Полный размер
не писал сразу, думал вчера починю и сразу напишу, но большую фигу мне=)
через 2-3 дня после покупки машина при заводе начала плеваться ошибками esp и abs,
Звонок продавцу: — да там датчик на переднем правом колесе грязью закидало, после мойки проходит.
ну что же, ок, едем на мойку и конечно нам это не помогает)
во время ТО и замены какого то подшипника (не связанного с АБС), чистим кольцо абс, и конечно снова ни фига, ну ладно думаю ок, пойдем дедовским методом берем мультик и начинаем поочередно измерять сопротивление всех датчиков АБС, везде что то есть а вот на переднем правом глухо, заказываем датчик и идем нервно курить на недельку (датчик привезли за день, просто было не до этого).
В итоге: вчера поменяли датчик, не заработало, промеряли все датчики в круг везде есть показания одинаковые по оси, на обратной стороне фишки(от блока абс к датчику) тоже что то бегает при включении зажигания, но все равно ни чего не работает(
Имеем следующее:
-все датчики исправны, обрыва линии от блока к датчикам нет
-мозги обращаются в сторону датчиков при включении зажигания (я так понимаю проверяют их наличие)
-ошибка появляется через 2 секунды после запуска двигателя и ни пропадает ни при каких условиях при чем -сначала вываливается ошибка esp следом abs
-abs не работает
Вопрос к знатокам:
— где находится мозги АБС
— какой предохранитель отвечает за АБС ЕСП АСР?
— где еще может крыться беда
датчик ABS — 1050р.
так же смотрел зеленую фишку над педалью тормоза чистая ни коррозии ни чего не приятного не видно, единственное что еще не позванивал контакты как пишут
и еще вопрос на миллион что за хвост болтается прикрученный изо лентой к зеленой фишке
upd 19.07.18
наконец доехал и провели диагностику:
abs и блок управления двигателем ругаются на заднее правое колесо (не соответствие скорости остальным)
сбросили ошибку (туда лазили может контакт отошел), и началось самое веселье) abs решил что ему судорожно надо поработать и под копотом завелась дикая барабашка которая начала судорожно стучать)) продлилось это минут пять снова выплюнуло ошибки и абс торжественно отключился, в итоге мы точно знаем что блок жив, возможно зря поменян передний правый датчик, ждем поездки к механику залезем в правое колесо посмотрим что там, может спасет чистка, а то уж очень не хочется бензобак скидывать что бы поменять этот чудо датчик)
Полный размер
Цена вопроса: 1 050 ₽
Пробег: 154 500 км
Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
всё начиналось с ошибок abs и esp то появятся то пропадают, читая форумы и различные блоги заметил что многие с этим сталкивались, самое интересное что у все причина разная!(у кого то мишени, датчики абс, ступичные подшипники!)поехал я в один сервис клубный, причина сказали датчик абс задний левый, скидывать бак не стал и менять тоже .решил покататься !на следующий день поехал в другой клубный сервис с5 ситроена там после диагностики и промывки всех датчиков ошибка не уходила а перешла на датчик давления(который именно в этой комплектации находится в самом блоке, вот тогда и стали отталкиваться что мой блок все таки пришел в негодность!один из работников сервиса посоветовал своего знакомого у которого разборка, мол езжай к нему он блок подберет от другой машины и пропишет в конфигурации именно под мой трехлитровый двигатель…прождал я почти неделю, приехал к нему, подключили мне комп и он подтвердил все тоже самое про блок но увы блока не подобрали и пришлось мне ехать на разборку за самим блоком, хорошо что на сайте клубного сервиса заранее списывался и нашел блок(правда блок оказался от купешечки 2006 )ну все подошло .поменял блок абс, поменял и прокачал тормозную жидкость, удалили все ошибки и вроде я поехал!надеюсь с этим поко
вот такая ёлка сопровождала меня
маркировка блока
и вот Лёва снова в строю)))
полная замена жидкости и прокачка тормозов
и в итоге что я получил опять ::: понимаю что 13000 на ветер !1вот такие мастера у нас :::::
Стоило только обрадоваться, как вышел из дома, завел у сразу выскочила ошибка esp/asr system faulty, приэтом не чего не горит из ошибок и АБС работает ( на включенном зажигании загорается иногда stop и ошибка подушки безопасности ((( это какой-то пи…
к вышеперечисленному начало загораться и абс, есп, подушка, тормозная ошибка, все загорается и пропадает непонятно как то, деполюшеон систем загорелась, и самое интересное на первом положении ключа начинает иногда трещать как будто замыкание в подрулевом блоке предохранителей и в ручке акпп…
Вот такие новые ошибки появились спустя два дня!
Вот это реле стоит за педалями, и оно трещит при включении зажигания!кто то может знает за что оно отвечает?
Цена вопроса: 13 000 ₽
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт авг 30, 2007 22:22
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт авг 30, 2007 22:33
@LEGGP
Флеймер начинающий
Имя: Олег
Сообщения: 523
Откуда: г. Белгород
Пт авг 31, 2007 10:34
…ага, не один…, по ходу-двое нас всего…и наш путь-в сервис. Хотя сейчас вот похолодало-и тишина, все работает…
30 серебренников-самая твердая валюта(с)
Пт авг 31, 2007 11:39
глючит концевой выключатель на педали тормоза. У меня такое было, и собственно благодаря этому я научился отключать эту долбанную ЕСП — просто снимаешь разъем и наслаждаешься полетом пыжа ….правда задние стопы загораться не будут
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:22
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:46
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:48
Миха писал — УРА !!! Тема отключения ESP полностью раскрыта !!! Хранцузские инженеры обмануты ….
Все как всегда гениально и просто: НАДО СКИНУТЬ РАЗЪЕМ НА «ЛЯГУШКЕ» (КНОПОЧКА НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ЗАГОРАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ).
Правда не будут загораться огни стоп-сигналов но мы сейчас работаем над этим, чтобы пустить сигнал на фонари в обход.
Результат: Машина стартует как сумашедшая , выгребает на 2-й и 3-й передачах (на первой вообще молчу), в поворотах эффектно идет в занос , на ручнике вращается на месте — короче мечта экстремала.
P.S. Миха а у меня нихрена не выгребает, ты может по снегу шлифовал ???
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:55
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пн сен 03, 2007 22:10
Включение.
Устройство ESP включается автоматически при запуске двигателя и проводит самодиагностику
ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей.
В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).
Принцип действия.
Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс.
С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо.
В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.
Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP.
bumerang
Новичок
Имя: Andrew
Сообщения: 13
Откуда: kiev
Вт сен 04, 2007 01:51
Прошлой зимой столкнулся с тем же. Мойка датчиков, поиск обрывов проводов ни к чему не привели. Потом вспомнил, что читал про Шкоду на которых падение давления в колесах комп проверяет по изменению частоты вращения колеса (спущеное вращается быстрее-меньше диаметр). Проверил на своих колесах и уравнял давление тк одно колесо было подспущено. проблема исчезла. Сам охренел.
Ср сен 05, 2007 10:04
У меня было тоже самое при пробеге около 5000 км., завел все нормально, разогнался больше 30 км/час тут же загорались именно такие индикаторы неисправности
. но плюс к этому еще и АКПП работала в аварийном режиме и трогалась только с 3 передачи.
Причина была в кусочке какой-то липкой дряни, которая прилипла к зубчикам (как правильно называются незнаю)которые пересчитывает датчик АБС.
Почистил и проблема исчезла сразу!
Ср сен 05, 2007 16:14
погодите! на 407-м нет зубчатых венцов на ступицах…
Чт сен 06, 2007 07:09
Да, там не зубчики, там волнами как-то сделано, просто чтобы понятнее было где смотреть.
alex_druid
Флеймер начинающий
Имя: Алекс
Сообщения: 502
Откуда: Сосногорск РК (Север России)
Ср сен 19, 2007 20:44
bumerang:Прошлой зимой столкнулся с тем же. Мойка датчиков, поиск обрывов проводов ни к чему не привели. Потом вспомнил, что читал про Шкоду на которых падение давления в колесах комп проверяет по изменению частоты вращения колеса (спущеное вращается быстрее-меньше диаметр). Проверил на своих колесах и уравнял давление тк одно колесо было подспущено. проблема исчезла. Сам охренел.
