Ошибка esp 1 6 bse

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Всем привет!

Сегодня мы не завелись :-(
Вчера ехали из Серпухова и при выезде на Симферопольское шоссе машина резко сделала рык, как будто газ в пол и на приборке загорелась пьяная дорога и давление в шинах. Так же на приборке что было написано, но прочитать не смог тк попало в тот момент когда солнце ослепило всю приборку.
Сразу на обочину, заглушили, через минуту завелись и доехали до дома ещё 100км без проблем.
Сегодня утром хотели на дачу поехать, но машина не завелась. Крутит стартер, все как обычно но не схватывает. Подумал про акб, но он в норме 12.48.
Полез на Д2 читать симптомы, а их много. Чаще всего грешат на датчик коленвала. Почитал как его снять, снял (весь в масле), Протер и поставил обратно, не помогло.
И тут заметил на приборке надпись: Неисправность ESP.

Васи нет, в понедельник решили купить но машинка сломалась раньше. Хорошо, что у дома а не на трассе.
Ошибки попробуем посмотреть вечером как будет время у Олега ( выручал не раз, спасибо ему ).

А пока кто что думает?

Дополнено
Позвонил Олег, через 10 минут буду! Я быстренько собрался, взял камеру, сижу в машине, жду. Решил снять видео о проблеме, показать что происходит.
Включил камеру, ключ в замок зажигания, проворачиваю и машина звелась! Сижу и не понимаю, что за фигня? Едет человек а машина завелась.
Приехал Олег, я ему все рассказал и мы снова завели авто. Проверили ошибки, заглушили авто и авто больше не завелась.

Добавил видео.

Решение проблемы
www.drive2.ru/l/540922888…c8GZFvT9RFM9f96lzRkRgUFRY

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Пробег: 139 357 км

Движок затроил и обороты держались 1500.
Заглушил, завел все исчезло.
Сделал диагностику.
Вот что показало — фото ошибок и подсказка соклубника под кастом.

Ответ

Скорее всего косяк в програмном обеспечении.
Надо либо перешивать либо менять.
Едь либо о О.Д., либо к хорошему диагносту по ваговским тачкам.

АВТОР ВОПРОСА ОТПИСАЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

Сегодня был у того же диагноста.
Почистили ДЗ.
Адаптировали и вроде как все пропало.
Проехался норма.
Будем тестить.
Говорит конденсат замерзает на ДЗ.

Диагност говорит, что картерные газы кот возвращаются образуют налет белый на крышке заливной горловины и также идут в ДЗ и из-за коротких поездок такая херня. Так выглядит теория на сегодняшний день, а реально буду смотреть.



Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.asr_and_check

Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:

2 ошибок найдено:

16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 00000000

16686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %

Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.

Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.

Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.

Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!

kosa1 kosa2

Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:

kosa3

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!

mayorov

Просто заглянул


  • #1

Здравствуйте!
Случилась такая неприятность фольксваген кадди 2006 1,6 БСЕ. Неделю назад возвращался с дачи съехал с КАД и попал в пробку минут 40 дергался туда сюда температура воздуха была 21 градус. Уже подъезжая к дому, замигал ЧЕК, и загорелась ESP знак «скользкая дорога» началось троение, потеря мощности и неравномерная работа на ходу. Доехал до дома, час побыл дома, вышел завел всё нормально доехал до гаража без проблем. Сегодня поехал на дачу, проехал 40 км, попал в пробку. В пробке простоял минут 30 (температура на приборке воздуха была 27 градусов) чтобы не случился перегрев включил печку на полную мощь и минут через 15 опять началось троение, замигал чек и загорелся ESP. Но буквально через пару минут чек погас и я доехал до места без проблем, и обратно вечером вернулся без всяких проблем. Год назад такая же проблема была, но была один раз — ЧЕК загорелся на 3 сек и погас, ESP горела пока не выключил и не включил зажигание. В течение года такой проблемы не возникало. Сложилось подозрение что это возникает из-за перегрева. Датчика ДТОЖ на приборке нет так что температуру двигателя мне не узнать. Вентилятор включается. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке есть в норме. Съездил на диагностику.
Результат: — Модуль зажигания, и провода, сказали надо менять, т.к. там какой-то пропуск на скорости между 1 и 4 цилиндром. Буду менять катушку и провода.

Отсюда вопрос? Решил взять вот такой комплект запчастей для своего авто VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) Год выпуска: 2006, Двигатель: 1.6, квт 75, л.с 102
1) Свеча зажигания BOSCH 0242235668 157.00 x 4 шт = 628.00
2) Комплект проводов HUCO 134791 — 1 597.00
3) Катушка зажигания HUCO 138704 — 1 800.00
Как вы оцените правильность выбора, стоит брать или есть другие варианты? Хотелось бы взять в тоже время и вещь и чтобы не переплачивать за бренд.
Заранее спасибо за помощь!


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Правила форума Volkswagen Technical Site:
6.1. ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ! Приоритетной считается информация по техническим вопросам автомобилей VW/Audi/Skoda/Seat. Пишите в заголовке темы буквы двигателя, а в описании — суть возникшей проблемы! Если слово «двигатель» не помещается, сокращайте слова — например: «Дросельная заслонка двиг. PF, чем зафиксировать винт регулировки СО» или «Двигатель KR не заводится на холодную стартером, с толкача — ок».
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Буквы мотора пишутся латиницей, и только ей! :rtfm:

mayorov

Просто заглянул


  • #3

Dima012 огромное спасибо за информативный и крайне полезный ответ! Премного благодарен!
p.s. обращу ваше внимание что гуглу что яндексу без разницы как писать латиницей или русскими ответ найдется в любом варианте фольксваген что Volkswagen результат выдачи будет один и тот же!


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

Тесла неплохие провода, тебе подойдёт T076B, подешевле, чем ты выбрал.
А вообще, на их сайте онлайн можно подбирать: Webpage


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #5

mayorov написал(а):

что гуглу что яндексу без разницы как писать латиницей или русскими

А форуму не без разницы.
Не согласен с правилами форума — ищи ответ у гугла и яндекса.

AKD2

Оракул


  • #6

mayorov написал(а):

Dima012 огромное спасибо за информативный и крайне полезный ответ! Премного благодарен!
p.s.

Ну-ну … Скажи спасибо, что не отправили куда-нибудь и не удалили эту тему.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=12236
Ссылки, правда, пропали, после модернизации сайта, но сами темы остались. Ищи.

mayorov

Просто заглянул


  • #7

ignat написал(а):

А форуму не без разницы.
Не согласен с правилами форума — ищи ответ у гугла и яндекса.

И форуму без разницы, т.к. поиск по форуму идет также с Гугла;)


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #8

mayorov написал(а):

И форуму без разницы, т.к. поиск по форуму идет также с Гугла;)

Сегодня, ближе к 9 вечера, произошла такая же фигня. Октавия А5 Фл, 1.6 mpi, на днях исполнится 3 года. В начале недели на спидометре загорелся значок ASR (или ESP), пропала тяга. Остановился, заглушил двигатель, завёл, всё нормально, поехал дальше. Сегодня загорелось ASR и замигал чек, хотя тяга не пропала. Остановился на КАДе, хорошо хоть не далеко от дома, а ведь ехал из Финки. Несколько раз глушил и заводил, ASR погасла, чек нет. Пришлось до дома так и ехать, хотя на работе движка это не сказалось. Похоже на эпидемию… :D
ps.  Пора записываться к Юре (Юркiй) на диагностику, готов подъехать практически в любое время.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка error launching installer как исправить
  • Ошибка esent 455 как исправить
  • Ошибка esd regelt бмв е34
  • Ошибка escape from tarkov не установлен
  • Ошибка escape from tarkov game aborted