Поделюсь своей проблемой может кто сможет помочь. Ситуация такова. Вечером загнал машину в гараж, залушил, закрыл на штатную сигналку. Утром пришел в гараж чтобы ехать на работу открываю машину штаткой, ключ в замок зажигания, щелчок и тишина. Вообще тишина. Ничего не работает стартер не крутит. Первое подозрение втягивающее не работает. Отключил АКБ разобрал полмашины снял стартер, разобрал, почистил, смазал, проверил на АКБ напрямую работает. Поставил на место собрал машину подключил АКБ. Попытался завести машину и снова при заводе щелчок и тишина. Только вот теперь на БК выскочила надпись — Economy mode active. Завел машинус буксира, хорошо что коробка механика. Economy mode active слетела надпись. Поработала минут пять машина. Заглушил. Попытался завести с ключа. Опять та же картина поворот ключа, а в ответ тишина. Опять завел с буксира и поехал до диагноста проверить машину не слетели ли мозги как говорится. По дороге высветился значек АКБ на панели. Подумал что оборвало ремень навесных, проверил все в порядке,а зарядка все равно не идет. Ладно доехал я на АКБ до диагноста, машину глушить даже не стал побоялся что опять не заведется. Диагност поколдовал с бубном над машиной все проверил ни одной ошибки в мозгах (мозги в порядке) не нашел только сказал что геннадий (генератор) зарядку не дает, не работает. И поехал я в гараж к себе. По дороге обратно машина начала тупить по полной на БК посыпались ошибки все какие могут быть и Р1112 и Р0352 и Р0562 и много всяких других. Съехал я на обочину заглушил машину, вызвонил товарища и тот машинку мою на буксире до гаража дотянул. Затолкали машинку в гараж. И начал уже я танцевать с бубном вокруг машинки, все по новой разобрал снял геннадия (генератор) отвез к электрику тот его обслужил поменял подшипники, втулки, контактную группу и сказал что будет жить. Собрал я машинку заново, подключил АКБ, тестером прошелся по цепочке от генератора и стартера до блока предохранителей нигде обрывов нету, проводка в норме. Ну что ж пора пытаться заводить, ключ в замок зажигания поворот, а в ответ опять щелчок и тишина. Только на БК опять высветилась ненавистная надпись Economy mode active. После поворота ключа загорается панель приборов как положено только на БК надпись опять Economy mode active. Ничего не работает, ни магнитола, ни свет, ни дворники, вообще ничего не включается. Только Штатка центрального замка работает. И все. Вот такие танцы с бубнами. Кто что посоветует куда и где копать то? С чего дальше начинать? Может новый АКБ купить поставить? Только будет от этого толк? Какие у кого мысли?
авто пежо 307, 2007г/в.1,6 бензин.
неисправность у меня такая,при включении зажигания,панель приборов загорается но стрелки датчиков только подрагивают а комп пишет Economy mode active,при этом ни мафон ни стеклоподёмники ни что либо другое не включается.что предпринимал:
1)зарядил АКБ ничего,ставил другой ничего.
2)инициализировал противоугонную систему (имобилайзер). Вставлял ключ в замок зажигания, включал зажигание и сразу нажимал на кнопку на ключе закрыть, потом открыть. Выключал зажигание и вынимал ключ. пробую заводить,ничто не происходит.
как то можно самому снять авто с этого режима или только приглошать диагноста(машин в гараже),или тащить к официалам?(он унас в городе один…дорогой…).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Хоттабыч
Любопытствующий
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Ср дек 03, 2008 19:49
307 2006г.в. (рестайл)
Вот и вопрос по проблеме: где может утекать електричество?
Ведь абсолютно точно, что нигде лампочек не горит, магнитола не работает, все розетки обесточены.
А утром, как сажусь в холодную машину втыкаю ключ в замок, снимаю с передачи, а педаль тормоза каменная и руль как в бетон вкручен.
И очень часто приветствует надпись «Economy mode active».
Это говорит о какой-то проблеме?
Я обратил внимание на это потому, как на моем предыдущем 307-м (всё один в один, только г.в. 2001) такой дряни не было, и руль хорошо крутился и тормоз давился с усилителем и надписи такой никогда по утру не было.
Завожусь без малейших проблем, аккумулятор в порядке.
redline83
Флеймер начинающий
Имя: RedLine
Сообщения: 964
Откуда: Санкт-Петербург
Ср дек 03, 2008 20:56
Хоттабыч:а педаль тормоза каменная и руль как в бетон вкручен.
так и должно быть пока машину не заведешь
307 | TIGUAN
KiTT
Пыжевод активный
Ср дек 03, 2008 22:05
а ты на ночь отсоедини аккумулятор..а утром обратно всё сделай..если надпись будет..значит акум разряжен..либо зарядить либо выкинуть ))
это так..предположения )
Всё! продал свой peugeot
Валерий 270
Пыжевод активный
Имя: Валера
Сообщения: 358
Откуда: Лен.обл. г.Гатчина
Ср дек 03, 2008 22:47
Така же фигня. Но это о плохом не говорит вроде.В книжке можно прочесть.
307 универсал 7гв 1.6 мкпп
Онегин
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Чт дек 04, 2008 10:54
Экономичный режим включается ВСЕГДА максимум через полчаса после выключения двигателя. При этом отключаются ВСЕ электро-потребители. Если Вы быстро вышли из машины и сразу закрыли авто, то главный компьютер (BSI) может «заснуть» раньше, чем включится экономичный режим и утром, при включении зажигания Вы не увидите надпись об экономичном режиме, при этом и магнитолка начнёт сразу работать.
Электроусилитель руля начинает работать ТОЛЬКО после пуска мотора (или если буксировать незаведённый автомобиль, то по достижению скорости 5 км/час).
До пуска двигателя вакуумный усилитель тормозов тоже не работает и педаль тормоза «жёсткая».
Всё это норма.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 04, 2008 11:12
то есть если у меня этот режим не работает по утрам — значит, я быстро выхожу из машины?
мне казалось, что такой режим будет только если один из потребителей остался включен — салонный свет, магнитола, габариты
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 04, 2008 14:18
кстати а когда вырубается ближний свет? тоже через полчаса?
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 04, 2008 14:22
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 04, 2008 14:30
softic:ближний не вырубается.
меня пыж уже кидает в нервный смех)))))))))))))))))))
ВСё они продумали и экономи мод и работу дворников самостоятльную… а эту мелочь..)))
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 04, 2008 14:48
это не мелочь. если, к примеру, попал в аварию и надо оставить ближний при заглохшем моторе — это нормально.
можешь смеяться, конечно…
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Пн окт 03, 2011 22:31
Такая же беда.
Заметил что всю ночь моргает Economy mode active.
Утром авто заводится с трудом.
Боюсь что как-нибудь откажется…
На ночь специально все проверил, все приборы отключены…
Но все-таки подозреваю что что-то вытягивает силы у аккум…
Что это может быть? Есть какие-нибудь предположения?
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
F.E.@.R
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Вт окт 04, 2011 00:06
softic:это не мелочь. если, к примеру, попал в аварию и надо оставить ближний при заглохшем моторе — это нормально.
можешь смеяться, конечно…
вот тут думаю лучше аварийку врубать, а то стоит типа машинка на обочине с включенным светом ближним и и ладно едем дальше, а обломки по всей дороге валяются и ты едешь и ничего не подозреваешь, а аварийка все таки притормозить заставит
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404
Вт окт 04, 2011 10:12
Seganapa2:Такая же беда.
Заметил что всю ночь моргает Economy mode active.
Утром авто заводится с трудом.
Боюсь что как-нибудь откажется…
На ночь специально все проверил, все приборы отключены…
Но все-таки подозреваю что что-то вытягивает силы у аккум…
Что это может быть? Есть какие-нибудь предположения?
Ну вот!!!
Сегодня не завелась.
Пришлось прикуривать.
Опоздал на работу.
Почитав по форумам, делаю вывод, что глючит подрулевой переключатель.
На полностью выкл. машине горит economy mode и ошибка airbag.
Может такое быть??? Я в правильном направлении???
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
F.E.@.R
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1373
Откуда: МО, Сергиев-Посад
Вт окт 04, 2011 11:26
аккум попробуйте другой поставить
307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404
Don
Пыжевод активный
Имя: Don750
Сообщения: 220
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Вт окт 04, 2011 12:34
Если с утра эконом мод горит, то это либо аккумулятору приходит конец, либо гдето чтото неотключается… Впринципе как выше и писали…
А если уже с утра прикуривать приходится, то очевидно, что надо первым делом надо сменить аккум…
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.
GrishaZ
Пыжевод любознательный
Имя: Григорий Зубченко
Сообщения: 76
Откуда: г.Херсон, Украина
Вт окт 04, 2011 13:10
У меня так было: в начале память сбрасывало на 2DIN магнитофоне, потом с утра «Economy mode active» и на последок замена аккум…, поменял аккум…и все траблы пропали. Мой совет возьми и поставь аккум… «соседа» если всё стало в норму тогда берём тугрики и в ближайший магазин. Удачи.
Peugeot 307, 1600, 5 мех.
Вт окт 04, 2011 13:25
Возможно нештатная сигнализация неправильно установлена!!!
Ср окт 05, 2011 09:34
Спасибо! Буду искать причину…
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
Пт окт 07, 2011 01:03
сигналка на jsm и фм модулятор может разряжать аком.проверить есть ли утечка стоит не дорого
Пт окт 07, 2011 12:58
Поставил 100% нормальный аккумулятор, проблема осталась.
Заметил, что в районе предохранителей, снизу слева от руля, периодически слышатся щелчки, как-будто реле какое-то срабатывает.
Пока не могу найти что это…
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пт окт 07, 2011 17:05
Seganapa2:Поставил 100% нормальный аккумулятор, проблема осталась.
Заметил, что в районе предохранителей, снизу слева от руля, периодически слышатся щелчки, как-будто реле какое-то срабатывает.
Пока не могу найти что это…
обычно щелчки происходят когда компьютеры засыпают.
Пт окт 07, 2011 17:36
Щелчок происходит в момент когда дисплей с надписью Economy mode active тухнет на 3-4 сек… Потом загорается на ~0,5 мин…
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
Вт окт 11, 2011 20:13
Всем привет!
Провозился сегодня весь день со своей проблемой…
Поехал к толковому электрику искать что же все-таки сажает мой аккум…
Прозвонили все предохранители…
Выяснилось что связь приходит только в какой-то предохранитель на котором написано SH/HS, стоит он в блоке предохранителей в салоне (слева от руля).
За что отвечает этот предохранитель выяснить так и не удалось. Есть схема с описанием всех предохранителей, но она походу не от моего авто, там такого (SH/HS) нет…
Вот только когда его вынимаешь, разрядки на аккум нет…
Далее…
Обнаружили несколько, скрученных какими-то умельцами (бывшим хозяином), проводов, возле блока предохранителей. Откуда они идут тоже выяснить не удалось, прячутся глубоко под обшивку…
Короче:
Пришли к выводу, что кто-то что-то мудрил с центральным замком.
Потому как:
1. Из салона, если нажать на кнопку закрывания дверей на панели, закрываются все двери, КРОМЕ водительской.
2. Если водительскую дверь закрывать ключом, закрывается только она, все остальные двери никак не реагируют.
3. При открытии дверей не реагируют плафоны освещения, не срабатывает звуковая сигнализация (двери открыты).
4. На ключе не работает кнопка дистанционного отк/закр замков.
И еще, не распознается чип (не пикает, когда подносишь ключ к замку зажигания).
Мысли:
Прошлый хозяин что-то намудрил с сигнализацией, может ставили какую-нибудь обманку…
Есть у кого мысли, как это может быть связано с появлением Economy mode active…
Получается, что по какой-то причине не засыпает компьютер, реле постоянно клацает, где-то в блоке предохранителей…
«Голова кругом»…
На сервис ехать, пока нет возможности, да и нагрузят…
Буду сам ковырять…
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
Вт окт 11, 2011 21:48
viewtopic.php?f=5&t=44138&start=600
по поводу электросхем нужно искать и просить схемы в этой теме
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422
Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!
Сб окт 15, 2011 23:14
romikvet:http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=44138&start=600 по поводу электросхем нужно искать и просить схемы в этой теме
Спасибо!
Там я уже побывал.
Кто-нибудь может подсказать по поводу SH/HS предохранителя?
Alek$ скинул схему предохранителей:
Меня интересует F19A, что это, за что он отвечает? Кто знает???
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
Пн ноя 14, 2011 15:17
SH/HS (он же F19A) не предохранитель, а перемычка. Выполняет функции клиент/парк. Предохранителем становится в режиме парк.
«Вот только когда его вынимаешь, разрядки на аккум нет…» —- и это правильно.
Какая у тебя модель 307-го?
Пн ноя 14, 2011 18:18
navi196:Какая у тебя модель 307-го?
В смысле?
А что за клиент/парк?
Можно поподробней…
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
Вт ноя 15, 2011 09:03
В смысле хэч, брек или SW.
Конфигурация “клиент”
Это режим работы автомобиля, поставляемого клиенту. Этот режим телезагружается через прибор диагностики.
Конфигурация “автопарк”
Эта конфигурация используется для хранения автомобиля на складе.
Она позволяет некоторым потребителям электроэнергии не включаться больше на постоянный «+» и ограничить таким образом потребление энергии, чтобы гарантировать пуск автомобиля.
Шунт, питающий потребителей от постоянного «+», заменяется предохранителем, чтобы подавать питание потребителям только от «+APC».
Конфигурация “автопарк” позволяет входить в автомобиль (замки дверей и багажника работают).
Вт ноя 15, 2011 22:41
У меня хеч…
А может быть такое, что у меня шунт стоит в режиме парк?
Счастье — это когда утром очень хочется на работу, а вечером — домой.
Ср ноя 16, 2011 11:25
Нет.
Там есть защита от дурака — или шунт или предохранитель.
Хотя есть разные BSI блоки. Если к тебя там где стоит шунт три вертикальные прорези под ножки, то читай выше, если две
— то режима парк нет.
Комментарии
22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
это не ошибка и пугаться тут нечего. это режим экономии который по заводским установкам в бк включаеться через 30 минут если хоть один потребитель включен. если же авто после этой надписи не заводиться то пора акб поставить на зарядку или вообще заменить.
Если стала часто загораться эта надпись — значит:
1) АКБ слаб.
2) Есть сильные утечки тока в режиме «сна» (сигналка, плохой контакт в проводке, КЗ и т.п.)
3) Поездки редко или на короткие расстояния.
Зимой рекомендуется периодически (в зависимости от частоты и длительности поездок) заряжать АКБ от ЗУ. Я зимой заряжаю примерно раз в 2-3 недели.
Если же предупреждение загорается редко и после 20-30 мин. простоя машины с ключом зажигания — то это нормально.
Вот у меня сига сжирает за трое суток почти в ноль акб и при повороте ключа эконома нет:-) приэтом стартер не крутит’ приходится клему в гараже скидывать на ночевку’ никак не доберусь посмотреть что ее жрет’ скорее всего доступ свободные руки
в твоей машине уже живого места нет, так что — чему удивляться? ))
у тебя если есть не спящие устройства на питале, или на шине, то батарейка может и быстрей съедаться.
Чёэтонет, ерунду говорите) у машины нет ни одного крашеного элемента, а по устройствам трудно сказать
Alex6280
Если стала часто загораться эта надпись — значит:
1) АКБ слаб.
2) Есть сильные утечки тока в режиме «сна» (сигналка, плохой контакт в проводке, КЗ и т.п.)
3) Поездки редко или на короткие расстояния.
Зимой рекомендуется периодически (в зависимости от частоты и длительности поездок) заряжать АКБ от ЗУ. Я зимой заряжаю примерно раз в 2-3 недели.
Если же предупреждение загорается редко и после 20-30 мин. простоя машины с ключом зажигания — то это нормально.
Вероятно короткие поездки тоже сыграли свою роль. Езжу на машине каждый день на работу, а место работы находится в 1.5 км. от дома.
Если она еще жива — должно помочь. Мне помогало не надолго. Но проехать на слабой батарее 1000 км смог и потом еще по городу немного накрутил.
