Ошибка elec stabil prog esp visit workshop

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

29 апреля

Ford Focus 1.6 100hp MT

Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И…

5

11 мая

Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT

Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз…

3.5

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Добрый день уважаемые друзья помогите разабраться с ошибкой ELEC STABIL PROG ESP visit workshop чистил дросельную заслонку месяц назад так как посоветовали прошёл месяц обратно выходит такая ошибка машина почти глохнет при появлений ошибки! ездил в несколько СТО толком не чего не могут сказать! говорят надо менять несколько датчиков или еще че ни будь! но незнают поможет ли это! Спасибо!!!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

16

сергей иванов11 марта 2015 09:11

Вы не свое толкование ошибки напишите а ее код в циферках. Давление топлива замеряли .

Саша Дунайцев11 марта 2015 09:21

Ну не только номер ошибки, а ещё результаты теста со Стар-диагноза. Если не им машину смотрели, то ну его нафиг!

Саша Дунайцев11 марта 2015 09:21

Ну не только номер ошибки, а ещё результаты теста со Стар-диагноза. Если не им машину смотрели, то ну его нафиг!

Я вас умоляю какие результаты после такой диагностики.

Кононов Дмитрий11 марта 2015 10:19

Причём тут Дроссельный узел, если ошибка указывает на нерабочую систему есп+абс? Начать надо с проверки датчиков АБС, далее блок Абс, и так далее всю схему АСБ-ЕСП.

Кононов Дмитрий11 марта 2015 10:19

Причём тут Дроссельный узел, если ошибка указывает на нерабочую систему есп+абс? Начать надо с проверки датчиков АБС, далее блок Абс, и так далее всю схему АСБ-ЕСП.

а что конкретно инспектирует ESP?
по пунктам пожалуйста)

Саша Дунайцев11 марта 2015 10:35

Данные диагностики со Стар-диагноза в студию! Если нет, дальнейший диалог считаю неконструктивным.

Саша Дунайцев11 марта 2015 10:35

Данные диагностики со Стар-диагноза в студию! Если нет, дальнейший диалог считаю неконструктивным.

Эти авто много миультимарочников берут и очень хорошо.

Сергей Васильев11 марта 2015 10:39

Эти авто много миультимарочников берут и очень хорошо.

История переписки2

Эти авто много миультимарочников берут и очень хорошо.
Не надо мне мозг парить. В диагностике более 17 лет. Если бы всё так было прекрасно, я бы не покупал Старуху, имея кучу мультимарочников…

Кононов Дмитрий11 марта 2015 10:42

Самое первое есп смотрит на скоростя вращения колёс, и узнаёт она это через датчик скорости, дроссельный узел там вторичен. Надо смотреть электрику абс. А вообще через диагностику узнать какой датчик накрылся-что она пишет.

Саша Дунайцев11 марта 2015 10:43

Ага, только там еще есть датчик вращения и ускорения, не всё так просто, особенно, в МБ.

Саня Саня11 марта 2015 11:00

я скажу чуть больше
хотя могу и ошибаться по конкретной модели
даже не правильная регулировка развалсхождения может привести
к такому поведению авто

Саша Дунайцев11 марта 2015 11:05

Вы хотите всю таблицу неисправностей по ЕСП? Она большая, если что…

Кононов Дмитрий11 марта 2015 11:34

На дросселе (если в нём причина), выходят из строя «электроканала» (дорожки) грязь, износ….а неисправностей может быть куча.

Саша Дунайцев11 марта 2015 11:39

Тогда ещё должна быть ошибка и по двигателю.

