Ошибка esp skoda octavia a7

Содержание статьи:

  • Ошибка epc шкода октавия
  • Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
  • Ошибка epc шкода октавия — Автомобильному мастеру
  • Ошибка EPC на приборной панели Шкода
  • Ошибки EPC по моделям
  • Шкода Octavia: Скажите пожайлуста, оснащалась ли Шкода Октавия Тур системой курсовой стабилизации (ESP), в частности меня интересуют 2006-2008 года. Система шла в базе, или…
  • Ошибка EPC
  • #14 Gek
  • Ошибка EPC
  • Skoda Octavia A5 Усилитель руля
  • У меня в машине загорелась лампочка EPC (Shkoda Octavia)
  • Сцепление, коробка DSG
  • 18 комментариев
  • Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

А от неисправности Системы Вторичного Воздуха СВВ будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы.

если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;. В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

  • 17831 — Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов (P1423 — 35-00 — Сл. низкая пропускная способность)
  • 16514 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1 (P0130 — 35-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно)

Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования. При этом акум пишет ниже 12в, зарядитесь в движении.

Ошибка epc шкода октавия — Журнал Автопарк Сообщение Witold » Чт дек 15, 2011 3:21 pm Кроме того, во время движения можно почувствовать вибрации, которые на самом деле не ощутимы, но очень внимательный водитель может почувствовать их возле капота. Иногда тревога бывает ложной бывают случаи, когда EPC загорался из-за недостаточно заряженного аккумулятора;.

Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

Ошибка epc шкода октавия — Автомобильному мастеру

при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки. Это явление, кроме этого, не следует рассматривать как неисправность, так как оно подтверждает работу стабилизатора руля направления.

Ошибка EPC на приборной панели Шкода

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок. Остается одна версия- преегоревшие противотуманки.

Диагностика Шкода Октавия А5 и А7 — диагностический разъем, коды ошибок Сообщение ДжиперсКриперс » 23 сен 2019, 22:10 К тому же при самостоятельном ремонте никто не сможет гарантировать, что в целом повторных нарушений не будет, а в некорректной версии не появятся новые. Прежде всего это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных.

Ошибки EPC по моделям

В зависимости от кода наиболее частых ошибок для бренда Skoda поломка может быть следующей:

Какой бензин выгоднее?

А92А95

  • 00120–00123 — в освещении порогов автомобилей;
  • 00218 — в датчике наружного воздуха;
  • 00194 — в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • с 01280 по 01285 — в системе активной безопасности, которая отвечает за своевременное открывание подушек.
  • 00079 — в системе автоматического включения освещения кабины;
  • 00042 и 00043 — в боковых лампах;
  • для кодов от 00001 до 00003 — в блоках управления тормозной системой, повторителях или КПП;
  • с 00966 по 00968 — в предохранителе или указателях поворота;
  • 00282 — в датчике скорости движения;
  • от 00048 до 00054 — в датчиках температуры;
  • 00300 — в датчике контроля температуры масла;
  • 00461 и 00462 — в элементах управления электроприводами сидений;
  • 00463 — в работе аудиосистемы;
  • 00316 — в фонаре, освещающем заднюю часть автомобиля;
  • с 00438 по 00441 — в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00164 — в системе, контролирующей работу АКБ;
  • 00046 и 00047 — в моторчике омывателя фар;
  • 00060 — в противотуманных фарах;

когда сигнал срабатывает на холостом ходу и пропадает при переходе в нормальный режим движения, причину неисправности можно определить более-менее точно она обнаруживается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Шкода Octavia: Скажите пожайлуста, оснащалась ли Шкода Октавия Тур системой курсовой стабилизации (ESP), в частности меня интересуют 2006-2008 года. Система шла в базе, или…

EPC загорелся

Кроме того, во время движения можно почувствовать вибрации, которые на самом деле не ощутимы, но очень внимательный водитель может почувствовать их возле капота. Это явление, кроме этого, не следует рассматривать как неисправность, так как оно подтверждает работу стабилизатора руля направления.

Ошибка EPC

при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

#14 Gek

  • периодическое зажигание лампы и угасание через некоторое время в большинстве случаев свидетельствует о проблеме с контактами разъемов или датчиков;
  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, указывает на реальную проблему, которую можно определить после получения ее кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной: бывают случаи, когда EPC загорался из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • когда сигнал срабатывает на холостом ходу и пропадает при переходе в нормальный режим движения, причину неисправности можно определить более-менее точно — она ​​обнаруживается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

4 Найдены неисправности 001056 Система нейтрализации ОГ; ряд 1 P0420 000 эффективность слишком низкая Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности 11100000 Приоритет неисправности 0 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания 255. При этом акум пишет ниже 12в, зарядитесь в движении.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля. Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей. Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели. а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема. Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы.

а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Ошибка EPC

периодическое зажигание лампы и угасание через некоторое время в большинстве случаев свидетельствует о проблеме с контактами разъемов или датчиков;. 1 неисправность 01314 Блок управления двигателя 013 Проверте память DTC Стоп-кадр Статус неисправности 00100100 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 6 Индекс забывания 0 Пробег 0 km Отсчет времени 0.

