-
Автор темы
rrex
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Профессия: Техник ОПС
- Откуда: Иваново
- Авто: Vito 108CDI 1999г
Просто интересно что такое EBV
на днях загорелось EBV и спидометр в отказ ушел, хорошо решил предохранитель под сидухой по номиналу подогнать, теперь все в порядке, а интерес остался так чем заведует эта самая EBV? И с каких датчиков она работает…
-
dan446
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Kursk
- Авто: V 220 CDI 2000г Ambiente
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
dan446 » 21 май 2012, 01:08
Вообще-то эта басня работает в паре с АБС и если выходит из строя датчик АБС то загорается именно EBV
-
ReD_Padre
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 20.05.2012
- Детей: 2
- Профессия: Одмин
- Откуда: Севастополь
- Авто: Vito 112CDI
- Возраст: 43
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
ReD_Padre » 21 май 2012, 15:00
Согласно книжке — Индикатор неисправности EBV (система распределения тормозного усилия)
-
rusik097
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.11.2013
- Откуда: Украина
- Авто: MB Vito 638 2.2CDI
- Возраст: 43
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
rusik097 » 21 окт 2014, 10:53
У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло. Менялся блок управления двигателем (родной блок спалил электрик) и прошивался под мою машину. Может так прошили?
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
chaytan » 21 окт 2014, 18:22
rusik097:У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло.
так это траблы в приборке у тебя….
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
Автор темы
rrex
- Врос
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 15.04.2009
- Профессия: Техник ОПС
- Откуда: Иваново
- Авто: Vito 108CDI 1999г
Просто интересно что такое EBV
на днях загорелось EBV и спидометр в отказ ушел, хорошо решил предохранитель под сидухой по номиналу подогнать, теперь все в порядке, а интерес остался так чем заведует эта самая EBV? И с каких датчиков она работает…
-
dan446
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Kursk
- Авто: V 220 CDI 2000г Ambiente
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
dan446 » 21 май 2012, 01:08
Вообще-то эта басня работает в паре с АБС и если выходит из строя датчик АБС то загорается именно EBV
-
ReD_Padre
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 20.05.2012
- Детей: 2
- Профессия: Одмин
- Откуда: Севастополь
- Авто: Vito 112CDI
- Возраст: 43
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
ReD_Padre » 21 май 2012, 15:00
Согласно книжке — Индикатор неисправности EBV (система распределения тормозного усилия)
-
rusik097
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.11.2013
- Откуда: Украина
- Авто: MB Vito 638 2.2CDI
- Возраст: 42
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
rusik097 » 21 окт 2014, 10:53
У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло. Менялся блок управления двигателем (родной блок спалил электрик) и прошивался под мою машину. Может так прошили?
-
chaytan
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 47
Re: Просто интересно что такое EBV
Сообщение
chaytan » 21 окт 2014, 18:22
rusik097:У меня эта лампочка горит в четверть накала. АБС у меня нет и никогда небыло.
так это траблы в приборке у тебя….
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Через неделю после покупки на панели приборов появился вот такой Лас-Вегас:
К горевшей и раньше лампе свечей накаливания присоединились ETS, ABS и EBV. И ладно бы дело было только в лампах, гори они себе… Но перестал работать спидометр, одометр, двигатель перестал крутиться выше 3000 об/мин. А это уже неудобняк, надо исправлять.
Начитавшись интернета, понял, что причина в неработающей ABS и в эту сторону начал копать. В первую очередь снял разъем с блока ABS и прозвонил все четыре датчика. Обрывов не обнаружил, небольшой разбег по сопротивлению не критичен. Следующим пунктом должна была стать разборка и дефектовка блока ABS, но тут в дело вмешался случай.
В один из дней, проезжая по улице Щорса города Киров, я влетел в шикарную яму. О, эти кировские дороги! Кто был, тот поймет… Короче, пролетев дорожную неровность и перестав материться, я с удивлением обнаружил, что ошибки на панели погасли! И спидометр заработал!
Ура, победа?
А вот и фиг — через 54,2 км (знаю точно, одометр тоже поработал чутка) ошибки вернулись.
Однако, стало понятно, что проблема опять в проводке. Шо, опять? (с). Да-да, снова ищем пропавший контакт.
Схема простая. Включаем «зажигание» и начинаем шевелить жгуты, реле, блоки во всех местах, куда дотянемся. Такой игрой в «горячо-холодно» находим место, где шевеление вызывает погасание ошибок. Таким нехитрым образом я дошел до подседельного ящика, набитого электрооборудованием (где аккумулятор стоит). Для удобства я даже снял водительское сиденье.
И що ви думаете? Я таки нашел!
Дело оказалось в плохом контакте предохранителя. Вот он, в нижнем ряду, красного цвета, с номиналом 10А:
Причем проблема оказалась даже не в разбитом или окисленном гнезде, а в самом предохранителе. Он, похоже, самый дешевый из самого тонкого металла и просто не доставал до контакта. Ну чтож, подогнем немного «ноги» предохранителя, вставим обратно и полюбуемся на панель без ошибок:
Мораль сей басни такова: не покупайте самые дешевые предохранители по 10 рублей за горсть!
P.S.: внимательный читатель заметит, что осталась еще ошибка свечей накаливания. Ничего, победим и её. Но об этом в другой раз!
ну определение я нашел, но куда лезть в первую очередь??
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронный распределитель тормозных сил.
Назначение EBV — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. Принцип действия: Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.
купил неделю назад новый аккумулятор на вито 110 cdi,вчера разрядился причём на машине не ездил, вчера с толкача завёл проехал 10 км ехал не более 2000 тыс.оборотов дал 2500 на приборной доске загорелся значок EBV потом спидометр и тохометр начали сходить с ума проехал ещё метров 500 и заглох,больше не заводится!Что это может быть и как это можно исправить???
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Подскажите по ABS и EBV
#1
Сообщение
angelok11114 » 24 окт 2011, 21:50
Подскажите с чем может быть связано , что датчики ABS и EBV мигают после запуска двигателя на холодную. Потом мигание пропадает, утром таже фигня.
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5573
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#2
Сообщение
VANGOG » 24 окт 2011, 22:17
Обычно они мигают когда заводишь авто и аккумулятор подсел. Т.е. поворачиваем ключ, идет проверка, все лампочки загораются и гаснут, потом начинаем заводить и если аккумулятор подсевший то эти лампочки начинают мигать, но после заводки должны гаснуть. Может неисправность АБС, а может приборка накрылась и глючит.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#3
Сообщение
angelok11114 » 24 окт 2011, 22:50
VANGOG писал(а):Обычно они мигают когда заводишь авто и аккумулятор подсел. Т.е. поворачиваем ключ, идет проверка, все лампочки загораются и гаснут, потом начинаем заводить и если аккумулятор подсевший то эти лампочки начинают мигать, но после заводки должны гаснуть. Может неисправность АБС, а может приборка накрылась и глючит.
аккумулятор новый!после поворота ключа все датчики гаснут кроме этих,а после пуска двигателя они мигают начинаю ехать после нескольких нажатий на тормоз тухнут и на протя жении всего дня больше не беспокоят-в чем причина?!
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5573
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#4
Сообщение
VANGOG » 25 окт 2011, 00:08
Если тухнут при нажатии на тормоз, то может быть дело в концевике который находится у педали тормоза, нажимаем на педаль он срабатывает. Сними его, разбери, там пластины, они обламываются. Замени концевик новым если пластины с трещинами или обломаны. Описывал в борт журнале, очень похоже на этот концевик раз при нажатии педали лампочки тухнут. Попробуйте как вариант.
Вот похожая проблема
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
jonnygreed
- Легенда
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:39
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: V-220 CDI Ambiente
- Двигатель: OM611, АКПП
- Откуда: город на Неве, Комендантский аэродром
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#5
Сообщение
jonnygreed » 26 окт 2011, 13:07
Надо тему в FAQ создать с названием:
И туда перечень: проверить форсунки, заменить лягушку и т.д….
Только мы живем в стране, омываемой двенадцатью
морями и тремя океанами, но ездим отдыхать в Турцию.
По ходу, снова ездим…
Мой бортжурнал
Обсуждение бортжурнала
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#6
Сообщение
angelok11114 » 03 ноя 2011, 22:48
Заезжал на СТО проверяли по компу- ошибок в «мозгах» нет. Заводил на «холодную» датчики опять мигали, не трогая педали тормоза после прогрева они сами тухли. В причине так и не разобрался…..
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#7
Сообщение
angelok11114 » 06 ноя 2011, 18:41
Уважаемые форумчане-неужели никто не сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуйста советом!!!
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
jonnygreed
- Легенда
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:39
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: V-220 CDI Ambiente
- Двигатель: OM611, АКПП
- Откуда: город на Неве, Комендантский аэродром
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по ABS и EBV
#8
Сообщение
jonnygreed » 07 ноя 2011, 11:10
angelok11114 писал(а):Уважаемые форумчане-неужели никто не сталкивался с такой проблемой,помогите пожалуйста советом!!!
Может быть, контакт датчика ABS, какой нибудь окислился… Видать, панацеи нет в данной проблеме. У меня помаргивает ABS когда завожу и все… это аккум, у тебя же другие симптомы. И все таки я думаю это тормозная лягушка!!!
Только мы живем в стране, омываемой двенадцатью
морями и тремя океанами, но ездим отдыхать в Турцию.
По ходу, снова ездим…
Мой бортжурнал
Обсуждение бортжурнала
-
angelok11114
- Хочу все знать
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:45
- Авто: Vito 112cdi
Re: Подскажите по ABS и EBV
#9
Сообщение
angelok11114 » 19 июл 2012, 09:17
на днях делал диагностику-сказали что слетела прошивка приборки и какбы нужно перепрошивать-кто сталкивался с такой проблеммой
[img]http://www.imget.ru/images/2010/04/28/0NVgpNCGyp.gif[/img]
-
Frenk
- Легенда
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
- Авто: VITO 639 111CDI
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по ABS и EBV
#10
Сообщение
Frenk » 23 июл 2012, 07:05
Ну с прошивкой приборки это уже из области фантастики…
Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]
-
- 2 Ответы
- 9540 Просмотры
- Последнее сообщение VANGOG
16 дек 2022, 18:11
Recommended Posts
-
- Share
Помогите пожалуйста! Нажал педаль тормоза в вито, сработал ABS на скользкой дороге, загорелся на приборке EBV и ABS, и перестал работать ABS! Глушу двигатель и завожу, и опять работает всё нормально! Такое было уже несколько раз! Что это означает и что делать?
VITO 110 CDi 2000 г.в.
Изменено 22 января, 2011 пользователем mak_777
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
диагностика в помощь!
отличный ответ
«капитан очевидность» (с)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
отличный ответ
«капитан очевидность» (с)
![]()
а там вариантов куча!я думаю методом втыка полюбому дороже получится!самое простое-датчик АБС или провод к датчику…и так дальше!а диагностика сразу покажет проблемку или хоть в какой стороне искать!
так что язвить не надо…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
У меня такое было недавно 2 раза. Когда опустился мороз первы раз после тепла надавил на тормоз и таже фигня, все отключилось, ABS, треугольник желтый и «колесико со стрелкой». Заехал в теплый бокс и все заработало. Через время опять по той же причине, после оттепели случилось, потом опять включилось. Заехал на диагностику и ничего не показало. Проверили и на ходу и на месте — ничего. Только хочу сказать проверяли KTS-500. Это конечно не STARDIAGNOS, но у нас такого в городе нету.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
а там вариантов куча!я думаю методом втыка полюбому дороже получится!самое простое-датчик АБС или провод к датчику…и так дальше!а диагностика сразу покажет проблемку или хоть в какой стороне искать!
так что язвить не надо…
вот это уже похоже на ответ/совет, а то посылать на диагностику и я могу ))
извини, если как-то задел вас
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Чтото похожее у меня было,оказалось лопнул хомут на пыльнике гранаты и попал под дачик ABS,на яме вытянул хомут,почистил дачик и все заработало,так что для начала можно хоть визуально пересмотреть дачики ABS и проводку.
Изменено 23 января, 2011 пользователем халепа
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
проблема в том, что ктс видит только актуальные ошибки, а сохраненных нет. тут стар нужен!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Помогите пожалуйста! Нажал педаль тормоза в вито, сработал ABS на скользкой дороге, загорелся на приборке EBV и ABS, и перестал работать ABS! Глушу двигатель и завожу, и опять работает всё нормально! Такое было уже несколько раз! Что это означает и что делать?
VITO 110 CDi 2000 г.в.
[/quo
Спасибо всем за подсказки! Будем искать!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBV) предотвращает перетормаживание задних колес при малой нагрузке на заднюю ось или при плохом сцеплении колес с дорогой (например, на мокрой дороге).
Опасность аварии
Если не гаснет контрольная лампа или она загорается во время движения, то, возможно, что в системе электронного распределения тормозного усилия есть неисправность. При сильном торможении автомобиль может занести. Поэтому ведите авомобиль с особой осторожностью.
Выбирайте Ваш стиль вождения в соответствии с дорожными условиями.
Слишком быстрая езда повышает риск аварии.
При возникновении неисправности сразу обратитесь на одну из станций
ТО «Мерседес-Бенц» для ее устранения.
ДаймлерКрайслер рекомендует Вам обращаться на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц», так как специалисты СТОА «Мерседес-Бенц» обладают соответствующими профессиональными знаниями и в их распоряжении есть соответствующее оборудование для выполнения всех необходимых работ. Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности.
ну определение я нашел, но куда лезть в первую очередь??
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронный распределитель тормозных сил.
Назначение EBV — распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. Принцип действия: Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBV, обработав данные, получаемые от датчиков ABS и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBV вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании ABS из-за ее неисправности.
Через неделю после покупки на панели приборов появился вот такой Лас-Вегас:
Полный размер
К горевшей и раньше лампе свечей накаливания присоединились ETS, ABS и EBV. И ладно бы дело было только в лампах, гори они себе… Но перестал работать спидометр, одометр, двигатель перестал крутиться выше 3000 об/мин. А это уже неудобняк, надо исправлять.
Начитавшись интернета, понял, что причина в неработающей ABS и в эту сторону начал копать. В первую очередь снял разъем с блока ABS и прозвонил все четыре датчика. Обрывов не обнаружил, небольшой разбег по сопротивлению не критичен. Следующим пунктом должна была стать разборка и дефектовка блока ABS, но тут в дело вмешался случай.
В один из дней, проезжая по улице Щорса города Киров, я влетел в шикарную яму. О, эти кировские дороги! Кто был, тот поймет… Короче, пролетев дорожную неровность и перестав материться, я с удивлением обнаружил, что ошибки на панели погасли! И спидометр заработал!
Ура, победа?
А вот и фиг — через 54,2 км (знаю точно, одометр тоже поработал чутка) ошибки вернулись.
Однако, стало понятно, что проблема опять в проводке. Шо, опять? (с). Да-да, снова ищем пропавший контакт.
Схема простая. Включаем «зажигание» и начинаем шевелить жгуты, реле, блоки во всех местах, куда дотянемся. Такой игрой в «горячо-холодно» находим место, где шевеление вызывает погасание ошибок. Таким нехитрым образом я дошел до подседельного ящика, набитого электрооборудованием (где аккумулятор стоит). Для удобства я даже снял водительское сиденье.
Полный размер
И що ви думаете? Я таки нашел!
Дело оказалось в плохом контакте предохранителя. Вот он, в нижнем ряду, красного цвета, с номиналом 10А:
Полный размер
Причем проблема оказалась даже не в разбитом или окисленном гнезде, а в самом предохранителе. Он, похоже, самый дешевый из самого тонкого металла и просто не доставал до контакта. Ну чтож, подогнем немного «ноги» предохранителя, вставим обратно и полюбуемся на панель без ошибок:
Полный размер
Мораль сей басни такова: не покупайте самые дешевые предохранители по 10 рублей за горсть!
P.S.: внимательный читатель заметит, что осталась еще ошибка свечей накаливания. Ничего, победим и её. Но об этом в другой раз!
Если не гаснет контрольная лампа или она загорается во время движения, то, возможно, что в системе электронного распределения тормозного усилия есть неисправность. При сильном торможении автомобиль может занести. Поэтому ведите авомобиль с особой осторожностью.
Выбирайте Ваш стиль вождения в соответствии с дорожными условиями.
Слишком быстрая езда повышает риск аварии.
При возникновении неисправности сразу обратитесь на одну из станций
ТО «Мерседес-Бенц» для ее устранения.
ДаймлерКрайслер рекомендует Вам обращаться на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц», так как специалисты СТОА «Мерседес-Бенц» обладают соответствующими профессиональными знаниями и в их распоряжении есть соответствующее оборудование для выполнения всех необходимых работ. Неквалифицированному персоналу запрещается выполнять сервисные работы, особенно если эти работы могут повлиять на безопасность, а также выполнять работы на системах, имеющих отношение к безопасности.