Ошибка engine oil level not when engine on

  • #1

Подскажите загорелось на дисплее масленка с надписью Engine oil level Not when engine on! Что это значит? W211 E270 Авангард 2003г

Последнее редактирование: 24 Апр 2011

Сообщения
83
Реакции
9
Авто

W211 E320

Город

тренер по теннису


  • #2

Это значит , что нельзя определить уровень масла при работающем двигателе .

  • #3

А что делать как проверить,по шупу или через дисплей?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

Реклама на форуме

Сообщения
2.109
Реакции
469
Город

Мерседес Cервис


  • #4

заглушить мотор , подождать 5 минут и мерять щупом или через щиток

Сообщения
79
Реакции
5
Авто

с180 w202 1995г eleganse


Страница 1 из 2

  1. Подскажите как работает маслянный check? уровень масла минимальный или чуть меньше максимального? сколько масла можно долить при загорании маслянного check?

  2. а щупа нет чтоли? Если есть — то вроде до середины щупа)

    У меня вчера загорелась иконка масла, долил сколько было — около 400мл, уровень чуть меньше серединки…


  3. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …читайте инструкцию,там всё написано…

  4. щуп не предусмотрен производителем, т.е. его просто нет

  5. иструкция на немецком — не прнимаю.
    И еще….. после замены масла прошел 13000 км, когда впервые загорелся маслянный check на трассе. в городе ни разу не появлялся. долил около 300 гр. — все нормолизовалось. А с наступлением морозов (Сибирь — морозы стоят с конца ноября -30 -40 С ежедневно) то маргнет раз в неделю, то пару раз в день. То ли датчик парит — не пойму, щупа то нет!

  6. Как проверить уровень масла?

  7. включаешь зажигание и через комп смотришь
    точная последовательность действий в описании

  8. Спасибо. Но пока я понял, что уровень можно проверить при помощи щупа. Заглушку на двигателе (похожую на щуп) я видел.
    Как увидеть уровень при помощи компа пока не понял.

  9. где-то это там есть, я находил.
    можно попробовать комп переключить на английский.

  10. Братан, помоги, если есть возможность! За ранее благодарен.

  11. комп сейчас на немецком? по немецке язык — Schprahe или как-то так

  12. Спасибо, но в инструкции я все таки не нашел, как определить уровень масла на компе

  13. интересно, где же это я там читал
    на форуме точно была тема про это, попробуй поиск помучать

  14. 2.10 Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей — ну вот здесь нашел, но опять же слишком категорично получается: или уровень ОК или уровень MIN

  15. Ну вот внимательно прочитал инструкцию. Там речь идет только о уровне OK и о уровне MIN . По-моему слишком категорично, т.к. разница между MIN и MAX 2 литра — исходя из той же инструкции.

  16. почему категорично? мне кажется, вполне — если минимум, налил литр и ездий себе

  17. Ну в принципе ДА. Согласен.

  18. Хотя эти 2 литра — это разлет для 4-х цилиндрового мотора.

    А для 112-ого двигателя (6 цилиндров) — с инструкции:
    Уровень масла
    согласно щупу Объём масла
    120 мм 4.00 л
    126 мм 4.50 л
    132 мм 5.00 л
    140 мм 5.50 л
    148 мм 6.00 л
    154 мм 6.46 л
    161 мм 7.00 л
    168 мм 7.50 л
    175 мм 8.00 л
    183 мм 8.50 л
    187 мм 8.75 л
    Вот и разберись: где этот минимум, когда check срабатывает? И что за щуп стационарный (специальный).
    Хотя, да, соглашусь: загорелся маслянный check, долил 1 литр, и забыл.

  19. Зашел в компе, смотрю:нарисована масленка и ENGINE OIL LEVEL, NOT WHEN ENGINE ON! И что это обозначает? Хотя рядом с масленкой горит +, может он и означает, что уровень в норме?
    Переведите англ текст.
    Спасибо!

  20. уровень масла можно мерять только на выключеном двигателе

  21. Благодарю, попробую на выключенном двигателе.


  22. шаляпин

    шаляпин
    Member

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бузулук

    На холодном движке включаешь зажигание, находишь в меню- масленку, пару секунд ждешь и получаешь ОК. или…..

  23. Сделак как ты советовал: загорелось ADD 1.5 LITRE — это, какя понимаю, можно (нужно) долить 1.5 литра масла?

  24. да, правильно
    но я бы долил литр

  25. А я 1 литр и долил. Спасибо за помощь!


  26. MaxTre

    MaxTre
    БодречЪком!? пат`цанчеГ

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Estonia

    На будущее : /вырезка из мануала/
    ;)

    Индикация уровня двигательного масла

    При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

    Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого до рабочей температуры.

    Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.

    При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

    Кнопку или на многофункциональном рулевом колесе нажимайте до тех пор, пока не появится индикация уровня двигательного масла «MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!» (ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!) Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не находится в горизонтальном положении, измерение можно прервать нажатием кнопки или . Если измерение не будет прервано, то это приведёт к ошибочному измерению — приведите автомобиль в горизонтальное положение и повторите измерение.

    Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL» «SWITCH ON IGNITION!” (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!), то ключ в выключателе зажигания не находится в положении 2.

    Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!)

    На дисплее могут появиться следующие индикации:

    «ENGINE OIL LEVEL» «О.К» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА В НОРМЕ)

    Доливка масла не требуется.

    «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.0 ЛИТРА МАСЛА!)
    «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.5 ЛИТРА МАСЛА!)
    «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 2.0 ЛИТРА МАСЛА!)
    «ENGINE OIL LEVEL» «REDUCE OIL LEVEL!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!) появляется только при прогретом до рабочей температуры двигателе.

    Излишнее масло необходимо слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя.
    «WAITING TIME» «OBSERVE!» (ВЫДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!)

    Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после выключения двигателя.

    После выключения двигателя выдержите следующее время:

    • При прогретом до рабочей температуры двигателе — около 5 минут;
    • При непрогретом до рабочей температуры двигателе — до 30 минут.

    Измерение уровня масла повторите по истечении соответствующего времени ожидания.

    Если на универсальном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла — см. «Система оповещения и сигнализация неисправностей» (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях).

    Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).

  27. Точно! табло информативное кликнул пальцем два раза и усё пОнял! а после недобора 2 литров, в крыму, меня зат….ло пищание долить 2 литра

    Последнее редактирование: 2 мар 2010

  28. Спасибо, парни, за полнейшую информацию. Все понял, разобрался и попробовал на авто. Все получилось. Очень удобно, кстати. А я переживал, что щупа нет, он и не нужен!


  29. Gesha

    Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    как сказать……датчики бывают глючат

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 220 1998-2005 г.в.
  3. Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)

Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)

Актуальный срок ТО индицируется на приборной доске.

 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220

Индикатор ТО дает информацию об оптимальном сроке проведения работ по ТО.

Примерно за месяц до истечения срока проведения ТО после включения зажигания или во время движения на многофункциональном дисплее автоматически появляется индикация ТО.

На дисплее могут появиться следующие сообщения:

«SERVICE IN xx DAYS» (ТО ЧЕРЕЗ хх СУТОК)
«SERVICE IN xx KM» (ТО ПОСЛЕ ПРОБЕГА хх КМ)
«SERVICE EXCEEDED BY xx KM» (ТО ПРОСРОЧЕНО НА хх КМ)
«CARRY OUT SERVICE!» (ПРОВЕДИТЕ ТО!)

В зависимости от стиля вождения срок ТО индицируется в сутках или в километрах (КМ).

Если срок проведения ТО просрочен, дополнительно включается звуковой сигнал.

Индикация ТО автоматически выключается через 30 секунд или нажатием кнопки R на приборной доске.

Ручной вызов индикации ТО

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1.

При неиндицированном измерителе пробега и счетчике общего пробега кнопку  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 на многофункциональном колесе рулевого управления несколько раз нажимайте до тех пор, пока не появится индикация (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).

Кнопку  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 или  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Нажатием кнопки  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 индицируется следующая система.

 border=

Индикатор ТО не индицирует уровень двигательного масла. (Предупредительная индикация уровня двигательного масла — обратитесь к Разделу Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей предыдущей Главы).

Дистанция пробега между двумя отдельными ТО зависит от стиля вождения.

Щадящий стиль вождения при среднем числе оборотов двигателя и избегание поездок на короткие расстояния повышают дистанцию пробега.

 border=

Если аккумуляторная батарея отсоединена, индикатор ТО не учитывает время простоя.

Для соблюдения сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени.

После проведения технического обслуживания показания индикатора ТО можно сбросить следующим образом:

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1.

При неиндицированном измерителе пробега и счетчике общего пробега кнопку  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 на многофункциональном колесе рулевого управления нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей предыдущей Главы).

Кнопку  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 или  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку R на приборной доске нажимайте около 2 секунд.

На многофункциональном дисплее появляется запрос:

«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL? CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ВЫ СБРОСИТЬ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО? ПОДТВЕРДИТЕ КНОПКОЙ R)

Кнопку R на приборной доске нажмите еще раз, индикация То сброшена.

Появляется актуальная индикация ТО с новым пробегом.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведен ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на станции ТО «Mercedes-Benz».

Предупредительная индикация уровня двигательного масла

 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого двигателя.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

При неиндицированном измерителе пробега и счетчике общего пробега кнопку на многофункциональном колесе рулевого управления нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация.

Кнопку  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 или  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 на многофункциональном рулевом колесе нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация уровня двигательного масла «WHEN MEASURING CAR MUST BE LEVEL!» (ПРИ ИЗМЕРЕНИИ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ РОВНО!). Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не стоит ровно, измерение можно прервать нажатием кнопки  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 или  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220. Если измерение не будет прервано, то это приведет к неправильному измерению — поставьте автомобиль на ровную поверхность и повторите измерение.

Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL SWITCH ON IGNITION!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!), то электронный ключ в замке зажигания не находится в положении 2.

Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ПРОЦЕСС ИЗМЕРЕНИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!)

На дисплее могут появиться следующие сообщения:

«OIL LEVEL CORRECT» (ДОЛИВКА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ)

«ADD 1.0 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 1 ЛИТР МАСЛА)

«ADD 1.5 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 1.5 ЛИТРА МАСЛА)

«ADD 2.0 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 2.0 ЛИТРА МАСЛА)

«REDUCE OIL LEVEL!» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!)

Излишнее масло следует слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

Заливка двигательного масла — обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

Если правильное измерение уровня масла невозможно, появляется индикация «MEASURING NOW NOT POSSIBLE!» (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО).

Измерение уровня масла повторите через некоторое время.

Если уровень масла опять не индицируется, уровень масла может быть также проконтролирован маслоизмерительным стержнем (обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

 border=

Если на многофункциональном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла — обратитесь к разделу «Система оповещения и сигнализация неисправностей» (Раздел Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях предыдущей Главы).

Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ)

↓ Комментарии ↓


1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)

1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки

2. Руководство по эксплуатации

2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Основные органы и панели управления/контроля
2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок
2.3 Защита от кражи
2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля
2.5 Сиденья
2.6 Системы обеспечения безопасности
2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида
2.8 Память положения сиденья
2.9 Приборная доска
2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей
2.11 Переключатели
2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
2.13 Стеклоподъемники, люк крыши
2.14 Оборудование салона
2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы
2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса
2.18 Особенности ПДД стран Европы
2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках

3. Текущее обслуживание

3.0 Текущее обслуживание
3.1 Спецификации
3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка тормозной системы
3.9 Проверка топливной системы
3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости
3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.20 Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка
3.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.22 Проверка работоспособности фар и клаксона
3.23 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
3.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.25 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха
3.26 Замена тормозной жидкости
3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

4. Двигатель

4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
4.4 Газораспределительный механизм и элементы двигателя
4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
4.6 Местоположение основных датчиков бензинового двигателя

5. Системы охлаждения и отопления

5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания и впрыска топлива
6.2. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания и управления двигателем
7.2. Системы заряда и запуска

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
8.2 Поиск неисправностей — общая информация
8.3 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
8.4 Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
8.5 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
8.6 Разборка и сборка плиты переключения передач
8.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
8.8 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке»
8.9 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
8.10 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
8.11 Разборка и сборка масляного насоса
8.12 Разборка и сборка многодискового тормоза В1
8.13 Разборка и сборка многодискового тормоза В2
8.14 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
8.15 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
8.16 Разборка и сборка сцепления К1
8.17 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
8.18 Разборка и сборка сцепления К3
8.19 Механизм блокировки при «парковке»
8.20 Снятие и установка рычага селектора переключения передач

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы
9.1 Карданный вал
9.2. Приводные валы
9.3. Дифференциал

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Спецификации
10.2 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS
10.3 Расположение компонентов системы ESP
10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр
10.5 Вакуумный усилитель
10.6 Тормозной суппорт
10.7 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
10.8 Снятие и установка тормозных колодок
10.9 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
10.10 Регулировка стояночного тормоза
10.11 Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система — расположение элементов

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Меры безопасности
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление

12. Кузов

12.0 Кузов
12.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ
12.2 Очистка и уход за автомобилем
12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
12.4 Ремонт значительных повреждений кузова
12.5 Замена щеток стеклоочистителей
12.6 Ортопедические сиденья
12.7 Подогрев сидений
12.8 Замена фильтра очистки воздуха салона
12.9 Датчики электрических систем
12.10 Система пожаротушения

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Спецификации
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
13.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
13.4 Проверка обогреваемого заднего стекла
13.5 Замена ламп накаливания
13.6 Функция резервного света
13.7 Электрические предохранители
13.8 Установка электрических и электронных приборов
13.9 Элементы единого замка
13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
13.11 Противоугонная сигнализация

14. Cхемы электрооборудования

14.0 Cхемы электрооборудования
14.1 Распределение питания
14.2 Точки заземления
14.3 Система заряда
14.4 Система запуска
14.5 Система управления двигателем М112
14.6 Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.7 Задний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.8 Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.9 Шина данных CAN
14.10 Диагностический разъем DLC
14.11 Автоматическая система кондиционирования воздуха
14.12 Автоматическая трансмиссия
14.13 Блокировки переключений трансмиссии
14.14 ABS
14.15 Электронная подвеска
14.16 Противоугонная система (ATA)
14.17 Темпостат
14.18 Система Distronic
14.19 Система Parktronic
14.20 Приборная доска
14.21 Навигационная система
14.22 SRS
14.23 Обогрев стекол (удаление конденсата)
14.24 Вентилятор модульного короба
14.25 Вентилятор системы охлаждения
14.26 Огни заднего хода
14.27 Наружное освещение
14.28 Фары
14.29 Внутреннее освещение
14.30 Память положения водительского сиденья
14.31 Память положения зеркал заднего вида
14.32 Память положения пассажирского сиденья
14.33 Память положения рулевой колонки
14.34 Регулировка комфортного положения ремней безопасности, Седан
14.35 Единый замок
14.36 Электропривод зеркал
14.37 Задние подголовники
14.38 Электропривод задних сидений
14.39 Электропривод откидной крыши/верхнего люка
14.40 Электропривод отпускания защелки замка крышки багажного отделения
14.41 Электропривод стеклоподъемников
14.42 Электропривод задней солнцезащитной шторки
14.43 Клаксон
14.44 Радиоприемник
14.45 Очистители/омыватели стекла/линз фар

Что означает?

бортовой компьютер выдает: engine oil level switch on ignition что это значит? что с уровенем масла? ездить то можно?

Все время горит такая надпись или появляется, а потом изменяется? вот чего нашла: «Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL SWITCH ON IGNITION!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!), то электронный ключ в замке зажигания не находится в положении 2. Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ПРОЦЕСС ИЗМЕРЕНИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!) На дисплее могут появиться следующие сообщения: «OIL LEVEL CORRECT» (ДОЛИВКА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ) «ADD 1.0 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 1 ЛИТР МАСЛА) «ADD 1.5 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 1.5 ЛИТРА МАСЛА) «ADD 2.0 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 2.0 ЛИТРА МАСЛА) «REDUCE OIL LEVEL!» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!) Излишнее масло следует слить или откачать.»

нет, не все время…меняется на engine oil level not when on engine

«Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ)» Короче, вроде так и должно быть. ПОпробуйте перевести ключ зажигания в «положение 2» и посмотрите — будет ли тестировать уровень масла (ENGINE OIL LEVEL MEASURING NOW!») и что оно скажет — надо ли доливать.

да не за что. открою секрет: я эти фразы просто вбила в гугл и отметила «найти страницы на русском языке». Одна из первых ссылок — подробная инструкция. http://automn.ru/mercedes-w220/mercedes-benz-13905-10.m_id-1309.htmll

Та же фигня.Дама не умеет пользоваться поисковиками.

http://yandex.ru/yandsearch?text=engine+oil+level+switch+on+ignition&stpar2=%2Fh0%2Ftm14%2Fs1&stpar4=%2Fs1

ИИИ? думаете не забивала в поисковик? ничего конкретного не вышло:)

А у меня почему то вышло:Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL» «SWITCH ON IGNITION!” (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!), то ключ в выключателе зажигания не находится в положении 2. Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!) На дисплее могут появиться следующие индикации: «ENGINE OIL LEVEL» «О.К» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА В НОРМЕ) Доливка масла не требуется. «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.0 ЛИТРА МАСЛА!) «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.5 ЛИТРА МАСЛА!) «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 2.0 ЛИТРА МАСЛА!) «ENGINE OIL LEVEL» «REDUCE OIL LEVEL!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!) появляется только при прогретом до рабочей температуры двигателе. Излишнее масло необходимо слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. «WAITING TIME» «OBSERVE!» (ВЫДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!) Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после выключения двигателя. После выключения двигателя выдержите следующее время: · При прогретом до рабочей температуры двигателе — около 5 минут; · При непрогретом до рабочей температуры двигателе — до 30 минут. Измерение уровня масла повторите по истечении соответствующего времени ожидания. Если на универсальном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла — см. «Система оповещения и сигнализация неисправностей» (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях). Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ). На моделях с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем уровень масла может также измеряться маслоизмерительным стержнем (обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

#1


ОФФЛАЙН
 

Smelk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 20 Июль 2011 — 21:06

Уважаемые Мерсоводы, помогите, пожалуйста!
Я начну с предыстории, чтобы более глубоко понять суть проблемы. После работы в 18:00 завел машину и без проблем поехал домой. Доехал до магазина, заглушил, после 5 минут отсутствия завести уже не смог.. Стартер крутит, приборка, как обычно горит, вообщем все как всегда, но не заводится. Снял клемму с аккумулятора, думал, поможет, скинет ошибки, если есть. Не помогло. Добрался до ТНВД – решил проверить поступает ли топливо, поступает, и на фарсунки тоже, вообщем топливная система, на мой взгляд, была в порядке. Пробую, не заводится. Решил звонить другу, он приехал, привез с собой «Auto Boss» вообщем компьютер. Подключили, скинули ошибки, УРА – двигатель через несколько оборотов завелся, как ни в чем небывало. Завелся, все хорошо, НО теперь постоянно горит ABS, BAS и ESP. Мало того, так и теперь машина стала по другому заводиться! Раньше после второго положения достаточно было только повернуть немного ключ, как машина «сама заводилась», теперь же ключ необходимо поворачивать до самого упора, чтобы завести, и то заводится с задержкой, т.е. в самом крайнем положении ключ должен побыть определенное время прежде чем стартер начнет крутиться.
Пре покупки авто, при переключении режимов, компьютер показывал следующее:
ENGINE OIL LEVEL
NOT WHEN ENGINE ON!

Уважаемые Форумчане, помогите, пожалуйста, с решением данной проблемы.
Заранее спасибо!

W210, E220 CDI, 5-АКПП, 143 л.с., 611.961 двиг. (2000 г.в.)

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

Amen

Отправлено 21 Июль 2011 — 22:53

ABS, BAS и ESP горит — после скидывания клемм, надо проводить инициализацию положения руля. Руль влево, вправо до упора и остановить в положении «колеса прямо», если ABS, BAS и ESP не погасли, то на диагностику. Хотя, вам по воторой проблеме и так надо на нормальную диагностику Старом в профильном сервисе. Надо было записать ошибки, что вы стерли, как теперь диагност будет определять, что у вас было?

ENGINE OIL LEVEL
NOT WHEN ENGINE ON! — слишком низкийвысокий уровень масла

W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП

  • Наверх

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка engine management system faulty пежо 407
  • Ошибка engine management system faulty пежо 207
  • Ошибка engine management system faulty citroen c4
  • Ошибка engine fault пежо партнер
  • Ошибка engine fault на ситроен ксара пикассо

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии