Ошибка electronic anti theft faulty на ситроен с4

Рекомендуемые сообщения

Самуил

    • Поделиться

Дизель 2.0 Автомат.
Отдал в сервис (не официал. нет их у нас) на замену ремня ГРМ, помпы. 180 тыс пробег.

Сегодня забрал. Все ок.
Проехал по городу. Оставил у магазина.

Сажусь в машину (открыл с лентяйки). При запуске двигатель трясется, как троит, но не заводится. Высвечивается Electronic anti-theft faulty.

Позвонил в сервис. Там предсказуемо: все работало, сегодня выходной, пригоняйте машину, электрик посмотрит.

Тащить похоже придется на экакуаторе, с «паркинга» не снять.


Изменено 3 июля, 2016 пользователем Самуил

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

@Самуил,Проверяй нет ли по близости второго ключа с чипом и меняй батарейку в ключе 

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Второго ключа с чипом нет. Умерли они. 
Сдется мне, что дело не в ключе:

— когда-то умер ключ. В том случае двигатель просто ровно крутился, не было никаких надписей на панели.

— пробовал крутить раньше неподключенным ключом. Результат как в п.1.

Что-то, скорее всего, связано в ремонтом:

— меняли топливный фильтр

— меняли ремень ГРМ

— меняли помпу

— меняли сальник коленвала в месте выхода к приводному шкиву.

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Уром приехал к оставленной вчера машине. Завелась как обычно.

Может перегрелась вчера. Может дело в ключе.

Вечером приедет человек с лексией. Глянет ошибки и пропишет второй ключ.

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Приехал человек с лексией. Второй ключ прописать не смог, при этом обнулил первый ключ. Теперь машина -недвижимость.

Комп выдаёт ошибку F4BA. Что это такое?

Ссылка на комментарий

zmei_gorini4

    • Поделиться

Процедура прописывания ключа такая, если мне не изменяет память:

вставляем ключ в замок зажигания и держим кнопку закрытия замка 10 секунд, вынимаем ну а дальше пробуем завести


Изменено 4 июля, 2016 пользователем zmei_gorini4

  • Бес и
    алш


  • Like


    2

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Ключ (первый) привязался через нажатие кнопки, как описано выше.
Машина завелась. Отогнале ее к дому.

  • алш и
    Бес


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Машину стоит у дома. Не хочу зависеть от нее. Поехал на форде.

Заехал на сервис, где меняли ремень.
Показал распечатку, что может быть дело в датчике коленвала.

https://www.drive2.ru/l/10280415/

Мои доводы:

— за 100 тыс ни разу такого не было

— у других ситроенов такое развитие событий было

— на горячую двигатель запускается не «с полтычка», а нужно лишние обороты стартера крутануть, как зимой. Такого раньше не было.

На пятницу записали на замену шаровой и при этом проверят датчик и его крепление. Обещали за свой счет заказать датчик и заменить его, если дело в нем.

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Видимо, дело в ключе.

Датчик проверили. Все ок.
Сгонял в Москву. Проехал 2700. Без проблем.

Приехал к дому. Открывая домашнюю деверь, уронил ключ о машины на пол (кафель).
Пришел к машине: машина открывается и закрывается с пяти метров (до этого лентяйка работала лишь около машины), а мотор опять не заводится. Та же надпись на мониторе.
 

Снял клемму аккумулятора. Пока ждал, решил снова ключ на асфальт уронить — хуже не будет.
 

Одел клемму. Машина завелась.

Буду заказывать новый ключ. 

Ссылка на комментарий

  • 6 месяцев спустя…

ivan1200

    • Поделиться

Ну и как,ключ новый помог?У меня такой же авто.и такая же проблема периодически,причем у меня 2 ключа и ни с одного не заводится.Бывает постоит 5 минут.заведется.а бывает что и ночь стоит и тогда,только заводится.

Сегодня отключил автозапуск от сигналки,будем посмотреть…..

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

@ivan1200

Новый ключ заказал, но дилер его так и не привез. 
В сентябре прошлого года надо было ехать в Грузию, а ключ все чаще стал выделываться 
Вышел тогда из ситуации следующим образом:

— в ключной мастерской, где делаю автоключи, сделали мне два чипа, которые делают для обхода иммобилайзера при автозапуске.

— «привязали» их к машине.

— в ключе вытащили всю микросхему и поместили- приклеили туда этот прописанный чип

— машина открывается через личинку замка двери

Больше никаких капризов машина не выказывает.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

ivan1200

    • Поделиться

у меня при покупки было 3 ключа.два выкидных и один обычный.в обходчике один.и на руках два.и оба не работают.когда загорается ошибка.Вчера отключили автозапуск,(благо вебаста есть)Вот интересно что это может быть.мозги покупать не оч хотелось бы

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Кстати,
может кто поделиться реальной ссылкой на алиэкспрессе на покупку нормального чипа для ключа?.
А то два последних раза покупал: внешне похожи, но к машине не привязываются. Только деньги выкинул.
ЗЫ. На кривые руки не ссылаться. Пробовал привязать у разных мастеров, включая того, кто привязал самодельный чип.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Не исправна электронная анти-кража

evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Не исправна электронная анти-кража

#1

добрый вечер!
Проблема с замком и сигнализацией.
Ошибка, к-ю выдает на данный момент: electronic anti-theft faulty и automatic door locking activated.
Сейчас машина не заводится, т.е. вкл. зажигание, но не заводится, а выдает эту ошибку.

