Ошибка epc не набирает обороты

  1. 06.03.2013, 10:32


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелся EPC,дергается,не едет,обороты плавают.Дроссель?

    Всем привет.В общем такая беда у меня.
    Вчера поехал днем по своим делам,завел хорошо все,едет нормально доехал до места.Сидел в машине в заведенной нормально.И решил сходить в магазин,заглушил,закрыл и пошел.Прихожу,завожу и смотрю EPC горит,машина вся дергается,обороты плавают с 900-1200 оборотов,а то и больше.Я сразу глушить ее.Опять завожу,тоже самое.Заглушил,скинул клемму «-» с аккумулятора,подождал минут 5,ставлю,завожу,тоже самое.Решил поехать до дома и потом к другу на диагностику.Доехал до дома на дергающейся машине,припарковался,заглу шил и пошел домой.Выхожу через 10 минут,завожу и проблемы нету.EPC не горит,датчик Автогейдж на турбонаддув показывает как надо,машина едет хорошо.Но я все равно к другу поехал,приезжаю,снимаю ошибки,к сожалению код ошибки не записал,но запомнил что там было написано в ошибке,а там «Блок дроссельной заслонки, механическое повреждение«.Мы ее скинули,поехал я домой.Потом катался по делам без проблем и глубокой ночью возвращаясь домой,заехал в магазин,а когда вышел и завел машину,то опять тоже самое,я заглушил-завел и все нормально стало.Че за фигня такая?
    А сегодня утром вышел,завожу прогрел все отлично,ОПЯТЬ ЖЕ ЗАЕЗЖАЮ В МАГАЗИН,выхожу завожу и тоже самое.Горит EPC,трясется,не едет,жмешь на газ обороты еле еле поднимает и не болльше 2500-3000об.Плавают на холостых,а бывает и не плавает.
    Что это может быть???Может дроссельная заслонка здохла???
    Подскажите пожалуйста.
    ВОт еще,подгазовываю и надув падает и наддув в на холостых не в том месте,высоковато.

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП


  2. 06.03.2013, 10:34


    #2


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Проверить качество контактов ДМРВ.
    2. Промыть ДЗ.
    3. Адаптировать ДЗ.

    Потом дальше смотреть.


  3. 06.03.2013, 10:42


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, Контакты ДМРВ отличные,смотрел.А можно ли помыть ДЗ силиконовой смазкой???

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП


  4. 06.03.2013, 10:43


    #4


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842
    Посмотреть сообщение

    Может дроссельная заслонка здохла???

    не исключено. сделай все так как сказал AWAS. ​дальше по результатам.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от dron842
    Посмотреть сообщение

    А можно ли помыть ДЗ силиконовой смазкой???

    смазать если только. чистить — карбклинером. аккуратно.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  5. 06.03.2013, 10:45


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, А может ли быть такое что контакты на ДЗ тупят??Тоесть может их почистить?

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП


  6. 06.03.2013, 10:46


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842
    Посмотреть сообщение

    Тоесть может их почистить?

    Если есть на них подозрения, то лучше прыснуть спреем для контактов.


  7. 06.03.2013, 10:52


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dron842, при такой ошибке обычно чистка контактов мертвому припарки. суть ошибки судя по всему в износе дорожек потенциометра.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  8. 06.03.2013, 10:52


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо,через 10 минут пойду попробую залить ДЗ карбклинером,посмотреть контакты и завести потом.И отпишусь вам всем)

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП


  9. 06.03.2013, 10:57


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842
    Посмотреть сообщение

    попробую залить ДЗ карбклинером

    Мыть со снятием!!!


  10. 06.03.2013, 14:43


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, я попробовал почистить и нифига.Правда не снимал его.Промыл полностью,заслонку открывал проливал и такая же фигня.Скорее всего умер дроссель.Он у меня отъездил 325 000км— Добавлено чуть позже —

    Ребят,вопрос еще-Мне посоветовали отдать заслонку электрику,что бы он пропаял дорожки,говорят помогает.У человека тоже самое было и ему все пропаяли и все норм стало)

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП


  11. 06.03.2013, 14:50


    #11

    bde вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    2

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал. Проблема не повторяется уже два года.


  12. 06.03.2013, 16:23


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bde, спасибо большое!Завтра же утром сниму дроссель и буду делать)Если все получится,то ты спаситель моего кармана!!)))

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП


  13. 06.03.2013, 16:46


    #13


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde
    Посмотреть сообщение

    У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал. Проблема не повторяется уже два года.

    +1, так же вылечил.

    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙


  14. 06.03.2013, 18:27


    #14


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП


  15. 12.07.2013, 23:15


    #15


  16. 13.07.2013, 11:31


    #16


  17. 13.07.2013, 11:58


    #17


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT
    Посмотреть сообщение

    Мне вчера газ форсуночный поставили

    проводами установщики где подключались ?

    больше похоже на повреждение сигнальной косы.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  18. 13.07.2013, 19:17


    #18

    APXAT вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сказали взяли импульс с катушки, больше никуда не лезли.
    Седня пока до них ехал, раз 15 заглох, потом фишку стянул с дмрв стало заметно лучше. Достал датчик, на нем неслабый слой масла (турба кидает видимо) мог ли он изза этого умиреть ??? Расходомер Bosch

    Почитал форум, понял чистка расходомера, трата времени. Заказал новый, в понедельник надеюсь поедет моя ласточка

    Кстати после чистки и адаптации дросселя пропала ошибка низкого сигнала с дз Всем +за совет

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    повреждение сигнальной косы

    А что такое коса?


  19. 14.07.2013, 10:25


    #19

    APXAT вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По совету Енота решил проверить проводку, и вот что обнаружил

    Название: IMG_20130714_101744_482.jpg
Просмотров: 125459

Размер: 120.3 Кб

    Датчик распредвала вырван практически с корнем. Чертовы установщики ГБО! Висит на проводках. Это можно исправить, или датчик под замену? Подходит эта неисправность под мои симптомы?


  20. 14.07.2013, 10:32


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APXAT
    Посмотреть сообщение

    А что такое коса?

    это жгут проводки к основным датчикам. просто у тебя ошибки все по разным датчикам…увязать их между собой на проблему в моторе можно, но очень сложно и маловероятно. Больше похоже на то что проводка где-то повреждена (и не факт что только на G40 ).

    Цитата Сообщение от APXAT
    Посмотреть сообщение

    Подходит эта неисправность под мои симптомы?

    да. но только под одну из ошибок. проверяй проводку к остальным датчикам (по которым ошибки).

    по фото ничего не понял. но — думаю тебе нужно вернуться туда где ставили ГБО, показать им то что на фото и показать список ошибок — пускай сами разбираются.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 19.07.2009, 14:33

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2009, 23:55

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.12.2007, 07:53

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 06.09.2007, 22:48

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 22.05.2007, 12:51


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).


  1. nuboy

    Вчера заглох на перекрестке. Загорелась лампочка EPC. Попробовал завестись — ноль эмоций. Стартер куртит, мотор не заводит. Покрутил ключем, повыключал зажигание, постоял покурил, обдумал планы на новый год, попробовал завестись — завелась! С трудом, но завелась. EPC продолжил гореть. Обороты холостые стали 1100 вместо 900. Доехал до дома, заглушил, попил корвалол, пустырник, вышел заводить. Завелась, EPC не горит, обороты в норме. Вздохнул с облегчением!!!

    На утро сел её родимую заводить, поворачиваю зажигание EPC горит и не гаснет, завел — EPC погасло. Но обороты сразу сделались 900! Хотя двигатель холодный и должен был прогреться. При этом еще тут же стал работать вентилятор! Заглушил, завел — то же самое. Погрел чуток, поехал — а машина не едет нифига! Не тянет совсем! Пару раз заглох, погаховал, кое-как поехал. Пока ехал перегазовывал, потом двигатель согрелся и машина перестала глохнуть от недостака оборотов. Но тянуть стала всё-равно хуже. EPC горит пока включено зажигание не гаснет, когда завожу гаснет.

    Что может быть такое?


  2. Ch_

    12 июл 2005
    152
    Audi A6 ARJ 2000г.

    Была похожая ситуация (+ горели ABS и ESP). Решилось стиранием ошибок и адаптацией дроссельной заслони.


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Считать ошибки из двигателя . Скорее всего проблемы с электронной ДЗ или с модулем педали газа .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. nuboy

    а как долго должна гореть при нормальных условия лампочка EPC при включении зажигания? При включении всё зажигается (ABS, ESP, EPC и т.д.), через пару-тройку секунд всё гаснет кроме EPC и значка аккумулятора. Должен ли EPC гаснуть со всеми другими значками?


  5. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    читать ошибки. потом по результатам. было похожее — сломался датчик положения коленвала

  6. Еще как вариант может глючить ДМРВ, попробуй скинуть фишку и проехать без него.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. BoBka

    13 авг 2009
    44
    Audi A6/C5 3.0 ручка, недопривод, год 2002-й.

    +миллион
    EPC — Electronic Power Control, то бишь, «электронная педаль газа». Гаснет только после запуска мотора, при включении зажигания гаснуть не должна.Если сломается датчик положения колен. вала мотор вообще не заведется.

    Мне кажется, что проблема с дроссельной заслонкой.
    По идее, если педаль начинает глючить и мозги это понимают, то обороты должны зафиксироваться около 2000 — что бы до сервиса доехать.
    Но первым делом — смотреть ошибки. Без компа можно только фишки на педали и ДЗ подергать туда-сюда, может контакт где окислился.:)


  8. Браза Далли

    Плюс два миллиона.

    Читай ошибки, и никаких разговоров до того!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. nuboy

    ошибки прочитал. сдох датчик коленвала. плюс сигнал датчика температуры охлаждадающей жидкости очень мал. так что оказалось что причины две и то что я заглох плюс загорелось EPC и то что с утра не было тяги и прогревочных оборотов не связано между собой.вы оказались правы. спасибо.


  10. kot_head

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.

    НЕ успел сказать чуть раньше. Была такая же ситуация. Как оказалось вышел из строя датчик колена, причем когда он холодный, то все работает когда машина прогреется он перестает работать, машина глохла моментом в самый не подходящий момент. Была скорее микротрещина на датчике и терялась внутренняя целостность датчика.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. nuboy

    в общем ситуация моя не разрешилась. заменил я этот датчик коленвала. ездить сразу стал нормально, без ошибок и того чтобы заглохнуть в неподходящий момент. проездил так наверное месяца два. и вот сегодня опять, но уже как то иначе.

    ехал на второй на нихких оборотах и резко топнул в пол — а машина не поехала и сразу загорелось EPC и в придачу ESP. при этом обороты холостые в норме — не повышенные. я поехал тихонечко неспеша дальше на второй, потом включил третью, потом нейтралку, потом вторую чтобы разогнаться и… машина не едет воообще! педаль в пол а обороты 1100 на второй и потрясывает всю. остановился, заглушил, завел — всё в норме, лампочки изчезли, машина едет.

    добавлю что датчик поменян, ошибки считывались. дроссельная заслонка в порядке была.


  12. drummer

    21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Bocha6364

    31 июл 2009
    18
    A4/b5 1.6 ANA 1999

    Была у меня подобная проблема: в холодную погоду после запуска двигателя горела EPC, причем только тогда, когда включен климат. Выключаешь климат, сразу перед запуском, заводишь и все ОК. Загоралась только пару раз. Потом почистил ДЗ, когда разбирал, обратил внимание, что сливной сток слева (где мозги) забит листьями и прочим мусором и вода стекает куда то под педали. Прочистил слив, переноской просушил блок педали газа и проблемы, ТТТ, как небывало.


  14. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Это кстати очень на воздухомер похоже. ткнись вагкомом в блок абс-если там есть ошибка типа-нет сигнала нагрузки от блока управления двигателем-значит смотри воздухомер.


  15. Shultz

    12 мар 2010
    37
    A6/C5 2.8 Quattro 99г.в.

    +1
    Было у меня нечто подобное… вода попадала на разъем ЭБУ двигателя через плохое уплотнение защитного корпуса. Симптомы похожие (ЕРС, обороты не поднимаются, хоть обгазуйся…).

    Но диагностику еще никто не отменял!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. nuboy

    Считал ошибки. С учетом того что у меня нет катализатора ошибки следующие:
    P0420 система катализатора — недостаточная эффективность
    P1137 дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд) — смесь слишком богатая
    P1290 датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора — сигнал слишком большой
    P1171 датчик положения дроссельной заслонки 2 — сигнал недостоверен
    P1542 датчик положения дроссельной заслонки 1 — сигнал недостоверен
    P1568 устройство управления дроссельной заслонкой — механический деффект

    ткнулись в блок ABS, а там:
    4750 CAN-данные бл.упр-я двигателем — неисправность в блоке упр. мотором
    FFFF блок управления — выявлен дефект.

    ну и как мне жить со всем этим? объясниет мне что вообще всё это знаичт то. машина разваливается на части?


  17. nuboy

    в общем я думал может пронесет и больше ошибка не вылезет. а сегодня пол дня опять вылезает то же самое. при
    том я целый день ездил с включеным кондеем — первый тёплый день. совпадение?
    по кодам ошибок поискал. конретики никакой нет. ситуации такие поисаны, а решения в темах нет.

    при этом сейчас у меян ошиюбки скинуты и чек не горит. а при ошбике загорается на панели EPC, ESP и всё. чек не горит! скажи есть ли в памяти ошибки если чек не горит? или если горит EPC то ошибка уже записана в памяти?

Страница 6 из 8

  1. Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.

  2. Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.

  3. Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
    Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
    Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
    ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке

    IMG_20171019_104954-min.jpg

    IMG_20171019_105001-min.jpg

    IMG_20171019_105039-min.jpg

  4. Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.

  5. У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену

  6. Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!

  7. Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?

  8. Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы

  9. Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?

  10. Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта

    Последнее редактирование: 28 дек 2017


    Iari и Cadd нравится это.

  11. Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!

  12. Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»????

    Последнее редактирование: 6 янв 2018

  13. Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.

  14. Это значит! Больше всасывает воздух

  15. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.

  16. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.

  17. Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)

  18. Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра

  19. Последнее редактирование: 11 янв 2018

Страница 6 из 8


Клуб Volkswagen Поло седан

Vytaly

Просто заглянул


  • #1

Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)

Код ошибки

Не помню

Автомобиль

Vw Passat b7 usa

Двигатель

1,8 tsi

Passat b7 usa 1,8 tsi 2015 года, 160 тис.пробега при скорости 140 и выше выскакивает EPC и машина тухнет в тяге и скорости, еле набирает обороты до 110-120 км, останавливаюсь 10-15 мин стою завожусь, все норм на приборе до этой же скорости 140 км, диагносты предлагают замену коллектора, но это дорого ,что это может быть может кто сталкивался

AKD2

Оракул


  • #4

предлагают замену коллектора

Какой коллектор, их два у тебя?

Такой чек

Chek.jpg

или EPC
Если ЕРС, то может быть что угодно, датчик скорости в том числе и негерметичный впускной коллектор, любой датчик, вплоть до некачественного топлива.
Без диагностики, причем без хорошего диагноста только чтение ошибок мало чего даст. Привожу ссылки по этому вопросу (то что я сам читал), но заставить тебя открыть и читать у меня не получится:

EPC – что это такое в машине? Ошибки EPC и их расшифровка.
P.S. По всей вероятности будет набег «писателей» с педалью акселератора :)

Последнее редактирование: 25.08.2021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка epc на шкоде octavia
  • Ошибка eperm operation not permitted
  • Ошибка epc на шкода суперб
  • Ошибка epc шкода фабия что это такое
  • Ошибка epc на шкода рапид не заводится