Александр Федотов12 марта 2015 04:05

хрен вам а не коды ошибок, так учитесь

Саша Дунайцев12 марта 2015 08:14

Модель и год уточните. Может там SBC стоит.Или за правым передним крылом куча агрегатов.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Хочу начать с того что не так давно купил этот автомобиль))успел наездить ровно 450 км.и тут случилось ЭТО
машина на педаль газа не реагировала обороты плавали на панели ошибка

Полный размер

внутренняя сторона заслоки была в таком состоянии

Полный размер

Думал что из-за этого может заслонка и ни читает дорожки…но вроде всё хорошо

т.к в машинах вообще не разбираюсь купля этого автомобиля мой первый опыт. Сразу запаниковал думал эвакуатор вызывать и тянуть на СТО. но здравый разум восторжествовал начали смотреть в интернете с чем может быть связана это ошибка и на драйве нашёл ответ.Ковырял авто два дня т.к нету инструментов ни опыта.
и вот всё что я успел сфоткать из моего ремонта)заслонка на удивление была чистой.но всё же чистка мне помогла и ошибку как рукой сняло.тьфу тьфу тьфу. первый раз пишу блог по этому каряво)))может кому поможет)

Полный размер

Это я тряпкой на сухую уже дросель протирал

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Mercedes w203 c240 2.6 2001 японец, задний привод

вчера заменили заднюю гранату (шрус) слева
разобрали ступицу (ну почти разобрали открутили много рычагов и всего, чтобы достать шрус)
поменяли собрали все (мягко говоря неопытные мастера, мастер? какой там мастер парень с набором ключей)

сегодня ехал на геометрию, при скорости 45-55 км/ч наступил на яму (нормальный такой удар)
после этого горит ESP visit workshop и не гаснет
(кнопка отключения ЕСП не реагирует, на панели желтый треугольник не горит)
при этом АБС работает и по моему ЕСП то же работает, мне так показалось(проверять не стал)
на диагностику так и не поехал (планы поменялись)

так вот вопросы:
1)про датчик абс, че там может сломаться?или оторваться? (вроде все на месте)
2)на дисплее ошибка ЕСП должна сама убираться (самодиагностикой)
или обязательно его нужно стереть на комп.диагностике?
еще вопрос:
3)если полетит блок ЕСП что будет тогда
(опишите пожалуйста (ну как поведет себя машина, какие лампы ошибки горят))
4)абс будет работать если блок полетит?
5)что вы думаете по моему случаю
живу в деревенской глуши нормальных СТО нет, ну о комп.диагностики не может идти речь

я щас в панике
ничего не могу с собой поделать, переживаю очень(вдруг блок , это хана)
кроме интернета ничего у меня щас ничего нет
помогите пожалуйста
будьте добры
СПАСИБО

  • #1

Недавно взял мерса W203 (C240) 2001 года, 112 мотор на автомате, задний привод.

917c6e1f51b2.jpg

Горит ошибка ESP Visit Workshop. На нажатие кнопки ESP не реагирует, едет нормально, на газ реагирует, ABS работает, антибукс вроде работает т.к. машина боком не едет.
Вчера сделали схождение на обеих осях, по заводскому. Руль прямо. Правда развал немного нарушен (может быть из-за неоригинальных рычагов?).

Еще кстати горит ошибка Brake Lining Wear, тут может быть связь? (передние колодки видно недавно меняли а датчики наверное забыли, при замене дисков поменяю датчик).

Что это может быть? Подключали к Сканматику — ошибок не видит. Недавно загорелся чек — Сканматик показал что-то вроде вентиляции картера, точно не помню название. Сбросили — больше не вылазит.

917c6e1f51b2.jpg

  • #2

АКБ отключали? Если да, после этого нормализацию делали? Руль полностью вправо-влево. Заодно окна и люк полностью открыть-закрыть. А колодки (правые) лучше проверить.

  • #3

АКБ отключали? Если да, после этого нормализацию делали? Руль полностью вправо-влево. Заодно окна и люк полностью открыть-закрыть. А колодки (правые) лучше проверить.

Я не трогал АКБ. Окна работают. Люка нет. Руль крутили когда жижу меняли в ГУРе. Почему именно правые (ты про передние)? Там датчик износа?

  • #4

Может кто-нибудь другой АКБ трогал. Окна полностью открываются/закрываются на IR канале? Это если ключ направить на ручку водительской двери с расстояния 1-2м от машины и удерживать кнопку открытия/закрытия. Руль нормализуется при включенном зажигании. Если крутили при выключенном, так это не в счёт. Да и вообще ошибка ESP может быть не только от этого. Просто это проверить проще всего. Датчики износа колодок справа на переднем и заднем колесах. Датчик это просто замыкающий при износе контакт. Если датчик не подключить, износ показывать не будет.

  • #5

Может кто-нибудь другой АКБ трогал. Окна полностью открываются/закрываются на IR канале? Это если ключ направить на ручку водительской двери с расстояния 1-2м от машины и удерживать кнопку открытия/закрытия. Руль нормализуется при включенном зажигании. Если крутили при выключенном, так это не в счёт. Да и вообще ошибка ESP может быть не только от этого. Просто это проверить проще всего. Датчики износа колодок справа на переднем и заднем колесах. Датчик это просто замыкающий при износе контакт. Если датчик не подключить, износ показывать не будет.

Закрывать окна с расстояния не пробовал. Руль дергается когда электронный ключ вставляю в замок зажигания. Руль крутили когда меняли жижу, при сливе на заглушенном, при заправке на заведенном.
По датчикам износа странно, я по каталогу смотрел на elcats.ru по вину, датчик износа только один спереди, сзади пишет «на вашу модель не предусмотрено»…

  • #6

Чего не дописали историю с есп то чего?

  • #7

@Gringont, Машину давно продал, проблему решить не успел. Взял W163, там тоже загорелась гирлянда ETSABS. Съездил на Стар — проблема была в передних датчиках ABS, помогла замена.

  • #8

Так вот и на 203 надо было с этого начать, просто по поводу отказа есп много ведь чего может быть виной, без диагностики фирменным сканером только гадать на кофейной гуще. Сторонние сканеры к сожалению не умеют читать Мерс так же подробно как MD STAR.

Рекомендованные сообщения

Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.

Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек

.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.

Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.

При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .

Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?DSC01567.JPG

Кто встречался с данной прблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.

Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек

.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.

Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.

При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .

Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?DSC01567.JPG

Кто встречался с данной прблемой?

Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка

Снимал — работает ведь заслонка на другом авто.При нажатии на педаль проворачивается заслонка—проверял на своем авто -мотор Z14XEP OPEL ASTRA G.

К тому же она не грязная.


Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может провести чистку и адаптацию………

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может провести чистку и адаптацию………

У КТСа нет возможности провести адаптацию, а Стара нет.

Адаптация по типу вкл. заж. на 60сек потом выключить на 10 сек не прокатывает(написано в Эситронике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

Не смотрел интересовала педаль.Хозяин сказал, что на авто сняли и поставили передний бампер и появилась проблема.

Приехало авто с дефектом своим ходом на постоянных оборотах около 1300.


Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в блоке ESP по кодам?

На дисплее щитка пишет: elec stabil prog ESP VISIT WORKSHOP ! ESP

КТС сейчас нет, могу смотреть только мотор по ОБД2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.

Нужно теперь сделать диагностику EPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.

Нужно теперь сделать диагностику EPS.

При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)


Изменено 29 сентября 2011 пользователем grek70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)

Хозяин машины перекуп про авто ничего не знает, заехал подкрасить бампер.

После снятия и установки бампера началась проблема.

Сделал диагностику ESP: ошибка С1024 CAN-данные ЭБУ двигателем—нет связи.

В моторном 2 ошибки 09 узел управления дроссельной заслонкой—система или компоненты в аварийном состоянии,

50-потенциометр дросселной заслонки- сравнение не в порядке.

Есть ошибки БУ комбинированного прибора—В110D-CAN-коммуникация с БУ климат установки-помеха сигнала.

БУ центр электроники задн. В1089-CAN-коммуникация к комбинированному прибору—помеха сигнала

В1091-CAN-коммуникация с БУ климат-установки—помеха сигнала.

Получается проблема гдето по КАН шине?

Может ли из-за того, что в ЕПС нет связи с моторным такая кака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может. Потряси хорошо перекупа.Клему снимали или нет. Был в ремонте блок ЕПС после снятия установки клемы. Тоже машина на педальгаза не реагировала. Открой блок ЕПС и промеряй напряжение питания на микре которая за связь по КАН отвечает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка einspritzanlage в бмв е39
  • Ошибка eeprom на кондиционере что это такое
  • Ошибка eeprom на vkp 80
  • Ошибка eeprom кондиционер general climate
  • Ошибка eeprom внутренняя энергонезависимая память

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии