Привет, всем субаристам!
В общем на выходных ковырялся в машине, под капотом, была течь из патрубка с охлаждающей жидкостью, поменял на новые хомуты. Поковырялся так сказать в удовольствие. Все сделал, собрал и успокоился.
Но как оказалось, пока ковырялся каким то образом стянул шланг с вакуумного насоса.
Заметил я это не сразу, во время движения, увидел что обороты необычно высоки, расход топлива начал ползти в верх, потом заметил, что горит ошибка «Er bb» на суточном пробеге. Остановился, полез в Яндекс. Там пишут, что и где надо проверить. Я конечно полез, нашел какой шланг отпал, но куда его поставить не могу найти, все там облазил, но нет места для него))
Искал я минут 5 -10 наверно, но нашел, под датчиком есть трубка, куда его и надел. поехал, ошибка не высвечивалась какое то время, потом опять. Шланг похоже уже увеличился в разъеме и пропускал воздух, доехал до ближайшего магазина торгующего триммерами снегоуборщиками прочей всякотой. Снял шланг, захожу говорю есть такой шланг, они говорят есть, это же от бензонасоса триммера?)) я говорю не совсем от триммера, но вы давайте, а там разберемся. В общем по длине и диаметру он один к одному, еще и зажимы есть. Установил и поехал дальше, больше ошибка не вылетает. Фото выложу может кому поможет, а может и нет, но себе оставлю на память))
Всем хороших дорог, Суба погода наступила, пора ехать преодолевать снега!
Полный размер
Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 205 500 км
ER 55 ошибка
- Ответить с цитатой
Re: что такое Er bb ?
slaver писал(а):высветилось на маленьком экране под спидометром Er bb. кто знает что за хрень?
Перенес сообщение. Смотри первую страницу.
Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!
«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
-
alex499 - Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
- Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
- Имя: Алексей
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
SubaSupaGooD » 21 дек 2012, 09:37
Всем привет!
С наступлением морозов начала доставать ошибка ER BB. В поведении машина то не менялась, педаль тормоза работала, но сегодня с утра решил поэксперементировать. Перевел в режим Drive и поехал без нажатия на газ, ехал я так примерно 150 метров, нажал на педаль и ни фига) пришлось жать со всей дури чтоб тормозить. Проехал еще 150 метров, уже нормально как в обычном состоянии, педаль пришла в норму. Обращался к дилеру с этой проблемой, они даже не слышали об этом. Распечатаю все полезные рекомендации из данной темы и поеду на мастер-класс к работничкам) потому что нет уверенности в тормозной системе.
-
SubaSupaGooD - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:47
- Откуда: Москва
- Имя: Ренат
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
Visic » 10 янв 2013, 22:21
У меня ошибка er bb высвечивается не только утром на холодной машине, но и периодически на прогретой машине не зависимо от погоды. Бывает на трассе, но тормоза вроде бы работают нормально,но все равно на трассе эта ошибка напрягает так как скорости большие. Что может все таки быть?
- Visic
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 08:24
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Дмитрий
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
Snak » 31 янв 2013, 18:29
У меня вот тоже вылазит … ER 55 и машина с отсечкой едет
Бывает гаснет ошибка, а круиз горит с чеком … так и катаюсь, хрень какая то…
- Snak
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Ответить с цитатой
Re: про гирлянды
Matsakoff » 19 мар 2013, 13:20
Nik123 писал(а):здравствуй опа новый год загорается не просто так,причиной всему гавно-бензин,как правило,а как исключение,плохие свечи,забитые топливные фильтры и воздушные,форсунки и много всего. есть кстати вариант делать самодиагностику,кто нить слышал о ней? и все эти чеки и остальные ошибки сразу исчезают.
Мне нечайно задели этот шланчик.. и куда н подходит я не вижу….. с него качает воздух, даже слышно.. педаль стала тугой… подскажите куда его посадить на родное место…?
BR cvt
-
Matsakoff - Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 09:02
- Откуда: 154 rus
- Имя: Антон
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
Santavod2008 » 05 апр 2013, 17:11
Так все таки что это за ошибка Er bb? Позвонил дилеру сказали — датчик скорости и такой ошибки не бывает у Вас типа Er 88 (но ведь я отчетливо вижу Er bb), Позвонил другому мастеру — ошибка трансмиссии, здесь на форуме — ваккумный насос, (хотя я думал что [url]ваккумный насос[/url] на дизелях только стоит???). Просто нет возможности сейчас оказаться в Питере и заехать в сервис, я сейчас за 500км от города. Одна надежда на Вас форумчане. А то меня эти «мастера» совсем расстроили а мне еще назад ехать….
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http:
-
Santavod2008 - Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:47
- Откуда: Питер
- Имя: Вадим
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
alex499 » 05 апр 2013, 17:34
Педаль тормоза как себя ведет? Проваливается, колом стоит? Шланги к вакууму проверь.
Вот насос
Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!
«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue
-
alex499 - Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
- Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
- Имя: Алексей
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
VALmir » 05 апр 2013, 17:55
Поведение педали тормоза опишите?
Ошибка по разряжению в вакуумном усилителе тормозов, проверять магистраль со впуска до вакуумника, самое основное не забыть про тонкий шланг с датчика разряжения и до тройника, имеет привычку соскакивать.
Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.
-
VALmir - Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 00:13
- Откуда: Липецк
- Имя: Владимир
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
Santavod2008 » 05 апр 2013, 18:10
Да педаль нормально работает как и раньше, снял клемму первый раз минут на пять- не помогло практически сразу загорелась. Потом скинул клемму на 15 мин- поехал не горела км.50 пути, правда ехал не быстро гололед, а потом разогнался больше 80 и опять загорелась. Шланги все осмотрел нигде не слетело все нормально. Машина прогрета (ведь я еду). Жидкость тормозную правда 60000 назад менял…. Может она? Форум почти весь на мобиле пролистал.
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http:
-
Santavod2008 - Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:47
- Откуда: Питер
- Имя: Вадим
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
Santavod2008 » 05 апр 2013, 18:22
Пишут что влага в шлангах надо продуть, просушить- а если их снять оттуда ничего не польется?
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http:
-
Santavod2008 - Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:47
- Откуда: Питер
- Имя: Вадим
Вернуться в Основной форум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Здравствуйте.
Er bb — это неисправность системы вакуумного насоса тормозной системы. Проверьте все ли трубки стоят на местах, герметичность трубок вакуумника.
Балаково, Kia Ceed
Предыдущее фото
Следующее фото
Модератор: Dr.House
Помогите разобраться с ошибкой в B9 Tribeca
Уважаемые владельца B9 Tribeca!
Помогите пожалуйста разобраться с ошибкой в моем авто.
Смптоматика проблемы следующая. После того как стали в Украине очень сильные морозы (- 15 и ниже) утором после заводки машины и нажатия на педаль тормоза она сначала нажимается как обычно, но затем после повторного нажатия становится как каменная. При движении и нажатии на «каменную» педаль машина тормозит, но очень плохо. При этом в окошке одометра в верхней строке загорается надпись «Er bb» (или «Er 66»). Через пару минут работы двигателя педаль тормоза при нажатии плавно «проваливается» и тормозная система начинает работать в нормальном режиме.
На станции Меркурий (г. Днепропетровск) компьютерная диагностика ничего не показала, а после «колдовства» механика менеджер сказал, что «залипают клапана в АБС, по-видимому от сильных морозов».
Если у кого-то была такая проблема, или кто знает как ее решить, пожалуйста помогите.
Заранее благодарен.
Игорь
-
0
- Игореха
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 12:07
- Репутация: 0
Просто » Ср янв 27, 2010 11:56
-
0
- Просто
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:54
- Репутация: 0
YuriSt » Ср янв 27, 2010 12:22
А что, у тебя это уже несколько раз случалось?
-
0
Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
-
YuriSt - Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
- Откуда: Киев
- Репутация: 6
Просто » Ср янв 27, 2010 12:27
YuriSt
у меня вчера почти так же вышло. Я вот в порядке бреда: может в ТЖ избыток воды и на морозе цилиндры прихватывает? Делал на свою ТО 50 у Ваззы в августе, по распечатке расходников заливалась TЖ DOT 5.1 1L Ошибок не писало
-
0
- Просто
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:54
- Репутация: 0
YuriSt » Ср янв 27, 2010 12:38
Вот тут Игореха один момент отписал, над которым я уже третий день думаю — как так получилось. Получается, что первый раз педаль нажимается, как ни в чем не бывало, а блокируется при повторном нажатии. При посадке в машину многие действия делаешь настолько автоматически, что даже не отдаешь себе отчет в этих действиях. Так вот я два дня думал, как я нажал на педаль в момент перевода рычага селектора КПП с парковки на D или я не выжимал педаль? Получается, педаль, видимо, нажалась легко, поскольку я ничего подозрительного не заметил. А я все размышлял — как мне удалось перевести селектор КПП без нажатия на тормоз? Теперь все встало на свои места — первый раз педаль нажалась легко, просто я этого не запомнил, поскольку это было обыденным действием. Тогда версия про воду в цилиндре не прокатывает. Хрень, какая то.
-
0
Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
-
YuriSt - Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
- Откуда: Киев
- Репутация: 6
Игореха » Ср янв 27, 2010 13:09
YuriSt писал(а):А что, у тебя это уже несколько раз случалось?
Та как эти свирепые морозы ударили — уже чуть ли не каждое утро. Ошибка «Er bb» загорелась 2-й раз, но когда она впервые загорелась я подъехав к автосервису заглушил машину. После повторного запуска двигателя ошибка исчезла. Компьютерная диагностика ничего в первый раз не показала. Менеджеры на автосервисе сказали, что если ошибка появится снова, то машину не глушить и ехать прямо к ним. Сегодня утром я так и сделал. Ситуацию на сервисе описывал в прошлом сообщении. Я вот поковырялся в мануале по техническому обслуживанию и нашел что ошибка «Er bb» выскакивает если есть неисправность в вакуумной системе управления тормозами (BVC). При диагностике вроде бы компьютер выдавал ошибку 12 «Ошибка при сравнении с другим относительным давлением усилителя тормозной системы». При этой ошибке необходимо проверить герметичность тормозного вакуумного шланга, затем проверить разъем датчика разрежения тормозной системы. Механик проверил герметичность, забрызгал специальным аэрозолем разъем датчика. Подожду завтрашнего утра — если проблема повторится, то буду заставлять их на станции копать глубже.
-
0
- Игореха
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 12:07
- Репутация: 0
u-kont » Ср янв 27, 2010 18:05
Если машине больше 2х лет меняйте тормозную жидкость, только без экономии, полным замещением. и проблема должна уйти.
-
0
- u-kont
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:35
- Репутация: 0
kabanchik » Чт янв 28, 2010 00:06
u-kont писал(а):Если машине больше 2х лет меняйте тормозную жидкость, только без экономии, полным замещением. и проблема должна уйти.
Тормозуха в течении времени действительно наберает влагу из воздуха, но что бы она начала прихватываться даже при -20, это сколько там должно быть воды? Что то не вериться, хотя я опыты не ставил .
Может тормозные цилиндры прихватывает конденсат, а дальше АБС и прочая электроника сума сходит?
-
0
-
kabanchik - Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 14:42
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Транквил » Пн фев 08, 2010 13:56
таже фигня и у меня. заметил, что глючит где-то после -15 по ночам.
честно говоря я на это забил и теперь просто прогреваю машину где-то минут 10-12, потом все нормально. Надеюсь и морозов уже таких не будет, а там на ТО все жидкости под замену.
-
0
- Транквил
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 13:32
- Репутация: 0
u-kont » Пн фев 08, 2010 19:35
Народ! Когда тормозная жидкость набирает влагу, у неё снижается температура кипения, НО , это ещё не всё, влага провоцирует электрохимическую коррозию между разнородными металлами тормозной системы ( а их там хватает) со всеми вытекающими последствиями., так что будьте осторожны !
-
0
- u-kont
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:35
- Репутация: 0
YuriSt » Пн фев 08, 2010 20:20
С чего вообще решили, что это из-за тормозной жидкости?
-
0
Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
-
YuriSt - Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
- Откуда: Киев
- Репутация: 6
Транквил » Вт фев 09, 2010 08:48
Не знаю в жидкости ли проблема, но прошлой зимой (а тогда тоже пару раз был сильный мороз) таких траблов не наблюдалось.
-
0
- Транквил
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 13:32
- Репутация: 0
Просто » Вт фев 09, 2010 16:16
Вобщем плюнув на расходы купил сегодня ТЖ и заменил с ДОТ 5 на ДОТ 4. ДОТ 5 была не жидкой, а желеобразной, что не есть гут.
-
0
- Просто
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:54
- Репутация: 0
u-kont » Вт фев 09, 2010 17:44
Влаги нахваталась из воздуха, вот и стала застывать на морозе.
-
0
- u-kont
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 12:35
- Репутация: 0
YuriSt » Вт фев 09, 2010 20:29
От вас заклинило на тормозной жидкости. Объясните тогда, почему после запуска двигателя первый раз педаль нажимается нормально, а вот на второй раз уже — фиг! Как то не согласуется. И если бы тормозуха застыла, то в первую очередь в патрубках, а вот разморозится в патрубках за 5-10 минут от едва теплого двигателя, тоже фигли бы успела.
-
0
Subaru Tribeca Limited 2008+NAVI. Newport Blue Pearl.
-
YuriSt - Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:19
- Откуда: Киев
- Репутация: 6
Вернуться в Tribeca
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Перейти к контенту
Всем привет!
Предыстория данной проблемы такова, купленный контрактный ГТЦ, якобы с 2009 г. отходил месяц и начал подтекать. В поисках нового доливал тормозуху по 100 гр. раз в три дня, после чего загорелась «гирлянда» из ошибок ESP, Check Engine, Cruise Control. Машину было просто не узнать, тупила страшно, разгон давался тяжело, короче превратился в конкретного «овоща»! Подцепили сканер, итог — «обрыв цепи датчика скорости передний левый», он же датчик АБС. Обнулили все ошибки, стало все ок, но через некоторое время вновь порадовали заветные светящиеся иконки из ошибок на табло. Не знаю, совпадение это или нет, но ГТЦ с которого лилась тормозная жидкость, находится над разъемом датчика АБС, куда собственно и попадало все добро, возможно это и стало причиной выхода из строя датчика. Манипуляции с чисткой фишкиразъема, а так же заливкой жидкости для очистки контактов не помогли. В итоге помониторив бу датчики АБС, которые кстати одинаковые левыйправый, пришлось заказывать новый, т.к. стоимость бу (2500 р.) практически сопоставима с новым (3000 р.), правда ждать надо было 3 недели, зато за этот период прочувствовал все прелести «пенсионерского вождения»)) Выручал кстати режим «Sport», на котором хоть как-то можно было двигаться нормально в потоке. По приходу датчика, поехал сразу в subaru.nsk на Лесосечной, если честно у них не обслуживаюсь, но наличие сканера и свободного места в субботу замотивировал выбор СТО (ребята там кстати нормальные). 30 минут работы и 233 руб. (замена датчика), странная сумма, не правда ли? + диагностика подвески (бесплатно) и вуаля! Машина, как мне показалось обрела вторую жизнь (это на эмоциях), все-таки видимо сказался практически месяц отсутствия нормальной динамики авто!
Цена вопроса: 3 233 ₽
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
Вопрос: как правильно располагать трубки с клапанами? Которая идет от вакуумника к тройнику она продувается со стороны вакуумника. А трубка которая идет от тройника куда то дальще как правильно ставить ее? В какую сторону она должна продуваться?
- Visic
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 08:24
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Дмитрий
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
Visic » 15 окт 2013, 19:55
Давайте опять поднимем эту тему. Вот уже целый год мучаюсь с ошибкой ER BB. Все шланги продул и просушил о чем писалось выше. Один даже заменил. На станции тоже ни чего не сказали. Ошибка загорается всегда если начинаешь движение на холодном двигателе. Даже летом при жаркой погоде только завел машину и тут же поехал и вот она горит. Если минуту погрел то ошибка не загорается. А зимой при минус 10 и ниже если начинаешь так же движение на холодном двигателе то педаль тормоза встает колом. При прогреве все приходит в норму. Что может быть? Многие писали что такая же ошибка. Напишите как победили.
- Visic
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 08:24
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Дмитрий
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
юрец » 14 ноя 2013, 19:46
Здравствуйте.Ошибка ER bb-горит круиз,машинка и чек,снял три шланга,как описывалось раннее,а соскочил тонкий,который идёт на датчик,наверно когда со стартером тренировался успешно задел его,короче,два шланга,которые по толще,продул и положил сушить(пока время есть,на работе работу работаю),направил тепловую пушку на весь моторный отсек пусть сохнет всё,в вакумник и тройничёк гарячий воздух всёравно попадёт.В конце смены всё соберу,надеюсь всё будет ОК.Спасибо всем кто что то написал сюда,нам,начинающим Трибекаводам,на заметку.Главное не бояться! НИКТО КРОМЕ НАС самих лучше не сделает.А ER 55-один из датчиков ABS не исправен,сначала визуально посмотрите нет ли обрыва,например,а уж потом на диагностику,у меня передний и задний обрывались,спасибо прежним хозяевам,провода от датчика примерно 5 см откушены были и примотаны изолентой к старому кабелю,зачем новый кабель тянуть,можно и на от..бись сделать.Всем удачи!Да,педаль тормоза с соскочившим тонким шлагном колом не вставала,работала мягко,но всёравно както не так ка должна работать в нормальном режиме.
- юрец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 03:29
- Откуда: Воркута-столица мира.
- Имя: Юрий Борисович
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
юрец » 15 ноя 2013, 18:29
Успешно перепутал направление на шланге,который идёт с тройника на коллектор(я так думаю),педаль тормоза не продовить,тормозов практически нет,горит ER bb,попробую развернуть его.Развернул оба шланга,всё ок!Педаль нажимается мягко,чувствуется как абс работает.
- юрец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 03:29
- Откуда: Воркута-столица мира.
- Имя: Юрий Борисович
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
wit63 » 24 ноя 2013, 18:04
Тоже столкнулся с ошибкой ER 55. Впервые- после падения давления в колесе, вначале загорелась лампочка давления в шинах, а через некоторое время гирлянда: Абс, пьяная машина чек и мигающий круиз. Считали ошибку- датчик скорости. подкачал колесо, стерли ошибку, все погасло и почти три месяца не пооявлялось. На прошлой неделе переобул на зимнюю резину на дисках без датчиков и в первый же день замигало давление в шинах хотя датчиков нет, и опять гирлянда и ER 55. Про эту комбинацию написано много- датчик АБС, но есть маленькое но. На подъемнике вывесил машину и включил скорость. Три колеса крутятся ровно, а переднее левое — гораздо медленнее. Сервисмены послушав и посмотрев, с учетом того что при нажатии скорости скорость вращения колес сравнисвается сделали предположение, что возможно колодки поддерживают, но както странно- беззвучно. И вот непонятно, либо хана трансмиссии, либо влияние АБС, либо правда колодки тормозят, а главное как это все вместе с давлением в шинах увязывается с гирляндой и ER 55. может кто подскажет как с этим бороться?
- wit63
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 09:25
- Откуда: Воронежская область, Лиски
- Имя: Виктор
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
alekskol1 » 10 дек 2013, 20:13
C этой ошибкой езжу целый год, причина, задние датчики АБС. Профукал ступицы задние аж колеса домиком стали, до скрежета. Стерлись обоймы ступиц на нет и расплавили датчики наполовину. Сейчас буду менять датчики когда придут, отпишусь здесь. Горит авс и есп и круиз соответственно не работает
- alekskol1
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:57
- Откуда: кострома
- Имя: Александр
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
боорис » 17 дек 2013, 23:19
доброго вечера ! прочитал все темы но так и ненашол чем лечить авс . на сканере р0500-ошибка. на одометре ер 55/ss горит чек дорога авс круиз .но когда после 3- 4 км поездки пропадает гореть лампа авс -то круиз дорога и чек горят снимеш клему пропадает если затормозить впол все снова .уже около месяца .толковых диагностов нет ближайший дилер 300км прошу вашей помощи! с ув алексей.
- боорис
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:28
- Откуда: с.глубокое
- Имя: вадим
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
alekskol1 » 31 дек 2013, 18:31
Поменял датчики АВС задние, время замены 20 минут, цена 2000 р. за каждый. Через минуту хода машина увидела изменения и вуаля, 4 системы ( АВС, ЕСП,АСР , круиз ) заработали вновь. Также горел Брейк и тот погас.И какого лешего ездил больше года без них?
- alekskol1
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:57
- Откуда: кострома
- Имя: Александр
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
Snak » 20 янв 2014, 18:11
Привет всем.
Может кто подскажет….
Проблема с абс (передний левый)
Проводку проверяли , все ок, а на днях поменяли датчики местами(левый правый) , сняли все закрутили… однако ошибку все равно вываливает по левому переднему датчику
Стало даже хуже… раньше после вкл и выкл зажигания он гас, а теперь ошибка АБС горит постоянно и не уходит… неужели дело в подшипнике?… можно ли его почистить?
- Snak
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Ответить с цитатой
Re: ER 55 ошибка
юрец » 21 янв 2014, 02:24
Артём,меняй .
- юрец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 03:29
- Откуда: Воркута-столица мира.
- Имя: Юрий Борисович
-
- ICQ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Модератор: Dr.House
ошибка Err 55
У меня ошибка Err 55 на одометре в дополнении к горящей ABS и курсовой устойчивости (перечеркнутый автомобильчик). Проявилось всё на следующий день после замены ступицы левого заднего. У наших кировоградских «официалов» на компе трибековской программы нет. Что делать? Что бы это могло быть?
Такая тема на Легаси Оутбэк была, я и там написал, но интересно мнение трибеководов.
-
0
- ter
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 14:46
- Откуда: Кировоград
- Репутация: 0
Alex_13 » Вс янв 22, 2012 14:02
ErrSS — так правильно. Ошибка по датчику АБС… кроме оф. дилера или того у кого есть Subaru Select Monitor никто не поможет. Пусть скинут ошибку, а после уже если вылезет то капать.
-
0
Subaru Legacy 2.0 MT SS MY08
ex. Mercedes Benz W124 260E
-
Alex_13 - Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 22:00
- Откуда: Киев
- Репутация: 19
-
- Сайт
vintik » Пн янв 23, 2012 09:20
Нужен грамотный электрик для проверки сигнала датчиков ABS. Схема проверки есть в инструкции по ремонту.
-
0
тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
-
vintik - Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
- Откуда: Одесса
- Репутация: 9
-
- Сайт
Re: ошибка Err 55
Игорён » Ср мар 06, 2013 16:51
информация принята к руководству
подскажите адреса или лучше сразу контактные телефоны СТО толковых в районе въезда в Киев со стороны КП Пуща Водица, или Академ городка
пока нашлись ( не официалы ) — район Севастопольской площади
есть ближе ???
-
0
- Игорён
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:44
- Откуда: Ирпень
- Репутация: 0
Re: ошибка Err 55
Alex_13 » Ср мар 06, 2013 21:57
Игорён
Берестейская… на Танковой. JF-Service
Для диагностики нужен комп Subaru select , вроде так правильно.
Перед тем как ехать, уточняйте о его наличии.
-
0
Subaru Legacy 2.0 MT SS MY08
ex. Mercedes Benz W124 260E
-
Alex_13 - Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 22:00
- Откуда: Киев
- Репутация: 19
-
- Сайт
Re: ошибка Err 55
Sneg » Ср мар 06, 2013 23:20
Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое… После этого обслуживаюсь у Ваазы
-
0
Tribeca B9 STI 3.0
Ganador — бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам
-
Sneg - Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
- Откуда: Киев, Украина
- Репутация: 93
Re: ошибка Err 55
Анатолий Валерьевич » Ср мар 06, 2013 23:23
Эррор 55 , приходит в гости когда нет адекватного сигнала от одного из колёсных датчиков .
С очень большой вероятностью найдём ошибки в системе АВС , двигателе , АКПП .
Не имея адекватных сведений о скорости автомобиля возникают некоторые трудности в работе вышеперечисленных систем и они работают по аварийной программе .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2305
Re: ошибка Err 55
Leg98 » Чт мар 07, 2013 18:14
Sneg писал(а):Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое… После этого обслуживаюсь у Ваазы
![]()
Чуть не правы,на Танковой как раз фирменный SSM2,а комп подсоединяеться для удобства и подробной видимости всех параметров
-
0
(067)209-36-32
- Leg98
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
- Откуда: Киев
- Репутация: 6
-
- Сайт
Re: ошибка Err 55
Sneg » Чт мар 07, 2013 18:41
Leg98 писал(а):
Sneg писал(а):Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое… После этого обслуживаюсь у Ваазы
![]()
Чуть не правы,на Танковой как раз фирменный SSM2,а комп подсоединяеться для удобства и подробной видимости всех параметров
Ааа, ну тогда звиняйте не доглядел но в любом случае там проблему ( которая появилась после того, как сделал у них ТО — наверное совпадение
) устранили, но больше не поеду к ним…
-
0
Tribeca B9 STI 3.0
Ganador — бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам
-
Sneg - Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
- Откуда: Киев, Украина
- Репутация: 93
Re: ошибка Err 55
montvi » Вс апр 20, 2014 13:57
Sneg писал(а):Да на танковой делают, я сам там делал , у них в наличии был б/у датчик стоил в районе 800 грн. Диагностику делают, только не с помощью Субару селекта, а с помощью обычного компа и обд провода, впринципе нужные параметры им судя по всему были видны так как проблему устранили. Но мозг они мне конечно пое… После этого обслуживаюсь у Ваазы
![]()
А смысл .я новый в феврале брал в районе 650-700. Разлетелся подшипник и обрезал датчик
-
0
- montvi
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 00:10
- Репутация: 45
Re: ошибка Err 55
Sneg » Вт апр 22, 2014 09:32
montvi
Это был 2011 год
-
0
Tribeca B9 STI 3.0
Ganador — бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам
-
Sneg - Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
- Откуда: Киев, Украина
- Репутация: 93
Re: ошибка Err 55
montvi » Вт май 20, 2014 07:11
Sneg писал(а):montvi
Это был 2011 год
Это одна и очень нехорошая проблема форума — старые темы перемешаны с новыми и когда отвечаеш тема не поднимается на верх, ответа можно год ждать
-
0
- montvi
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 00:10
- Репутация: 45
Re: ошибка Err 55
Sneg » Вт май 20, 2014 16:52
montvi писал(а):
Sneg писал(а):montvi
Это был 2011 годЭто одна и очень нехорошая проблема форума — старые темы перемешаны с новыми и когда отвечаеш тема не поднимается на верх, ответа можно год ждать
тема поднимается но не выше закрепленных, так что смотри внимательнее
-
0
Tribeca B9 STI 3.0
Ganador — бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам
-
Sneg - Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
- Откуда: Киев, Украина
- Репутация: 93
Re: ошибка Err 55
montvi » Вт май 27, 2014 07:21
ясно, не разобрался много старых закрепленных
-
0
- montvi
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 00:10
- Репутация: 45
Вернуться в Tribeca
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Пропала и больше не появлялась. Починить сама, видимо
В эту субботу менял на своей задний правый датчик ABS. В Плеяде его приговорили. Заменил, проехал пол километра-опять зажглись лампы ABS и курсовой устойчивости. Снимал клемму АКБ-толку нет. Голову уже сломал, как это победить? Датчик правда бу ставил. Но повреждений и потертостей на нём не было. Куда дальше копать?!
Посмотреть сканером по какому колесу ошибка, если по тому же где заменён датчик, то менять ступицу, при условии конечно что б/у датчик заведомо рабочий. На ступице магнитное сенсорное кольцо, оно может быть повреждено
Я все прочитал что есть по теме.Но не могу понять связь между туплением двигателя и датчиками АВS. И у меня нет попутных ошибок на компе
Ошибка расшифровывается как Error Speed Sensor (ER-SS). Это означает, что вышел из строя один из датчиков ABS, а возможно и вкупе с подшипником ступицы колеса, т.к ответная часть считывающего элемента находится на самом ступичном подшипнике.
Характерная особенность данного автомобиля в том, что при выявлении любой ошибки, ЭБУ активирует аварийный режим управления всеми системами, что сопровождается отключением систем стабилизации, круиз контроля, двигатель работает по усреднённым параметрам (на панели горит Check Engine), что соответственно приводит к определённой тупизне при разгоне, постоянно активированы оба вентилятора охлаждения, АКПП тоже работает в нештатном режиме.
В общем выявляй какой из датчиков ABS вышел из стоя, если на каком то колесе есть люфт ступичного, скорее всего на этом колесе и не работает датчик.
У меня Check Engine не горит. Машина не тупит.
I drive Subaru Tribeca B9
У меня загоралась такая ошибка два раза. Оба раза датчики abs. Один раз грязью забило. Второй срезало под корень провод.
-
06.04.2010 08:13
#1
Нужна помощь Legacy B4 2004, Error 55 (SS)
Добрый день, нужна помощь в правильном диагнозе и быть может даже лечении моего авто.
Вчера вовремя езды по нашим Сибирским заснеженным весенним дворам, перебираясь по толще воды снега и всякой грязи, заметил, что загорелись лампочки на панели приборов (ABS & CheckEngine).
Заглушил авто, завел, вроде все пропало. Спустя какое то время заметил, что эти лампочки опять загорелись, при этом на одометре появилась замес-то привычного километража надпись error 55 (SS). После отключения и включения зажигания ошибка пропадала, но появлялась опять всегда в разное время, иногда спустя несколько секунд, иногда спустя пол часа.Добравшись до дома, перекопав Интернет, нашел не много, обсуждались две версии:
1. у кого-то после буксования в снегу проявлялся такая ошибка и вроде потом пропадала (типа говрят что попал снег в датчик АБС и сам датчик неправильно считает и система думает что есть неисправность).
2. грешат на датчик скорости.При этом поиска и решения проблемы не нашел ни где.
Вопрос, как можно точно уточнить причину с моим случаем?
Причем сегодня утром пока одевался, машина стояла на авто прогреве. Когда вовремя запущенного автопрогрева я сел в машину, то увидел новую ошибку при все тех же горящих лампочках (ABS & CheckEngine) – Error HC.
Заглушил авто завел. И сразу появляется Error 55 (SS), Причем сегодня они горят всегда и постоянно не пропадая (при этом на заснеженной дороге попробовал резко тормознуть, АБС не срабатывала).Подскажите куда копать,
PS в нашей деревне гадюкино ни то что субару, толком и любую другую иномарку продиагностировать не могут.
-
06.04.2010 08:23
#2
1. Error 55 — ошибка по датчику скорости (в вашем случае это датчик АБС), Error HC — это уже ее производная, по CANу.
2. Провести самодиагностику (есть в факе) с вытаскиванием кода С—-.
3. Выкладывайте код сюда.
4. Далее по обстановке — допустим, смена датчиков местами и повторная проверка кода. Возможно, поможет чистка шифратора на ступичном подшипнике при снятом датчике, на который жалуется АБСка.Профессиональный ремонт электро-реек Субару
-
06.04.2010 08:28
#3
-
06.04.2010 08:54
#4
Error HC — сбой в работе высокоскоростной CAN шины.
-
06.04.2010 13:52
#5
Сообщение от igor vm
1. Error 55 — ошибка по датчику скорости (в вашем случае это датчик АБС), Error HC — это уже ее производная, по CANу.
2. Провести самодиагностику (есть в факе) с вытаскиванием кода С—-.
3. Выкладывайте код сюда.
4. Далее по обстановке — допустим, смена датчиков местами и повторная проверка кода. Возможно, поможет чистка шифратора на ступичном подшипнике при снятом датчике, на который жалуется АБСка.первый вариант самодиагностики не смог отыскать, тот что у всех субарей, зато нашел другой вариант тот что замыканием двух разъемов возле панели предохранителей и с выводом кодов ошибок на одометре.
Вот что пишет
при первой диагностике ДВИГАТЕЛЬ
Р0500
Р0600
и по кругуна АКПП
просто мигает
Рна АБС
С0104
С0115
С0140
и по кругу,
Опять же в мануале написано что выводит не больше 3-х ошибок, так что это может и не все ошибки.
-
06.04.2010 14:03
#6
и оно выводит не активные ошибки, а все которые было…
у меня была Р0600 -Error HC, изза нее мозги уходили в аварийный режим. вылечилось заменой блока АБС.
проверить можно отключив АБС предохранителем — если Р0600 уйдет, останется только лампа АБС гореть на панели — то это оно. если нет — искать дальше — на CAN HC не так много устройств завязано, какое то из них гонит
-
06.04.2010 14:08
#7
Понял, попробую.
а дорогие эти АБС блоки?
-
06.04.2010 14:28
#8
на разборке недорогие
я с аукциона заказывал, доставка в два раза дороже блока была :)))
по ошибкам
P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction
P0600 Communication Link Malfunctionc0104 FL speed sensor левый передний датчик АБС
остальные не могу найти… счас свою ветку про это поищу
вот что писал
— когда был в отпуске, незадолго до отъезда внезапно загорелись лампы диагностики абс, тормоза, двига и коробки… сначала был шок — особенно касающийся коробки — как возвращаться
но немного поездив — и сделав самодиагностику — понял что на движении ошибки не отражаются… ошибка основная — Er.HC (P0600) — сбой в работе высокоскоростного интерфейса КАН-шины… остальные от нее веером — ошибка взаимодействия с АБС по шине, с коробкой по шине и т.д. сбрасывал клемму, — остались тока ошибки абс, соответственно — электроника… нашелся алгоритм запуска без ошибок двига и коробки — но это потом…
вообщем — нашел за пару дней до отъезда электрика нормального, они погоняли сканером — сняли все ошибки которые я до этого снял самодиагностикой, потестили как они появляются снова и попытались найти причину — по ходу вылечили климатдва дня — перетряхнули всю машину, проверили и прозванивали контакты на мозгах — я особенно просил посмотреть — нет ли там следов воды — не плавала ли она до меня случайно… оказалось все в порядке… постоянная ошибка осталась только одна — неисправность клапана АБС левого переднего колеса. Предлагали снять блок абс и найти причину — за пару дней до отъезда — отказался… спускать и ковырять тормоза далеко от дома — страшновато, а абс — система не обязательная… иногда и более чем
тут legacy 2.0R wagon — первый месяц — впечатления, вопросы, проблемы
а про то где вылечили — в другом месте писал похоже
вот еще ветка Ошибка «Er HC» на Легаси BL5
хрен найдешь поиском
Последний раз редактировалось oleg_u; 06.04.2010 в 14:46.
— (с) striker
-
06.04.2010 14:51
#9
Думаю, из реальноприсутствующих ошибок актуальна только С0104 — по переднему левому датчику АБС, остальные — следствие (С0115-неисправность датчика скорости АБС, Р0500 — указали).
Скинуть клейму, поменять передние датчики местами (это недолго).При снятых датчиках прочистить шифратор на ступичном подшипнике слева, да сразу и справа. Если после этого ошибка переползет на правую сторону — этот датчик в замену.
По ошибкам в CAN — С0140 — неисправность линии связи CAN и С600…
из личного опыта помню только две машины с проблемой в CANе, одна из которых вылечилась зачисткой шлейфа массы на моторе. На второй машине действительно был «больной» участник CAN-шины в виде блока VDC.
Вобчем, настоящие проблемы в шине — редкость.Последний раз редактировалось igor vm; 06.04.2010 в 14:55.
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
-
06.04.2010 15:03
#10
igor vm и oleg_u
Спасибо большое, завтра попробую сделать выше описанное, обязательно отпишусь о результатах.
-
06.04.2010 15:20
#11
Сообщение от igor vm
При снятых датчиках прочистить шифратор на ступичном подшипнике слева, да сразу и справа.
Шифратор это диск с зубчиками внутри? и как можно почистить если я буду видеть ограниченую область этих зубчиков (диаметром самого датчика), или можно прокручивать ступицу, и чистить просто компрессором или же на оборот пылесосом?
Заранее спасибо!
-
06.04.2010 15:23
#12
После проверки сканером, выяснилось что датчик зад колеса, «выписывает номера»( и сказали что ошибка 55 она мол обширная, нельзя по данным сканера сказать что именно не исправно, это может быть как сам датчик, так и какое то нарушение в самой цепи!типа нужно лезть и все там смотреть, разбирать!
Это так !?
И еще мож есть у кого фото этого датчика, как оно там все выглядит на самом деле! и чего чистить! Автор,если полезешь разбирать… сделай plz фото !Passat CC 6MT 13г. APR St1
-
06.04.2010 15:42
#13
Сообщение от xtc
Шифратор это диск с зубчиками внутри? и как можно почистить если я буду видеть ограниченую область этих зубчиков (диаметром самого датчика), или можно прокручивать ступицу, и чистить просто компрессором или же на оборот пылесосом?
Заранее спасибо!
На фото — внутренняя часть подшипника. Думаю понятно, ху из шифратор — этот сектор теперь инсталлирован во внутренний сальник ступичного пшка.
Шлак с него надо снять любым удобным способом, хоть отверткой, проворачивая колесо…Профессиональный ремонт электро-реек Субару
-
08.04.2010 12:30
#14
Пока ни чего не делал, настали холода ) 7 апреля еще пару раз вылетала ошибка, а за сегодня пока еще ни разу не появилась!
В общем копать знаем куда! подожду потепления, если опять появится то начну с предложенных вариантов! и отпишуся, если все будет хорошо, то будем считать что и в правду на англоязычных сайтах многие писали что после буксования по снегам были такие ошибки но после сами проходили.
-
08.04.2010 14:43
#15
На днях купил Легась.
У меня при заводке горит АБС, после начала движения — тухнет, пока скорость маленькая, где-то до 40 км.ч. не загорается, потом загорается и уже больше не тухнет, на приборке высвечивается Er55.
Что посоветуете?
-
08.04.2010 14:48
#16
Сообщение от SERGKIROV
На днях купил Легась.
У меня при заводке горит АБС, после начала движения — тухнет, пока скорость маленькая, где-то до 40 км.ч. не загорается, потом загорается и уже больше не тухнет, на приборке высвечивается Er55.
Что посоветуете?Спросить у ТС процесс самодиагостики или найти в поиске
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
-
08.04.2010 14:48
#17
Сообщение от SERGKIROV
На днях купил Легась.
У меня при заводке горит АБС, после начала движения — тухнет, пока скорость маленькая, где-то до 40 км.ч. не загорается, потом загорается и уже больше не тухнет, на приборке высвечивается Er55.
Что посоветуете?это Er SS
Загорается что? На дисплее Err SS (не 55!)?
Это ошибка по определению скорости колес (конкретно датчики AБС)
Влага и грязь на датчиках и контактных группах. Возможна грязь на «гребенке».
Идельно промыть и просушить, контактные группы пролить смазкой для контактов.http://subarutribeca-club.ru/viewtop…&t=448&start=0
и на английском http://legacygt.com/forums/showthrea…3.html?t=97873
-
09.04.2010 05:35
#18
Вылазит на одометре Error LC .
После длительного отключения АКБ ошибка ушла месяца на 2, теперь опять появилась(( Не было такого у кого-нибудь?
-
09.04.2010 11:51
#19
Сообщение от igor vm
На фото — внутренняя часть подшипника. Думаю понятно, ху из шифратор — этот сектор теперь инсталлирован во внутренний сальник ступичного пшка.
Шлак с него надо снять любым удобным способом, хоть отверткой, проворачивая колесо…Спс конечно за фото)) но малость не понятно, нужно было сделать по крупнее план!че от куда деталь и куда идет) так понял , чистить то что внутри!?
Passat CC 6MT 13г. APR St1
-
09.04.2010 12:55
#20
Сообщение от Shkiper_Omsk
Спс конечно за фото)) но малость не понятно, нужно было сделать по крупнее план!че от куда деталь и куда идет) так понял , чистить то что внутри!?
то что внутри — туда привод вставляется
чистить магнитный энкодер — (он же крышка защитная подшипника) на картинке ржавый диск (кольцо) мелко-волнистый по радиусу
- Форум
- Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
- Ремонт и диагностика узлов Субару
- Электрика, датчики и ECU Subaru
- [Outback] дайте совет, подскажите горит ABC и пишет Er 55, что может быть?
-
27.04.2014, 00:44
#1
Мимо проходил
- Регистрация
- 27.12.2013
- Адрес
- Шымкент
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 4
дайте совет, подскажите горит ABC и пишет Er 55, что может быть?
Доброй ночи! Форумчане, подскажите горит ABC и пишет Er 55 что может быть???
-
27.04.2014, 00:46
#2
Гадкий спамер
- Регистрация
- 15.05.2012
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 644
Re: дайте совет!
Ошика на табло Er 55 означала неисправность датчика ABS скорости вращения колеса
-
27.04.2014, 00:58
#3
Re: дайте совет!
Возможно повреждение провода на датчик или самого датчика тот, что на ступице
-
27.04.2014, 21:35
#4
Мимо проходил
- Регистрация
- 27.12.2013
- Адрес
- Шымкент
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 4
Re: дайте совет!
Быстрый переход
Электрика, датчики и ECU Subaru
Вверх
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Клуб любителей и владельцев Субару, Субару в Красноярске, Субару Россия
- Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
- Приветствие и поздравления Subaru-участников
- Ищем своих по духу в России!
- Клубная программа
- Мое дело! Реклама своих услуг. Кто и чем может помогать!
- Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
- Партнерские разделы
- Информация о компаниях партнерах
- Внимание, работают профессионалы!
- Отзывы и впечатления
- Отзыв о моей машине
- Путешествия, отчеты о мероприятиях
- Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
- Ремонт и диагностика узлов Субару
- Двигатель и навесное оборудование Subaru
- Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
- Подвеска и рулевое Subaru
- Тормозная система Subaru
- Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
- Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
- Электрика, датчики и ECU Subaru
- Органы управления, салон и интерьер Subaru
- Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
- Шины и диски
- Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
- Ремонт и диагностика узлов Субару
- Сделай сам
- Тюнинг Subaru
- Технический и чип-тюнинг Subaru
- Стайлинг автомобиля
- Автозвук и интерьер
- Внедорожный тюнинг, утилитарные штуки для Subaru
- Свап/замена агрегатов Subaru
- Я это сделал своими руками
- Тюнинг Subaru
- Информационные разделы
- Энциклопедия и база знаний Subaru
- Руководства по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback и Subaru Forester
- Специальные разделы
- Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
- Offtopic
- Товары и услуги, запчасти для Subaru
- Интернет-магазин «Сиберия-Моторс»
- Доска частных объявлений Субару-клуба
- Помогите найти запчасти и сервис
- Сайт и форум 24subaru.ru
- Предложения и вопросы по работе сайта
Похожие темы
-
Ответов: 88
Последнее сообщение: 11.04.2014, 18:22
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 05.04.2014, 12:39
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 14.01.2010, 21:37
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 25.05.2009, 19:12
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 21.04.2009, 11:13

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
- Trackbacks are Вкл.
- Pingbacks are Вкл.
- Refbacks are Вкл.
Правила форума