  • если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
  • когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
  • а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
  • такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
  • разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
  • а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.

Это связано с тем, что для восстановления работы всего комплекса устройств, обеспечивающих более надежное управление рулевым управлением и сборкой шасси, требуются не только специальные знания, но и использование соответствующего оборудования. Остается одна версия- преегоревшие противотуманки.

#8 oraleks Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным. Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7. Кроме того, водитель обязан уделять пристальное внимание дороге, выбору покрытия, ограничению скорости и тому подобное.

У меня в машине загорелась лампочка EPC (Shkoda Octavia)

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ: У меня в машине загорелась лампочка EPC

Неисправность работы двигателя, с рекомендациями немедленого обращения в сервис, по научному электро пауэр контроль.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ. стоит ли ехать в ущерб-сервис, можно где-то в другом месте поремонтуватись, потому что на вреде сейчас 40 грн диагностика, 20 может 30 и и еще 50 баксов то.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ: У меня в машине загорелась лампочка EPC

Найдешь — отпиши. Интересно лампа сама погаснет при обезвреживании неисправности надо ее тушить на сервисе.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Ответ: У меня в машине загорелась лампочка EPC

Эврика! В моей фабии не светится правый габарит противотуманки по природе, там не идет питания на второе положение лампочки . Или погасла ошибка ЭДС сообщу позже, когда немного покатаюсь, но если она с «появится снова, и никто здесь больше ничего об этом не напишет то надо ехать на сервис Шкоды.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ: У меня в машине загорелась лампочка EPC

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ: У меня в машине загорелась лампочка EPC

Привет! То есть ЭДС лампа горела через перегорев габарит?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ответ.? .? 😕 Она снова загорелась, надо пидскладаты деньжат и ехать на станцию

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Ошибки 001056 Система нейтрализации ОГ; ряд 1 000545 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 01314 Блок управления двигателя 013 Проверте память DTC уже наблюдались ранее неоднократно, небыло в этот раз ошибок по лямбде.

Сцепление, коробка DSG

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Если внимательно проанализировать причины возникновения поломок и неполадок в двигателе, то приходишь к выводу, что все причины можно разделить на четыре основные – это вода, воздух и грязь (попавшая не туда, куда нужно), а так же износ деталей.

18 комментариев

силуэт масленки опять же в красном цвете нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;. Отключенная программа стабилизации EPS не влияет на работу антиблокировочной системы тормозов или ABS.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Прежде всего это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных. из за перетершегося провода противотуманок тоже может такое случится.

#4 София Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок. Это особенно важно для тех водителей, у которых в распоряжении нет необходимой диагностической техники. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

Датчик курсовой устойчивости шкода октавия а7

R2d2 » Сб, 16 май 2009, 22:31

lub_vla » Сб, 16 май 2009, 22:39

у меня нет ESP (и иже с ним); или ASR есть в машине «по умолчанию»?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

да еще горит знак «масло» и EPC (масло проверил — максимум)

Robbin » Вс, 17 май 2009, 8:32

lub_vla » Вс, 17 май 2009, 11:07

Только что вернулся с диагностики (Атлант-М):
компьютер выдает «ошибка закрытия дроссельной заслонки».
Мастер сказал, что у них уже есть одна такая же (1.6 mpi) машинка, с такой же проблемой. Они заменили дроссельную заслонку на той машине, но через 2 дня опять появилась эта же проблема.

Сказали, что проблема скорее всего в компьютере, будут завтра делать запрос производителю, и, наверное, перепрошивать комп.
Да, честно говоря, расстроился. Пробег 4500км.

Rodogast » Пн, 18 май 2009, 12:59

Shturmovik » Пн, 18 май 2009, 13:15

vlavr » Пн, 18 май 2009, 13:23

kirkot » Пн, 18 май 2009, 13:39

lub_vla » Пн, 18 май 2009, 13:45

Dimok13 » Пн, 18 май 2009, 13:56

Robbin » Пн, 18 май 2009, 13:58

Dimok13 » Пн, 18 май 2009, 14:02

vlavr » Пн, 18 май 2009, 15:40

Rodogast » Пн, 18 май 2009, 15:59

Источник

Датчик курсовой устойчивости шкода октавия а7

Горит сигнализатор ESP

Горит сигнализатор ESP

dimonchik 96 » Ср, 10 мар 2010, 13:51

Re: Горит сигнализатор ESP

DYA » Ср, 10 мар 2010, 14:06

dimonchik 96 » Ср, 10 мар 2010, 15:01

DYA » Ср, 10 мар 2010, 15:28

Откуда такие мысли? Мне казалось что ОНИ для НАС.

Я по любому чиху ездил по гарантии,даже ТО не ждал,ничего страшного,нигде даже не платил за диагностику.

dimonchik 96 » Ср, 10 мар 2010, 16:43

YoZ » Чт, 11 мар 2010, 7:50

DYA » Чт, 11 мар 2010, 11:00

Да,но по прошествию определенного пробега и в случае неповторения,ошибка стирается.
На старых ВАГах ошибка сохранялась в памяти навсегда.

dimonchik 96 » Пт, 12 мар 2010, 6:33

Сгонял на диагностику, сигнализатор к этому времени уже погас, проверили, ABS и другие системы, работают нормально нашли ошибку, типа прграммную, сбросили. Спросил о возможности повторения, повторение возможно, как загорится, вызывай эвакуатор — искать легче на горящем , случай еденичный , с нетерпением жду утра. ЗЫ с шампунем помыли нормально на халяву,. Обнаружили пузырение антигравийной пленки на задней арке , сфотали, будут делать запрос о гарнтийности случая , машине 13 дней. Т.е. запрос сделали ,ждут ответа.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Отзвонися ОД , пленку поменяют по гарантии, теперь жду когда она придет. Създил не зря. Ощущение эксперимента. На мне.

Добавлено спустя 14 часов 3 минуты 52 секунды:

Сегодня утром завел, сигнализатор черз 2 сек. не погас, перестал гореть после пробега метров 300. На лицо улучшение после сброса ошибок- до сброса нужно было проехать 5-6 км чтобы сигнализатор перестал гореть. У кого есть ESP, когда эта лампочка гаснет, и гаснет ли вообще, как написано в мануале через пару секунд.

Источник

Шкода клуб Нижний Новгород

Неисправность ESP

Неисправность ESP

Сообщение maas » 17 май 2014, 22:17

Re: Неисправность ESP

Сообщение voronich » 18 май 2014, 17:22

Доброго дня!
Я бы ВВ провода проверил, был у меня прецедент, после ТО2 (инспекционный сервис) в Героне через пару недель возвращаясь домой получил чудо в виде новогодней гирлянды в исполнении приборки. было проще посчитать какие лампочки не загорелись )))
А первой зажглась лампочка косвенного контроля давления в шинах, за ней ESP, затем неисправность ABS — за ними EPC и как логичное завершение всего этого счастья джекки-чан
Двигател был задушен, ехать выше 40 км/ч не давал, по приезду в гараж — шнурок показал что отключен 4-й цилиндр, все остальные ошибки были инициированы блоком управления двигателя.

Пошел тоже самым простым путем — заменил свечи, а что еще можно подумать когда блок пишет что у него пропуски зажигания по 4-му цилиндру

Эффект получен не был. прозвонил провода — они целые. только позже вычитал что ВВ провода как и свечи имеют четко определенное сопротивление (сейчас значений не помню — могу на работе глянуть завтра , там все записано)

Замерив их как раз и выяснил что свечи ни причем, у них сопротивление в пределах нормы VWAG , а вот провода «зашкаливают» за все возможные пределы. замена ВВ проводов решила проблему. только после я вычитал что 4 цилиндр находится у турбины — потому изоляция сохнет быстрее — что способствует пробою.

Источник

Установка кнопки отключения ESP на Skoda Octavia A7

Driver178

Форумчанин

ChiPer

Админ

Я как раз недавно проделывал это на своей Octavia A7fl
Первое, что нужно сделать, это заказать нужный блок с этой кнопкой. Там 2 блока (верхний и нижний), они сборные. У всех свои номера. Я сразу решил ставить себе максимум кнопок на будущие доделки, в итоге заказал 2 новых блока с номерами 5E1 927 238 GWHS и 5E1 927 132 HWHS

В дальнейшем я планирую ставить себе парковочный автопилот, электроамортизаторы багажника и активировать выбор режима работы рулевой рейки (кнопка MODE). Но можно подобрать панели и без этих кнопок.

Соответственно для установки кнопки ESP OFF нам потребуются:

1) Панель с самой кнопкой (в моем случае 5E1 927 238 GWHS)
2) 2 провода
3) Пины N90764701 , либо провод с пинами 000 979 009 E
4) обжимные клещи
5) ваговская «мягкая» изолента

Первое, что нужно сделать — это разобрать левый порог с водительской стороны, чтобы получить доступ к проводке под ним. Для этого просто снимаем ручку открытия капота, поднимая ее на себя, в сторону открытия капота и отщелкивая плоской отверткой скобы с внутренней стороны. После чего просто тянем ее право. Ручка должна сняться с посадочного места:

Чуть ниже ручки есть пластиковый винт, который также откручиваем и вытаскиваем его вместе с посадочным гнездом:

После этого снимаем обшивку слева от торпедо и обшивку нижнего порога.

Для удобства протягивания провода есть смысл снять и снутренний защитный кожух со стороны водителя. Он держится на 1 болте типа TORX и снимается сдергиванием «вниз»:

Левую часть мы разобрали, теперь необходимо снять кнопки с панели, где находится ручка КПП. Для этого вытаскиваем резиновый коврик (на месте, где беспроводная зарядка), затем поддевая пальцами с верхней стороны, отщелкиваем панель движением на себя и вверх:

Блок кнопок снимается НЕ снимая манжету с ручкой. Для этого просто отсоединяеме 2 провода от блока и отщелкиваем его защелки с обратной стороны. Таким образом мы сможеи извлечь блок кнопок из самой панели.
Теперь необходимо подготовить проводку, которую мы будет тянуть от левого порога до блока кнопок. Для этого мы использовали 2 провода и пины N90764701. Для начала делаем скрутку. Для этого 2 провода пинуем с одной стороны вышеуказанными пинами, отмеряем около 3 метров (тут смотрите сами) и скручиваем их мягкой ваговской изолентой:

Далее этот провод прокладываем любым удобным способом от водительского порога до колодки КПП:

Соответственно здесь подключаем пины к 4 и 8 пину на блоке кнопок.

Теперь, со стороны порога, ищем бежевую колодку и подключаем провод, который идет от 4 пина блока кнопок к черно-серому проводу в этой колодке. А провод, который идет от 8 пина блока кнопок к лилово-зеленому проводу в черной колодке. Теперь осталось все собрать и наслаждаться результатом.

В итоге:
Единичное нажатие на кнопку ESP OFF — выключает и включает ESP, а длительное нажатие — включает режим SPORT.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Источник

Датчик курсовой устойчивости шкода октавия а7

Ovtavia 4×4. Горит значёк ESP и .

Ovtavia 4×4. Горит значёк ESP и .

NvAriec » Пн, 07 ноя 2011, 16:31

Здравствуйте. Присматриваю себе октавию. Нашёл неплохой вариант по кузову. Универсал, 4х4 1.8Т. Диагностика показала следующее:
было куча ошибок которые диагностировали как последствия снятия клемы с аккумулятора.
В них были такие:
ошибка блока управления двигателем
ошибка давления между турбиной и дройсельной заслонкой
ошибка ДМРВ
ошибка ESP

При всём при этом чек не горел!
Ошибки сбросили, прокатились.
Чек опять же не горит, но появились ошибки — Ошибка ДМРВ и ошибка ESP. Мастер говорит что это может быть связано. Так ли это?

Если так, то хотелось бы узнать — во сколько теоретически может вылиться ремонт данных позиций и что вообще теоретически может быть?

Продавец говорит что менял ДМРВ в декабре. Сам. Мастер сказал что возможно не верно был установлен фильтр. По ощущениям машина едет резво, без затыков. Но так как собираюсь покупать машину не хочу встрять на большой ремонт.
Заранее спасибо за оказанную помощь. Уж очень я загорелся этой машинкой. А предложений к сожалению мало . (Ценник — 335000).

Re: Skoda Ovtavia Combi 4×4 2001 горит значёк ESP и ошибка Д

Driver_tech » Пн, 07 ноя 2011, 23:17

Re: Skoda Ovtavia Combi 4×4 2001 горит значёк ESP и ошибка Д

madster » Вт, 08 ноя 2011, 9:05

Re: Skoda Ovtavia Combi 4×4 2001 горит значёк ESP и ошибка Д

NvAriec » Вт, 08 ноя 2011, 9:50

Re: Skoda Ovtavia Combi 4×4 2001 горит значёк ESP и ошибка Д

NvAriec » Вт, 08 ноя 2011, 14:54

Re: Skoda Ovtavia Combi 4×4 2001 горит значёк ESP и ошибка Д

ternik » Ср, 09 ноя 2011, 7:20

Re: Skoda Ovtavia Combi 4×4 2001 горит значёк ESP и ошибка Д

NvAriec » Ср, 09 ноя 2011, 11:46

Re: Skoda Ovtavia Combi 4×4 2001 горит значёк ESP и ошибка Д

NvAriec » Пн, 14 ноя 2011, 16:19

Загорелась ESP, стопы и отказал полный привод.

Ejevik » Ср, 13 фев 2013, 23:58

Доброго времени суток господа шкодоводы.Никогда не думал ,что такой букет может вылезти за раз.
В данный момент, являюсь обладателем Skoda Octavia Tour 4*4 мотор ARX 2002 г.в.ТурбоСарай.
Езжу на ней недолго с лета 2012 , проехала около 30 тык.,за все время ничего не происходило (перед
зимой поменял масло в Haldexe и фильтр + ГРМ. Все было Ок Турбинка дула, зад грёб.
И вот.Сори за предъисторию.
Пару дней назад в началось.(((
Ниже перечисленное случилось за один вечер.
Сел.Завел.Поехал смотрю отрубилась ESP и (а живу я в области) понимаю ,что не гребет задок то как
прежде, остановился перезавел машину — еду дисплей пустой и всё работает)
Через пару км, опять тоже самое, думаю наверное забыли, что-то накинуть (за день до этого меняли
по кругу колодки и опору коробки),вышел оглядел машинку вроде все на месте, поехал и тут при езде мотор начинает
давится как будто его ESP душит ,вплоть до того ,что не могу ехать быстрее 40 км/ч, а сзади народ сигналит.
Остановился, выхожу (мотор работает) смотрю горят СТОПы на нажатие педали горят еще ярче (все три).
Сильно растроился, думая,что за хрень происходит в итоге приехав домой заметил ,что когда нога держит тормоз(а ключи уже в руке)
машина работает ,отпускаешь глохнет,нажимаешь включает зажигание, а когда заводишь загораются стопы и не тухнут(((

Ездил на подъёмник все провода на месте всё ОК, но понять откуда всё и сразу вылезло не могу(

Источник

Датчик курсовой устойчивости шкода октавия а7

Горит сигнализатор ESP

Горит сигнализатор ESP

dimonchik 96 » Ср, 10 мар 2010, 13:51

Re: Горит сигнализатор ESP

DYA » Ср, 10 мар 2010, 14:06

dimonchik 96 » Ср, 10 мар 2010, 15:01

DYA » Ср, 10 мар 2010, 15:28

Откуда такие мысли? Мне казалось что ОНИ для НАС.

Я по любому чиху ездил по гарантии,даже ТО не ждал,ничего страшного,нигде даже не платил за диагностику.

dimonchik 96 » Ср, 10 мар 2010, 16:43

YoZ » Чт, 11 мар 2010, 7:50

DYA » Чт, 11 мар 2010, 11:00

Да,но по прошествию определенного пробега и в случае неповторения,ошибка стирается.
На старых ВАГах ошибка сохранялась в памяти навсегда.

dimonchik 96 » Пт, 12 мар 2010, 6:33

Сгонял на диагностику, сигнализатор к этому времени уже погас, проверили, ABS и другие системы, работают нормально нашли ошибку, типа прграммную, сбросили. Спросил о возможности повторения, повторение возможно, как загорится, вызывай эвакуатор — искать легче на горящем , случай еденичный , с нетерпением жду утра. ЗЫ с шампунем помыли нормально на халяву,. Обнаружили пузырение антигравийной пленки на задней арке , сфотали, будут делать запрос о гарнтийности случая , машине 13 дней. Т.е. запрос сделали ,ждут ответа.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Отзвонися ОД , пленку поменяют по гарантии, теперь жду когда она придет. Създил не зря. Ощущение эксперимента. На мне.

Добавлено спустя 14 часов 3 минуты 52 секунды:

Сегодня утром завел, сигнализатор черз 2 сек. не погас, перестал гореть после пробега метров 300. На лицо улучшение после сброса ошибок- до сброса нужно было проехать 5-6 км чтобы сигнализатор перестал гореть. У кого есть ESP, когда эта лампочка гаснет, и гаснет ли вообще, как написано в мануале через пару секунд.

Источник

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Аватара пользователя

maas

Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:55
Имя: Станислав
Откуда: Нижний Новгород, Печёры :)

Неисправность ESP

Господа и дамы, здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой: пару месяцев назад ни с того ни с сего стала загораться лампочка esp и выскакивать соответствующая ошибка. На холостых плавали обороты, машина троила на ходу и теряла мощность. Проблема лечилась если заглушить двигатель, 10 минут покурить и снова завести. На диагностике в Героне ничего конкретного не сказали, а только назвали несколько возможных причин (о которых я и сам знал) и предложили устранить сразу все (а че скупиться то??? всего на 16 кило рублей вопрос). Решил сам начать с менее дорогого и поменял свечи. Более чем на месяц проблема исчезла. Но вот на днях пришлось заправляться на непроверенной заправке и проблема появилась вновь (в первый раз, кстати, все тоже началось с незнакомой заправки).
Ребят, кто в курсе что это может быть? Или хоть посоветуйте нормального диагноста, а не этих жуликов, которые денежку содрали, а результата как обычно нет…

Изображение зима уже скоро :)


voronich

200+
200+
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:54
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород

Re: Неисправность ESP

Сообщение

voronich » 18 май 2014, 17:22

Доброго дня!
Я бы ВВ провода проверил, был у меня прецедент, после ТО2 (инспекционный сервис) в Героне через пару недель возвращаясь домой получил чудо в виде новогодней гирлянды в исполнении приборки… было проще посчитать какие лампочки не загорелись )))
А первой зажглась лампочка косвенного контроля давления в шинах, за ней ESP, затем неисправность ABS — за ними EPC и как логичное завершение всего этого счастья джекки-чан :D
Двигател был задушен, ехать выше 40 км/ч не давал, по приезду в гараж — шнурок показал что отключен 4-й цилиндр, все остальные ошибки были инициированы блоком управления двигателя…

Пошел тоже самым простым путем — заменил свечи, а что еще можно подумать когда блок пишет что у него пропуски зажигания по 4-му цилиндру *pardon*

Эффект получен не был… прозвонил провода — они целые… только позже вычитал что ВВ провода как и свечи имеют четко определенное сопротивление (сейчас значений не помню — могу на работе глянуть завтра , там все записано)

Замерив их как раз и выяснил что свечи ни причем, у них сопротивление в пределах нормы VWAG , а вот провода «зашкаливают» за все возможные пределы… замена ВВ проводов решила проблему… только после я вычитал что 4 цилиндр находится у турбины — потому изоляция сохнет быстрее — что способствует пробою…


Аватара пользователя

maas

Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:55
Имя: Станислав
Откуда: Нижний Новгород, Печёры :)

Re: Неисправность ESP

Сообщение

maas » 02 июл 2014, 16:25

Лучше поздно, чем никогда =)
Как обычно протянул с решением вышеописанного вопроса, пока за задницу не прихватило окончательно.
Проблема была плавающая, а вот по закону подлости, за 200 км до города стала постоянной. 4 с лишним часа добирался до города, вставая каждые 20 км :)
В итоге помогла замена катушки и чистка ВВ проводов.

Изображение зима уже скоро :)


Fargus

Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Неисправность ESP

Сообщение

Fargus » 03 июл 2014, 20:29

Я тоже катушку поменял. Стало все гуд.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Brodiaga писал(а):У меня сигнализатор не горит(иконка), а максидот выдал текст «ошибка ESP» и один раз звякнул , как быть к диллеру или забить, машина пока на гарантии? подскажите плиз :oops: ,да дело было сразу после пуска двигателя на горячую.

посмотреть есть ли ошибка в памяти. если нет шнурка, договориться с кем-нибудь, т.к. визит к ОД без ошибок = 300р. Хотя, машину то помоют)

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT

Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение Brodiaga » Пн, 28 мар 2011, 20:35

Шнурка нет,завтра поеду к ОД,ну чудес не бывает просто чтобы выскочило предупреждение,посмотрим,спасибо :beer:

Brodiaga
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:16
Откуда: Мытищи М.О

  • Ответить с цитатой

Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение FotoEpic » Пт, 02 сен 2011, 10:11

Привет, уважаемые форумчане!

Увы, пост на этот раз будет грустно-недоумевающим.
Пациент: Octavia RS (FL II), пробег 920км. Месяца ещё нет.
Симптомы: После ночной стоянки, с утра, сразу как завел машину вылезает ошибка ESP
и загорается индикация «рулевой механизм» + «ASR+ESP» + «давление в шинах».
Поведение: сразу, как трогаешься (0,5 — 1с.) ошибки пропадают.

Изображение

На что похоже, как лечить?
Сталкивался ли кто либо?

Записал поведение на видео — Skoda-error.rar

UPD: Внезапно, при утренней парковке у офиса, получил сообщение «неисправность тормозной системы», которое тут же (2-3 с.) пропало…
Странно как..

С Уважением, Илья.

Аватара пользователя
FotoEpic
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 14:18
Откуда: МСК | ЮАО (Зябликово)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение Novый » Пт, 02 сен 2011, 10:29

Для начала — напряжение на клеммах аккумулятора проверь и затяжку клемм аккумулятора.
Первые 2 ошибки возникают одновременно при отключении аккумулятора (обычно).

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение Maraconin » Пт, 02 сен 2011, 10:45

Если дилер далеко-можно заехать в любую контору на диагностику-знать хоть на что рассчитывать. Ну а так к дилеру.

Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение FotoEpic » Пт, 02 сен 2011, 11:23

Novый писал(а):Для начала — напряжение на клеммах аккумулятора проверь и затяжку клемм аккумулятора.
Первые 2 ошибки возникают одновременно при отключении аккумулятора (обычно).

Ок, спасибо, проверю.

Maraconin писал(а):Если дилер далеко-можно заехать в любую контору на диагностику-знать хоть на что рассчитывать. Ну а так к дилеру.

Дилер не далеко, просто если проблема встречалась и решается легко, то смысл к нему ехать, тратить своё время..

С Уважением, Илья.

Аватара пользователя
FotoEpic
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 14:18
Откуда: МСК | ЮАО (Зябликово)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение Maraconin » Пт, 02 сен 2011, 11:33

Ну сам я немного диагност, по телефону аборт конечно трудно делать, но все эти системы завязаны на датчики ABS и датчик угла поворота руля. Так как ABS не горит, следовательно проблема в датчике угла поворота руля. Тут может быть две причины: действительно слетает калибровка из-за недостаточного питания (слабая АКБ, хреновый контакт) либо неисправность самого датчика. Насколько мне известно в 2011 году датчик угла поворота перенесли из-под руля в электроусилитель.

Maraconin
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 10:21

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка [ESP+ASR+Steer+Wheel] при запуске (+)

Сообщение FotoEpic » Пт, 02 сен 2011, 12:01

Спасибо!

Проверю АКБ и контакт клемм — если не уйдет, тогда конечно, к диллеру. да.

Добавлено спустя 5 часов 41 минуту 3 секунды:
Re: Горит сигнализатор ESP
Промежуточный ИТОГО:
на АКБ минусовая клемма была просто накинута, гайка не закручена.
Закрутил.
Посмотрим, будет ли теперь вылазить ошибка.
Спасибо большое Novый и Maraconin за наводку, попали в точку!

С Уважением, Илья.

Аватара пользователя
FotoEpic
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 14:18
Откуда: МСК | ЮАО (Зябликово)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение FotoEpic » Пн, 05 сен 2011, 16:40

UPD2: За 4 дня ни одной ошибки.
Еrgo — всё дело было в незакрученных клеммах АКБ.
Мда….

С Уважением, Илья.

Аватара пользователя
FotoEpic
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 14:18
Откуда: МСК | ЮАО (Зябликово)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение murena » Ср, 09 ноя 2011, 17:22

А вот моя история, утром завожу, горит ЕSР стартер крутит, а машинко не заводится, напишу кратко, вызвал эвакуатор, дилер с меня содрал бабки, и за него, и за диагностику, так как машина завелась прям на эвакуаторе. Спехнули на сигнализацию установленную не у них, дальше заглохла на ходу два раза, второй раз на МКАД в левой полосе, на скорости 90. В итоге опять зараза завелась прям у дилера но на диагностике опять заглохла, короче заменили коммутатор, заводской брак. Пробег 3300 симптомы горит ЕSР и чек машина крутит, но не заводится минут через 15 заводится, но 4ый раз не заводилась 1,5 часа, а после трясучки на эвакуаторе опять завелась, сразу снимайте на видео, панель приборов и попытку завести, чтобы предъявить дилерам. :evil:

Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение Георгий 432 » Пт, 15 июн 2012, 7:58

Не знал где написать, отпишу здесь, у меня октавия 1.8 2012 без ESP, комплектация Амбиент +WR2, так вот, когда включаешь зажигание, то на панели индикация ЕСП загорается, (те в правом верхнем углу в зоне спидометра появляется желтая машинка), но вот когда отключаешь АСР, то та же машинка появляется в левом нижнем углу в зоне тахометра, это я к чему, если нет штатно ЕСП, то зачем тогда система тестирует эту функцию, или это просто индикация……

Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)

Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение raslyn » Пт, 15 июн 2012, 8:13

Георгий 432 писал(а): это я к чему, если нет штатно ЕСП, то зачем тогда система тестирует эту функцию, или это просто индикация……

Так у вас же должна быть ESP, с таким двигателем и комплектацией уже в базе идет :roll:

Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, «Капучинка», 2012

raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение piton-22 » Пт, 15 июн 2012, 8:26

Георгий 432 писал(а):но вот когда отключаешь АСР, то та же машинка появляется в левом нижнем углу в зоне тахометра,

а мануал почитать? ;) значек отключенной или неисправной АСР такой же как ESP.

даже при наличии у меня ESP, при её отключении — отключается только ASR, вот фотка.

Изображение

raslyn писал(а):Так у вас же должна быть ESP, с таким двигателем и комплектацией уже в базе идет :roll:

если на мешалке то нет ESP, там только к элегансу в пакетах.

Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 — 232Hp Тачко на Драйве

piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение Георгий 432 » Пт, 15 июн 2012, 9:13

Вот вот, я о том же…
ЗЫ я как бы знаю что там такой же значек, простот мне не понятно зачем на машине без ЕСП, проводить самодиагностику этой системы?

Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)

Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

  • Ответить с цитатой

Re: Горит сигнализатор ESP

Сообщение piton-22 » Пт, 15 июн 2012, 9:22

Георгий 432 писал(а):ЗЫ я как бы знаю что там такой же значек, простот мне не понятно зачем на машине без ЕСП, проводить самодиагностику этой системы?

Ну возможно потому что ASR в ходит в систему ESP и проще не писать отдельных программ по диагностике и лишних значков не лепить…имхо

Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 — 232Hp Тачко на Драйве

piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

В автосервисе Вентусе мне предложили блок абс новый и два года гарантии за 120т.р плюс работа по замене и прокачка тормозов. Отключив колодку с проводами от блока абс, засветилась вся приборка, руль еле провернёш, отключился электроусилитель руля, скорость не показывает только обороты, блок АБС контролирует всё… Без абс если он заложен в схему, далеко не уедешь.

Ну и что в итоге? Поменял за 120 т.р?

Такая же хрень уменя началась еще 4 года назад загорается ручник абс и есп, забил и.к. все говорили умирает блок АБС, ездил сбрасывал выключением зажигания, в этом году уже полтора месяца проблема ухудшилась гирлянда на табло увеличилась добавился эус причем не просто светиться а отрубается, падает спидометр и уровень топлива, сколько к кому не ездил многие сходятся опять на блок АБС, тока не понимаю причем тут остальные системы?

Ну и ничего не делал пока?

Новый блок 100000, что еще делать? На днях старый скину с машины попробую поездить без него посмотрю как другие блоки будут себя вести

Так есть же варианты купить б.у. Ясное дело, что новый просто запредельно стоит…

я не нашел б/у пока
в нашей дыре
а заказывать боязно

На ебее, говорят, безопаснее всего

если брать б/у как узнать что он не такой же как твой?!

Никак. Но риск больший, что такой же ты возьмешь у нас, а не зарубежом…

Эта проблема была с машинами по 2009г, с блоками ВА их меняли по гарантии на ВЕ, у меня всё это вылезло в 2015 весной, год мучился с ошибками, то есть то нет, заменил на новый ВЕ, попытки ремонта это танцы с бубном.

Так щас только 2016…
И у меня авто моложе 2009 года

Если резко тормознул и на приборке вылазят значки ABS и ESC, при этом приборка издаёт свист 2-3раза, машину разворачивает, то 100% пришёл кирдык блоку ABS/ESP: www.drive2.ru/l/8721569/
После замены блока кодировку, адаптации и калибровку датчиков можно делать Васей (ODIS не обязателен):
www.drive2.ru/l/8878783/

Ступичные подшипники целы ? Я не спец, просто гирлянда горит именно после его повреждения(магнитной части)

Ну подшипники неисправные подали бы звук. А звука нет…

Не, я не имел в виду хруст и гул. А сзади есть кольцо магнитное. Датчик с него считывает инфу. У меня при замене колодок — закисло все, ударили молотком — и загорелось это чудо… блок живой, проводка визуально цела. Датчик АБС жив. А гирлянда горит

А как вы определяли, что все цело? Тестировали чем, как?

Васей диагностом. Скинул ошибки, далее покатался вокруг гаражей и потормозил. Датчик периодически информацию считывает, а потом перестаёт. Так мне объяснил товарищ который все читал

А у тебя эти ошибки постоянно светятся?
И при любом торможении?

Завёл- не горит, оттормозился- появляется АБС есп и ещё че то

А с кольцом магнитным не делал ниче?

Хз, че с ним делать))у меня все ступичные устали- буду менять

Ты мне хорошую идею подсказал. Спасибо. Год выпуска машины не внушает замену блока абс.
При плавном торможении — все работает нормально, а чуть резко — абс дергает и пропадает. И при этом системы не работают. Так же?

Ну у меня вообще горит постоянно, чисто визуально у меня между датчиком и магнитом зазор чутка больше. Не 2 мм а 5

Ну горит, когда тормозишь? Или когда зажигание включил — тоже?

ещё бы контакты глянуть снизу этого блока под капотом, бывает окисляется

c предохранителя блока АБС на 30А начать.

Исправен. Все сухо. И сбоку и под капотом. Если бы был предохранитель причиной, то симптомы были бы ясные. Я так думаю

Менял по таким же ошибкам

Смотрю диагностику делали ODIS-ом, видимо не до конца, там есть возможность в ведомой диагностике выполнить план мероприятий по каждой ошибке с подсказками и рекомендациями по исправлению, тест исполнителей делали? Потом это все дело в расширенном протоколе диагностики распечатать.

Ну есть еще какая-то бумажка. Но я от нее пока далеко. Не могу сказать, она ли это? Но чувак, который делал диагностику, сказал, что лазил там где-то подробно, и типа блоку хана, что мне почему-то кажется подозрительным пока что

Странно, пусть дают расширенный протокол диагностики в электронном формате если сохранили там четко все тесты и результаты их диагностики, не понимаю почему это не показать им сразу человеку

Так а че это даст, если я в этом не шарю?

Ладно проехали, наверно ничего не даст

По-простому пошел бы к этим диагностам и допросил их с пристрастием что и как они тестировали там все наглядно можно при Вас продемонстрировать)) программа которой они все делали позволяет выяснить умер ли блок, эго электрическая часть или гидро, и датчики проверить она может если с этим ок, дальше копать проводку и разьемы.
З.ы. То что умеет ODIS, Васе диагносту не снилось))

Т.е. им стоит верить? Мне они с улыбкой озвучили цену за ремонт — 10-15 т.р. и то не факт, что все получится. Или новый блок — 100 т.р. Причем так выразились — вы не волнуйтесь. Но меня терзают сомнения из-за их поведения. Повадки к разводу…

Похоже на развод … тогда искать нормальных диагностов

Ну я еще посмотрю на вторую бумажку, там тоже коды какие-то вроде. Отпишусь тогда

Бумажка должна быть такого плана если ее развернуть там не одна страница получитя, привожу пример недавно проверял вентилятор радиатора


Yarik99

Похоже на развод … тогда искать нормальных диагностов

Потому что мне тот, кто делал диагностику, сказал что залез и все проверил где надо. все равно не верю

Первая страница протокола проверки

Подскажи, пож-та, как можно максимально точно определить неисправность блока? ODIS-ом это можно сделать, даже если блок на связь выходит?

а мне можно тоже эту инфу узнать?

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Rocodil

Rocodil

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка error launching installer как исправить
  • Ошибка esent 455 как исправить
  • Ошибка esd regelt бмв е34
  • Ошибка escape from tarkov не установлен
  • Ошибка escape from tarkov game aborted