Ошибка егр на фольксваген т5

Появилась ошибка ЕГР, по компу определилась как «прерывистый сигнал ЕГР».
Снял черную карболитовую крышку, под крышкой влага, медные дорожки и конденсаторы в зелени, пружинка возвратная ржавая (все также как было описано очень подробно на форуме).

Цитата от Nikolaevich : «Если сгнили элементы в крышке, но жива пружина, то пружина держит клапан в закрытом положении, управление клапаном отсутствует. Появляется мигающая «спираль» на приборке, переходящая в «чек» после 5 циклов включения-выключения двигателя. Субъективно, по ощущениям, не меняется работа двигателя и поведение автомобиля в движении. Неудобство заключается в постоянно горящем «чеке», следовательно, отсутствии объективного контроля за всей системой управления (нет оповещения о возможном появлении других неисправностей)».

У некоторых все же двигатель при этом переходит в аварийный режим, снижается тяга при неисправном ЕГР, как у меня.

Мой вариант решения:
Пока программно заглушили ЕГР, сняли с него клемму, заглушки на патрубки можно не ставить, если исправно работает возвратная пружина (под черной крышкой), так как отключенный ЕГР сам перекрывает поток (это можно проверить по компьютеру через расход воздуха), для спокойствия можно поставить заглушку.

После отключения таким образом ЕГР, звук работы двигателя изменился, стал немного жестче, запах от двигателя изменился, дымность не появилась, выхлопа не видно.
В салоне если сильно принюхаться, запах тоже другой немного стал.
На средних оборотах приемистость у машины немного возросла.
В общем если с ЕГР было бы все нормально, я б не отключал ЕГР, может это субъективно, но я привык к более спокойному звуку двигателя и запах раньше мне больше нравился.

Сейчас думаю попробовать восстановить крышку (электрику что внутри), буду покрывать специальным лаком дорожки, контакты конденсаторов, контакты датчика холла, может быть и сам датчик (посоветуюсь с электиром, датчик работает по принципу электромагнита, скорее всего можно покрыть) для защиты от коррозии, закажу новую возвратную пружинку и тогда может быть верну заводскую программу, если не привыкну))).

Большое спасибо форуму и тем кто участвовал в этой теме, более полезной информации по ЕГР я в интернете не встречал, несколько раз перечитывал тему, сделал так, как тут предлагалось.

По влаге внутри крышки, буду отверстие сверлить и трубку вниз выводить, или что-то наподобие.

P.S.
Покатался я на удаленном программно ЕГР около 500 км, такие результаты:
— запах, что был в первый день сразу после программного удаления ЕГР исчез!, у выхлопа конечно запах немного другой, чем был до удаления, но не критично. Тот запах, что был в первый день, скорее всего от отложений, что накопились в патрубках, система продулась, сажа вышла — запаха нет;
— динамика автомобиля радует);
— по поводу температуры в камере сгорания, как мне объяснили двигателисты, на машине в выпускном тракте стоит датчик температуры и по его параметрам регулируются параметры топливно воздушной смеси, любое повышение температуры не проскользнет мимо, т.е. с температурой в камере скорания все в норме;
— ну и на последок — крышку ремонтировать не буду, на разборке полно практически новых ЕГР (казалось бы откуда)))), были и последних перевыпусков с буквами DK. По моей просьбе сняли с одного крышку карболитовую — ни намека на коррозию — стоимость всего ЕГР с радиатором и патрубками около 100 долл.
Вообщем пока возвращать ЕГР на двигатель не собираюсь, хочу пока пружина жива, физически заглушить таркт ЕГР. Заказал заглушку и прокладки.

P.P.S.
Заглушил ЕГР физически, покупал заглушки и прокладки по номерам что на фото. Заглушил трубку 3 (схема), ее пришлось снять. В ней, кстати, были черные каменистые отложения сажи, очень плотные.
Со стороны выпускного коллектора поставил заглушку ( 038131925A ) и под нее металлическую прокладку 5 ( 03L131547D ), в принципе можно и оставить прокладку с трубки.
Со стороны входа в ЕГР поставил еще одну, вторую заглушку ( 038131925A ), предварительно подогнав по размеру. Для этого пришлось зажать на трубку 3, купленную заглушку 038131925A, просверлить отверстие и болгаркой подогнать по размеру (последнее фото). Прокладку под самодельную заглушку купить не удалось, поставил с трубки 3.

Если снимать все трубки и убирать совсем ЕГР, то надо две заглушки ( 038131925A — выходной коллектор и впускной(около дросселя)) и две самодельных заглушки, сделанных из 038131925A (их ставить на блок двигателя), в принципе прокладки можно не покупать, оставить старые с трубок. Кроме этого, надо соединить между собой трубки с антифризом от теплообменника ЕГР и заглушить вакуумную трубку.

Чек, спираль, нет тяги. ЕГР.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Походу это стандартный вариант для т5. Ехал загорелся чек-захеал на сто, ошибка 4881(обрыв цепи). Ездил дальше, загорелась спираль и чек вместе- заехал на сто ошибка 4891. Короче выпендривается ЕГР.

Захеал на оффициалов- требуют замену ЕГР, а так как он идем вместе с радиатором в сборе- это 11к грн(500$) +работа(5-6 норма-часов).

Читал что его можно выключить? Правда ли это? И на что это может повлиять?

Цена вопроса: 235 грн
Пробег: 161 700 км

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Аватара пользователя

СЭМ

Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17.10.2010, 13:33:23
Модель: T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Курская область, посёлок Марьино
     x 8

Re: T5 GP CAAC не заводится

Снял блок ЕГР, почистил, промыл, довел до состояния нового и положил на полочку в гараже. Поставил заглушки на вход и выход и удивился работе движка. Мощности явно прибавилось (по ощущениям 20-40 л.с.) а расход ДТ не увеличился, темперамент движка стал похож на «бензинку» . Проехал где-то пару тысяч км и ни какого желания ставить блок на место не появилось. «Чек» конечно горит постоянно, буду пробовать погасить без перепрошивки, может быть поможет «обманка» крышки или оставить только саму крышку… . Неплохо бы найти полную схему работы ЕГРа, шток клапана перемещается 5-7 мм и не думаю, что клапан работает в крайних положениях, иначе бы стоял электроклапан, а не моторчик, и концевики, а не датчик положения клапана! Сажевый и каталик пока не трогал.

0 

UA3WDT/m


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 15347
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 2456
     x 3061
Возраст: 55

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение Nikolai-t5 » 14.12.2015, 19:42:15 #257

Ну наконец-то практики пошли. :lol:
А то мама-мама… :bigwink:

0 


Трин

Член Клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 30.07.2013, 19:19:32
Модель: Caravelle T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAС
Имя: Андрей
Откуда: Москва
     x 1
     x 4
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение Трин » 14.12.2015, 20:28:42 #258

Снял ЕГР и горит тока чек?:-)))
Ну так датчики чем и как глушил? Куда дел датчик холла?:-)))
Ну вот интересно мне все это.
Почему из за неисправной крышки авто уходит в аварийный режим, а тут вообще все выкинул и вдруг стало работать хорошо?:-)))
Прошивка именно отключает показания датчиков, и даже после прошивки надо снимать питание с датчика холла, чтоб ошибка не выскакивала.
Не понимаю я установку прокладки без отключения показаний датчика программно. Вся проблема именно в них, а не в том, идет сажа в двигатель или нет.
теоретически вы просто убираете работу клапана, но если клапан перестает работать, то и ошибки быть не должно при его поломке, а она есть.

0 


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 15347
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 2456
     x 3061
Возраст: 55

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение Nikolai-t5 » 14.12.2015, 20:35:20 #259

Трин писал(а): но если клапан перестает работать, то и ошибки быть не должно при его поломке, а она есть.

Если снять фишку при поломке егр,то можно ехать в штатном режиме,но будет «ошибка»гореть.
В данном случае снята фишка,ибо егр «на полочке». :yes:

0 


Трин

Член Клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 30.07.2013, 19:19:32
Модель: Caravelle T5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAС
Имя: Андрей
Откуда: Москва
     x 1
     x 4
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение Трин » 14.12.2015, 21:13:06 #260

Если снять фишку с датчика, то никуда не уедешь) Машина в аварийном режиме)
Если датчик холла полетел, то машина в аварийном режиме как с фишкой, так и без неё)
Меняем крышку с нормальным датчиком и машина работает без ошибки. Не знаю долго или нет, но запускается и ничего не горит.
Если горит чек и спираль, то машина едет, но уж очень медленно, турбина не пашет. Иногда ошибка пропадает и едет резво, как только появляется ошибка, турбина перестает работать.
Я говорю про СААС 140 кобыл, про другие двигателя не скажу.
Машина 102 силы конечно будет ехать, у неё турбины нет, ей срать на ошибку. Она просто работает в штатном режиме без турбины. На 140 и 180 сильных двигателях это не проканывает.
Может на 102 силы можно полмотора выкинуть и это никак не отразится на работе, потому что там нечему переходить в аварийный режим…

0 


Аватара пользователя

Шайтаныч

Член Клуба
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 29.03.2010, 14:40:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAС
Имя: Азат
Откуда: Санкт-Петербург
     x 5
     x 38
Контактная информация:

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение Шайтаныч » 14.12.2015, 21:18:33 #261

Ух ты… У меня значит безтурбовый дрыгун? А я то думал… :lol:

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 19
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение dispecher » 14.12.2015, 21:19:07 #262

Андрей , есть на всех турбина.
Даже на 84 лс.

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 15347
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 2456
     x 3061
Возраст: 55

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение Nikolai-t5 » 14.12.2015, 21:22:11 #263

Трин писал(а):Машина 102 силы конечно будет ехать, у неё турбины нет,

Теоретики пошли вразнос. :lol:

0 


Аватара пользователя

rus677

Член Клуба
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 25.12.2008, 12:36:43
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: СААС
Откуда: Питер
     x 7
Возраст: 55

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение rus677 » 14.12.2015, 21:34:09 #264

СЭМ писал(а):Сажевый и каталик пока не трогал.

Если машина покупалась новой в России, нет у тебя сажевого :bu:

Добавлено позже (Пн дек 14, 2015 22:36):

Трин писал(а):Машина 102 силы конечно будет ехать, у неё турбины нет, ей срать на ошибку. Она просто работает в штатном режиме без турбины. На 140 и 180 сильных двигателях это не проканывает.
Может на 102 силы можно полмотора выкинуть и это никак не отразится на работе, потому что там нечему переходить в аварийный режим…

Ох насмешил :rolf:

0 

Транспортер белый длинный 2001г ACV (продан)
Caravelle длинная серая 2010г (140 л.с.) оптимизированно до 170 л.с.
Иван


Аватара пользователя

СЭМ

Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17.10.2010, 13:33:23
Модель: T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Курская область, посёлок Марьино
     x 8

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение СЭМ » 14.12.2015, 22:16:21 #265

rus677 писал(а):Если машина покупалась новой в России, нет у тебя сажевого

В Калуге её сделали (СААС 140 лс), и сажевый есть, и Евро-5 в ПТСе. Без ЕГР до 180 разгонял, чек горел а спиралька нет. С ЕГРом при спиральке в аварийном режиме только 60 км/ч по ровной. Расход кстати без ЕГРа был 6,2 л на сотню в режиме «пенсионер». Без ЕГРа (или при снятии разъема с крышки) в аварийный режим движок не переходит и машинка едет. «Чек» горит предположительно или из-за обрыва обмотки дв. клапана, или некорректной работы датчика расхода воздуха, или ещё чего-либо … . Попробую завтра повесить ЕГР на разъём без установки блока. Уж очень не хочется програмно отключать ЕГР за 16-18 рублей.
Кстати ЕГР разбирается легко до винтика, не добрался только до самого клапана, не хотелось выпрессовывать заглушку клапана. Все чистится, мажется и работает как новый тысяч 30 км, но без него машинка намного шустрей.

0 

UA3WDT/m


Аватара пользователя

Деня

Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Откуда: Питер
     x 213
     x 100
Возраст: 47
Контактная информация:

Пользователь заблокирован

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение Деня » 14.12.2015, 22:47:24 #266

Трин писал(а):Что изменится от того, что поставите прокладку? ЕГР все равно сдохнет рано или поздно и придется глушить его программно.

Если поставить заглушку на коллекторе, то изменится температурный баланс.
Выхлопные газы перестанут разогревать корпус клапана и крышку. Хотя сейчас попытались это исправить с помощью жидкостного теплообменника. Но, видимо, недостаточно. В режимах с богатой смесью копоть не будет поступать обратно во впуск, а в моторах с малсложором и масло обратно не попрёт.

Может в среду прокладку сделаю — попробую.

Окисление под крышкой, судя по описаниям многих «пострадавших», может происходить из-за того, что со временем возникает неплотность между пластиковой крышкой и корпусом. Через эту неплотность из атмосферы насасывает влажность, которая потом при следующем нагреве из-под крышки уже не девается. Возникает парниковый эффект, а температура ускоряет процесс «гниения». Потом после очередного глушения мотора всё повторяется.

У меня пробег 20000, а даже болты крышки уже предпенсионного вида. Если с прокладкой на коллекторе идея не выгорит, то просверлю маленькое отверстие в крышке.

Ещё обратил внимание, что именно ЕГР у меня на моторе самый грязный и забрызганный. Не понял, каким путём.

0 


Аватара пользователя

Dimych82

Член Клуба
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
     x 90
     x 30
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение Dimych82 » 14.12.2015, 23:38:26 #267

Ну так на 84 и 102 сильном турбина есть но не дует. Вот чипуетесь на 140 и она начинает дуть. :woot:

0 


Аватара пользователя

Шайтаныч

Член Клуба
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 29.03.2010, 14:40:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAС
Имя: Азат
Откуда: Санкт-Петербург
     x 5
     x 38
Контактная информация:

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение Шайтаныч » 15.12.2015, 06:54:24 #268

Дима! Всё везде дует и замечательно дует! Не парься.

0 


Nikolai-t5

Модератор
Сообщения: 15347
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 2456
     x 3061
Возраст: 55

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение Nikolai-t5 » 15.12.2015, 07:37:19 #269

Dimych82 писал(а):Ну так на 84 и 102 сильном турбина есть но не дует.

Ага!А на т4 АБЛ(68л.с.)вообще сосёт. :lol: :rolf:
Если турба есть,то она дует. :bigwink:

0 


Аватара пользователя

Dimych82

Член Клуба
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
     x 90
     x 30
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: T5 GP CAAC не заводится

Сообщение Dimych82 » 15.12.2015, 08:56:58 #270

Ну я ж шучу. Хотя нафига турбина на 84 силы? Можно и без нее больше получить.
Nikolai-t5, Да он не поедет с такими силами.

0 


Все привет . Высветилась ошибка ABGAS WERKSTATT! Диагностика показала не работает ЕГР .Машина всё равно едет хорошо ,но случается нажимаешь на газ а она не едет ,но и не глохнет ,а потом опят как не в чём не бывало. Вынул клапан ,очистил его , был забит полностью (гуталином) .Ошибку погасили ,но сказали ,что надо менять ЕГР. Через 300км. опять провалы ,едет ,опять загорелась ошибка .Удалили ошибку опять хватило на столько же . Короче.У меня вопросы если кто сталкивался
1.Если какое-то время ошибка не загорается может быть ЕГР жив ,плохо помыли.
2.Отчего эти провалы ,как решить эту проблему, или только заменой ,он зараза дорогой :furious: .Читал на других движках их как-то глушат.
3.Тяжело ли снимать весь этот впускной коллектор , а снимать его всё равно надо ,потому что следующая идет дроссельная заслонка и она наверное тоже в этом дерьме .Надо все промывать начисто.может в этом причина.Напишите пожалуйста если у кого что было .Диагносты говорят езди она влияет на ЦО,а машина едет с провалами ,как это чревато для неё ,но и для меня .Спасибо!

VolsWagen Не в сети

 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.01.10, 11:55
Откуда: Ярославль
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение Alexis » 26.12.10, 11:42     Re: Т5 BRS клапан ЕГР   

Глушить-вряд ли… :bue: пробовали у Ромича, спиралька гореть начинает….

тише едешь-дальше будешь……от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
…мечтаю о крыше Westfalia :shuffle:

Alexis Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип
  • ICQ

Сообщение Hedgehog » 26.12.10, 12:09     Re: Т5 BRS клапан ЕГР   

VolsWagen писал(а):У меня вопросы

Если жалко денег на покупку нового клапана — глушить и не париться. Забей в поиск «Заглушить клапан ЕГР» и вперед.

T5 Transporter 1.9 TDI BRS 2006

Hedgehog Не в сети

 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08.12.08, 10:36
Откуда: Москва
Модель: T-5.
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение Vovan T5 » 26.12.10, 12:55     Re: Т5 BRS клапан ЕГР   

Машина едет с провалами скорее всего из за того,что клапан в открытом состоянии подвисает. В кач-ве эксперимента глушил у себя ЕГР,тоже ошибку выбивал. Сейчас нашёл одну интересную програмку,которая вроде как ЕГР может програмно отключить,но надо пробовать. Если интересно могу дать ссылку. Будете первопроходцем :yes:

Последний раз редактировалось Vovan T5 26.12.10, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г

Vovan T5 Не в сети

 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Сергей_7150515 » 26.12.10, 12:56     Re: Т5 BRS клапан ЕГР   

попробуй сам потом всем расскажешь

Сергей_7150515 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение Vovan T5 » 26.12.10, 12:58     Re: Т5 BRS клапан ЕГР   

Будет нужда,попробую не проблема. Пока всё работает зачем лезть?

Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г

Vovan T5 Не в сети

 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение VolsWagen » 26.12.10, 16:12     Re: Т5 BRS клапан ЕГР   

Спасибо.Мне интересно.Дайте пожалуйста ссылочку. :shuffle:

VolsWagen Не в сети

 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.01.10, 11:55
Откуда: Ярославль
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение 28griff » 26.12.10, 18:59     Re: Т5 BRS клапан ЕГР   

О глушении ЕГР на PumpeDuse моторах все голову ломают. и единственно верный рабочий вариант — чиптюн.
а тут чудо программа )

28griff Не в сети

 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.10, 15:21
Модель: Touareg
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: R5 2.5BAC

Сообщение Vovan T5 » 26.12.10, 20:08     Re: Т5 BRS клапан ЕГР   

Программа во flash-е калибровки меняет,а это и есть чип-тюнинг. По сажевым фильтрам на VW реально работает по EGR не знаю,нет данных,но в меню есть отключение EGR. Не попробовав не узнаешь…Всегда можно назад откат сделать,только лучше тогда EEPROM+FLASH читать.

Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г

Vovan T5 Не в сети

 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Alexis » 26.12.10, 20:19     Re: Т5 BRS клапан ЕГР   

Vovan T5 писал(а):Машина едет с провалами скорее всего из за того,что клапан в открытом состоянии подвисает. В кач-ве эксперимента глушил у себя ЕГР,тоже ошибку выбивал. Сейчас нашёл одну интересную програмку,которая вроде как ЕГР может програмно отключить,но надо пробовать. Если интересно могу дать ссылку. Будете первопроходцем :yes:

Интересно, мона ссылку? :bigwink;
Vovan T5, спасибо за инфу, если пойдет не во вред, то :beer: :yes:

тише едешь-дальше будешь……от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
…мечтаю о крыше Westfalia :shuffle:

Alexis Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип
  • ICQ

Сообщение VolsWagen » 03.01.11, 20:46     Re: Т5 BRS клапан ЕГР   

Заглушил ,2000км. полет нормальный от радости стал гонять ,хотя редко больше 120 для меня это гонки ,но стало (жрать масло) не знаю с чем это связано , то ли со скоростью , то ли с заглушкой. Напишите по поводу расхода масла ,раньше не ело.Спасибо.

VolsWagen Не в сети

 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.01.10, 11:55
Откуда: Ярославль
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение BABASIK » 04.01.11, 00:43     Re: Т5 BRS клапан ЕГР   

со скоростью,не гоняй

Рауф — диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

BABASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение 28griff » 04.01.11, 17:05     Re: Т5 BRS клапан ЕГР   

VolsWagen писал(а):Заглушил ,2000км. полет нормальный от радости стал гонять ,хотя редко больше 120 для меня это гонки ,но стало (жрать масло) не знаю с чем это связано , то ли со скоростью , то ли с заглушкой. Напишите по поводу расхода масла ,раньше не ело.Спасибо.

Так а движ то Т5 ? Bosch EDC-16
или как в профиле T4 АСU

28griff Не в сети

 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.10, 15:21
Модель: Touareg
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: R5 2.5BAC

Сообщение VolsWagen » 04.01.11, 17:36     Re: Т5 BRS клапан ЕГР   

BABASIK писал(а):со скоростью,не гоняй

Рауф,2600 оборотов ,120км думал нормальная крейсерская скорость,как пишут дизель надо крутить или :blush2:

VolsWagen Не в сети

 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15.01.10, 11:55
Откуда: Ярославль
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение мурманчанин » 21.04.11, 18:04     клапан егр   

мотор ахд глушить или не глушить

t-5/axd 131л.с. пассажир.2003г.в.

мурманчанин Не в сети

 
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.04.08, 19:36
Откуда: мурманск


Вернуться в Двигатели Т5

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Главная » Диагностика » Ошибка P0405 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 12.3к. Опубликовано 05.12.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0405 — цепь датчика рециркуляции отработавших газов (EGR) низкий уровень сигнала.

Что означает ошибка P0405?

Код P0405 указывает на проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов. Он срабатывает, когда блок управления двигателем (PCM) не видит заданного изменения давления воздуха в коллекторе во время открытия клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation).

клапан erg

Клапан erg

В некоторых автомобилях требуется несколько циклов движения, прежде чем активируется код неисправности. А в других — Check Engine загорается, как только появляется первое сообщение об изменении скорости потока рециркуляции отработавших газов.

Современные автомобили также используют датчик положения EGR, который контролирует положение открытия и закрытия клапана. Информация от датчика положения EGR отправляется в PCM (ЭБУ), который рассчитывает поток выхлопных газов в зависимости от степени открытия клапана EGR. Если расчёт блока управления не совпадает с данными, передаваемыми датчиком, срабатывает код P0405.

Таблица устранения ошибки P0405

Симптомы P0405

Когда повредятся цепи датчика рециркуляции отработавших газов и сработает код P0405, вы не заметите каких-либо особых проблем с автомобилем, кроме небольшого увеличения расхода топлива и снижения ускорения. Тем не менее, общие симптомы включают в себя:

Загорается Check Engine

Лампа Check Engine загорается, как только расчёты ЭБУ не соответствуют данным с клапана EGR.

Автомобиль дергается

Если есть проблема с напряжением, блок управления PCM (ECM) может открыть клапан рециркуляции отработавших газов больше, чем требуется, вызывая колебания холостого хода или падение ускорения.

Неровная работа двигателя

Если контроллер не получает правильную информацию от датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов, положение клапана будет определено неправильно, что приведет к неровной работе двигателя.

Возможные причины

клапан erg с сажей

Ошибка P0405 может срабатывать по многим причинам. Наиболее распространенные причины включают в себя:

  • Неисправность клапана EGR.
  • Засорён путь рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправен датчик положения клапана EGR.
  • Повреждение в проводке.
  • Датчик EGR замкнул на массу.
  • Обрыв в проводке от ЭБУ.
  • Утечка вакуума.
  • Неисправный датчик абсолютного давления MAP.
  • Углерод на клапане EGR.
  • Неисправный датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления).

Устранение неисправности

Для исправления ошибки P0405 перед заменой или ремонтом любых деталей наиболее распространенным способом является проверка электропроводки, соединений, разъёмов к датчику и клапану EGR . Вот некоторые из действий, которые можно попробовать:

  • Проверьте проводку к клапану EGR.
  • Замените клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Замените датчик положения EGR.
  • Проверьте автомобильный аккумулятор.
  • Проверьте напряжение в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Проверьте вакуум на управляющем соленоиде EGR.
  • Очистить датчик положения EGR.
  • Устраните утечку вакуума.

Как диагностировать код P0405?

Поскольку код P0405 обозначает проблему в электрической цепи, для диагностики потребуется электрическая схема вашей модели автомобиля, а также цифровой мультиметр.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Всякий раз, когда вы ищите неисправности на автомобиле, особенно при включенном зажигании, существует риск разрядки аккумулятора. Более того, при низком напряжении могут появляться дополнительные коды неисправностей, что усложнит поиск. Вот почему всегда необходимо подключать автомобильное зарядное устройство.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2 — отличное устройство, которое считывает информацию о кодах неисправностей. В большинстве современных сканеров записаны базовые значения, которые позволяют проверять показания датчиков и сравнивать их, чтобы увидеть, нужен ли ремонт.

Вы можете легко проверить работу рециркуляции отработавших газов с помощью сканера. Можно также использовать мультиметр, но большинство экспертов рекомендуют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Наиболее распространенным типом датчиков положения EGR является трехконтактный с опорным напряжением, землёй и сигналом.

Первым шагом является проверка соединений в проводке, поиск повреждений или оплавления, которые могут привести к проблемам в электрической цепи. Убедитесь, что проверили на возможное повреждение водой или перегиб проводов.

проверка мультиметром

Отсоедините ЭБУ (ECM), датчик положения EGR и измерьте сопротивление на трёх проводах. Сопротивление каждого провода: VC, EGLS и E2, должно быть 0 Ом. Кроме того, не должно быть никакого соединения между любым из трёх проводов или с землёй. Вы должны измерить не менее 10 кОм между VC, EGLS, E2 и корпусом.

измерение датчика положения erg

Проверьте датчик положения ERG

Если клапан рециркуляции отработавших газов приводится в действие вакуумом, проверьте датчик положения с помощью вакуумного насоса и цифрового мультиметра.

Снимите разъём и измерьте полное сопротивление датчика (VC – E2) — показания должны быть около 6 кОм (6000 Ом). На сигнальном проводе (VC – EGLS) — вы должны измерить где-то между 0,1 кОм и 5,5 кОм (от 100 Ω до 5500 Ω), в зависимости от того, какой вакуум вы подаёте.

Электронно-управляемый EGR

Если система рециркуляции отработавших газов приводится в действие электронным способом или вы хотите проверить выходное напряжение, измерьте напряжение на разъёме. Ключ зажигания должен быть включён, двигатель заглушен.

  • VC — между 4,5 В и 5,5 В.
  • E2 — 0 В.
  • ELGS — показания между 0,3 В и 4,2 В, которые могут варьироваться в зависимости от фактического положения клапана.

Что означают полученные измерения

  • Если напряжение на E2 составляет 5 В и то же самое на EGLS — это указывает на наличие разомкнутой цепи.
  • Если на VC и EGLS 5 В, но 0 В на E2 — это может быть внутреннее или внешнее короткое замыкание. В этом случае проверить сопротивление между VC и EGLS. Если оно меньше 100 Ом, значит в датчике короткое замыкание и его необходимо заменить.
  • Если сопротивление составляет от 100 Ом до 5500 Ом — значит короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Если 0 В на E2 и 4,5 В на EGLS — значит датчик поврежден и нуждается в замене.

Рекомендуемые инструменты при устранении ошибки P0405

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Сканер OBDII.
  • Мультиметр.
  • Вакуумный насос.

P0405 Низкий показатель цепи датчика А системы рециркуляции ОГ

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Существуют разные конструкции систем рециркуляции выхлопных газов, но все они работают одинаково. Клапан рециркуляции отработавших газов — это клапан, управляемый PCM (модулем управления трансмиссией), который позволяет измеренным количествам выхлопных газов проходить обратно в цилиндры для сжигания вместе с воздушно-топливной смесью. Поскольку выхлопные газы являются инертным газом, вытесняющим кислород, их впрыск обратно в цилиндр может снизить температуру сгорания, что помогает уменьшить выбросы NOx (оксидов азота).

EGR не требуется при холодном запуске или на холостом ходу. EGR подается при определенных условиях, например, при запуске или на холостом ходу. Система рециркуляции отработавших газов подается при определенных условиях, таких как частичное открытие дроссельной заслонки или замедление, в зависимости от температуры и нагрузки двигателя и т. Д. Выхлопные газы подаются на клапан рециркуляции отработавших газов из выхлопной трубы, или клапан рециркуляции отработавших газов может быть установлен непосредственно в выпускном коллекторе. При необходимости клапан включается, позволяя газам проходить в цилиндры. Некоторые системы направляют выхлопные газы непосредственно в цилиндры, в то время как другие просто впрыскивают их во впускной коллектор, откуда они затем втягиваются в цилиндры. в то время как другие просто впрыскивают его во впускной коллектор, откуда он затем втягивается в цилиндры.

Некоторые системы рециркуляции отработавших газов довольно просты, а другие немного сложнее. Клапаны системы рециркуляции ОГ с электрическим управлением напрямую управляются компьютером. Жгут проводов подключается к самому клапану и управляется PCM, когда он видит необходимость. Это может быть 4 или 5 проводов. Обычно 1 или 2 заземления, цепь зажигания 12 В, цепь опорного напряжения 5 В и цепь обратной связи. Другие системы регулируются вакуумом. Это довольно просто. PCM управляет вакуумным соленоидом, который при активации позволяет вакууму перемещаться к клапану рециркуляции ОГ и открывать его. На этом типе клапана рециркуляции ОГ также должен быть электрический разъем для цепи обратной связи. Цепь обратной связи системы рециркуляции отработавших газов позволяет PCM видеть, действительно ли штифт клапана рециркуляции отработавших газов движется должным образом. Если цепь обратной связи обнаруживает, что напряжение необычно низкое или его положение ниже заданного, может быть установлено значение P0405.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0405 могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)

причины

Возможные причины кода P0405 включают:

  • Короткое замыкание на массу в цепях сигнала рециркуляции отработавших газов или опорных цепях
  • Замыкание на напряжение в цепи массы или сигнальных цепях системы рециркуляции ОГ
  • Плохой клапан рециркуляции ОГ
  • Плохие проблемы с проводкой PCM из-за истирания или ослабления клемм

Возможные решения

Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, вы можете подать команду на включение клапана рециркуляции ОГ. Если он реагирует, и обратная связь указывает, что клапан движется правильно, проблема может быть неустойчивой. Иногда в холодную погоду влага может замерзнуть в клапане, что приведет к его прилипанию. После прогрева автомобиля проблема может исчезнуть. Углерод или другой мусор могут застрять в клапане, вызывая его прилипание.

Если клапан системы рециркуляции ОГ не реагирует на команды диагностического прибора, отсоедините разъем жгута проводов системы рециркуляции ОГ. Поверните ключ в положение «включено», двигатель выключен (KOEO). С помощью вольтметра проверьте наличие 5 В на контрольном проводе клапана рециркуляции ОГ. Если нет 5 вольт, есть ли вообще напряжение? Если напряжение 12 вольт, устраните короткое замыкание на напряжение в опорной цепи 5 вольт. Если напряжение отсутствует, подключите контрольную лампу к напряжению аккумулятора и проверьте опорный провод 5 В. Если контрольная лампа горит, цепь опорного напряжения 5 В замкнута на массу. При необходимости отремонтируйте. Если контрольная лампа не загорается, проверьте, нет ли обрыва в цепи опорного напряжения 5 В. При необходимости отремонтируйте

Если очевидной проблемы нет и нет опорного напряжения 5 вольт, возможно, неисправен PCM, однако, скорее всего, будут присутствовать другие коды. Если в опорной цепи присутствует 5 вольт, подключите перемычку 5 вольт к сигнальной цепи рециркуляции выхлопных газов. Теперь положение системы рециркуляции ОГ на диагностическом приборе должно показывать 100 процентов. Если он не подключает контрольную лампу к напряжению аккумуляторной батареи, проверьте сигнальную цепь системы рециркуляции ОГ. Если он горит, значит, сигнальная цепь замкнута на массу. При необходимости отремонтируйте. Если индикатор не загорается, проверьте, нет ли обрыва в сигнальной цепи системы рециркуляции ОГ. При необходимости отремонтируйте.

Если после подключения цепи опорного напряжения 5 В к сигнальной цепи системы рециркуляции ОГ диагностический прибор показывает положение рециркуляции ОГ 100 процентов, то проверьте, нет ли плохого натяжения клемм на разъеме клапана рециркуляции ОГ. Если проводка в порядке, замените клапан рециркуляции ОГ.

Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0406, P0407, P0408, P0409

Связанные обсуждения DTC

  • Isuzu friend 1998 года выпуска 2.2 л EGR p0405Будет ли ЭБУ замедлять синхронизацию на холостом ходу, если ЭГР выйдет из строя?… 
  • 98 Форд Эксплорер 5.0 P0401 P0405 P1309Коды на Ford Explorer 1998 года выпуска, 5.0 v8, 2wd. Проблема с пропуском зажигания, наиболее заметным на холостом ходу, и пониженным расходом топлива. Проверил коды и изначально получил 0401, 0405, 1309. Заменил соленоид egr и собираюсь заменить клапан egr в эти выходные, что, я надеюсь, устранит проблемы с 0401, 0405… 
  • Код P0405 — нужна помощь!У меня Ford F2002 150 года с двигателем 4.6L, ​​и недавно я получил код P0405. Все, что я могу найти, это: P0405 Вход датчика положения системы рециркуляции ОГ ниже минимально допустимого диапазона напряжения (короткое замыкание на низком уровне) и низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» системы рециркуляции ОГ P0405. Есть ли у кого-нибудь дополнительная информация по этому поводу? Как исправить? Какая часть… 
  • p0405 в daewooпожалуйста. помощь. я получил p0405 в моем daewoo 2000 года, lanos с 69000m на нем. он заглох на дороге, поэтому мне нужно вызвать эвакуатор, чтобы отвезти его домой. Я поменял клапан egr, очистил корпус дроссельной заслонки и трубку под впускным коллектором. все еще не заводится, я снял клапан egr и запустил, он идет, но слишком много … 
  • 2001 Chevy Lamina P0131 P0403 P0404 P0405 и P1811Привет, у меня есть 01 Chevy Lumina 3.1L с пробегом 121xxx миль. Мне только что заменили прокладки впускного коллектора около 2 месяцев назад, потому что они треснули. Также моя машина после нескольких часов простоя (лучше всего на ночь) будет плохо заводиться. Двигатель довольно хорошо заглохнет и будет вести себя так, как будто его гуна умирает… 
  • Код P0405 — сервисное обслуживание в ближайшее времяЯ уже писал об этой проблеме ранее, когда она впервые началась в апреле, но она вернулась. Вот история с самого начала. У меня постоянная проблема с моим 2002L SCrew 4.6 года с пробегом 56,000 0405 миль. В апреле загорелся индикатор SES с кодом PXNUMX. Я провел небольшое исследование и подумал … 
  • 2002 Pontiac Grand Prix P0102 P0137 P0141 P0404 P0405 P1404?Коды Pontiac Grand Prix GT 2002 года: P0102, P0137, P0141, P0404, P0405, P1404 У меня есть несколько проблем с моим Гран-при. Все началось с того, что моя машина была немного вялой, иногда случались пропуски зажигания, а затем была очень плохая экономия топлива. Поскольку я бы водил машину, у меня были бы очень серьезные пропуски зажигания. Я изначально… 
  • 1999 Chevy Suburban с кодами P0405, затем P0404, затем P0405Есть идеи, что это может быть. Я прочитал описания кода — P0404 Цепь рециркуляции выхлопных газов вне диапазона / рабочих характеристик и P0405 Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов. Я новичок в исправлении проблем с кодом и мне нужна помощь. Ах да, если я очищу код, он вернется почти сразу … 
  • Код 08 Ford Explorer P0405Моя лампа двигателя загорелась и выдал код P0401, поэтому я заменил клапан рециркуляции отработавших газов, и лампочка погасла примерно на 2 дня, затем снова появляется код P0405 на этот раз. Насколько я понимаю, датчик DPFE построен на новом клапане системы рециркуляции ОГ. Проверил шланг на предмет засоров, проверил электрический разъем, см.… 
  • Код неисправности G212, P040500-Рециркуляция выхлопных газов-VW Polo TDIПривет… у меня VW Polo TDI 1.2 (код двигателя CFWA 1.2L TDI -CR / 55kW). На дисплее появляется индикатор неисправности двигателя, поэтому я отсканировал его в сервисном центре на предмет неисправности. Отображается следующая неисправность: Неисправность двигателя «Код неисправности G212, P040500-Рециркуляция выхлопных газов-. Низкий уровень цепи (1000 1000… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0405?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0405, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0405 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0405

Ошибка P0405 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0405

Ошибка P0405 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя, а именно короткое замыкание на массу во входной цепи датчика.

Причины возникновения ошибки P0405

  • Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика. Если ECM обнаружит, что напряжение входного сигнала датчика является слишком низким, появится данный код ошибки.
  • Короткое замыкание на массу в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Короткое замыкание на массу в проводах или соединителях датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Каковы симптомы ошибки P0405?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
  • Если напряжение слишком низкое, ECM может открыть клапан системы рециркуляции отработавших газов больше, чем это необходимо, что приведет к внезапной остановке или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.
  • Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя также возможна при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • ECM может предотвратить открытие клапана в случае обнаружения неисправности. При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.

Как механик диагностирует ошибку P0405?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0405 снова.
  • Механик поверит работу датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а также измерит возвратное напряжение.
  • После этого он проверит соединитель датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на наличие коррозии и, при необходимости, очистит его.
  • Механик также проверит провода датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Далее механик проверит цепь опорного напряжения 5 В датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • При необходимости, он заменит датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или отремонтирует или заменит провода и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0405

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Пренебрежение проверкой цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва перед заменой датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0405?

  • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
  • Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0405?

  • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если с электрическими проводами все в порядке.
  • Ремонт или замена закороченных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Ремонт или замена оборванных цепей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0405

Ошибка P0405 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0405?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

VW T5 2011г 2.0 СAAC P0405

  • Ответить с цитатой

VW T5 2011г 2.0 СAAC P0405

Что необходимо сделать в первую очередь, чтоб ушла ошибка P0405.
А что во вторую??

Вложения
T5 2011 2.0 CAAC.jpg
Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6057
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб





  • Ответить с цитатой

Re: VW T5 2011г 2.0 СAAC P0405

Сообщение pennkill » Чт ноя 06, 2014 5:53 am

Молодец. Осталось заметить ещё одну неточность, не принципиальную ( видео не надо пересматривать для этого). :-)

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6057
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб


  • Ответить с цитатой

Re: VW T5 2011г 2.0 СAAC P0405

Сообщение pennkill » Чт ноя 06, 2014 8:38 pm

Это я не заметил. :-)
Значит осталась в этом топике ещё одна непринципиальная неточность. :-)
Кто работал VAS-ом, тот найдёт.

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6057
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб


vik писал(а):Т5 10гв 102л/с мигает спираль упала мощность пробег 140т/км . Ошибка 4891 что это и с чем едят

По-моему, эта ошибка из разряда проблем с системой рециркуляции ОГ (клапан ЕГР). В зависимости от девайса, используемого для диагностики, его производителя и версии, можно получить и другое толкование этой же ошибки — ищите по коду Р0403. Мы ведь уже почти все на форуме знаем, что почти такую же (т.е. «рядом») ошибку с кодом Р0405 (а Ваша, похоже, Р0403) нельзя трактовать дословно, т.е. так, как она звучит в переводе кодов ошибок VCDS — такой фигни, о которой говорится в ошибке Р0405 просто физически не существует — проверено лично, да уже и не только мною подтверждено. Более толково попробую помочь позже, но не ранее, чем 18-19 февраля, когда попаду домой. Все мои архивы и «мозги» остались дома.

P.S. Для начала по-любому надо уже приглядываться к местонахождению клапана ЕГР, отключать АКБ, снимать разъём с клапана ЕГР, откручивать винты крышки клапана ЕГР, снимать крышку и аккуратно проверить плавность хода шестерёнок и полный их рабочий ход (это в случае, если осмотр показал, что внешне всё ОК). Познакомиться ближе с клапаном ЕГР можете в соседней теме — viewtopic.php?f=35&t=4610 . Удачи!
Кстати, по известной логике поведения ошибок, после 5 циклов включения-выключения двигателя при наличии постоянной ошибки, «спираль» уже переходит в «чек». Ждите. :76:

На чтение 6 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0405
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0405
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0405 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0405

Ошибка P0405 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P0405 – низкий уровень сигнала датчика "А" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит низкий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0405 низкий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи ниже эталонных значений или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0405 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0405 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0405 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0405

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0405:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0405 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0405, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0405. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0405 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Люмина, Субурбан, Эквинокс)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Эксплорер, F-150)
  • Hover
  • Hyundai
  • Isuzu (Исузу Амиго)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Seat (Сеат Ибица)
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Поло, Транспортер)
  • Газель Некст
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0405 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0131, P0137, P0141, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0406, P0407, P0408, P0409, P1309, P1404, P1811.

Видео

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:

P0405 — Датчик рециркуляции ОГ — сигнал слишком мал

или

P0403 — Клапан системы рециркуляции ОГ, сбой

Решение в условиях сервиса

Заменить клапан рециркуляции ОГ и провести обновление ПО блока управления двигателя

Заменить клапан рециркуляции ОГ в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

 

Установить клапан рециркуляции ОГ с номером оригинальной детали: 059 131 501H!

Дополнительно: в случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце ‘Новое’ (или выше)!

Старая

Новая

Онлайн с КН*

Код мероприятия

Начиная с DVD

— Touareg V6 TDI

7L0907401P

0050

0040

0030

0020

0010

7L0907401P

0060

41/ 2011

64

7L0907401N

0060

0040

0050

0030

7L0907401N

0070

7L0907401AB

0040

0030

0020

0010

7L0907401AB

0050

7L0907401R

0090

0080

0010

0060

0100

0020

0030

0050

7L0907401R

0110

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией от 16.01.00 и базовый CD-диск с версией 16.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 1.0.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management — система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется это программное обеспечение, см. графу ‘Начиная c DVD’. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Порядок обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

Учитываемое при расчёте количество

059 131 501 H

Клапан рециркуляции ОГ

1

059 131 797 G

Уплотнитель

2

059 131 120

Уплотнитель

1

Ну вот… машЫн усталь!
Не успел я написать о сломанном поясничном упоре, как полетела трапеция дворников!
Поменял трапецию, приехал домой с гаража — сижу пью пиво, музычку слушаю… херак! Загорается ключик…

Машину на холостых не трясет, не колбасит… газуешь — обороты набирает…
Ну думаю, опять форсы коленца выкидывают (у меня проблемсы есть с форсами небольшие но не в этом суть)…

Сегодня с утра выхожу, завожу, она заводится, обороты поднимаются до 1500 и тут же падают и машина глохнет…

Еще раз — тоже самое… Завожу и начинаю педалировать газом и повышаю обороты до 3000, держу пару секунд, отпускаю педаль обороты падают до 1500 — не глохнет!
Ну, подождал до рабочих оборотов — 750, но решил не ехать на работу — поехал автобусом!

Вечером думаю — попробую то, что за хирень такая! Завожу — заводится с пол оборота! Ключик горит… думаю — ок… погрею, раз завел! Секунд через 30, загорается джеки чан, машину начинает колбасить, обороты резко плавают от 500 до 800, на педаль газа — ноль эмоций! Ну, обосрался естественно! Заглушил…

Через 3 минуты завожу — ситуация повторяется, но мой БК мультик 740 просек наконец таки ошибку: P0405!

Полез в инет: Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR), низкий уровень сигнала.

Открыл капот, слышу, легкое металлическое постукивание в районе ЕГР… Потом звук начал усиливаться, и как будто скрежет пошел железом по железу… Заглушил… закончилась работа клапана ЕГР как обычно, трехкратным пыханьем, и щелчками… только щелчки были громкие и как стучащие железом по железу…

Кстати, снял разъем с ЕГР — завел (думал не должна завестись!) — завелась! Работает ровно, обороты не плавают, ключик горит — газ набирает!

Заглушил — одел разъем, завелся — погасло все: и ключик и джеки чан! Поработало минут 5 — без проблем… Заглушил, пошел домой! Теперь вот очкую…

К чему готовится? У кого такое было — как решилось?

Продолжение >>>

Техническое описание


Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) – низкий уровень сигнала

Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – low input


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine

Причины


  • Короткое замыкание на массу в сигнале EGR или опорных цепях
  • Короткое замыкание на напряжение в заземлении EGR или сигнальных цепях
  • Плохой клапан EGR
  • Плохие проблемы с проводкой PCM из-за износа или слабых клемм

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Существуют различные конструкции систем рециркуляции выхлопных газов, но все они работают одинаково. Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой регулируемый клапан PCM (модуль управления силовым агрегатом), который позволяет измеренным количествам выхлопных газов возвращаться в цилиндры для сжигания вместе с смесью воздух / топливо. Поскольку выхлопные газы являются инертным газом, который вытесняет кислород, впрыскивание его обратно в цилиндр может снизить температуру сгорания, что помогает улучшить выбросы NOx (оксидов азота).

Некоторые системы EGR довольно просты, в то время как другие немного сложнее. Клапаны EGR с электрическим управлением напрямую контролируются PCM. Жгут проводов подключается к самому клапану и управляется PCM по мере необходимости. Это может быть 4 или 5 провод. Обычно 1 или 2 заземления, 12-вольтовая подача зажигания, 5-вольтовая опорная цепь и цепь обратной связи. Другие системы с вакуумным управлением. Это довольно просто. PCM управляет вакуумным соленоидом, который при включении позволяет вакууму перемещаться к клапану EGR и открывать его. На этом типе клапана EGR также должен быть электрический разъем для цепи обратной связи. Цепь обратной связи системы рециркуляции отработавших газов позволяет РСМ видеть, действительно ли штифт клапана рециркуляции отработавших газов действительно движется, как и должно быть. Если цепь обратной связи обнаруживает, что напряжение необычно низкое или его положение ниже, чем это было задано, устанавливается ошибка P0405.

Если у вас есть доступ к диагностическому инструменту, вы можете включить клапан рециркуляции отработавших газов. Если он реагирует, а обратная связь указывает, что клапан движется правильно, проблема может быть неустойчивой. Иногда в холодную погоду влага может замерзнуть в клапане, что приведет к его прилипанию. После прогрева автомобиля проблема может исчезнуть. Углерод или другой мусор могут осесть в клапане, что приведет к его прилипанию

Если клапан EGR не отвечает на ваши команды с помощью диагностического прибора, отсоедините разъем жгута проводов EGR. Поверните ключ во включенное положение, двигатель выключен (KOEO). С помощью вольтметра проверить на 5 вольт на опорном провод к клапану рециркуляции отработавших газов. Если нет 5 вольт, есть ли вообще напряжение? Если есть 12 вольт, то ремонт короткое замыкание на напряжение в цепи опорного напряжения 5 вольт. Если напряжения нет, подключите контрольную лампу к напряжению батареи и проверьте 5-вольтный опорный провод. Если контрольная лампа горит, то цепь опорного напряжения 5 вольт замкнута на землю. Ремонт по мере необходимости. Если тест не загорается чек на обрыв в цепи опорного напряжения 5 вольт. Отремонтируйте по мере необходимости.

Если нет очевидной проблемы, и не существует никаких ссылок 5 вольт, РСМ может быть в вине, однако другие коды, вероятно, будет присутствовать. Если 5 вольт присутствуют на опорной цепи, перемычка на 5 вольт в цепи системы рециркуляции отработавших газов сигнала. Теперь позиция EGR на диагностическом приборе должна отображаться на уровне 100 процентов. Если он не подключает контрольную лампу к напряжению аккумулятора, проверьте цепь сигнала EGR. Если он светится, сигнальная цепь замыкается на массу. Ремонт по мере необходимости. Если индикатор не горит, проверьте обрыв цепи сигнала рециркуляции отработавших газов. Ремонт по мере необходимости.

Если после перемыканием цепь опорного напряжения 5 вольт на схему EGR сигнала сканирования положение инструмента EGR считывает 100 процентов, а затем проверить на плохое натяжение терминала на разъеме клапана рециркуляции отработавших газов. Если проводка в порядке, замените клапан EGR.


Похожие ошибки


P0400
P0401
P0402
P0403
P0404
P0406
P0407
P0408
P0409

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка егр на митсубиси л200
  • Ошибка егр на лансер 9
  • Ошибка егр ленд крузер 200
  • Ошибка егр клапан форд транзит
  • Ошибка его сиятельства любовь кирсанова