по дефолту этот режим включается спустя 30 мин, если хотя бы один из потребителей задействован.А то что не могут завести, так это скорее исключение из правил, неисправная машинка или в хлам убитый и посаженный аккумулятор, а не у каждого второго.У меня, когда слушаю радио, этот режим включался уже 100500 раз, так что тревогу бить глупо-это нормальное и рабочее функционирование программы авто.
Только не оставляйте накидку подогрева сидений включенным в заднюю розетку, ее не отключает сабжевый режим. У меня как-то дочь забыла выключить в чужом городе, на тридцатиградусном морозе и так машина целый день простояла. Надо ехать домой за 360 км, а аккум уехал на радугу, вечер воскресенья, ну в общем, все один к одному.
Vagata
Только не оставляйте накидку подогрева сидений включенным в заднюю розетку, ее не отключает сабжевый режим. У меня как-то дочь забыла выключить в чужом городе, на тридцатиградусном морозе и так машина целый день простояла. Надо ехать домой за 360 км, а аккум уехал на радугу, вечер воскресенья, ну в общем, все один к одному.
Да, действительно, задняя розетка всегда под напряжением.Но таким добром не пользуюсь, не в трусах же я сажусь в автомобиль, чтобы опе было холодно ))
Вы там у себя про холод-то знаете вообще? )))) Не важно, попогрей или какая другая вундервафля, задняя розетка никогда и ни чем не отключается. О чем в тот воскресный вечер я сильно пожалел ))))
Ааа, ну дык у нас зим и снега больше нет, плюсовая температура уже 2 года, а завтра так вообще +11.
Vagata
Только не оставляйте накидку подогрева сидений включенным в заднюю розетку, ее не отключает сабжевый режим. У меня как-то дочь забыла выключить в чужом городе, на тридцатиградусном морозе и так машина целый день простояла. Надо ехать домой за 360 км, а аккум уехал на радугу, вечер воскресенья, ну в общем, все один к одному.
А где находится задняя розетка?)в 3х дверном хечбеке есть такое удовольствие?
Насколько я понимаю, это не ошибка. При этом сообщении машина у меня заводится всегда. Это комп. вырубает все возможные (лишние) потребители энергии питающиеся от аккумулятора, чтобы он не разряжался.
Думою причину выявил в незакрытой задней двери, надеюсь лишь она была виновником.
Да, это может быть прямой причиной.
Все комментарии
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
ВладиславС5-2002
- Любопытный
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 02 фев 2016 12:48
- Откуда: Таганрог
Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#1 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 13:02
После замены ремня ГРМ подключил АКБ, вместо привычного звоночка при открывании двери и ошибки иммобилайзера, загорелся economy mode active и замигали позиции АКПП R и M на панели приборов. Через несколько секунд троекратное «ПИ», потом еще раз «ПИ», потом всё гаснет. Стартер крутит, но двигатель не запускается. Машина с брелока закрывается и открывается, но поворотники при этом не мигают. Проверил предохранители, проделал манипуляции по распознаванию ключа разными способами, скидывал АКБ, коротил клеммы — ничего не изменилось. Один раз зеркала открылись при включении зажигания, при закрытии с брелока закрылись и больше не открывались.
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
-
toto63
- Говорливый
- Сообщений: 4506
- Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
- Откуда: москва
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#2 Сообщение toto63 » 02 фев 2016 13:27
ВладиславС5-2002
я акб не высаживал — наверно просто зарядить. или новый — кал4 не любит полудохлых акб.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
-
ВладиславС5-2002
- Любопытный
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 02 фев 2016 12:48
- Откуда: Таганрог
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#3 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 13:47
АКБ в норме, 12,5 В. Пытался заводить с пусковым устройством, результат «0».
Сейчас с брелока зеркала стали закрываться-открываться и движок раз «встрепенулся». В Интернете начитался, что из-за сырой погоды такое бывает, но мой разум не воспринимает эту версию.
А что происходит, если при замене ремня ГРМ на один-два зуба ошибится? Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил. Где то читал, что между звезд должно быть 17 зубьев ремня, у меня сейчас 16.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Плохо еще что из-за economy mode active дисплей не показывает иммобил. Приходится ориентироваться по сигнализации. До манипуляций с ключом по распознаванию машина с брелока не закрывается, после манипуляций закрывается-открывается, но поворотники не моргают.
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
-
AlexM
- Говорливый
- Сообщений: 5824
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#4 Сообщение AlexM » 02 фев 2016 14:07
Экономный режим не препятствует запуску, и должен выключиться как раз после запуска движка. Почему движек не заводится — другой вопрос. Проще всего воткнуть лексию и посмотреть что к чему. Вы откуда будете?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass — был.
Xantia’98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
-
ВладиславС5-2002
- Любопытный
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 02 фев 2016 12:48
- Откуда: Таганрог
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#5 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 14:23
Таганрог, лексией не владею…..
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
-
Александр 60
- механик
- Сообщений: 4586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
- Откуда: Липецк
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#6 Сообщение Александр 60 » 02 фев 2016 14:24
ВладиславС5-2002
а ноут есть?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
-
ВладиславС5-2002
- Любопытный
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 02 фев 2016 12:48
- Откуда: Таганрог
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#7 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 14:27
в ноуте и сижу сейчас, изучаю матчасть
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
-
maxusman79
- Максусмэн
- Сообщений: 14570
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#9 Сообщение maxusman79 » 02 фев 2016 14:41
ВладиславС5-2002 писал(а): Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил.
ну если ремень правильно разметил,то ошибки быть не должно……
масса к кпп прикручена ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332«Снять турбину,не снимая коллектор»,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
«Это гидропневматика,малыш!»
«Отака ботва малята!»-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
-
SLB
- Завсегдатай
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
- Откуда: Воронеж-Москва
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#10 Сообщение SLB » 02 фев 2016 15:03
В свое время столкнулся с переходом авто в эконом-режим в самой неблагоприятной ситуации. Вывести из него (режима) смог только запуском мотора. Где-то на форуме была моя тема.
Но, мне предлагали (только не было возможности так поступить), подать на генератор питание от другой заведенной машины и крутануть мотор с оборотами примерно холостого хода, как минимум.
Первое условие я выполнял, но второе выполнить не смог. Потому (в моём случае) дотащил машину с открытыми окнами до своей работы, залепил окна скотчем и пакетами, и стал искать в течение пары дней неисправность. Оказалось — сдох бензонасос.
Как только насос заменил, машина завелась и вышла из эконом-режима.
Поэтому, рекомендую найти причину НЕзапуска двигателя, а из режима выйдет сама.
Ну, или танцы с бубном — 14 вольт на генератор и быстро вращать коленвал движка, при включенном зажигании, естественно.
/Лично я бы при этом сверил правильность установки ГРМ по штифтам и меткам/
AR155V6’92 Зубилко
Citroen GSa’81 НЛО
Citroen C5Break’02 Вальяжный кот
TLC100’01 Бронированный бегемотик
-
Александр 60
- механик
- Сообщений: 4586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
- Откуда: Липецк
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#11 Сообщение Александр 60 » 02 фев 2016 15:14
да был у меня случай — пригнали С2 с роботом, не заводился и лексия ничего не показывала, предложил завести на прямую… завелась и все заработало
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
-
Oleg_klm
- Говорливый
- Сообщений: 12388
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
- Контактная информация:
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#12 Сообщение Oleg_klm » 02 фев 2016 15:24
ВладиславС5-2002 писал(а):12,5 В
В норме — это когда 12,8 а 12,5 — ото практически нижний предел. Заряжай.
Когда крутит, искра есть? Из выхлопа бензином тянет? При поворачивании ключа бензонасос жужжит?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
VF7X7RGXF72043765
-
maxusman79
- Максусмэн
- Сообщений: 14570
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#13 Сообщение maxusman79 » 02 фев 2016 15:30
ВладиславС5-2002 писал(а):Пытался заводить с пусковым устройством, результат «0».
а массу к акб подключал или к двигателю ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332«Снять турбину,не снимая коллектор»,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
«Это гидропневматика,малыш!»
«Отака ботва малята!»-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
-
Александр 60
- механик
- Сообщений: 4586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
- Откуда: Липецк
Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?
#15 Сообщение Александр 60 » 02 фев 2016 15:40
провод кидаешь на стартер включаешь зажигание и провод на +
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
заодно проверишь искру и подачу бензина
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость