Ошибка есп опель зафира турер

Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 15:27
Автомобиль: OPEL Zafira C 2.0CDI
Откуда: Москва (ЮАО)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

«сервис ESP» + ABS + скользящая машинка

Сообщение

MichaelM » Ср ноя 02, 2016 18:04

Машина Zafira Tourer.
Вылезло на компьютере «сервис ESP». Постоянно горит жёлтым ABS и скользящая машинка. Перестал работать круиз-контроль и система предотвращения столкновений «не готова». Диагностика по борт.компу говорит о проблеме в датчике АБС левого переднего колеса.
Он, датчик этот, может быть заменён самостоятельно. Потребуется снять колесо, также отстегнуть две-три клипсы подкрылка в месте прохождения провода кабеля к разъёму. Поменял сам. Минут за 20-30.
Но у меня проблема не ушла. И была она вовсе не в датчике.
Сканер, подключенный в режиме показа скоростей колес, во время тестовой поездки показал, что скорость с колеса всё-таки снимается, и она почти всё время соответствует скоростям остальных колёс. Но изредка она сбивается, на секунду, и тут же восстанавливается.
Сервисмен предположил, что дело в том механизме, с которого датчик и считывает информацию.
На подъёмник. Сняли колесо. Открутили суппорт и подвесили его пластиковым хомутом на пружину подвески (грамотно, я б оставил висеть на шланге). Тормозной диск не откручивали. Открутили центральную гайку привода. Открутили нижний шарнир цапфы, вывели приводной вал из зацепления с ней.
Тут вывалились ошмётки шайбы. Сервисмены сказали — ха, проставку размололо, мы обычно её и не ставим. Собрали, всё работает, ошибок нет.

Долго искал её по каталогам, нашёл — 2080105, шайба пружинная. Цена 268 руб в Exist, доставка 30 дней. Есть замена за 67 руб, от GM. Что она там пружинит я так и не понял. Но, наверное, закажу — пусть лежит, а при случае поставлю.

Вывод (совет): при диагностике по «сервис ESP» и «ошибка переднего датчика ABS» подключите сканер в режиме отображения скоростей колёс и выполните тестовую поездку. Если скорость по проблемному колесу всё время 0, то это датчик или проводка. Если скорость какая-то есть, но сбивается, то смотрите ступицу.

Последний раз редактировалось MichaelM Вт янв 24, 2017 17:27, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 00:14
Автомобиль: .
Откуда: Санкт-Петербург. Московский район
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: «сервис ESP» + ABS + скользящая машинка

Сообщение

AGrus » Чт фев 02, 2017 18:39

MichaelM , спасибо (еще раз!) за информацию
Сегодня такое же возникло. Буду смотреть. Пробег 72 т.км. машина 2013 года
Смотреть только нечем, есть OP-COM 2010 но здесь он не помощник…
***
Дополняю.
ELM-327 все-таки помощник: считал код ошибки С1226 (проблема с датчиком АБС правого колеса)
Конечно, если бы не было этой темы, грешил бы на датчик или на проводку датчика (хотя режим поездок только городской и довольно щадящий).
В сервисе сразу же сказали, что знают эту проблему.
У мастера, который этим занимался, астра J. такая же проблема возникла. Его приятель на zafira C тоже с этим столкнулся.
Промыли промывочной легкоиспаряемой жидкостью, продули.
Такую же процедуру сделали на другом колесе. Там на шайбе была трещина. Значит, вопрос времени, когда разлетелась бы она.
В общем, все в порядке сейчас.
Всем удачи!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Санкт-Петербург — Петроград — Ленинград — Санкт-Петербург


Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:38
Автомобиль: zafira tourer
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: «сервис ESP» + ABS + скользящая машинка

Сообщение

knysh » Пт мар 24, 2017 20:10

Вчера произошло тоже самое,загорелся абс и машинка,выскочила надпись сервис есп,до этого был тонкий писк или скрежет еле слышный по металлу,но заметил писк только вчера,есть подозрение,что пищала это чудо шайба,поеду в воскресенье в сервис,объяснил по телефону мастеру,вроде поняли и сказали,что похожие проблемы у них были.У меня вопрос у кого эта проблема была светился ли у вас чек энедж,вчера просто не было,а сегодня выскочил.


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 00:10
Автомобиль: Zafira Tourer
Откуда: Мытищи-Пушкино-Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: «сервис ESP» + ABS + скользящая машинка

Сообщение

Кузьминатор » Вт ноя 28, 2017 16:45

knysh писал(а):выскочила надпись сервис есп,до этого был тонкий писк или скрежет еле слышный по металлу

Та же хрень вчера приключилась, только еле слышный скрежет я услышал недели за две до этого, никак не мог понять, что это.
Всем спасибо за наводку, поеду разбираться!!!
Кстати, забыл спросить, это гарантийный случай?

_________________
Opel Zafira Tourer 2.0A DTH Business Edition white 2015


Старожил
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Автомобиль: OZC a18xer
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: «сервис ESP» + ABS + скользящая машинка

Сообщение

etoslava » Пн июл 27, 2020 13:50

У меня, иногда, автомобиль вздрагивает и загорается «сервис esp» , тахометр падает на ноль, горит скользкая дорога. Заглушить и завести пропадает надпись и всё нормально, ОП-Сом ошибок не видит ( только P0171), надо лезть эту шайбу проверять или возможны варианты?

_________________
Изображение


Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 09:44
Автомобиль: ZT 1,8XEL
Откуда: Масквабад СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: «сервис ESP» + ABS + скользящая машинка

Сообщение

tva » Пн дек 07, 2020 19:46

приподнему тему…

В общем приключилась беда, в августе буксанул на камнях (горы, гравий крупный, камни) и загорелось — абс + машинка скользящая. В виду того что надо ехать домой тыщи полторы [s] обкакался[/s] поехал к диагносту в станице, скинули все ошибки, проверили как крутятся колеса и радостный поехал домой. И вот прошло 3 месяца, зимняя резина, все пироги, буксанул на льду и прэвэд снова скользящая машина и абс горял на приборке. Умудрился сбросить все ошибки через op-com. Но проехав метров 300 — снова вылетела ошибка. Сбросил — вылетела, машина после 2000 оборотов тупит и не едет пока не воткнешь следующую скорость. Сбрасывал три раза — те же яйца. авта тупит и не едет. Выскочил ко всему и Джекичан.
С проблемой не разбираюсь ибо заип…пало с этим гребаным опелем что-то делать, заменю датчик абс, заменю это долбаное кольцо в правом колесе и продам нахрен, чтоб больше этот уродский опель не доставлял проблем. Я поменял его на киа… Киа прошла уже 230 тысяч и норм, а жоппель 140 и одни траблы с ним : то жопогрей, то радиатор равнет с бачком, то гена клина словит, то клина помпа словит то еще какая хрен приключится, и это с пробегом всего 100-130 тыщ, мамо!!!! чтоб у всего GM и жопель волосы в жопе выросли как у хряков… Наболело просто.
бал один фильм, где челу сказали: нет денег купи — иди купи себе форд, так вот перефразирую — иди купи себе опель… реально, за 3 года просто выбесило авто, да, большая затура, да, можно спать в полный рост и загрузить, но все баги в машине перевешивают все плюсы.

В общем буду ездить пока с ошибкой, жать педаль и увеличивать расход луца, ждать потепления чтоб посмотреть что же там в правом колесе приключилось.

U0415-00 Invalid data recieved from electronuc brake control module
C0040-5A Right front wheel speed sensor circuit — Not plausible

Ну и соответственно — кто-бы что-бы не говорил ELM видит только ошибку С1226 и не более и не скидывает её


Старожил
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Автомобиль: OZC a18xer
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: «сервис ESP» + ABS + скользящая машинка

Сообщение

etoslava » Вс апр 18, 2021 21:21

Как писал выше, …»автомобиль вздрагивает и загорается автомобиль вздрагивает и загорается «сервис esp» , тахометр падает на ноль, горит скользкая дорога. Заглушить и завести пропадает надпись и всё нормально «… Проблема усугубилась, каждый раз начала загораться «сервис esp». К ошибке P0171-00 (бедная смесь) появилась ошибка U 0100-71 Как писал в другой теме, при откручивании пробки бензобака, шипит воздух. В итоге проблема решилась заменой клапана вентиляции картера. Выбор был Китай или б/у Оригинал, остановился на б/у оригинал. № 55574240 Надеюсь кому то это поможет.

_________________
Изображение


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:14
Автомобиль: Zafira С A18XER D20
Откуда: Бийск, Алтай
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: «сервис ESP» + ABS + скользящая машинка

Сообщение

Romanian » Пн апр 19, 2021 03:54

«клапана вентиляции картера» не картера, а топливного бака (или абсорбера бака)

еще этот подходит (бош и делает оригинал) BOSCH 0280142442 цена в районе 1000рэ


Старожил
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Автомобиль: OZC a18xer
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: «сервис ESP» + ABS + скользящая машинка

Сообщение

etoslava » Пн апр 19, 2021 13:01

Romanian писал(а):«клапана вентиляции картера» не картера, а топливного бака (или абсорбера бака)

еще этот подходит (бош и делает оригинал) BOSCH 0280142442 цена в районе 1000рэ

Да, конечно, вентиляции бака :D . Стоит сверху на двигателе. Снимать трубки лучше после поездки, трубки тёплые помягче. У меня стоял 0280142430 под таким номером. А тот который купил, был от шевроле круз.

_________________
Изображение

Периодически начала выскакивать ошибка ESP. Двигатель работал с небольшими перебоями, пропадала тяга. Начинала мигать работа противобуксовочной системы, а потом и джеки чан.

Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Вот такая ошибка была в движении. А потом и сразу после пуска

Причем ни Op-com, ни ELM толком не могли ничего сказать. До этого выскакивала ошибка Р0171 — бедная смесь. Но проверка клапана вентиляции картера ничего не дала — он исправен. Проверка датчика абсолютного давления тоже. В некоторой степени помогала чистка свечей, хотя они были внешне нормальными, только на электроде налет.
Модуль зажигания следов пробоя не имел. И вообще каких-либо внешних повреждений.
При этом ошибки выскакивали то 0301, то 0302. То есть перебои в первом и втором цилиндре соответственно. Иногда 0300 — многочисленные перебои.
Если раньше это было только при движении, то последнее время и сразу после пуска.
После поездки на Байкал решил изучить ещё раз модуль. Ну и нашел. Следы пробоев на первом и втором цилиндре.

Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Следы пробоя изнутри на резиновом колпачке
Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Снаружи на втором цилиндре
Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

На первом
Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

И третьем

Трещины вели под металлические экраны.
Сдернул их лёгким вращением руки. А под ними трещина до самого конца.

Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Экран двухслойный. На некоторых снялись сразу два, а на других по одному.
Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Некоторые сразу два
Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Трещина идет от верха до низу. Видно место пробоя. Разделал ее паяльником
Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Заделал трещину и установил экран
Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

И так с тремя катушками

Обычно, по опыту других, ее разделывают и заливают поксиполом. Но моя практика показала, что паяльником получается лучше. Пластик однородный. А поксипол со временем отслаивается.
Причина трещины, как я понимаю, перепады температур.
На Корсе у пробоя другие причины — попадание влаги.
Поэтому трещину разделал паяльником, а потом им же и заделал. Получилось однородно. Одна проблема — под самое основание паяльником не подлезть. И трещину не обработать. И это важно.

Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

В глубине продолжение трещины, до которой паяльником не достать

Одел сверху металлические экраны и установил модуль на место.
Заработало, но перебои во втором цилиндре остались.
Снял модуль. Сдернул экран и обмотал это место в три слоя изолентой. Все прошло.

Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Снял экран и обмотал изолентой. Помогло

Причина как раз в трещине до которой не получилось достать. Получается через нее шьёт на экран, а с экрана на головку блока.
По опыту других купил термоусадку 30/15 и установил ее в три слоя, демонтировав металлические экраны.
Поставил только на три цилиндра, где были пробои, четвертый трогать не стал. Хотя метра термоусадки как раз хватает.

Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Термоусадка на месте.
Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Отрезал для первого слоя термоусадку длиной 9 см. Чтобы села по сужению.

Здесь надо иметь в виду, что одевание колпачка на термоусадку может увеличить диаметр и наконечник может не влезть в колодец. А если и влезет, то извлечь обратно будет очень затруднительно.

Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Второй слой отрезал длиной 7,5 см. Как раз чтобы упирался в колпачок.
Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Всего сделал три слоя. Иначе верхний уплотнитель свободно болтается. Можно и четыре.

Ну и после сборки никаких ошибок и перебоев. Пока нет.

Фото в бортжурнале Opel Zafira Tourer

Полный размер

Окончательный результат

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 95 000 км

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба
Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Сервис esp опель зафира турер что это такое

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба
Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Сервис esp опель зафира турер что это такое

Машина Zafira Tourer.
Вылезло на компьютере «сервис ESP». Постоянно горит жёлтым ABS и скользящая машинка. Перестал работать круиз-контроль и система предотвращения столкновений «не готова». Диагностика по борт.компу говорит о проблеме в датчике АБС левого переднего колеса.
Он, датчик этот, может быть заменён самостоятельно. Потребуется снять колесо, также отстегнуть две-три клипсы подкрылка в месте прохождения провода кабеля к разъёму. Поменял сам. Минут за 20-30.
Но у меня проблема не ушла. И была она вовсе не в датчике.
Сканер, подключенный в режиме показа скоростей колес, во время тестовой поездки показал, что скорость с колеса всё-таки снимается, и она почти всё время соответствует скоростям остальных колёс. Но изредка она сбивается, на секунду, и тут же восстанавливается.
Сервисмен предположил, что дело в том механизме, с которого датчик и считывает информацию.
На подъёмник. Сняли колесо. Открутили суппорт и подвесили его пластиковым хомутом на пружину подвески (грамотно, я б оставил висеть на шланге). Тормозной диск не откручивали. Открутили центральную гайку привода. Открутили нижний шарнир цапфы, вывели приводной вал из зацепления с ней.
Тут вывалились ошмётки шайбы. Сервисмены сказали — ха, проставку размололо, мы обычно её и не ставим. Собрали, всё работает, ошибок нет.

Долго искал её по каталогам, нашёл — 2080105, шайба пружинная. Цена 268 руб в Exist, доставка 30 дней. Есть замена за 67 руб, от GM. Что она там пружинит я так и не понял. Но, наверное, закажу — пусть лежит, а при случае поставлю.

Вывод (совет): при диагностике по «сервис ESP» и «ошибка переднего датчика ABS» подключите сканер в режиме отображения скоростей колёс и выполните тестовую поездку. Если скорость по проблемному колесу всё время 0, то это датчик или проводка. Если скорость какая-то есть, но сбивается, то смотрите ступицу.

Последний раз редактировалось MichaelM Вт янв 24, 2017 17:27, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора MichaelM поблагодарили: 7 AGrus • izay • MAX-ZF • MaxL • staslel • Кузьминатор • Деточкин

Новичок

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 18:48
Сообщения: 30
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА Турер

Участник

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 00:14
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург. Московский район
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: .

MichaelM , спасибо (еще раз!) за информацию
Сегодня такое же возникло. Буду смотреть. Пробег 72 т.км. машина 2013 года
Смотреть только нечем, есть OP-COM 2010 но здесь он не помощник.
***
Дополняю.
ELM-327 все-таки помощник: считал код ошибки С1226 (проблема с датчиком АБС правого колеса)
Конечно, если бы не было этой темы, грешил бы на датчик или на проводку датчика (хотя режим поездок только городской и довольно щадящий).
В сервисе сразу же сказали, что знают эту проблему.
У мастера, который этим занимался, астра J. такая же проблема возникла. Его приятель на zafira C тоже с этим столкнулся.
Промыли промывочной легкоиспаряемой жидкостью, продули.
Такую же процедуру сделали на другом колесе. Там на шайбе была трещина. Значит, вопрос времени, когда разлетелась бы она.
В общем, все в порядке сейчас.
Всем удачи!

За это сообщение автора AGrus поблагодарили: 2 MichaelM • Кузьминатор

Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 14:38
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: zafira tourer

За это сообщение автора knysh поблагодарил: Кузьминатор

Участник

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 00:10
Сообщения: 140
Откуда: Мытищи-Пушкино-Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer

Та же хрень вчера приключилась, только еле слышный скрежет я услышал недели за две до этого, никак не мог понять, что это.
Всем спасибо за наводку, поеду разбираться.
Кстати, забыл спросить, это гарантийный случай?

Старожил

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Сообщения: 2761
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Автомобиль: OZC a18xer

Участник

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 09:44
Сообщения: 58
Откуда: Масквабад СВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZT 1,8XEL

В общем приключилась беда, в августе буксанул на камнях (горы, гравий крупный, камни) и загорелось — абс + машинка скользящая. В виду того что надо ехать домой тыщи полторы [s] обкакался[/s] поехал к диагносту в станице, скинули все ошибки, проверили как крутятся колеса и радостный поехал домой. И вот прошло 3 месяца, зимняя резина, все пироги, буксанул на льду и прэвэд снова скользящая машина и абс горял на приборке. Умудрился сбросить все ошибки через op-com. Но проехав метров 300 — снова вылетела ошибка. Сбросил — вылетела, машина после 2000 оборотов тупит и не едет пока не воткнешь следующую скорость. Сбрасывал три раза — те же яйца. авта тупит и не едет. Выскочил ко всему и Джекичан.
С проблемой не разбираюсь ибо заип. пало с этим гребаным опелем что-то делать, заменю датчик абс, заменю это долбаное кольцо в правом колесе и продам нахрен, чтоб больше этот уродский опель не доставлял проблем. Я поменял его на киа. Киа прошла уже 230 тысяч и норм, а жоппель 140 и одни траблы с ним : то жопогрей, то радиатор равнет с бачком, то гена клина словит, то клина помпа словит то еще какая хрен приключится, и это с пробегом всего 100-130 тыщ, мамо. чтоб у всего GM и жопель волосы в жопе выросли как у хряков. Наболело просто.
бал один фильм, где челу сказали: нет денег купи — иди купи себе форд, так вот перефразирую — иди купи себе опель. реально, за 3 года просто выбесило авто, да, большая затура, да, можно спать в полный рост и загрузить, но все баги в машине перевешивают все плюсы.

В общем буду ездить пока с ошибкой, жать педаль и увеличивать расход луца, ждать потепления чтоб посмотреть что же там в правом колесе приключилось.

U0415-00 Invalid data recieved from electronuc brake control module
C0040-5A Right front wheel speed sensor circuit — Not plausible

Ну и соответственно — кто-бы что-бы не говорил ELM видит только ошибку С1226 и не более и не скидывает её

Старожил

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Сообщения: 2761
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Автомобиль: OZC a18xer

За это сообщение автора etoslava поблагодарили: 2 Markiz • Romanian

Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:14
Сообщения: 200
Откуда: Бийск, Алтай
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Zafira С A18XER D20

«клапана вентиляции картера» не картера, а топливного бака (или абсорбера бака)

еще этот подходит (бош и делает оригинал) BOSCH 0280142442 цена в районе 1000рэ

_________________
Bene qui stat non moveatur

Старожил

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Сообщения: 2761
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Автомобиль: OZC a18xer

«клапана вентиляции картера» не картера, а топливного бака (или абсорбера бака)

еще этот подходит (бош и делает оригинал) BOSCH 0280142442 цена в районе 1000рэ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Читайте также:  Датчика положения распредвала опель омега

➤ Adblock
detector

#1

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
  • @Упоминание

Отправлено 21 Ноябрь 2018 — 19:50

Сегодня вечером завел машину и смотрю,горит еспи и значек руля. Надпись ,,сервис ESP,,и ,,сервис усилитель руля,,. Что за фигня, утром было все хорошо. Ничего не крутил и не нажимал. Руль крутится, тормоза тоже есть.


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Ноябрь 2018 — 20:57

скорее всего дачик положения руля слетел

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
  • @Упоминание

Отправлено 21 Ноябрь 2018 — 21:08


#4


ZafiTur

ZafiTur

  • Город:Минск (BY) — Jonava (LT)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
  • @Упоминание

Отправлено 21 Ноябрь 2018 — 21:40

…. Надпись ,,сервис ESP,,и ,,сервис усилитель руля,,. ..

Это лишь общее сообщение водителю о том что в авто обнаружена неисправность и нужно обратиться в сервис, а место и причина не сообщается..

Нужно подключить нормальный сканер и почитать более детально какие ошибки имеются и на неисправность чего они указывают.

Это как сообщение «подходит срок обслуживая» при проблеме со свечей накала в дизеле или сообщение «сервис ESP» при проблеме с модулем зажигания или свечей зажигания на бензинке..


#5


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Ноябрь 2018 — 22:13

@Long-vov, в подрулевом. но как вам правильно написали, сначала диагностика, потом ремонт.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#6


olekor

olekor

  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw
  • @Упоминание

Отправлено 21 Ноябрь 2018 — 22:20

Что за фигня, утром было все хорошо

да может просто «заскок» в ЭБУ или холодно стало, попробуй завтра,должно пройти, «я так думаю»( Мимино)


#7


Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2018 — 06:54

Понятное дело, сегодня почитаю. Вчера после работы завел и на тебе,хотя не так… В 17-00 часов завел-пороботала, потом нужно было от ехать на другой машине. Заглушил. Через два часа заводить и вуаля …


#8


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2018 — 07:05

В 17-00 часов завел-пороботала, потом нужно было от ехать на другой машине. Заглушил. Через два часа заводить и вуаля …

очень ценные наблюдения, но это ни как не проясняет ситуацию

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#9


Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2018 — 08:46

И так, наблюдения продолжаются. Утро, 08:40 темп.-4 . Показания акума 11.9-12.02, почти здох!!. Но завелась,без проблем, ошибок нет!!!!


#10


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2018 — 18:30

замерьте бортовое на работающем авто. проверьте контакт на клеммах акб. может проблема с зарядом?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#11


Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2018 — 19:23

Скорее всего с акумом, его сегодня подзарядил. 12’6 набрал, постоял 4часа 12’25 . Стоит ещё оригинал agm с 2013 года

Сообщение отредактировал Long-vov: 22 Ноябрь 2018 — 19:23


#12


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2018 — 20:10

плотность в акб есть возможность замерить?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#13


nik1878

nik1878

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 74
  • Город:Одинцово.М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer А1.8 XER
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2018 — 20:16

Скорее всего с акумом, его сегодня подзарядил. 12’6 набрал, постоял 4часа 12’25 . Стоит ещё оригинал agm с 2013 года

Нагрузочная вилка нужна,если держит 10,5 значит ещё походит,если 9…то можно менять смело.


#14


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 516
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2018 — 20:28

в этом акб либо плотность порядка 1,2 вместо положенных 1,25-1,27

либо в нем умерла 1 банка. я советую его поменять

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#15


Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
  • @Упоминание

Отправлено 23 Ноябрь 2018 — 07:56

плотность в акб есть возможность замерить?

в нем нет пробок для проверки плотность, он не обслуживаемый.


#16


УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 468
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 23 Ноябрь 2018 — 08:30

Скорее всего с акумом, его сегодня подзарядил. 12’6 набрал, постоял 4часа 12’25 . Стоит ещё оригинал agm с 2013 года

Вы батарейку или снимите и зарядите от сетевого З/У либо смените на новую .

Нынешние аккумуляторы не «живут» более 3-4 лет к сожалению ((((


#17


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 23 Ноябрь 2018 — 16:36

ошибок нет!!!!

И в памти блоков управления тоже нет ошибок?????


#18


Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
  • @Упоминание

Отправлено 23 Ноябрь 2018 — 17:44

ошибок нет!!!!

пока не читал, в понедельник почитаю
И в памти блоков управления тоже нет ошибок?????


#19


Long-vov

Long-vov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
  • @Упоминание

Отправлено 14 Январь 2019 — 09:59


#20


Деннисс

Деннисс

  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 14 Январь 2019 — 10:08

Традиционный вопрос: а цена?)


  • Главная
  • Каталог
  • Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Уведомление борткомпьютера "Сервис ESP": проблемы и их устранение Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Виталий

мастер сервисного центра Madcat Customs

Виталий

Отвечу на Ваши вопросы

Заказать услугу

Задать вопрос

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка есп опель вектра с
  • Ошибка есп опель астра что это такое
  • Ошибка есп опель астра j мощность двигателя ограничена
  • Ошибка есп на опель инсигния
  • Ошибка есп на опель астра j что может быть