Ошибка epc на фольксваген не заводится

marahovets

Просто заглянул


  • #1

всем привет. подскажите что означает датчик на приборке epc. причина в том что машина заглоха на ходу и вылез epc, и отказалась в дальнейшем заводится.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

Может ЕРС ??
Ошибочки в любом случае прчитать..
Может быть что угодно начиная с лягушки тормозной и заканчивая ДЗ..

marahovets

Просто заглянул


  • #3

она у меня на ходу заглохла и не хочет больше заводиться, при этом она не дергалась, не троила, обороты нормально держала. заменены все свечи, надсвечники тоже все новые, бензофильтр новый, в том году кап. ремонт двигателя делал. короче уже все перебрал что можно а он вы..бывается(. а диагностики у нас в городе путевой нету, говорят что у меня машина сломалась, а что конкретно сказать не могут)


J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


  • #4

marahovets написал(а):

она у меня на ходу заглохла и не хочет больше заводиться, при этом она не дергалась, не троила, обороты нормально держала. заменены все свечи, надсвечники тоже все новые, бензофильтр новый, в том году кап. ремонт двигателя делал. короче уже все перебрал что можно а он вы..бывается(. а диагностики у нас в городе путевой нету, говорят что у меня машина сломалась, а что конкретно сказать не могут)

либо менять всё подряд, либо все-таки диагностика! B)

VoWa

Оракул


  • #5

Ремень не порвался, грм который?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #6

marahovets написал(а):

говорят что у меня машина сломалась, а что конкретно сказать не могут)

:LOL: Поржал…. Хорошие диагносты..

marahovets

Просто заглянул


  • #7

ремень целый, и на глаз вроде все на месте не потеков, не разрывов


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #8

byasha написал(а):

Ошибочки в любом случае прчитать..
Может быть что угодно начиная с лягушки тормозной и заканчивая ДЗ..

Дубль два..


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #9

Город? Казахстанцев есть у нас, может подскажут сервис

marahovets

Просто заглянул


  • #10

город Тараз (бывший Джамбул). если кто знает подскажите грамотных диагностов и мотористов

habashescu

Участник


  • #11

у меня,когда загорелась лампочка EPC, причина оказалась в лягушке стопов,там контакт пропал.Перестали гореть стопы,но машина не глохла.
Я снял,прочистил контакты — с тех пор проблем не было.

shura16

Просто заглянул


  • #12

У меня, например (Гольф4 1.6 16кл AZD), на ходу перестал работать газ

( загорелась EPC), тормоза стали «тупые», как на незаведённой машине,

двигатель троит (с места не тронешься) — всё приехами….

Благо был не далеко от дома, где имеется шнурок с программой VAGCOM

для диагностики.

Диагностика показала ошибки по дросельной заслонке (что-то вроде —

сбой и ошибка начальной установки ДЗ).

Вскрытие показало банальную картину — в дросельной заслонке застрял

кусочек пластика (от верхней крышки двигателя — буквально вчера

снимал её), извлек его и все ОК!!!

Principial

Просто заглянул


  • #13

всем привет. подскажите что делать загорелся EPC машина заглохла из под капота серый дым и маслецо немного давануло. может быть турбина полетела ??? кто знает во сколько встанет ремонт и есть смысл ее ремонтировать или новую купить

luxeon 91

Просто заглянул


  • #14

всем привет. подскажите что означает датчик на приборке epc. причина в том что машина заглоха на ходу и вылез epc, и отказалась в дальнейшем заводится.

У отца та же проблема. Подскажите, исли отремонтировали: что было причиной и как вышли из ситуации?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


Alvydas pas

авто електрык диагностыка


  • #16

ЕПС толка повезан с тормозами а двыгатель не причем


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #17

ЕПС толка повезан с тормозами а двыгатель не причем

Не надо путать EPC с ESP

Saulius

Оракул


  • #18

ЕПС толка повезан с тормозами а двыгатель не причем

:facepalm:


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #19

ЕПС толка повезан с тормозами а двыгатель не причем

Может у его отца запорожец. Да, люди иногда не логичны. :hat:

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

на приборке горит EPC и машина не заводиться.

Сегодня разбирал зеркало так как подогрев не работал уже не первый год, оказалось что отсоединены провода на подогреве, подсоединил провода, повернул ключь и при попытки проверить работоспособность машина сдохла. Теперь на приборке горит EPC и машина не заводиться.

Машина Golf 4 1,4 APE


Уважаемый, учись грамотно оформлять заголовки!!!!


С ув. Glyma

Исправлюсь, был расстроен, не так уж и легко мне досталась эта машина.

Последний раз редактировалось Дмитрий_Волгоград 13 май 2010, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 06 май 2010, 17:42

Дмитрий_Волгоград

1) проверить предохранитель №1. Есть ли он или там вообще жучок.

2) возможно, что аккумулятор разрядился. Проверить.

3) Возможно, накрылось разгрузочное реле (на блоке реле оно второе с пометкой «100»). Назначение у него — при заводке разрывать цепь питания лишних потребителей. Если вместо пред-ля был жучок, то в реле приварились контакты. Лучше проверить его работоспособность. :)

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 06 май 2010, 18:52

Все предохранители проверил, всё отлично(

Аккумулятор новый, как и свечи((

Есть ещё один нюанс, горит пробег и часы на панеле даже без ключа и ка на зло все в ремонтах стоят, не могу оттащить к электрику(

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 06 май 2010, 19:23

Дмитрий_Волгоград

новый не значит, что заряженный.

Фары горят нормально? При попытке заводки вообще никаких звуков?

Пробег и часы вроде должны светиться, это нормально. :)

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 06 май 2010, 19:37

При попытки завестись идёт проверка а потом сразу звук как если выдернуть предохранитель отвечающий за показания на панели, стрелки спидометра и тахометра дёргаются, обнуляются часы и пробег и электрика тухнет, машина не отвечает. А про фары надо сейчас глянуть.

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alamo » 06 май 2010, 20:10

Будем следить за темой, у самого панель обнуляется бывает, так и не разобрался в чём дело. Если электрик найдёт беду — поговори с ним, объясни тему что на таком же движке за много ткм мается человече, пусть объяснит куда там подлезти, а если знакомый какой твой — так вообще классно будет если разрисует в красках.

кста — на самом акуме предохранители смотрел?

По моему случаю:

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17284

Электрики сказали пока не проявится такая байда на сервисе — фантомную неисправность искать не будем.

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17639

Просмотрев схемы электрики обнаружил что сидят на одной массе все приборы по которым вылетали ошибки нашёл и почистил (под акумом была немного грязноватая, остальные как зеркало — ничо не изменилось)

по советам людей махнуть фильтр воздушный, давление в бензопроводе промерять, если всё Ок то может забивается каталик

Короче попробуй покрути двигатель — у меня раз было такое, что завелась раза с 10 и крутил секунд по 5-10 с перерывами от 10 до 30 секунд между подходами. на 7-8 разу начала схватывать в одном цилике, потом завелась и заглохла, потом троили детонила, а уж щас может иногда на ходу дёргаться, но тьфу-тьфу-тьфу глохнет редко, обороты правда плавают — виима неудачо помыл дроссель.

Пришел, увидел, победил!

Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.

Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 06 май 2010, 21:05

Очень похоже на плохой контакт на аккумуляторе или клеммах и предохранителях над ним. Надо зачистить НОЖОМ, а не шкуркой…при падении напряжении до 8-9 вольт, щиток приборов обесточивается так как там встроен стабилизатор напряжения, а он на пониженном напряжении не работает.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 11:49

Всем добрый день, наконец то проблема решилась. Бедный электрик пролазил двое суток, по компьютеру не выдавало ни каких ошибок, все предохранители целые. К не счастью подвела именно ваговская электрика, был не стабильный сигнал иммо и из за этого то и случилась такая беда. После небольшой чистки и разблокировки всё стало отлично.

А уж после того как промыли форсунки и заменили датчик кислорода, на машинку не нарадуюсь, 6 л. по городу и это с кондеем))

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Григорий93 » 13 май 2010, 15:42

Пивет всем!подскажите какие признаки когда ложится датчик кислорода,мож за него у меня увеличелся росход?

Григорий93

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:52
Откуда: ЮФО
Машина: Golf4 1.6 AZD 2001г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 13 май 2010, 16:21

Григорий93

это чуть ли не основной признак. :) + наличие ошибок по лямбде в блоке управления двигателем.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 16:38

Осталось решить последнюю проблему, тема наверно уже избита)

Не заводиться с первого раза после долгой стоянки.

Пока что выход найден, просто пару раз повернуть ключ, что бы насос подольше поработал а потом с пол оборота.

Большая просьба к участникам форума, если кто имеет фото или знает ссылки на фото по разборке и чистке (замене) топливного насоса, выложите в теме.

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Glyma » 13 май 2010, 16:41

Дмитрий_Волгоград

лечится заменой насоса!

стоит 3700 вдо-сименс, он же и лежит в оригинале!!!


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума

Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15
  • Сайт
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Григорий93 » 13 май 2010, 21:32

Мож заменить датчик кислорода,какова цена вопроса?(кто знает)

Григорий93

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:52
Откуда: ЮФО
Машина: Golf4 1.6 AZD 2001г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Дмитрий_Волгоград » 13 май 2010, 21:35

Григорий93 писал(а):Мож заменить датчик кислорода,какова цена вопроса?(кто знает)

за 2400 бошевский купил, 200 установка

Дмитрий_Волгоград

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:22
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Содержание статьи:

  • Что означает eps на панели приборов honda fit
    • Не заводится машина, горит АБС: почему и что делать?
    • EPS горит на панели что делать?
    • Swift 2004-2011 — Не заводится, стартер крутит, горит EPS | SUZUKI CLUB RUSSIA
    • Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
    • EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –
    • Проходил мимо
    • Предупреждающие индикаторные лампы
    • Новичок
    • Продвинутый новичок
    • Проходил мимо
    • Смотрите также
    • Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
    • Безопасно ли ездить с таким индикатором
    • Ошибка системы PCS
    • AntonReut

Что означает eps на панели приборов honda fit

В нормальных условиях сигнализатор EPS загорается при установке зажигания в положение ON (II) и гаснет после запуска двигателя. Это означает, что датчик поворота рулевого колеса (LED) и его цепь исправны и работают нормально.
Если в системе электроусилителя имеется неисправность, сигнализатор после запуска двигателя продолжает гореть, а электроусилитель выключается.

При включении сигнализатора в компьютере рулевого управления запоминается код неисправности. В этом случае компьютер рулевого управления не будет включать электроусилитель при повторном запуске двигателя, а сигнализатор EPS будет продолжать оставаться включенным.

  • При резком торможении со скоростью 20 км/ч до 1 км/ч или менее при частоте вращения вала двигателя не ниже 2 000 об/мин (мин -1 ), индикатор выключится через 5 секунд после торможения.
  • Во время поворота рулевого колеса на скорости 1км/ч или менее в течение 20 секунд и скоростью вращения вала двигателя 2 000 об/мин (мин -1 ) не менее 10 секунд.
  • Частоте вращения вала двигателя составляет не более 500 (мин -1 ), а автомобиль движется не менее 3 секунд со скоростью выше 10 км/ч.

Диагностический код неисправности (DTC)

  • Если блок CPU не может быть включен или вышел из строя, сигнализатор EPS загорится, но код неисправности не будет занесен в память.
  • В памяти может храниться любое количество кодов неисправностей (DTC). Однако, если одна и та же неисправность обнаруживается повторно, последний код записывается поверх предыдущего. Поэтому в памяти регистрируется только последняя из одинаковых неисправностей.
  • Коды неисправностей выводятся на дисплей в порядке возрастания. Поэтому коды DTC располагаются не в порядке появления неисправностей, а по порядку их номеров.
  • Коды заносятся в постоянную память EEPROM, поэтому информация с кодами не стирается при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов из памяти необходимо выполнить определенные операции.

Бортовая диагностика подразделяется на три категории:

  • Первоначальная диагностика: выполняется сразу же после запуска двигателя, пока сигнализатор EPS не погаснет.
  • Постоянная диагностика: выполняется после первоначальной диагностики, пока не будет выключено зажигание.
  • Диагностика системы рулевого управления: Применяеться в случае обнаружения неисправности рулевого управления во время регулярной диагностики.

Ограничения, накладываемые на работу электроусилителя

Если компьютер регистрирует возрастание температуры электродвигателя, он, защищая систему, постепенно уменьшает силу тока в цепи электродвигателя и ограничивает эффективность электроусилителя. При этом сигнализатор рулевого управления остается выключенным.

При прекращении воздействия на рулевое колесо или при выключении зажигания копьютер по мере охлаждения электродвигателя восстанавливает функции электроусилителя. Полное восстановление функций происходит примерно через 8 минут.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Как показывает практика, собственные пускозарядники в настоящее время имеются у небольшого числа автолюбителей, поэтому остается самый распространённый в настоящее время завестись это от другого автомобиля неравнодушного к чужой беде владельца.

Цитата (= Paul = @ 13.12.2007 — 13:42)
зачем мучать сервисменов .

Не заводится машина, горит АБС: почему и что делать?

Что означает eps на панели приборов honda fit

Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам горит восклицательный знак на панели приборов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему загорается восклицательный знак на приборной панели, на что указывает данный индикатор, а также как выполнить диагностику неисправности.

EPS горит на панели что делать?

Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно это повод обратиться в сервис. Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.

Swift 2004-2011 — Не заводится, стартер крутит, горит EPS | SUZUKI CLUB RUSSIA

Да, я в принципе тоже считаю что сигнаизация на такие машны не нужна, но видимо первый владелец считал по-другому, даже установил замок для капота, либо в салоне грамотный продавец попался Попробуем силами неофициалов от сигнализации избавиться, что то офциалы уж больно много денег с вас запросили Спасибо за ответ. Если этот индикатор горит, неисправна система подушек безопасности или ремней безопасности.

Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет). Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит чек аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Открываем капот у автомобиля и находим АКБ у большинства автомобилей он находится в подкапотном пространстве, однако есть и исключения-например у марки Volvo на некоторых моделях он расположен в багажном отделении.

Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Проходил мимо

Также связан к колодкой диагностического разъёма, для информативности на щиток приборов выведена индикация. Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность.

Предупреждающие индикаторные лампы

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км ч. Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания.

Продвинутый новичок Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком. Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. В нормальных условиях сигнализатор EPS загорается при установке зажигания в положение ON II и гаснет после запуска двигателя.

При обнаружении в системе параметров, не соответствующих заводским, на дисплей выдаётся информация по ошибке, а при подключении диагностического прибора к разъёму будет выдаваться соответствующий код ошибки.

Новичок

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит чек аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Продвинутый новичок

  • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
  • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
  • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.

Если на вашем Volkswagen загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону 7 812 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику. Проверьте все лампочки и убедитесь, что они работают.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели. Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. В общем теперь мы встали по дороге домой , но через день СВОИМ ходом поехали в сервис к официалам в надежде, что они смогут хоть что диагностировать.

Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км ч.

Проходил мимо

Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС.

Смотрите также

  • В подкапотном пространстве визуально находим выходы «массы»-их легко определить по корончатым шайбам, которые устанавливаются для препятствия образования ржавчины в месте крепления.

Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы. Если индикатор не гаснет, отправляйтесь в безопасное место в автосервис.

AntonReut Этот индикатор указывает, что задний противотуманный фонарь включен. Задние противотуманные фонари следует включать только в условиях тумана. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам горит лампочка масла на панели приборов, на какие неисправности указывает данный индикатор, а также как выполняется диагностика и проверка. ПРИМЕЧАНИЕ Стирание кода неисправности DTC не влияет на занесенное в память нейтральное положение датчика момента.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Горит аккумулятор на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Горит чек двигателя

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Ошибка системы PCS

Пробуем вручную крепление плюсовой и минусовой обжимок к выходам аккумуляторной батареи-если они легко и без усилий отходят, то причина скорее всего найдена. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

AntonReut

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.

При обнаружении в системе параметров, не соответствующих заводским, на дисплей выдаётся информация по ошибке, а при подключении диагностического прибора к разъёму будет выдаваться соответствующий код ошибки. Если индикатор не гаснет, отправляйтесь в безопасное место в автосервис.

Продвинутый новичок и еще, как сбросить все ошибки, ссылка которая лежит на страничке, которую ты мне прислал, не работает (((( Если на вашем Volkswagen загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону 7 812 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику. Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км ч.

Gar

Завсегдатай


  • #1

Сегодня, при работе на холостых, двигатель неожиданно заглох, коробка была в паркинге. Попробовал завести, стартер крутит не заводится. Попытки с третьей машина завелась, на табло появилась ошибка EPC. Заглушил, завел всё норм, ошибка исчезла. Потом час полтора катался, проблем не было. Стоит ехать на диагностику или забить до более серьезных проявлений?

  • #2

Gar, Любое возникновение ошибок указывает на то, что необходима диагностика, пусть даже если они временные.
Диагностика ещё никому и никогда не навредила.

  • #3

Сегодня, при работе на холостых, двигатель неожиданно заглох, коробка была в паркинге. Попробовал завести, стартер крутит не заводится. Попытки с третьей машина завелась, на табло появилась ошибка EPC. Заглушил, завел всё норм, ошибка исчезла. Потом час полтора катался, проблем не было. Стоит ехать на диагностику или забить до более серьезных проявлений?

забить до более серьезных проявлений?
Будет уже дороже на много

Gar

Завсегдатай


  • #4

забить до более серьезных проявлений?
Будет уже дороже на много

Да я просто, думаю еще на иммобилайзер нештатный, я авторизацию в нем в тот момент не прошел, хотя он должен при трогании с места срабатывать, а здесь именно в паркинге.

  • #5

Gar, что ж Вы вновь одни Бла-Бла-Бла…
Хотите понять суть, — делайте диагностику.

Gar

Завсегдатай


  • #6

Gar, что ж Вы вновь одни Бла-Бла-Бла…
Хотите понять суть, — делайте диагностику.

Вновь? У меня 14 сообщений на форуме, ни с кем меня не спутали?

Gar

Завсегдатай


  • #7

И машину я месяц назад купил, вот и спрашиваю, может тут у всех этот epc по пять раз надень загорается и ничего страшного, на диагностику то ехать тоже время нужно.

  • #8

Gar, не с кем…. Вы просто не хотите слышать, то, что Вам предлагают! Вот и все…

  • #9

Gar, ну да, тут у каждого по 100 ошибок в мозгах авто…
Не смешно!

Gar

Завсегдатай


  • #10

Gar, не с кем…. Вы просто не хотите слышать, то, что Вам предлагают! Вот и все…

Услышал 😁 с делами немного разгребусь и если машина до этого, не встанет, поеду.

Gar

Завсегдатай


  • #11

Gar, ну да, тут у каждого по 100 ошибок в мозгах авто…
Не смешно!

Ну хорошо, что хоть не просто в мозгах 🤣

  • #12

Какой дружелюбный форум… А если по теме, то епц не загорается просто так, как и двигатель не глохнет. Если есть иммо, нужно смотреть, как реализована блокировка и какой у нее алгоритм работы. Естественно, глянуть ошибки в блоках, и тогда станет ясно в иммобилайзере ли проблема.

  • #13

Какой дружелюбный форум… А если по теме, то епц не загорается просто так, как и двигатель не глохнет. Если есть иммо, нужно смотреть, как реализована блокировка и какой у нее алгоритм работы. Естественно, глянуть ошибки в блоках, и тогда станет ясно в иммобилайзере ли проблема.

SauberF1, да уж, все меняется в этом Мире и люди тоже….

Gar

Завсегдатай


  • #14

Какой дружелюбный форум… А если по теме, то епц не загорается просто так, как и двигатель не глохнет. Если есть иммо, нужно смотреть, как реализована блокировка и какой у нее алгоритм работы. Естественно, глянуть ошибки в блоках, и тогда станет ясно в иммобилайзере ли проблема.

Думаю, так же, сначала к установщику скатаюсь, узнаю какая цепь блокируется, алгоритм известен, там датчик движения есть, при начале движения блокировка происходит, возможно был просто сбой работы иммо. На проблемы именно с авто не очень похоже, так как двигатель работает без нареканий.

Gar

Завсегдатай


  • #15

Еще основное забыл написать, у меня не просто машина заглохла, а выключилось зажигание, как будто её просто с кнопки заглушили.

  • #16

У меня 2 года назад зимой вылезла ЕРС — встал на светофоре, на зеленый машина отказалась ехать, выдала ЕРС, заглушил, завел и поехал, как ни в чем не бывало. С тех пор больше ни разу не вылезала. Ничего особенно необычного перед этим не было, кроме того, что плохо прогрел и может излишне резво погнал сразу, т.к. опаздывал на вокзал.

Gar

Завсегдатай


  • #17

У меня 2 года назад зимой вылезла ЕРС — встал на светофоре, на зеленый машина отказалась ехать, выдала ЕРС, заглушил, завел и поехал, как ни в чем не бывало. С тех пор больше ни разу не вылезала. Ничего особенно необычного перед этим не было, кроме того, что плохо прогрел и может излишне резво погнал сразу, т.к. опаздывал на вокзал.

Я так понял, машина сама не глохла? Просто не ехала?

  • #18

Уделить внимание, конечно, нужно ситуации, но если ошибка больше не появляется, то беспокоиться, всего скорее, прям сильно не о чем. Потому что какой-то значительный косяк, типа отвала по датчикам каких-либо показаний, будет гореть или зажигаться постоянно.

  • #19

Я так понял, машина сама не глохла? Просто не ехала?

Да. Я сам заглушил.

  • #20

У меня сегодня такая странная хрень приключилась. С утра отказалась заводится, реле стартера щелкает, а он ни гу гу. На улице -20. Скинул минусовую клемму, не помогло, только ошибки по есп и прочему полезли. Через несколько часов вышел, в мыслях снять стартер, визуально окислы на проводе массы, подлезть сверху можно, но сложно. Решил попробовать снова завести, то же самое. А потом еще раз, НО сразу ключ в положение запуска не нажимая на тормоз (ессно тишина) и только потом выжимаю тормоз, стартер оживает, завелся. Ошибка ерс выскочила, поездил, заглушил и завел «обычным» способом, сначала зажигание-тормоз-стартер, ошибка пропала. У кого нибудь были подобные глюки? Пробег 29 тыс всего дв czda dsg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка eho на стиральной машине electrolux
  • Ошибка eho в стиральной машине zanussi
  • Ошибка eho в стиральной машине aeg что
  • Ошибка eh0 в стиральной машине zanussi
  • Ошибка egs на бмв е39