Ошибка eps yamaha grizzly 700

Все по ошибкам усилителя:

Диагностика

1. Включить зажигание.
2. Разъединить провод самодиагностики EPS


примечание:
Не разъединяйте провод самодиагностики EPS до включения зажигания.

3. Для активизации диагностического режима в течение 5-ти секунд необходимо на 5-ть секунд соединить диагностический провод с корпусом блока EPS. Диагностический режим будет активизирован
через 5-ть секунд.

При этом лампа EPS на щитке приборов будет моргать с одинаковыми интервалами.

4. Для просмотра ошибок при активированном диагностическом режиме (п.3) необходимо на 5-ть секунд соединить диагностический провод с корпусом блока EPS.
При отсутствии ошибок лампа EPS на щитке приборов будет моргать с одинаковыми интервалами.
При наличии ошибок лампа будет моргать с интервалами перебирая ошибку за ошибкой.
В моем случае два мырга, пауза, мырг, пауза, четыре мырга, пауза, три мырга и тд…
В итоге ошибки 21, 43, 45, 52 и 53 :roulete:

5. выход из диагностики — выключить зажигание.

Стереть ошибки: после выполнения п. 3 или п. 4 в течение 5-ти секунд соединить диагностический провод с корпусом блока EPS три или более раз.

Коды ошибок усилителя.

Таблицу скопировать не смог, выглядит так:

Ошибка № ,изделие
————
симптомы
———
вероятная причина сбоя

  • #151

на всякий случай уточняю, как счастливый обладатель грызли- за весь пробег от замены масла, до замены не требовалась подливка?!

Прошел 2000 км/130 часов с крайнего ТО, доливал 100 мл.

  • #153

Антон Н написал(а):

Никто не задумывался, что все производители идут в сторону увеличения объёма и мощности производимой техники, а Ямаха после 700ки выпустила 550. Не всё нормально с этим двигателем ИМХО.

Да ну, это просто маркетинг. Вот например БРП в 2012 выпускает Аутлендер 550 (или 500, не помню) имея уже в линейке моторы 400,650,800 . Тоже что-то «не то» с 650-м или 800-м?

БРП не делает моторы, для них это делает Ротакс. А для чего и кого Ротакс выпустил менее мощный мотор, а БРП воткнула его на АУТ в 12году, нам не известно.

  • #154

На двух моих гризли пробеги за 6 т.км. Угара масла не заметно. Правда меняю через тысячу или если плавал много и была вероятность попадения небольшого количества воды — тогда после каждой поездки.

  • #155

Антон Н написал(а):

Вот например БРП в 2012 выпускает Аутлендер 550

Это она для нас его «выпускает».А в пиндосии он уже не первый год.

  • #156

Парни поделитесь советом, на гризлика лебедку сколхозить своимируками возможно, аль специальным специалистам везти надо?

  • #157

Имел ввиду установить самостоятельно.

  • #158

Маххist написал(а):

Имел ввиду установить самостоятельно.

Если руки из того места растут, почему не установить то. :D

  • #159

Маххist написал(а):

Парни поделитесь советом, на гризлика лебедку сколхозить своимируками возможно, аль специальным специалистам везти надо?

Там все просто, будешь ставить спрашивай — поможем :beer:

  • #160

Спасибо, буду обращаться. Прикину лебедку на штатные места, если вопросы будут -отпишусь.

  • #161

Лебедка какая?
Вот для начала пару советов для начала:
1. Пульт управления ставь слева, лучше вниз чтоб при перевороте не снести его.
2. Контактор (соленойд) ставь под пластик в районе руля (слева по ходу движения) там есть немного места, как раз хватит. Контактор после подключения проводов обмотай изолентой, чтоб не коратнул где-нить на массу.
3. Провод управления цепляй на питание «прикуривателя» — там появляется напряжения при вкл. зажигания.

Может конечно кто-то и подругому ставил, но я так сделал и все нормально работает уже 2-й год. :beer:

  • #162

Я его ставил на панель, где крепится сигнал.

  • #163

Лебедка Come Up 3000, вчера бегло почитал на форумах квардоциклистов, порядок установки -как написал Антон. Думаю основной вопрос по месту крепления может возникнуть.
Спасибо за советы, как поставлю напишу, пока обкатываю неспешно))

  • #164

Ну все внедрил лебедку, конечно нет особых сложностей, нопоипаться пришлось в основном с пластиной. Кому интересно фото могу выложить.
Вперед к говнам))

  • #165

Ведьма размер 26-10-12 и 26-12-12 на стоковые диски налезет?
Спасибо

  • #166

Маххist написал(а):

Ведьма размер 26-10-12 и 26-12-12 на стоковые диски налезет?
Спасибо

Налезет. Некоторые и 27-ю ставят на штатные диски.

ГАД

ГАД

Активный участник


  • #167

масложорство зависит от кучи факторов.. в том числе и от оборотов мотора.. минералку он начнёт есть быстрее, нежели при эксплуатации на синте..

