен, это видно по разнице напряжений на лямбда-зондов до и после катализатора. Больше ошибок никаких нет. НО! Бортовой компьютер продолжает писать «Двигатель неисправен», «Разгон уменьшен». Сбросить это не могу. Клемму с аккумулятора снимал аж на 4 суток. Как сбросить это сообщение! Или почему оно не исчезает? Двигатель отлично заводится, динамика как и должна быть, расход топлива не завышен.
Но надпись раздражает! Посоветуйте, как сбросить!

Последний раз редактировалось Greenlynx 08 мар 2013, 20:12, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#2

Сообщение s_pl » 08 мар 2013, 19:57

Если ELM не видит еще ошибку, значит нужно смотреть нормальным прибором… Такое бывает… И так как после сброса ошибка все-равно горит, то соответственно она критическая и необходимо незамедлительно разбираться…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Greenlynx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#3

Сообщение Greenlynx » 08 мар 2013, 20:11

s_pl писал(а):… значит нужно смотреть нормальным прибором…

Уточните пожалуйста — что значит — нормальным?


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#4

Сообщение s_pl » 09 мар 2013, 15:49

Greenlynx писал(а):

s_pl писал(а):… значит нужно смотреть нормальным прибором…

Уточните пожалуйста — что значит — нормальным?

ELM — это микроконтроллер самой нижней ценовой категории… Стоимость прибора на основе ELM327 начинается от 400 рублей, соответственно за такие деньги чуда не бывает и он многое просто не видет… Именно поэтому рекомендую воспользоваться нормальным сканером в ценовой категории хотя-бы от 10000 рублей…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Greenlynx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#5

Сообщение Greenlynx » 10 мар 2013, 20:13

Сформулирую свой вопрос немного по другому… Лампа с изображением «мотора» и надпись на бортовом компьютере «двигатель неисправен» — откуда управляются? Из разных контроллеров? Почему после смены катализатора лампа CHECK тут же погасла? И ошибок диагностики нет. С каких зон информацию снимает бортовой компьютер, а с каких — CHECK ?


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#6

Сообщение s_pl » 10 мар 2013, 20:44

Это все с одного… Ты обнулял память сканером?

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Greenlynx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#7

Сообщение Greenlynx » 11 мар 2013, 06:29

s_pl писал(а):Это все с одного… Ты обнулял память сканером?

«
Э-э-э…. «Сбросить ошибки» и «обнулить память» это одно и то же? Ошибки сбросил… а обнулить память — там такой программной опции нет.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#8

Сообщение s_pl » 11 мар 2013, 11:44

Greenlynx писал(а):

s_pl писал(а):Это все с одного… Ты обнулял память сканером?

«
Э-э-э…. «Сбросить ошибки» и «обнулить память» это одно и то же? Ошибки сбросил… а обнулить память — там такой программной опции нет.

В ScanMaster по-моему это одно и тоже… после нажатия кнопки очистить программа еще спрашивает, типо вы уверены? при этом будет очищена оперативная память и т.п.

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Greenlynx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#9

Сообщение Greenlynx » 11 мар 2013, 18:45

s_pl писал(а):

Greenlynx писал(а):

s_pl писал(а):Это все с одного… Ты обнулял память сканером?

«
Э-э-э…. «Сбросить ошибки» и «обнулить память» это одно и то же? Ошибки сбросил… а обнулить память — там такой программной опции нет.

В ScanMaster по-моему это одно и тоже… после нажатия кнопки очистить программа еще спрашивает, типо вы уверены? при этом будет очищена оперативная память и т.п.

Да, Вы правы — это я проделал — была стерта ошибка из памяти о неисправном катализаторе, после его замены.
Чтож, пойду искать дилерский сканер…

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/314z/journal/4035225266124061780/


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#10

Сообщение s_pl » 11 мар 2013, 21:58

Да не обязательно дилерский, просто посолиднее что-нибудь…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#11

Сообщение sunrize » 11 мар 2013, 23:57

Возможно дело в том, что были «сброшены» только текущие ошибки, а сохранённые остались. И именно из-за них и появляются предупреждающие надписи на БК. Нужно сканером «по-серьёзнее» очистить память БУ от всех ошибок, после этого, активировать функцию «Reset PCM»-сброс всех настроек БУ. После этого запустить мотор, ждать 10 мин. и в путь.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Greenlynx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#12

Сообщение Greenlynx » 12 мар 2013, 08:30

sunrize писал(а): Нужно сканером «по-серьёзнее» очистить память БУ от всех ошибок, после этого, активировать функцию «Reset PCM»-сброс всех настроек БУ. После этого запустить мотор, ждать 10 мин. и в путь.

Уважаемые коллеги, спасибо за поддержку. Можете посоветовать что-то конкретное, посерьезнее? Или можно тем же интерфейсом ELM327 USB, только другой софтиной?


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#13

Сообщение s_pl » 12 мар 2013, 21:46

Greenlynx писал(а):2 Sunrise ! Простите, но Вы ничего не написали…

дело не в софтине, а в самом микроконтроллере…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#14

Сообщение sunrize » 13 мар 2013, 01:08

sunrize писал(а):

Greenlynx писал(а):

sunrize писал(а): Нужно сканером «по-серьёзнее» очистить память БУ от всех ошибок, после этого, активировать функцию «Reset PCM»-сброс всех настроек БУ. После этого запустить мотор, ждать 10 мин. и в путь.

Уважаемые коллеги, спасибо за поддержку. Можете посоветовать что-то конкретное, посерьезнее? Или можно тем же интерфейсом ELM327 USB, только другой софтиной?

Извиняюсь.
Посерьёзнее-это будут уже профессиональные сканеры. Их великое множество, по производителю, по моделям и конечно по возможностям. Принцип здесь прост: круче брэнд-выше цена и она, в большинстве случаев, себя оправвдывает. Это касается мультимарочных сканеров. Ещё есть дилерские, для конкретной марки автомобиля. Они безумно дороги, к тому же требуют подключения к интернету. Есть китайские клоны дилерских сканеров, стоят раз в 5-6 дешевле, но некоторые функции, по понятным причинам, там обрезаны. В большинстве сервисов используют именно мультимарочные сканеры по причине приемлемой цены и качества. Из импортных -Launch X-431, Ultrascan P1., из наших, например, Scantronic 2 (Скантроник)-это програмный аналог Launch X-431. Все они работают достаточно корректно, но у каждого есть свои фишки. В Вашем случае подойдёт любой, ценой выше 15 тыс.
Немножно о ELM. Чип обладает достаточно широким функционалом, но беда в том, что прогу для него пишут все кому не лень. Возможно они хорошие программисты, но далёкие от автомобильной диагностики. По результату получается немного корявый софт, а ошибка в диагностике авто может дорого стоить как для клиента, так и для иммиджа сервиса. Поэтому увы, профи выбирают проверенные(и как следствие более дорогие) сканеры. Хотя ещё раз повторю, возможности ELM достаточно широки и тот кто умеет программировать на ассемблере, без труда сможет установить связь с БУ и получать любые данные о режимах, мониторах и пр. Вот как-то так.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#15

Сообщение s_pl » 14 мар 2013, 16:51

Хочу добавить, что без паяльника из стнадартного ELM все не выжмешь… Это факт… Требуется доработка…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Greenlynx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#16

Сообщение Greenlynx » 21 мар 2013, 10:13

Большое спасибо за внимание к моей проблеме. Как ситуация будет меняться — отпишусь, расскажу, в чем была причина.


Greenlynx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#17

Сообщение Greenlynx » 07 апр 2013, 07:13

Ну вот, дорогие коллеги, и съездил я в сервис (не фирменный), где был вожделенный дилерский сканнер. В памяти ЭБУ сидело две ошибки (старые) — коды я не переписал. Одна из них — неправильное положение/ошибка датчика воздушной заслонки (узел накануне снимали и мыли), вторая — ошибка с датчика положения педали сцепления. ЧЕК, естественно, не горит и не горел (после промывки). Обе эти ошибки были только в памяти ЭБУ, их стерли и больше ошибок нет. ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН РАЗГОН УМЕНЬШЕН — как горело, так и горит на бортовом компьютере. Посоветовали забить. Было сказано, что БК с определенной периодичностью (в километрах) сам опрашивает ЭБУ и если нет критических ошибок, гасит эту надпись доставшую. Просто на машине ездит мой отец, пенсионер, от дачи до дома с пробегом 1000 в год. Его эта надпись очень волнует…


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#18

Сообщение sunrize » 07 апр 2013, 19:31

А после сброса ошибок и пуска двигателя, опрашивали вновь память БУ??

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Greenlynx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#19

Сообщение Greenlynx » 07 апр 2013, 19:41

sunrize писал(а):А после сброса ошибок и пуска двигателя, опрашивали вновь память БУ??

Да, конечно. Память чиста, как девичья…. :hi_hi_hi:


Greenlynx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#20

Сообщение Greenlynx » 09 апр 2013, 09:38

У меня еще такой вопрос есть. На некоторых автомобилях возможен «жесткий» сброс бортового компьютера посредством замыкания контактов в диагностическом разъеме. Сбрасывается к заводским установкам всё, кроме пробега. Ошибки из памяти тоже. Может быть, и про такую возможность на ФФ2 кто-нибудь знает?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#21

Сообщение sunrize » 09 апр 2013, 11:56

Greenlynx писал(а):У меня еще такой вопрос есть. На некоторых автомобилях возможен «жесткий» сброс бортового компьютера посредством замыкания контактов в диагностическом разъеме. Сбрасывается к заводским установкам всё, кроме пробега. Ошибки из памяти тоже. Может быть, и про такую возможность на ФФ2 кто-нибудь знает?

Если мне не изменяет память, такая возможность была на машинах начала 90-х годов, когда ещё был KE-Jetronic. Сейчас всё сложнее. И я бы не советовал ставить эксперименты, цена ошибки может быть очень высока. А вот что нужно сделать, так это опросить на предмет наличия ошибок ВСЕ системы автомобиля, их там три десятка. Возможно это поможет понять почему горит предупреждающая надпись.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Greenlynx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#22

Сообщение Greenlynx » 18 апр 2013, 19:07

Рассказываю подробно и с картинками. Поехал еще к одним, у них IDC. Правда, этой поездке предшествовал визит в автосервис, где мне мыли дроссельную заслонку, изрядно налив промывной жидкости, видимо, в сам датчик положения, в резистивный элемент. По всей видимости, резистивный элемент не выдержал такого издевательства и здох. Результатом стало вот что —

Изображение

и это —
Изображение
Вот теперь — точно разгон уменьшен. Машина стала вялая, как {censored}

Однако — и это еще не все. Определилась следующая ошибка —

Изображение

По мнению спецов, именно она приводит к персистирующему транспаранту «Двигатель неисправен» «Разгон уменьшен».
Обусловлена она… либо обрывом шины CAN в щитке приборов, либо выходом из строя микросхемы EEROM. А случилось это — при попытке скрутить километраж пробега перед продажей. Высококвалифицированными спецами.
В экзисте дроссельная заслонка в сборе стоит 18500 рублей. Попробую, сняв этот узел с двигателя, восстановить резистивные элементы, как мы это делаем с шуршащими потенциометрами на старой аппаратуре. терять то уже нечего. Или на разборку ехать за данным узлом.
Что посоветуете, господа?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#23

Сообщение sunrize » 18 апр 2013, 21:23

Гриинлинкс, дружище, зачем так сложно? Написал бы, что занимаешься ремонтом авто. Зачем лукавить? Хотел услышать решение проблемы?

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Greenlynx

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:03
Авто: Ford Focus 2 2009 г. Duratec 2,0 МКПП
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#24

Сообщение Greenlynx » 19 апр 2013, 08:03

sunrize писал(а):Гриинлинкс, дружище, зачем так сложно? Написал бы, что занимаешься ремонтом авто. Зачем лукавить? Хотел услышать решение проблемы?

Я вот чем занимаюсь —

http://vps.transpl.ru/Rodionov.html

Как считают уважаемые спецы — удастся мне восстановить самому датчик положения дросселя? Кто нибудь имел опыт?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Check engine погас. Но проблема решена не полностью.

#25

Сообщение sunrize » 19 апр 2013, 09:27

Greenlynx писал(а):Я вот чем занимаюсь —

http://vps.transpl.ru/Rodionov.html

Как считают уважаемые спецы — удастся мне восстановить самому датчик положения дросселя? Кто нибудь имел опыт?

упс, это по мою душу. :-)
так насколько я понял, там речь о входном сигнале. И, стало быть, проверять нужно выходной сигнал датчика положения педали газ. Что касается восстановления резистивных элементов в датчике положения дросселя-это unreal. Плёнки очень тонкие и имеют разное сопротивление на всей рабочей длине.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Проблема оказалась в проводке, правда скрытая от глаз, провод на расходомер воздуха в гофре с другими проводами был не правильно уложен и соприкасался с трубкой егр, ну и соответственно поледствия, оплавленные и закороченные провода, но отверстие которое оплавилось на гофре было маленькое и незаметное. Выявил следующим образом, потихоньку закручивал разъем в эбу и качал разъем на болту, в какой то момент зажигание включалось и приборка работала, но если чуть поддавить разъем, все тухло. Принято решение повытаскивать провода группами, закрутить разъем и вставлять по одному, на каком потухнет тот и виноват. Таким образом был выявлен один провод, затем проведена диагностика с ожившей машины и определена локация места. post-101979-0-66119500-1512467346_thumb.jpg


Изменено 5 декабря 2017 пользователем dem@n

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, проблема такая после замены косы ecu перестал гореть чек и крутить стартер , но насос крутит . преды все в норме. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак чек не горит, значит не запускается твой ECU, проверяй «плюса» и «минуса» по распиновке ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Походу, проблема в отсуствии диагностического оборудования и нежелании   пользоваться электросхемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика кажется только температуру и процент открытия дроселя. Если внимательно прочитать ,что это всё не работает после замены косы ,питание по схеме есть на всех пинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика кажется только температуру и процент открытия дроселя

Это что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это?

Из данных только температура двигателя и процент открытия дроссельной заслонки.Других параметров нет и ни каких ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е бк на связь выходит ? а обороты показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож разьемом пины загнуты…?Иль коса та- да не та…


Изменено 11 марта 2016 пользователем patuk82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин, у чувака коробка на связь выходит… нехрен помогать клиенту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин, у чувака коробка на связь выходит… нехрен помогать клиенту

Вот и порешали!


Изменено 11 марта 2016 пользователем patuk82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы хотели? В профильном разделе такую галиматью пишете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо офигенно помогли

Под столом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердилось мозгам кердык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь попляшете с другими мозгами)))) 

Новые подвяжете у дилера без проблем, но денег это стоит круто))) Б.У. не привяжут вроде…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно чего нибудь по колдуем вдруг повезёт

А если опробовать прошить получится оживить их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кофемолке бошку открутить, она будет без крышечки кофе молоть? 

Куда прошивку заливать, если мозгу кердык? Найдите рядышком фордовика нормального… Ну или ключника, мозги с разбора и вэлком в личку к Slavik_K (вроде правильно ник написал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вообще с машиной было? зачем косу меняли? Как комп спалили? Просветите пожалуйста…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дергали из сугроба думали ,что за усилитель,а выдернули мозг.))) Вот такие чемпионы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эбу на столе на связь пробовать , если так же ,  то вывод очевиден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка есть а чек не горит тойота
  • Ошибка есть а чек не горит лачетти
  • Ошибка есть а чек не горит лансер
  • Ошибка есть а сканер ее не видит
  • Ошибка еср шкода октавия а7