Ошибка ерс на фольксваген гольф 4

Всем привет!

После мойки двигателя вылезла ошибка EPC (подробнее здесь).

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Сначала решил проверить сам, продул фишку дроссельной заслонки, вообще всю проводку и все разъемы что смог достать — продул и проверил.
Так же была проверена катушка, вв провода, лягушка стопов. Результата это всё не дало…

Когда был на диагностике, дали мне телефон электрика. Позвонил. Электрик оказался занятой, мог принять только через неделю.
А у меня отпуск, договорились что как вернусь — сразу к нему.
Как вернулся из отпуска — звоню, договорились. Приезжаю более подробно объясняю, что и как случилось.
Электрик посмотрел — сказал давай лучше схему контроллера найди и приезжай, а то в слепую дольше и дороже.
Думаю, ну ладно что там искать — найду. Искал в итоге неделю, уж не так просто оказалось найти «схему контроллера». Нашел здесь

Потом началась чехарда, то электрик схему открыть не может, то времени у него нет.
Да и цену только за проверку педали газа озвучил в 1500р. Думаю, а если не в ней дело, то потом еще 1500 и еще 1500… Был я однажды в похожей ситуации…
Так не пойдет, думаю — буду разбираться сам!

Нашел на форуме как проверить педаль газа (Ссылка на форум golf4.ru).

Цитата с форума:
«Снимаем педаль.
Подсоединяем к выводам 5 и 6 мультиметр.
При плавном выжиме педали, сопротивление должно меняться без скачков от 1.1 до 1.7 кОм.
Аналогично проверяем сопротивление между выводами: 1 и 6 (2.3 — 1.7 кОм); 2 и 3 (1.1 — 0.58 кОм); 3 и 4 (1.1 — 2.0 кОм).»

Все просто, вечером с другом сняли — проверили. В моем случае между выводами 1 и 6, 2 и 3 вообще ноль реакции. Вот похоже и причина.

Стал искать педаль, новая оригинал стоит в районе 6000р, аналог 4000р. Нет, подумал не мой вариант.
И тут вспомнил рекламу крутили «Разборкино ру».
Разборка-интернет магазин, необычное сочетание))
Зашел на сайт и обрадовался, бу педали от 300р. Отлично! Для моей машины 700р, заказал, доставка в мой город — бесплатно (в пункт выдачи).
Привезли на следующий день, очень оперативно!
Когда забирал сказали, что адаптацию педали надо будет делать, иначе работать не будет.
Приехал домой, даже педаль не ставил — просто накинул фишку, завожу, газую и улыбка на лице))
Все работает, ошибка исчезла! А я до последнего не верил, что дело в ней!

Теперь вот думаю случайность эта была или нет. Старую педаль разобрал, внутри немного влажная была.
Думаю, что вода могла попасть на педаль через отверстие для проводов в перегородке моторного отсека.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Возможно вода попала на педаль через это отверстие

О замене педали:
Надо снять фишку и открутить 3 гайки на 10:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Фишка и 3 гайки на 10

Было прикручено не слабо, пришлось взять трещотку посерьезнее))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Всё — педаль в руках, ставим новую в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Слева педаль старая, видно, что тоже не родная

На новой педали написано polo 5 (видимо Поло седан) и судя по маркировке выпущена в 14 году.

Запчасти на фото: 6Q1721503M. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Запчасти на фото: 6Q1721503M

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Вот так я победил ошибку EPC.

Всем удачи!

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Горит лампочка EPC!!!

После того как завожу машину иногда загорается лампочка EPC и постоянно горит.Бывает заглушишь двигатель потом снова запустишь и не горит,а бывает после этого загорается после какого то количества времени.Что это может быть?2 недели назад ездил в сервис на диагностику ни какких проблем с электроникой не было.

VW GOLF 4 2001 1.6 МКПП-5 КЛИМАТ

M@PK

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:48
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шeфф » 24 окт 2007, 11:30

Аналог Чека на машинах с электронным дросселем. Диагностика.

MKV BSE 2007

Изображение

Ремонт и обслуживание марки VW Golf V

Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение M@PK » 24 окт 2007, 11:59

Вообщем думаю многим будет это интересню.Оказывается что у меня перегорели лампочки стопарей.И после того как я их поменял EPC погасло.Хз как это связанно но проблемы больше нет.Во как.

VW GOLF 4 2001 1.6 МКПП-5 КЛИМАТ

M@PK

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:48
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Satyr » 24 окт 2007, 12:27

А чо, проблема может та же, что на некоторых машинах с автоматом, когда при неработающих задних лампочках не дает с паркинга на драйв переключиться — думает, что педаль тормоза не нажата -))

Уж не знаю, почему при перегоревших лампах (всех) сигнал по нулям при нажатой педали…

Машинам с электронной педалью газа похоже нажатость педали тормоза тоже очень интересна, т.к. у меня даже при нажатом в пол газе если слегка ткнуть педаль тормоза, не отпуская газ, хоть какое либо ускорение тут же прекращается. Далее надо полностью отпустить обе педали и нажать газ снова -))))

Т.е. способ подсушить слегка тормоза зимой в оттепель перед парковкой после луж как раньше не получается…

Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bsi-86 » 31 окт 2010, 16:29

EPC — у меня горит из-за датчика давления и температуры воздуха во впускном коллекторе.

bsi-86

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:03
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ResPecT » 31 окт 2010, 16:57

пле, вы меня тут пугаете ))

я машину завел, она горит, я выключил, завел еще раз и уже погосла )) я все равно думал что epc это гидроусил… ))

ResPecT

 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 18:08
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 1.6 AVU АКПП
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение bsi-86 » 31 окт 2010, 21:41

У меня такая же х…. была. теперь горит постоянно. И мощу потеряла. Через vag-com стираю ошибочку, она гаснет. но потом снова загорается.

bsi-86

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:03
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 31 окт 2010, 22:37

bsi-86

какая ошибка-то?

EPC обычно загорается, если есть проблемы с дроссельной заслонкой, либо с электронной педалькой. Ну ещё про EPC и негорящие лампочки в стоп-сигналах писали. :)

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение Mazej » 31 окт 2010, 22:38

bsi-86

а что за ошибка?

Я помню так без фонарей ездил задних и долго думал почему EPC горит ))) потом дошло. Теперь вот такая же проблема, как у автора темы, иногда загорается…

Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение bsi-86 » 01 ноя 2010, 11:00

Точно не помню, но что то вроде этого…

17566 P1158

Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал

Официалы говорят это не смертельно!

bsi-86

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:03
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение IIIy)(eR » 01 ноя 2010, 11:17

bsi-86

Как исправил?

А то у меня тож горит и еще ESP до кучи, но пишет что слишком высокий уровень сигнала.

IIIy)(eR

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:49
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bsi-86 » 01 ноя 2010, 11:34

Пока не исправил. Хочу датчик заменить и посмотреть что будет.

А ты для начала, можешь снять его и почистить.

Да и с ESP трабла. Кнопка есть, а на панели не загорается.(((

bsi-86

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:03
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alamo » 09 ноя 2010, 13:51

EPC+ESP есть такая ботва, сам не могу разобраться с этим, в морозы проявляется при заводке мотора: или акум убитый потому напруги не хватает для правильной диагностики всех систем или вероятнее всего забита система EGR

Пришел, увидел, победил!

Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.

Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение hanter1978 » 15 ноя 2010, 21:22

загоралась EPC после мойки а.м каким то чудом попала вода на разьем заднего левого фонаря лампочка не перегорела но выдала ошибку тормозной лягухи продул.замазал герметиком теперь гуд.

hanter1978

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:10
Откуда: vologda
Машина: vw.golf-4.axp.1.4.2000г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC!!!

Сообщение derehu36 » 14 янв 2015, 23:40

у меня тоже такая хрень была долго икал,наконец нашёл.Это с лобового стекла, вода на косу протекала рядом с ЭБУ .Гольф 5 1.4 tsi 122 л.с 2008 года. Устранил,всё хорошо, теперь такой проблемы нет.До этого, что только не делал,и дроссельную заслонку менял,педаль газа адаптировал и т.д не помогало. :D

derehu36

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 12:50
Машина: фольксваген гольф
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ААС

Мастер советчик

Сообщения
112
Реакции
9
Город

Кемерово

Авто

VW Golf IV, 1.4 AXP, 2001


  • #1

Загорелась лампа EPC. К чему это? Перед этим загорелась лампа стабилизации. Выкл/вкл зажигание и ….. загорелась EPC.
o_O В поиске все перерыл. Хотя помню раньше попадалась (когда не надо было).

Den_of_Evil

Мастер советчик


  • #2

Electronic accelerator «EPC» relevant faults are indicated additionally by the electronic accelerator warning lamp («EPC warning lamp») in dash panel insert.

Короче говоря на диагностику вам надо, проблема с «электронной педалькой газа»

Андрей boliky

Участник

Сообщения
17
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Хожу пешком


  • #3

Диагностика нужна вполне возможны несколько вариантов:
1 неисправна лягушка стопов
2 накрылся расходомер воздуха
3 датчики курсовой устойчивости хотя врядли


ten70

ten70

Оракул

Сообщения
16 255
Реакции
2 394
Авто

AD1 R-Line TDI


ААС

Мастер советчик

Сообщения
112
Реакции
9
Город

Кемерово

Авто

VW Golf IV, 1.4 AXP, 2001


  • #5

Нашел яндексом :rolleyes:

А моя проблема определилась Vagcom:
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе G201 (не правдоподобные данные)
Была прописана в контроллере двигателя и АБС. После удаления в двигателе исчезла и лампа ЕСР погасла. А в АБС появляется после нажатия на тормоз.

Трындец ему (датчику)? Тормозуха на месте.

ААС

Мастер советчик

Сообщения
112
Реакции
9
Город

Кемерово

Авто

VW Golf IV, 1.4 AXP, 2001


  • #6

Поеду 4.09 к офицалам, они слегка офигели от использования vagcom в качестве тестера в нашей «сельской» местности. обычно сканерами в шаражках среднего пошиба все тестятся, а тут…..
посмотрим, что получится :rolleyes:

ААС

Мастер советчик

Сообщения
112
Реакции
9
Город

Кемерово

Авто

VW Golf IV, 1.4 AXP, 2001



-GTS-

-GTS-

VAG

Сообщения
371
Реакции
93
Город

Moscow City

Авто

Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.


  • #8

ААС написал(а):

Началось все с того как я возвращался с работы и на пол дороги вылезла ошибка EPC- когда я стал на 4ой передачи притормаживать чтоб войти в поворот, как отпустил тормоз так ECP вылезла. После остановки и перезапуска двс ошибка пропала, но через 5 км снова вылезла. Проверил все предохранители под торпедой и на аккуме все гуд, но стопы перестали сзади работать! Снял выключатель стопов и стал прозвонивать 4ые контакта, выяснил что крайние что идут как раз на стопы замкнуты не зависимо от положения выключателя, аналогично и в внутренними контактами что идут на эбу esp-abs. Потом прочитал faq (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127766
https://vwts.ru/forum/index.php?a…45&t=43450)
и понял что выключатель ставится одноразово и последующая установка выводит из строя датчик из-за своей конструкции и ремонтировать его можно имея хоть какого то донора. Так же выяснил что по колодке что идет к выключателю к крайнем идет постоянно 12В (т.е на стопы), а на внутренних появляется после включения зажигания (эбу).

Вопрос: судя по твоему решению ошибки получается что датчик G201 на одной линии с как раз с внутренними контактами что приходят на выключатель, раз у тебя без его замены все обошлось?

поз 2
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=34F002F6
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=28B06054&sr=72
410,75р.
А в худшем случае попадос под номером 10ть
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=2CC002EC
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7460205F&sr=72
3 581,47р.

по симптомам не работают стопаки, а по Vag Com пишет что G201
Номер Контроллера: 1C0 907 379 E
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0103
Программный код: 0011266
Код Сервисцентра: WSC 01317
1 Неисправности:
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

epc ошибка

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

Загрузка…

Жми like, не жадничай!

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ерс на пассате б6
  • Ошибка еррор при запуске игры
  • Ошибка еррор в гаррис моде
  • Ошибка еррор 500 что это
  • Ошибка еррор 23 на магнитоле пионер флешка