Опубликовано: 30.01.2023
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) и подсоединенные к нему устройства отличаются прочностью конструкции и в своей основе надежнее соединительных проводов и разъемов.
ПЕРЕД тем, как проверять или заменять электрические устройства необходимо убедиться в том, что установлены соответствующие провода и разъемы, и что они нормально функционируют. Во многих случаях электрические неисправности легко устраняются путем выявления неисправных проводов,
разъемов или точек заземления. Перед выполнением работ необходимо разъединить электрическую систему, отсоединив аккумулятор. Ознакомьтесь с соответствующей документацией машины, где приведена правильная процедура.
Номера байтов типов неисправностей (FTB)
00 Нет информации о подтипе
02 Общая неисправность с сигналом
04 Внутренняя неисправность системы (ЭБУ)
07 Механическая неисправность
05 Неисправность программирования системы
09 Неисправность компонента
11 Короткое замыкание на землю (SC2G)
12 Короткое замыкание на аккумулятор (SC2VBAT)
13 Разомкнутая цепь (ОС)
16 Напряжение цепи ниже допустимого порогового значения
17 Напряжение цепи выше допустимого порогового значения
18 Ток цепи ниже допустимого порогового значения
19 Ток цепи выше допустимого порогового значения
1A Сопротивление цепи выше допустимого порогового значения
1B Сопротивление цепи ниже допустимого порогового значения
1C Напряжение цепи вне допустимого диапазона
1F Прерывистая работа цепи
23 Постоянно низкий сигнал
24 Постоянно высокий сигнал
26 Скорость изменения сигнала ниже допустимого порогового значения
27 Скорость изменения сигнала выше допустимого порогового значения
29 Недействительный сигнал
2F Неустойчивый сигнал
31 Нет сигнала (пропущен/отсутствует)
36 Слишком низкая частота сигнала
37 Слишком высокая частота сигнала
38 Неправильная частота сигнала
45 Неисправность памяти программ
46 Неисправность калибровки / памяти параметров
47 Неисправность системы самоконтроля / микроконтроллера / микропроцессора
4B Превышение температуры
54 Нет калибровки
64 Неисправность приемлемости сигнала
62 Неисправность сравнения сигналов
72 Исполнительный механизм залип в открытом состоянии
73 Исполнительный механизм залип в закрытом состоянии
71 Исполнительный механизм залип
81 Полученные данные сети содержат ошибку
85 Сигнал превышает допустимый диапазон
86 Недействительный сигнал CAN
88 ШИНА выключена
9A Условия работы компонента или системы
92 Производительность или неправильная работа
96 Неисправность компонента или внутренняя неисправность
97 Работа компонента или системы затруднена или заблокирована
98 Превышение температуры компонента или системы
При обнаружении неисправности ЭБУ определяет серьезность неисправности и может принять меры по защите двигателя или машины от потециального повреждения.
ЭБУ может предпринять одно из четырех следующих действий:
Бездействие
ЭБУ принял решение об отсутствии непосредственного риска для двигателя или машины и о том, что двигатель работает в штатном режиме.Тем не менее, при ближайшей возможности следует принять меры по устранению неисправности.
Режим пониженного крутящего момента:
Выходная мощность двигателя понижена с целью снижения напряжений и температуры двигателя, и сведения к минимуму его повреждений. Машины следует остановить при ближайшей возможности для предотвращения дальнейших повреждений.
Аварийный режим передвижения до места проведения ремонтных работ:
Выходная мощность двигателя ограничена и снижена скорость вращения двигателя с целью снижения напряжений и температуры двигателя, и сведения к минимуму его повреждений.Машины следует остановить при ближайшей возможности для предотвращения дальнейших повреждений.
Глушение двигателя/отложенное глушение двигателя
ЭБУ двигателя автоматически глушит двигатель для предотвращения его приближающегося отказа.
ИЗЯ МАРКОВИЧ
Мануалы, Руководстодство по эксплуатации, должностная инструкция машиниста экскаватора Просмотреть все записи автора ИЗЯ МАРКОВИЧ
30 августа 2018
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды
JCB (Джисиби) FAULT CODES на русском языке
Описаны мигающие коды.
P0087 (код мигания 227) давление в топливной рампе слишком низкое (для насоса без подачи давления)
• Сильная вибрация двигателя.
• Нестабильный холостой ход
• Выходное падение мощности
• Может быть слишком большой выход дыма
P0088 (мигающий код 118) давление в топливной рампе слишком высокое
• Сильная вибрация двигателя
• холостой ход нестабильный
• Выходное падение мощности
• отказ в откачке газового двигателя
• Может быть слишком большой выход
P0089 (мигающий код 151) регулятор давления в топливной рампе неисправен
• Сильная вибрация двигателя
• холостой ход нестабильный
• Выходное падение мощности
• Может быть слишком большой выход
P0090 (мигающий код 247) SCV обрыв или закорочен регулятор давления топлива
• В зависимости от открытых / коротких ситуаций может быть остановка двигателя и / или запуск
• Выход дыма слишком велик
Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)
• выхлопной дым на большой высоте.
• недостаточная мощность на малой высоте
Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)
• Высокий выхлопной дым
• отсутствие мощности на малой высоте
P0112 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)
• При холодном запуске может выделяться белый дым.
P0113 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (неисправность цепи высокого напряжения питания)
• При холодном запуске может выделяться белый дым.
P0117 (код мигания 23) неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)
• При нормальной температуре: может выделяться дым,
• При низкой температуре окружающей среды на холостом ходу: может быть нестабильный холостой ход,затруднен запуск двигателя
P0118 (код мигания 23) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выдает завышенные данные (замкнут на плюс или короткого замыкания)
• При нормальной температуре: может выделяться дым,
• При низких температурах воздуха во время простоя: может быть нестабильный холостой ход,
P0182 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (неисправности низкого напряжения, закороченные на землю)
Воздействие на работоспособность.
P0183 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (сбой высокого напряжения, цепь питания разомкнута или
P0192 (мигающий код 245) датчик давления топлива (низкое напряжение или короткое замыкание)
• Возможно, остановка двигателя
• снижение выходной мощности
P0193 (код ошибки 245) высокий сигнал датчика давления топлива (обрыв или замыкание на плюс)
• двигатель может останавливаться
• Выходное падение мощности
P0201 (мигающий код 271) обрыв цепи управления форсункой 1 цилиндра
• сильная вибрация двигателя
• Нестабильный холостой ход
• Выходная мощность понижена
P0202 (мигающий код 272) обрыв цепи управления форсункой 2 цилиндра
• сильная вибрация двигателя
• Нестабильный холостой ход
• Выходная мощность понижена
P0203 (мигающий код 273) обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра
• сильная вибрация двигателя
• Нестабильный холостой ход
• отказ в откачке газового двигателя
P0204 (мигающий код 274) обрыв цепи управления форсункой 4 цилиндра
• сильная вибрация двигателя
• Нестабильный холостой ход
• Выходная мощность понижена
• сбой в работе двигателя
P0205 (мигающий код 275) обрыв цепи управления форсункой 5 цилиндра
• сильная вибрация двигателя
• Нестабильный холостой ход
• Выходная мощность понижена
P0206 (мигающий код 276) обрыв цепи управления форсункой 6 цилиндра
• сильная вибрация двигателя
• Нестабильный холостой ход
• Выходная мощность занижена
P0219 (мигающий код 543) превышение частоты вращения двигателя
Выходное падение мощности
P0237 (мигающий код 32) сбой датчика давления наддува (ошибка низкого напряжения, разомкнутая цепь)
P0238 (мигающий код 32) отказ датчика давления наддува (сбой высокого напряжения, короткое замыкание на минус)
P0335 (мигающий код 15) неисправность датчика коленчатого вала (без сигнала)
• Выходное падение занижено
• выхлоп белого дыма
• Вибрация двигателя может быть серьезной
• двигатель может остановиться
P0336 (код мигания 15) неисправность датчика коленчатого вала (отказ сигнала)
• Выходное падение низкое
• выхлоп белого дыма
• Вибрация двигателя может быть серьезной
• двигатель может остановиться (когда датчик положения распределительного вала нормализуется, может завестись с повторным запуском.
Компания Гидро-Максмум выполняет ремонт гидравлической части погрузчиков и другой спецтехники. Возможен выезд специалиста для диагностики на территории клиента.
- />
- Admin
- 26 187 сообщений
- Зеленоград/Красногорск
- AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
- />
- Members
- 44 сообщений
- СИНЯВИНО
- ТАЗ
- />
- Admin
- 26 187 сообщений
- Зеленоград/Красногорск
- AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
это скарт который слева под панелью?а после считывания что?
- />
- Members
- 44 сообщений
- СИНЯВИНО
- ТАЗ
Да. А после считывания — рассказать. Будем лечить по переписке
- />
- Members
- 44 сообщений
- СИНЯВИНО
- ТАЗ
- />
- Members
- 103 сообщений
- Москва
- Isuzu Axiom
- />
- Admin
- 26 187 сообщений
- Зеленоград/Красногорск
- AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
А где без перемычки можно считать ошибки? в Москве
- />
- Members
- 22 сообщений
- Нижний Новгород
- Исудзу Аксиом
- />
- Members
- 2 740 сообщений
- Краснодар
- Isuzu Axiom XS 2002 г.в.
Та же проблема горит постоянно CHECK TOD .Хотя передний мост работает переключаю с 2Н на TOD передние колеса сразу схватывают.а вот когда включаю 4L то не работает.не подскажите что нетак.Если переведу с TOD на 2H то передний мост не работает.
- Members
- 273 сообщений
- Москва, СВАО
- Isuzu Axiom 2004 XS, Ford F-450 2008 King Ranch 6.4 4×4, Ford Focus 2 2007 2.0 Ghia Sedan
Насколько я знаю, фокус с замыканием контактов в OBD разъеме на 2004 Аксе не прокатывает. Поправте меня плиз, если я не прав.Коды неисправностей TOD на Axiom 2004 года: alt=»TOD.jpg» width=»100″ height=»30″ />
P.S. (Для Игоря) Мой Skype: AndreevSBPCMitchell On Demand 5 2009 (весь рынок США, 75 ГБайт): ic.php?t=227779 (там подробно расписанно как и что ставить) /2010-02-04-394
- />
- Members
- 21 542 сообщений
- Москва, Ярое Славское шоссе
- ОФБ 1999 6VD1, 2хIsuzu Axiom XS, Jawa-350/638, Ford Focus I
А ты как включаешь 4Л?? Что для этого делаешь??
- />
- Members
- 37 сообщений
- Москва
- Opel Frontera В 2,2 TDI 2000г.
- />
- Members
- 2 740 сообщений
- Краснодар
- Isuzu Axiom XS 2002 г.в.
Прошу прощения, я как наивный начинающий полагал, что именно так и надо поступать. А подсказку «звонок другу» в студию можно?
- />
- Members
- 156 сообщений
- был Isuzu AXIOM 2002 xs 4×4.
- />
- Members
- 22 сообщений
- Нижний Новгород
- Исудзу Аксиом
- />
- Members
- 114 сообщений
- Томск
- Isuzu Axion XS
Может кто подскажет сканер выдал ошибку P1755 это мотор раздатки.Не кто не разбирал этот моторчик. Может кто подскажет что делать?может просто где то окислились клеммы,может разобрать его и смазать внутренности моторчика?.P1755 -High-Low shift motor | Input abnomality of motor position signal.
- />
- Members
- 22 сообщений
- Нижний Новгород
- Исудзу Аксиом
- Members
- 273 сообщений
- Москва, СВАО
- Isuzu Axiom 2004 XS, Ford F-450 2008 King Ranch 6.4 4×4, Ford Focus 2 2007 2.0 Ghia Sedan
Ребята подскажите кто разбирал моторчик раздатки не могу найти в сайте.Может кто подскажет?
P1755 — High-Low shift motor | Input abnomality of motor position signal.Приходит неправильный сигнал с датчика положения (энкодера) электромотора, переключающего понижающую передачу (High <-> Low).Или стерлись дорожки на энкодере или обрыв/замыкание проводки между ЭБУ раздатки и самой раздаткой. alt=»TOD_1.jpg» width=»100″ height=»59″ />
alt=»TOD_2.jpg» width=»100″ height=»85″ />
alt=»TOD_3.jpg» width=»100″ height=»54″ />
alt=»TOD_4.jpg» width=»81″ height=»100″ />
- />
- Members
- 21 542 сообщений
- Москва, Ярое Славское шоссе
- ОФБ 1999 6VD1, 2хIsuzu Axiom XS, Jawa-350/638, Ford Focus I
P1755 — High-Low shift motor | Input abnomality of motor position signal.Приходит неправильный сигнал с датчика положения (энкодера) электромотора, переключающего понижающую передачу (High <-> Low).Или стерлись дорожки на энкодере или обрыв/замыкание проводки между ЭБУ раздатки и самой раздаткой. alt=»TOD_1.jpg» width=»100″ height=»59″ />
alt=»TOD_2.jpg» width=»100″ height=»85″ />
alt=»TOD_3.jpg» width=»100″ height=»54″ />
alt=»TOD_4.jpg» width=»81″ height=»100″ />
как правильно установить ТНВД
Здравствуйте. Собрал Двс, Хочу запустить его, перед установкой. Как открыть клапан на ТНВД Delpfi ? Подать плюс? куда конкретно?
- Город Московская обл
на контакты топливного соленоида подать плюс и минус, полярность произвольная.
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist
на контакты топливного соленоида подать плюс и минус, полярность произвольная.
Спасибо.Подскажите мне, безрукому, Если я снял тнвд, не зафиксировав его, Можно ли методом тыка (по миллиметрам проворачивая вал), выставить его на первый цилиндр?Хочу попробовать запустить его на полу, если не получится, хочу попробовать скинуть заднюю лобовину, скинуть шестерню тнвд и крутануть вал тнвд чуток, поставить лобовину и попробовать ещё раз завести и так далее. Ну а что ещё делать, долго и муторно, Такой вариант возможен?
- Город Московская обл
выворачиваешь стопор на тнвд, крутишь вал, ищешь заводское пятно касания от стопора, это положение соответствует впрыску в 1й цилиндр
- Даниил это нравится
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist
выворачиваешь стопор на тнвд, крутишь вал, ищешь заводское пятно касания от стопора, это положение соответствует впрыску в 1й цилиндр
Заводское пятно будет видно? Или там вмятинка будет ощущаться? Стопор, это заглушка, с овальной шайбой, которая не зажата?
Дружище, разжуй подробно всё. Я уже неделю не сплю спокойно из-за этого (((
- Город Московская обл
выворачиваешь стопор на тнвд, крутишь вал, ищешь заводское пятно касания от стопора, это положение соответствует впрыску в 1й цилиндр
Заводское пятно будет видно? Или там вмятинка будет ощущаться? Стопор, это заглушка, с овальной шайбой, которая не зажата?
пятно будет видно, если вал насоса не крутили в зажатом положении и стопор не чертил по валу. Да заглушка с овальной шайбой, всё верно
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist
Да, вал крутили в зажатом состоянии, стопор немного поцарапал вал, но еле заметную вмятинку вроде нашёл, дай бог чтоб это она была. Ещё раз огромное спасибо
Тут ещё нарисовалась проблемка, не могу найти в продаже масляные форсунки, на охлаждение цилиндров. Не подскажете, где спросить можно?
- Город Московская обл
у меня маслофорсунки были в полном комплекте прокладок, вроде бы
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist
Всем привет. А можете скинуть эскиз спец ключа для снятия ТНВД, а то по ссылкам на форуме пишет файл не найден!
- Город Уфа
Друзья помогите пожалуйста
каждый день с папой созваниваемся который работает на дальнем севера,и у него проблемы с JCB 3xc/. а конкретней с подачей топлива. я облазил все форумы. обьяснял по телефону что да как. снимали стоп соленойд(он вроде как в норме). очистили все фильтра. но ничего не помогает. после часа 2 работы трактор начинает троить. и теряет мощность. глохнет. иногда работет три часа. и так каждый раз. после осмотра насос пустой. приходится там(как он мне обьяснил) все греть и еле как трактор запускается. в чем может быть причина пожалуйста помогите
с уважением сын тракториста
- Город Московская обл
делайте подачу топлива с канистры, исключайте бак из топливной цепочки. Может в баке тряпка плавает, топливозаборник затыкает.
Что там приходится греть? может топливо запарафинелось?
- Даниил это нравится
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist
Доброго дня! И с Наступающим! прошу помощи, перебирали двигатель, собрали, поставили, не могли запустить. Запустили с «искуственным» дыханием-эфиром. Работает ровно, обороты держит, Гидравликой пытались задушить, не получается. Но есть проблема, после такого запуска ( и работы в течении 30 мин), получается завести только в течении 5 мин, дальше — только с искусственным дыханием., в чем может быть причина?
Доброго дня! И с Наступающим! прошу помощи, перебирали двигатель, собрали, поставили, не могли запустить. Запустили с «искуственным» дыханием-эфиром. Работает ровно, обороты держит, Гидравликой пытались задушить, не получается. Но есть проблема, после такого запуска ( и работы в течении 30 мин), получается завести только в течении 5 мин, дальше — только с искусственным дыханием., в чем может быть причина?
думаю, проблема с ЭФУ. Проверти на работоспособность.
п.с. Mr Gluhov, спасибо за советы, Запустил движку (на полу), вроде всё нормально )
могу скинуть сюда видео первого запуска, если интересно ))
добрый день. подскажите пожалуйста не и дет топливо с ТНВД на форсунки на JCB 3CX до ТНВД все проверил подсоса воздуха нет ТННД менял ставил камазовскую помпу не помогает что делать?
и JCB 220 экскаватор работает одну минуту и выдает ошибку 109 генератор это нет зарядки?
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Не крутит стартер JCB
Если система управления описываемого экскаватора при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Диагностика двигателя
Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления экскаватора-погрузчика JCB 3-CX и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя JCB, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Обслуживаемая техника
По назначению
- Гусеничный экскаватор
- Телескопический погрузчик
- Мини-погрузчик
- Экскаватор-погрузчик
- Колесный экскаватор
- Мини-экскаватор
По моделям
- 190T
- JS 330LC
- JS 175W
- 4CX
- JS 260LC
- ROBOT 160
- JS 160W
- JS 220LC
- 3CX
- LOADALL 540-170
- 65R-1
- 250
- 320T
- 8018 CTS
- LOADALL 540-140
- 8035 ZTS
- 456 ZX
- LOADALL 541-70
- 1CX
История из практики ремонта
JCB 3CX не заводится
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Попутно первой освободившейся бригаде выпадает случай на заглохший JCB 3CX, который заглох и не заводится. Владелец и тракторист по совместительству ждет уже нас под трактором в измасленной робе. Практически также махом определяем неисправность. Отвалилось центральное питание от блока ЭБУ. Находим открутившийся болт от клеммы зажигания. Диагностика ДжиСиБи проделана с достоинством, водитель и владелец принимается сам сразу же за работу, и мы удаляемся, забрав деньги за диагностику.
36 Comments
Где находится масса на jsb
Здравствуйте JCB какой модели?
Что делать, если стартер крутит но не запускает ДВС на горячую, а стоит постоять и остыть то на холодную с пол оборота!? JCB 3CXECO
Где стоит рэле поворотов
Здравствуйте. Скорее всего проблема в топливной. Но не исключена и электрика. Надо больше информации. Но в любом случае точный ответ только после диагностики
стартор крутет но не заводетса причина в чем
Здравствуйте. Для точного ответа надо проводить диагностику неисправности. Это может быть топливная, так же электрика
почему згорел малый воздушный фильтр на джисиби 3цх
При работе и движении постоянно щёлкает реле прогон двигателя при этом моргает лампочка зарядки jcb3cx
На Jcb 3cx super 2011 года не работает стрелка температуры и моргает лампа температуры антифриз в норме снимаем фишку тоже горит подскажите что делать комп пишет eng temp
Здравствуйте. Возможно проблема в электропроводке. Но для точного ответа надо проводить диагностику
Акб новый но слабо крутит даже вообще вяло крутит. Jcb4cx
Здравствуйте. Аккумуляторы, масса, так-же может быть и в двигателе (густое масло например)
Здраствуйте
У меня указатель температуры ож при включении зажигания доканса лежить и монитор показываеть неисправность датчик тож ,датчику менял но все равно не заводится
JCB 3CX погасла приборная панель полностью, не работает зуммер, тахометр, указатель уровня топлива, температуры двигателя. Предохранитель целый. Где копать?
Здравствуйте. В этом случае может быть электропроводка и сама панель
Добрый день! Горит индикатор опущенных лап над рулём и не завести, проблемма уже 2 дня! JCB 4cx eco.
Здравствуйте. Включилась блокировка. Возможно электропроводка или датчики
Здравствуйте у меня такая же проблема если загорается эта лампалапы не заводиться бывает на ходу загорится мотор работает а ехать перестаёт понимаю что где-то в праводке контакт плохой найти не могу если кто сталкивался подскажите пожалуйста буду благодарен.
Здравствуйте! Как решили проблему? Такая же беда! Лампа лапы
Здравствуйте. Jcb-3cx4t 2014. Клема на корпус упала, сразу заново завели завелся. Поставили. на след.день не завелся. Аккум поменяли. Он крутит 3-4сек и как будто что то блокирует. Силовые предохранители целые.
Здравствуйте. Смотря какая клемма. Пошел по цепи большой ток, который мог повредить проводку или вывести какой нибудь элемент из строя. Для точного ответа надо делать диагностику чтобы определить причину.
почему трактор jcd заглох и не заводится?
Здравствуйте. Jcb cx3 2003 года. Проблема в том что не заводиться, стартер крутит но не схватывается акум новый, но стоит прикурить с другой машины сразу заводиться. В чем дело?
Добрый день . Трактор работает идеально мотор не грелся никогда,антифриз в норме,радиаторы чистые. Начала дергаться стрелка температуры ,то вообще упадёт . И вылетает надпись temp eng. Заглушку трактор,заведу все нормально,потом опять такая же история . Замена датчика о/ж не помогла(( где копать ?
Здравствуйте. Возможно шум по кану, поэтому процессор отключает и пишет ошибку, но это только предположение. Для точного ответа в любом случаем надо делать диагностику
Здравствуйте! Как решили проблему?
при запуске 531-70 кратковременный писк зумера как обычно, но бывает что писк не прекращается пока не заведешь двигатель. ошибок нет. что это может быть?
Здравствуйте. Если писк зуммера не прекращается, это озночает наличие активных неисправностей в системе. Возможна сама система диагностики неисправна. Но для точного ответа надо проводить диагностику
Здравствуйте. JCB 531 70. Ошибка L071 что означает?
Здравствуйте, экскаватор jsb330 ls 2006 год,на табло горит ошибка 243 глюкерз и не крутит стартер что это может кто ни будь сказать, благодарю заранее.
Здравствуйте. Миниэкскаватор JSB 8027. При повороте ключа зажигания не заводится,даже стартер не реагирует,полная тишина. Массу проверил, аккумулятор заряжен,предохранители целы. Подскажите в чем причина?
Здравствуйте. Других причин по вине которых не включается стартер могут быть следующие: блок управления двигателем, электропроводка, разъемы и далее. Для точного определения, лучше провести диагностику
Здравствуйте. У меня заводится и через пару сек глохнет. Кто поможет.
Добрый день. JSB 175eco не крутит стартер ошибка С148 С111
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь
Читайте также:
- Код ошибки p1101 опель астра j
- Ошибка abs мерседес атего
- Проверьте выхлопную систему ошибка киа соренто прайм
- P0627 ошибка додж стратус
- Код ошибки 147 мерседес
- Коды ошибок спецтехники JCB
- Коды ошибок двигателя JCB (Isuzu 4HK, 6HK)
- Истории из практики ремонта JCB
При возникновении неисправности на технике, информационный дисплей EMS сразу отображает на экране ошибки, при этом зуммер (сигнализатор) начинает пищать. Для отключения зуммера нужно нажать на кнопку ACK на мониторе JCB.
Подробное описание ошибок электронных блоков управления гидравлики ECU1 728/29900 728/35700 728/29900 728/35700 и блока электроники ECUW 728/35800 728/18500 728/15500 JCB.
