Ошибка esp не работает мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Как то раз этой зимой, когда слегка буксовал на снежной кочке во дворе, вылезла ошибка на приборке «EBV, ABS, ESP не действуют, см. руководство!» На следующий день заехал на мойку, помыл машину и подкрылки, все прошло. Вот на днях опять вылезло. Снова помыл, не помогло.
Заехал к диагностам, считали ошибки:
ESP Electronic stability program
6265 Один или несколько отосланных блоком управления ДВС по шине CAN сигналов недостоверен.
5944 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения
7266 Неисправность следствие
5001 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения
5945 Имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 блок управления электронной системой стабилизации движения.
Куда копать?

Update
Уж не знаю, совпадение или нет. Снял клему, пошевелил провода везде. Поставил, все работает. Чудеса.

Фото

29.06.2016, 07:51

Ессентуки

месяца два назад выскочила ошибка не работает ESP и датчик давления шин заехал на сканер сказали лягушку надо менять, купил на экзисте (Febi 36745 Выключатель фонаря заднего стоп-сигнала) за 450 руб. поставил, поехал та же ошибка. я к сервисменам на сканер опять менять лягушку типа не оригинал. неделю назад пришла (MercedesA 001 545 87 09Выключатель сигнала торм. , выключатель сигнала торможения) вроде как оригинал, поставил, тоже самое (Ошибка — не работает ESP и датчик давления шин) чё теперь делать не знаю, покурил разные форумы нет конкретики в решении данной проблемы может кто сталкивался и имеет решение ну или хотябы в каком направлении двигаться?

Показать все ответы
(6)

Фото

29.06.2016, 08:34


Москва

У меня в этом случае датчик вращения колеса слетел с крепления и его стерло. Правда при этом еще и ГУР отвалился.
Можно начать проверку с работоспособности этих самых датчиков.

Фото

29.06.2016, 08:52


Лобня

Смените сервисменов, машина достаточно умная, и при правильной диагностики, конкретно укажет ошибку. Если хотите сами лечить болячку, закажите на али экспресс в Китае «Easydiag», он позволяет видеть и тестировать каждый датчик колеса и проверять датчик педали тормоза, возможно обрыв или не контакт проводки. Сам пользуюсь таким, очень удобно, ремонтировал при помощи его вариатор, кондиционер. Все ошибки выдает на русском.

1


Фото

29.06.2016, 12:22


Ставрополь

…менять лягушку типа не оригинал… в лягухе типа чип стоит))..резину тож оригинал поставь….напиши адрес сервиса..чтоб люди знали

1


Фото

29.06.2016, 12:50


Лобня

После замены, необходимо обязательно сбросить ошибки, и сбросить адаптацию давления в шинах, а то так и будет выдавать неисправность.

Фото

07.07.2016, 12:44


Москва

Скажу в защиту Febi,если брать производства Германии,то некоторые детали мне кажется даже лучше оригинала.По крайней мере детали подвески(шаровые,тяги,сайленты,наконечники) сделаны качественно,К примеру Лемфордер турецкий в подвеске быстро умер,а на тех же деталях Феби уже в 2 раза больше по пробегу прошел.

Фото

07.07.2016, 15:44


Лобня

Добрый день. Да причем здесь Febi, там просто лохотрон, нет чипов в концевике стоп сигналов, там только два контакта, один размыкается (тонкие контакты) когда нажимаешь педаль он идет в электронный блок, другой замыкается (толстый контакт) и загорается стоп, он тоже идет в электронный блок. Бывает маленький контакт обламывается, и система выдает ошибку, причем как то плавающую. Чаще всего проблема с датчиками на колесах. Иногда бывает в датчиках руля, если не родивые сервисмены, там кривыми ручками ленточку поковыряют. А насчет Febi покупал ролики на ремень, так там подшипники турецкие с пластмассовым сепаратором на шариках, вот и думай угадал или нет. А рулевые и шаровые и правда качественные, сам ставил.

Фото

07.07.2016, 19:30


Москва

Добрый!Мне пока везет за 8 лет я был в сервисе только на ремонте ЭБУ вариатора,замене роликов+ремнень и замене подшипника в ступице(нечем было выпрессовать его).Недавно заезжал 3 раза на диагностику,искал скрип в правом колесе,всю подвеску приговорили,но причину не нашли.Купил шаровую поменял и тишина)) Езжу раз в 2 года только кондей заправлять где-то утечка есть.
Проехал после замены ремня уже почти 60000,ремень скрипит последние 2 года,всегда только при старте первые 2-3 мин.после в течении дня тишина..Ролики прослушивал недавно работают тихо.Вот думаю менять опять все или только ремень?Я в сомнениях,так как говорят если ролики в норме можно оставить.Сам не поменяю,боюсь залезут еще хуже сделают)))

Фото

08.07.2016, 08:14


Лобня

Доброго здоровья! Первые 2-3 минуты, это скрипит ремень из-за подклинивания помпы охлаждения видимо в подшипниках, уже не осталось смазки, и просачивается антифриз, когда постоит ржавчина схватывается вот её и подклинивает, ремень проскальзывает и скрипит, Ролики пластмассовые они скрипеть не будут, при заклинивании их просто проворачивает и они слетают с подшипника, как следствие потеря ремня. В целом ездить уже не безопасно, кто его знает когда совсем заклинит, и от перегрева на проскальзывание ремень слетит или порвется? У меня было скрипел 5-10 секунд, я поменял помпу поставил SKF VKPC88860, (когда снял старую подшипники еле крутились) заменил ремень и смазал ролики, ремень стоял какой то митсубоши, в нем были дырки от мелких камней, поставил GATES 5PK1765, теперь наслаждаюсь тишиной от работы двигателя. Удачи если чем то помог.

Фото

13.07.2016, 19:05


Москва

Спасибо!Начну с малого,все равно время пришло уже надо менять по мелочи,сначала ремешок заменю послушаю,потом буду дальше действовать.Машинка супер,цены на неоригинал доступные,не разу не подвела меня,избавляться не собираюсь от нее поэтому буду понемногу заменять что нужно ,а не ждать полного износа.

Фото

20.07.2016, 08:47


Омск

— Про Скрип — Лучше в другую тему писать. Все же тема про ESP и датчик давления шин.
Но все же добавлю по ремню: мне 2 раза давали ремень размером 1750, а должен 1745 и соответственно 1750 благополучно пищал, так как длиньше он, так же при катании по лужам ремень размером 1750 часто слетает (ощутил этим летом — так как лето дождливое). Писк в первые 2-3 минуты, чаще связан с нагрузкой генератора (что бы клинили: ролики, помпа, генератор или кондер — должны быть симптомы помимо писка ремня (шум, подтекание помпы и тп)). В моем случае был заменен только ремень и писк пропал.)
— Про ESP. Купил мерса в челябе, приехал в омск и вывалилась ошибка ESP. Далее вываливалась при выезде со двора(на право) и на кочках, жд переездах со слегка пернатым рулем в право, а за городом в плавных поворотах на право при скорости менее 120 км/ч. Из всей лабуды написанной в форумах ни чего не делал — так как в основном бред нелогичный (иногда были толковые ответы, но там симптомы другие были). Поменял только датчик износа колодок (хотя тоже странная рекомендация была) через год достало все — поехал к диагностам. Диагносты сказали теряется связь на шине между блоком(не помню каким) и датчиком поворота руля. В итоге снял руль и датчик поворота руля, на всякий случай прочистил фотоэлементы, но при снятии руля, увидел, что кто-то уже снимал его и промазал на шлицах на 1 зуб.(при этом он же поставил метки и сам промазал) я установил по метке (повернул руль на 1 зуб вправо) и уже год радуюсь)).
Пользуясь рекомендациями сравнивайте симптомы, ибо деньги и время потеряете, а проблему не решите.

Фото

26.07.2016, 20:43


Москва

Спасибо что и своим скрипом поделились,я тоже думаю пока ремнем обойтись.Ведь скрипит только когда долго стоит и иногда когда вода попадает.В сухую жаркую погоду писк вообще не более 20сек. потом тишина,если в течении дня остановки делать даже на пару часов ни разу не пискнет,только на утро.

Фото

26.07.2016, 23:32


Лобня

Добрый вечер. Будьте осторожней. У меня особо не скрипел, а потом бац и ролик оторвало хорошо рядом с гаражом доехал без него, но охлаждение кипело. Просто совет.

Фото

27.07.2016, 00:22


Москва

У меня уже 30тыс.км такой скрип,но с последней замены ремня уже 58тыс. прошло,так что в принципе скоро менять,ролики тоже прикупил уже.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #1

ESP временно недоступна

Всем, добрый день. Что это ESP ? пневма ? В панели выевляется ошибка: «ESP временно недоступна» и «Датчики давления шин не могут быть активированны».

  • #2

была такая же штука, но само сбросилось, говорят датчик может барахлить

  • #3

Про ESP: такое у меня писало когда не корректно работала дроссельная заслонка…
Я промыл дроссель и все прошло.

  • #4

Скорее всеге датчики АБС передние!!!

Don300


  • #5

Может еще и датчик положения руля дурить. Смотреть надо на диагностике.

  • #6

У меня загорается,когда метка Цезаря не считывается,а я пытаюсь машину завести.

  • #7

Доброго времени суток. При заводе авто периодически появляется желтый треугольник с восклицательным знаком, пишет, что система ABS и ESP недоступна, см. Руководство. При этом включается только нейтралка и D. Потом при провороте колес машина дергается, все пропадает и начинает работать нормально. Закономерности ошибки не заметил, т.е. и в дождь бывает, и когда сухо, и когда тепло. на 10 запусков 1 раз вылазит эта ошибка. Что это может быть?

  • #8

Съездил на диагностику — выявили ошибку «Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен.» Сказали, что надо менять мозги в АКПП. Насколько это достоверно и как долго можно ездить с такой плавающей неисправностью?

Радмир Б.


  • #9

C 09 мая стал обладателем S500 4 matik 2008 года. Переодически высвечивается ошибка датчика давления и одновременно сним ошибка ESP. Может ли быть все дело в датчике давления шины?

RAIN5297


  • #10

C 09 мая стал обладателем S500 4 matik 2008 года. Переодически высвечивается ошибка датчика давления и одновременно сним ошибка ESP. Может ли быть все дело в датчике давления шины?

нет. Датчики ESP, провод часто изламывается на 221 кузове. а точнее покажет диагностика старухой

  • #11

Диагностика вам поможет . Это не жигули .

Радмир Б.


  • #12

Заехал на диагностику. В итоге обрыв датчика ABS (длинный прововдок с датчиком)

RAIN5297


  • #13

Заехал на диагностику. В итоге обрыв датчика ABS (длинный прововдок с датчиком)

Как я и писал ) Они часто ломаются

  • #14

День добрый, у меня точно такая же проблема. Сообщите пожалуйста чем всё закончилось.

  • #15

Глюк ABC

Доброго времени суток.

В последнее время начал бесить изредка проявляющийся глюк — в сырую погоду машина на перекрестках во время остановки может завалиться то на один, то на другой бок, то только одна стойка. Закономерности никакой — то перед, то зад, то правая сторона, то левая. Выправляется машина сама — через 3-5 секунд. И не замечал такого глюка, если подвеска поднята.

На диагностике никаких неисправностей найти официалы не могут — говорят ошибок нет.

В чем может быть проблема?

Машина 2005 г.в.

  • #16

Сегодня прикол очередной — перевалилась сначала на один, потом на второй бок на скорости около 120 на трассе!!!

Блин, как выловить глюк?

  • #17

Глюки ABC W221

Доброго времени суток.

Постил в форум по 221, но ответа не дал никто:

В последнее время начал бесить изредка проявляющийся глюк — в сырую погоду машина на перекрестках во время остановки может завалиться то на один, то на другой бок, то только одна стойка. Закономерности никакой — то перед, то зад, то правая сторона, то левая. Выправляется машина сама — через 3-5 секунд. И не замечал такого глюка, если подвеска поднята.

На диагностике никаких неисправностей найти официалы не могут — говорят ошибок нет.

В чем может быть проблема?

Машина 2005 г.в.

RAIN5297


  • #18

Видел тему… В данной ситуации нужен человек который часто работает с с системой ABC, соображает в ней… Я к сожалению к таковым не отношусь, очень редко приходиться с ней работать (

RAIN5297


  • #19

Еще как вариант что у официалов попался диагност такой непутевый — посмотрел что ошибок нет и досвидание, а проверочки разные проводить не стал

  • #20

Спасибо. Вот думаю датчик положения может какой-то глючит? Или блок клапанов перепускает.
Сейчас стал с утра производить такую процедуру — машину поднял-опустил и все, глюка целый день не наблюдается

Ошибка ebv esp abc руля датчик давления шин мерседес w204

Всем привет!
Сегодня случилась такая тема: при парковке задним ходом в снегу, без пробуксовки, сработала ошибка abs/edb/esp inoperative и с ней же другая runflat inoperative. Далее на ходу, активировав круиз-контроль (темпомат — привет, админ ), получил еще и cruise/lim inoperative.
Понятное дело, что разом пропало все: АБС, антипробуксовочная система, круиз-контроль.
На щитке приборов горит лампочка «АБС» и восклицательный знак пробуксовки ведущих колес.
На мерседес сервисе (Автокарат) сделали диагностику, которая сказала «внутренняя неисправность блока управления электронной системы стабилизации движения. Заменить».
Цена на новый блок 75 рублей. Работа 9500. Все после новогодних праздников.
Машина нужна сейчас. Т.к. Еду в область на дачу 200 км в один конец. Без АБС и есп конечно не комфортно.

Кто-то сталкивался? Может есть советы?

Кстати после диагностики за час езды по пробкам и без от сервиса до дома, ошибка не появилась вновь. Хотя утром появлялась после запуска двигателя и возобновления движения.

Авто w204 c230 2008 год дорестайл пробег 94000 км. Если надо можно и вин указать.

Подскажите, пожалуйста, замена или ремонт или б/у блок? Ждать ли повторного появления ошибки? В чем причина? Пришло время?
А так, совсем не айс подарок под НГ��

Источник

Ошибка ebv esp abc руля датчик давления шин мерседес w204

Доброго времени суток!
Знаю что тема с ABS/ESP избита, и на форуме есть раздел с этой темой, однако ничего похожего не нашёл! Так что пожалуйста прочтите полностью перед тем как комментировать!

И так, машина w221 S500 4 matic, 2007 год, пробег 115 тыс.км.

Небольшая предыстория, вдруг это может как то быть связанно. Пару недель назад, решил почистить подкапотное пространство. Купил специальную пену, снял крышки с двс, и с пеной и губкой (написано что эта пена безопасна для проводки) аккуратно всё почистил. Никакой воды. После этого машину начало немного потряхивать. А через пару дней загорелся Check Engine. После консультаций с экспертами, посоветовали плотно одеть крышку двс (та которая идёт с воздушными фильтрами), и проверить защёлкнут ли разъём на воздухомер и дроссель. В итоге реально фишка на воздухомер была отщёлкнута. Защёлкнул. Завёл. Все симптомы прошли. Машина стала работать как надо. Потряхивания пошли. Но чек горел. Сказали надо сбросить так как он сам не погаснет.

Перехожу к главному. После этого ездил несколько дней с горящим Чеком. Всё работало исправно. Как то переезжая через лежачий полицейский, сработал ABS на ровном месте сам по себе и машина сама притормозила. Никаких ошибок при этом не загорелось. Поездил ещё пару дней, всё было хорошо. Поехал в итоге в сервис чтоб сбросить Чек и посмотреть всё ли хорошо. Подъезжая к сервису, при попытке тронуться с места, начал опять срабатывать ABS. Жмёшь газ, а машина тормозит и мигает жёлтый треугольник! В итоге докатился до сервиса на холостых. Подключили комп. Мастер сказал что была временная потеря сигнала между CAN шиной и ABS. Сказал что это просто глюк, всё сбросил и сказал что вряд ли это ещё повторится. Чек тоже сбросил, сказал что была неправильная смесь, так как отходил контакт от воздухомера. В итоге уехал, и всё было хорошо ровно день.

На следующий день на ровной дороге загорелась ошибка: ABS/ESP, датчик давления шин, неиспраность. Потом надпись поменялась на ВРЕМЕННО не доступны. Остановился, заглушил мотор, пошёл по делам. Через час поехал, ошибка горела. Через 5 минут сама погасла. 2 часа тыркался в пробке всё было хорошо. Подъезжая к дому опять всё загорелось. Утром поехал обратно в сервис. Как только тронулся с места, ошибка погасла. Но через 20 минут, в пробке на МКАД опять начал срабатывать ABS произвольно на низкой скорости при попытке тронуться с места. Фура чуть не въехала мне в зад. Остановился на аварийке, заглушит мотор. Завёл, тронулся, вроде всё норм, но через 5 минут опять загорелись ошибки по ABS/ESP.

Диагностика в сервиса показала ОШИБКУ 5111 — провести визуальный осмотр датчика оборотов (правый). Инструкция гласит что нужно почистить датчик ABS. Подняли машину, сняли колесо, всё почистили, вроде обороты стал показывать одинаковые. Скинули ошибку, я уехал. Через 10 минут опять всё загорелась. Вернулся обратно в сервис. Следующим пунктом по инструкции гласит замена датчика ABS. Что бы проверить для начала, перекинули датчики местами с правого на левый и отпустили проехаться. Еслиб потом диагностика показала ЛЕВОЕ колесо, то значит сто процентов замена датчика. Однако после того как ошибки вновь загорелась, диагностика опять показала ПРАВОЕ колесо. Соответственно это исключает неисправность датчика ABS. Следующим по инструкции гласит ЛЮФТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, так что нужно заменить его. Однако 11.2015, я уже производил замену ступичного подшипника, именно этого (правого). Подшипник покупал оригинал на Кунцевском, пав. 19/1. Люфта сейчас нет! Скрежета от подшипника тоже нет! Говорят как вариант могла выйти из строя магнитная полоса на подшипнике. Но неужели за 9 месяцев мог выйти из строя подшипник. Тем более при обычной езде, по бездорожью я не езжу.

Делали проверку при езде, комп показывает разные данные с колёс. Левое колесо пишет правильную скорость, например 7 км/ч, а показатели с правого всё время прыгают с 7 до 1 км/ч и обратно.

Советовался с разными мастерами по мерседесам, говорят что вряд ли дело в проводке так как тогда бы другие ошибки высветились при диагностике, и показало бы обрыв цепи.

Говорят что надо поменять подшипник ступицы опять, так как нужно его исключить. Если не он, то тогда уже искать другие причины как с проводкой. Хотя в инструкции, кроме замены подшипника больше уже ничего не осталось, и про электрику не сказано. Все контакты прочистили, продули.

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожим. Не хочется просто так выбрасывать 7 тыс. рублей на подшипник с заменой если в итоге это не он.

Доброго времени суток!
Знаю что тема с ABS/ESP избита, и на форуме есть раздел с этой темой, однако ничего похожего не нашёл! Так что пожалуйста прочтите полностью перед тем как комментировать!

И так, машина w221 S500 4 matic, 2007 год, пробег 115 тыс.км.

Небольшая предыстория, вдруг это может как то быть связанно. Пару недель назад, решил почистить подкапотное пространство. Купил специальную пену, снял крышки с двс, и с пеной и губкой (написано что эта пена безопасна для проводки) аккуратно всё почистил. Никакой воды. После этого машину начало немного потряхивать. А через пару дней загорелся Check Engine. После консультаций с экспертами, посоветовали плотно одеть крышку двс (та которая идёт с воздушными фильтрами), и проверить защёлкнут ли разъём на воздухомер и дроссель. В итоге реально фишка на воздухомер была отщёлкнута. Защёлкнул. Завёл. Все симптомы прошли. Машина стала работать как надо. Потряхивания пошли. Но чек горел. Сказали надо сбросить так как он сам не погаснет.

Перехожу к главному. После этого ездил несколько дней с горящим Чеком. Всё работало исправно. Как то переезжая через лежачий полицейский, сработал ABS на ровном месте сам по себе и машина сама притормозила. Никаких ошибок при этом не загорелось. Поездил ещё пару дней, всё было хорошо. Поехал в итоге в сервис чтоб сбросить Чек и посмотреть всё ли хорошо. Подъезжая к сервису, при попытке тронуться с места, начал опять срабатывать ABS. Жмёшь газ, а машина тормозит и мигает жёлтый треугольник! В итоге докатился до сервиса на холостых. Подключили комп. Мастер сказал что была временная потеря сигнала между CAN шиной и ABS. Сказал что это просто глюк, всё сбросил и сказал что вряд ли это ещё повторится. Чек тоже сбросил, сказал что была неправильная смесь, так как отходил контакт от воздухомера. В итоге уехал, и всё было хорошо ровно день.

На следующий день на ровной дороге загорелась ошибка: ABS/ESP, датчик давления шин, неиспраность. Потом надпись поменялась на ВРЕМЕННО не доступны. Остановился, заглушил мотор, пошёл по делам. Через час поехал, ошибка горела. Через 5 минут сама погасла. 2 часа тыркался в пробке всё было хорошо. Подъезжая к дому опять всё загорелось. Утром поехал обратно в сервис. Как только тронулся с места, ошибка погасла. Но через 20 минут, в пробке на МКАД опять начал срабатывать ABS произвольно на низкой скорости при попытке тронуться с места. Фура чуть не въехала мне в зад. Остановился на аварийке, заглушит мотор. Завёл, тронулся, вроде всё норм, но через 5 минут опять загорелись ошибки по ABS/ESP.

Диагностика в сервиса показала ОШИБКУ 5111 — провести визуальный осмотр датчика оборотов (правый). Инструкция гласит что нужно почистить датчик ABS. Подняли машину, сняли колесо, всё почистили, вроде обороты стал показывать одинаковые. Скинули ошибку, я уехал. Через 10 минут опять всё загорелась. Вернулся обратно в сервис. Следующим пунктом по инструкции гласит замена датчика ABS. Что бы проверить для начала, перекинули датчики местами с правого на левый и отпустили проехаться. Еслиб потом диагностика показала ЛЕВОЕ колесо, то значит сто процентов замена датчика. Однако после того как ошибки вновь загорелась, диагностика опять показала ПРАВОЕ колесо. Соответственно это исключает неисправность датчика ABS. Следующим по инструкции гласит ЛЮФТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, так что нужно заменить его. Однако 11.2015, я уже производил замену ступичного подшипника, именно этого (правого). Подшипник покупал оригинал на Кунцевском, пав. 19/1. Люфта сейчас нет! Скрежета от подшипника тоже нет! Говорят как вариант могла выйти из строя магнитная полоса на подшипнике. Но неужели за 9 месяцев мог выйти из строя подшипник. Тем более при обычной езде, по бездорожью я не езжу.

Делали проверку при езде, комп показывает разные данные с колёс. Левое колесо пишет правильную скорость, например 7 км/ч, а показатели с правого всё время прыгают с 7 до 1 км/ч и обратно.

Советовался с разными мастерами по мерседесам, говорят что вряд ли дело в проводке так как тогда бы другие ошибки высветились при диагностике, и показало бы обрыв цепи.

Говорят что надо поменять подшипник ступицы опять, так как нужно его исключить. Если не он, то тогда уже искать другие причины как с проводкой. Хотя в инструкции, кроме замены подшипника больше уже ничего не осталось, и про электрику не сказано. Все контакты прочистили, продули.

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожим. Не хочется просто так выбрасывать 7 тыс. рублей на подшипник с заменой если в итоге это не он.

Источник

Ошибка ebv esp abc руля датчик давления шин мерседес w204

ТЕМА ДЛЯ ЧТЕНИЯ, и ПОНИМАНИЯ ПРОБЛЕМЫ.

если что-то непонятно — спрашивайте. любые вопросы без указания машины (vin) — удаляются. просьба не тратить своё время на написание опусов, и время модераторов.

проблемы 124го с ASR и 140 с ASR — обсуждаются ТУТ
МИНИ-ЛИКБЕЗ.

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАИЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема — можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

  1. Выключатель стоп-сигнала
  2. Кривой сход-развал
  3. Неисправность датчиков скорости (abs)
  4. Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
  5. Неисправность датчика хода мембраны
  6. Неисправность выключателя BAS
  7. Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
  8. Неисправность насоса высокого давления
  9. Сгнивание проводки к гидроблоку
  10. Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
  11. Неисправность по CAN коммуникации между модулями
  12. Низкое напряжение питания (отключение блоков)
  13. Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

Обсуждение не явных проблем без конкретных ошибок — бессмысленно.

1. ABS — ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков — обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка — снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) — повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS — BRAKE ASSYST. Сисстема Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP — ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или недопустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворотаруля.

4. Лягушка — это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика — отключится и ABS, и ESP, и BAS.

ВОПРОСЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ VIN — удаляются.

Обсуждение проблем современных машин без диагностики не имеет смысла

Источник

Ошибка ebv esp abc руля датчик давления шин мерседес w204

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема — можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

Обсуждение не явных проблем без конкретных ошибок — бессмысленно.

1. ABS — ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков — обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка — снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) — повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS — BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP — ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка — это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика — отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Источник

Доброго времени суток!

Ситуация такова!  

 После зимы жена решила прокатиться по делам. Во время движения загорелся оран. Треугольник и значок еsp. Ну и как положено, системы есп абс отключены двигайтесь соблюдая все меры безопасности.

 Старуха выдала ошибку  прав.зад. датчика числа оборотов. Разобрал , снял , поставил.

Ошибка не пропала. Потестил машину – горят значки и все.(решил поменять датчики местами. Если правая ошибка вылезет. То датчику кирдык. О чем и заявил машине в полный голос )))) .)  Во время одной остановки на светофоре не смог тронуться, селектор переключал и назад и вперед , а машина не едет. Исправил –заглушил и завел. Поехала.   Потом села жена . покатались еще немного. На светофоре после интенсивного торможения(не резкого). При трогании с места раздался скрежет ,Толи металл по металлу . толи пластик. Мне показалось ,что на ведро или на канистру наехали. Жена нажала на тормоз , я вышел посмотрел –ничего. Сел , поехали.  

После этого скрежета ( еще может похоже что колодку закусило) табло потухло. Ну вечером . как я емелю не мучил (и гонял и тормозил)  , так и не смог зажечь ошибку .

Вот и что это может быть????? Кто подскажет??

post-6751-0-58307200-1459455505_thumb.jp

post-6751-0-61170100-1459455525_thumb.jp

post-6751-0-63087900-1459455555_thumb.jp

post-6751-0-73848400-1459455587_thumb.jp

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка error opening the file
  • Ошибка esp на тигуане что это
  • Ошибка error opening streaming file
  • Ошибка esp на сузуки sx4
  • Ошибка esp opel zafira c