Ошибка epc на шкода етти

Вот и меня постигла сия печальная участь. И досадно, что это произошло на каких-то 41 000 км пробега. А хронология такая.
Около полутора месяцев назад, поездив по делам с частыми остановками и запусками ДВС, на очередной запуск выскочила ошибка EPC. Авто при этом не едет выше 40 км/ч. Выключив и снова включив зажигание, ошибка пропадала. Зарывшись в интернет, в особенности в конкретную тему на Yeti-Club, я узрел, что может быть проблема в свечах, ВВ проводах, катушке зажигания, дроссельной заслонке или турбине. Начать решил самостоятельно, благо ошибка более не появлялась. Проверил сопротивление катушки, ВВ проводов и состояние свечей. Все в норме. Снял и почистил дроссельную заслонку (надо сказать, что была она грязноватая, но не как труба котельной). Ездил и радовался. Совершил вояж в Рязанские края в 550 км и не заметил никаких отклонений. Отбыв на новогодние праздники в «солнечную» Европу, бросил йети на 10 дней. По возвращении ситуация повторилась. А именно:
При первом запуске — ошибка EPC, выключаем зажигание. При втором запуске EPC+чек. При третьем запуске только чек. Машина едет отлично — прокатался с чеком километров 300. Далее приехал адаптер ELM 327 от дядюшки Ляо. Ошибки все пропали за два дня до этого. Шкода ездила уверенно. Воткнув адаптер, я просканировал систему (попутно отключил автоматическое включение заднего дворника и включил автоблокировку дверей при движении) и обнаружил ее — ошибку 10478 P334A. Электрическая ошибка турбонагнетателя. Печаль. Актуатор турбины — самое нежелательное что могло было быть. Однако, еще немного погуглив, прочитал, что это может быть глюк от отсыревших контактов, тем более у меня стоит чип — количество штекеров выросло! Вполне вероятно, ибо машина больше стоит чем ездит (увы в Москве передвигаться на автотранспорте позволяют себе только люди с неограниченным временем, я трачу его более продуктивно, пользуясь метро). Поперетыкал все штекеры, стер ошибку. Пока катаюсь в штатном режиме. Будем наблюдать.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Заслонка грязная, но не сказать чтобы очень
Фото в бортжурнале Skoda Yeti
Результаты сканирования
Запчасти на фото: 03F906070JH, 1K0907379AK. Фото в бортжурнале Skoda Yeti
Подробно

Цена вопроса: 450 ₽
Пробег: 41 000 км

Фото

11.12.2017, 20:18

Пенза

Добрый вечер! Такая проблема, на холодную работает нармально, когда прогреется загорается ошибка ЕРС и «чек», пропадает тяга, на холостых работает не постоянно (рывками). У кого такое было, подскажите чем это грозит? дв. 1,2 TSI.

Фото

11.12.2017, 20:30


Владимир

Нужно смотреть ошибки. Это скорее всего p334a или p334b. Первая — электрическая неисправность актуатора турбины, вторая — механическая. В обоих случаях должно вылечиться заменой актуатора, можно на ebay заказать, можно уложиться в пределах 10 тыс.руб. Но сначала — к хорошему диагносту по Шкодам.

2


Фото

11.12.2017, 20:42


Одинцово

Была подобная проблема, рывки и после 60 не ехала. Чек и Epc загорались через 5 мин. Приехал на диагностику. Промыли инжектор, заменили свечи. Сказали больше не заправляться на заправке, где последний раз заливал бензин!

Фото

11.12.2017, 21:24


Москва

Сначала проверка свечей и высоковольтных проводов, болезнь у них, пробивает. Была такая ерунда у меня, еле доехал до места, не едет и все. У парня взял поставил с другой машины, что бы не покупать зря, и все пропало, полетела.

Фото

11.12.2017, 22:54


Щёлково

Фото

12.12.2017, 09:09


Обоянь

На 1.2 не знаю, а у меня на 1.8 — свечи и катушки. Поменял и как огонь.

Фото

12.12.2017, 11:22


Москва

Пробег у машины какой? Если болше 70000 то есть вероятность что накрылся катализатор верхний который близко к турбине.

-1


Фото

12.12.2017, 13:34


Стерлитамак

топливный фильтр, свечи, провода, катушка, дроссельная заслонка ! Много чего! Я методом тыка начал с топливного фильтра, свечи, потом попал к нормальному только диагносту! И о чудо бронепровод на 1-й горшок! Заменил и полетел! ППЦ за один провод у Оф.Д. отдал 1680руб. Свечи БОШ . фильтр UFI! В оригинале тоже самое было! Свечи прошли 60000 поэтому менял, фильтр честно отпахал 106000. !

Фото

12.12.2017, 20:57


Пенза

Сегдня был на диагностике у Оф. Д., приговорили дроссельную заслонку, вообще не реагирует. Оригинал стоит 26000, китай не кто не ставил?

1


Фото

13.12.2017, 06:55


Саратов

Если это актуатор турбины, то проверить можно так: на холодную попробовать потянуть шток актуатора возвратно поступательными движениями — если двигается легко, значит не в нем дело.
Если туго, значит натащил грязи себе в корпус, электро моторчик не работает.
Описание ремонта есть на DRIVE2.
Сам сейчас столкнулся с той же проблемой, но грешу на 98 бензин ТОРЭКО, раньше лил только Лукойл.
не было проблем, актуатор только починил прошлой осенью.

4


Фото

13.12.2017, 12:46


Белгород

Я бы не торопился с покупкой. Раз есть интернет, посмотрите СТО, где производят ремонт шкод. Поговорите по телефону. Назовите симптомы неисправности. Послушайте их варианты. Поверили -съездите, познакомьтесь, посмотрите, убедитесь, что это так (машину гнать не надо). 26 тыс. сумма не маленькая, стоит похлопотать. Дроссельная заслонка сама ничего не делает, её надо приводить в движение. Искать причину надо до неё. А причин много. Как одна из них — разрегулировка соосности верхнего распредвала и коленвала. За это отвечает эдектроклапан 427003410. Он приводит в действие механический клапан, который и регулирует соосность. Признаки неисправности похожи на Ваши. Устраняют этот дефект самостоятельно, всё находится сверху двигателя. Одно вывернул, новое ввернул. Ютьюб поможет. Самое главное — проконсультируйтесь ещё где — нибудь. Официалы могут заменить вам с «запасом».

3


Фото

29.02.2020, 20:09


Саратов

Такая же хрень! Грешу на свечи или вв провода. Может быть и модуль(катушка). Bse мотор.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем доброго дня!!! У моего Еттьки появилась болячка, с которой не можем справиться уже месяца так два.  Систематически загорается ЕРС, на ОД по диагностики, всякий раз выдает плохое топливо. И больше ничего.  Из симптомов, заметил следующее, перед тем как загорается датчик, на разгоне 1-2 передача, провал на оборотах от 1500 до 2000 (такое чувство, как кто то машину сзади дергает), нажим на гашетки и опа, загорается ЕРС.
Из того что сделали на ОД: промывка топливной системы, замена топливного фильтра, замена клемм на с золотым напылением, промывка форсунок, очистка дроссельной заслонки. Проверка по лямда зонтам и свечей ничего не показала, всё в норме. Осадок в топливном баке не критичен (со слов ОД). Перед появлением болячки, делал замену ГРМ на ОД. Вообщем. вот такая у нас с Еттькой беда. Может у кого была схожая проблема? Помогите советам.

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Обновлено: 08.06.2023

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

DD — Dрифтер в DУше

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Ев777

Форумчанин

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но. чёт не верю в удачный исход

Ев777

Форумчанин

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но. чёт не верю в удачный исход

Основной момент проблемы это на холостых оборотах одновременно через некоторое время: ошибка системы старт-стоп, чек двигателя, EPC

DD — Dрифтер в DУше

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но. чёт не верю в удачный исход

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Ев777

Форумчанин

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже. мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

DD — Dрифтер в DУше

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже. мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Ев777

Форумчанин

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться.

DD — Dрифтер в DУше

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться.

Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

я 3 дня назад заправился на Лукойле который на 30 лет Победы и Моторостроителей, у них там акция — 2% , заправился и заполучил чекинжен в подарок, всегда заправляюсь на Газпромнефти на тАллинской, а там очередь была до самого въезда, решил на Лукойл заехать там было пусто вот и заехал с..ка , вчера заправился на Газпроме чек вроде погас хз на долго ли.

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Nikomak , думаешь это от плохого бензина? Может после мойки что-то замерзло, какой-нибудь клапан холостого хода?

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 писал(а): После сильных морозов помыл автомобиль, эксплуатировал его редко, потом опять пришли морозы и после двух дней простоя на стоянке решил завести, после чего выскочила ошибка EPC и чек двигателя, при этом обороты держит на 700 и двигатель дергается пока не дашь газу. Бывает такое когда долго простоит на морозе.

Автомобиль skoda yeti. Двигатель 1.4 tsi

В чем может быть проблема? Куда бежать (кроме од) и что делать?

Заранее спасибо за информацию!

Последний раз редактировалось Vik001 13 янв 2017, 12:09, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 писал(а): Nikomak , думаешь это от плохого бензина? Может после мойки что-то замерзло, какой-нибудь клапан холостого хода?

надо ошибки считывать, у меня давно валялся китайский сканер им считал ошибку P2096 (вторая лямбда после катализатора ругалась на обедненную смесь), сбросил чек поехал заправился на «своей» заправке, вчера и сегодня чек не наблюдался, пока.

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Nikomak , все хочу на диагностику поехать, но руки не доходят, езжу редко на ней

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 , нужно делать диагностику, ну а для плясок тут простор просто, на СТО предложат поменять пол машины, нужен хороший спец.

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Движок троит,у меня на джетте(при запуске в морозы ) тоже самое вылезло — загорелась «курсовуха» и «чек». Решил проблему заменой свечей!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Ошибка EPC и чек двигателя.

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Nikomak , смотри чтобы он уехал потом. Если у него датчик распредвала чудит и вы ошибку сбросите, он может потом вообще не уехать. Ошибка будет сброшена, машина из аварии выйдет, но не будет видеть сигнал с датчика и не будет заводиться. Следовательно не встанет в аварию снова без запуска.

Ошибка EPC и чек двигателя.

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Nikomak , На углу 30 лет победы и Моторостроителей нет никакого Лукойла, там обыкновенная паленая заправка в красно-белом цвете, с сомнительным топливом. )))))

Ошибка EPC и чек двигателя.

ekimseev писал(а): Nikomak , На углу 30 лет победы и Моторостроителей нет никакого Лукойла, там обыкновенная паленая заправка в красно-белом цвете, с сомнительным топливом. )))))

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Ошибка EPC и чек двигателя.

29 , ошибка такая только когда мороз стоит, после ночи на утро такая ошибка, газанул весь день нормально, машина ведет себя тоже норм

давай, только я не знаю есть ли у меня obd2.

В мае делал диагностику, могу сфоткать разъем

Ошибка EPC и чек двигателя.

Nikomak писал(а): ekimseev писал(а):
Nikomak, На углу 30 лет победы и Моторостроителей нет никакого Лукойла, там обыкновенная паленая заправка в красно-белом цвете, с сомнительным топливом. )))))

б. ть точно! я все думал это Лукойл а я там сколь живу и думал Лукойл, больше не ногой. Спасибо!

Ошибка EPC и чек двигателя.

Ошибка EPC и чек двигателя.

Nikomak писал(а): б. ть точно! я все думал это Лукойл а я там сколь живу и думал Лукойл, больше не ногой. Спасибо!

Изображение

Судя по google-панорамам, Лукойл там всё-таки был)

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 , Вы не поняли мою логику.
Есть такое понятие как фоновая ошибка. Это когда ошибка появляется в результате краткосрочного пропадания сигнала. К примеру на 0,5сек. Она сохраняется в памяти, но не выводится на приборную панель автомобиля.
Если сигнал пропадает на долгое время, либо вообще с концами (например по ходу движения авто), то ЭБУ может перейти в аварийный режим работы и вывести ошибку на панель приборов. Если просто взять и сбросить эту ошибку, то можно выйти из аварии, но сигнала с датчика все равно не появится ввиду его полной неисправности. А без сигнала датчика допустим авто не заведется. Замкнутый круг. Никогда в инете темы не встречали в стиле «Не могу завести машину, но ошибок нет. Что делать?»
Поэтому перед любым сбрасыванием ошибок сначала нужно почитать что к чему и откуда ошибка. Либо можно вообще уехать на эвокуаторе и менять все подряд

У меня тоже есть OBD сканер. Могу завтра ошибку сбросить, если сам приедешь. Мне не жалко.
Просто все сбрасывания ошибок бездумные при троящем двигле дело такое.. сколькзкое. так обычно датчики на распредвалах мрут. Сначала машина подтраивает, потом глохнет. Некоторые особо одаренные даже мчатся цепи ГРМ менять. И такое знаю)))

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 , разъем ODB2, лично скидывал со шкоды знакомого ошибки. Может как вариант одна из катушек зажигания, у знакомого было примерно такое же.

Ошибка EPC и чек двигателя.

Давайте по теме. Какие заправки вообще? Я заправляюсь только на оф. Лукойле 95 иногда 98. Не думаю что проблема из-за бенза

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 , диагностика выдает код ошибки. Потом банально садишься и гуглишь, либо покупаешь книжку по своей модели и смотришь из-за чего может быть неисправность. Читаешь опыт других людей. Устраняешь проблему.

Ошибка EPC и чек двигателя.

Понятно, что сбрасывать ошибки не стоит, просто можно понять через диагностику ?

Ошибка EPC и чек двигателя.

Vik001 , сбрасывать стоит, но нужно понимать что сбрасываешь. У каждой ошибки есть причина. Перед сбрасыванием нужно хотя бы номер ошибки записать, чтобы при дальнейшем разборе полетов было что рассказывать мастеру. А то реально может получиться что и ошибки нет и неисправность не пропала.

Например. У тебя есть ошибка по адаптации дроселя. Допустим дросель отвязался в результате чего-то. Ты ошибку сбросил. Но адаптация от этого не появилась. Чтобы дросель адаптировать нужны танцы с бубнами в виде нажимания педалей до упора, включением-выключения зажигания и т.п. В итоге машина все равно троит и не понимает в какой положении дросель. То ли это крайнее положение, то ли среднее и т.п. Понятно что ошибка через сколько-то км. снова вылезет. Но пока она вылезет будут танцы с бубнами.

Либо другой пример. Помирает лямбда. Показывает недостоверные данные. Ошибки нет, но допустим тяга пропала и на холостых машина душится. Как только лямбда начала кратковременно отключаться, машина встала в аварию и выставила средние значения эмитируя работу лямбды. Загорелась ошибка. Машина стала ехать лучше, т.к. она едет хотя бы на средних показателях, а не тупо душится переливанием бенза например. В итоге человек едет и скидывает ошибку. Теперь ошибок нет, но лямбда снова делает мозги. Машина не едет.

Короче опять же говорю. Перед тем как сбросить ошибку, надо понять проблему. А то можно от всех болезней просто обезболивающее пить. Некоторым помогает на какое-то время. Вот бездумное сбрасывание ошибок это то же самое.

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Читайте также:

      

  • P16a0 пежо боксер ошибка
  •   

  • Схема автомагнитолы jvc kd r431
  •   

  • Ошибка 0341 ваз 2114
  •   

  • Схема ремня генератора вольво 850
  •   

  • C0480 ошибка опель мерива б

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка epc шкода рапид 2016
  • Ошибка epc на чери тигго т11
  • Ошибка epc шкода октавия 2011
  • Ошибка epc на фольксваген туарег
  • Ошибка epc шкода кодиак бензин