Ошибка esp киа сид 2008

Страницы: [1] 2 3 11   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP  (Прочитано 105561 раз)


Привет всем!
Столкнуля с такой проблемой. Пробег меньше 1000 км, при движении постоянно горит контрольная лампа неисправности системы ESP (не контрольная лампа отключения системы ESP, а именно контрольная лампа неисправности системы ESP).  8( При этом после того как тронулся с места и начинаю набирать скорость, раздается несильный хруст на скорости около 30-40 км/ч, машина слегка клюет носом, потом продолжает набирать скорость дальше.  :( После этого едет нормально. Хочу записаться в сервис.
Может кто-нибуть сталкивался с такой проблемой? Как лечили, куда обращались, в чем была причина?
Спасибо!


Записан


Банальная калибровка руля спасет. Я сам с этим мучился.


Записан


Записан


Банальная калибровка руля спасет. Я сам с этим мучился.

Не путайте ESP и EPS!


Записан


Банальная калибровка руля спасет. Я сам с этим мучился.

Это вы про EPS, а я говорю про систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP)  fire!

Неужели никто не сталкивался с данной проблемой?!  :(

Все, записался в сервис. Если кто-то все же сталкивался с этим, отпишитесь, плиз!


Записан


я сталкивался с этим, но у меня было не постоянно а переодически после пуска двигателя горела, решилось всё случайно! банально не завелась машина, я открыл капоти обнаружил что клемма АКБ (-) болтается, в салоне не прикрутили видимо при предпродежке, затянул сам и всё стало работать отлично!)))


Записан


Чего-то мне то же кажется, что дело связано с АКБ.
Зимой в сильные морозы при пуске ДВС часто загоралась и не гасла лампа ESP.
Чуть погрелся — перезапуск и все нормуль. Как будто этой системе не достается нужных токов при запуске.
Может и у Вас банально клеммы не протянуты?


Записан


После покупки, в феврале, когда был мороз, случалось иногда, лечилось выкл. зажигания и в повторным запуском. Как морозы спали, всё прекратилось.


Записан


Спасибо всем за ответы и участие!  rulezz
Был в сервисе…  провели диагностику, сделали балансировку рулевого колеса. Все по гарантии, бесплатно. :)

На мой вопрос, как это связано с системой стабилизации курсовой устойчивости ESP (не EPS!!!), последовал ответ, что, мол, когда колеса машины идут прямо, руль был чуть повернут, из-за чего система «думала», что что-то не так. Этот ответ меня еще больше загрузил shoot однако лампочка погасла и больше пока не загоралась fire!  rulezz  beer

Кто что думает по поводу озвученной причины?

Отдельное спасибо сервисменам каширки39!  ;) beer

« Последнее редактирование: Май 07, 2011, 00:13:29 am от kir2pr »


Записан


Всем привет!

 «пробег» 100 км. такая же фигня  — горит лампочка ESP после запуска ДВС.

Запишусь к диллеру на осмотр. Как все пройдет обязательно напишу. Судя по форуму, думаю что все-таки дело в калибровке. Вряд ли датчик неисправен…


Записан


Всем привет!

 «пробег» 100 км. такая же фигня  — горит лампочка ESP после запуска ДВС.

Запишусь к диллеру на осмотр. Как все пройдет обязательно напишу. Судя по форуму, думаю что все-таки дело в калибровке. Вряд ли датчик неисправен…

А лампочка у вас загорелась сразу, как машину из салона забирали, или уже потом, после нескольких километров эксплуатации?
У меня появилось подозрение, что эта ошибка в системе ESP может возникать по следующей причине: при предпродажной подготовке сервисмены могут проверять сход-развал и, если что-то подкорректировали, то забывают при этом сделать калибровку рулевого колеса. Вот ESP и «не понимает», что случилось.  fire! Но это лишь мои догадки на основе причины, которую мне озвучили при устранении неисправности.  :-[ Так ли это на самом деле и связаны ли вообще между собой эти два действия?

« Последнее редактирование: Май 21, 2011, 14:35:25 pm от kir2pr »


Записан


kir2pr

Вообщем был у ОД. Результат: 15 минут электрик с ноутбуком посидел, откалибровал датчик и все стало на свои места.

ESP (лампочка) более в движении не загорается и не моргает. Видать делали развал-схождение и забыли калибровку. :)


Записан


такая же проблема появилась вчера пробег 200 причем лампочка горит не постоянно. загорается перед пуском двигателя потом гаснет но время от времени на ходу загорается и не мигает а горит постоянно. звонил дилеру, сказал надо подъехать настроить, что именно чет я не спросил), сказал что займет 30 минут, запишусь на выхи я думаю. пройду отпишусь попробую узнать что именно они настраивают


Записан


Прочитав, вышеуказанные сообщения настроение совсем упало, так как мне и калибровку делали у ОД, и контакты чистили, а толку никокого. Заказали датчик, сказали, что в течении 5 дней придет, поменяют.Хотя сомнения мои велики, что это поможет. Может к другому ОД обратится??? Машина покупалась  в КИА Марьино АВТО, где и пытались устранить неисправность.


Записан


Прочитав, вышеуказанные сообщения настроение совсем упало, так как мне и калибровку делали у ОД, и контакты чистили, а толку никокого. Заказали датчик, сказали, что в течении 5 дней придет, поменяют.Хотя сомнения мои велики, что это поможет. Может к другому ОД обратится??? Машина покупалась  в КИА Марьино АВТО, где и пытались устранить неисправность.

Сначала пусть попробуют поменять датчик, хуже не будет, да и еще одну версию неисправности проверят, а вдруг поможет.  fire!
Из-за неисправности датчика курсовой устойчивости такая проблема, я где-то читал, тоже может возникнуть. Но это хз, я не проверял.  :)
Если не поможет, думаю, да, лучше попробовать обратиться к другому ОД. В любом случае, отпишитесь, плиз, в этой теме, когда решение найдется!  ;)


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 11   Вверх

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1] 2 3 11   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP  (Прочитано 103245 раз)


Привет всем!
Столкнуля с такой проблемой. Пробег меньше 1000 км, при движении постоянно горит контрольная лампа неисправности системы ESP (не контрольная лампа отключения системы ESP, а именно контрольная лампа неисправности системы ESP).  8( При этом после того как тронулся с места и начинаю набирать скорость, раздается несильный хруст на скорости около 30-40 км/ч, машина слегка клюет носом, потом продолжает набирать скорость дальше.  :( После этого едет нормально. Хочу записаться в сервис.
Может кто-нибуть сталкивался с такой проблемой? Как лечили, куда обращались, в чем была причина?
Спасибо!


Записан


Банальная калибровка руля спасет. Я сам с этим мучился.


Записан


Записан


Банальная калибровка руля спасет. Я сам с этим мучился.

Не путайте ESP и EPS!


Записан


Банальная калибровка руля спасет. Я сам с этим мучился.

Это вы про EPS, а я говорю про систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP)  fire!

Неужели никто не сталкивался с данной проблемой?!  :(

Все, записался в сервис. Если кто-то все же сталкивался с этим, отпишитесь, плиз!


Записан


я сталкивался с этим, но у меня было не постоянно а переодически после пуска двигателя горела, решилось всё случайно! банально не завелась машина, я открыл капоти обнаружил что клемма АКБ (-) болтается, в салоне не прикрутили видимо при предпродежке, затянул сам и всё стало работать отлично!)))


Записан


Чего-то мне то же кажется, что дело связано с АКБ.
Зимой в сильные морозы при пуске ДВС часто загоралась и не гасла лампа ESP.
Чуть погрелся — перезапуск и все нормуль. Как будто этой системе не достается нужных токов при запуске.
Может и у Вас банально клеммы не протянуты?


Записан


После покупки, в феврале, когда был мороз, случалось иногда, лечилось выкл. зажигания и в повторным запуском. Как морозы спали, всё прекратилось.


Записан


Спасибо всем за ответы и участие!  rulezz
Был в сервисе…  провели диагностику, сделали балансировку рулевого колеса. Все по гарантии, бесплатно. :)

На мой вопрос, как это связано с системой стабилизации курсовой устойчивости ESP (не EPS!!!), последовал ответ, что, мол, когда колеса машины идут прямо, руль был чуть повернут, из-за чего система «думала», что что-то не так. Этот ответ меня еще больше загрузил shoot однако лампочка погасла и больше пока не загоралась fire!  rulezz  beer

Кто что думает по поводу озвученной причины?

Отдельное спасибо сервисменам каширки39!  ;) beer

« Последнее редактирование: Май 07, 2011, 00:13:29 am от kir2pr »


Записан


Всем привет!

 «пробег» 100 км. такая же фигня  — горит лампочка ESP после запуска ДВС.

Запишусь к диллеру на осмотр. Как все пройдет обязательно напишу. Судя по форуму, думаю что все-таки дело в калибровке. Вряд ли датчик неисправен…


Записан


Всем привет!

 «пробег» 100 км. такая же фигня  — горит лампочка ESP после запуска ДВС.

Запишусь к диллеру на осмотр. Как все пройдет обязательно напишу. Судя по форуму, думаю что все-таки дело в калибровке. Вряд ли датчик неисправен…

А лампочка у вас загорелась сразу, как машину из салона забирали, или уже потом, после нескольких километров эксплуатации?
У меня появилось подозрение, что эта ошибка в системе ESP может возникать по следующей причине: при предпродажной подготовке сервисмены могут проверять сход-развал и, если что-то подкорректировали, то забывают при этом сделать калибровку рулевого колеса. Вот ESP и «не понимает», что случилось.  fire! Но это лишь мои догадки на основе причины, которую мне озвучили при устранении неисправности.  :-[ Так ли это на самом деле и связаны ли вообще между собой эти два действия?

« Последнее редактирование: Май 21, 2011, 14:35:25 pm от kir2pr »


Записан


kir2pr

Вообщем был у ОД. Результат: 15 минут электрик с ноутбуком посидел, откалибровал датчик и все стало на свои места.

ESP (лампочка) более в движении не загорается и не моргает. Видать делали развал-схождение и забыли калибровку. :)


Записан


такая же проблема появилась вчера пробег 200 причем лампочка горит не постоянно. загорается перед пуском двигателя потом гаснет но время от времени на ходу загорается и не мигает а горит постоянно. звонил дилеру, сказал надо подъехать настроить, что именно чет я не спросил), сказал что займет 30 минут, запишусь на выхи я думаю. пройду отпишусь попробую узнать что именно они настраивают


Записан


Прочитав, вышеуказанные сообщения настроение совсем упало, так как мне и калибровку делали у ОД, и контакты чистили, а толку никокого. Заказали датчик, сказали, что в течении 5 дней придет, поменяют.Хотя сомнения мои велики, что это поможет. Может к другому ОД обратится??? Машина покупалась  в КИА Марьино АВТО, где и пытались устранить неисправность.


Записан


Прочитав, вышеуказанные сообщения настроение совсем упало, так как мне и калибровку делали у ОД, и контакты чистили, а толку никокого. Заказали датчик, сказали, что в течении 5 дней придет, поменяют.Хотя сомнения мои велики, что это поможет. Может к другому ОД обратится??? Машина покупалась  в КИА Марьино АВТО, где и пытались устранить неисправность.

Сначала пусть попробуют поменять датчик, хуже не будет, да и еще одну версию неисправности проверят, а вдруг поможет.  fire!
Из-за неисправности датчика курсовой устойчивости такая проблема, я где-то читал, тоже может возникнуть. Но это хз, я не проверял.  :)
Если не поможет, думаю, да, лучше попробовать обратиться к другому ОД. В любом случае, отпишитесь, плиз, в этой теме, когда решение найдется!  ;)


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта

  • Страницы: [1] 2 3 11   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP  (Прочитано 103245 раз)


    Привет всем!
    Столкнуля с такой проблемой. Пробег меньше 1000 км, при движении постоянно горит контрольная лампа неисправности системы ESP (не контрольная лампа отключения системы ESP, а именно контрольная лампа неисправности системы ESP).  8( При этом после того как тронулся с места и начинаю набирать скорость, раздается несильный хруст на скорости около 30-40 км/ч, машина слегка клюет носом, потом продолжает набирать скорость дальше.  :( После этого едет нормально. Хочу записаться в сервис.
    Может кто-нибуть сталкивался с такой проблемой? Как лечили, куда обращались, в чем была причина?
    Спасибо!


    Записан


    Банальная калибровка руля спасет. Я сам с этим мучился.


    Записан


    Записан


    Банальная калибровка руля спасет. Я сам с этим мучился.

    Не путайте ESP и EPS!


    Записан


    Банальная калибровка руля спасет. Я сам с этим мучился.

    Это вы про EPS, а я говорю про систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP)  fire!

    Неужели никто не сталкивался с данной проблемой?!  :(

    Все, записался в сервис. Если кто-то все же сталкивался с этим, отпишитесь, плиз!


    Записан


    я сталкивался с этим, но у меня было не постоянно а переодически после пуска двигателя горела, решилось всё случайно! банально не завелась машина, я открыл капоти обнаружил что клемма АКБ (-) болтается, в салоне не прикрутили видимо при предпродежке, затянул сам и всё стало работать отлично!)))


    Записан


    Чего-то мне то же кажется, что дело связано с АКБ.
    Зимой в сильные морозы при пуске ДВС часто загоралась и не гасла лампа ESP.
    Чуть погрелся — перезапуск и все нормуль. Как будто этой системе не достается нужных токов при запуске.
    Может и у Вас банально клеммы не протянуты?


    Записан


    После покупки, в феврале, когда был мороз, случалось иногда, лечилось выкл. зажигания и в повторным запуском. Как морозы спали, всё прекратилось.


    Записан


    Спасибо всем за ответы и участие!  rulezz
    Был в сервисе…  провели диагностику, сделали балансировку рулевого колеса. Все по гарантии, бесплатно. :)

    На мой вопрос, как это связано с системой стабилизации курсовой устойчивости ESP (не EPS!!!), последовал ответ, что, мол, когда колеса машины идут прямо, руль был чуть повернут, из-за чего система «думала», что что-то не так. Этот ответ меня еще больше загрузил shoot однако лампочка погасла и больше пока не загоралась fire!  rulezz  beer

    Кто что думает по поводу озвученной причины?

    Отдельное спасибо сервисменам каширки39!  ;) beer

    « Последнее редактирование: Май 07, 2011, 00:13:29 am от kir2pr »


    Записан


    Всем привет!

     «пробег» 100 км. такая же фигня  — горит лампочка ESP после запуска ДВС.

    Запишусь к диллеру на осмотр. Как все пройдет обязательно напишу. Судя по форуму, думаю что все-таки дело в калибровке. Вряд ли датчик неисправен…


    Записан


    Всем привет!

     «пробег» 100 км. такая же фигня  — горит лампочка ESP после запуска ДВС.

    Запишусь к диллеру на осмотр. Как все пройдет обязательно напишу. Судя по форуму, думаю что все-таки дело в калибровке. Вряд ли датчик неисправен…

    А лампочка у вас загорелась сразу, как машину из салона забирали, или уже потом, после нескольких километров эксплуатации?
    У меня появилось подозрение, что эта ошибка в системе ESP может возникать по следующей причине: при предпродажной подготовке сервисмены могут проверять сход-развал и, если что-то подкорректировали, то забывают при этом сделать калибровку рулевого колеса. Вот ESP и «не понимает», что случилось.  fire! Но это лишь мои догадки на основе причины, которую мне озвучили при устранении неисправности.  :-[ Так ли это на самом деле и связаны ли вообще между собой эти два действия?

    « Последнее редактирование: Май 21, 2011, 14:35:25 pm от kir2pr »


    Записан


    kir2pr

    Вообщем был у ОД. Результат: 15 минут электрик с ноутбуком посидел, откалибровал датчик и все стало на свои места.

    ESP (лампочка) более в движении не загорается и не моргает. Видать делали развал-схождение и забыли калибровку. :)


    Записан


    такая же проблема появилась вчера пробег 200 причем лампочка горит не постоянно. загорается перед пуском двигателя потом гаснет но время от времени на ходу загорается и не мигает а горит постоянно. звонил дилеру, сказал надо подъехать настроить, что именно чет я не спросил), сказал что займет 30 минут, запишусь на выхи я думаю. пройду отпишусь попробую узнать что именно они настраивают


    Записан


    Прочитав, вышеуказанные сообщения настроение совсем упало, так как мне и калибровку делали у ОД, и контакты чистили, а толку никокого. Заказали датчик, сказали, что в течении 5 дней придет, поменяют.Хотя сомнения мои велики, что это поможет. Может к другому ОД обратится??? Машина покупалась  в КИА Марьино АВТО, где и пытались устранить неисправность.


    Записан


    Прочитав, вышеуказанные сообщения настроение совсем упало, так как мне и калибровку делали у ОД, и контакты чистили, а толку никокого. Заказали датчик, сказали, что в течении 5 дней придет, поменяют.Хотя сомнения мои велики, что это поможет. Может к другому ОД обратится??? Машина покупалась  в КИА Марьино АВТО, где и пытались устранить неисправность.

    Сначала пусть попробуют поменять датчик, хуже не будет, да и еще одну версию неисправности проверят, а вдруг поможет.  fire!
    Из-за неисправности датчика курсовой устойчивости такая проблема, я где-то читал, тоже может возникнуть. Но это хз, я не проверял.  :)
    Если не поможет, думаю, да, лучше попробовать обратиться к другому ОД. В любом случае, отпишитесь, плиз, в этой теме, когда решение найдется!  ;)


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 11   Вверх

    Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

    На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

    Что значит ошибка?

    Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

    Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

    Совместно с АБС

    Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

    В этом случае причины могут быть такими:

    • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
    • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
    • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

    Горит одна ошибка

    Загорелся значок ESP только по этой системе.

    Причины могут быть следующими:

    • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
    • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
    • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

    OFF

    Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

    Как узнать причину неисправности?

    Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

    Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

    • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
    • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

    1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

    2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

    На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

    1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
    2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

    Можно ли самостоятельно отремонтировать?

    Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

    В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

    Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

    Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

    Фото

    13.07.2015, 07:24

    Новосибирск

    Здравствуйте! Периодически загорается лампа «неисправность системы ESP» (желтая лампа с машинкой и скользкой дорогой под спидометром) КИА СИД 2011 1.6 автомат. Есть ли решение по данной проблеме? Я так понимаю, что дилеры просто «динамят», скидывая ошибку и не замечая проблемы. Есть мысль, что это датчик на педали тормоза. Развал-схождение сделан.

    Показать все ответы
    (21)

    Фото

    13.07.2015, 07:58


    Ульяновск

    Несколько раз такое было когда ехал на докатке. ESP сходит с ума не понимая что одно колесо немного другого диаметра и ведет себя при торможении/трогании несколько иначе и вылетает ошибка. Дилер рассказывал басни про то что якобы от удара датчик ABS блокируется и нужно компом разблокировать. НА самом деле после выключения зажигания на 30-60 сек и более заводишь двигатель, несколько метров проезжаешь и ESP гаснет. Долго искал где собака порылась и где-то в инете нашел что фишка в том что все 4 колеса должны иметь один профиль, диаметр и протектор и накачены должны в соответствии с нормой иначе такая неувязочка появляется. Я с диаметрами/протектором/профилем не экспериментировал, а вот с докаткой такое ощущал. У меня KIA SEED SW автомат 2009 года выпуска дорейсталинговая.

    Фото

    13.07.2015, 08:26


    Северск

    А с чего вы решили что неисправность? Может просто срабатывает система? Все ли колеса наказаны одинаково? В порядке ли тормоза?

    Фото

    13.07.2015, 08:26


    Северск

    А с чего вы решили что неисправность? Может просто срабатывает система? Все ли колеса наказаны одинаково? В порядке ли тормоза?

    Фото

    13.07.2015, 08:36


    Бийск

    зимой в мороз за — 30 С, такое было.
    в тёплый бокс загонял, после отогрева все само проходило.

    Фото

    14.07.2015, 16:31


    Саратов

    Включаем зажигание,не заводя двигатель крутим руль от упора до упора несколько раз.При появление проблемы проделываем операцию заново.в 90 % случаев помогает.

    Фото

    15.07.2015, 12:29


    Москва

    Значит так, такая же беда была… Решение оказалось банально простым- система ESP информацию о начале торможения берет как ни странно — от концевика выключателя стоп сигналов!!!! Т.Е. так называемая лягушка… и прежде чем рулем вертеть посмотрите всегда ли у вас стопы загораются при нажатии на тормоз!!!
    Если он не исправен система работать не БУДЕТ!

    Фото

    16.07.2015, 11:14


    Москва

    Добрый день Иванов АС
    Проблема действительно в релюшке — концевике, та что стоит у основания педали тормоза. Замени и катайся спокойно.

    Фото

    16.07.2015, 15:59


    Ульяновск

    Ребята, помоему вы ABS и ESP попутали. Курсовая устойчивость работает не только при нажатии на педаль тормоза. Она работает с момента включения двигателя и контролирует много параметров то обороты всех 4х колес поотдельности (используя датчики ABS), скорость движения (используя датчик скорости), поворот руля, педали газа и т.д. ESP загорается когда хоть один из контролируемых параметров перестает контролироваться либо «погоду» показывает т.е. скорее всего ему не нравится либо показания датчика ABS, что может быть связано с его выходом из строя или различным вращением колес из-за разницы в диаметрах, степени накачки и т.д., либо мозгачит датчик скорости, датчик положения дросельной заслонки и уж в самом последнем случае датчик педали тормоза. Хотя проверить его просто — он либо замкнут либо разомкнут, т.е. при движении об этом «плакать» ESP не должно т.к. вполне реально что водитель не тормозит или тормозит в движении.

    1

    Фото

    16.07.2015, 22:01


    Москва

    Всё правильно!!! Если хоть один из этих параметров не исправен либо нет ответа хотя бы от одного из опрошенных датчиков — ESP ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!! Т.е. производитель не предусмотрел работу в обход не исправного датчика и отдаёт Вам на откуп решение ехать Вам или стоять…. Концевик педали тормоза и есть один из датчиков — начала сигнала для системе о начале торможения!!!!

    Фото

    16.07.2015, 22:38


    Ульяновск

    Датчик торможения это либо замкнуто либо разомкнуто — он не может ошибку давать, поскольку оба положения являются нормальным явлением для него. А загорание ESP говорит только о том что дальше ваш автомобиль превратился в обычное авто без «чудо помощника».

    Фото

    17.07.2015, 20:15


    Москва

    Целиком согласен! Вся эта байда у меня и началась зимой… когда ESP ох как нужно! к официалам ехать не захотелось так как авто уже не на гарантии, да и за диагностику платить не очень… Подсказали добрые люди что стопы не горят, потом штудирования форумов — диагноз подтвердился — концевик на педальки тормоза… взял оригинал по моему 300 руб. Катаюсь и проблем не знаю.

    Фото

    29.07.2015, 13:44


    Санкт-Петербург

    Кто-нибудь менял сам датчики АБС ? Расскажите как !

    Фото

    29.07.2015, 15:51


    Москва

    Авс датчик — который в ступицы вставленный??!

    Фото

    29.07.2015, 19:10


    Санкт-Петербург

    который считывает инфу со ступиц.

    Фото

    30.07.2015, 00:01


    Москва

    Менять не менял… А вот со ступицы снимал. Для профилактики и очистки…. Короче грязи и дерьма там столько… Один датчик снимал мин. 30… Будьте осторожны, ухо которое затягивает болт ломается в лет! Руками его снять просто не реально! Две отвёртки под юбку датчика + wd пшикаем каждые 5 мин и аккуратно его с проворотами раскачиваем вокруг своей оси пытаемся вытащить…. Короче гемор ещё тот… Если датчик 100% под замену тогда смело берем пассатижи и тянем его и крутим… И то не факт что башку ему не отломите ??… Если это случится могу поздравить — ступицу под разборку… Хрен остатки вытащите ?? … И не дай вам бог погнуть кольцо с прорезями с которого считывает датчик частоту вращения колеса…. Тогда и ступица под замену??… Товарищ погнул га новой!!! Задней ступицы при замене, как ни выравнивал — хрен! Даёт ошибку датчик и всё, как следствие ни пвс ни есп не работает… Так бедолага и пришлось новую ступицу… Искал хотя бы кольцо б.у. Да так и не нашёл… Вообщем поаккуратнее с этими датчиками, такие маленькие писюльки и такие большие проблемы а посля…

    Фото

    31.07.2015, 13:29


    Екатеринбург

    Если ошибка системы ESP появляется у вас только зимой при морозах ниже -20 градусов, могу успокоить: это «фишка» наших машин. По началу тоже волновался. На форумах СИД-клуба об этом много. По итогу: при температуре ниже -20 тупо замерзает датчик ABS. Причем, через некоторое время температура от двигателя прогревает моторный отсек и датчик отходит. Включаете-выключаете зажигание и вуаля! Как быстро отогреется датчик зависит от морозов в вашей местности )).
    Повторюсь: рекомендация касается только зимы. Про разные колеса инфой не обладаю.

    Фото

    08.10.2015, 14:18


    Москва

    Ребята, у меня такое было, это все из-за лягушки (педаль тормоза) мне ее поменяли и все стало хорошо. Это гарантийный случай.

    1

    Фото

    12.03.2016, 13:54


    Астрахань

    может из за слабого аккумулятора

    Фото

    17.03.2016, 02:44


    Санкт-Петербург

    Возможно, у меня как то сел акум в ноль… прикурил, горит она (ESP) зараза… подгонять мотор, поездил во круг квартала, заглушил и погасла… Вот так как то..

    Фото

    19.07.2016, 18:48


    Зеленоград

    Тоже имеет быть такая проблема. Появилась после того как летом после дождя на светофоре провернулись передние колёса неумышленно. Обращался к нескольким специалистам. Один не взялся, другой сказал, что нужно разбирать полмашины, третий пытался сбрасывать клемму аккумулятора, но проблема появлялась вновь. Знакомые спортсмены сказали, что на скорость или еще на что-то это не влияет. Да, не очень приятно, когда горят какие то лампочки….
    Дали ещё одного диагноста(кстати работает у официала), говорят может быть заводской брак, который не афишируется, а то придется отзывать очень много машин…

    Фото

    19.07.2016, 21:05


    Санкт-Петербург

    Эта контролька горит при всякой не исправности…
    У меня было: подсевший акком, ДПКВ она загорелась… хотя с ESP вроде не связано…
    На сервисе делал диагностику, в результате почистили массу от ЭБУ (на стойке за блоком предохранителей, два болтика окислились), больше не загорается…

    Фото

    04.09.2016, 10:21


    Москва

    У меня такая ошибка вылезала каждую езду после покупки машины от прошлого хозяина, при этом заводишь машину, ошибка не горит, чуть скорость превысит 60 км/ч сразу загоралась. Ездила в сервис Kia, ошибку скидывали, но она появлялась вновь, выдавало: «неправильное положение датчика угла наклона рулевого колеса», после снятия клемм с аккумулятора ошибка сразу загорается даже на исправной машине, надо проехать, заглушить и снова завести, лучше на ровной поверхности, так компьютер поймёт, какое положение машины в пространстве правильное. Моя проблема решилась заменой передних рычагов, заменой дисков на литые и покупкой новой хорошей резины. Заменив это все, приехала в сервис, ошибку сбросили и больше она не появлялась. Читала много на форумах, пока искала решение проблемы. Часто это перегоревший задний стоп сигнал, проблема в концвике тормоза или проблема в датчике наклона рулевого колеса (но здесь часто говорят о необходимости замены рулевой колонки целиком) и ещё…. Вариант — намокла рулевая рейка и даёт ошибку. Удачи в поисках!

    1

    Фото

    08.09.2016, 18:48


    Москва

    У меня была проблема с лампой ESP при сильных минусах на улице — загоралась сразу после зажигания двигателя после ночной стоянки на улице. Но после гасла если прогреть двигатель, заглушить и по новой завести. А бывало просто едешь в пробке и после очередного нажатия на тормоз ESP загоралась. У оф.дилера по гарантии почистили контакты в педали тормоза и еще где-то в районе рулевой рейки меняли какой-то датчик относящийся к системе ESP. Больше не загоралась.
    Вспомнил еще на своей одно наблюдение — когда скидывал клемму аккумулятора на продолжительное время: если перед зажиганием двигателя не выставить время правильное на часах информационного экрана, то ESP будет гореть и не гаснуть, так как борт.компьютер авто имеет систему логгирования показаний со всех датчиков, то есть все данные заносятся в электронный борт.журнал и если текущее время неправильно — борт.комп не может понять в какую ячейку памяти начинать писать данные и отключает ESP до момента правильного выставления показаний точного времени. Как только время правильное выставите, заглушить двигатель, если был заведён и снова завести — лампа ESP уже потухнет. Надеюсь моя инфа кому поможет.

    2

    Фото

    13.09.2016, 19:16


    Иваново

    Тоже стала загораться эта лампа,с какой переодичностью не скажу,то через день,то неделю все норм. потом загорается,замучила уже. Стоп сигналы при этом очень даже работают,ну т.е горят как положено,и руль легкий, не отключается и не тяжелеет,незнаю что такое блин… Лечится выключ. зажигания,лампа сразу тухнет. Незнаю что делать,стала загораться после того как официалы делали работы по отзывной,меняли трубки тормозные,стойки снимали,потом развал-схождение делали на стенде,после стала загораться лампа,раньше все ОК было…ПечалькО…(((

    Фото

    04.10.2019, 18:22


    Санкт-Петербург

    всем привет. проблема такая: вставляю ключ и поворачиваю, жду, пока погаснет лампочка подушки и произвожу зажигание. машина стала заводиться не с первого раза (не всегда), когда заведется — двигатель работает не правильно, как на тракторах, сначала маленькие обороты, потом выходит на норму, но при этом загорается лампочка ESP, а стрелка тахометра лежит на нуле. через какое-то время двигатель начинает работать нормально и ошибка пропадает, стрелка показывает обороты. если нажать на педаль газа во время ошибки, то двигатель начинает троить, на холостых все нормально. проблема возникает через раз-два. в чем может быть проблема?

    Фото

    04.10.2019, 18:52


    Ульяновск

    Проверь зазор на свечках, тестером прозвони целостность внутреннено резистора в свечках сопротивление должно быть в пределах от 2 до 6 кОм в зависимости от марки свечей и во всех 4х одинаковое плюс минус чуток. Если обрыв — меняй. С прогревом условия горения меняются и даже обрыв в свечах иногда работает нормально. Заодно посмотри какого цвета изоляторы. А вообще если горит чек — значит там конкретная ошибка и её надо считать либо компом либо смартфоном посредством OBD II — на али экспрессе от 100 руб можно заказать. Очень рекомендую — много ответов сразу получишь….

    Фото

    14.10.2019, 06:11


    Новосибирск

    Эта лампа загоралась и горела, когда был неисправен датчик ABS, сначала передний правый, позже левый. Чек не горел при сканировании ошибку показало на датчик ABS, датчик не менял, снял позвонил, был обрыв в районе изгиба провода (уже к ступице) соеденил, спаял, все работает. Позже на другом колесе было тоже самое и в том же месте.

    Фото

    08.11.2019, 10:04


    Санкт-Петербург

    моя проблема решилась заменой датчика коленвала

    1

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Система ESP предназначена для контроля устойчивости автомобиля на поворотах. Система ESP проверяет, в каком именно направлении Вы поворачиваете рулевое колесо, и куда действительно поворачивает автомобиль. Система ESP управляет тормозами отдельных колес и имеет связь с блоком управления двигателем, с целью стабилизации автомобиля при прохождении поворота.

    Пред упреждение!

    • Никогда не двигайтесь с большой скоростью на плохой дороге или в поворотах. Система ESP сможет помочь предотвратить аварию только при безопасной скорости совершения маневра. Прохождение повороте на высокой скорости, резкие повороты или возникновение «аквапланирования» на мокрой дороге могут привести к аварии. Только спокойный и внимательный водитель может предотвратить дорожно-транспортные происшествия, не совершая действий, приводящих к потере сцепления шин с дорогой.
    • Даже при установленной системе ESP, всегда следуйте мерам предосторожности. управляя автомобилем. Всегда делайте объективный выбор безопасной скорости, в соответствии с реальными дорожными условиями.

    Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) предназначена для оказания помощи водителю в контроле управления автомобилем в неблагоприятных условиях. Она не может заменить безопасные приемы управления автомобилем. На эффективность системы ESP, по предотвращению потери контроля над автомобилем при управлении, влияют такие факторы, как скорость автомобиля, дорожные условия и управляющий сигнал (угол поворота) от рулевого колеса. Оптимальный выбор скорости движения. в частности, при выполнении поворотов. оставляющей достаточный запас по скорости, все равно является Вашей обязанностью.

    Если Вы тормозите, когда вероятна блокировка колес то можете услышать тикающий звук или почувствовать биение через педаль тормоза. Это свидетельствует о нормальной работе системы ESR.

    Примечание. Когда автомобиль начнет движение после пуска двигателя, может послышаться щелчок. Это нормальное явление. свидетельствующее о правильности работы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости.

    После поворота ключа зажигания в положение ON контрольные лампы ESP и ESP OFF (система ESP выкл.) загорятся примерно на 3 секунды, после чего включится система ESP.

    Для выключения этой системы после поворота ключа зажигания в положение ON нажмите на кнопку ESP OFF примерно в течение половины секунды. (Загорится контрольная лампа ESP OFF). Для включения системы ESP нажмите на кнопку ESP OFF (контрольная пампа ESP OFF при этом погаснет).

    После пуска двигателя можно услышать слабый щелчок. Это происходит автоматическая самодиагностика системы ESP и не является признаком неисправности.

    Работа системы ESP сопровождается миганием контрольной лампы ESP:

    • Если электронная система стабилизации курсовой устойчивости работает правильно, то можно почувствовать слабую пульсацию автомобиля. Это результат управления системой тормозами автомобиля.
    • Во время попыток выбраться из грязи или на скользкой дороге, нажатие педали акселератора может не приводить к увеличению часто¬ты вращения коленчатого вала двигателя.

    Система ESP отключена

    Чтобы отключить работу системы ESP, нажмите на кнопку ESP OFF (загорится контрольная лампа ESP).

    Если повернуть ключ зажигания в положение LOCK, при выключенной системе ESP, то система ESP продолжит оставаться выключенной. После повторного пуска двигателя система ESP автоматически включится снова.

    Контрольная лампа

    При нормальной работе системы ESP после поворота ключа зажигания в положение ON, включится и погаснет контрольная лампа

    Каждый раз, когда работает система ESP, ее контрольная лампа будет мигать.

    Контрольная пампа ESP OFF загорается, как после выключения системы ESP соответствующей кнопкой, так и в случае, когда система ESP неисправна и не может быть использована после очередного пуска двигателя и начала движения.

    Примечание. Управление автомобилем с шинами и дисками разного размера может привести к неправильной работе системы ESP. При замене шин и дисков нужно следить, чтобы новые шины были аналогичны оригинальным по размеру.

    Предупреждение! Электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP) следует пользоваться только как вспомогательным средством; управляйте автомобилем осторожно и снижайте скорость на поворотах, а также на заснеженных или обледенелых дорогах. Соблюдайте безопасную скорость автомобиля и не ускоряйтесь во время работы системы Е5Р (мигания контрольной лампы), а также на скользкой дороге.

    Выключение системы ESP во время движения

    • Систему ESP полезно оставлять включенной при повседневной эксплуатации.
    • Чтобы выключить систему ESP во время движения, выберите ровную дорожную поверхность и нажмите кнопку ESP OFF.

    Никогда не нажимайте кнопку ESP OFF непосредственно во время работы системы ESP (когда мигает контрольная пампа ESP).

    Если выключить систему ESP непосредственно во время ее работы, автомобиль может выйти из-под контроля.

    1. 17.10.2019, 10:30

      #1

      DUMON вне форума


      Новосид

      (10)


      Ceed jd Luxe Fifa 6AT (G065)

      Загорелась лампа ESP до этого был металлический скрежет передней оси

      После замены рулевой колонки по гарантии у дилера (были стуки в руль при проезде неровностей)(пробег 103 000), проблема решилась, но появилась новая.
      Примерно через три дня после замены еду с работы (шел ливень), остановился и пошел в магазин. Вышел с магазина, завожу, пишет «выравняйте руль», хотя колеса стоят прямо, ну да ладно, начинаю движение и при наборе 20-30 км раздается металлический скрежет, и машина начинает дергаться, останавливаюсь, осматриваю, думаю, что наехал на что-то, либо металл какой-то зацепил, но ничего не обнаружил. Двигатель работает отлично, как обычно. Трогаюсь с места, опять та же история второй раз, только начинают уже моргать лампы ESP OFF и ESP. После третьего раза опять металлический скрежет и загорается лампа ESP, и не тухнет калибровка руля, сбивается. Еду домой с горящей лампой ESP. Глушу машину возле дома, думаю, заведу снова и чудо лампа потухла, руль встал в ноль и все в штатном режиме, то есть помогает перезапуск двигателя. Набрал мастера-приемщика, объяснил проблему, он говорит «приезжайте, проведем диагностику». На следующий день я поехал к дилеру, подключаемся, ошибок нет, провели повторную калибровку руля, говорит, что может в ней причина. Уехал и через три дня опять тоже самое, только еще видео успел снять (в конце текста прикрепляю ссылку). Еду к дилеру с утра, показываю видео и оставляю машину до вечера. Звонит к вечеру мастер-приемщик говорит, что ничего не нашли, кроме того, что клема минусовая была плохо затянута и может в системе для нормальной работы не хватало тока. Неделю катаюсь и в воскресенье опять тоже самое. На соседнем форуме читал, что проблема в аккумуляторе и грешу теперь на него (ему пошел 6 год). Сидоводы, кто что думает? К дилеру считаю, что обращаться бесполезно, они говорят, что такого не встречали и не знают что с этим делать.

      Прикрепляю ссылку на видео, где видно и слышно проблему.
      https://yadi.sk/i/CZAvO_BhlkADVw


    2. 26.10.2019, 12:32

      #2

      DUMON вне форума


      Новосид

      (10)


      Ceed jd Luxe Fifa 6AT (G065)

      Никто ничего не ответил. Начнем с замены аккумулятора


    3. 26.10.2019, 12:38

      #3

      sereno вне форума


      Джедай

      (6342)

      Аватар для sereno


      в принципе 6 лет для акума — это прилично. мой 5й летний уже давно тютю. в принципе можно для теста с кем то махнуться на несколько дней.


    4. 26.10.2019, 19:32

      #4

      _3abou_ вне форума


      Сидозавр

      (420)

      Аватар для _3abou_


      Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT

      не нужно спрашивать «»Что это?»» а нужно лишь подключится к авто диагностическим сканером, и он укажет на появлявшеюся ошибку, даже если ее в данный момент нет, все ошибки записываются в память, и живут там пока ты их не сотрешь из истории ошибок. Версия про аккум нелепа, улыбнуло кагда читал


    5. 27.10.2019, 17:35

      #5

      DUMON вне форума


      Новосид

      (10)


      Ceed jd Luxe Fifa 6AT (G065)

      Цитата Сообщение от _3abou_
      Посмотреть сообщение

      не нужно спрашивать «»Что это?»» а нужно лишь подключится к авто диагностическим сканером, и он укажет на появлявшеюся ошибку, даже если ее в данный момент нет, все ошибки записываются в память, и живут там пока ты их не сотрешь из истории ошибок. Версия про аккум нелепа, улыбнуло кагда читал

      Диагностика делалась три раза в трех разных СТО это первое что делалось. Улыбайтесь дальше


    6. 27.10.2019, 18:14

      #6

      _3abou_ вне форума


      Сидозавр

      (420)

      Аватар для _3abou_


      Ceed Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT

      Цитата Сообщение от DUMON
      Посмотреть сообщение

      Диагностика делалась три раза в трех разных СТО это первое что делалось.

      ну и где заключение диагностов . как минимум результат диагностики на бумаге или в элек.виде. Был бы ты рядом я прочитал твою тачку сканером и показал бы что за ошибка возникала


    Текущее время: 30 янв 2023, 05:55

    • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Cee’d
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Проблема с ESP на KIA CEED

    Модератор: Модераторы

    • Ответить с цитатой

    Проблема с ESP на KIA CEED

    Доброго времени суток! Возникла проблемка с ESP — соответствующая индикация горит на панели ровным светом. Кнопкой не отключается. Вращением руля на 360 град., как советуют в руководстве, не лечится. Что можете посоветовать? И как вообще проверить, исправна ли система? Заранее спасибо.

    Arthur0
    Рядовой
    Рядовой
     
    Стаж: 9 лет 9 месяцев 1 день
    Сообщения: 1
    Имя: Артур
    Автомобиль: kia ceed
    Год выпуска: 2011
    • Профиль
    • Личное сообщение


    • Ответить с цитатой

    Re: Проблема с ESP на KIA CEED

    Сообщение lyukkenobi » 04 окт 2013, 09:01

    У меня Есп горел когда я отключал Акб для замены фары и лазел в предохранители вообще он сам перестает гореть после того как проедешься немного на скорости. если не помогает покачай предики в подкапотном блоке может какой не плотно стоит.

    lyukkenobi
    Рядовой
    Рядовой
     
    Стаж: 9 лет 3 месяца 25 дней
    Сообщения: 2
    Имя: Алексей
    Автомобиль: kia ceed sw
    Год выпуска: 2011
    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблема с ESP на KIA CEED

    Сообщение romario1503 » 16 ноя 2013, 22:20

    заглуши мотор и сразу включи зажигание и по крути руль влево в право,затем выключи зажигание,через 1мин вкл зажигание и повтори вращение руля.таким образом с бросишь ошибку

    romario1503
    Рядовой
    Рядовой
     
    Стаж: 9 лет 2 месяца 13 дней
    Сообщения: 1
    Имя: рома
    Автомобиль: ceed
    Год выпуска: 2009
    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Проблема с ESP на KIA CEED

    Сообщение Smart73 » 20 апр 2014, 16:06

    У меня такое было. АКБ здох и не хватало заряда и есп отключалась автоматически. Как только поменял АКБ то все стало работать нормально.

    Изображение

    Smart73
    Аватара пользователя
    Лейтенант
    Лейтенант
     
    Возраст: 40
    Стаж: 8 лет 9 месяцев 9 дней
    Сообщения: 418
    Откуда: Москва
    Имя: Алексей
    Автомобиль: Kia ceed 5d 1.6
    Год выпуска: 2009
    Поблагодарили: 15 раз.
    Награды: 2

    За флудактивность I степени (2)

    • Профиль
    • Личное сообщение


    Вернуться в Cee’d

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Всех категорически приветствую !

    Хочу поделиться своим маленьким опытом. Может кому будет полезно.
    Короче дело было в знойный августовский день. Жара под 30. И надо было прокатиться в другой конец городу в час пик… Спустя 2-3 часа толкания в пробках, когда осталось буквально 20 мин до возвращения домой загорается на панеле ESP OFF. На светофоре глушу и запускаю двигатель все тухнет буквально на 2-3 минуты и опять этот символ «режет глаз». Покурив интернет становится ясно, что виноват «Концевик стоп-сигнала 938103K000». Смотрим применимость детали и видим, что эта «фигня» стоит почти на всех моделях KIA/HYUNDAI и почти все профильные форумы пестрят постами о ее замене.

    Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

    Далее вспоминаем, что больше всего продается машин в мире в Китае и Америке и авто производители очень дорожат своей репутацией там. Но Ceed не продавался в Америке, но зато есть Soul, Sedona, Forte… Лезем на их форумы и после 20 мин брожения находим вот TSB для Америки от 04.2013г.
    Далее лезем под педаль тормоза и смотрим какого цвета установлен разъем этого датчика. У меня стоит серый. Свой можете проверить, хотя если 938103K000 подходит ко всем Ceed-ам (ED, FL JD), то считаю, что ошибиться не возможно.

    Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

    Полный размер

    фото моего родного датчика

    Но я, на всякий случай, искал с серым разъемом. Далее тупо вбиваем по одному номерку в автодок и выбираем с наименьшей ценой. В итоге заказал HYUNDAI-KIA 938103KRWAQQK за 67 руб( уже после заказа видел его на емексе за 24 рубля… переплатил блин))).

    Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

    Полный размер

    вот что пришло спустя 3 дня

    Самое интересное, что на следующий день после заказа родной концевик как одумался и уже 2 месяца работает исправно. В чем была проблема не знаю может перегрелся. Новый концевик вожу теперь в багажнике на всякий случай.

    Всем кто не в курсе: номерки оканчивающиеся на QQK предназначены только для бесплатной замены у оф. дилера по TSB. И вопрос как они попадают на рынок думаю понятен.

    Надеюсь было познавательно.
    Всем удачи.

    Цена вопроса: 67 ₽
    Пробег: 72 000 км

    На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

    Что значит ошибка?

    Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

    Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

    Совместно с АБС

    Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

    В этом случае причины могут быть такими:

    • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
    • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
    • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

    Горит одна ошибка

    Загорелся значок ESP только по этой системе.

    Причины могут быть следующими:

    • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
    • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
    • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

    OFF

    Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

    Как узнать причину неисправности?

    Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

    Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

    • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
    • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

    1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

    2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

    На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

    1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
    2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

    Можно ли самостоятельно отремонтировать?

    Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

    В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

    Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

    Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

    Фото

    13.07.2015, 07:24

    Новосибирск

    Здравствуйте! Периодически загорается лампа «неисправность системы ESP» (желтая лампа с машинкой и скользкой дорогой под спидометром) КИА СИД 2011 1.6 автомат. Есть ли решение по данной проблеме? Я так понимаю, что дилеры просто «динамят», скидывая ошибку и не замечая проблемы. Есть мысль, что это датчик на педали тормоза. Развал-схождение сделан.

    Показать все ответы
    (21)

    Фото

    13.07.2015, 07:58


    Ульяновск

    Несколько раз такое было когда ехал на докатке. ESP сходит с ума не понимая что одно колесо немного другого диаметра и ведет себя при торможении/трогании несколько иначе и вылетает ошибка. Дилер рассказывал басни про то что якобы от удара датчик ABS блокируется и нужно компом разблокировать. НА самом деле после выключения зажигания на 30-60 сек и более заводишь двигатель, несколько метров проезжаешь и ESP гаснет. Долго искал где собака порылась и где-то в инете нашел что фишка в том что все 4 колеса должны иметь один профиль, диаметр и протектор и накачены должны в соответствии с нормой иначе такая неувязочка появляется. Я с диаметрами/протектором/профилем не экспериментировал, а вот с докаткой такое ощущал. У меня KIA SEED SW автомат 2009 года выпуска дорейсталинговая.

    Фото

    13.07.2015, 08:26


    Северск

    А с чего вы решили что неисправность? Может просто срабатывает система? Все ли колеса наказаны одинаково? В порядке ли тормоза?

    Фото

    13.07.2015, 08:26


    Северск

    А с чего вы решили что неисправность? Может просто срабатывает система? Все ли колеса наказаны одинаково? В порядке ли тормоза?

    Фото

    13.07.2015, 08:36


    Бийск

    зимой в мороз за — 30 С, такое было.
    в тёплый бокс загонял, после отогрева все само проходило.

    Фото

    14.07.2015, 16:31


    Саратов

    Включаем зажигание,не заводя двигатель крутим руль от упора до упора несколько раз.При появление проблемы проделываем операцию заново.в 90 % случаев помогает.

    Фото

    15.07.2015, 12:29


    Москва

    Значит так, такая же беда была… Решение оказалось банально простым- система ESP информацию о начале торможения берет как ни странно — от концевика выключателя стоп сигналов!!!! Т.Е. так называемая лягушка… и прежде чем рулем вертеть посмотрите всегда ли у вас стопы загораются при нажатии на тормоз!!!
    Если он не исправен система работать не БУДЕТ!

    Фото

    16.07.2015, 11:14


    Москва

    Добрый день Иванов АС
    Проблема действительно в релюшке — концевике, та что стоит у основания педали тормоза. Замени и катайся спокойно.

    Фото

    16.07.2015, 15:59


    Ульяновск

    Ребята, помоему вы ABS и ESP попутали. Курсовая устойчивость работает не только при нажатии на педаль тормоза. Она работает с момента включения двигателя и контролирует много параметров то обороты всех 4х колес поотдельности (используя датчики ABS), скорость движения (используя датчик скорости), поворот руля, педали газа и т.д. ESP загорается когда хоть один из контролируемых параметров перестает контролироваться либо «погоду» показывает т.е. скорее всего ему не нравится либо показания датчика ABS, что может быть связано с его выходом из строя или различным вращением колес из-за разницы в диаметрах, степени накачки и т.д., либо мозгачит датчик скорости, датчик положения дросельной заслонки и уж в самом последнем случае датчик педали тормоза. Хотя проверить его просто — он либо замкнут либо разомкнут, т.е. при движении об этом «плакать» ESP не должно т.к. вполне реально что водитель не тормозит или тормозит в движении.

    1


    Фото

    16.07.2015, 22:01


    Москва

    Всё правильно!!! Если хоть один из этих параметров не исправен либо нет ответа хотя бы от одного из опрошенных датчиков — ESP ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!! Т.е. производитель не предусмотрел работу в обход не исправного датчика и отдаёт Вам на откуп решение ехать Вам или стоять…. Концевик педали тормоза и есть один из датчиков — начала сигнала для системе о начале торможения!!!!

    Фото

    16.07.2015, 22:38


    Ульяновск

    Датчик торможения это либо замкнуто либо разомкнуто — он не может ошибку давать, поскольку оба положения являются нормальным явлением для него. А загорание ESP говорит только о том что дальше ваш автомобиль превратился в обычное авто без «чудо помощника».

    Фото

    17.07.2015, 20:15


    Москва

    Целиком согласен! Вся эта байда у меня и началась зимой… когда ESP ох как нужно! к официалам ехать не захотелось так как авто уже не на гарантии, да и за диагностику платить не очень… Подсказали добрые люди что стопы не горят, потом штудирования форумов — диагноз подтвердился — концевик на педальки тормоза… взял оригинал по моему 300 руб. Катаюсь и проблем не знаю.

    Фото

    29.07.2015, 13:44


    Санкт-Петербург

    Кто-нибудь менял сам датчики АБС ? Расскажите как !

    Фото

    29.07.2015, 15:51


    Москва

    Авс датчик — который в ступицы вставленный??!

    Фото

    29.07.2015, 19:10


    Санкт-Петербург

    который считывает инфу со ступиц.

    Фото

    30.07.2015, 00:01


    Москва

    Менять не менял… А вот со ступицы снимал. Для профилактики и очистки…. Короче грязи и дерьма там столько… Один датчик снимал мин. 30… Будьте осторожны, ухо которое затягивает болт ломается в лет! Руками его снять просто не реально! Две отвёртки под юбку датчика + wd пшикаем каждые 5 мин и аккуратно его с проворотами раскачиваем вокруг своей оси пытаемся вытащить…. Короче гемор ещё тот… Если датчик 100% под замену тогда смело берем пассатижи и тянем его и крутим… И то не факт что башку ему не отломите ??… Если это случится могу поздравить — ступицу под разборку… Хрен остатки вытащите ?? … И не дай вам бог погнуть кольцо с прорезями с которого считывает датчик частоту вращения колеса…. Тогда и ступица под замену??… Товарищ погнул га новой!!! Задней ступицы при замене, как ни выравнивал — хрен! Даёт ошибку датчик и всё, как следствие ни пвс ни есп не работает… Так бедолага и пришлось новую ступицу… Искал хотя бы кольцо б.у. Да так и не нашёл… Вообщем поаккуратнее с этими датчиками, такие маленькие писюльки и такие большие проблемы а посля…

    Фото

    31.07.2015, 13:29


    Екатеринбург

    Если ошибка системы ESP появляется у вас только зимой при морозах ниже -20 градусов, могу успокоить: это «фишка» наших машин. По началу тоже волновался. На форумах СИД-клуба об этом много. По итогу: при температуре ниже -20 тупо замерзает датчик ABS. Причем, через некоторое время температура от двигателя прогревает моторный отсек и датчик отходит. Включаете-выключаете зажигание и вуаля! Как быстро отогреется датчик зависит от морозов в вашей местности )).
    Повторюсь: рекомендация касается только зимы. Про разные колеса инфой не обладаю.

    Фото

    08.10.2015, 14:18


    Москва

    Ребята, у меня такое было, это все из-за лягушки (педаль тормоза) мне ее поменяли и все стало хорошо. Это гарантийный случай.

    1


    Фото

    12.03.2016, 13:54


    Астрахань

    может из за слабого аккумулятора

    Фото

    17.03.2016, 02:44


    Санкт-Петербург

    Возможно, у меня как то сел акум в ноль… прикурил, горит она (ESP) зараза… подгонять мотор, поездил во круг квартала, заглушил и погасла… Вот так как то..

    Фото

    19.07.2016, 18:48


    Зеленоград

    Тоже имеет быть такая проблема. Появилась после того как летом после дождя на светофоре провернулись передние колёса неумышленно. Обращался к нескольким специалистам. Один не взялся, другой сказал, что нужно разбирать полмашины, третий пытался сбрасывать клемму аккумулятора, но проблема появлялась вновь. Знакомые спортсмены сказали, что на скорость или еще на что-то это не влияет. Да, не очень приятно, когда горят какие то лампочки….
    Дали ещё одного диагноста(кстати работает у официала), говорят может быть заводской брак, который не афишируется, а то придется отзывать очень много машин…

    Фото

    19.07.2016, 21:05


    Санкт-Петербург

    Эта контролька горит при всякой не исправности…
    У меня было: подсевший акком, ДПКВ она загорелась… хотя с ESP вроде не связано…
    На сервисе делал диагностику, в результате почистили массу от ЭБУ (на стойке за блоком предохранителей, два болтика окислились), больше не загорается…

    Фото

    04.09.2016, 10:21


    Москва

    У меня такая ошибка вылезала каждую езду после покупки машины от прошлого хозяина, при этом заводишь машину, ошибка не горит, чуть скорость превысит 60 км/ч сразу загоралась. Ездила в сервис Kia, ошибку скидывали, но она появлялась вновь, выдавало: «неправильное положение датчика угла наклона рулевого колеса», после снятия клемм с аккумулятора ошибка сразу загорается даже на исправной машине, надо проехать, заглушить и снова завести, лучше на ровной поверхности, так компьютер поймёт, какое положение машины в пространстве правильное. Моя проблема решилась заменой передних рычагов, заменой дисков на литые и покупкой новой хорошей резины. Заменив это все, приехала в сервис, ошибку сбросили и больше она не появлялась. Читала много на форумах, пока искала решение проблемы. Часто это перегоревший задний стоп сигнал, проблема в концвике тормоза или проблема в датчике наклона рулевого колеса (но здесь часто говорят о необходимости замены рулевой колонки целиком) и ещё…. Вариант — намокла рулевая рейка и даёт ошибку. Удачи в поисках!

    1


    Фото

    08.09.2016, 18:48


    Москва

    У меня была проблема с лампой ESP при сильных минусах на улице — загоралась сразу после зажигания двигателя после ночной стоянки на улице. Но после гасла если прогреть двигатель, заглушить и по новой завести. А бывало просто едешь в пробке и после очередного нажатия на тормоз ESP загоралась. У оф.дилера по гарантии почистили контакты в педали тормоза и еще где-то в районе рулевой рейки меняли какой-то датчик относящийся к системе ESP. Больше не загоралась.
    Вспомнил еще на своей одно наблюдение — когда скидывал клемму аккумулятора на продолжительное время: если перед зажиганием двигателя не выставить время правильное на часах информационного экрана, то ESP будет гореть и не гаснуть, так как борт.компьютер авто имеет систему логгирования показаний со всех датчиков, то есть все данные заносятся в электронный борт.журнал и если текущее время неправильно — борт.комп не может понять в какую ячейку памяти начинать писать данные и отключает ESP до момента правильного выставления показаний точного времени. Как только время правильное выставите, заглушить двигатель, если был заведён и снова завести — лампа ESP уже потухнет. Надеюсь моя инфа кому поможет.

    2


    Фото

    13.09.2016, 19:16


    Иваново

    Тоже стала загораться эта лампа,с какой переодичностью не скажу,то через день,то неделю все норм. потом загорается,замучила уже. Стоп сигналы при этом очень даже работают,ну т.е горят как положено,и руль легкий, не отключается и не тяжелеет,незнаю что такое блин… Лечится выключ. зажигания,лампа сразу тухнет. Незнаю что делать,стала загораться после того как официалы делали работы по отзывной,меняли трубки тормозные,стойки снимали,потом развал-схождение делали на стенде,после стала загораться лампа,раньше все ОК было…ПечалькО…(((

    Фото

    04.10.2019, 18:22


    Санкт-Петербург

    всем привет. проблема такая: вставляю ключ и поворачиваю, жду, пока погаснет лампочка подушки и произвожу зажигание. машина стала заводиться не с первого раза (не всегда), когда заведется — двигатель работает не правильно, как на тракторах, сначала маленькие обороты, потом выходит на норму, но при этом загорается лампочка ESP, а стрелка тахометра лежит на нуле. через какое-то время двигатель начинает работать нормально и ошибка пропадает, стрелка показывает обороты. если нажать на педаль газа во время ошибки, то двигатель начинает троить, на холостых все нормально. проблема возникает через раз-два. в чем может быть проблема?

    Фото

    04.10.2019, 18:52


    Ульяновск

    Проверь зазор на свечках, тестером прозвони целостность внутреннено резистора в свечках сопротивление должно быть в пределах от 2 до 6 кОм в зависимости от марки свечей и во всех 4х одинаковое плюс минус чуток. Если обрыв — меняй. С прогревом условия горения меняются и даже обрыв в свечах иногда работает нормально. Заодно посмотри какого цвета изоляторы. А вообще если горит чек — значит там конкретная ошибка и её надо считать либо компом либо смартфоном посредством OBD II — на али экспрессе от 100 руб можно заказать. Очень рекомендую — много ответов сразу получишь….

    Фото

    14.10.2019, 06:11


    Новосибирск

    Эта лампа загоралась и горела, когда был неисправен датчик ABS, сначала передний правый, позже левый. Чек не горел при сканировании ошибку показало на датчик ABS, датчик не менял, снял позвонил, был обрыв в районе изгиба провода (уже к ступице) соеденил, спаял, все работает. Позже на другом колесе было тоже самое и в том же месте.

    Фото

    08.11.2019, 10:04


    Санкт-Петербург

    моя проблема решилась заменой датчика коленвала

    1


    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка esp abs форд фокус 2
  • Ошибка error load settings как исправить
  • Ошибка esp skoda octavia a7
  • Ошибка esp 1 6 bse
  • Ошибка error load settings windows 10