Ошибка esp на мерседес w220

videoplus


  • #201

Не поверишь — С УКАЗАНИЯ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И что это даст? И так понятно что мерс 220-й… А вот диагностика ответит на вопрос что с системой esp_bas, причин ошибок может быть большое множество.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #202

видимо один из датчиков абс или люфт ступицы

Алексей600


  • #203

начни с проверки ступичных подшибников

Лустенберг


  • #204

И что это даст? И так понятно что мерс 220-й… А вот диагностика ответит на вопрос что с системой esp_bas, причин ошибок может быть большое множество.

Ага… Но тем не менее…

  • #205

Проблема с ABS, ESP

Здравствуйте! Ездил в сырую погоду возникла такая проблема, загорелись ошибки на табло: Brake Assist BAS и ESP,а также лампочка ABS и OBD. Еще руль стал туже крутиться чем всегда. Ездил на СТО — сняли датчик ABS на заднем левом колесе(т.к. компьютер выдал ошибку именно в нем) проверили, он рабочий и герметичен, поставили обратно. Поездил некоторое время ошибка исчезла, когда выруливал со стоянки. Далее пришлось ехать опять в сырую погоду ошибки снова загорелись. Подскажите что это может быть и с чем его едят.
Заранее благодарен!

VIN WDB2200651A292636

pavel-li


  • #206

Здравствуйте! Ездил в сырую погоду возникла такая проблема, загорелись ошибки на табло: Brake Assist BAS и ESP,а также лампочка ABS и OBD. Еще руль стал туже крутиться чем всегда. Ездил на СТО — сняли датчик ABS на заднем левом колесе(т.к. компьютер выдал ошибку именно в нем) проверили, он рабочий и герметичен, поставили обратно. Поездил некоторое время ошибка исчезла, когда выруливал со стоянки. Далее пришлось ехать опять в сырую погоду ошибки снова загорелись. Подскажите что это может быть и с чем его едят.
Заранее благодарен!

VIN WDB2200651A292636

Выставить нужный зазор между датчиком и гребенкой!! Мили метр решает все!!

  • #207

Подскажите, у меня часто горят ESP,BAS.Теперь с недавнего времени начал гореть ABS, сопровождающийся горением лампочки инжектора и тяжелением руля. Что интересно ABS горит раз в три-четыре дня. Иногда в ходе езды перестает гореть АБС, а ESP и BAS часто сбрасывается после выключения и включения двигателя , но не всегда. Делал диагностику по последней причине, сказали, что проблема с ESP и BAS в каком датчике в вакууме экстренного торможения, что что-то там внутри не отпускает, нужна замена самого выкуума. Так ли это и АБС тоже зависит от данной проблемы или…? W220 4 matik 2003 г

Последнее редактирование: 8 Янв 2013

  • #208

горятABS ESP

День добрый господа. требуется ваша помощь приобрел мерс WDB2201751A102332 горят ABS ESP стардиаг. ошибок по абс не видит в замке чисто в акп и селекторе тоже датчики все в норме (читают скорость) лягуха живая датчик руля тоже сходразвал проверял как тока заводишь ошибки тут как тут ума не приложу что с ней диагносты разводят руками:icon_question:мол не поймем может кто что подскажет

KoT_666


  • #209

День добрый господа. требуется ваша помощь приобрел мерс WDB2201751A102332 горят ABS ESP стардиаг. ошибок по абс не видит

Быть такого не может.А в ESP? Город укажите.

  • #210

республика ингушетия так в ESP и нету

Solovei9


  • #211

Может быть стоит посмотреть ступичные подшипники в колесах.между датчиком и кольцом абс должен быть определенный зазор.было точно такая же фигня.потом выяснилось,что меняли ступичный подшипник.разобрали,выставили зазор штангельциркулем,выехал из бокса,проехал 5 метров и все ошибки пропали)))
Слушай а гидроусилитель работает или туго крутится руль???

  • #212

руль крутиться легко а глазок сразу как заводишь горит поэтому зазоры походу не причем

  • #213

практически аналогичная ситуация. В сервисе сделали заключение «Замена правого переднего датчика ABS».

  • #214

практически аналогичная ситуация. В сервисе сделали заключение «Замена правого переднего датчика ABS».

У меня все датчики работают и диагностика ошибок по блоку не дает:wall::wall:

  • #215

У меня все датчики работают и диагностика ошибок по блоку не дает:wall::wall:

99% какой то из датчиков ABS

  • #216

99% какой то из датчиков ABS

100 процентов не датчик — проверено

  • #217

100 процентов не датчик — проверено

Вы не старом проверяйте а ручками, (в смысле по хорошему осцилографом), на самих датчиках , или меняйте диагноста. Вам уже отвечали , что при таких проблемах Стар не может ничего не видеть . У вас вылазит ошибка на дисплей приборки, это сообщение не появляется просто так , а является результатом сигналов об ошибках в каких либо блоках управления системами автомобиля , причем сначала ошибка записывается в сам блок , а потом передается на дисплей. Поэтому 99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей

KoT_666


  • #218

99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей

+1
Абсолютно верно.Не обязательно датчик,может связь по CAN с блоками,может неправильная кодировка щитка.Диагностику надо делать комплексно.ПО-ЛЮБОМУ в Старухе «следы» будут.

  • #219

причем сначала ошибка записывается в сам блок , а потом передается на дисплей. Поэтому 99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей[/QUOTE]

господа хорошие стар и у меня есть и поверьте ошибок нет ни в одном блоке. в щитке проверил и кодировку все гут единственно осталась мысль пробить флеш в замке 705 моторолла у меня уже давление шкалит от этой проблемы

Последнее редактирование: 23 Дек 2013

  • #220

господа хорошие стар и у меня есть и поверьте ошибок нет ни в одном блоке. в щитке проверил и кодировку все гут единственно осталась мысль пробить флеш в замке 705 моторолла у меня уже давление шкалит от этой проблемы

Даже если у вас есть в наличии Стар (как правило он у всех производства КНР ) , существует целый ряд причин по которым этот прибор может плющить и колбасить. Перечислять сейчас их нет смысла, это уже будет отдельная тема и сейчас не это обсуждается, но посмотреть авто на другом сканере я предлагал именно по этим причинам. Были случаи, что один видит , а другой нет, а ты сидишь и ломаешь себе голову из за того что Ксюха криво обновилась :( как пример.

Несколько дней назад появился этот знак » ESP visit workshop», с начало появидась эта ошибка потом пропала.
Сегодня ради интереса набрал в поиске… наверное попал…
Буду копать дальше…
Кто что скажет?

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Хаха) написал, потом читал остальные комменты. Оказывается я там уже писал ))))

Если появился и пропал, то забей. Ничего серезного! У меня такое тоже было. Услышал много советов! Это просто глюк! Особенно зимой такое бывает, при морозах, и еще когда аккумулятор погибает!

Самый дешевый способ копать это прочитать ошибки.
Если датчики колес, то перед заменой на новый помой старый, и его посадочное гнездо и саму мельницу. Иногда глюки от грязи там

Только ESP или месте с BAS?

…сенсор скорости колес глючит или поверхность от которой читает?

Посмотри в меню когда выкидывает ошибку, там две ошибки или одна написана? Ошибки перелистаетса с R кнопкой.
Мне было месте, когда блок центрального замка отрубал по одному каналу. Тоесть двери по одной больше не присасывались.
Говорят если ESP/BAS и ешо ABS тогда проблема в тормозном блоке с мембрамой или датчиком.
Но еще может выкинуть если пропадает контакт с аккумулятором. Или аккум кончается.
Ешо если кнопка под тормозной педалью.

Короче, первый раз заметил ошибку когда машина стояла не ровно, во дворе, снег не убрали, теперь тоже когда на эти сугробы ставлю загорается и пропадает. Хз.
Вам спасибо за инфу, буду рад получить еще

А как чувствует себя аккумулятор?;) зима на дворе. ;) кратко: работаю в сервисе, езду на в220;) алгоритм такой: заводим — зима — крутит немного хуже чем летом — посадка ниже 10вольт (можно заранее на климате включить 24й канал и следить) — есп в шоке, на приборке надпись соотв — НО — мотор заводится, есп просыпается и ошибка с приборки пропадает сама сразу, либо после начала движения, а потом весь день вообще ошибок нет… Не так случайно у вас? С вебастой ситуация ещё вероятней.

Заводится нормально, только один раз когда было -30 с хвостиком завелся со второго раза, раньше такого не было. Ошибка обычно только по приезду домой, когда выключаю зажигание и вынимаю ключ загорается. Утром завожу без проблем. Вебасто с завода. А как влияет вебасто на ESP ?

Просто если сдохнет что то в есп то должно куча всего гореть и ошибку эту с экрана приборки надо постоянно убирать и вместе с ней по любому должен и бас в аварию свалиться и возможно лампочка АБС гореть, короче совсем не то что вы описывает. А когда глушишь машину экран напоминает о всем что было за поездку а именно о том что ломалась есп, но вы этого не видели, кнопкой «р» не сбрасывали, значит она ломалась ДО поездки, а именно в момент вращения стартера, и неисправность — мало питания, а как мотор завелся все уже работало. Если симптомы такие то аккумулятор не идеален а есп жива здорова. Точнее скажет диагностика. А ну а вебаста тупо усугубляет ситуацию с аккумулятором.

Хороший ответ. Надеюсь что это аккумулятор. А то не хочется опять впухивать деньги…


mcGradus

Просто если сдохнет что то в есп то должно куча всего гореть и ошибку эту с экрана приборки надо постоянно убирать и вместе с ней по любому должен и бас в аварию свалиться и возможно лампочка АБС гореть, короче совсем не то что вы описывает. А когда глушишь машину экран напоминает о всем что было за поездку а именно о том что ломалась есп, но вы этого не видели, кнопкой «р» не сбрасывали, значит она ломалась ДО поездки, а именно в момент вращения стартера, и неисправность — мало питания, а как мотор завелся все уже работало. Если симптомы такие то аккумулятор не идеален а есп жива здорова. Точнее скажет диагностика. А ну а вебаста тупо усугубляет ситуацию с аккумулятором.

Завтра поеду на диагностику, только не знаю куда, точнее знаю, но сомневаюсь, оф дил не работают по субботам в январе, сегодня звонил им.Есть контора занимается МБ только не знаю что за сканер там ю, а стар не стар…


Testesteron

Короче, первый раз заметил ошибку когда машина стояла не ровно, во дворе, снег не убрали, теперь тоже когда на эти сугробы ставлю загорается и пропадает. Хз.
Вам спасибо за инфу, буду рад получить еще

бывает так что после мойки замерзают датчики… тогда выдает ошибку (мол не работает)…
если появляется и потом после перезапуска пропадает. то скорее всегда просто глюк. у самого несколько раз было…
практический всегда зимой бывает…
после того как отключили аккумулятор и снова включили… тогда еще может ESP вместе с ABS включиться…
в таких случаях… можно при заведенном моторе… руль до упора поворачивать налево потом направо и выровнять… пропадает…
в общем во моему у вас нет проблем с ESP… это просто глюк…

Все комментарии

вчера еще тема была.сегодня пропала :taunt:

прошу помощи !!!!!

загорается ESP BAS . заглушил. завел все потухло.

на диагностике пишет 2 ошибки по кан шине.

положение руля и положения колеса.

ошибки свободно стираются.потом появляются.

просадку аккумулятора при старте исключили. адаптацию руля сделали.- рулевое колесо поверните от упора до упора — провёл.

в движении проверили скоростя колес. датчики ABS в порядке.

поменяно.

1 блок ESP

2 блок MRM под рулем

3 блок управления АКПП

4 стартер

5 аккумулятор

6 блок управления люком

в общем все кроме блока управлением мотора.

сделали развал-схождение. адаптировали пневмоход.

могу ездить день ни чего не загорится.

могу завести. приехать. глушу горят ошибки. сразу завел пропали.

в движении не появляются. только кода завожу или глушу.

могу ездить с горящими ошибками. BAS, ESP (visit workshop) на автомобиль не влияют.

руль и коробка в норме. в аварийный режим не становятся.

заглушил вытянул ключ.завел пропало.

пробовал заглушил. ключ не вытянул. сразу завел ошибки на месте. только когда вытягиваю ключ и завожу тогда пропадают.

может здесь проблема.

в общем что мне делать??? я в кировограде .

да ошибки могут загоратьсе не две сразу а по одной.

w220 m113 2000г — WDB2200751A172973
Здравствуйте, после некоторых действий(об этом ниже) на приборной панели начали гореть ошибки BAS/ESP, когда завожу машину. Подключаю стар, на блоке ESP «!» знак и номер блока не определен. В сам блок не заходит. Все остальные блоки определяются. До вчерашних действий и с блоком ESP было все впорядке.

Что собственно делал. Захотел доустановить подогрев руля себе, заказал комплект и вчера он пришел. Начал с того, чтоб завести в колодку в блок предохранителей. Посмотрел, что в ресте под номером 35 должен стоять пред на подогрев, у меня это место было свободно, и я подумал себе туда же вставить колодку

Screenshot 2021-09-24 at 09.37.35.png

но столкнулся с проблемой, что не смог вставить колодку, она не такая(может в ресте они немного другие). На фото оранжевая моя колодка, белая на подогрев, которая с комплектом проводки пришла
Screenshot 2021-09-24 at 09.40.26.png

Увидел, что под номером 38,39 стоит двойная колодка, в которой используется только один разъем. Я решил ее вставить в номер 34,35(чтоб в 35 вставить провод подогрева), а оранжевую колодку которая стояла под 34 номером вставить в 39. Поменял местами только сами колодки, провода остались на своих местах(то есть провода доставал из колодок при замене местами).
Screenshot 2021-09-24 at 09.43.01.png

Ну а дальше все, настал вечер, решил закругляться. Перед уходом подумал завести машину, проверить что все хорошо. Завожу, вижу ошибки по bas и esp. Покрутил руль для инициализации, не помогло. Подключил стар, в блок esp не заходит.

Даже и не знаю, что я мог задеть связанное с esp. Ведь блок esp вроде стоит в левой части короба с предохранителями, а я копался в правой. Предохранителей связанных с esp не нашел.

Снимал еще 3 реле, чтоб колодки было удобнее доставать:
K — Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK)
L- Реле стартера (K40/7kL)
N — Реле воздушного насоса (K40/7kN)

K — что то похожее, что может быть связано с esp🤷‍♂️, но это не точно.

АКБ не отключал при замене местами колодок. Есть вроде еще один блок esp с дорест w220 машины знакомого. Могу попробовать его подкинуть.
Может кто даст совет в какую сторону капать?


  1. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

    маленькое вступление
    недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
    так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
    купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало :)

    собственно проблема
    сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
    загорелась «BAS ESP»
    отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

    чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

    далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
    и побежала пробовать спасти машинку

    сняла минус с аккума, покурила, одела
    завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
    как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
    лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
    перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
    заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

    что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  2. частая ошибка на мерседесах
    надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
    скорее всего, это глюк датчика положения руля.


  3. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    да как же в сервис то ехать…
    если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче…


  4. HERMÈS

    HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    аварийный режим коробки?:dntknw:


  5. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    нет, не аварияный режим
    при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос


  6. HERMÈS

    HERMÈS
    **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都

    чайнник……………..Я.:)


  7. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну не надо так про себя…
    мне аж даже не удобно …..:blush:

  8. может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
    много чего может быть


  9. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    всё плохо… приезжал друг из сервиса….
    какому то датчику точно хана
    еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
    но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
    завтра решу куда вести на диагностику-починку
    как что то узнаю — отпищусь тут …..
    более пока что сил нет говорить — слезы на глазах…


  10. Anutka

    Anutka
    Member

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва

    ну что я вам могу сказать
    вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
    там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
    а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

    забрала машину и отвезла в другой сервис
    посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
    единственная актуальная ошибка — бедная смесь
    еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
    опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
    завтра поеду за машиной
    будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
    так что — продолжение следует…


  11. alexmj

    alexmj
    New Member

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.


  12. sofo

    sofo
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка esp kia ceed 2011
  • Ошибка error model bind подключения телевизор самсунг
  • Ошибка esp на opel insignia
  • Ошибка esp мерседес w211 что она означает
  • Ошибка error loading python dll