Ошибка емл на бмв е83

Всем добрый вечер. Авто стояла на холостых, минут 20 примерно как вдруг обороты резко прибавились и упали до нормы и загорелась EML . Что это? Также хочу узнать при запуске двигателя обороты подскакивают до 1500 два раза и встаёт на нормв что это? И потом двигатель исправно работает.

Пробег: 146 905 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Датчик вальвотроника.
Проверить разъем датчика вальвотроника, если продавило масло — нужно менять его.
Попутно КВКГ проверьте.

Квкг менял год назад ровно

Скорее всего ошибка будет по, , валветронику, , … заменой привода не обойдёшься…

Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.

Было такое. Заменил воздушный фильтр и прочистил дроссельную заслонку, обычным балончиком для чистки карбюраторов. помогло!

Страница 1 из 5

  1. Всем привет!
    Сегодня катился в пробке и неожиданно загорелась гирлянда все желтым цветом и машина начала дергаться. Скатился на раздел, заглушил, завел, eml погасло, остались только brake и 4*4. Съехал на парковку, заглушил. Полез на форум. Толком ничего не нашел. Завел снова, все погасло ну и я поехал дальше. Домой вернулся без всяких гирлянд, поведение машины вроде не изменилось.
    Полез смотреть ошибки. На фотке что сохранилось в памяти из-за гирлянды. Вчера их точно не было, т.к. вечером сбрасывал oil servis, по двигателю ошибок не было.
    Что это может быть такое?

    Вложения:

    • ошибка.jpg

      ошибка.jpg
      Размер файла:
      53.4 КБ
      Просмотров:
      1,038

  2. датчик положения педали газа по женскому половому органу пошел (ну там так написано)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Глюком может быть? Или пришло время менять «орган»

  4. ну вон горит, что неисправность и сейчас есть, т.е. не спорадическая

    раз один раз загорелась — значит не сейчас так потом менять придется


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А что за датчик такой? что-то не виду на схеме педали никаких датчиков

  6. у меня всё тоже самое только не в пробке а при высоких оборотах — 6-6,5 тысяч, вместо переключения на передачу выше — вылетают ошибки.. а дальше всё по сценарию топикстартера..
    што делать? ошибки читали, ничего не нашли критичного, или их надо читать именно когда всё загорелось?
    где в питере классный диагност?

  7. все было как у вас , пока не загорелся чек наити причину не могли .

  8. в вашей теме написано совсем по другому) глохла — у меня не глохнет, у вас не загоралось EML у меня загорается, у меня на высоких оборотах только — в какой момент у вас было и что непонятно :(

  9. eml тоже иногда загорался , глохла и в пробке и на оборотах .

  10. ребят такая же фигня случилась, как и у автора темы……что делать?куда лучше обратиться в москве?кроме официалов

  11. у меня не глохнет, а вылетают ошибки и не хочет ехать, обороты от 1000 до 1400 прыгают прям резко вжик вжик )

  12. +1 нашли решение проблемы?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Ничего не находил, т.к. с тех пор больше не проявлялось. Было однократным явлением

  14. И у меня позавчера такое приключилось. Потом заглушил,завел и все в норме….. Что это за напасть такая????

  15. у нас в один день значит произошло:facepalm: у меня пока все ок , а на диагностику я так и не съездил — думал на форуме ответ найду.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Может звезды так сошлись????:confused:. Пока все нормально…

  17. Недавно у меня загорелась лампа 4х4 жёлтого света (Система динамического контроля
    устойчивости (DSC)/xDrive C), дело было так: Остановился возле магаза, через 3 минуты сел, завёл и сразу поехал, после того как ключ поворачиваю всегда она изначально загорается а потом гаснет, а тут не погасла всю дорогу (я уже расстроился, WTF???) На утро завёл не тухнет, а после завода через 3-минутки потухал, сейчас всё хорошо. Что было остаётся загадкой, пробег сейчас 184 тысячи, с того момента уже 2000 накатал. Если вдруг выясните что это, пишите интересно.

  18. вчера снова загорелась герлянда: eml,4*4,(!)-все желтым и затупил авто, после перезапуска все потухло, что может быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. могу ошибаться, но вроде похоже на датчик дроссельной заслонки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. У меня было что то похожее, загорались 4*4 dsl и еще что то уже не помню. Машина вела себя нормально по оборотам. Решение проблемы ушло после поворота руля до упора в одну потом в другую сторону. Может кому пригладиться.


  21. Alex_2107

    Alex_2107
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.

    Датчик положения рулевого колеса например.
    Или раздатка.
    Или датчик ABS.
    Вобщем ошибки почитать надо.

  22. Опять сегодня загоралась эта бодяга , стоял в пробке долго до этого и машина раза 3 пыталась дернуться при начале движения, а на 4 загорелась гирлянда и авто жутко затупил-почти не ехал, есно после перезагрузки все в норме:confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. +1 в общей сбор, вчера загорелась гирлянда, 4х4, (!), круиз, потом хоть как дави больше 1000/мин, не развивает, потом вообще сдох еще и чекет выдал, постоял покурил все пропало, поехал к ребяткам говорят, что дороссильная заслонка. Поменяю отпишу.

  24. А моя на ходу просто глохла два раза с разрывом в 3 мес , оба раза по мокрой погоде- едешь накатом неспеша и вдруг понимаешь- что едешь просто . Без двигателя:facepalm:

    Ошибок не было- ничо не загоралось :D

    Капризничала- неохота было макияж под дождь вывозить :facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Сегодня поехал по делам, которые запланировал, проехал 20 км со скоростью 120-140-100, пошел на обгон фур и вдруг как дернет, загорелась елка EML, 4х4, brake, включил аварийку, на обочину и пополз, чтобы встать на остановку. :( Кто как решил это? Дроссель меняли? Помогло?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. Тоже второй раз уже загорается, но я пока не заморачиваюсь) думаю что из за холода сервопривод плохо работает )глушу машину, завожу и ошибки пропадают ) на горячую таких проблем не бывает, чуть позже подключу комп и посмотрю что за ошибки висят, вечером отпишусь

  28. Согласен, но самое страшное, это пойти на обгон и не успеть убраться при таком исполнении :( У меня основная эксплуатация машины — это трасса. Вчера курил инет на эту тему. Там про ДПКВ нет ничего, но есть про расходомер, что это он так может чудить. Нашел также, что надо контакты пропаивать с двух сторон на заслонку (тоже самое Олег мне сказал по телефону). Кстати по ДПКВ вот здесь много интересного. По нему симптомы другие.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Спасибо за интересные наблюдения! Жду информацию по ошибкам. Я написал выше, почему я заморачиваюсь. Если сервопривод плохо работает, то я поменяю нахрен данный узел, VDO стоит не так дорого. Кстати, есть у меня идея, что дроссель мыли недавно и новую прокладку не поставили, влага могла как-то попасть. Также есть физика разных температур. В общем я пока гадаю, но я не хочу чтобы такое повторялось, очко не казенное :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 5

Поделиться этой страницей

Обновлено: 11.02.2023

Здравствуйте.Проблема такая: ехал по трассе загорелось EML.Остановился заглушил,поехал дальше всё нормально.На следующий день тоже самое.А сейчас всё встала,еле домой добрался.Когда всё начиналось было такое что нажимаю педаль газа она проваливается немного,а потом всё нормально.При первых симптомах когда давал больше газу ошибка гасла.Теперь обороты 750-1800.Снял промыл заслонку,датчик холостого хода,поменял КВКГ и до кучи прокладку клапанной крышки(просто давно хотел).Слышен при работе двигателя какой-то не стук,а бряк.Мотор на холостых работает нормально.Диагностику сделал .Тросс новый поставил результат нулевой.При включении зажигания,услышал под капотом шелчки,потянулся к дросселю-он.Снял его,держу в руках,а он щёлкает.Когда я попытался провернуть заслонку,она сильными рывками пыталась вернуться в закрытое положение.Я понимаю,что на 99% менять заслонку,но на другом форуме вычитал,что это может быть и блок ЭБУ EML.Что думаете по данному вопросу?
Спустя время поменял дроссельную заслонку.Результат нулевой.Что скажите.Машина е39 2000г. м52ту 150л.с.

Ошибки с инпы: 119 motor throttle valve MDK mecanical Error (hard steering or jam)
173 Signal throttle flap poti potentiometer 1 and 2 short circuit
169 MDK output stage control after diagnostic failure
14 Signal sensor intake air temperature

Нет уверенности вообще никакой покупая двигатель бу даже тестированный.

Компрессию он может держать, больше ничего не проверишь.. А через неделю стуканет и что будет потом?

КВКГ, либо цепь, либо еще что.

Новый я купил бы, но не бу, если есть возможность восстановить этот. Если такой возможности не будет тогда ничего не останется. как брать бу.

Может есть предложения по продаже двигателя 2.5 либо 3.0 бенз?

Если цена устроит и будет гарантия хоть на год , то рассмотрю вариант.

при правильной покупке дают гарантию от 15 до 45 дней.За этот срок любой человек услышит постороние звуки или неправильно работающий мотор.И я хочу сказать что сделав вы свой двигатель. это не озночает что он у вас будет ещё бегать 1 000 000. я почти уверен(но не на 100%) что оригинальные запчасти вы покупать не будете для ремонта(может кроме прокладок и всякой мелочи) и обычные заменитили за 1-2 года эксплатации могут состариться как оригинал за 10 лет службы.Так что моё мнение(исключитльно моё) лучше б/у оригинал, чем сделанный с запчястями аналогами.

P.S. Но авто вашь и дело ваше.А это форум и я высказал своё мнение.

Хорошо. Но где гарантия того, что я куплю просто б/у двигатель, оригинальный, в котором никто не ковырялся?

А кто обычно продает отдельно двигателя. Да тот, который его навернул, себе купил другой, а этот откапиталил и чтобы хоть немного денег отбить продает его!!

Вот и все. Как узнать что в него никто не совал свои корявые ручки)))? Никак.. Вот и получается, что опять кот в мешке.

А тут хоть знаешь что поставил и что поменял..

P.S. Запчасти буду брать только оригинал либо хорошего качества, машину месяц как купил, по этому буду на ней года 2-3 ездить сам и нет смысла экономить на запчастях..

Хорошо. Но где гарантия того, что я куплю просто б/у двигатель, оригинальный, в котором никто не ковырялся?

А кто обычно продает отдельно двигателя. Да тот, который его навернул, себе купил другой, а этот откапиталил и чтобы хоть немного денег отбить продает его!!

Вот и все. Как узнать что в него никто не совал свои корявые ручки)))? Никак.. Вот и получается, что опять кот в мешке.

А тут хоть знаешь что поставил и что поменял..

P.S. Запчасти буду брать только оригинал либо хорошего качества, машину месяц как купил, по этому буду на ней года 2-3 ездить сам и нет смысла экономить на запчастях..

Как то так)

Немного странное представление о б/у двс. В чем проблема купить мотор с разборки? Который не ездил даже по рб. Хозяин барин конечно, но если покупать оригинальные запчасти для переборки, то цены могут не приятно шокировать=)) Хотя, смотря что делать

Примерную последовательность действий я выработал.

1. Разобрать вышедший из строя двигатель нужно по-любому?

Узнать насколько все серьезно и что там сломано! ( наврятли кто-то будет не вскрывая и не зная что со своим движком стало покупать сразу новый))

2.Узнать так сказать «фронт работы» что нужно менять, а самое главное можно ли поменять и еще главнее а сколько это будет стоить! Все запчасти.

3. И конечно же, если все сопоставить ку.. к носу и подсчитать бабки, тогда принимать решение либо дешевле покупать движку другую либо реставрировать.

Разве кто-то из форумчан сделал бы не так как описано в 3 этих пунктах?

Немного странное представление о б/у двс. В чем проблема купить мотор с разборки? Который не ездил даже по рб. Хозяин барин конечно, но если покупать оригинальные запчасти для переборки, то цены могут не приятно шокировать=)) Хотя, смотря что делать

как узнать откуда пришел двигатель на эту разборку? Вася или Саша привез отремонтированный движок Пети на разборку, чтобы тот его продал как будто с разборки нормальной машины.

Не ужели все в розовых очках ходят?) И надеются что их не обуют))

Меня обули с машиной, не спорю, но так можно и любого надуть..

Другой вопрос по знакомству, зная хорошо человека, но у меня нет увы таких знакомых на разборках, по тому шанс купить норм двигатель близок к 0 ..

Машина стояла около полугода, потом при заводке был севший акум, икс не завёлся и загорелась ошибка, прикурили завели, ошибка не пропала, машина перестала тянуть. Вызвали диагноста, снял ошибку( не помню что за ошибка была) стало всё норм, потом опять постояло немного опять заводка на мёртвом акуме, опять ошибка.

Что это вообще такое, и может быть связано с почти пустым баком топлива?

x3 e83 3.0d 2005г.в.

вам нужен нормальный диагност. не такой который прочитает ошибку и сотрет ее. а который выявит и объяснит в чем заключается неисправность.

Подключил к компу, нашло 10 ошибок (вероятно появились после севшего аккума, так как ни одна ошибка не была верной), всё стёрлось, но одна осталась: «Неисправность в датчике температуры нагнетаемого воздуха» показывает что поступающий воздух имеет температуру около 200 градусов. Немного погуглив, наткнулся на каком то форуме что из за этого машина может работать в «аварийном режиме» типо потеря мощности и больший расход, всё как и у меня. Может ли эта ошибка DDE загораться из-за этого датчика?

Ну если осталась одна активная ошибка, то наверняка это она!

Может ли эта ошибка DDE загораться из-за этого датчика?

к каждой ошибке (при чтении дисом) есть пояснение. скорее всего причиной или датчик или его загрязненность

Подключил к компу, нашло 10 ошибок (вероятно появились после севшего аккума, так как ни одна ошибка не была верной), всё стёрлось, но одна осталась: «Неисправность в датчике температуры нагнетаемого воздуха» показывает что поступающий воздух имеет температуру около 200 градусов. Немного погуглив, наткнулся на каком то форуме что из за этого машина может работать в «аварийном режиме» типо потеря мощности и больший расход, всё как и у меня. Может ли эта ошибка DDE загораться из-за этого датчика?

Runaway

Просмотр профиля
Горит на панели EML Что это означает? и как с этим бороться?

qwert

Просмотр профиля

EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.

Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.

qwert

Просмотр профиля

Runaway

Просмотр профиля

Да нет она уже все сухая поэтому новых предьяв быть не должно кроме емл все индикаторы гаснут это означает о нормальной работе других агрегатов а вот емл горит попытался завести ее стартер щелкал постучал по нему чтобы он схватился тогда начал прокручивать движок но не схватывает совсем я снял правда агрегат под помером 6932559 / BMW ОБЪЕДИН.БЛОК/МОДУЛЬ СИСТ.АВТ.ДИАГНОСТИКИ мне сказали может быть из за него и горит эта емл вот завтра поставлю и попробую завести снова! А так уже все просушил теперь вот скажем так собираю делаю выводы и пытаюсь завести! Просто у нас кроме бмв центра никто не возьмет делать пока я там не сделаю дикагностики а они начинают заламывать цену что тольько движок проверить будет стоить 70 баксов а если как я спросил проверить все агрегаты датчики блоки и тд мне сказали ну на это надо время наш мастер посмотрит я спросил ну а цена какая мне сказали ну цену мы так не можем сказать понимаете меня ребятки что лажа полная потом мне скажут вот оплатите счет в размере 1000 баксов и это не сказки вы мне уж поверте!

NoR-man

Просмотр профиля
В Прибалике куча народу с БМВ живет. Неужели только на фирменном сервисе все чинят?
Опять же экономить можно, но не до нуля же! Взял машинку недорого, потрать 70 USD на диагностику не у дилера, а где-нить попроще.

NoR-man

Просмотр профиля
я снял правда агрегат под помером 6932559 / BMW ОБЪЕДИН.БЛОК/МОДУЛЬ СИСТ.АВТ.ДИАГНОСТИКИ мне сказали может быть из за него и горит эта емл вот завтра поставлю и попробую завести снова!

Не понял: ты снял блок и удивляешься, что че-то емл горит?

Runaway

Просмотр профиля

Roma

Просмотр профиля
Да надо ошибку стереть ато авто даже более 3700обмин. не хочет крутит—— совет посмотреть и обязательно стереть ошибки.

golgofa

Просмотр профиля

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

Runaway

Просмотр профиля

Вот именно у нас никто ничего делать не умеет. Ну что сказать вообщем сами вы прекрасно понимаете кто тут работает! :cry:
А за програмку узнаю!

NoR-man

Просмотр профиля

avn

Просмотр профиля

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

а что бы если ему Runaway предложить в москву приехать, надо же чемто помочь парню? как golgofa на это смотрит и он Runaway что об этом подумывает.

ЕвгениК

Просмотр профиля

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

а что бы если ему Runaway предложить в москву приехать, надо же чемто помочь парню? как golgofa на это смотрит и он Runaway что об этом подумывает.

На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? :roll:

avn

Просмотр профиля

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

Читайте также:

  • Симс 3 как убрать награду за баллы счастья
  • Как запустить андроид игры на псп
  • Сталкер великая война как убрать достижение бомж
  • Как установить трейнер на гта 5 на xbox 360
  • Как запустить трассировку сетевого подключения используемого для fortnite

Обновлено: 29.01.2023

Здравствуйте.Проблема такая: ехал по трассе загорелось EML.Остановился заглушил,поехал дальше всё нормально.На следующий день тоже самое.А сейчас всё встала,еле домой добрался.Когда всё начиналось было такое что нажимаю педаль газа она проваливается немного,а потом всё нормально.При первых симптомах когда давал больше газу ошибка гасла.Теперь обороты 750-1800.Снял промыл заслонку,датчик холостого хода,поменял КВКГ и до кучи прокладку клапанной крышки(просто давно хотел).Слышен при работе двигателя какой-то не стук,а бряк.Мотор на холостых работает нормально.Диагностику сделал .Тросс новый поставил результат нулевой.При включении зажигания,услышал под капотом шелчки,потянулся к дросселю-он.Снял его,держу в руках,а он щёлкает.Когда я попытался провернуть заслонку,она сильными рывками пыталась вернуться в закрытое положение.Я понимаю,что на 99% менять заслонку,но на другом форуме вычитал,что это может быть и блок ЭБУ EML.Что думаете по данному вопросу?
Спустя время поменял дроссельную заслонку.Результат нулевой.Что скажите.Машина е39 2000г. м52ту 150л.с.

Ошибки с инпы: 119 motor throttle valve MDK mecanical Error (hard steering or jam)
173 Signal throttle flap poti potentiometer 1 and 2 short circuit
169 MDK output stage control after diagnostic failure
14 Signal sensor intake air temperature

Нет уверенности вообще никакой покупая двигатель бу даже тестированный.

Компрессию он может держать, больше ничего не проверишь.. А через неделю стуканет и что будет потом?

КВКГ, либо цепь, либо еще что.

Новый я купил бы, но не бу, если есть возможность восстановить этот. Если такой возможности не будет тогда ничего не останется. как брать бу.

Может есть предложения по продаже двигателя 2.5 либо 3.0 бенз?

Если цена устроит и будет гарантия хоть на год , то рассмотрю вариант.

при правильной покупке дают гарантию от 15 до 45 дней.За этот срок любой человек услышит постороние звуки или неправильно работающий мотор.И я хочу сказать что сделав вы свой двигатель. это не озночает что он у вас будет ещё бегать 1 000 000. я почти уверен(но не на 100%) что оригинальные запчасти вы покупать не будете для ремонта(может кроме прокладок и всякой мелочи) и обычные заменитили за 1-2 года эксплатации могут состариться как оригинал за 10 лет службы.Так что моё мнение(исключитльно моё) лучше б/у оригинал, чем сделанный с запчястями аналогами.

P.S. Но авто вашь и дело ваше.А это форум и я высказал своё мнение.

Хорошо. Но где гарантия того, что я куплю просто б/у двигатель, оригинальный, в котором никто не ковырялся?

А кто обычно продает отдельно двигателя. Да тот, который его навернул, себе купил другой, а этот откапиталил и чтобы хоть немного денег отбить продает его!!

Вот и все. Как узнать что в него никто не совал свои корявые ручки)))? Никак.. Вот и получается, что опять кот в мешке.

А тут хоть знаешь что поставил и что поменял..

P.S. Запчасти буду брать только оригинал либо хорошего качества, машину месяц как купил, по этому буду на ней года 2-3 ездить сам и нет смысла экономить на запчастях..

Хорошо. Но где гарантия того, что я куплю просто б/у двигатель, оригинальный, в котором никто не ковырялся?

А кто обычно продает отдельно двигателя. Да тот, который его навернул, себе купил другой, а этот откапиталил и чтобы хоть немного денег отбить продает его!!

Вот и все. Как узнать что в него никто не совал свои корявые ручки)))? Никак.. Вот и получается, что опять кот в мешке.

А тут хоть знаешь что поставил и что поменял..

P.S. Запчасти буду брать только оригинал либо хорошего качества, машину месяц как купил, по этому буду на ней года 2-3 ездить сам и нет смысла экономить на запчастях..

Как то так)

Немного странное представление о б/у двс. В чем проблема купить мотор с разборки? Который не ездил даже по рб. Хозяин барин конечно, но если покупать оригинальные запчасти для переборки, то цены могут не приятно шокировать=)) Хотя, смотря что делать

Примерную последовательность действий я выработал.

1. Разобрать вышедший из строя двигатель нужно по-любому?

Узнать насколько все серьезно и что там сломано! ( наврятли кто-то будет не вскрывая и не зная что со своим движком стало покупать сразу новый))

2.Узнать так сказать «фронт работы» что нужно менять, а самое главное можно ли поменять и еще главнее а сколько это будет стоить! Все запчасти.

3. И конечно же, если все сопоставить ку.. к носу и подсчитать бабки, тогда принимать решение либо дешевле покупать движку другую либо реставрировать.

Разве кто-то из форумчан сделал бы не так как описано в 3 этих пунктах?

Немного странное представление о б/у двс. В чем проблема купить мотор с разборки? Который не ездил даже по рб. Хозяин барин конечно, но если покупать оригинальные запчасти для переборки, то цены могут не приятно шокировать=)) Хотя, смотря что делать

как узнать откуда пришел двигатель на эту разборку? Вася или Саша привез отремонтированный движок Пети на разборку, чтобы тот его продал как будто с разборки нормальной машины.

Не ужели все в розовых очках ходят?) И надеются что их не обуют))

Меня обули с машиной, не спорю, но так можно и любого надуть..

Другой вопрос по знакомству, зная хорошо человека, но у меня нет увы таких знакомых на разборках, по тому шанс купить норм двигатель близок к 0 ..

Машина стояла около полугода, потом при заводке был севший акум, икс не завёлся и загорелась ошибка, прикурили завели, ошибка не пропала, машина перестала тянуть. Вызвали диагноста, снял ошибку( не помню что за ошибка была) стало всё норм, потом опять постояло немного опять заводка на мёртвом акуме, опять ошибка.

Что это вообще такое, и может быть связано с почти пустым баком топлива?

x3 e83 3.0d 2005г.в.

вам нужен нормальный диагност. не такой который прочитает ошибку и сотрет ее. а который выявит и объяснит в чем заключается неисправность.

Подключил к компу, нашло 10 ошибок (вероятно появились после севшего аккума, так как ни одна ошибка не была верной), всё стёрлось, но одна осталась: «Неисправность в датчике температуры нагнетаемого воздуха» показывает что поступающий воздух имеет температуру около 200 градусов. Немного погуглив, наткнулся на каком то форуме что из за этого машина может работать в «аварийном режиме» типо потеря мощности и больший расход, всё как и у меня. Может ли эта ошибка DDE загораться из-за этого датчика?

Ну если осталась одна активная ошибка, то наверняка это она!

Может ли эта ошибка DDE загораться из-за этого датчика?

к каждой ошибке (при чтении дисом) есть пояснение. скорее всего причиной или датчик или его загрязненность

Подключил к компу, нашло 10 ошибок (вероятно появились после севшего аккума, так как ни одна ошибка не была верной), всё стёрлось, но одна осталась: «Неисправность в датчике температуры нагнетаемого воздуха» показывает что поступающий воздух имеет температуру около 200 градусов. Немного погуглив, наткнулся на каком то форуме что из за этого машина может работать в «аварийном режиме» типо потеря мощности и больший расход, всё как и у меня. Может ли эта ошибка DDE загораться из-за этого датчика?

Runaway

Просмотр профиля
Горит на панели EML Что это означает? и как с этим бороться?

qwert

Просмотр профиля

EML — Электронная система регулировки мощности двигателя заменяет механическую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Система ЕМL может также выполнять функции автоматики поддержания заданной скорости.

Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой.

qwert

Просмотр профиля

Runaway

Просмотр профиля

Да нет она уже все сухая поэтому новых предьяв быть не должно кроме емл все индикаторы гаснут это означает о нормальной работе других агрегатов а вот емл горит попытался завести ее стартер щелкал постучал по нему чтобы он схватился тогда начал прокручивать движок но не схватывает совсем я снял правда агрегат под помером 6932559 / BMW ОБЪЕДИН.БЛОК/МОДУЛЬ СИСТ.АВТ.ДИАГНОСТИКИ мне сказали может быть из за него и горит эта емл вот завтра поставлю и попробую завести снова! А так уже все просушил теперь вот скажем так собираю делаю выводы и пытаюсь завести! Просто у нас кроме бмв центра никто не возьмет делать пока я там не сделаю дикагностики а они начинают заламывать цену что тольько движок проверить будет стоить 70 баксов а если как я спросил проверить все агрегаты датчики блоки и тд мне сказали ну на это надо время наш мастер посмотрит я спросил ну а цена какая мне сказали ну цену мы так не можем сказать понимаете меня ребятки что лажа полная потом мне скажут вот оплатите счет в размере 1000 баксов и это не сказки вы мне уж поверте!

NoR-man

Просмотр профиля
В Прибалике куча народу с БМВ живет. Неужели только на фирменном сервисе все чинят?
Опять же экономить можно, но не до нуля же! Взял машинку недорого, потрать 70 USD на диагностику не у дилера, а где-нить попроще.

NoR-man

Просмотр профиля
я снял правда агрегат под помером 6932559 / BMW ОБЪЕДИН.БЛОК/МОДУЛЬ СИСТ.АВТ.ДИАГНОСТИКИ мне сказали может быть из за него и горит эта емл вот завтра поставлю и попробую завести снова!

Не понял: ты снял блок и удивляешься, что че-то емл горит?

Runaway

Просмотр профиля

Roma

Просмотр профиля
Да надо ошибку стереть ато авто даже более 3700обмин. не хочет крутит—— совет посмотреть и обязательно стереть ошибки.

golgofa

Просмотр профиля

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

Runaway

Просмотр профиля

Вот именно у нас никто ничего делать не умеет. Ну что сказать вообщем сами вы прекрасно понимаете кто тут работает! :cry:
А за програмку узнаю!

NoR-man

Просмотр профиля

avn

Просмотр профиля

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

а что бы если ему Runaway предложить в москву приехать, надо же чемто помочь парню? как golgofa на это смотрит и он Runaway что об этом подумывает.

ЕвгениК

Просмотр профиля

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

а что бы если ему Runaway предложить в москву приехать, надо же чемто помочь парню? как golgofa на это смотрит и он Runaway что об этом подумывает.

На чем он приедет — лошадей запряжет чтоли? :roll:

avn

Просмотр профиля

Обратись к нашему «zippo». Купи у него Карсофт 6.1 с адаптером.
Будешь сам ошибки смотреть/стирать, согласовывать блоки и тп.
Поверь — без диагностики тебе эту машину не восстановить, а на станциях диагностировать постоянно — денег не хватит.
Цена вопроса 400-500 зеленых.
Кверт совершенно правильно сказал — загони в сушилку. Главное — коврики от дна поотрывай все. Вся проводка внизу.
Высушишь за 5-6 часов, подрубишь батарейку, подключишь Карсофт и останутся только вопросы типа: «А где купить по-дешевле такую штучку. «.

ЗЫ: Повторюсь. Был бы ты в Москве. Уж давно ездил бы.

Читайте также:

  • Симс 3 как убрать награду за баллы счастья
  • Как запустить андроид игры на псп
  • Сталкер великая война как убрать достижение бомж
  • Как установить трейнер на гта 5 на xbox 360
  • Как запустить трассировку сетевого подключения используемого для fortnite

#1

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 11 Январь 2014 — 03:38

Катался пол дня, вышел в магазин, сажусь в машину  заводить не заводится автомобиль (Х3 E83 2.5i М54) горит и не гаснет EML и Хдрайв. Стартер крутит но не заводится машина. Иногда заведется и сразу же глохнет(

Пол часа мучился, скидывал клему, трогал предохранители ничего не помогало(

Потом ни с того ни с сего завелась, ошибки 2 горели не гасли и только в паузу 10 секунд погасли одна за другой…

Я так понял что нужно ехать в Минск на норм диагностику? Наврятли кто так подскажет.. может быть что угодно?!

Куда ехать подскажите кто и как время назначить так как не местный я)

Спасибо за ответы заранее…

  • Наверх


#2


Serka

Отправлено 13 Январь 2014 — 12:03

либо подклинила дроссельная заслонка, либо она полностью «сломалась».

  • Наверх


#3


Bmw_robot

Отправлено 13 Январь 2014 — 02:28

зачем гадать…. причин хватает, приезжай на диагностику… тебе всё скажут и расскажут и покажут… 

  • Наверх


#4


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 13 Январь 2014 — 10:36

Да, ехать нужно….

Так как  все прошло но на долго ли?? Не хотелось бы вдалеке от дома так стать((

Тем более это уже 2 ошибка была за месяц(  

Первая ошибка АКПП выскакивала и не давала машине запускаться…

  • Наверх


#5


motofack

Отправлено 14 Январь 2014 — 01:32

машин не с америки случаем?

  • Наверх


#6


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2014 — 03:58

  • Наверх


#7


motofack

Отправлено 14 Январь 2014 — 04:58

Лучше не тянуть с диагностикой, скорее всего машина скоро полностью встанет.  Стрелки на приборке не прыгают?

  • Наверх


#8


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2014 — 07:14

Как понять прыгают?)))

Вроде нет, все ровно… 

  • Наверх


#9


motofack

Отправлено 15 Январь 2014 — 08:48

Понятно. Всеже лучше не откладывать данную проблему

  • Наверх


#10


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 15 Январь 2014 — 02:22

Сегодня повторилась история 11 января… все как тогда, только если честно я ожидал этого, не знаю даже почему? Подсознательно наверное…

Но тут я заметил уже характерную черту проявления и выявления данной неисправности.

Если ездить каждый день на работу с работы, заелся утром, потом в обед, потом вечером домой ехать.. то все нормально…

Но когда в течении одного часа мне пришлось поездить по магазинам, возле каждого останавливался и глушил мотор, потом ехал в другой ( ну как обычная житейская ситуация)

то уже на 4 раз когда стал заводить опять вылезли ошибки и машина не завелась((

Клему  не трогал, стучал нагой по педальке газа, слышал что может там датчик глючит, потом пробовал заводить, не заводилась.. и только после 5 минут завелась, стрелка тахометра при этом нервно дергалась, потом успокоилась и стала на свои 850-900 оборотов…!

.. Еще заметил один факт, с момента покупки компьютер показывал по городу средний расход 15-17 л  после первого случая когда машина не завелась я уже несколько раз обнулял бк расход не опускается никогда меньше 20-22 литров!(((

Вот такая бяка, мне наверное везет на лом?((

  • Наверх


#11


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:20

не поездив на свеже — купленной машине и месяца вчера заклинил движок((( :sleep:

Хочется где-то в душе верить что продавец об этом не догадывался и не хотел поведать мне о проблемах с машиной.. очень хочется…

Возможности тащить машину на ремонт двигателя в Минск у меня нет, по этому за ремонт взялся местный мастер по ремонту БМВ.

В понедельник будет вскрытие, но все же может кто что посоветует, как именно сделать нормальный ремонт чтобы  не накосячить? Как правильно выставить VANOS я слышал что без спец оборудования этого не сделать…?

  • Наверх


#12


Toxa1972

Toxa1972

  • е46 седан 325i 2003г
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:29

не поездив на свеже — купленной машине и месяца вчера заклинил движок((( :sleep:

Хочется где-то в душе верить что продавец об этом не догадывался и не хотел поведать мне о проблемах с машиной.. очень хочется…

Возможности тащить машину на ремонт двигателя в Минск у меня нет, по этому за ремонт взялся местный мастер по ремонту БМВ.

В понедельник будет вскрытие, но все же может кто что посоветует, как именно сделать нормальный ремонт чтобы  не накосячить? Как правильно выставить VANOS я слышал что без спец оборудования этого не сделать…?

Может дешевле будет эвакуатор до Минска, чем последствия действий непонятного мастера ???

  • Наверх


#13


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:31

Что могло выйти из строя, расскажу маленькую пред историю?

В пятницу, после всех тех дел с ошибками (которые я описывал выше) поехал на компьютер к своему знакомому «диагносту», ошибки ругались на датчики распредвалов впускных и выпускных клапанов… Так же ошибки самого VANOS… Показывало отклонения в 10 примерно градусов открытия выпускных клапанов.. Я не совсем специалист и может немного не правильно изъясняюсь, не техническим языком, пишу то как понял)))

И вот вчера, завелся, все нормально, выехал из дома, подъехал к магазину, потом завел машину и снова поехал в центр города. На ходу начала машина троить, пыхтеть, обороты скакали как дурные, начало стрелять в выхлопной, сзади из выхлопной дымовая завеса из белого дыма, металлический скрежет под капотом…

Остановился заглушил… Проверил масло — на месте. Антифриз — на месте. Внешне на двигателе никаких нарушений  не было.  Попробовал запустит снова, металлический скрежет и звон 2-3 секунды и клин двигателя… Третья попытка — уже колен вал не проворачивал вообще…

Вот такая вот история(((

  • Наверх


#14


Dracu1a

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:32

да, тут нужно 10 раз подумать, прежде чем отдавать неизвестному мастеру. Может он специалист по БМВ в двигателях М10-М40… а новые движки он ни разу и не видел. Тут как бы нужно всё взвесить и продумать. И что значит заклинил. Вроде М54 не болеют всякими проблемами клина мотора. Масло проглядели? Провернуло вкладыши? Задрало кольца? Проскочила цепь и встретились поршня с клапанами? Тут я думаю дешевле купить новый столб м54в25(30) чем капиталить старый. Да и всё будет зависеть от степени ремонта. За вскрытие в любом случае человеку придётся пару сотен заплатить. Так не лучше ли эти пару сотен $ вложить в поиск нового столбика?

  • Наверх


#15


Belarus_power

Belarus_power

  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2014 — 12:34

Может дешевле будет эвакуатор до Минска, чем последствия действий непонятного мастера ???

Я ремонтировал уже двигатель у «Алекса» 3 года назад в Минске, все нормально конечно, но мне не понравилось, что я более 3 месяцев ждал когда закончится ремонт(((  Это очень долго…. Да и что в принципе местный наш кулибин  может накосячить там? Говорят что норм спец именно по БМВ… 

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка емл на бмв е46
  • Ошибка емл на бмв е39
  • Ошибка еис сертификат не найден
  • Ошибка еепром что это такое
  • Ошибка еее в стиральной машине