Ошибка engine power is reduced

prince88

Engine power is reduced

Здравствуйте одноклубники!

Нужна ваша помощь. Автомобиль CADILLAC Escalade 2011 г/в пробег 78000 км. Вчера ехал за городом и во время движения неожиданно произошел сбой в работе двигателя, появились надписи Service traction control/Service stabilitrac/Engine power is reduced/Check Engine. Съехал на обочину заглушил машину, завел — все ОК. Через некоторое время проблема появилась снова. Двигатель работает не ровно держит обороты на холостом ходу около 1000-1100. При переключении коробки в режим Drive машина едет но не тянет, не развивает оборотов.

Сегодня все стало еще хуже ошибки при езде вылетают через каждые десять минут, постоянно приходится глушить машину. Сам живу в Нижневартовске людей которые действительно могут помочь в городе пока не нашел поэтому не могу назвать код ошибки.

Пару дней назад менял масло в двигатели Petro-Canada 5W-30, фильтр Fram. В недавней теме про ошибку Р0011, как я понял, дело было именно в масле. Мое подозрение, что вышел из строя датчик положения распредвала.




prince88

Re: Engine power is reduced

Сообщение

prince88 » 11 янв 2015 13:40

В городе есть официальный представитель CHEVROLET думаю у них есть сканер TECH 2. Буду записываться к ним.

Открывал сервисную книжку на 69000км у дилера чистили дроссельную заслонку…


prince88

Re: Engine power is reduced

Сообщение

prince88 » 12 янв 2015 13:40

Как говорил technick, проблема с дроссельной заслонкой. Ошибка Р2135.
Смотрели датчики дроссельной заслонки все ОК. Остается только сама заслонка.
Если чистить дроссельную заслонку нужно ли ее после этого калибровать?


Аватара пользователя

Jumperss

Бывалый
Бывалый
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение

Jumperss » 12 янв 2015 21:28

Да, после чистки заслонки ее нужно адаптировать через комп!



loginza1037

Сообщение

loginza1037 » 09 фев 2015 20:49

Здравствуйте. У меня такая проблема, как у вас.
Прошу рассказать, в чем конкретно была причина проблемы и как её устранили?
Заранее спасибо.


АлександрВМ

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение

АлександрВМ » 10 фев 2015 12:49

У меня была такая проблема. Она была связана с тем, что если снять нижнюю юбку с переднего бампера, то вся грязь и сырость попадает на основной жгут проводки и самая частая ошибка вылетает по заслонке и, как следствие — стабилититрэк отключается, т.к. душится двигатель из-за кислородного голодания.

Плюс, еще я смотрел контакты на фишке к дросселю — там они видимо грелись. Они стали жесткими и один контакт был с оплавлен. Кстати, дроссель после отсоединения не надо адаптировать. Просто снимаем клемму с АКБ и снимаем заслонку. После чистки и проверки контактов ставим на место, под соединяем АКБ, включаем зажигание, но не заводим авто, минут на 10-15 и только после этого заводим двигатель. Вот как-то так и адаптация не нужна.


АлександрВМ

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение

АлександрВМ » 10 фев 2015 12:55

Если проблема все-таки в повреждении оплетки проводов в основном жгуте, то поможет только его снятие и прослеживание каждого проводка на пробои. Только пальцами. У меня на это ушло примерно девять часов. Либо можно просто его заменить, но только на новый, т.к. б/у не гарантирует отсутствие тех же проблем.




Была у меня проблема, о которой описывал ранее www.drive2.ru/l/4717392/ кадик мог ездить неделю без проблем, а мог адолевать постоянно, даже не помогала перезаводка. Решить проблему помог форум cadillac club, а именно Роман под ником americanets. Описав ему проблему, он приговорил дросель. К сожалению на тот момент у него они закончились и я стал пробовать искать его по наличию в Тюмени. Как и ожидалось заслонки не оказалось, в магазе по американцам предложили привезти заслонку через неделю за 40 000! аргументируя не мы такие, курс такой ) решил подождать когда дросель придет Роману. Обратите внимание как одна и та же деталь, в одной и той же коробки, но под двумя номерами отличаются в цене )

Запчасти на фото: 12616994, 4802121, 2173103. Фото в бортжурнале Cadillac CTS (2G)

Запчасти на фото: 12616994, 4802121, 2173103

Как только пришла Роману заслонка, он сразу оповистил меня, после чего я оплатил заказ (обошлась она мне 12 250) и Роман отправил заслонку оперативно в этот же день. При этом мы договорились, если замена проблему не решит, я смогу вернуть ее.
Получив заслонку, в этот же день заменил ее

Запчасти на фото: 2173103, 12616994. Фото в бортжурнале Cadillac CTS (2G)

Запчасти на фото: 2173103, 12616994

Меняется все очень просто, справится даже криворукий рукожоп ) после замены, проблема прошла! )

Цена вопроса: 13 000 ₽

Ребята, всем привет, давно читаю ваш форум, но как то не вдавался в дискуссии, но теперь я просто в замешательстве, возможно тема уже изъезжена, но все же, проблема в следующем, после продолжительной езды, остановишься, потом пытаешься опять поехать,но не тут то было, двигатель заводится, но работает как то на половину, его тресет по страшному… глушу, жду, минут 5-10, завожу и поехал, в этот момент на щитке горит, ENGINE POWER IS REDUCED и что то про стабилитрак, почитав я занялся чисткой дроссельной заслонки, после этого кажется еще хуже стало, холостые обороты плавают то вверх то вниз как им будет угодно, сегодня поменял дроссельную заслонку,результат тот же,что делать??? куда смотреть дальше???

  • Добрый день, Уважаемый автовладелец! Причина данной надписи может быть в некорректной работе дроссельного узла, неправильно открывается заслонка, проверьте целостность проводки датчика ДЗ, разъедините разъем, почистите и подогните немного в нем контакты, соедните поплотнее фишку. Также посмотрите состояние дросселя, если есть смолянистые нагары, то нужно снять и прочистить спец. средством. Если все это не поможет, то нужно делать компьютерную диагностику, считывать сканером код ошибки в формате ОБД-2.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Это сообщение означает, что мотор работает с принудительным ограничением мощности. Причина этого- включение аварийного режима из-за наличия в памяти системы управления кода неисправности. И вот его и нужно считать при помощи диагностического оборудования, чтобы узнать, где искать причину и как устранять её.

  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Cadillac.
    Данная надпись действительно говорит, что есть какая-то неисправность, которую куда быстрее и дешевле определить сделав компьютерную диагностику.
    Только если недавно делали какой-нибудь ремонт и после этого возникла неисправность, тогда стоит проверить компоненты, которые снимались или отключались во время ремонта.

  • Добрый день, Уважаемый! Как и говорили коллеги выше — это действительно дирейт двигателя, то есть программное понижение мощности двигателя, путем уменьшения подачи топлива, дабы не навредить двигателю еще больше. Аварийный режим работы. Почему он включился, миллион причин: пропуски зажигания, смещение фаз газораспределения и так далее…
    Как и мои коллеги, советую Вам провести компьютерную диагностику: узнать наличие кодов неисправностей и проверить состояние датчиков систем в момент работы двигателя.

    Москва

  • Спасибо всем! Сразу видно разбираетесь! Диагностику делать не пришлось. Сделал все как написал-Александр Королев,нижняя клема под дросселем была мокрой и забита грязью. Снял прочистил и все заработало! Ошибки сразу снялись и все заработало!

    Москва, Cadillac SRX

Господа Крокодиловоды, (в продолжение темы  http://teamcadillac.ru/topic/242-engine-power-is-reduced/ ) предлагаю вам сыграть в увлекательную игру «Найди причину, и последствия» как писал в теме ниже, в пути застал меня нежданчик, не долго думая (руки чешутся) начал ковыряться в сей чудном аппарате.. Начитавшись ужаса в инете, отсеял мысль со сдохшим ТНВД, второе подозрение пало на Дроссель, ну что же,сняв воздушный патрубок, я малость при****.. Сняв полностью дроссель и рассмотрев увидел картину (фото ниже) повергающую в шок, и новые мысли по поводу случившегося. 

1) забился каталик (по которому горит чек какое-то время) и обраткой выхлопных газов закидало весь впуск?

2) при замене масла, перелили уровень, и оно стало причиной этого?

И так уважаемые знатоки, вопрос к вам, что будет если:

1) перелить уровень масла в двигателе (макс по риске щупа)?

2) что кроме дросселя надо очистить от масленой пленки?

3) надо ли снимать впускной коллектор, или нет смысла? (там похоже масло) прокладки заказывать надо и долго ждать..

Сопун вентиляции масленых паров (как объяснил мне Maxim) выдавило похоже тоже маслом, обнаружил небольшое кол-во масла во впускном патрубке (идущем от фильтра)

Кодов ошибок не знаю пока что, к диллеру не ездил, сканера нет)

MYV9RoNIbME.jpg

NNTVIjTaTsA.jpg

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка engine oil pressure fault stop
  • Ошибка engine oil level not when engine on
  • Ошибка engine management system faulty пежо 407
  • Ошибка engine management system faulty пежо 207
  • Ошибка engine management system faulty citroen c4

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии