Ошибка есп на мерседес в 203

Проблемы с ESP на Мерседесах конца 90-хх — начала 2000-хх годов нередки, но как я понял после прочтения множества форумов, в основном за загоревшейся лампочкой (или сообщением борт-компьютера, как на w203) отказа ESP стоит неисправность копеечного датчика нажатия педали тормоза. И когда я увидел на приборной панели своего 203-его Мерса это сообщение, я тоже хотел сразу купить датчик тормозной педали и даже не тратить время на подключение собственного «Стара» — хорошо, что не поторопился. Сообщение о проблеме иногда загоралось сразу, а иногда — через несколько километров после старта. Чем дальше, тем чаще горела эта ошибка на экране борт-компьютера. Я не хотел въезжать в зиму с этой проблемой — все-таки ESP на заднеприводном автомобиле не лишняя на скользкой дороге — и заставил таки себя проверить машину. По результатам диагностики было выловлено несколько ошибок, но ни одна из них не была связана с датчиком педали тормоза («лягушкой»)!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

результат диагностики

Сбросил ошибки, покатался — снова ошибка! Запустил тест датчика, в котором отображается действительное значение измерений датчика в режиме реального времени — «Стар» показывает -1,3g (а должен — 0!) в состоянии покоя и меняется при поперечной раскачке кузова рукой на плюс-минус 0,3g. Делать нечего — заказал датчик поперечного ускорения A1635420618, которые лежали в Москве на центральном складе Экзиста в количестве нескольких десятков! Популярная, видимо, запчасть :-)

Запчасти на фото: A1635420618. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

вот в таком простом пакетике поставляется датчик за 5 с лишним тысяч рублей

Узнать где этот датчик стоит на универсале из форумов не смог — зато WIS достаточно хорошо описывает операцию замены, что, собственно я и проделал самостоятельно. Ничего сложного, только надо помнить два момента — болты, крепящие кольца для крепления багажа в багажнике имеют головку типа «звездочка», а не «шестигранник», как видимо многие думают (в результате чего мне пришлось заказывать два новых болта — предыдущие упражнения проделывали явно люди со скудным набором инструмента и ограниченным интеллектом), это раз. Пугаться непонятного металлического кронштейна крепления датчика не стоит — после его откручивания от кузова автомобиля все становится понятно, это два. Т.к. я не нашел в Рунете нормального описания процесса замены в фотографиях, решил сделать этот отчетик сам.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

трещетка с битой T-40H и отвертка с храповым механизмом с головкой на 9 — все что мне понадобилось из инструментов
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
для начала надо снять черный пластиковые заглушки слева и справа
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
под ними — откручиваем болты со звездочками
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
далее снимаем заднюю часть пола (которая с ручкой)
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
снимаем неглубокое корытце, чтобы не повредить
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
приподнимаем переднюю часть пола и видим такую картину — датчика здесь два!
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
откручиваем две гайки на 9 и снимаем со шпилек сначала очень дорогой датчик скорости и кронштейн с датчиком поперечного ускорения
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
отсоединяем разъем и видим вот такую конструкцию
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
а вот и ответ на вопрос, как же он крепится — металлический язычок защелкивается за выступ на корпусе датчика
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
наша задача — сделать вот так, аккуратно поддев, к примеру, плоской отверткой
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
вставляя новый датчик в кронштейн, просто защелкиваем подобным образом язычки
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)
устанавливаем на шпильки сначала кронштейн, потом присоединяем разъем и одеваем на шпильки датчик скорости, в заключении закручиваем две гайки

После чего проверяем еще раз плотно ли одеты разъем на датчики и закрываем в обратном порядке элементы пола багажника. Не теряем заглушки болтов крепления такелажных колец!
Важное замечание — все работы надо производить с выключенным зажиганием, чтобы не получить проблем с адаптацией как минимум.
Несмотря на кучу сообщений на форумах, что новый и старый датчики одинаковые, они все же отличаются номером от производителя — Ate. Конструкция датчика была, очевидно, обновлена — ждем улучшения надежности!

Запчасти на фото: A1635420618. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

неизменным остался только оригинальный номер — сам датчик имеет новый парт-номер производителя!

Цена вопроса: 5 124 ₽
Пробег: 279 200 км

  • #1

Здравия желаю ВСЕМ.
(W203, 2005, C230 compressor, VIN: WDB2030401F717813 )

Проблема в следующем: Время от времени (иногда 2 раза в день, иногда раз в 10 дней) на приборке появляется ошибка ESP faulty visit workshop.
Ошибка появляется и в черте города и даже во время нормальной езды по прямой при скорости 90-100 км/ч. Никаких нареканий на работу авто в этот момент не бывает. Двигатель работает стабильно, тянет отлично. Одним словом просто высвечивается ошибка и ничего больше. Далее после того как выключили двигатель и снова завели ошибки нет.
А иногда совсем по другому, а конкретно вчера: еду на работу (городской цикл) и вот она долгожданная. ESP faulty visit workshop загорелась. Машина не хочет ехать, пара пинков под 3ад, обороты падают. Пришлось выключить двигатель. Машина не заводилась. Где-то в просторах интернета раскопал, что нужно 4 раза полностью открыть и закрыть замок зажигания. Что и помогло. Ошибка опять исчезла и машина нормально поехала как ни в чем не бывало. Но при всем этом чек энджин не загорался ни разу.
В сервис обращался. Отсканировали машину (2 ошибки) и говорят «иногда пропадает связь ESP с рулем и АКП». А на вопрос что я должен делать дальше, как устранить, последовал очень долгий ответ. Вкратце вышло приблизительно так: возможно рулевая лента полетела, возможно ESP глючит, возможно окисление контактов, возможно SAM блок нужно менять. Вообщем понял, что мне возможно придется заменить половину машины.

А теперь по моим наблюдениям: аналогию поведения почему и после чего это происходит я не смог понять, ибо бывает по разному (и на прямой, и в городе)

  • 4 месяца тому назад поменял руль. (но ничего не разбирали, просто сняли руль и поставили другой такой же более свежий). А ошибка эта начала появляться около двух месяцев тому назад.
  • вся электроника в машине работает отлично. Нареканий нет. За исключением одной функции неисправность которой я заметил совсем не давно. Не работают противотуманки при поворотах. Раньше работали, в меню показывают включенными. Но отклика на поворота руля нет. Все остальные кнопки управления мультимедией и телефоном на руле работают исправно.

Что посоветуете, может кто-то встречался с подобным?

serereme


  • #2

Я считаю, что нужно проверить датчик угла поворота. Из-за его неисправности может быть ошибка с ESP. На диагностике если позволяет оборудование пусть посмотрят работу этого датчика.

  • #3

Можете себе представить, был у нескольких мастеров с профессиональным оборудованием. И каждому напоминаю, что все проблемы начались одновременно с тем, что перестали работать противотуманки во время поворота руля, то есть перестало работать освещение поворота. И поверьте ни один мастер не обращает на это внимание. Придется конкретно с этой темой подойти. Может сработает.

serereme


  • #4

Это они обязательно должны были в первую очередь проверить я думаю.

  • #5

Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

  • #6

Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

  • 57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

    57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

    729,5 КБ

    · Просмотры: 957

  • E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

    E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

    156,5 КБ

    · Просмотры: 794

  • 02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

    02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

    164,9 КБ

    · Просмотры: 697

  • 3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

    3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

    161,4 КБ

    · Просмотры: 683

Dukesha


  • #7

Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

A блок EZS N73 по вашему это что?

  • #8

A блок EZS N73 по вашему это что?

если честно то после Вашего сообщения уже понял что это такое. ((
Но замок зажигания я пока не менял. Пользуюсь только запасным ключом. Возможно ошибка еще появится. НЕ могу точно знать. Но как Вы думаете, с ключом напрямую это связано???

  • #9

Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

а диагностика что показывает?

  • #11

На Диагностику собираюсь в выходные.

  • #12

Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же( При диагностике указывает на проблемы исходящие от правого переднего колеса (номера ошибки не помню, но могу уточнить). Заменили датчик ABS — результат ноль((( Ошибка загорается периодически, раз-два в день. Если заглушить и завести заново, то функции ESP восстанавливаются… Куда копать, есть ли идеи? Мерседесw203 2005 WDB2030461A820046

  • #13

Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же

Да ужжж. Видать ошибка одна, но у каждого по разному ((

  • #14

Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

  • #15

Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

АКб живой еще?

  • #16

Проверен генератор, просадки и потери заряда нет, плотность и уровень в Акб все норм.


  1. Mobius

    Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Периодически загорается ошибка «ESP», вчера на диагностике электрик сказал что борохлит «датчик ускорения»-вроде так, и нужно его менять. Находится он в багажнике. Но ни места точного расположения, ни его номера дать не смог, некогда мне было, пока он там решал какие-то свои вопросы.
    Может кто подскажет номерок, и на словах объяснит где он находится?
    wdb2030451a129543

  2. У меня было такое же , находятся они помоему под задним сиденьем, но у меня американец 2000 года


  3. Admin

    Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    У меня тоже пару раз загоралось, но после рестарта пропадает.
    Mobius, нашел его? Ошибка пропала?


  4. Mobius

    Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Датчик нашел, завтра отпишу номерок. находиться в багажнике.
    Но!!! вот какая делема, в связи с приходом морозов сменил колесья с 18″ на 16″……….. Ошибка не разу не выскочила!!!Новый датчик так и валяется в бардачке.

    Последнее редактирование: 19 ноя 2007


  5. Admin

    Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    У меня появлялась при старте и исчезала сразу после рестарта. Т.е. я даже не двигался… Возможно глючит из-за влажности т.к. 1 раз после дождя показала, а второй после мойки.


  6. Mobius

    Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    у меня при резком троганье, или при прохождении поворота на гране срыва.

  7. Мобиус, а 18″ колеса какие? Размеры резины и вылет дисков?


  8. Mobius

    Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    18 8J et 31 225/40/18 вроде так, точно не помню


  9. Mobius

    Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Как и обещал номерок- a163 542 06 18

  10. То есть оригинал одноразмерный? Странно…


  11. Mobius

    Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Вот они на фотке……
    Задняя резина была стерта почти в ноль… Я ее б.у. брал.

    Вложения:

    • 1.jpg

      1.jpg
      Размер файла:
      82.2 КБ
      Просмотров:
      111


  12. Admin

    Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    У меня иногда загорается ошибка ESP. Снимается после нескольких поворотов руля до упора в обе стороны и рестарта.


  13. Admin

    Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Симптом такой: Сразу после старта начинают прыгать обороты. Загорается лампочка двигателя и ошибка ESP.


  14. c32amg

    c32amg
    Well-Known Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Баку

    Мне кажется или на за задней резине профиль высше?


  15. Alexxx

    Alexxx
    Well-Known Member

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    V

    загорались лампочки — бас-есп-абс. причина не те колеса )
    поставил 245*40*18 и 265*35*18 усе пропало :)

  16. Здравствуйте, у меня тоже самое, прыгают обороты, и т.д что нужно делать?


  17. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …желательно с диагностики начать…подсос воздуха ,чистка педали,расходомер…

  18. У меня 203 если крутишь руль или резко тормозишь включается ESP и ABS и не переключаются скорости, по моему включается аварийный режим
    После перезапуска двигателя опять все нормально, и так каждый раз
    Может кто подскажет в чем причина???????:shocking:

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Проблемы с ESP на Мерседесах конца 90-хх — начала 2000-хх годов нередки, но как я понял после прочтения множества форумов, в основном за загоревшейся лампочкой (или сообщением борт-компьютера, как на w203) отказа ESP стоит неисправность копеечного датчика нажатия педали тормоза. И когда я увидел на приборной панели своего 203-его Мерса это сообщение, я тоже хотел сразу купить датчик тормозной педали и даже не тратить время на подключение собственного «Стара» — хорошо, что не поторопился. Сообщение о проблеме иногда загоралось сразу, а иногда — через несколько километров после старта. Чем дальше, тем чаще горела эта ошибка на экране борт-компьютера. Я не хотел въезжать в зиму с этой проблемой — все-таки ESP на заднеприводном автомобиле не лишняя на скользкой дороге — и заставил таки себя проверить машину. По результатам диагностики было выловлено несколько ошибок, но ни одна из них не была связана с датчиком педали тормоза («лягушкой»)!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

результат диагностики

Сбросил ошибки, покатался — снова ошибка! Запустил тест датчика, в котором отображается действительное значение измерений датчика в режиме реального времени — «Стар» показывает -1,3g (а должен — 0!) в состоянии покоя и меняется при поперечной раскачке кузова рукой на плюс-минус 0,3g. Делать нечего — заказал датчик поперечного ускорения A1635420618, которые лежали в Москве на центральном складе Экзиста в количестве нескольких десятков! Популярная, видимо, запчасть :-)

Запчасти на фото: A1635420618. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

вот в таком простом пакетике поставляется датчик за 5 с лишним тысяч рублей

Узнать где этот датчик стоит на универсале из форумов не смог — зато WIS достаточно хорошо описывает операцию замены, что, собственно я и проделал самостоятельно. Ничего сложного, только надо помнить два момента — болты, крепящие кольца для крепления багажа в багажнике имеют головку типа «звездочка», а не «шестигранник», как видимо многие думают (в результате чего мне пришлось заказывать два новых болта — предыдущие упражнения проделывали явно люди со скудным набором инструмента и ограниченным интеллектом), это раз. Пугаться непонятного металлического кронштейна крепления датчика не стоит — после его откручивания от кузова автомобиля все становится понятно, это два. Т.к. я не нашел в Рунете нормального описания процесса замены в фотографиях, решил сделать этот отчетик сам.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

трещетка с битой T-40H и отвертка с храповым механизмом с головкой на 9 — все что мне понадобилось из инструментов

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

для начала надо снять черный пластиковые заглушки слева и справа

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

под ними — откручиваем болты со звездочками

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

далее снимаем заднюю часть пола (которая с ручкой)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

снимаем неглубокое корытце, чтобы не повредить

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

приподнимаем переднюю часть пола и видим такую картину — датчика здесь два!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

откручиваем две гайки на 9 и снимаем со шпилек сначала очень дорогой датчик скорости и кронштейн с датчиком поперечного ускорения

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

отсоединяем разъем и видим вот такую конструкцию

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

а вот и ответ на вопрос, как же он крепится — металлический язычок защелкивается за выступ на корпусе датчика

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

наша задача — сделать вот так, аккуратно поддев, к примеру, плоской отверткой

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

вставляя новый датчик в кронштейн, просто защелкиваем подобным образом язычки

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

устанавливаем на шпильки сначала кронштейн, потом присоединяем разъем и одеваем на шпильки датчик скорости, в заключении закручиваем две гайки

После чего проверяем еще раз плотно ли одеты разъем на датчики и закрываем в обратном порядке элементы пола багажника. Не теряем заглушки болтов крепления такелажных колец!
Важное замечание — все работы надо производить с выключенным зажиганием, чтобы не получить проблем с адаптацией как минимум.
Несмотря на кучу сообщений на форумах, что новый и старый датчики одинаковые, они все же отличаются номером от производителя — Ate. Конструкция датчика была, очевидно, обновлена — ждем улучшения надежности!

Запчасти на фото: A1635420618. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

неизменным остался только оригинальный номер — сам датчик имеет новый парт-номер производителя!

  • #1

Здравия желаю ВСЕМ.
(W203, 2005, C230 compressor, VIN: WDB2030401F717813 )

Проблема в следующем: Время от времени (иногда 2 раза в день, иногда раз в 10 дней) на приборке появляется ошибка ESP faulty visit workshop.
Ошибка появляется и в черте города и даже во время нормальной езды по прямой при скорости 90-100 км/ч. Никаких нареканий на работу авто в этот момент не бывает. Двигатель работает стабильно, тянет отлично. Одним словом просто высвечивается ошибка и ничего больше. Далее после того как выключили двигатель и снова завели ошибки нет.
А иногда совсем по другому, а конкретно вчера: еду на работу (городской цикл) и вот она долгожданная. ESP faulty visit workshop загорелась. Машина не хочет ехать, пара пинков под 3ад, обороты падают. Пришлось выключить двигатель. Машина не заводилась. Где-то в просторах интернета раскопал, что нужно 4 раза полностью открыть и закрыть замок зажигания. Что и помогло. Ошибка опять исчезла и машина нормально поехала как ни в чем не бывало. Но при всем этом чек энджин не загорался ни разу.
В сервис обращался. Отсканировали машину (2 ошибки) и говорят «иногда пропадает связь ESP с рулем и АКП». А на вопрос что я должен делать дальше, как устранить, последовал очень долгий ответ. Вкратце вышло приблизительно так: возможно рулевая лента полетела, возможно ESP глючит, возможно окисление контактов, возможно SAM блок нужно менять. Вообщем понял, что мне возможно придется заменить половину машины.

А теперь по моим наблюдениям: аналогию поведения почему и после чего это происходит я не смог понять, ибо бывает по разному (и на прямой, и в городе)

  • 4 месяца тому назад поменял руль. (но ничего не разбирали, просто сняли руль и поставили другой такой же более свежий). А ошибка эта начала появляться около двух месяцев тому назад.
  • вся электроника в машине работает отлично. Нареканий нет. За исключением одной функции неисправность которой я заметил совсем не давно. Не работают противотуманки при поворотах. Раньше работали, в меню показывают включенными. Но отклика на поворота руля нет. Все остальные кнопки управления мультимедией и телефоном на руле работают исправно.

Что посоветуете, может кто-то встречался с подобным?

serereme

  • #2

Я считаю, что нужно проверить датчик угла поворота. Из-за его неисправности может быть ошибка с ESP. На диагностике если позволяет оборудование пусть посмотрят работу этого датчика.

  • #3

Можете себе представить, был у нескольких мастеров с профессиональным оборудованием. И каждому напоминаю, что все проблемы начались одновременно с тем, что перестали работать противотуманки во время поворота руля, то есть перестало работать освещение поворота. И поверьте ни один мастер не обращает на это внимание. Придется конкретно с этой темой подойти. Может сработает.

serereme

  • #4

Это они обязательно должны были в первую очередь проверить я думаю.

  • #5

Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

  • #6

Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

  • 57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

    57555172-CE0D-4721-82A8-7EB8E4C1B038.jpeg

    729,5 КБ

    · Просмотры: 957

  • E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

    E950E679-738A-4AD7-9ADE-CFCD3BCD3C15.jpeg

    156,5 КБ

    · Просмотры: 793

  • 02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

    02D2C6D4-CE9D-4251-898F-A9FE3EE276C7.jpeg

    164,9 КБ

    · Просмотры: 696

  • 3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

    3E0A757C-DEB7-4BEE-902F-BAA41EAB9C29.jpeg

    161,4 КБ

    · Просмотры: 682

Dukesha

  • #7

Значится так. Расскажу интересную историю. Мои проблемы с ЕСП как и описано выше не прекратились. Время от времени сбои дают о себе знать. Дней 5 тому назад еду по шоссе. Скорость 100-120 км. Выезжаю на обгон. Скорость прибавляю до 140-150. Спереди встречка. и на тебе. Опять сработал ЕСП. Пропал газ. Коробка пошла в аварийный режим. Чуть было все плачевно не закончилось. Слава богу пронесло. На встречке водитель был опытный. Успупил.
На следующий день опять подался на диагностику. Вообщем нашел хорошего мастера. Обьяснил всю суть по телефону. Отправил фотки снятые с экрана компа на диагностике ( ниже выложу их тоже). И можете себе представить что он мне сказал? Цитирую дословно « 95 процентов причина всему замок зажигания, купи б/у замок, отвези к такому то мастеру, пусть прошьет и установит. Проблема должна исчезнуть». Я был в шоке от сказанного ибо ничего даже мельком на замок зажигания не указывает . Но грешным делом взял из дому просто так запасной ключ. Можете себе представить, уже 4 дня как ошибка не появляется. Есть у вас какие нибудь мысли на счет этого??? ))))
И это при том что замок зажигания пока не поменял. Просто пользуюсь запасным ключом

A блок EZS N73 по вашему это что?

  • #8

A блок EZS N73 по вашему это что?

если честно то после Вашего сообщения уже понял что это такое. ((
Но замок зажигания я пока не менял. Пользуюсь только запасным ключом. Возможно ошибка еще появится. НЕ могу точно знать. Но как Вы думаете, с ключом напрямую это связано???

  • #9

Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема. 2,5 месяца машина стояла в сервисе на покраске после того как забрал стала появляться ошибка ESP. Иногда ESP работает а иногда отключается. Даже стоя на месте открываешь водительскую дверь потом закрываешь появляется ошибка. Некоторые мастера говорят плохая масса а другие что надо поменять датчик угла поворота руля. Подскажите куда копать. W 203 Рестайл 2005 года с180 компрессор 143 л/с.

а диагностика что показывает?

  • #11

На Диагностику собираюсь в выходные.

  • #12

Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же( При диагностике указывает на проблемы исходящие от правого переднего колеса (номера ошибки не помню, но могу уточнить). Заменили датчик ABS — результат ноль((( Ошибка загорается периодически, раз-два в день. Если заглушить и завести заново, то функции ESP восстанавливаются… Куда копать, есть ли идеи? Мерседесw203 2005 WDB2030461A820046

  • #13

Друзья ахтунг!!!! Ошибка та же

Да ужжж. Видать ошибка одна, но у каждого по разному ((

  • #14

Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

  • #15

Добрый вечер. Получилось мне добраться до диагноста. Подключили сканер показало кучу ошибок начиная от датчика положения руля, неисправность кпп, дроссельная заслонка, кан шина и климат контроль. Стали копать везде. Проверили на профессиональном оборудовании развал схождение, проверили дроссельную заслонку все норм, проверили датчик износа колодок который стоит на правом колесе все норм но по сканеру он тоже на него ругался дошли до руля, сняли, подушку, руль, добрались до датчика угла поворота руля разобрали а там контакты почистили мелкой наждачной бумагой там нет шлейфа там плата и микросхемы все побрызгали и протерли спиртом собрали и все заработало. Убрали все ошибки посмотрю как будет вести себя дальше.

АКб живой еще?

  • #16

Проверен генератор, просадки и потери заряда нет, плотность и уровень в Акб все норм.

  1. Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Периодически загорается ошибка «ESP», вчера на диагностике электрик сказал что борохлит «датчик ускорения»-вроде так, и нужно его менять. Находится он в багажнике. Но ни места точного расположения, ни его номера дать не смог, некогда мне было, пока он там решал какие-то свои вопросы.
    Может кто подскажет номерок, и на словах объяснит где он находится?
    wdb2030451a129543

  2. У меня было такое же , находятся они помоему под задним сиденьем, но у меня американец 2000 года

  3. Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    У меня тоже пару раз загоралось, но после рестарта пропадает.
    Mobius, нашел его? Ошибка пропала?

  4. Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Датчик нашел, завтра отпишу номерок. находиться в багажнике.
    Но!!! вот какая делема, в связи с приходом морозов сменил колесья с 18″ на 16″……….. Ошибка не разу не выскочила!!!Новый датчик так и валяется в бардачке.

    Последнее редактирование: 19 ноя 2007

  5. Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    У меня появлялась при старте и исчезала сразу после рестарта. Т.е. я даже не двигался… Возможно глючит из-за влажности т.к. 1 раз после дождя показала, а второй после мойки.

  6. Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    у меня при резком троганье, или при прохождении поворота на гране срыва.

  7. Мобиус, а 18″ колеса какие? Размеры резины и вылет дисков?

  8. Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    18 8J et 31 225/40/18 вроде так, точно не помню

  9. Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Как и обещал номерок- a163 542 06 18

  10. То есть оригинал одноразмерный? Странно…

  11. Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Вот они на фотке……
    Задняя резина была стерта почти в ноль… Я ее б.у. брал.

    Вложения:

    • 1.jpg

      1.jpg
      Размер файла:
      82.2 КБ
      Просмотров:
      111
  12. Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    У меня иногда загорается ошибка ESP. Снимается после нескольких поворотов руля до упора в обе стороны и рестарта.

  13. Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Симптом такой: Сразу после старта начинают прыгать обороты. Загорается лампочка двигателя и ошибка ESP.

  14. c32amg
    Well-Known Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Баку

    Мне кажется или на за задней резине профиль высше?

  15. Alexxx
    Well-Known Member

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    V

    загорались лампочки — бас-есп-абс. причина не те колеса )
    поставил 245*40*18 и 265*35*18 усе пропало :)

  16. Здравствуйте, у меня тоже самое, прыгают обороты, и т.д что нужно делать?

  17. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …желательно с диагностики начать…подсос воздуха ,чистка педали,расходомер…

  18. У меня 203 если крутишь руль или резко тормозишь включается ESP и ABS и не переключаются скорости, по моему включается аварийный режим
    После перезапуска двигателя опять все нормально, и так каждый раз
    Может кто подскажет в чем причина???????:shocking:

Поделиться этой страницей

Mercedes-Benz

C-Класс

W203/S203/CL203 [2000 — 2004]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1414)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • C-Класс
    (445)
  • Vito
    (70)
  • Diesel
    (13)
  • Petrol
    (432)

W203/S203/CL203 [2000 - 2004]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

0
голосов

Проблема следующая.

Периодически на холодную отключается ESP (только она). Раньше была такая же ошибка в жару летом, поменял мозги все прошло, стало выводить ошибку при температуре меньше 4 градусов. Перестал работать круизконтроль (ограничитель скорости, т.к. коробка механика).

Также имеется проблема повышенного расхода топлива. По трассе 110 км/ч 6-ая передача, расход не ниже 10л всю дорогу без ускорений. Поменяв первый лямбда-зонд, расход стал  меньше (до этого было 15л по трассе, в городе выше 20). На холостых оборотах машина работает ровно, бывает редкий небольшой провал.

Плохое ускорение опять. Были  поменяны форсунки воздуха, промыт маслоотделитель.

Решение:

1. Дроссельная заслонка: пришлось просто провести адаптацию. На горячую включить зажигание (чтобы все лампочки загорелись), подождать около минуты и завести.

2. Проблема с ESP: проблема оказалась в датчике в багажнике. Снять датчик (две гайки на 10). Почистить от окисления. Пропаять плату. 

Источник: http://www.w203club.com/viewtopic.php?f=114&t=6075&sid=915abaad6a0ee00b3401dce089e42d64&start=10

favorite
0

print

share

bookmark_border

Mercedes c240 w203 2001
WDB2030611F055784
Уже пару месяцев катаюсь с ошибкой BAS
(в начале оно периодический выскакивала, а потом постоянно)
Вчера вечером загорелись ошибки BAS ESP ABS
(час покатался нормально и затем загорелась, и не гасла вообще)
Сегодня утром завожу ничего не горит кроме BAS
Приехал на работу 20 мин езды ,около 8-10 км (ESP ABS нормально работает)
через 20 минут запускаю уже ошибки появились

Обо всем по порядку
Горит ошибки BAS ESP ABS
Поехал на Компьютерную диагностику
показали это
С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
С1200 5911 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность
говорят датчик тормозного усилия (или что то типа того)
заменили этот датчик
ошибки остались(ничего не погасла, даже BAS все еще горит)
приговорили блок ESP
а оно стоит 2500 долларов, на разборах 500
я не хочу, очень не хочу такую сумму выкладывать
и подозреваю,
и очень надеюсь что это из за проводов, которые рядом с бачком омывателя
(там у меня подкрыльника нету, и провода весь мокрые, на улице лужа)
ДУМАЮ утром когда контакты сухие были ошибки не было (а после поездки намокли и появились)

А вот вопрос в чем, эти провода связаны с этой проблемой вообще
есть ли альтернатива куда копать,?
спасибо
завтра опишусь утром будет работать или нет

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Mercedes-Benz

C-Класс

W203/S203/CL203 [2000 — 2004]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1511)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • C-Класс
    (445)
  • Vito
    (70)
  • Diesel
    (13)
  • Petrol
    (432)

W203/S203/CL203 [2000 - 2004]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Инструмент


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

0
голосов

Проблема следующая.

Периодически на холодную отключается ESP (только она). Раньше была такая же ошибка в жару летом, поменял мозги все прошло, стало выводить ошибку при температуре меньше 4 градусов. Перестал работать круизконтроль (ограничитель скорости, т.к. коробка механика).

Также имеется проблема повышенного расхода топлива. По трассе 110 км/ч 6-ая передача, расход не ниже 10л всю дорогу без ускорений. Поменяв первый лямбда-зонд, расход стал  меньше (до этого было 15л по трассе, в городе выше 20). На холостых оборотах машина работает ровно, бывает редкий небольшой провал.

Плохое ускорение опять. Были  поменяны форсунки воздуха, промыт маслоотделитель.

Решение:

1. Дроссельная заслонка: пришлось просто провести адаптацию. На горячую включить зажигание (чтобы все лампочки загорелись), подождать около минуты и завести.

2. Проблема с ESP: проблема оказалась в датчике в багажнике. Снять датчик (две гайки на 10). Почистить от окисления. Пропаять плату. 

Источник: http://www.w203club.com/viewtopic.php?f=114&t=6075&sid=915abaad6a0ee00b3401dce089e42d64&start=10

favorite
0

print

share

bookmark_border

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка есп 59761 опель астра h
  • Ошибка есп 170000 опель зафира
  • Ошибка есп 170000 на опель астра h
  • Ошибка есп 148206 опель астра h
  • Ошибка есп 13611 опель астра h