я вот вопрос хотел задать: сталкивался ли кто с ремонтом и диагностикой ЭУР (EPS)? а то чего-то перестал фунциклировать.. блок раьочий, сам усилитель тоже исправен.. лампа, гаснет, как и положено, при заводке квадра.. а вот в самодиагностику не выходит и работать не хочет.. при этом лампа горит даже если блок EPS совсем отключить.. разобрал весь квадр почти.. завтро полезу к датчику скорости.. потому что приборка, блок управления EPS и сам усилитель исправны точно, осталась проводка, датчик скорости и мозги самого квадра.. схема дурацкая, на ней условно безобразно показано подключение лампы EPS..

  • #168

Эл.двигатель усилителя точно рабочий?

ГАД

ГАД

Активный участник


  • #169

да, моторчик рабочий.. и все восмерёнки внутри усилителя целы, и датчик усилия работает.. блок ставил на другой квадр, вместе с приборкой, там усё фунциклирует и в самодиагностику входит, ошибок не кажет. мозги тоже хотел проверить, да разные они на разных годах.. EPS коннектится с бортсетью с помощью восьми проводов.. два силовое питание, один провод на приборку, два самодиагностика, один на датчик скорости, один в мозги, один на кнопку «стоп».. остаётся докопать до разъёма датчика и начинать прозванивать проводку.. если там всё гуд, то тогда только мозги и останутся..

  • #170

В сервисном мануале написано, где и как мерить напряжение, куда подключаться ( правда на английском). Ещё там есть предупреждение о том, что не следует включать зажигание при сдёрнутом разъёме эл. двигателя. У нас кроме щёток эл. двиг. ни у кого ничего не было. Если квадр используется по «полной», то рано или поздно в эл. двиг. вода всё равно попадает и он престаёт правильно работать. Эл. усил. то работает, то нет. Так называемая «неявная неисправность». Вобщем Х.З., тебе нужен хороший электрик.

ГАД

ГАД

Активный участник


  • #171

добрался сёдня до разъёма датчика.. промыл все разъёмы спиртом, смазал и собрал электрику, вроде в самодиагностику вышел, ошибок нет.. соберу на неделе всё в зад, попробую. счас не завести — вынесен радиатор наверх, а он снят..

ГАД

ГАД

Активный участник


  • #172

в сервисном мануале нихрена не написано как проверять датчик усилия (кроме как померять сопротивление между двумя клеммами) ни как проверить его установку.. do not open и всё тут.. схема подключения контрольного светодиода в панельке тоже указана весьма образно.. мануал он такой, чтоб враги не поняли.. а уж про усилитель там вообще мало сказано

ГАД

ГАД

Активный участник


  • #173

вобщем разобрал-собрал, усё заработало.. только вот незадача, руль криво поставил :olen: придётся всё снова разбирать..

  • #174

Ещё, если в минусовую погоду, когда заведёшь двигатель, руль клинет, значит в эл.двиг. усилителя ноходилась вода, на морозе замёрзла, руль перестаёт крутить. Потом от двигателя нагревается, отходит. Было не у одного меня.

Sokol


  • #175

крах написал(а):

Ещё, если в минусовую погоду, когда заведёшь двигатель, руль клинет, значит в эл.двиг. усилителя ноходилась вода, на морозе замёрзла, руль перестаёт крутить. Потом от двигателя нагревается, отходит. Было не у одного меня.

Ето факт.

Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:
1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.
2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset
3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG
4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма)
если нужно только стереть ошибки:
5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62
6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.
7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так
одну ошибку за другой.
8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке.

Остальная предусмотренная диагностика:
Д01
Угол газа
Полностью закрыт 15 — 20, проверять с полностью закрытым газом
Полностью открыт 95 — 100. проверять с полностью открытым.
При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.
Д03
Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха
Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей.
Д05
Температура всасываемого воздуха.
Д06
Температура охлаждающей жидкости
Д07
Не понял ничего, но попробую перевести.
Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается.
Д08
Датчик угла наклона
Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4
Перевернутый показывает 3.7 ~ 4.4

как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0

Д09
Вольтметр
Д21
тест лампочки нейтралки
Д60
История ошибок EEPROM
Нет истории 00
Есть история 01
Д61
Показывает коды ошибок от 12 — 50
Д62
Стирание истории ошибок
Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять
Д70 контрольный номер
таблица ошибок:


№ ошибки, деталь
Симптомы
Вероятная причина неисправности
cпособен/неспособен заводиться
cпособен/неспособен двигаться
————————————
12 датчик положения Коленчатого вала
Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала
—-
Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик положения коленчатого вала.
• Сбой подхватывания сигнала ротора.
• Сбой в ECU.
• Ненадлежащим образом установленный датчик.

Неспособен
Неспособен
————————————
13 Датчик давления воздуха впуска
(незамкнутая цепь или короткое замыкание)
Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.
—-
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик давления воздуха впуска.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
———————————-
14 Датчик давления воздуха впуска
(линия шланга)
Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга
(забитый или отделенный шланг).

• Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит,
загнут, или зажат.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————
15 Датчик положения дросселя (открытый
или короткое замыкание)
Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead.
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик положения дросселя.
• Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————-
16 Датчик положения дросселя
Датчик положения дросселя заедает.
——
• Заедает датчик положения дросселя.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————
21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость)
Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.

• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик температуры ОЖ.
• Сбой в ECU.
• Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ.
—-
Способен.
Способен.
————————————
22 Датчик температуры воздуха впуска
(незамкнутая цепь или короткое замыкание)
Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик температуры воздуха впуска.
• Сбой в ECU.
• Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска.
——
Способен
Способен
————————————
30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный???)
Транспортное средство опрокинулось.
—-
• Опрокинутый.
• Сбой в ECU.
—-
Неспособен
Неспособен
————————————


33 Катушка зажигания (дефектное зажигание)
Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания
Спираль (обмотка?).
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в катушке зажигания.
• Сбой в ECU.
• Сбой в компоненте системы цепи зажигания.
——-
Неспособен
Неспособен
————————————
37 Клапан частоты холостого хода
продается только в сборе с дросселем.
Ошибка редкая.
Информацию об ошибке предоставил Bsa17.
Цитата Сообщение от Bsa17
После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась.
———————————
39 Инжектор (незамкнутая цепь)
Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Ненадлежащим образом установленный инжектор.
• Дефектный инжектор.
——
Неспособен
Неспособен
———————————-
41 Датчик угла наклона
Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик угла наклона .
• Сбой в ECU.
——
Неспособен
Неспособен
———————————-
42 Датчика скорости
Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости.
—-
• Незамкнутая цепь в проводном жгуте.
• Дефектный датчик скорости.
• обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства .
• Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————
43 Напряжение топливной системы (контроль
напряжение)
ECU неспособно контролировать напряжение батареи (
незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU).
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в ECU.
——
Способен
Способен
————————————
44 Ошибка в написании количества
регулировки СО на ПЗУ
Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ
(значение регулировки СО).
——
• Сбой в ECU. (значение регулировки СО не
должным образом написано или читается с внутренней памяти).
——
Способен
Способен
————————————
46 Электропитание системы транспортного средства
(Контролирующее напряжение)
Электропитание не нормально.
—-
• Сбой в системе зарядки.
——
Способен
Способен
————————————
50 ECU внутренний сбой
(ошибка проверки памяти)
Дефектная память ECU. (Когда этот сбой
обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы
появиться на метре).
——
• Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не
должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.)
——
Неспособен
Неспособен
———————————-
Er-1 ECU внутренний сбой
(ошибка сигнала выхода)
Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен
Неспособен
———————————-
Er-2 ECU внутренний сбой
(ошибка сигнала выхода)
Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной
продолжительности.
Неспособен
Неспособен
———————————-
Er-3 ECU внутренний сбой
(ошибка сигнала выхода)
Данные от ECU не могут быть получены правильно.
Неспособен
Неспособен
———————————-
Er-4 ECU внутренний сбой
(входная ошибка сигнала)
Незарегистрированные данные были получены от
Метр (приборка).
Неспособен
Неспособен
———————————-

Перетащено с дружественного форума!

Свадьба в Челябинске.

Grizzly 700, 2010г.в. Датчик положения заслонки

bars2

Данная тема может быть полезна, в случае если кто-то захочет разобрать датчик положения заслонки.

При нормальных значениях в режиме диагностики :Д01Угол газа
Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом
Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым.
При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

Grizzly 700, 2010г.в. Датчик положения заслонки, показывает значения в режиме диагностики, 9 в начале, при нажатии на курок газа 54. (Датчик раннее не снимался, положения не нарушались!)

При этом наблюдались следующие симптомы:

2) При нажатии резко на газ, мотор задыхался, не развивал положенных оборотов;

3) Ошибок на приборке не было;

4) Квадрик должным образом не ехал, дерганья, плавающие обороты и т.д.;

5) После того как, прочистили все контакты на заслонке, появилась ошибка 37, хотя регулятор холостого хода работал, сбросить ошибку так и не удалось.

Решил разобрать датчик положения заслонки. Надпилил его с боков и тут выяснилось, что он разборный! С виду было не определить. Думал, почищу контакты, дорожки и возможно этот датчик еще поработает.

При вскрытии стало видно, что верхняя крышка снимается, если сделать все аккуратно. В нутрии под крышкой есть прокладка, см. фото. В нутрии корпуса датчика были видны капли воды.

Специальным средством для контактов все промыл, протер, подогнул контакты. Запаял корпус датчика, поставил на место, режим диагностики показывал все прошлые ошибки и симптомы.

Не знаю, в чем было дело, но после того, как поставили заслонку от донора, все встало на свои места, у квадра появились силы и он стал работать, как прежде в нормальном режиме.

Источник

Grizzly 700, 2010г.в. Датчик положения заслонки

bars2

Данная тема может быть полезна, в случае если кто-то захочет разобрать датчик положения заслонки.

При нормальных значениях в режиме диагностики :Д01Угол газа
Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом
Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым.
При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

Grizzly 700, 2010г.в. Датчик положения заслонки, показывает значения в режиме диагностики, 9 в начале, при нажатии на курок газа 54. (Датчик раннее не снимался, положения не нарушались!)

При этом наблюдались следующие симптомы:

2) При нажатии резко на газ, мотор задыхался, не развивал положенных оборотов;

3) Ошибок на приборке не было;

4) Квадрик должным образом не ехал, дерганья, плавающие обороты и т.д.;

5) После того как, прочистили все контакты на заслонке, появилась ошибка 37, хотя регулятор холостого хода работал, сбросить ошибку так и не удалось.

Решил разобрать датчик положения заслонки. Надпилил его с боков и тут выяснилось, что он разборный! С виду было не определить. Думал, почищу контакты, дорожки и возможно этот датчик еще поработает.

При вскрытии стало видно, что верхняя крышка снимается, если сделать все аккуратно. В нутрии под крышкой есть прокладка, см. фото. В нутрии корпуса датчика были видны капли воды.

Специальным средством для контактов все промыл, протер, подогнул контакты. Запаял корпус датчика, поставил на место, режим диагностики показывал все прошлые ошибки и симптомы.

Не знаю, в чем было дело, но после того, как поставили заслонку от донора, все встало на свои места, у квадра появились силы и он стал работать, как прежде в нормальном режиме.

об ошибках Grizzly 700

Данная тема является сборной из двух — трех тем.
Постараюсь здесь описать все, что нашел на форуме и выяснил сам, пока боролся с ошибками на гризли.

Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:
1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.
2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset
3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG
4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма)
если нужно только стереть ошибки:
5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62
6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.
7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так
одну ошибку за другой.
8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке.

Остальная предусмотренная диагностика:
Д01
Угол газа
Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом
Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым.
При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.
Д03
Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха
Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей.
Д05
Температура всасываемого воздуха.
Д06
Температура охлаждающей жидкости
Д07
Не понял ничего, но попробую перевести.
Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается.
Д08
Датчик угла наклона
Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4
Перевернутый показывает 3.7

как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0

Д09
Вольтметр
Д21
тест лампочки нейтралки
Д60
История ошибок EEPROM
Нет истории 00
Есть история 01
Д61
Показывает коды ошибок от 12 – 50
Д62
Стирание истории ошибок
Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять
Д70 контрольный номер
таблица ошибок:

№ ошибки, деталь
Симптомы
Вероятная причина неисправности
cпособен/неспособен заводиться
cпособен/неспособен двигаться
————————————
12 датчик положения Коленчатого вала
Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала
—-
Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик положения коленчатого вала.
• Сбой подхватывания сигнала ротора.
• Сбой в ECU.
• Ненадлежащим образом установленный датчик.

Неспособен
Неспособен
————————————
13 Датчик давления воздуха впуска
(незамкнутая цепь или короткое замыкание)
Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.
—-
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик давления воздуха впуска.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
———————————-
14 Датчик давления воздуха впуска
(линия шланга)
Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга
(забитый или отделенный шланг).

• Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит,
загнут, или зажат.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————
15 Датчик положения дросселя (открытый
или короткое замыкание)
Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead.
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик положения дросселя.
• Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————-
16 Датчик положения дросселя
Датчик положения дросселя заедает.
——
• Заедает датчик положения дросселя.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————
21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость)
Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.

• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик температуры ОЖ.
• Сбой в ECU.
• Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ.
—-
Способен.
Способен.
————————————
22 Датчик температуры воздуха впуска
(незамкнутая цепь или короткое замыкание)
Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание
обнаружено.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик температуры воздуха впуска.
• Сбой в ECU.
• Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска.
——
Способен
Способен
————————————
30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный. )
Транспортное средство опрокинулось.
—-
• Опрокинутый.
• Сбой в ECU.
—-
Неспособен
Неспособен
————————————

33 Катушка зажигания (дефектное зажигание)
Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания
Спираль (обмотка?).
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в катушке зажигания.
• Сбой в ECU.
• Сбой в компоненте системы цепи зажигания.
——-
Неспособен
Неспособен
————————————
37 Клапан частоты холостого хода
продается только в сборе с дросселем.
Ошибка редкая.
Информацию об ошибке предоставил Bsa17.

———————————
39 Инжектор (незамкнутая цепь)
Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Ненадлежащим образом установленный инжектор.
• Дефектный инжектор.
——
Неспособен
Неспособен
———————————-
41 Датчик угла наклона
Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено.
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Дефектный датчик угла наклона .
• Сбой в ECU.
——
Неспособен
Неспособен
———————————-
42 Датчика скорости
Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости.
—-
• Незамкнутая цепь в проводном жгуте.
• Дефектный датчик скорости.
• обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства .
• Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя.
• Сбой в ECU.
—-
Способен
Способен
————————————
43 Напряжение топливной системы (контроль
напряжение)
ECU неспособно контролировать напряжение батареи (
незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU).
——
• Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте.
• Сбой в ECU.
——
Способен
Способен
————————————
44 Ошибка в написании количества
регулировки СО на ПЗУ
Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ
(значение регулировки СО).
——
• Сбой в ECU. (значение регулировки СО не
должным образом написано или читается с внутренней памяти).
——
Способен
Способен
————————————
46 Электропитание системы транспортного средства
(Контролирующее напряжение)
Электропитание не нормально.
—-
• Сбой в системе зарядки.
——
Способен
Способен
————————————
50 ECU внутренний сбой
(ошибка проверки памяти)
Дефектная память ECU. (Когда этот сбой
обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы
появиться на метре).
——
• Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не
должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.)
——
Неспособен
Неспособен
———————————-
Er-1 ECU внутренний сбой
(ошибка сигнала выхода)
Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен
Неспособен
———————————-
Er-2 ECU внутренний сбой
(ошибка сигнала выхода)
Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной
продолжительности.
Неспособен
Неспособен
———————————-
Er-3 ECU внутренний сбой
(ошибка сигнала выхода)
Данные от ECU не могут быть получены правильно.
Неспособен
Неспособен
———————————-
Er-4 ECU внутренний сбой
(входная ошибка сигнала)
Незарегистрированные данные были получены от
Метр (приборка).
Неспособен
Неспособен
———————————-

Датчик переворота для квадроциклов Yamaha 3B4-82576-00-00

2007 GRIZZLY 700 (YFM7FGPW) — Electrical 1

2007 GRIZZLY 700 DUCKS (YFM7FGPDUW) — Electrical 1

2007 GRIZZLY 700 HUNTER (YFM7FGPHW) — Electrical 1

2007 GRIZZLY 700 OUTDOORSMAN EDITION (YFM7FGPOHW) — Electrical 1

2007 GRIZZLY 700 SPECIAL EDITION-SILVER (YFM7FGPSEW) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 (YFM7FGXGR) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 (YFM7FGXL) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 (YFM7FGXR) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 DUCKS UNLIMTED EDITION (YFM7FGPDUX) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 EPS HUNTER (YFM7FGPHX) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 POWER STEERING (YFM7FGPXGR) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 POWER STEERING (YFM7FGPXL) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 POWER STEERING (YFM7FGPXR) — Electrical 1

2008 GRIZZLY 700 SPECIAL EDITION (YFM7FGPSPX) — Electrical 1

2008 GRIZZLY FI 700 HUNTER (YFM7FGHX) — Electrical 1

2008 RHINO 700 FI (YXR70FXGR) — Electrical 2

2008 RHINO 700 FI DUCKS UNLIMTED (YXR70FDUX) — Electrical 2

2008 RHINO 700 FI HUNTER (YXR70FHX) — Electrical 2

2008 RHINO 700 FI SPECIAL EDITION I (YXR70FSEPX) — Electrical 2

2008 RHINO 700 FI SPECIAL EDITION II (YXR70FSP2X) — Electrical 2

2008 RHINO 700 FI SPORT EDITION (YXR70FSPX) — Electrical 2

2008 RHINO 700FI (YXR70FXR) — Electrical 2

2009 GRIZZLY 550 FI 4WD (YFM5FGYB) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI 4WD (YFM5FGYGR) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI 4WD (YFM5FGYL) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI 4WD HUNTER (YFM5FGHY) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD (YFM5FGPYB) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD (YFM5FGPYGR) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD (YFM5FGPYL) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD HUNTER (YFM5FGPHY) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD SPECIAL EDITION (YFM5FGPSEY) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM7FGYB) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM7FGYGR) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM7FGYL) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI 4WD HUNTER (YFM7FGHY) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD (YFM7FGPYB) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD (YFM7FGPYGR) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD (YFM7FGPYL) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD HUNTER (YFM7FGPHY) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI EPS DUCKS UNLIMITED (YFM7FGPDUY) — Electrical 1

2009 GRIZZLY 700 FI EPS SPECIAL EDITION (YFM7FGPSEY) — Electrical 1

2009 RHINO 700 FI (YXR7FYGR) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI (YXR7FYL) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI DUCKS UNLIMITED (YXR7FDUY) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI HUNTER (YXR7FHY) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI SPECIAL EDITION (YXR7FSEYB) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI SPECIAL EDITION (YXR7FSEYR) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI SPORT EDITION (YXR7FSPY) — Electrical 2

2009 RHINO 700 FI SPORT EDITION II (YXR7FSP2Y) — Electrical 2

2010 GRIZZLY 550 FI 4WD (YFM5FGZGR) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 550 FI 4WD (YFM5FGZL) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 550 FI 4WD HUNTER (YFM5FGHZ) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD (YFM5FGPZGR) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD (YFM5FGPZL) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 550 FI EPS 4WD HUNTER (YFM5FGPHZ) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM7FGZGR) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM7FGZL) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI 4WD HUNTER (YFM7FGHZ) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD (YFM7FGPZGR) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD (YFM7FGPZL) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD HUNTER (YFM7FGPHZ) — Electrical 1

2010 GRIZZLY 700 FI EPS 4WD SPECIAL EDITION (YFM7FGPSEZ) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGAGR) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGAL) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 550 4WD HUNTER (YFM5FGHA) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPAGR) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPAL) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 550 EPS 4WD HUNTER (YFM5FGPHA) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 4WD (YFM7FGAGR) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 4WD (YFM7FGAL) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPA) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPAGR) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPAL) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 EPS 4WD HUNTER (YFM7FGPHA) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 EPS 4WD SPECIAL (YFM7FGPSPA) — Electrical 1

2011 GRIZZLY 700 HUNTER (YFM7FGHA) — Electrical 1

2011 RHINO 700 (YXR7FAGR) — Electrical 2

2011 RHINO 700 (YXR7FAL) — Electrical 2

2011 RHINO 700 (YXR7FAR) — Electrical 2

2011 RHINO 700 HUNTER (YXR7FHA) — Electrical 2

2011 RHINO 700 SPORT (YXR7FSPA) — Electrical 2

2012 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGBGR) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGBL) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 550 4WD HUNTER (YFM5FGHB) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPBGR) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPBL) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 550 EPS 4WD HUNTER (YFM5FGPHB) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 4WD (YFM7FGBGR) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 4WD (YFM7FGBL) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 4WD HUNTER (YFM7FGHB) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPBGR) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPBL) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 EPS 4WD HUNTER REALTREE (YFM7FGPHB) — Electrical 1

2012 GRIZZLY 700 EPS 4WD SPECIAL EDITION (YFM7FGPSEB) — Electrical 1

2012 RHINO 700 (YXR7FBGR) — Electrical 2

2012 RHINO 700 (YXR7FBL) — Electrical 2

2012 RHINO 700 HUNTER EDITION (YXR7FHB) — Electrical 2

2012 RHINO 700 SPORT EDITION (YXR7FSPB) — Electrical 2

2013 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGDGR) Pastel Deep Green — Electrical 1

2013 GRIZZLY 550 4WD (YFM5FGDL) Dark Purplish Blue Solid N — Electrical 1

2013 GRIZZLY 550 4WD HUNTER (YFM5FGHD) Yamaha Black (Camo) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPDGR) Pastel Deep Green — Electrical 1

2013 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPDL) Deep Purplish Blue Solid N — Electrical 1

2013 GRIZZLY 550 EPS 4WD (YFM5FGPDR) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 550 EPS 4WD HUNTER (YFM5FGPHD) Yamaha Black (Camo) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 4WD (YFM7FGDGR) Pastel Deep Green — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 4WD (YFM7FGDL) Deep Purplish Blue Solid N — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 4WD HUNTER (YFM7FGHD) Yamaha Black (Camo) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPDGR) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPDGR) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPDL) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM7FGPDR) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 EPS 4WD HUNTER (YFM7FGPHD) — Electrical 1

2013 GRIZZLY 700 EPS 4WD SPECIAL EDITION (YFM7FGPSED) Low Gloss Black — Electrical 1

2013 RHINO 700 (YXR7FDGR) Pastel Deep Green — Electrical 2

2013 RHINO 700 (YXR7FDR) Romantique Rouge — Electrical 2

2013 RHINO 700 HUNTER EDITION (YXR7FHD) Yamaha Black (Camo) — Electrical 2

2013 RHINO 700 SPORT EDITION (YXR7FSPD) Low Gloss Black — Electrical 2

2014 GRIZZLY 550 EPS HUNTING (YFM550PHEH) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 550 FI (YFM550DEG) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 550 FI (YFM550DEL) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 550 FI EPS (YFM550PEG) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 550 FI EPS (YFM550PEL) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 550 FI EPS (YFM550PER) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 550 FI HUNTING (YFM550DHEH) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM700DEG) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI 4WD (YFM700DEL) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI EPS (YFM700PEG) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI EPS (YFM700PEL) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI EPS (YFM700PER) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI EPS HUNTING (YFM700PHEH) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI EPS SE (YFM700PSEB) — Electrical 1

2014 GRIZZLY 700 FI HUNT 4WD (YFM700DHEH) — Electrical 1

2014 VIKING 700 (YXM700DEG) — Electrical 1

2014 VIKING 700 (YXM700DEL) — Electrical 1

2014 VIKING 700 (YXM700DER) — Electrical 1

2014 VIKING 700 EPS (YXM700PEG) — Electrical 1

2014 VIKING 700 EPS (YXM700PEL) — Electrical 1

2014 VIKING 700 EPS (YXM700PER) — Electrical 1

2014 VIKING 700 EPS HUNTER (YXM700PHEH) — Electrical 1

2014 VIKING 700 EPS SE (YXM700PSEB) — Electrical 1

2014 VIKING 700 HUNTER (YXM700DHEH) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 4WD HUNTER (YFM700DHFH) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 4WD (YFM700DFG) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 4WD (YFM700DFL) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM700PFG) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM700PFL) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM700PFR) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 EPS HUNTER (YFM700PHFH) — Electrical 1

2015 GRIZZLY 700 FI EPS SE (YFM700PSFS) — Electrical 1

2015 VIKING (YXM700DFG) — Electrical 1

2015 VIKING (YXM700DFL) — Electrical 1

2015 VIKING (YXM700DFR) — Electrical 1

2015 VIKING EPS (YXM700PFG) — Electrical 1

2015 VIKING EPS (YXM700PFL) — Electrical 1

2015 VIKING EPS (YXM700PFR) — Electrical 1

2015 VIKING EPS HUNTER (YXM700PHFH) — Electrical 1

2015 VIKING EPS SE (YXM700PSF) — Electrical 1

2015 VIKING EPS SE (YXM700PSFS) — Electrical 1

2015 VIKING HUNTER (YXM700DHFH) — Electrical 1

2015 VIKING VI (YXC700DFG) — Electrical 1

2015 VIKING VI (YXC700DFL) — Electrical 1

2015 VIKING VI (YXC700DFR) — Electrical 1

2015 VIKING VI 700 EPS (YXC700PFG) — Electrical 1

2015 VIKING VI 700 EPS (YXC700PFL) — Electrical 1

2015 VIKING VI 700 EPS (YXC700PFR) — Electrical 1

2015 VIKING VI 700 EPS HUNTER (YXC700PHFH) — Electrical 1

2015 VIKING VI EPS SE (YXC700PSFS) — Electrical 1

2015 VIKING VI HUNTER (YXC700DHFH) — Electrical 1

2016 EPS SPECIAL EDITION (YXZ10YPSGY) — Electrical 3

2016 GRIZZLY 4WD (YFM70GDXGG) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 4WD (YFM70GDXGR) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 4WD HUNTER (YFM70GDHGH) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM70GPXGG) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM70GPXGL) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 700 EPS 4WD (YFM70GPXGR) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 700 EPS 4WD LTD EDITION (YFM70GPLGR) — Electrical 1

2016 GRIZZLY 700 EPS 4WD SE (YFM70GPSGB) — Electrical 1

2016 GRIZZLY EPS 4WD HUNTER (YFM70GPHGH) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 4WD (YFM70KDXGG) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 4WD (YFM70KDXGR) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 4WD HUNTER (YFM70KDHGH) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 EPS 4WD (YFM70KPXGG) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 EPS 4WD (YFM70KPXGL) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 EPS 4WD (YFM70KPXGR) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 EPS 4WD HUNTER (YFM70KPHGH) — Electrical 1

2016 KODIAK 700 EPS 4WD SE (YFM70KPSGB) — Electrical 1

2016 VI EPS SPECIAL EDITION (YXC70VPSGB) — Electrical 1

2016 VIKING (YXM70VDXGG) — Electrical 1

2016 VIKING (YXM70VDXGR) — Electrical 1

2016 VIKING EPS (YXM70VPXGG) — Electrical 1

2016 VIKING EPS (YXM70VPXGL) — Electrical 1

2016 VIKING EPS (YXM70VPXGR) — Electrical 1

2016 VIKING EPS HUNTER (YXM70VPHGH) — Electrical 1

2016 VIKING EPS SPECIAL EDITION (YXM70VPSGB) — Electrical 1

2016 VIKING HUNTER (YXM70VDHGH) — Electrical 1

2016 VIKING VI (YXC70VDXGG) — Electrical 1

2016 VIKING VI (YXC70VDXGR) — Electrical 1

2016 VIKING VI EPS (YXC70VPXGG) — Electrical 1

2016 VIKING VI EPS (YXC70VPXGL) — Electrical 1

2016 VIKING VI EPS (YXC70VPXGR) — Electrical 1

2016 VIKING VI EPS HUNTER (YXC70VPHGH) — Electrical 1

2016 VIKING VI EPS RANCH EDITION (YXC70VPRGC) — Electrical 1

2016 VIKING VI HUNTER (YXC70VDHGH) — Electrical 1

2016 WOLVERINE (YXE70WDBGG) — Electrical 1

2016 WOLVERINE HUNTER (YXE70WDBGH) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC (YXE70WDXGG) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC (YXE70WDXGL) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC EPS (YXE70WPXGG) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC EPS (YXE70WPXGL) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC EPS HUNTER (YXE70WPHGH) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC EPS SE (YXE70WPSGB) — Electrical 1

2016 WOLVERINE R-SPEC HUNTER (YXE70WDHGH) — Electrical 1

2016 WOLVRINE R-SPEC EPS (YXE70WPAGW) — Electrical 1

2016 YXZ1000 EPS (YXZ10YPXGL) — Electrical 3

2016 YXZ1000 EPS (YXZ10YPXGO) — Electrical 3

2016 YXZ1000 EPS SPECIAL EDITION (YXZ10YPSGS) — Electrical 3

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.

Наш магазин предоставляет услуги по доставке заказов по Москве и ближайшему подмосковью посредством собственных курьеров, а так же осуществляет отправки заказов по России, Белорусии и Казахстану с использованием услуг транспортных компаний и курьерских служб.

Подробную информацию можно изучить в меню справа.

Основная информация о доставке представлена ниже.

доставка по Москве (в пределах МКАД):

Курьерская доставка в пределах МКАД осуществляется на следующий день, либо в этот же день после оформления заказа, если товар есть в наличии и при условии наличия свободного курьера.

Курьерская доставка за пределы МКАД осуществляется на следующий день после оформления заказа, если товар есть в наличии.

При курьерской доставке экипировки двух вариантов товара с примеркой взимается дополнительная оплата в размере 500 рублей.

Внимание! Если сумма заказа менее 3000р — доставка 500р.

Доставка в центр города осуществляется только пешим курьером. Стоимость услуги 500 рублей.

Доставка осуществляется до подъезда.

Въезд на территории с платной парковкой оплачивает клиент!

Доставка к определенному времени не осуществляется.

Доставка день в день, при условии наличия свободного курьера

Срочная доставка в течение 3-х часов внутри МКАД- 1000 рублей.

Доставка заказа стоимостью от 3000 рублей до 7000 рублей — 290 рублей
Доставка заказа стоимостью более 7000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка на автомобильные и железнодорожные вокзалы внутри МКАД- 500 рублей!

*В случае отказа от товара, доставленного до вас нашим курьером, клиент обязан оплатить полную стоимость доставки

Доставка для дилеров и оптовых клиентов — 500руб. в пределах МКАД.

Доставка за МКАД

Мы осуществляем курьерскую доставку за пределы МКАД по следующим тарифам:


Доставка не осуществляется при удаленности пункта назначения более чем на 30 км от МКАД.

Самовывоз из магазина

Прежде чем приехать за товаром, обязательно уточняйте его наличие на складе!

Удобный , бесплатный и быстрый способ получения заказа.

Адрес розничного магазина: Москва , 1-ая Магистральная улица, 22к1 .

Самовывоз из пвз

ПВЗ- пункт выдачи заказов. В ПВЗ перемещаются только полностью предоплаченные заказы.

Стоимость услуги по перемещению в пункт выдачи заказов составляет 200 рублей.

Перемещение заказов осуществляется по пятницам.

Адрес пункта выдачи заказов: Московская обл., Одинцовский р-н, с. Каринское, 46К-1151. Автомойка Carwash.

Доставка в регионы

Обращаем ваше внимание на то, что отправки осуществляются по специальному графику.

Транспортные компании:

Удобный и быстрый способ доставки в крупные города России. Посылка доставляется в офис транспортной компании в Вашем городе. Для получения необходимо предъявить паспорт и номер ТТН (товарно-транспортной накладной ( сообщит наш менеджер после отправки). Срок доставки и стоимость Вы можете рассчитать на сайтах компаний.

Обращаем ваше внимание на то, что по умолчанию в транспортных компаниях перевозка осуществляется автомобильным транспортом в случаях, когда это возможно. Если у вас есть предпочтения по виду перевозки, просим вас указывать нужный вид транспорта в комментариях при оформлении заказа на сайте или предупреждать менеджера по телефону!

ТК «Деловые линии»

Доставка до любой другой транспортной компании — 500руб.

Курьерские службы

EMS почта России

Отправка осуществляется исключительно с услугой страхования на полную стоимость товара.

Почта России

Отправка осуществляется исключительно с услугой страхования на полную стоимость товара.

Самый быстрый и удобный способ доставки во многие Подмосковные города, а так же крупные города Европейской части России.

Отправка осуществляется исключительно с услугой страхования на полную стоимость товара.

Подробнее об условиях отгрузки:

ОНЛАЙН оплата картой

К оплате принимаются карты (Visa, MasterCard, Maestro, а также по картам национальной платежной системы МИР). Банковская карта должна быть доступна для оплаты в Интернете (это определяется банком эмитентом).

После подтверждения заказа менеджером магазина будет доступна форма для осуществления оплаты.

Наличными курьеру

Вы можете оплатить заказ курьеру в рублях непосредственно в момент получения заказа. Курьерская доставка осуществляется по Москве и
ближайшему подмосковью. Доставка осуществляется в день заказа или на следующий рабочий день, при условии наличия товара на складе магазина и наличия свободного курьера.

Просим вас стараться подготовливать оплату заказа и доставки заранее и без сдачи, для более быстрой и удобной работы нашего курьера.

Безналичная оплата (Только для юридических лиц)

Свяжитесь с менеджерами для получения счета на оплату. Наш телефон: 8(800)707-33-59; Наша почта: atvparts@mail.ru , zakaz@atv-parts.ru .

При оформлении заказа на сайте юридическим лицом карточку предприятия можно прикрепить в корзине на сайте.

Источник

Категория А - интернет-магазин запчастей для квадроциклов и снегоходов
Категория А - интернет-магазин запчастей для квадроциклов и снегоходов

  • Все для квадроциклов, UTV/SSV/ATV
  • Все для снегоходов
  • Экипировка
  • Дополнительное оборудование

    Кофры, сумки, чехлы, сетки
    Мотогарнитуры и камеры
    АКБ, зарядные устройства
    Фары светодиодные
    Акустика для квадроциклов
    Глушители и аксессуары R.J.W.C.
    Лебедки и аксессуары
    Защита техники, выносы, шноркели
    Футляры, держатели для оружия, кронштейны
    Канистры и крепление
    Прицепы и фаркопы
    Оборудование для прицепа Caliber
    Ручки, защита рук, зеркала
    Расширители арок
    Наклейки на снегоходы и квадроциклы
    Снеговые отвалы
    Тележки для перемещения снегохода
    Хомуты, щипцы
    Разное

  • Шины и диски
  • Шины
  • Диски
  • Сервис и тюнинг

Главная / Вопросы и ответы / Добрый день! После преодоления грязевой лужи на Yamaha Grizzly 2014 появилась временная неисправность EPS- невозможно было повернуть руль, усилитель пытался повернуть руль в обратную сторону.Сейчас всё ОК. Подскажите как избежать появление такого вновь.

02.09.2015

Здравствуйте!

Скорее всего в разъемы попадает вода, для начала попробуйте загерметизировать разъемы, которые указаны на схеме. Если не поможет, то следует сделать диагностику усилителя руля.

blob.png

Главная / Вопросы и ответы / Добрый день! После преодоления грязевой лужи на Yamaha Grizzly 2014 появилась временная неисправность EPS- невозможно было повернуть руль, усилитель пытался повернуть руль в обратную сторону.Сейчас всё ОК. Подскажите как избежать появление такого вновь.

02.09.2015

Здравствуйте!

Скорее всего в разъемы попадает вода, для начала попробуйте загерметизировать разъемы, которые указаны на схеме. Если не поможет, то следует сделать диагностику усилителя руля.

blob.png

Вернуться к списку вопросов

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка epb на киа оптима
  • Ошибка eps skoda octavia тур
  • Ошибка epc audi q5 что это такое
  • Ошибка epb камри 70 как сбросить
  • Ошибка epc на фольксваген гольф плюс

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии