Полный размер
Поменяв стойки и рычаги подвески загорелись чеки ABS, ESP и неисправность Полного привода . На следующий день был сделан Сход-Развал . Чеки продолжали гореть, поддамкратил Санту снял передние колеса посмотрел визуально обрывов, повреждений датчиков ABS не было, поехал на диагностику та показала неисправность левого переднего датчика ABS прозвонили датчик, сигнал не проходил. Отправился за новым. Заменив датчик все чеки пропали, проверили системы через комп все системы исправны.
Итог:
Сход развал итак надо было делать после замены стоек и рычагов — 1500 р
1-Снятие монтаж колеса, комп диагностика, прозвонить датчик, демонтировать сломанный, установить новый, сделать диагностику 2500 р
2- Датчик ABS 1800 р
Итог 5800 р
Абитуриент Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 6 В клубе с 30.05.2016 |
07.10.2016 14:55 Всем, привет! Всем спасибо. |
|
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 125
В клубе с 04.08.2011 |
07.10.2016 16:32 Сообщение от Макс 12345
Всем, привет! Раз в пол года у меня когда завелся и сразу трогаешься бывает что загорается АБС и ЕСП и через 5 секунд гаснут. На компьютерной диагностике никаких ошибок не нашли, сказали ездить пока не будут гореть постоянно, тогда уже на станцию.
|
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 6 В клубе с 30.05.2016 |
07.10.2016 16:49 Спасибо. Мне хоть постоянно пусть горят. Тормоза бы не отказали. Надеюсь они с этим не связаны |
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 6 В клубе с 30.05.2016 |
08.10.2016 11:42 Ну вроде все само по себе пропало. 2 дня поездил. Наверно грязь где-то попала.. |
|
Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 40,627
В клубе с 01.12.2010 |
08.10.2016 20:29 Сообщение от Макс 12345 Наверно грязь где-то попала.. Или конденсат,т.к.погода влажная. |
|
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 201
В клубе с 11.04.2014 |
10.10.2016 23:17 Сообщение от PoZZitiFF Раз в пол года у меня когда завелся и сразу трогаешься бывает что загорается АБС и ЕСП и через 5… у меня где-то каждый месяц так загораются и сек через 2 гаснут зы по теме:такое происходило,перед тем как накрылся датчик абс,сначала загорались ошибки,через пару минут гасли,а потом и во все не гасли-замена датчика абс |
|
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.
Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
У меня на достаточно полной комплектации (1,8 л., акпп, подогрев сидений спереди, пуш старт, люк, диски 16 дюймов) нет ESP. Когда искал машину, не обратил внимание что на панельке загорается eps, а не esp.
Я езжу на Mitsubishi Pajero (4G)
Это одно и тожэ))) наверное «китайцы» буквы попутали. Самое главное что работает.
Я езжу на Mitsubishi Pajero (4G)
Electronic Stability Program & Electronic Power Steering. Переводить нужно?
Я езжу на Mitsubishi Pajero (4G)
А с чего ты взял что у тебя нет esp?
Тебя что на скорости когда влетаеш в лужу начинает швырять в разные стороны как жигули? Или в гололед?
У меня нет ESP у того кто писал про EPS надо спросить. У меня другой вопрос. Часто на скорости влетаешь в лужи?
Я езжу на Mitsubishi Pajero (4G)
Регулярно! Дороги у нас в Украине херовые.постоянно опаздываю. Я поначалу спецом выезжал ночью на безлюдную трассу и тестировал свой автомобиль как он себя ведет в разных ситуациях.А ESP в таких елантрах Есть 100%
Возможно были модели и без курсовой устойчивости. Нужно почитать тех.документацию. При влете в лужу на скорости можно словить акваплан, где никакая ESP не поможет. Будьте осторожны!
Я езжу на Mitsubishi Pajero (4G)
Спасибо! Стараюсь не доводить резину до нуля)))
К диагносту, пусть ошибки считает, там все ясно станет
Ну это понятно. На субботу записался
Feltsinger
К диагносту, пусть ошибки считает, там все ясно станет
Сделал калибровку руля (полные повороты руля), проехал 200 метров и прошло само
Для большей уверенности сравни скорость вращения колёс.
Да я понял из-за чего ESP сошла с ума. Сдавал задним ходом, на улице жара +32, одно колесо на гравийке. Все эти параметры могли подействовать.
Keaf
Сделал калибровку руля (полные повороты руля), проехал 200 метров и прошло само
самостоятельно без компьютера сделал? можно подробней. у меня после ремонта рейки высветилась ESP, не знаю как убрать…
Конечно самостоятельно. Рулём крутить компьютер не нужен
сегодня попробую. я думаю может сбил «0» руля и нужно калибровать…
Keaf
Конечно самостоятельно. Рулём крутить компьютер не нужен
у меня ничего не получилось. походу нужно все таки вмешательство компьютера…
Keaf
Конечно самостоятельно. Рулём крутить компьютер не нужен
Привет. Не мог бы ты подробно написать, что нужно делать, чтобы пропала эта лампочка антизаноса?
Доцент
Kia Optima GF 2017 2.4 АКПП Сообщений: 1,354
В клубе с 13.12.2010 |
30.11.2011 19:54 Сегодня утром обнаружил что позавчера забыл выключить свет в салоне и аккум благополучно сдох! ну что поделать, бывает, открыл отсоединил вытащил поставил заряжаться! Сейчас поставил назад, все конечно же заработало, завел НО лампочка «ESP OFF» не потухла как делала раньше при заводе вместе с лампочками «ESP» и «ABS» (которые нормально потухли как и раньше через 3 секунды после поворота ключа)! На нажатие кнопки «ESP OFFON» реакции никакой, тупо горит и все! пробовал глушить и заводить 3 раза, все равно! В инструкции написано только что если не гаснет валите к официалам, и все….. кто знает в чем дело буду очень рад послушать!!!
|
|
Абитуриент Hyundai Elantra 2010 1.6 МКПП Сообщений: 23
В клубе с 05.05.2011 |
30.11.2011 20:48 Сообщение от Stas_777 Сегодня утром обнаружил что позавчера забыл выключить свет в салоне и аккум благополучно сдох! ну что поделать, бывает, открыл отсоединил вытащил поставил заряжаться! Сейчас поставил назад, все конечно же заработало, завел НО лампочка «ESP OFF» не потухла как делала раньше при заводе вместе с лампочками «ESP» и «ABS» (которые нормально потухли как и раньше через 3 секунды после поворота ключа)! На нажатие кнопки «ESP OFFON» реакции никакой, тупо горит и все! пробовал глушить и заводить 3 раза, все равно! В инструкции написано только что если не гаснет валите к официалам, и все….. кто знает в чем дело буду очень рад послушать!!! Попробуй скинуть клемму минут на 10,по идее должно помочь! |
|
Доцент
Santa Fe New 2008 2.7 АКПП Сообщений: 1,855
В клубе с 25.06.2008 |
30.11.2011 20:50 Сообщение от Vitaesperando Попробуй скинуть клемму минут на 10,по идее должно помочь! Вот все любят лечить машины как Виндовс. Типа перегрузил и все прошло. Он аккум снимал! Клема точно отсоединялась. |
|
Доцент
Kia Optima GF 2017 2.4 АКПП Сообщений: 1,354
В клубе с 13.12.2010 |
30.11.2011 21:17 ну да, как раз от того что снимал это и началось!
Последний раз редактировалось Stas_777; 30.11.2011 в 21:41. |
|
Доцент
Kia Optima GF 2017 2.4 АКПП Сообщений: 1,354
В клубе с 13.12.2010 |
30.11.2011 22:12 Блин, да неужели никто не знает-то????????
|
|
Старший научный сотрудник
Sonata NF 2.0 AT GLS 2008 2.0 АКПП Сообщений: 531 В клубе с 24.10.2008 |
30.11.2011 22:17 Сообщение от Stas_777 Блин, да неужели никто не знает-то???????? покрути руль в разные стороны два раза, потом заглуши машину, заведи заново. В мануале по NF так написано. Или прокатись по дворам, если не ездил ещё. |
|
Доцент
Kia Optima GF 2017 2.4 АКПП Сообщений: 1,354
В клубе с 13.12.2010 |
30.11.2011 22:53 Да, ты прав! я-таки нашел об этом МАЛЮСЕНЬКИЙ абзац в книжке-руководстве: «После подзарядки разряженной аккумуляторной батареи может загореться значок-индикатор ESP OFF. В этом случае установите ключ зажигания в положение ON и поверните рулевое колесо на 360 градусов влево и затем на 360 градусов вправо. Затем переведите ключ в положение OFF и перезапустите двигатель.»
|
|
Студент Hyundai Elantra 2008 1.6 МКПП Сообщений: 89
В клубе с 31.05.2011 |
30.11.2011 23:26 У меня была похожая проблема только после замены аккумулятора загорелся индикатор неисправности подушек безопасности, лечил диагностикой на компьютере и обнулением ошибок! |
|
Доцент
Kia Optima GF 2017 2.4 АКПП Сообщений: 1,354
В клубе с 13.12.2010 |
01.12.2011 00:47 Ура, все получилось!
|
|
Аспирант
Hyundai Elantra 2006 1.6 МКПП Сообщений: 174 В клубе с 04.08.2011 |
01.12.2011 11:13 Сообщение от Stas_777 Ура, все получилось! Cамые искренние поздравления!!!!!!!!!!! |
|
На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.
Что значит ошибка?
Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?
Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.
Совместно с АБС
Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).
В этом случае причины могут быть такими:
- Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS) и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
- Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
- Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.
Горит одна ошибка
Загорелся значок ESP только по этой системе.
Причины могут быть следующими:
- Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
- Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
- Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.
OFF
Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.
Как узнать причину неисправности?
Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.
Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:
- Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
- Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:
1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.
2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.
На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.
- Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
- Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.
Можно ли самостоятельно отремонтировать?
Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.
В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.
Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.
Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.
ESP (Система электр. стабилизации) Hyundai Elantra AD
5. Диагностика неисправностей / Hyundai Elantra AD
1. В принципе, при отказе ABS вводится запрет на участие системы ESP и TCS в управлении автомобилем.
2. При отказе системы ESP или системы TCS вводится запрет на участие в управлении автомобилем только неисправной системы.
3. Вместе с тем, при отключении реле клапанов в результате отказа системы ESP следует обратиться к процедурам обеспечения устойчивости к отказам ABS.
4. Функция защиты при неисправностях системы ABS реализована аналогично системам ABS автомобилей, не оснащенных ESP.
ПАМЯТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание фонаря заднего хода. (O)
2. Код сохраняется, пока включено питание HCU. (X)
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Первоначальная проверка проводится непосредственно после подачи питания на блок HECU.
2. Проверка реле клапанов проводится непосредственно после подачи питания в цепь IG2.
3. Проверка производится все время, пока питание подается к цепи IG2.
4. Первоначальная проверка выполняется в следующих случаях.
(1) Если не обнаружено ни одной неисправности.
(2) Когда ABS и система esp Hyundai Elantra AD не участвуют в управлении автомобилем.
(3) Первоначальная проверка не проводится после подачи питания на блок ECU
(4) Если скорость движения автомобиля более 5 миль/час (8 км/час) при выключенном переключателе контрольной лампы тормозной системы.
(5) Когда скорость движения автомобиля больше 24,8 миль /час (40 км/час).
5. Вместе с тем, проверка продолжается даже при включенном переключателе контрольной лампы тормозной системы.
6. Если ABS или ESP участвуют в управлении перед первоначальной проверкой, первоначальная проверка прекращается до повторного получения входного сигнала подачи питания на блок HECU.
7. Проверка наличия неисправности в следующих случаях:
(1) При нормальном питании
(2) С точки, когда скорость движения автомобиля достигнет 4,9 миль/час (8 км/час) после подачи питания на блок HECU.
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Выключите систему, выполните указанные ниже действия и дождитесь отключения питания HECU.
2. Выключить реле клапанов.
3. Не выполняйте никаких функций ABS/TCS/ESP до восстановления исправного рабочего состояния.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ
1. Контрольная лампа ABS загорается в случае неисправности системы ABS.
2. Контрольная лампа ESP загорается в случае неисправности системы ESP.
Если напряжение питания и напряжение реле клапанов отличается от нормы, оценка наличия отказа, связанного с входными/выходными сигналами, не производится.
Комментарии
Другие материалы раздела
Видео к статье
Загорелся TPMS Hyundai Elantra Разбираемся
Русификация приборки Hyundai Elantra USA
Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MD
Настройки и функции приборной панели корейских Hyundai Avante MD
Установка кнопок круиз контроля на Хундай Элантру AD (2016) Hundai Elantra ad cruise control
14.07.2015, 16:11
Москва
Всем добрый день. Такая ситуация,загорается лампа esp off после 10 минут езды со скоростью 100-120 км, горит пока не заглушишь мотор,потом опять заново такая же фигня. Кто сталкивался с этим? При этом машина нормально ездиет и т.д.
14.07.2015, 16:29
Москва
Такая ситуация возникает, если ошибка самого блока ABS или блок не видит датчики. Я бы начал с проверки контакта датчиков. У меня была такая ситуация, когда забыли накинуть фишку на датчик, после замены сцепления.
14.07.2015, 16:45
Москва
У офф сначала заменили концевик педали тормоза,но не помогло,потом диагностика показала на замену ЭГУ,пробег 34.000. Странно как то. ЭГУ работает
14.07.2015, 18:00
Верхний Уфалей
продам стойки переднии на элантру 2007г.новые в упаковке.цена 3000тр
14.07.2015, 18:04
Верхний Уфалей
14.07.2015, 19:10
Томск
AlexWest, видимо электро-гидро-усилитель … Копайте в сторону датчиков АБС, скорее всего в местах крепления перетерлись провода…
14.07.2015, 21:29
Москва
Поддерживаю Рената Ирековича, тоже были подобные проблемы. поменял концевик (кнопка включения/выключения стоп сигнала) и всё нормализовалось, цена вопроса 300р., время замены 5 минут. (находится над педалью тормоза).
14.07.2015, 21:52
Томск
Posich, в чем поддерживаете? ему это не помогло…
15.07.2015, 00:30
Москва
ABS и ESP работают в связке один с другим, надо делать диагностику!!! какие ошибки, по каким датчикам?
15.07.2015, 02:05
Москва
Ошибка по концевику была. И последняя по элл гидро усилителю. Номера ошибок офф не сообщают. Я взял бу у них,может чего мудрят. Делают по гарантии. Будем посмотреть, спасибо за советы!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Добрый день! А какую ошибку пишет, дело в том что ESP это система курсовой устойчивости и возможно вы меняя колонку оборвали шлейф датчика угла поворота, или у вас EPS горит это разные вещи. Если не тяжело напишите ошибку которую у вас фиксирует сканер. И вы выставляли в ноль датчик угла поворота и подрулевую ленту при замене. Теоретически на колонке элементов ESP нет, разъемы же все установили ничего не осталось? Система работает от датчиков ABS и датчика угла поворота руля.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Проблемы, связанные с EPS я устранила, поменяла целиком рулевую колонку, теперь постоянно горит ESP. Разницу понимаю. На рулевой колонке нет системы курсовой устойчивости или стабилизации, но в ней установлен датчик положения руля. Ничего не оборвали, все разъемы установили, в ноль выставляли. Номер ошибки не помню, но расшифровка — датчик положения руля
Барнаул, Hyundai Elantra
-
Все верно вы говорите, но датчик положения руля ставится не на усилитель, а просто на вал и стоит он рядом с подрулевой лентой. Датчик надо выставить в ноль и все, если вы этого не сделали или не можете сделать, обратитесь к дилеру и откалибруйте его, он никакого отношения к рулевой колонке не имеет. Датчик под номером 93480A. То что вы калибровали ноль на колонке это разные вещи, это ноль для электроусилителя (датчик который внутри стоит), а не для датчика положения руля, его надо вручную выставлять (т.е снять руль добраться до него и выставить), это если вы его не убили еще, сканером подключитесь и проверте его работу в текущих данных. Если что то вдруг непонятно все же пишите еще, попробую объяснить. И подскажите вы сами меняли или где спецов таких то нашли? Главное не пропадайте, теперь решение вашего вопроса прям интерес какой то.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Разумеется я не сама все делала. Со слов мастера, сканер вообще не видит работу датчика положения руля.
Барнаул, Hyundai Elantra
-
В этом случае вам нужен новый датчик или разбираться с проводкой, понимаете датчик положения руля и подрулевая лента (Clock-Spring) должны выставляться в ноль при замене рулевой колонки. Возможно он это не сделал, также бывает, что он вне зоны работы, что конечно реже но бывает, пусть они его снимут и попробуют выставить и проверят сканером его работу, если нет то датчик быстрей всего придется заменить.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Спасибо! Все передам мастеру.
Барнаул, Hyundai Elantra
Диагностика неисправностей Hyundai Elantra MD
1. В принципе, при отказе ABS вводится запрет на участие системы ESP и TCS в управлении автомобилем.
2. При отказе системы ESP или системы TCS вводится запрет на участие в управлении автомобилем только неисправной системы.
3. Вместе с тем, при отключении реле клапанов в результате отказа системы ESP следует обратиться к процедурам обеспечения устойчивости к отказам ABS.
4. Функция защиты при неисправностях системы ABS реализована аналогично системам ABS автомобилей, не оснащенных ESP.
Память для сохранения кодов неисправности
1. Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание фонаря заднего хода. (O)
2. Код сохраняется, пока включено питание HCU. (X)
Проверка неисправности
1. Первоначальная проверка проводится непосредственно после подачи питания на блок HECU.
2. Проверка реле клапанов проводится непосредственно после подачи питания в цепь IG2.
3. Проверка производится все время, пока питание подается к цепи IG2.
4. Первоначальная проверка выполняется в следующих случаях.
(1) Если не обнаружено ни одной неисправности.
(2) Когда ABS и система ESP не участвуют в управлении автомобилем.
(3) Первоначальная проверка не проводится после подачи питания на блок ECU
(4) Если скорость движения автомобиля Hyundai Elantra более 5 миль/час (8 км/час) при выключенном переключателе контрольной лампы тормозной системы.
(5) Когда скорость движения автомобиля больше 24,8 миль /час (40 км/час).
5. Вместе с тем, проверка продолжается даже при включенном переключателе контрольной лампы тормозной системы.
6. Если ABS или ESP участвуют в управлении перед первоначальной проверкой, первоначальная проверка прекращается до повторного получения входного сигнала подачи питания на блок HECU.
7. Проверка наличия неисправности в следующих случаях:
(1) При нормальном питании
(2) С точки, когда скорость движения автомобиля достигнет 4,9 миль/час (8 км/час) после подачи питания на блок HECU.
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Выключите систему, выполните указанные ниже действия и дождитесь отключения питания HECU.
2. Выключить реле клапанов.
3. Не выполняйте никаких функций ABS/TCS/ESP до восстановления исправного рабочего состояния.
Контрольная лампа горит
1. Контрольная лампа ABS загорается в случае неисправности системы ABS.
2. Контрольная лампа ESP загорается в случае неисправности системы ESP.
Если напряжение питания и напряжение реле клапанов отличается от нормы, оценка наличия отказа, связанного с входными/выходными сигналами, не производится.
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра
Видео по теме «Диагностика неисправностей» для Hyundai Elantra MD
Автосканер ELM327 hyndai elantra 2004 ISO 9141 2 5 baud init 10 4 kbaud Бензин Корея
Ремонт и замена катализатора Hyundai Elantra 1.8 на пламегаситель
Руководство по ремонту Hyundai Elantra MD c 2010 года
17.12.2022, 16:02
Глазов
Всех приветствую подскажите пожалуста из за чего загораются абс, есп, полный привод после нескольких километров затем гаснут абс, есп всё работает за исключением полного привода , затем глушу мотор ошибки попадают, всё работает, но проехав с 10 км повторяется а иногда ошибки сразу при запуске начинают гореть в чем может быть дело подскажите
17.12.2022, 16:31
Иваново
Возможно неисправна лягушка на педали тормоза, можно заменить на новую, а можно и реанимировать, там подгорают контакты, разобрать, почистить нулевочкой и отрегулировать.
3
17.12.2022, 16:56
Москва
У меня такое было из-за плохого контакта в основном разъёме блока управления муфтой полного привода — блок стоит в ногах пассажира, я подгибал лепестки, смазывал контактным спреем LuqiMoly, и даже перевернул блок разъемом кверху (считается правильно размещать блоки разъемом книзу, чтобы конденсат не стекал по проводам, но я решил, что смазка поможет этого не бояться), чтобы пассажиры ногами не воздействовали на проводку (раньше это было легко). Вроде прошло.
17.12.2022, 17:12
Иваново
17.12.2022, 17:29
Красноярск
У меня было такое. Сгорел предохранитель что идёт на стоп сигнал.
1
17.12.2022, 17:57
Глазов
Разве при сгорании предохранителя стоп сигнал должен гореть? Я думаю что нет а у меня горит
17.12.2022, 18:08
Усинск
У меня автомат. И когда ставишь машину на Р(ПАРКИНГ), То ошибка выходит полный привод ,если и помощь при спуске горит красным. И машина бывает не заводится. Ставишь на нейтраль и запускается. Проблема в крнцевиках переключатель под Акб
19.12.2022, 08:13
Омск
попробуй отключить муфту, если пройдет, то дело в ней, если нет, то ищи контакт где-то, на бензине такие ошибки бывают из-за потенциометра, который на дросселе стоит, лечиться заменой
28.12.2022, 10:03
Екатеринбург
Скорее всего лягушка на педали тормоза….. Было подобное — заменил лягушку…прошло
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Студент
Hyundai i40 2013 2.0 МКПП Сообщений: 43
В клубе с 08.04.2014 |
25.11.2015 07:05 Вечером 22.11.15 загорелись на приборной панели лампочки abs, esp и avtohold. Если заглушить авто, то на какое то время гасли, но вскоре вновь загорались. На 24.11.15 записался к ОД. В течение 3-х часов диагностики был приговорён датчик скорости левого переднего колеса, а точнее поврежден провод датчика. Теперь жду замены по гарантии.
Последний раз редактировалось бульдожка; 25.11.2015 в 08:17.
|
|
Доцент
Hyundai i40 2014 1.7D АКПП Сообщений: 1,348
В клубе с 09.10.2014 |
25.11.2015 08:56 Отчего провод датчика повредился? На каком колесе?
Последний раз редактировалось valtry; 25.11.2015 в 09:14.
|
|
Студент
Hyundai i40 2013 2.0 МКПП Сообщений: 43
В клубе с 08.04.2014 |
25.11.2015 21:15 Причина повреждения провода не ясна, так как визуально провод абсолютно целый. Поврежден на переднем левом колесе. |
|
Студент
Hyundai i40 2013 2.0 МКПП Сообщений: 43
В клубе с 08.04.2014 |
10.12.2015 17:13 8.12.15 прошел ТО -30000, заодно по гарантии осуществили замену датчика скорости. |
|
Студент Hyundai i40 2012 2.0 АКПП Сообщений: 41
В клубе с 11.05.2016 |
31.10.2016 18:21 Сегодня отторможился на спуске и тоже это загорелось! При перезапуске авто не погасли! |
|
Младший научный сотрудник Hyundai i40 2015 2.0 АКПП Сообщений: 334
В клубе с 15.09.2015 |
31.10.2016 18:28 Тоже самое было когда поехал с примерзшими колодками |
|
Студент Hyundai i40 2014 2.0 АКПП Сообщений: 32
В клубе с 03.10.2018 |
21.04.2019 09:09 У меня на днях загорелись они, стоял на парковке с заведенныем двигателем и тут появилась эта гирлянда…заглушил, завел, всё пропало. Скоро на ТО 105к поеду к все посмотрят, при чем такле уже было прлгода назад и так же на парковке..
Последний раз редактировалось Илья107; 21.04.2019 в 09:10. Причина: Опечатка
|
|
Профессор
i40 SportWagon Стрелковый тормоз! 2017 2.0 АКПП Сообщений: 2,692
В клубе с 20.01.2017 |
21.04.2019 19:51 Проверяйте при таких гирляндах отключение электроусилителя руля после глушения авто. Иначе высосет акб за ночь в ноль Люди живут внутри своего информационного пузыря, в рамках которого они неизбежно побеждают. |
|
Аспирант Hyundai i40 2012 1.7D АКПП Сообщений: 175
В клубе с 15.11.2014 |
21.04.2019 19:53 Сообщение от XVVX Проверяйте при таких гирляндах отключение электроусилителя руля А как это проверить? |
|
Профессор
i40 SportWagon Стрелковый тормоз! 2017 2.0 АКПП Сообщений: 2,692
В клубе с 20.01.2017 |
21.04.2019 21:10 Странный вопрос…. — Заглушил авто и проверяй. Не отключился гидроусилитель — руль также будет легко крутиться как и на заведеной. Люди живут внутри своего информационного пузыря, в рамках которого они неизбежно побеждают. |
|