…а если датчик новый и он еще не прописан (Peugeot 607)- может ESP гореть?
alex_druid
Флеймер начинающий
Имя: Алекс
Сообщения: 502
Откуда: Сосногорск РК (Север России)
Ср сен 19, 2007 20:46
П407ЖО:Миха писал — УРА !!! Тема отключения ESP полностью раскрыта !!! Хранцузские инженеры обмануты ….
Все как всегда гениально и просто: НАДО СКИНУТЬ РАЗЪЕМ НА «ЛЯГУШКЕ» (КНОПОЧКА НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ЗАГОРАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ).
Правда не будут загораться огни стоп-сигналов но мы сейчас работаем над этим, чтобы пустить сигнал на фонари в обход.
Результат: Машина стартует как сумашедшая , выгребает на 2-й и 3-й передачах (на первой вообще молчу), в поворотах эффектно идет в занос , на ручнике вращается на месте — короче мечта экстремала.
P.S. Миха а у меня нихрена не выгребает, ты может по снегу шлифовал ???
…а вот с 607-м такое не прокатит. Там два разъема и один идет на стопы, другой на ABS
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт сен 21, 2007 18:57
Ну в общем так: Поехал к дилеру прозвонили через PPS датчики движения (магнитные кстати) оказался один нерабочий, заменили и усе работает
Вс сен 23, 2007 13:56
а я вообще ее отключил, а с «лягушки» кинул провод на включение задних фонарей в обход есп. Теперь летаю боком, выгребаю до синего дыма и т.п. …. а горящая на дисплее ошибка ESP OFF!!! меня только радует
Shef
Пыжевод любознательный
Имя: Георгий
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Вс сен 23, 2007 13:59
Мих704:а я вообще ее отключил, а с «лягушки» кинул провод на включение задних фонарей в обход есп. Теперь летаю боком, выгребаю до синего дыма и т.п. …. а горящая на дисплее ошибка ESP OFF!!! меня только радует
Viva la vita!
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пн сен 24, 2007 21:48
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вс май 11, 2008 21:43
Спустя полгода таже хрень
Что ж за фигня такая, что эти датчики так часто ломаются, кстати у товарища на 407 такая же история
AVTOSH
Любопытствующий
Имя: Cavan
Сообщения: 22
Ср май 21, 2008 19:53
Privet! umenya taje problema ! toje samoye zagorayetsya pri zapuske motora no vremenami ! i vse sluchilos posle togo kak pomili naporom vodi motor !Ot etogo mojet bit takoye kto znayet? i kak reshit etu problemu ! mojet eto prosto komp gluchit?
b28
Пыжевод любознательный
Имя: b28
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Ср май 21, 2008 20:52
Был аналогичный случай, связанный с давлением одного из передних колес. При подкачке колеса симптом пропал.
AVTOSH
Любопытствующий
Имя: Cavan
Сообщения: 22
Чт май 22, 2008 10:00
kak vliyayet spushennoye koleso na to chto esli indekatori zagorayutsya ne dvigayas s mesta tolko pri zapuske dvigatela?
@LEGGP
Флеймер начинающий
Имя: Олег
Сообщения: 523
Откуда: г. Белгород
Чт май 22, 2008 15:33
b28:Был аналогичный случай, связанный с давлением одного из передних колес. При подкачке колеса симптом пропал.
…вам хорошо… у вас только это…(с) Это я к тому, что у нас диагност из сервисного центра серьезно приболемши, уже месяца два…, а двух диагностов содержать, видимо накладно
И по сути темы-стало жарко-все горит также как и выше, но, когда я пробил колесо (датчик сначала показывал, что колесо подспущено, потом гвоздь нарисовал…а потом мне в шиномонтаже вытащили стекло и заклеили колесо), так вот -в момент имеющегося прокола при езде, пиктограммы неработающих АБС и ЕСП-не горели, т.е. все работало
Правда это было заднее колесо…
PS. Желаю скорейшего выздоровления нашему сервисмену-диагносту….
30 серебренников-самая твердая валюта(с)
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт май 22, 2008 22:21
Датчики ABS-ESP стоят на всех колесах, просто датчики задних оличаются от датчиков передних
xt
Пыжевод активный
Пн май 26, 2008 10:55
Мих704:погодите! на 407-м нет зубчатых венцов на ступицах…
Какие зубчики? Ты их там и неможет быть. Ступичные подшипники сразу с датчиками.
Team «Пыжевод»
Пыж 407 0,002 килолитра мех SPORT
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вт июн 10, 2008 01:04
Проверил тестером на сопротивление датчики и выявил нерабочий, без всяких PPS, одно но родной датчик скорости с оригинальным номером 4 545.C0 идет около 10 дней, подскажите является ли полным аналогом датчик с номером 4 545G7 (прийдет за 3 дня) или не стоит рисковать
RuSh
Золотые руки конфы
Вт июн 10, 2008 01:29
был бы ВИН, было бы проще
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вт июн 10, 2008 13:19
Сегодня прозвонил старый нерабочий датчик на замыкание и отрезая кусок за куском провода пришел к выводу что замыкание непосредственно в датчике, какого хрена его клинит и всегда в переходный период (лето-зима-лето)
P.S. Проводка нигде не перетирается (да и она достаточно хорошо изолирована), крыса ничего не грызет, это датчики фуфлыжные у Пежо
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вт июн 10, 2008 15:54
RuSh:был бы ВИН, было бы проще
Не пойму зачем вин на все 407 (независимо от вин кода) идет датчик скорости и ABS задний 4 545.C0 просто EXIST выдает аналог с номером 4545G7
В общем в продолжении темы,
наконец то пришел сканер, в замен утраченного.
Установил DiagBox 6.19, выше версию пока не захотел ставить.
вызвал peugeot 407, который подъехал почти к закрытию,
ну так вот, ошибка C1388 в ABS, так и висит. пробую калибровать, ни в какую не калибруется.
по параметрам вижу, что положение руля 320 градусов, на руль не реагирует,
могу предположить что проблема в самом датчике.
при этом параметр вращения (лево-право), и усилие на рулевое колесо, прекрасно отслеживается.
на сколько я понимаю, подрулевую снимали и так же установили, отключали естественно разъемы, и также их подключили,
там ошибиться не возможно.
максимум могли ошибиться и провернуть шлейф. ( как и в примере выше)
пока не могу сообразить, что установлено внутри — оптопара с диском и с перфорацией, или что то другое.
Завтра с утра приступлю к вскрытию, отпишу более подробно, что внутри сделаю фото.
просто интересно, кто нибудь на такое наталкивался еще….
Изменено 21 июня 2013 пользователем andreim
В наши дни важно уделять внимание своему автомобилю, на самом деле, если вы не выполняете его минимальное обслуживание или не принимаете во внимание сигналы о неисправности, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохое состояние. Именно об этом мы и поговорим в этой статье, одним из показателей, который больше всего беспокоит водителей, является Контрольная лампа АБС на Пежо 407. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду Что делать, если горит лампочка ABS на Peugeot 407?.
Мы начнем наше содержание с определение сигнальной лампы ABS на Peugeot 407, для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а потом, почему загорается лампочка АБС на вашем автомобиле.
Какая АБС на Пежо 407?
Для начала необходимо объяснить вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 407, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 407 состоит из разных компонентов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 407.
.
На самом деле, вы можете довольно легко почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение лампочки АБС на Пежо 407
Теперь переходим к разделу, которым вы, скорее всего, больше увлечены, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 407? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны осознавать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, которые может показать сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 407:
- Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 407 загорается индикатор ABS.
- Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 407: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.
Что делать, если на моем Peugeot 407 загорается индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Peugeot 407?. Решения могут зависеть от сбоев, которые вы переживаете. Во-первых, передайте свой Peugeot 407 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot 407, не отказывайтесь от прочтения нашей статьи, в которой объясняются шаги, которые необходимо предпринять. Как только вы обнаружите причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot 407:
- Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая проблема: как только вы определили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: Иногда для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Peugeot 407, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 407 категория.
Пежо 407 . 2,2 бензин , 2004 ASP/ESP faulty , ABS faulty . Вот несколько дней назад загорелось такая хрень . Что характерно она периодически то загорается , то исчезает . На диагностике сказали поменять лягушку . Поменял . Проблема осталась . Начали смотреть дальше . Обнаружили несоответствия угла поворота колес с компом . Исправили . Непомогло . Может кто то сталкивался ? Помогите .
Изменено 28 сентября 2011 пользователем kosja
В общем, дурная голова ногам рукам покоя не даёт!
В прошлой записи я писал о том, как поменял руль на купешный. Слегка переборщил с усилием при снятии старого руля и «разобрал» подрулевой шлейф.
Вот тут-то, я сделал огромную ошибку, поторопившись собрать всё.
Ну и как следствие, на следующий день рвётся шлейф, теряются контакты к подушкам безопасности.
Приехали. Полчаса корил себя за свою расторопность и приступил к разбору.
Шлейф сломало пополам по середине. Искать новый и паять — долго. Стрекоза в сборе — кот в мешке и дорого.
Но что поделать. Купил на юго-западе СПб б/у стрекозу в сборе. Сказали снято на прямых колесах. Ставлю — шлейфу хана + внутри куча грязи. Вернул, нашёл другой блок переключателей, уже ближе к дому))
Приехал забрал, поставил — всё работает, но есть одно «НО».
Вспоминая первую замену руля полтора года назад, обращаю внимание на белую метку в круглом окошке шлейфа — там «I».
На «новом» блоке метка «DD», но при этом, очень аккуратно вращая рулем от упора до упора — никаких проблем со шлейфом не было (он сделан с запасом).
Появилась ошибка ESP, лексией пишет «C1388 Сигнал датчика угла поворота руля».
Изучая кучу форумов, где всё объяснено на полу-инопланетном языке, научился разбирать/собирать блок и выставлять нулевое положение датчика угла поворота руля.
Главная фишка тут в магните и метке на большом диске.
Риска на пластиковом диске поворачивает магнит строго раз в один полный оборот. Положение магнита считывается датчиками холла (вроде так называется xD) на ответной части платы.
Имеется 5 датчиков. Соответственно в «нулевом положении» магнит должен находиться над центральным датчиком, а метка на диске должна быть равноудалена от двух зубьев на шестерне с магнитом.
На фотке ниже: красным указано куда должны смотреть метки на диске и магните. Желтым для удобства разделен пополам круг, чтобы было видно, что метка равноудалена от зубьев шестерни магнита.
Далее собираем и калибруем лексией нулевое положение. «Ремонт»-«ABS-ESP»-«Ремонт»-«Пакет ремонт»-«Запасные части»-«Калибровка датчика угла поворота руля» Далее всё по инструкции, как пишет программа. Ничего сложного.
Так вот. Возвращаясь к тому, почему на свежекупленном подрулевом блоке в окошке стояла метка «DD».
А оказалось всё просто. Либо датчик провернули на два оборота вправо, либо сняли на вывернутых колёсах. Скорее первое. Метки представляют собой сменяющуюся раз в один оборот последовательность GG-G-I-D-DD.
Что означает на французском Левый левый — Левый — центр — Правый — Правый правый.
Всё что мне нужно было сделать — просто провернуть датчик на два оборота влево … занавес.
Разбираем ещё раз, выставляем магнит как был, собираем назад, заново прописываем. Громко материмся, что проделали много бесполезной работы, но радуемся новому полученному опыту!)))
Возможно кому-то пригодится это описание!)
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт авг 30, 2007 22:22
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт авг 30, 2007 22:33
@LEGGP
Флеймер начинающий
Имя: Олег
Сообщения: 523
Откуда: г. Белгород
Пт авг 31, 2007 10:34
…ага, не один…, по ходу-двое нас всего…и наш путь-в сервис. Хотя сейчас вот похолодало-и тишина, все работает…
30 серебренников-самая твердая валюта(с)
Пт авг 31, 2007 11:39
глючит концевой выключатель на педали тормоза. У меня такое было, и собственно благодаря этому я научился отключать эту долбанную ЕСП — просто снимаешь разъем и наслаждаешься полетом пыжа ….правда задние стопы загораться не будут
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:22
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:46
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:48
Миха писал — УРА !!! Тема отключения ESP полностью раскрыта !!! Хранцузские инженеры обмануты ….
Все как всегда гениально и просто: НАДО СКИНУТЬ РАЗЪЕМ НА «ЛЯГУШКЕ» (КНОПОЧКА НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ЗАГОРАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ).
Правда не будут загораться огни стоп-сигналов но мы сейчас работаем над этим, чтобы пустить сигнал на фонари в обход.
Результат: Машина стартует как сумашедшая , выгребает на 2-й и 3-й передачах (на первой вообще молчу), в поворотах эффектно идет в занос , на ручнике вращается на месте — короче мечта экстремала.
P.S. Миха а у меня нихрена не выгребает, ты может по снегу шлифовал ???
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:55
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пн сен 03, 2007 22:10
Включение.
Устройство ESP включается автоматически при запуске двигателя и проводит самодиагностику
ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей.
В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).
Принцип действия.
Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс.
С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо.
В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.
Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP.
bumerang
Новичок
Имя: Andrew
Сообщения: 13
Откуда: kiev
Вт сен 04, 2007 01:51
Прошлой зимой столкнулся с тем же. Мойка датчиков, поиск обрывов проводов ни к чему не привели. Потом вспомнил, что читал про Шкоду на которых падение давления в колесах комп проверяет по изменению частоты вращения колеса (спущеное вращается быстрее-меньше диаметр). Проверил на своих колесах и уравнял давление тк одно колесо было подспущено. проблема исчезла. Сам охренел.
Ср сен 05, 2007 10:04
У меня было тоже самое при пробеге около 5000 км., завел все нормально, разогнался больше 30 км/час тут же загорались именно такие индикаторы неисправности
. но плюс к этому еще и АКПП работала в аварийном режиме и трогалась только с 3 передачи.
Причина была в кусочке какой-то липкой дряни, которая прилипла к зубчикам (как правильно называются незнаю)которые пересчитывает датчик АБС.
Почистил и проблема исчезла сразу!
Ср сен 05, 2007 16:14
погодите! на 407-м нет зубчатых венцов на ступицах…
Чт сен 06, 2007 07:09
Да, там не зубчики, там волнами как-то сделано, просто чтобы понятнее было где смотреть.
alex_druid
Флеймер начинающий
Имя: Алекс
Сообщения: 502
Откуда: Сосногорск РК (Север России)
Ср сен 19, 2007 20:44
bumerang:Прошлой зимой столкнулся с тем же. Мойка датчиков, поиск обрывов проводов ни к чему не привели. Потом вспомнил, что читал про Шкоду на которых падение давления в колесах комп проверяет по изменению частоты вращения колеса (спущеное вращается быстрее-меньше диаметр). Проверил на своих колесах и уравнял давление тк одно колесо было подспущено. проблема исчезла. Сам охренел.
…а если датчик новый и он еще не прописан (Peugeot 607)- может ESP гореть?
alex_druid
Флеймер начинающий
Имя: Алекс
Сообщения: 502
Откуда: Сосногорск РК (Север России)
Ср сен 19, 2007 20:46
П407ЖО:Миха писал — УРА !!! Тема отключения ESP полностью раскрыта !!! Хранцузские инженеры обмануты ….
Все как всегда гениально и просто: НАДО СКИНУТЬ РАЗЪЕМ НА «ЛЯГУШКЕ» (КНОПОЧКА НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ЗАГОРАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ).
Правда не будут загораться огни стоп-сигналов но мы сейчас работаем над этим, чтобы пустить сигнал на фонари в обход.
Результат: Машина стартует как сумашедшая , выгребает на 2-й и 3-й передачах (на первой вообще молчу), в поворотах эффектно идет в занос , на ручнике вращается на месте — короче мечта экстремала.
P.S. Миха а у меня нихрена не выгребает, ты может по снегу шлифовал ???
…а вот с 607-м такое не прокатит. Там два разъема и один идет на стопы, другой на ABS
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт сен 21, 2007 18:57
Ну в общем так: Поехал к дилеру прозвонили через PPS датчики движения (магнитные кстати) оказался один нерабочий, заменили и усе работает
Вс сен 23, 2007 13:56
а я вообще ее отключил, а с «лягушки» кинул провод на включение задних фонарей в обход есп. Теперь летаю боком, выгребаю до синего дыма и т.п. …. а горящая на дисплее ошибка ESP OFF!!! меня только радует
Shef
Пыжевод любознательный
Имя: Георгий
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Вс сен 23, 2007 13:59
Мих704:а я вообще ее отключил, а с «лягушки» кинул провод на включение задних фонарей в обход есп. Теперь летаю боком, выгребаю до синего дыма и т.п. …. а горящая на дисплее ошибка ESP OFF!!! меня только радует
Viva la vita!
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пн сен 24, 2007 21:48
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вс май 11, 2008 21:43
Спустя полгода таже хрень
Что ж за фигня такая, что эти датчики так часто ломаются, кстати у товарища на 407 такая же история
AVTOSH
Любопытствующий
Имя: Cavan
Сообщения: 22
Ср май 21, 2008 19:53
Privet! umenya taje problema ! toje samoye zagorayetsya pri zapuske motora no vremenami ! i vse sluchilos posle togo kak pomili naporom vodi motor !Ot etogo mojet bit takoye kto znayet? i kak reshit etu problemu ! mojet eto prosto komp gluchit?
b28
Пыжевод любознательный
Имя: b28
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Ср май 21, 2008 20:52
Был аналогичный случай, связанный с давлением одного из передних колес. При подкачке колеса симптом пропал.
AVTOSH
Любопытствующий
Имя: Cavan
Сообщения: 22
Чт май 22, 2008 10:00
kak vliyayet spushennoye koleso na to chto esli indekatori zagorayutsya ne dvigayas s mesta tolko pri zapuske dvigatela?
@LEGGP
Флеймер начинающий
Имя: Олег
Сообщения: 523
Откуда: г. Белгород
Чт май 22, 2008 15:33
b28:Был аналогичный случай, связанный с давлением одного из передних колес. При подкачке колеса симптом пропал.
…вам хорошо… у вас только это…(с) Это я к тому, что у нас диагност из сервисного центра серьезно приболемши, уже месяца два…, а двух диагностов содержать, видимо накладно
И по сути темы-стало жарко-все горит также как и выше, но, когда я пробил колесо (датчик сначала показывал, что колесо подспущено, потом гвоздь нарисовал…а потом мне в шиномонтаже вытащили стекло и заклеили колесо), так вот -в момент имеющегося прокола при езде, пиктограммы неработающих АБС и ЕСП-не горели, т.е. все работало
Правда это было заднее колесо…
PS. Желаю скорейшего выздоровления нашему сервисмену-диагносту….
30 серебренников-самая твердая валюта(с)
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт май 22, 2008 22:21
Датчики ABS-ESP стоят на всех колесах, просто датчики задних оличаются от датчиков передних
xt
Пыжевод активный
Пн май 26, 2008 10:55
Мих704:погодите! на 407-м нет зубчатых венцов на ступицах…
Какие зубчики? Ты их там и неможет быть. Ступичные подшипники сразу с датчиками.
Team «Пыжевод»
Пыж 407 0,002 килолитра мех SPORT
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вт июн 10, 2008 01:04
Проверил тестером на сопротивление датчики и выявил нерабочий, без всяких PPS, одно но родной датчик скорости с оригинальным номером 4 545.C0 идет около 10 дней, подскажите является ли полным аналогом датчик с номером 4 545G7 (прийдет за 3 дня) или не стоит рисковать
RuSh
Золотые руки конфы
Вт июн 10, 2008 01:29
был бы ВИН, было бы проще
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вт июн 10, 2008 13:19
Сегодня прозвонил старый нерабочий датчик на замыкание и отрезая кусок за куском провода пришел к выводу что замыкание непосредственно в датчике, какого хрена его клинит и всегда в переходный период (лето-зима-лето)
P.S. Проводка нигде не перетирается (да и она достаточно хорошо изолирована), крыса ничего не грызет, это датчики фуфлыжные у Пежо
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вт июн 10, 2008 15:54
RuSh:был бы ВИН, было бы проще
Не пойму зачем вин на все 407 (независимо от вин кода) идет датчик скорости и ABS задний 4 545.C0 просто EXIST выдает аналог с номером 4545G7
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.
Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.