Приветствую всех.
Уважаемые товарищи по владению вольво нужна Ваша помощь.
Ошибки
ECM-9200 Потенциометр дроссельной заслонки -Сигнал не верен
ECM-9220 Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2 — Сигнал не верен.
Появляются только после того как заведешь ДВС, пока не заводишь — ошбки нет, педаль газа жмешь — показания дроселя меняются, но только до 23% при 100% нажатой педали. Адаптацию выполнять не хочет. Как только заведешь — ECM-9200 и ECM-9220, сбросишь — опять пока не заведешь не вылазят.
Вылезли после того как отдал менять АКПП.
ДУмал дроссель — стоит китайский, пробег 3000-4000км, новый.
Привез старый вольвовский — поставил, ошибка та же, попробовал протереть контакты, зацепил ворсинки — теперь сразу при подключении вольвовского ругается на «ECM-9210 Блок электронной дроссельной заслонки, потенциометр 1» — похоже допротирался.
Почитал эпопею у товарища Fodmin — думаю ну 100% дело в проводке — отрезал раъем дросселя и протянул новые провода от ECM. Реакции никакой… картина не меняется.
Регулярно звонил Анатолию GUGG за подсказками, спасибо ему за терпение, пока что пришли в решению, что необходимо попробовал подсунуть машине другой, заведомо исправный ECM.
Может у кого еще какие идеи будут кроме ЕСМ?
Пробег: 178 800 км
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
osvald
Новичок
- Регистрация
- 25 Мар 2023
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Обнинск Калужская обл
- VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
- Ваше имя
-
Владимир
-
#1
Всем добрый вечер! Может кто сталкивался,на ровном месте машину за троило,колбасило зажглась ошибка
REDUCED ENGINE PERFORMANCE-41!!!!!!!!!! Машина чихпыхает на педаль газа не реагирует,глохнет. Диагностика показала вот такие ошибки ecm-9200,ecm-9220,ecm-921d,ecm-922d,короче дроссельная заслонка,разобрал ее ,да там масло вода,почистил промыл собрал поставил и не чего не изменилось,ошибки остались те же.Сегодня утром поехал на хованку за б.у дроссельной заслонкой,поставил и не чего не изменилось!!!!!!!! Ошибки те-же. Куда рыть, кому отдать?
osvald
Новичок
- Регистрация
- 25 Мар 2023
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Обнинск Калужская обл
- VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
- Ваше имя
-
Владимир
-
#2
Дополню,volvo xc90 2007 2.5 турбо B5254T2
алекс 177
Участник Клуба
- Регистрация
- 4 Ноя 2022
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 58
- Ваш город
-
москва
-
хс90 т5
- Ваше имя
-
Алексей
-
#3
нормальной диагностикой в параметрах смотреть отработку педали газа и заслонки. проверить электроцепи, могут и мозги чудить
Последнее редактирование: 25 Мар 2023
kybarek
Активист
- Регистрация
- 21 Июл 2019
- Сообщения
- 412
- Реакции
- 131
- Ваш город
-
Москва
- ХС90 2.5Т 2011
- Ваше имя
-
Александр
osvald
Новичок
- Регистрация
- 25 Мар 2023
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Обнинск Калужская обл
- VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
- Ваше имя
-
Владимир
-
#5
Сегодня поставил рабочий дроссель,не работает,ошибки все теже
алекс 177
Участник Клуба
- Регистрация
- 4 Ноя 2022
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 58
- Ваш город
-
москва
-
хс90 т5
- Ваше имя
-
Алексей
-
#6
сами воюете ? проводку прозвонили?
osvald
Новичок
- Регистрация
- 25 Мар 2023
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Обнинск Калужская обл
- VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
- Ваше имя
-
Владимир
-
#7
сами воюете ? проводку прозвонили?
Пока сам,а так бы отдал знающему человеку.
алекс 177
Участник Клуба
- Регистрация
- 4 Ноя 2022
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 58
- Ваш город
-
москва
-
хс90 т5
- Ваше имя
-
Алексей
osvald
Новичок
- Регистрация
- 25 Мар 2023
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Обнинск Калужская обл
- VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
- Ваше имя
-
Владимир
алекс 177
Участник Клуба
- Регистрация
- 4 Ноя 2022
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 58
- Ваш город
-
москва
-
хс90 т5
- Ваше имя
-
Алексей
osvald
Новичок
- Регистрация
- 25 Мар 2023
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Обнинск Калужская обл
- VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
- Ваше имя
-
Владимир
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба
Снова приветствую!
авто тоже, что и в предыдущей серии приключений: ХС60 2010 2.4D FWD D5244T14 97т.км. (одна турбина с изменяемой геометрией лопаток)
Вопрос мой снова в локализации неисправности, предыстория неисправности такова:
сразу отмечу, что никаких ошибок ни до, ни во время, ни после неисправности не проявилось, ни на приборной панели, ни через подключение Дайса (в Виде).
Сначала неисправность проявлялась очень редко: иногда возникала потеря мощности во время разгона, но проявление было кратковременным,
теперь же неисправность (вялость разгона) проявляется через минуту после заводки автомобиля (т.е. тракт еще холодный, но самотест некоторых систем уже закончен, и велит перевести турбину в аварийный режим).
Итого что имею сейчас: завожу, трогают — пару раз машина едет нормально, по прошествии примерно минуты — тяга падает, еду словно на атмосферном двигателе. и так до конца поездки.
Что сделано:
— EGR клапан и заслонку чистил (6.т.км. назад)
— Поменяно масло в АКПП и воздушный фильтр двигателя (уже после появления неисправности)
С чего начать эту диагностику вслепую, чтобы двигаться от более очевидных (и бюджетных) проблем двигаться к «сложным» случаям?..
Имеет смысл делать опрессовку впуска или по ней ошибка бы выскочила сразу?!
Постарался как мог заснять момент вялого разгона (в чём проявляется):
И момент, с самого начала (заводки), когда около минуты машина «тащит», а потом «овощ»:
Есть в личном пользовании Дайс, подключался:
7г сажи в фильтре
параметры давлений и температур на паркинге (холостой ход и гад до 3т. оборотов) заметным образом не отличаются (запрашиваемое и фактическое значение).
ЗЫЖ перед этим изучил похожие темы:
ЗЫЖ призываю экспертов:
@Bulyan, @Staryi, @Mazepa, @Muheriego, etc..
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Уважаемые гуру мож кто сталкивался, подскажите.
Volvo XC90 2004(прогой 2005 года открывается) год 2.5L бенз с турбой В5254Т2. Клиент по просил сбросить сервиску (приезжал раньше много раз), раньше делал барсом ,а сейчас автокомом (им быстрей) и после успешного удаления надписи о сервисе авто за троило и в активных ошибках появилась ECM-925С(перевод до словно щас не скажу но по дросселю высокий сигнал и сам дроссель молчит, тесты не проходит). После включения зажигания ошибку удаляю (она трётся до следующего вкл. заж) и дроссель отрабатывает тесты ,а пока ошибка не стёрта то он молчит.На заведёном стираю ошибку и авто работает как должно, глушу и всё заново. Кто сталкивался пните в нужном направлении.
Изменено 19 мая 2016 пользователем alekseilisin
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Загараеться при включении зажигания или после старта? Проверь аккумулятор была похожая хрень из-за слабой батареи, а вообще у этих машин заслонка очень больная тема, чем делал тест дросселя через Vida?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ошибка появляется после включения зажигания, чек горит потом мигает и гаснет.
чем делал тест дросселя через Vida?
Делал барсом.
Проверь аккумулятор была похожая хрень из-за слабой батареи,
Как думаешь не связано это каким нибудь боком со сбросом сервисного интервала.
Изменено 19 мая 2016 пользователем alekseilisin
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Как думаешь не связано это каким нибудь боком со сбросом сервисного интервала.
ну так то сервис в приборке, а проблема у тебя с мотором… думаю, не связано, хотя хрен его знает, что у китайского Автокома в башке творится и по каким адресам он там шарится… небось после обнуления сервиса Автоком написал «процесс удаления воздуха завершен»?))
руками там сервис очень просто обнуляется.
а с дросселями на этих ведрах беда, обычно заканчивается заменой дросселя. и цена у них не айс…
Изменено 19 мая 2016 пользователем Sergunja
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
процесс удаления воздуха завершен
Другого не пишет и про приборку понимаю(как то интересно совпало или не совпало).
Машинку эту раньше делал так же автокомом и проблем не возникало, а тут???
руками там сервис очень просто обнуляется.
У его не пролезает руками, тока сканером.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
скорее всего клиент знает об этом и это произошло не сейчас.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ошибка звучит правильно ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ошибка звучит правильно ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2
Мерси за перевод но в автодате схем нет кроме климата и распиновку не найти. Сейчас сниму, разберу, по чищу и мож чего получится или обнаружится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Возможно шестерни внутри съело…
Полтора года назад я уже крутил шестерни на этом дросселе и ошибка там другая будет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ребята за схемы респект, уже есть что искать.
Вот что увидел в нутрях
На самой нижней дорожке протёрло до блеска и в этом месте сопротивление 6 ом а рядом с этим местом 20 ом с копейками.
Мож это и есть высокий сигнал.
Токосъёмник находится на месте потёртости когда заслонка почти закрыта( на холостом ходу похоже токосъёмник не захватывает это повреждённое место и находится выше)
Изменено 19 мая 2016 пользователем alekseilisin
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да такие потертости очень распространнены лечаться заменой,есть конторы кот. эти заслонки перебирают.
Спрашивал про Виду так как там есть какой-то хитрый тест где она медленно крутит заслонкой и рисует графики с обоих дорожек и провалы сразу видно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Лёха, разведи аккуратно усики на ползунках.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спрашивал про Виду так как там есть какой-то хитрый тест
Про виду понятно и удобно не спорю но на барсе похожая функция есть, тока разбита на две части. Открытие заслонки через мозг 100%-75%-50% и проверка дорожек (ручками двигаешь а на компе рисуются дорожки(у меня всё выглядит ровно и красиво провалов нет потому что повреждение находится чуть ниже рабочей зоны).
Одно не понятно, почему пишет что адаптация ок.
разведи аккуратно усики на ползунках.
Денис сегодня по пробую к обеду. Клиент видел заслонку вчера и созрел на её замену.
Изменено 20 мая 2016 пользователем alekseilisin
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
разведи аккуратно усики на ползунках.
По пробовал и не помогло, ребята сам не понимаю блин напруги(+ и -) все есть как на схемах всё изменяется при движении заслонки. Клиент привёз другую бу и таже картинка. Снял эбу проверил проводку через контрольку и всё ок, ни обрыва ни замыкания нет.Всё собираю и вдруг всё заработало мля даже не знаю как оно так, но вот так получается что на разъёме эбу был неконект. Сегодня авто уехало, владелец доволен но мне как то не по себе из за этого разъёма(веть может вернуться)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Кстати, а попробуйте обратиться в Брук, у них неплохой набор услуг, делают обслуживание вольво . быть может они вам и помогут в этом вопросе. По крайней мере можно проконсультироваться. За спрос то как известно, не бьют )) У самого такие проблемы были. И пару раз к ним приходилось обращаться.
Изменено 26 июля 2016 пользователем Jeganla
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.