Коды ошибок JCB (гидравлики и электроники)
Коды ошибок |
Надпись на дисплее монитора | Описание неисправности |
101 | CRANK | ЭБУ1 не обнаруживает сигнал от коленвала. |
102 | FUEL | Цепь датчика топлива разомкнута |
103 | EN TMP | Цепь датчика температуры двигателя разомкнута. |
104 | HYD TMP | Цепь датчика температуры гидравлической жидкости разомкнута. |
105 | SET PT | Цепь потенциометра заданного положения дроссельной заслонки разомкнута. |
106 | SENS PT | Цепь потенциометра фактического положения дроссельной заслонки разомкнута. |
107 | OIL SW | Датчик давления масла выдает сигнал наличия давления при отключенном двигателе. |
108 | FLYWHEEL | Датчик карданной передачи выдает сигнал оборотов двигателя при отключенном |
109 | ALT | Генератор выдает сигнал наличия напряжения при отключенном двигателе. |
110 | THR SOL | Цепь электромагнитного клапана дроссельной заслонки разомкнута. Обнаруживается только при отключенном двигателе. |
111 | BOOM SP | Цепь регулирования малой скорости стрелы разомкнута. |
113 | MAX FLW | Цепь электромагнитного клапана максимального расхода разомкнута. Для машин JS200W данная ошибка может быть обнаружена тольк |
115 | BOOM | Цепь электромагнитного клапана приоритета разомкнута |
116 | FL PMP | Цепь выходного контура насоса дозаправки разомкнута. |
117 | HORN | Цепь выходного контура клаксона разомкнута. |
118 | HYD PMP | Цепь гидравлического насоса разомкнута. Поскольку клапан является пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе |
119 | SLW LCK | Цепь электромагнитного клапана блокиратора стрелы разомкнута. |
120 | HYD FAN | Цепь выходного контура вентилятора гидросистемы разомкнута. Обнаруживается только при отключенном двигателе |
121 | SLW BRK | Цепь электромагнитного клапана разблокировки стрелы разомкнута |
122 | SLW ST | Цепь электромагнитного клапана отключения стрелы разомкнута. |
127 | TL CHNG | Цепь электромагнитного клапана переключения скорости движения разомкнута. |
128 | WASHER | Цепь двигателя омывателя разомкнута. |
129 | DOZER | Цепь электромагнитного клапана отвала разомкнута. |
130 | GRB CW | Цепь электромагнитного клапана вращения грейфера по часовой стрелке разомкнута. |
131 | GRB CCW | Цепь электромагнитного клапана вращения грейфера против часовой стрелки разомкнута. |
132 | LW FLOW | Цепь электромагнитного клапана низкого расхода разомкнута. |
133 | ISOL | Цепь электромагнитного клапана гидроизолятора разомкнута. |
135 | 2 STAGE | Цепь предохранительного электромагнитного клапана ступени 2 разомкнута. |
136 | QK HTCH | Цепь электромагнитного клапана быстрой сцепки разомкнута. |
138 | HAMMER | Цепь электромагнитного клапана молота разомкнута. |
139 | CUSHION | Цепь электромагнитного клапана твердой/мягкой подушки разомкнута. |
142 | ENG SD | Цепь выходного контура отключения двигателя разомкнута. |
143 | GLW PLG | Цепь выходного контура свечей накаливания разомкнута. |
156 | TL FLW3 | Цепь электромагнитного клапана расхода 3 движения разомкнута. |
157 | TL FLW2 | Цепь электромагнитного клапана расхода 2 движения разомкнута. |
158 | GR CHNG | Цепь электромагнитного клапана М2 или переключения передач разомкнута. |
159 | BRKE LT | Цепь выходного контура лампы тормоза разомкнута. |
160 | AXLE LK | Цепь электромагнитного клапана блокировки моста разомкнута. |
161 | STAB UP | Цепь электромагнитного клапана подъема стабилизатора разомкнута. |
162 | STAB DIN | Цепь электромагнитного клапана опускания стабилизатора разомкнута. |
163 | STAB LH | Цепь электромагнитного клапана левого стабилизатора разомкнута. |
164 | STAB RH | Цепь электромагнитного клапана правого стабилизатора разомкнута. |
165 | CRUISE | Цепь электромагнитного клапана круиз-контроля разомкнута. |
166 | DIG ISL | Цепь электромагнитного клапана изолятора режущей кромки разомкнута. |
167 | PRK BK | Цепь электромагнитного клапана М1 или стояночного тормоза разомкнута. |
168 | DRV ISL | Цепь электромагнитного клапана изолятора привода разомкнута. |
202 | FUEL | Короткое замыкание цепи датчика уровня топлива. |
203 | EN TMP | Короткое замыкание цепи датчика температуры двигателя. |
204 | HYD TMP | Короткое замыкание цепи датчика температуры гидравлической жидкости. |
205 | SET PT | Короткое замыкание цепи потенциометра заданного положения дроссельной заслонки. |
206 | SENS PT | Короткое замыкание цепи потенциометра фактического положения дроссельной заслонки. |
210 | THR SOL | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки. Обнаруживается только при отключенном двигателе. |
211 | BOOM SP | Короткое замыкание цепи регулирования малой скорости стрелы. |
212 | INT LT | Короткое замыкание цепи внутреннего освещения. |
213 | MAX FLW | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана максимального расхода. Для машин JS200W данная ошибка может быть обнаружена только при отключенном двигателе, т. к. на этих машинах имеется пропорциональный клапан. |
214 | BEACON | Короткое замыкание цепи маячка. |
215 | BOOM PR | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана приоритета. |
216 | FL PMP | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана насоса дозаправки. |
217 | HORN | Короткое замыкание цепи клаксона. |
218 | HYD PMP | Короткое замыкание цепи гидравлического насоса. Поскольку клапан является пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе. |
218 | HYD PMP | Короткое замыкание цепи гидравлического насоса. Поскольку клапан является пропорциональным, ошибка обнаруживается только при отключенном двигателе. |
219 | SLW LCK | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана блокиратора стрелы. 220 HYD FAN Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вентилятора гидросистемы |
220 | HYD FAN | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вентилятора гидросистемы. Обнаруживается только при отключенном двигателе. |
221 | SLW BRK | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана разблокировки стрелы. |
222 | SLW ST | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана отключения стрелы. |
223 | LW WIPR | Короткое замыкание цепи нижнего стеклоочистителя. |
224 | WIPER | Короткое замыкание цепи стеклоочистителя. |
225 | LH CAB LT | Короткое замыкание цепи рабочего освещения стрелы. |
226 | RH CAB LT | Короткое замыкание цепи рабочего освещения инструментального ящика. |
227 | TL CHNG | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана переключения скорости движения. |
228 | WASHER | Короткое замыкание цепи двигателя омывателя. |
229 | DOZER | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана отвала. |
230 | GRB CW | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вращения грейфера по часовой стрелке. |
231 | GRB CCW | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана вращения грейфера против часовой стрелки. |
232 | LW FLOW | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана низкого расхода. |
233 | ISOL | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора. |
234 | EMG STP | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана аварийной остановки. |
235 | 2 STAGE | Короткое замыкание цепи предохранительного электромагнитного клапана ступени 2. |
236 | QK HTCH | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана быстрой сцепки. |
237 | TL ALRM | Короткое замыкание цепи сигнализации трогания с места. |
238 | HAMMER | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана молота. |
239 | CUSHION | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана твердой/мягкой подушки. |
240 | BOOM LT | Короткое замыкание цепи рабочего освещения стрелы. |
241 | ENG SD | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана остановки двигателя. |
242 | ENG SD | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана остановки двигателя. |
243 | GLW PLG | Короткое замыкание цепи свечей накаливания. |
244 | CNT LT | Короткое замыкание цепи рабочего освещения противовеса. |
244 | LH IND | Короткое замыкание цепи индикатора левого поворота. |
245 | LH IND | Короткое замыкание цепи индикатора левого поворота. |
246 | LH SIDE | Короткое замыкание цепи левого бокового освещения. |
247 | LH FOG | Короткое замыкание цепи левой противотуманной фары. |
248 | LH MAIN | Короткое замыкание цепи левой фары дальнего света. |
249 | LH DIP | Короткое замыкание цепи левой фары ближнего света. |
250 | RH IND | Короткое замыкание цепи индикатора правого поворота. |
251 | RH SIDE | Короткое замыкание цепи правого бокового освещения. |
252 | RH FOG | Короткое замыкание цепи правой противотуманной фары. |
253 | RRH MAIN | Короткое замыкание цепи правой фары дальнего света. |
254 | RH DIP | Короткое замыкание цепи правой фары ближнего света. |
255 | HZD LED | Короткое замыкание цепи светодиода опасности. |
256 | TL FLW3 | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана расхода 3 движения. |
257 | TL FLW2 | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана расхода 2 движения. |
258 | GR CHNG | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана М2 или переключения передач. |
259 | BRKE LT | Короткое замыкание цепи выходного контура лампы тормоза. |
260 | AXLE LK | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана блокировки моста. |
261 | STAB UP | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана подъема стабилизатора. |
262 | STAB DIN | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана опускания стабилизатора. |
263 | STAB LH | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана левого стабилизатора. |
264 | STAB RH | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана правого стабилизатора. |
265 | CRUISE | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана круиз-контроля. |
266 | DIG ISL | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора режущей кромки. |
267 | PRK BK | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана М1 или стояночного тормоза. |
268 | DRV ISL | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана изолятора привода. |
300 | EC1 CAN | Прервана связь ЭБУ1 с шиной CAN. |
301 | ECW CAN | Прервана связь ECUW с шиной CAN. |
302 | THRT CAL | Разница между точкам максимальной и минимальной калибровки для циферблатного потенциометра дроссельной заслонки меньше 100 точек A/D. |
304 | THRT CAL | Положение циферблатного потенциометра изменено более, чем на 10%, но двигатель продолжает работать в положении холостого хода. Данное состояние должно длиться не менее 15 секунд, чтобы быть зафиксированным. Данная ошибка не существует на машинах с EEC (Electronic Engine Controller — блок электронного управления двигателем).. |
Коды ошибок Двигателя JCB (Isuzu 4HK, 6HK)
DTC Коды ошибок | Описание DTC (ошибки) |
P0016 | Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P0045 | Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P0079 | Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0080 | Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0087 | Низкое давление в топливораспределительной магистрапи/системе подачи топлива |
P0088 | Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) |
P0089 | Неисправность регулятора давления топлива |
P0091 | Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0092 | Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0093 | Утечка в системе подачи топлива |
P0101 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0102 | Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0107 | Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0108 | Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0112 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0116 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0182 | Короткое замыкание цепи потенциометра фактического положения дроссельной заслонки. |
P0183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0192 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201 | Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра |
P0202 | Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра |
P0203 | Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра |
P0204 | Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра |
P0217 | Превышение температуры охлаждающей жидкости |
P0219 | Превьпиение частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0234 | Превышение давления наддува |
P0299 | Недостаточное давление наддува |
P0335 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0341 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0380 | Неисправность в цепи свечей накаливания |
P0381 | Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева |
P0401 | Недостаточное количество рециркулируемых газов |
P0404 | Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR. |
P0409 | Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR |
P0426 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0427 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0428 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P042B | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042C | Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042D | Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P0477 | Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта |
P0478 | Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов |
P0487 | Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — неисправность электрической цепи |
P0500 | Неисправность датчика скорости |
P0502 | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана молота. |
P0503 | Низкий уровень на входе датчика скорости |
P0560 | Неверное напряжение в бортовой сети |
P0563 | Высокое напряжение в бортовой сети |
P0601 | Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления |
P0602 | Ошибка программирования блока управления |
P0604 | Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления |
P0606 | Неисправность процессора ЕСМ |
P060B | Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления |
P0633 | Иммобилайзер не запрограммирован |
P0638 | Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки |
P0641 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1 |
P0650 | Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель» |
P0651 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2 |
P0685 | Обрыв в цепи управления реле электропитания ЕСМ |
P0687 | Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ЕСМ |
P0697 | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3 |
P1093 | Недостаточное давление топлива. |
P1261 | Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 |
P1262 | Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2 |
P1404 | Неверное положение клапана системы ЕСК (ошибка закрытого положения) |
P1455 | Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре |
P1471 | Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра |
P161B | Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана подъема стабилизатора. |
P1621 | Неверный ответный сигнал иммобилайзера |
P1664 | Цепь управления индикатором сервисного обслуживания |
P1669 | Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра |
P2122 | Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2123 | Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2127 | Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселерагора № 2 |
P2128 | Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселерагора № 2 |
P2138 | Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1и №2 |
P2146 | Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1 |
P2149 | Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2 |
P2227 | Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления |
P2228 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P2229 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P242F | Засорение сажевого фильтра |
P2452 | Неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2453 | Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2454 | Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2455 | Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2456 | Неверная инициализация дифференциального манометра |
P2458 | Превышение длительности регенерации дифференциального манометра |
P253A | Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности |
P256A | Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода |
U0073 | Отключение шины обмена данными блока управления |
U0101 | Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (ТСМ) |
U0110 | Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией |
U0167 | Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера |
Наша бригада опытных специалистов диагностов и электронщиков всегда готова помочь вам. Мы производим выездную диагностику и ремонт электрики JCB оперативно, качественно с гарантией. Так же мы осуществляем сложный ремонт электроники, блоков управления, контроллеров.
Звоните и записывайтесь! Мы рады Вам помочь! +7 (917) 555-000-5
Истории из практики ремонта JCB
Читать далее. JCB глохнет…
Читать далее. JCB не включается режим…
Читать далее. JCB горят ошибки P0340, поменяли…
Читать далее. JCB не работает крабовый ход, нужно…
Обновлено: 12.06.2023
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Не крутит стартер JCB
Если система управления описываемого экскаватора при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Диагностика двигателя
Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления экскаватора-погрузчика JCB 3-CX и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя JCB, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Обслуживаемая техника
По назначению
- Гусеничный экскаватор
- Телескопический погрузчик
- Мини-погрузчик
- Экскаватор-погрузчик
- Колесный экскаватор
- Мини-экскаватор
По моделям
- 190T
- JS 330LC
- JS 175W
- 4CX
- JS 260LC
- ROBOT 160
- JS 160W
- JS 220LC
- 3CX
- LOADALL 540-170
- 65R-1
- 250
- 320T
- 8018 CTS
- LOADALL 540-140
- 8035 ZTS
- 456 ZX
- LOADALL 541-70
- 1CX
История из практики ремонта
JCB 3CX не заводится
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Попутно первой освободившейся бригаде выпадает случай на заглохший JCB 3CX, который заглох и не заводится. Владелец и тракторист по совместительству ждет уже нас под трактором в измасленной робе. Практически также махом определяем неисправность. Отвалилось центральное питание от блока ЭБУ. Находим открутившийся болт от клеммы зажигания. Диагностика ДжиСиБи проделана с достоинством, водитель и владелец принимается сам сразу же за работу, и мы удаляемся, забрав деньги за диагностику.
38 Comments
Где находится масса на jsb
Здравствуйте JCB какой модели?
Что делать, если стартер крутит но не запускает ДВС на горячую, а стоит постоять и остыть то на холодную с пол оборота!? JCB 3CXECO
Где стоит рэле поворотов
Здравствуйте. Скорее всего проблема в топливной. Но не исключена и электрика. Надо больше информации. Но в любом случае точный ответ только после диагностики
стартор крутет но не заводетса причина в чем
Здравствуйте. Для точного ответа надо проводить диагностику неисправности. Это может быть топливная, так же электрика
почему згорел малый воздушный фильтр на джисиби 3цх
При работе и движении постоянно щёлкает реле прогон двигателя при этом моргает лампочка зарядки jcb3cx
На Jcb 3cx super 2011 года не работает стрелка температуры и моргает лампа температуры антифриз в норме снимаем фишку тоже горит подскажите что делать комп пишет eng temp
Здравствуйте. Возможно проблема в электропроводке. Но для точного ответа надо проводить диагностику
Акб новый но слабо крутит даже вообще вяло крутит. Jcb4cx
Здравствуйте. Аккумуляторы, масса, так-же может быть и в двигателе (густое масло например)
Здраствуйте
У меня указатель температуры ож при включении зажигания доканса лежить и монитор показываеть неисправность датчик тож ,датчику менял но все равно не заводится
JCB 3CX погасла приборная панель полностью, не работает зуммер, тахометр, указатель уровня топлива, температуры двигателя. Предохранитель целый. Где копать?
Здравствуйте. В этом случае может быть электропроводка и сама панель
Добрый день! Горит индикатор опущенных лап над рулём и не завести, проблемма уже 2 дня! JCB 4cx eco.
Здравствуйте. Включилась блокировка. Возможно электропроводка или датчики
Здравствуйте у меня такая же проблема если загорается эта лампалапы не заводиться бывает на ходу загорится мотор работает а ехать перестаёт понимаю что где-то в праводке контакт плохой найти не могу если кто сталкивался подскажите пожалуйста буду благодарен.
Здравствуйте! Как решили проблему? Такая же беда! Лампа лапы
Здравствуйте. Jcb-3cx4t 2014. Клема на корпус упала, сразу заново завели завелся. Поставили. на след.день не завелся. Аккум поменяли. Он крутит 3-4сек и как будто что то блокирует. Силовые предохранители целые.
Здравствуйте. Смотря какая клемма. Пошел по цепи большой ток, который мог повредить проводку или вывести какой нибудь элемент из строя. Для точного ответа надо делать диагностику чтобы определить причину.
почему трактор jcd заглох и не заводится?
Здравствуйте. Jcb cx3 2003 года. Проблема в том что не заводиться, стартер крутит но не схватывается акум новый, но стоит прикурить с другой машины сразу заводиться. В чем дело?
Добрый день . Трактор работает идеально мотор не грелся никогда,антифриз в норме,радиаторы чистые. Начала дергаться стрелка температуры ,то вообще упадёт . И вылетает надпись temp eng. Заглушку трактор,заведу все нормально,потом опять такая же история . Замена датчика о/ж не помогла(( где копать ?
Здравствуйте. Возможно шум по кану, поэтому процессор отключает и пишет ошибку, но это только предположение. Для точного ответа в любом случаем надо делать диагностику
Здравствуйте! Как решили проблему?
при запуске 531-70 кратковременный писк зумера как обычно, но бывает что писк не прекращается пока не заведешь двигатель. ошибок нет. что это может быть?
Здравствуйте. Если писк зуммера не прекращается, это озночает наличие активных неисправностей в системе. Возможна сама система диагностики неисправна. Но для точного ответа надо проводить диагностику
Здравствуйте. JCB 531 70. Ошибка L071 что означает?
Здравствуйте, экскаватор jsb330 ls 2006 год,на табло горит ошибка 243 глюкерз и не крутит стартер что это может кто ни будь сказать, благодарю заранее.
Здравствуйте. Миниэкскаватор JSB 8027. При повороте ключа зажигания не заводится,даже стартер не реагирует,полная тишина. Массу проверил, аккумулятор заряжен,предохранители целы. Подскажите в чем причина?
Здравствуйте. Других причин по вине которых не включается стартер могут быть следующие: блок управления двигателем, электропроводка, разъемы и далее. Для точного определения, лучше провести диагностику
Здравствуйте. У меня заводится и через пару сек глохнет. Кто поможет.
Добрый день. JSB 175eco не крутит стартер ошибка С148 С111
Добрый день . вы нашли причину ошибки С148? Такая же проблема , не крутит стартер
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь
Предлагаем услуги диагностики и выездного ремонта электрики спецтехники JCB ДжиСиБи по территории города Москвы, Московской области, при необходимости выезжаем в регионы России. Наш сервисный центр находится в Москве по адресу Генерала Дорохова 10Г стр. 1 (Очаково). Значительный опыт специалистов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломки выше указанной техники в условия полевого ремонта. Устранение, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием и калибровкой оборудования.
Виды работ на выезде
Ремонт электрики гусеничного экскаватора JCB
Производим следующие виды работ и услуг:
- Настройка системы управления двигателя и гидравлики
- Ремонт контроллеров и электронных блоков управления
- Параметрирование и калибровка оборудования
- Ремонт авто электрики спецтехники
- Замена электронных блоков с параметрированием и адаптацией
- Ремонт джойстика ECU1 332/K6848
- Ремонт контроллеров ECU1 728/29900 728/35700
- Ремонт ECUW 728/35800 728/18500 728/15500
- Ремон ЭБУ (ECM) двигателя AI4HK1XYSJ-02 AH6HK1XYSJ01 4JJ
- Ремонт мониторов (дисплей) 728/19700 332/K4244 704/50207
- Ремонт контроллера управления крабовым ходом 704/21600
Виды выездной диагностики
Предлагаем следующих виды услуг по диагностике техники с выездом:
- Диагностика состояния электропроводки, электрики
- Диагностика системы управления гидравликой
- Диагностика электрических клапанов и датчиков
Модельный ряд обслуживаемой техники
Обслуживаем весь модельный ряд спецтехники: гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы, мини-погрузчики, мини-экскаваторы, вилочные погрузчики, телескопические погрузчики, фронтальные колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, асфальтовые и грунтовые катки
Гусеничный экскаватор JCB JS330
Каток вибрационный JCB-vm132
Фронтальный погрузчик JCB 456ZX
Гусеничный экскаватора JCB 210
Экскаватор погрузчик JCB 4CX
Телескопический погрузчик JCB 540-140
Колесный экскаватора JCB175W
Признаки неисправности JCB
Производим диагностику с целью выяснения причины неисправности и дальнейшего ремонта, если на спецтехнике JCB появились указанные ниже признаки:
- Горит чек (ошибка на дисплее)
- Автономный отопитель не работает
- Выхлопные газы горит неисправность на панели приборов
- Габариты (Габаритные огни) не горят
- Гидроцилиндр не включается
- Давление масла горит ошибка на приборной панели
- Двигатель заглох (глохнет) на ходу
- Двигатель дымит
- Двигатель заклинило
- Двигатель не тянет (потеря мощности)
- Двигатель нет холостого хода
- Двигатель переходит в аварийный режим
- Двигатель под нагрузкой загорается чек
- Нет движения вперед / назад
- Движение не работает крабовый ход (режим черепаха)
- Задние фонари моргают
- Задние фонари не включаются
- Задние фонари не горят
- Замок зажигания не включается
- Звуковой сигнал не работает
- Клапан электрический (электромагнитный) не работает
- Климат-контроль (печка) не работает
- Электропроводка задымилась
- Форсунки льют
- Фары ближнего света не горит
- Передачи не включаются
- Гидромолот не включается
- Электропроводка короткое замыкание (к.з)
- Панель приборов (дисплей) загорелся чек (коды ошибок)
- Панель приборов не работает
- Поворотники (аварийка) не работают
- Подсветка приборной панели не включается
- Предохранитель сгорает
- Рабочий свет не включается
- Спидометр неправильный показания
- Спидометр показывает завышенную скорость
- Стартер не крутит
- Стеклоочистители не работают
- Стеклоомыватели не работают
- Сцепление не включается
- Тахограф не работает
- Топливная система высокое давление
- Топливная система низкое давление
- Топливо большой расход
- Фара дальнего света не горит
- Фара заднего хода не горит
- Нет хода (движения)
- Отвал не работает
- Ковш не работает
- Плавающий режим ковша не работает
- Стабилизация ковша не работает
- Аутригеры не работают
- Телескоп не работает
- Челюсти не работают
- Не включается черепаха/заяц
- Система стабилизации передней лопаты (SRS) не работает
Истории из практики ремонта
Не работает центральная консоль гусеничного экскаватора JCB-200
После обеда к нам обратился владелец гусеничного JCB 200. Попросил помощи на правах рекламы. Его центральная консоль трактора никак не хотела работать. Спецы осматривавшие электронику только разводили руками. Не могли ничего поделать. Мы с готовностью приняли заказ и вот у наших инженеров оказалась очередная загадка технической сложности и инженерной мысли. Но выводы пока делать рано, спешка нужна лишь при ловле блох, как правило, а значит не торопимся и тщательно проверяем все выводы сложной электроники. После проверки в лаборотории в панели оказался окисленный внутренний контакт платы. Причиной скорее всего оказалась работа техники в очень влажной среде. Была проведена ревизия всех соединений плате центральной консоли и тшательная гидроизоляция электронной платы
Гусеничный экскаватор JCB JS200NLC. Не включается рабочее и дополнительное освещение
Гусеничный экскаватор JCB JS200NLC
На экскаваторе JCB JS200NLC не включается рабочее и дополнительное освещение на кабине. Переключатель освещения не реагирует ни на какие изменения. Всему виной оказался контроллер ECU1 332/K6848 потребовалась диагностика, ремонт электрики…. Читать далее…
Плавают обороты, глохнет экскаватор JCB JS330LC
JCB JS330LC Гусеничный
JCB JS330LC. Клиент жалуется на проблему с оборотами двигателя. После запуска, спустя минут 15…20, обороты начинают самопроизвольно то подниматься то опускаться, иногда двигатель начинает глохнуть. Проводим диагностику, ремонт электрики…. Читать далее…
Экскаватор JCB JS160 горят ошибки P0340, P0341
Экскаватор гусеничный JCB JS160 двигатель 4jj
На дисплее монитора JCB JS160 загорелись ошибки P0340, P0341. Двигатель потерял былую мощность. Потребовалась диагностика электрики…
Читать далее…
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX не работает крабовый ход.
Экскаватора-погрузчик JCB 3cx 4cx
На JCB 3cx перестал работать крабовый ход. Пришлось проверять эбу, ремонтировать электрику… Читать далее…
Ремонт, диагностика контроллеров управления ECU1
(332K6848) ECUW (72835800 )
На JCB JS 160 перестало работать движение вперед-назад, отказала гидравлика. Ремонтируем контроллер управления ECU1 (332K6848) ECUW (72835800 ) JCB. Читать далее…
Наша бригада опытных специалистов диагностов и электронщиков всегда готова помочь вам. Проводим выездную диагностику, ремонт электрики оперативно, качественно с гарантией. Так же мы осуществляем сложный ремонт электроники, блоков управления, контроллеров.
Неисправность электрики экскаватора-погрузчика неизбежно приводит к простою машины. Электрика крайне важна для полноценной эксплуатации спецтехники: с её помощью осуществляется управление всеми функциями. В электрической цепи нет незначительных или маловажных элементов – исправность всей системы может зависеть от одной маленькой детали. Поэтому крайне важно следить за состоянием электрики и своевременно распознавать возникающие проблемы и сбои в работе.
Аккумулятор, стартер и генератор – основные элементы электрики. Они работают в связке, и если исключить одно звено, перестанет функционировать вся цепь. Аккумулятор подаёт электрический ток на стартер, который запускает двигатель, а генератор возвращает ему потраченный заряд.

Почему основные элементы электрики могут выйти из строя?
Если ломается один из трёх агрегатов, два оставшихся также попадают под угрозу.
Срок службы аккумулятора ограничен, он рассчитан на один-два года работы, после чего агрегат сдают на утилизацию и устанавливают новый. Он разряжается быстрее в холодное время года, а если оператор оставляет включёнными осветительные приборы или музыку на ночь, аккумулятор также не продержится долго. Разряженный аккумулятор не может подать ток на стартер, который в бесплодных попытках завестись быстро изнашивается и сгорает. Неисправный аккумулятор может вывести из строя даже совершенно новый стартер.
Если неисправен генератор, он не способен генерировать заряд и не возвращает аккумулятору потраченную энергию. Какое-то время ему хватает энергии для того, чтобы раз за разом запускать двигатель, но это не может продолжаться вечно. Запас заряда со временем истощается, в конце концов аккумулятор разряжается полностью, угрожая испортить и стартер.
Основные симптомы неисправности
Главный признак поломки одного из трёх ключевых элементов электрики – проблемы при запуске двигателя. Если мотор не заводится с первого раза, стоит проверить все звенья цепи, так как проблема может быть обнаружена на любом этапе. Возможно, вышел из строя стартер, или разрядился аккумулятор, или генератор неисправен и больше не восполняет его ресурс.
О наличии неполадок может сообщать специальный световой сигнал на приборной панели экскаватора-погрузчика. Он оповещает о любых сбоях в работе электрической цепи, поэтому не стоит игнорировать его. Если лампочка загорелась, неисправность точно есть.
Диагностика неполадок
Когда на панели приборов появился предупредительный световой сигнал, или когда двигатель заводится не с первой попытки, стоит немедленно провести диагностику.
Электрика – очень тонкая и сложная система, поэтому проводить диагностику должен профессионал. Вся система может выйти из строя из-за одного маленького дешёвого предохранителя, который оказался недостаточно качественным. Чтобы проверить корректность работы электрической цепи, используется специальное оборудование. Неопытный механик может искать поломку неделями и не найти её, в то время как квалифицированный электрик обнаружит причину неисправности за полчаса, даже если она находится в самом неожиданном месте.
Рекомендации по ремонту
- Если диагностика подтвердила, что один из трёх элементов связки неисправен, проверить оставшиеся два тоже нужно, иначе новая деталь после ремонта может снова выйти из строя очень быстро.
- Во время работы экскаватора-погрузчика проводка постоянно находится в агрессивной среде, контактирует с грязью, пылью, песком, снегом, которые неизбежно попадают под капот. Это может привести к повреждениям. При замене стартера, генератора или аккумулятора следует обязательно проверить состояние всей проводки. В последнем случае нужно осмотреть ещё и клеммы.
Для ремонта используйте качественные запчасти. Необязательно покупать исключительно оригиналы – сегодня многие сторонние производители предлагают недорогие комплектующие, которые по качеству не уступают оригинальным деталям (Motorherz, KRAUF, Inter, Valeo, Mahle, Shtorm).
Профилактика поломки
Чтобы продлить срок службы трёх ключевых элементов электрики, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации экскаватора-погрузчика:
- проверяйте уровень заряда аккумулятора перед наступлением холодов и регулярно подзаряжайте его на малых токах (раз в полгода);
- не оставляйте включёнными фары, освещение в салоне, музыку, проблесковый маячок на ночь;
- не игнорируйте симптомы неисправности электрики и своевременно проводите диагностику.
Следите за состоянием электрики, чтобы избежать неполадок, приводящих к простою спецтехники.
Стартер – важный элемент конструкции экскаватора, который обеспечивает запуск мотора. Он обладает более высокой мощностью, чем автомобильный – до 24 В.
Из каких деталей состоит стартер
Ключевые элементы – это:
- редуктор – в его задачу входит увеличение крутящего момента;
- ротор (иначе якорь), отвечающий за создание магнитного импульса;
- втягивающее реле, предназначенное для передачи электрического тока, выталкивает муфту;
- бендикс (обгонная муфта), которая обеспечивает передачу крутящего момента маховику двигателя;
- щёткодержатель, подающий ток с аккумулятора на ротор.
Специфика работы
Процесс работы стартера включает три основных стадии:
- сначала привод соединяется с маховиком мотора,
- затем стартер запускается,
- наконец, приводная шестерня отсоединяется от маховика.
На практике этот процесс выглядит следующим образом. Водитель экскаватора, фронтального погрузчика или бульдозера поворачивает ключ зажигания, чтобы запустить спецтехнику. Щёткодержатель активируется и передаёт электрический ток с аккумулятора машины на ротор, отчего он начинает двигаться, передавая крутящий момент на редуктор, с него сила тока передаётся на втягивающее реле, в свою очередь, выталкивающее обгонную муфту, которая вращается строго в одном направлении и соединяется с маховиком, приводя в движение мотор. В завершение муфта отсоединяется и находится в состоянии покоя до следующего запуска двигателя.
Какие виды стартера существуют
Принято выделять три основных разновидности стартеров двигателя экскаватора-погрузчика:
- редукторный – самый распространённый вариант, рассчитан на интенсивную эксплуатацию и меньше всего подвержен поломкам;
- безредукторный – отличается несложной конструкцией, моментально заводит двигатель, но при пониженных температурах может работать с перебоями;
- инерционный – наиболее экономичный вариант, так как запуск мотора осуществляется под воздействием маховика и шестерёнки, главный недостаток инерционного стартера заключается в недолговечности, он сильнее других видов подвержен поломкам.
Для бесперебойной эксплуатации экскаватора важна каждая деталь. Если один из элементов стартера (якорь, редуктор или обгонная муфта) выходит из строя, нарушается работа всей системы, поэтому необходим своевременный ремонт и замена запчастей.
Такая спецтехника, как экскаваторы, погрузчики компании JCB, известна по всему миру. Славится она в первую очередь своей функциональностью, надежностью и длительным сроком эксплуатации. Ее ценят работники различных строительных компаний за простоту в управлении, производительность и эффективность.
Но даже такие преимущества не гарантируют работу без поломок. Периодически требуется ремонт экскаваторов JCB.
Если у вас имеется спецтехника этой английской компании, которая нуждается в починке, вы можете обратиться к нам!
Предлагаем вам качественный и оперативный ремонт JCB в Москве
Для осуществления диагностики и ремонта JCB, обратитесь к нашим менеджерам. Они согласуют с вами время выезда специалистов, подскажут.
Ремонт строительной техники в Москве. Виды работ:
Ремонт строительной техники JCB
Мы предлагаем проведение ремонта и технического обслуживания экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX и JCB 4CX как на нашей базе, так и на выезде.
Имеющееся у нас оборудование, такое как:
- токарные станки
- сверлильные станки
- электро и газосварочное оборудование
- муфельная печь
позволяет производить ремонты в кратчайшие сроки.
Удивительно, но факт: по мнению специалистов, самым удобным и самым востребованным при продаже фактом для покупателя, оказывается именно наличие в организации продавце функции ремонта техники. Но как оказалось, сам ремонт JCB , порой составляет для эксплуатирующей организации целую проблему. Собственно, мы ничуть не сомневаемся в ваших технических знаниях и способностях, но сложным будет казаться даже простой ремонт экскаваторов — погрузчиков JCB.
Почему мы сделали ставку именно на эту, Британскую марку? Именно она является мировым эталоном не только надежности, но и высокого качества производимых ею машин. Но, все же нужно помнить и о человеческом факторе работы с механизмами, да и в самой технике случается разное.
Так же, как Вы уже наверно успели заметить, нами производится и ремонт экскаваторов — погрузчиков Case , который также присутствуют в нашем ассортименте. Это тоже довольно-таки известная по своему качеству марка подобного рода техники, и что самое интересное — она не уступает предыдущему варианту ни в технических характеристиках, ни в производительности.
Итак, всей выше перечисленной технике мы производим ремонт в нашем сервисе, благодаря наличию высокоточного, качественного оборудования и высококвалифицированному персоналу нашей организации. Среди всего прочего, наиболее затребованным является многофункциональный наплавочно-расточный комплекс итальянского производства, который позволяет производить множество видов обработок в самые краткие сроки и наиболее качественным и долговечным способом.
Смеем заметить, что очень большим спросом у нас пользуется полная диагностика экскаваторов — погрузчиков с дальнейшей оценкой ремонта и с составлением калькуляции.
В диагностику входит:
- диагностика двигателя;
- диагностика гидравлической системы;
- диагностика ходовой части;
- диагностика КПП;
- диагностика рабочего оборудования.
Данная работа не единожды помогала нам, как специалистам, быстро и эффективно обнаружить неполадки и так же в дальнейшем быстро их устранять.
Конечно, потребителей привлекают также и широкий спектр слесарных работ, по низким ценам, но мы все-таки верим, что Вы полюбите нас еще и за удивительную душевность и непоколебимое желание помочь Вам привести практически любую технику в надлежащее техническое состояние.
Что ж, мы гарантируем вам действительно качественное обслуживание, и может это сказано с нашей стороны не совсем скромно, зато (судя по многочисленным позитивным откликам наших клиентов) вполне правдиво и справедливо.
Читайте также:
- Ремонт акпп митсубиси кольт
- Ремонт вариатора ниссан патфайндер
- Не работает вентилятор печки ваз 2107
- Ремонт акпп рено симбол
- Ваз 2107 дым из печки
Топливная система экскаватора-погрузчика состоит из нескольких элементов, которые работают в тесной связке. Дизельное топливо проходит длинный путь по всей топливной системе:
- заливается в топливный бак,
- всасывается через шланги и топливопроводные трубки с помощью насоса,
- проходит через фильтры грубой и тонкой очистки,
- подаётся под определённым давлением с определённой скоростью в форсунки и распылители, которые впрыскивают топливную пыль непосредственно в двигатель внутреннего сгорания.
Если на любом этапе возникает неисправность, нарушается работа всей системы.
Почему выходит из строя топливная система экскаватора-погрузчика
Причиной поломки может стать износ комплектующих, использование сомнительных запчастей, низкокачественного или неподходящего топлива. Например, система выходит из строя, если в солярке есть загрязнения, пыль, сор, посторонние частицы, продукты износа металлических деталей, с которыми не справился забитый или некачественный фильтр. Из-за повышенных нагрузок может пострадать насос, форсунки и распылители забиваются, если использовать зимой «летнее» топливо, а утечка происходит, когда шланги изнашиваются и перетираются.
Часто элементы топливной системы ломаются один за другим по цепочке. Обычно это происходит, если причиной поломки становится некачественная солярка. Иногда основной удар принимает на себя первый орган – сепаратор, отстойник. В других случаях топливо проходит дальше, забивает фильтры, шланги, форсунки, выводит из строя насос.
Симптомы неисправности топливной системы:
- двигатель не заводится или заводится с трудом после многочисленных попыток – если стартер и аккумулятор в порядке, скорее всего, проблема в топливе;
- мотор работает с перебоями;
- возникают провалы в работе мотора, если быстро нажать на педаль газа;
- заметно снижаются обороты и мощность;
- на свечах зажигания появляется чёрный нагар;
- обнаружен повышенный расход топлива;
- проявилась утечка топлива – это говорит о том, что топливные шланги лопнули, и солярка вытекает через трещины;
- во время работы мотор издаёт прерывистые звуки, тарахтит, «чихает»;
- при выходе выхлопных газов появляется сизый или чёрный дым, ощущается сильный неприятный запах – при нормальной работе мотора не может быть дыма и запаха, так как качественное топливо должно сгорать бесшумно и беспрепятственно, выхлопные газы должны быть прозрачными.
При обнаружении подобных симптомов рекомендуется как можно скорее провести диагностику, найти причину неисправности и устранить поломку.
Как диагностировать неисправность
Если мотор самопроизвольно глохнет время от времени во время работы, причина может заключаться в топливном насосе. При перегревании он достигает максимально допустимого температурного режима и отключается. Топливо перестаёт поступать в двигатель, начинается топливное голодание, поэтому двигатель останавливается. Такое возможно, когда техника работает в сильную жару, или когда насос уже старый и не выдерживает нагрузку.
Чтобы проверить, перегревается ли насос, его поливают холодной водой. Если при снижении температуры агрегат сразу же начинает корректно работать, значит, он нуждается в ремонте. Лучше не откладывать решение проблемы и как можно скорее устранить поломку, иначе в скором будущем придётся менять весь топливный насос в сборе. Если подобная необходимость возникнет, для ремонта стоит использовать исключительно оригинальные комплектующие. Топливные насосы высокого давления для экскаватора-погрузчика JCB производятся под брендом DELPHI. Учитывайте, что при замене насоса следует заменить и топливные фильтры грубой и тонкой очистки, даже если их меняли совсем недавно.
Часто возникают такие проблемы, как износ шлангов или трещина в топливном баке. Чтобы исключить неполадки такого рода, необходимо тщательно осмотреть все элементы топливной системы на предмет механических повреждений и следов износа.
Забитые фильтры – частая причина поломки. Поэтому фильтры необходимо менять регулярно. Регламент производителя техники JCB предусматривает замену каждые 500 моточасов. В межсезонье рекомендуется менять фильтры, когда наступает время перехода с «летнего» топлива на «зимнее».
Самый надёжный путь – перегнать экскаватор-погрузчик в сервисный центр и провести профессиональную диагностику. Специалист использует специальное оборудование и инструменты. Профессионал легко обнаружит поломку и быстро её устранит. Ремонт топливной системы не стоит откладывать, иначе масштабы неисправности могут вырасти.