сначала плохо работал брелок. заменила батарейку (она там уже окислилась и немного попало на зелененькую плату) — не помогло. решила закрыть на ключ. когда вернулась к машине, решила сначала снять с сигналки (потому что машина же автоматически ставит автосигнализацию, даже если хозяин этого не сделал). сняла. открыла ключом. начала заводить — случилась эта проблема, завести не могу.

запасной ключ в другом городе.

Вопрос — кто сталкивался с подобным?
Можете ли что-то посоветовать?
И еще — как выглядит иммобилайзер в брелке (по телефону один специалист сказал — возможно он у вас выпал)?

Заранее благодарю всех не равнодушных…

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сейчас, кстати, на брелок машина вообще не реагирует… :(


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#2

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 19:16

В большинстве ключей с кнопками чип иммобилайзера встроен в микросхему которая припаяна к плате и выпасть не может. В ключе без кнопок есть чип, его можно увидеть на этой фотографии

[ ссылка на изображение ]

Попробуйте сделать синхронизацию ключей по этой инструкции, может поможет.

[ ссылка на изображение ]

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#3

Сообщение evgeniya » 14 ноя 2015, 19:28

Это мой ключ.. Не могли бы Вы посмотреть — присутствует ли здесь иммобилайзер?)


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#4

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 19:55

evgeniya, Вы пробовали почистить окислы на плате? Аккуратненько, например ластиком, для начала.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#5

Сообщение evgeniya » 14 ноя 2015, 19:57

Somebody писал(а):evgeniya, Вы пробовали почистить окислы на плате? Аккуратненько, например ластиком, для начала.

нет… попробую сейчас.. как бы не испортить.. :facepalm:


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#6

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 20:04

evgeniya
Надо не ластиком. Вытаскиваете батарейку и под водой с мылом зубной щеткой моете, потом на батарее сушите. Чип там встроенный, я на такой ключ схему рисовал.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#7

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 20:16

Я всегда контакты сначала ластиком чищу, помогает. ) (правда это относится больше к симкам и т.п., но один фиг — контакты)

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#8

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 20:19

В данном случае нужно не контакты чистить, а окислы убрать, а самый лучший растворитель в этом деле вода и мылом. Контакты я тоже резинкой зачищаю.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#9

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 20:22

Ааа… так бы сразу и сказал, что резинкой уже потом, а сначала — зубы чистим. )

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#10

Сообщение evgeniya » 15 ноя 2015, 21:02

К сожалению ничего не помогло… :(
Окись очистила, синхронизацию несколько раз проделала. брелок никак не реагирует.. :(


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#11

Сообщение Technics66 » 15 ноя 2015, 21:15

evgeniya
Так Вы местная? Машина сейчас перестала заводится, стоит мёртвым грузом? Можно подключить подключить шнурок и ошибки почитать, может что и проясниться. Координаты свои и машины можете в личку кинуть?

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20725
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3192 раза
Поблагодарили: 4519 раз
Контактная информация:

Re: Не исправна электронная анти-кража

#12

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2015, 09:39

Имеется в виду, что Technics66, тоже в Екатеренбурге.
evgeniya, соглашайтесь — у нас в клубе взаимовыручка такая, что даже машину менять не хочется…


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#13

Сообщение Technics66 » 19 ноя 2015, 20:39

Небольшой отчётик. Вчера сделал первую поездку к машине, машина при включении зажигания сразу уходила в экономичный режим но стартер вяло крутила но не заводилась. Скинул клемму АКБ для профилактики и выяснил что днём ранее её пытались завести и даже «прикуривали», стало понятно почему АКБ посажен и на улице выше -15 в последнее время у нас температура не поднимается что тоже отрицательно влияет на АКБ. Подключил клемму, включил зажигание и увидел сообщения electronic anti-theft faulty и automatic door locking activated. Покрутил стартер пару раз с надежной вдруг заработает но не заработало. Оставили машину в покое и пошли в мою греться. Когда мои мозги немного оттаяли пришла мысль прозвонить тестером антенну иммо ключа, она оказалась в обрыве а на донорском брелке (который у меня валялся с полгода) антенна звонилась 36 Ом. Решили что сейчас сделать ни чего не получится я забрал плату ключа и разъехались по домам. Сегодня с утра занялся ремонтом. Плата ключа заметно чище чем на фотографиях выше, evgeniya хорошо её отмыла.

Для профилактики устроил плате хорошую ванну, ультразвуковую. :D

После водных процедур занялся ремонтом, перпайкой антенны с донора.

Ремонт закончен, беру провода для «прикуривания» (в первую поездку забыл взять) и еду к машине готовясь к тому что придётся «прикуривать» и результат неизвестен, а цеплять нотер к машине для диагностики когда на улице -18 и в машине столько же ещё то приключение. Встречаемся с evgeniya у её машины. Вставляю ключ, включаю зажигание и надписи electronic anti-theft faulty не вижу что хорошо, но практически сразу машина уходит в экономочный режим. Включаю стартер и тут наступает счастье у всех, машина заводится. Получается надпись electronic anti-theft faulty на дисплее говорила что машина не видит чип иммо, а причиной была испортившаяся антенна окислом на плате. Остались проблемы с работой ЦЗ но это вторичное, главное машина на ходу.
P.S. Держите в чистоте и сухости свои ключи, и меняйте батарейку раз в год для профилактики чтоб не остаться без машины в тот момент когда она нужна.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

pohabych

Полковник
Полковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#14

Сообщение pohabych » 19 ноя 2015, 20:44

Technics66
Золотые руки :idea: Еще медаль :)

сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 712 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#15

Сообщение Somebody » 19 ноя 2015, 21:17

Technics66 писал(а):Источник цитаты Получается надпись electronic anti-theft faulty на дисплее говорила что машина не видит чип иммо

Понимаю, как это прозвучит — но изначально и было понятно, что проблема-то в ключе. Только вот оказалось что не просто в контакте, а даже в антенне в нем.
Ну а так — молодца, что тут скажешь. )

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Не исправна электронная анти-кража

evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Не исправна электронная анти-кража

#1

добрый вечер!
Проблема с замком и сигнализацией.
Ошибка, к-ю выдает на данный момент: electronic anti-theft faulty и automatic door locking activated.
Сейчас машина не заводится, т.е. вкл. зажигание, но не заводится, а выдает эту ошибку.

сначала плохо работал брелок. заменила батарейку (она там уже окислилась и немного попало на зелененькую плату) — не помогло. решила закрыть на ключ. когда вернулась к машине, решила сначала снять с сигналки (потому что машина же автоматически ставит автосигнализацию, даже если хозяин этого не сделал). сняла. открыла ключом. начала заводить — случилась эта проблема, завести не могу.

запасной ключ в другом городе.

Вопрос — кто сталкивался с подобным?
Можете ли что-то посоветовать?
И еще — как выглядит иммобилайзер в брелке (по телефону один специалист сказал — возможно он у вас выпал)?

Заранее благодарю всех не равнодушных…

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сейчас, кстати, на брелок машина вообще не реагирует… :(


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#2

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 19:16

В большинстве ключей с кнопками чип иммобилайзера встроен в микросхему которая припаяна к плате и выпасть не может. В ключе без кнопок есть чип, его можно увидеть на этой фотографии

[ ссылка на изображение ]

Попробуйте сделать синхронизацию ключей по этой инструкции, может поможет.

[ ссылка на изображение ]

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#3

Сообщение evgeniya » 14 ноя 2015, 19:28

Это мой ключ.. Не могли бы Вы посмотреть — присутствует ли здесь иммобилайзер?)


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#4

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 19:55

evgeniya, Вы пробовали почистить окислы на плате? Аккуратненько, например ластиком, для начала.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#5

Сообщение evgeniya » 14 ноя 2015, 19:57

Somebody писал(а):evgeniya, Вы пробовали почистить окислы на плате? Аккуратненько, например ластиком, для начала.

нет… попробую сейчас.. как бы не испортить.. :facepalm:


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#6

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 20:04

evgeniya
Надо не ластиком. Вытаскиваете батарейку и под водой с мылом зубной щеткой моете, потом на батарее сушите. Чип там встроенный, я на такой ключ схему рисовал.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#7

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 20:16

Я всегда контакты сначала ластиком чищу, помогает. ) (правда это относится больше к симкам и т.п., но один фиг — контакты)

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#8

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 20:19

В данном случае нужно не контакты чистить, а окислы убрать, а самый лучший растворитель в этом деле вода и мылом. Контакты я тоже резинкой зачищаю.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#9

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 20:22

Ааа… так бы сразу и сказал, что резинкой уже потом, а сначала — зубы чистим. )

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#10

Сообщение evgeniya » 15 ноя 2015, 21:02

К сожалению ничего не помогло… :(
Окись очистила, синхронизацию несколько раз проделала. брелок никак не реагирует.. :(


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#11

Сообщение Technics66 » 15 ноя 2015, 21:15

evgeniya
Так Вы местная? Машина сейчас перестала заводится, стоит мёртвым грузом? Можно подключить подключить шнурок и ошибки почитать, может что и проясниться. Координаты свои и машины можете в личку кинуть?

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20615
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3166 раз
Поблагодарили: 4464 раза
Контактная информация:

Re: Не исправна электронная анти-кража

#12

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2015, 09:39

Имеется в виду, что Technics66, тоже в Екатеренбурге.
evgeniya, соглашайтесь — у нас в клубе взаимовыручка такая, что даже машину менять не хочется…


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#13

Сообщение Technics66 » 19 ноя 2015, 20:39

Небольшой отчётик. Вчера сделал первую поездку к машине, машина при включении зажигания сразу уходила в экономичный режим но стартер вяло крутила но не заводилась. Скинул клемму АКБ для профилактики и выяснил что днём ранее её пытались завести и даже «прикуривали», стало понятно почему АКБ посажен и на улице выше -15 в последнее время у нас температура не поднимается что тоже отрицательно влияет на АКБ. Подключил клемму, включил зажигание и увидел сообщения electronic anti-theft faulty и automatic door locking activated. Покрутил стартер пару раз с надежной вдруг заработает но не заработало. Оставили машину в покое и пошли в мою греться. Когда мои мозги немного оттаяли пришла мысль прозвонить тестером антенну иммо ключа, она оказалась в обрыве а на донорском брелке (который у меня валялся с полгода) антенна звонилась 36 Ом. Решили что сейчас сделать ни чего не получится я забрал плату ключа и разъехались по домам. Сегодня с утра занялся ремонтом. Плата ключа заметно чище чем на фотографиях выше, evgeniya хорошо её отмыла.

Для профилактики устроил плате хорошую ванну, ультразвуковую. :D

После водных процедур занялся ремонтом, перпайкой антенны с донора.

Ремонт закончен, беру провода для «прикуривания» (в первую поездку забыл взять) и еду к машине готовясь к тому что придётся «прикуривать» и результат неизвестен, а цеплять нотер к машине для диагностики когда на улице -18 и в машине столько же ещё то приключение. Встречаемся с evgeniya у её машины. Вставляю ключ, включаю зажигание и надписи electronic anti-theft faulty не вижу что хорошо, но практически сразу машина уходит в экономочный режим. Включаю стартер и тут наступает счастье у всех, машина заводится. Получается надпись electronic anti-theft faulty на дисплее говорила что машина не видит чип иммо, а причиной была испортившаяся антенна окислом на плате. Остались проблемы с работой ЦЗ но это вторичное, главное машина на ходу.
P.S. Держите в чистоте и сухости свои ключи, и меняйте батарейку раз в год для профилактики чтоб не остаться без машины в тот момент когда она нужна.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

pohabych

Полковник
Полковник
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#14

Сообщение pohabych » 19 ноя 2015, 20:44

Technics66
Золотые руки :idea: Еще медаль :)

сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#15

Сообщение Somebody » 19 ноя 2015, 21:17

Technics66 писал(а):Источник цитаты Получается надпись electronic anti-theft faulty на дисплее говорила что машина не видит чип иммо

Понимаю, как это прозвучит — но изначально и было понятно, что проблема-то в ключе. Только вот оказалось что не просто в контакте, а даже в антенне в нем.
Ну а так — молодца, что тут скажешь. )

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Вот и я обновил ключ.
Апгрейд получился внеплановым хотя и был в хотелках.
Просто однажды я услышал противный писк и увидел неприятную надпись на бортовом Electronic anti-theft faulty. Потом начал замечать что с каждым днем иммобилайзер всё реже видит ключ. В итоге доходило что мог завестись раз из 20-ти…
Заехал к ключникам на тестирование, сказали всё, пациент умирает.
Я понял это намек и в срАчном порядке заказал плату и корпус у друзей из поднебесной.

Плату 3B CE523 + ASK заказывал здесь
Корпус 3BT VA2 CE0523 заказывал здесь

Пока ждал посылку, заводил запасным, без пульта, просто оригинальная болванка с чипом.

Вскоре посылочка подоспела.
Платы довольно таки отличаются друг от друга, поэтому 100% уверенности что всё получится уже не было…
Ну да ладно, назад дороги нет, пробуем)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Оригинальная вверху

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Оригинальная вверху

Дальше оказалось что плата не хочет становится в новый корпус, ни родная, ни китайская, пришлось прибегнуть к напилингу)) Опытным путем, частично подпиливая и примеряя — таки впихнул невпихуемое)
На фото видна разница до и после.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

После напилинга

Снова зовём на помощь Лексию и в перёд!
Там всё очень просто.
ВАЖНО
Прописываем все имеющиеся ключи! Иначе работать будут только те что прописали сейчас!

Алгоритм на моём BSI таков: Запускаем DIAGBOX — вкладка ремонт — BSI — ремонт — пакет ремонт — запасные части — прописывание ключей — ПИН код(два раза) — кол-во прописываемых ключей.
По каждому пункту в программе следует понятная инструкция, ошибиться почти невозможно)
Оба ключа прописались без проблем за минуту.
Потом нужно связать пульт ДУ брелока с мозгами, инструкцию DIAGBOX тоже дал, но конкретно под мой BSI. Оказывается, что казалось бы в одинаковых авто, но процедура может отличаться.

Прописывание пульта ДУ: в течении первых 5 секунд после включения зажигания, на брелоке нужно зажать кнопку закрытия на 5 секунд, и только этот вариант у меня сработал и пульт прописался.

Ну и конечный результат безусловно порадовал, экстаз обеспечен)))

UPD «Мёртвую» оригинальную плату прогрели, пошевелили микрухи и она заработала! Теперь у меня три ключа))
На китайской плате не работает дотяжка стёкол! На оригинальной всё ОК.

Рекомендуемые сообщения

Самуил

    • Поделиться

Дизель 2.0 Автомат.
Отдал в сервис (не официал. нет их у нас) на замену ремня ГРМ, помпы. 180 тыс пробег.

Сегодня забрал. Все ок.
Проехал по городу. Оставил у магазина.

Сажусь в машину (открыл с лентяйки). При запуске двигатель трясется, как троит, но не заводится. Высвечивается Electronic anti-theft faulty.

Позвонил в сервис. Там предсказуемо: все работало, сегодня выходной, пригоняйте машину, электрик посмотрит.

Тащить похоже придется на экакуаторе, с «паркинга» не снять.


Изменено 3 июля, 2016 пользователем Самуил

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

@Самуил,Проверяй нет ли по близости второго ключа с чипом и меняй батарейку в ключе 

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Второго ключа с чипом нет. Умерли они. 
Сдется мне, что дело не в ключе:

— когда-то умер ключ. В том случае двигатель просто ровно крутился, не было никаких надписей на панели.

— пробовал крутить раньше неподключенным ключом. Результат как в п.1.

Что-то, скорее всего, связано в ремонтом:

— меняли топливный фильтр

— меняли ремень ГРМ

— меняли помпу

— меняли сальник коленвала в месте выхода к приводному шкиву.

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Уром приехал к оставленной вчера машине. Завелась как обычно.

Может перегрелась вчера. Может дело в ключе.

Вечером приедет человек с лексией. Глянет ошибки и пропишет второй ключ.

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Приехал человек с лексией. Второй ключ прописать не смог, при этом обнулил первый ключ. Теперь машина -недвижимость.

Комп выдаёт ошибку F4BA. Что это такое?

Ссылка на комментарий

zmei_gorini4

    • Поделиться

Процедура прописывания ключа такая, если мне не изменяет память:

вставляем ключ в замок зажигания и держим кнопку закрытия замка 10 секунд, вынимаем ну а дальше пробуем завести


Изменено 4 июля, 2016 пользователем zmei_gorini4

  • алш и
    Бес


  • Like


    2

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Ключ (первый) привязался через нажатие кнопки, как описано выше.
Машина завелась. Отогнале ее к дому.

  • алш и
    Бес


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Машину стоит у дома. Не хочу зависеть от нее. Поехал на форде.

Заехал на сервис, где меняли ремень.
Показал распечатку, что может быть дело в датчике коленвала.

https://www.drive2.ru/l/10280415/

Мои доводы:

— за 100 тыс ни разу такого не было

— у других ситроенов такое развитие событий было

— на горячую двигатель запускается не «с полтычка», а нужно лишние обороты стартера крутануть, как зимой. Такого раньше не было.

На пятницу записали на замену шаровой и при этом проверят датчик и его крепление. Обещали за свой счет заказать датчик и заменить его, если дело в нем.

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Видимо, дело в ключе.

Датчик проверили. Все ок.
Сгонял в Москву. Проехал 2700. Без проблем.

Приехал к дому. Открывая домашнюю деверь, уронил ключ о машины на пол (кафель).
Пришел к машине: машина открывается и закрывается с пяти метров (до этого лентяйка работала лишь около машины), а мотор опять не заводится. Та же надпись на мониторе.
 

Снял клемму аккумулятора. Пока ждал, решил снова ключ на асфальт уронить — хуже не будет.
 

Одел клемму. Машина завелась.

Буду заказывать новый ключ. 

Ссылка на комментарий

  • 6 месяцев спустя…

ivan1200

    • Поделиться

Ну и как,ключ новый помог?У меня такой же авто.и такая же проблема периодически,причем у меня 2 ключа и ни с одного не заводится.Бывает постоит 5 минут.заведется.а бывает что и ночь стоит и тогда,только заводится.

Сегодня отключил автозапуск от сигналки,будем посмотреть…..

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

@ivan1200

Новый ключ заказал, но дилер его так и не привез. 
В сентябре прошлого года надо было ехать в Грузию, а ключ все чаще стал выделываться 
Вышел тогда из ситуации следующим образом:

— в ключной мастерской, где делаю автоключи, сделали мне два чипа, которые делают для обхода иммобилайзера при автозапуске.

— «привязали» их к машине.

— в ключе вытащили всю микросхему и поместили- приклеили туда этот прописанный чип

— машина открывается через личинку замка двери

Больше никаких капризов машина не выказывает.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

ivan1200

    • Поделиться

у меня при покупки было 3 ключа.два выкидных и один обычный.в обходчике один.и на руках два.и оба не работают.когда загорается ошибка.Вчера отключили автозапуск,(благо вебаста есть)Вот интересно что это может быть.мозги покупать не оч хотелось бы

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Самуил

  • Автор
    • Поделиться

Кстати,
может кто поделиться реальной ссылкой на алиэкспрессе на покупку нормального чипа для ключа?.
А то два последних раза покупал: внешне похожи, но к машине не привязываются. Только деньги выкинул.
ЗЫ. На кривые руки не ссылаться. Пробовал привязать у разных мастеров, включая того, кто привязал самодельный чип.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    28 April 10
  • Авто:citroenC5

Отправлено 05 August 2011 — 13:40

У меня С5-2 2005г. Ремонтировал заслонку климата, отсоединил аккумулятор, снял торпедо.
После сборки подсоединил АКБ, вставил ключ в зажигание — стартер крутит, но не заводится.
На компе высвечивается Electronic anti-theft faulty.
Что делать? Помогите кто чем сможет.

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
bledny 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    25
  • Регистрация:
    09 August 10
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 2006, 2,0

Отправлено 05 August 2011 — 14:27

Попробуй вторым ключом завести (перед этим поставить-снять под охрану). Иммобилайзер тупит скорее всего.

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
елисеев 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    408
  • Регистрация:
    09 February 08
  • Город:барановичи
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен ксюха 5 лет
    ситроен C5R 1.5 года

Отправлено 05 August 2011 — 14:43

Аккумулятор снимал правильно? Разъемы назад все поставил?
В COM2000 (подрулевой) не лазил? Ключ инициализировать сколько раз пробовал?

Аккум снимать и ставить только после паузы с изъятием ключа из замка зажигания! И установка тоже с паузой перед втыканием ключа в замок.

Ключик на приборке горит?

Инициализация:
— ключ вставляем в замок
— ждём 10 сек
— поворачиваем до включения зажигания
— ждём 10 сек
— выключаем зажигание
— ждём 10 сек
— вытаскиваем ключ из замка (сантиметров на 20 чтобы расстояние было).

повторить три раза!

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн

 
Indeck 

  • Редкая сволочь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    295
  • Регистрация:
    25 April 11
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен С5 2.0 SX ’01

Отправлено 05 August 2011 — 21:03

+1 к елисеев‘у. Однако добавлю что например у меня достаточно просто вставить ключ в замок зажигания, повернуть и подождать, как правильно указали, секунд 10. После этого заводит без проблем. Никаких неоднократных действий. Остается потом «обучить» стеклоподъемники и вывести магнитолу из беззвучного режима. Но надпись на БК «Electronic anti-theft faulty» не высвечивается.

Сообщение отредактировал Indeck: 05 August 2011 — 21:05

0


#5

Пользователь офлайн

 
Лесёнок 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    28 April 10
  • Авто:citroenC5

Отправлено 26 August 2011 — 10:12

Всем спасибо.Дело было в том что во время съема торпеды я повредил один из разъемов на подрулевом блоке.Плюсовая дорожка наплате была оборвана.После спайки очень тонким паяльником все стало работать.Если кто будет проводить подобные операции тоучтитемои ошибки.Приснятии торпеды и протаскиваниирулевого кардана не забудьте снять с замка зажигания антенный контур имобалайзера который очень легко повредить(это пластмассовое кольцо на замке зажигания)оно держится на двух защелках и снимается в сторону ключа зажигания.И вообще очень аккуратно со всеми разъемами.

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Не найду технологическое отверстие в AL-4
  • Citroen C5, I и II поколение
  • ГлОхнет на малых оборотах →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21-Ноябрь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 09 Август 2011 — 17:28

Всем qq.Проблема.Не заводится авто Citroen C5 2001 год 2.0.На дисплее пишет electronic anti-theft faulty.Когда первый раз выдал эту ошибку, заменили гальванический э

лемент в корпусе брелка.Сняли клемы с АКБ на несколько минут, помогло на неделю.Щас опять не заводится пишет то же самое на дисплее.Думаю дело все таки было не в батарейке.Посоветуйте где копать.

0

#2 Пользователь офлайн   РоманЯ

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    Цитромон С5-I

Отправлено 09 Август 2011 — 18:57

Тоже самое было месяц назад.Повыделывалась и через минут 20 всё таки завелась.Тоже ругалась на противоугонку.Сегодня опять.Приехал человек с лексией-не мог найти Блок управления двигателем.Потрогали все разъёмы.После этого привязали опять два ключа.Машина завелась.Чел сказал смотреть все разъёмы.Чистить.Это первое.И ездить пока не станешь полностью.Вот тогда смотреть(менять)проводку.Забыл-на замке зажигания ерундовина(не знаю как точно называется)которая считывает чип работает.Клеммы снимал.С бубном прыгал.Может ещё какие мысли подскажите???Буду благодарен.Машина С5-I,2001 год.2,2 дизель.

0

#3 Пользователь офлайн   Alex_Kul

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21-Ноябрь 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 11 Август 2011 — 21:34

Сегодня гоняли (оттащили) на ХХХ сервис сказали замена ЭБУ (не смогли считать ошибки).12000р. две недели ждать.Что будет работать 100% не обещали.Забил.Притащили обратно.Есть вот такая инфа:

Наконец-то закончился трехдневный марафон по ремонту заслонок отопителя на моем Ситро С5-2, все выполнено, все замечательно работает, а главное что на все это я потратил суммарно — 8 часов времени и порядка 120р. денег ).
Потом конечно попутно (в процессе сборки ) был сломан антенный контур иммобилайзера на замке зажигания, но как выяснилось (методом тыка), что конструкция его с .завода изготовителя — весьма хлипкая и не выдерживает длительной эксплуатации, а уж если вы попали по торцу замка чем нибудь острым, то оффы вам сразу выставят счет на 11000р, за новый замок, который к тому-же придется ждать месяца полтора «на заказ», а сами тем временем подготовят вам кассовый и товарный чек на вышеозначенную сумму, и сделав пару нехитрых манипуляций с вашим-же старым замком, положат эти деньги в карман )
Не позволяйте на себе наживаться !

«Нехитрые манипуляции» :

Для начала вам понадобится какой нить старый трансформатор (желательно от адаптера питания на 6-12В), паяльник и лак для ногтей )

1) — Снимаем водительскую подушку безопасности, предварительно отключив АКБ, и подождав минут 10-15.

2) — откручиваем баранку и снимаем облицовки рулевой колонки.

3) Высвобождаем антенный контур иммобилайзера и снимаем его с замка зажигания (пластмассовая хрень с двумя проводками, одетая на замок со стороны вставляемого ключа, крепится на двух пластмассовых усах)

4) — Располовиниваем АК, — там просто намотана односторонняя обмотка, из провода ПЭЛит.д., диаметр провода 0.08 — 0.1мм.

Дальше все просто, наматываем вместо старой обмотки новую, выбранным проводом, 128 витков против часовой стрелки, подпаиваем концы провода к контактам, и заливаем вю новую обмотку лаком для ногтей.

ГОТОВО !

Сборку проводим в обратной последовательности ) вот эти манипуляции.

Если у кого есть соображения и опыт поможет или нет,поделитесь…

2

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, Franky

Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

electronic anti-theft faulty

Peugeot 308, АКПП, 2008 г. пробег 53000,
1) Поехал к знакомым в гости на выходных, остановился в магазин, вернувшись в машину когда начал заводить развалился брелок на ключе, попробовал завести так, выдало ошибку electronic anti-theft faulty, стартер не крутился, а только щелкал, собрал ключь ошибка пропала а стартер так крутить и не стал, срабатывает релюшка, стартер шелкает через раз и ничего не происходит, нахожусь в какой-то глухой деревни где нет сервиса до ближайшего города еще пару сотен км, подскажите можно ли как-нибудь самому исправить это?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс мар 30, 2014 0:06

попробуй у кого нить прикуриться. когда стартер щелкает приборка не притухает?если притухает то аккум


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 0:12

mich67
пробовал прикуриться, не помогло, проехал причем км 150 аккум не мог сесть, вышел всего на 5 минут, свет выключил, все нормально было


Аватара пользователя

alexei_kondrashov

Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

alexei_kondrashov » Вс мар 30, 2014 0:15

Вообще electronic anti-theft faulty говорит о том, что по кам то причинам ключ не опознан. А щелканье втягивающим скорее о мёртвом АКБ, поэтому надо понять, что проблема, а что следствие.
Первым делом как написано выше надо попробовать прикуриться, если не поможет, пробовать заводить вторым ключом. Конечно если случайно второй ключ с собой, пробовать сразу им заводить.

cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс мар 30, 2014 0:20

тогда похоже проблема со стартером. как вариант постучать по нему, если знаеш где он стоит и сумееш дотянуться..
попробуй еще клеммы на аккуме переставить — может окислы.
а аккум может и на ходу сдохнуть, например банка коротнет и ничего не сделаеш


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 0:21

alexei_kondrashov
Аккум сейчас на зарядку поставили, вот со вторым ключом проблема он дома, и привезти его ни кто не сможет, но когда этот ключ собрал ошибка пропала anti-theft faulty, только стартер не крутит, хотя выдавало ошибку Economy mode active


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 0:22

mich67
хорошо, попробую, а до стартера реально вообще без ямы дотянуться???


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс мар 30, 2014 0:30

Алексей — если атитефт пропал, то иммобилайзер заработал.
до стартера добираться очень не удобно. надо снять резонатор, воздуховод до фильтра и там тянуться до стартера. места очень мало и неудобно.


Аватара пользователя

Franky

Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение

Franky » Вс мар 30, 2014 0:54

Dendy1994
Дополнительная сигнализация на автомобиле есть ?


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 9:09

Нет нету, только штатный центральный замок


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 11:03

mich67
Попробовали постучать по стартеру, результата не дало, щелкает и все, возможна ли блокировка какая-либо после попытки завести ключом в разобранном состоянии, после ошибки electronic anti-theft faulty


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс мар 30, 2014 11:21

думаю у вас всетаки умер аккум. что бы обойти блокировки можно на прямую от аккума подать 12 вольт на втягивающее реле. там в коробке предохранителей есть отдельная колодка на стартер и генератор, ну или дотянуться до клеммы на стартере.
блокировки никакой не должно быть. даже при неисправном иммо стартер должен крутить, но не заведется


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 11:23

mich67
Дело в том что аккум зарядили


Аватара пользователя

GEO878

Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение

GEO878 » Вс мар 30, 2014 12:14

…чисто гипотетически — может попробовать ключ прописать, как после замены батарейки???

Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 12:21

GEO878
Прописать ключ, это как?


mihamster

Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение

mihamster » Вс мар 30, 2014 12:43

Dendy1994
повернуть на массу и ждать… секунд 30, может больше, пока не пиликнет приборка.

[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 12:54

ничего не получается, кто нибудь пробовал заводить АКПП с толкача, просто вариантов уже нет, и чем это черевато?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вс мар 30, 2014 13:10

акп с толкача не заведеш. ищи проводок на втягивающее реле и подавай 12 вольт с аккума, или на прямую на втягивающее(на маленькую клемму)


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Вс мар 30, 2014 13:20

Dendy1994 профиль дозаполни….где находишмя что за деревня….похоже втягивающие накрылось…или стартер встал в мертвую точку


Dendy1994

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 23:44

Сообщение

Dendy1994 » Вс мар 30, 2014 13:51

mich67
+ на маленькую клейму, а — никуда не надо не надо?
и все?


  • #1

Ситроен 2010г 2.0 дизель. Вебаста посадила аккумулятор, стали заводить написал electronic anti-theft faulty. Поехали домой взяли второй ключ, заводится работает. А со старым ключом ошибку так и пишет. Что делать??

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь
  • #3

батарейка тут не причем.
она нужна только для управления ЦЗ.
сам иммо энергонезависим.
просто ключ видать отвалился, надо заново привязать.
нужна лексия и пин-код от машины.

  • #4

батарейка тут не причем.
она нужна только для управления ЦЗ.
сам иммо энергонезависим.
просто ключ видать отвалился, надо заново привязать.
нужна лексия и пин-код от машины.

а если нет пин кода?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #5

Взять у ОД за много денег

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь
  • #6

с документами на авто к ОД, должны предоставить бесплатно или за символическую плату.
будут выделываться, можно припугнуть звонком на горячую линию ПСА.

  • #7

ОД шлёт лесом… Я пытался взять, обращался к ОД Краснодар, Ростов, Волгоград. Результат один — приезжайте и мы на месте пропишем новый ключ. Но при этом они все равно ПИН мне не скажут. Такая у них политика безопасности. Заказал ПИН через EXIST. Ждать месяц. Посмотрим, что пришлют[DOUBLEPOST=1530515505,1530515426][/DOUBLEPOST]

с документами на авто к ОД, должны предоставить бесплатно или за символическую плату.
будут выделываться, можно припугнуть звонком на горячую линию ПСА

А плата за прописку ключа в пределах 2 тыс. И на горячую линию ПСА звонок ничего не дал.

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь
  • #8

ещё можно вычитать из БСИ.

Но при этом они все равно ПИН мне не скажут.

недавно чел покупал у меня болванку и потом в Ростове ему прописывали её и пин ему сказали.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #9

Заказал ПИН через EXIST. Ждать месяц.

Пришлют пин от рандомной машины…

  • #10

вроде же по VIN коду заказываю.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь
  • #11

вроде же по VIN коду заказываю.

Ты заказал карточку.
А что на карточке напечатано-дело другое

  • #12

Ты заказал карточку.
А что на карточке напечатано-дело другое

т.е. за 1300 руб я могу получить карту с вообще левой информацией???

Mii

Пользователь
  • #13

Когда мне программировали новый ключ на c5 , пин вытащили за пару секунд подключившись к машине каким то устройством. Запрос к официалам не нужен для этого.

  • #14

подключившись к машине каким то устройством

Дело за малым — узнать что за устройство и каким образом вытащили ПИН :)))

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь
  • #15

т.е. за 1300 руб я могу получить карту с вообще левой информацией???

да
при получении сразу проверяй и если что, отдашь им назад))

Дело за малым — узнать что за устройство и каким образом вытащили ПИН :)))

устройство называется- программатор и вытаскивает пин из дампа БСИ.

  • #16

устройство называется- программатор и вытаскивает пин из дампа БСИ

для этого EEPROM нужно выпаивать из блока BSI, если чё… Парой секундами тут и не пахнет

Mii

Пользователь
  • #17

для этого EEPROM нужно выпаивать из блока BSI, если чё… Парой секундами тут и не пахнет

Ничего паять не надо. Сели, подключились и через пару секунд пин был у меня.

  • #18

ЧУШЬ КАКАЯ ТО… Вы сами видели это? В каком месте подключались хоть? Под капотом, в салоне?

Mii

Пользователь
  • #19

ЧУШЬ КАКАЯ ТО… Вы сами видели это? В каком месте подключались хоть? Под капотом, в салоне?

Ещё раз… Подлючались в салоне. Все при мне происходило. Адрес ребят могу дать в личку.

Машина заводиться с первого раза?
Разобраться то разобрались, оказалось дело вообще в другом, сдохла антенна в подрулевом управлении, а мне приговаривали, то датчик коленвала, то катушку, то метки зажигания смотрели.в итоге грамотного специалиста не нашлось, все лапшу только вешали.наняла мальчика с ситроеновским оборудованием, он лексией сразу считал, что проблема в том, о чем пишу выше.что было сделано: заказала новый ключ с чипом, тот старый чип каким-то образом оказался в подрулевом управлении, и с помощью программы считал новый ключ и все))машина заводиться;))не спрашивайте как оказался (я про чип в подрулевом управлении), говорю сразу не знаю, дело мастера.

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста , проблема такая, загорелась ошибка «Electronic anti-theft faulty» что в переводе «Электронная противоугонная система неисправна» здесь вроде всё понятно нужно ехать к электрику и смотреть сигналку, (хотя может можно самому исправить, если кто сталкивался с аналогичной проблемой????) проблема в том, что при зажигании маслает но не заводит, а если поворачиваешь ключ в первое положение, загорается ошибка выше указанная, жду когда потухнет, потом доворачиваю ключ заводится, но иногда так-же с масланием двигателя, уже голову сломал что можно сделать подскажите????

add_after.gifМашинка у меня, 307 хэчбэк, 2.0 объём, 2006г. после рестайлинга, АКПП

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка electronic anti theft faulty на пежо 308
  • Ошибка electrical circuit fault peugeot 308
  • Ошибка electric circuit faulty ситроен
  • Ошибка elec stabil prog esp visit workshop
  • Ошибка einspritzanlage в бмв е39

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии