- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
Hunt-R
7
Сейчас столкнулся со странным глюком — периодически горит лампа EBD на приборке. То просто моргает, то постоянно горит. Причем у меня никакой EBD нет.
Ни у кого подобного глюка не было? Помню, где-то на форуме писали, но найти не смог, поиск не помог
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk
50
Это на новой комбинации или нет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
7
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
7
Сейчас столкнулся со странным глюком — периодически горит лампа EBD на приборке. То просто моргает, то постоянно горит. Причем у меня никакой EBD нет.
Ни у кого подобного глюка не было? Помню, где-то на форуме писали, но найти не смог, поиск не помог
![]()
не у тебя одного такой глюк.особенно если Евро 3,почти у каждого.И у меня тоже то гори ,то мигает.
Был у электриков,EBD-распределитель нагрузки тормозов,завязано с ABS,а этого всего у нас
нет,а мозги при скорости пытаются чегото распределять—а нечего.Поэтому происходит такая
фишка.Уменя при диагностике светит обрыв концевико на ABS,EBD,хотя у меня тоже ничего
нет.Сказали ездь и не обращай внимания(хотя горение,тоже иногда,не очень приятно)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
17
не у тебя одного такой глюк.особенно если Евро 3,почти у каждого.
Ну меня слава богу хоть этого бог миловал
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
10
хотя горение,тоже иногда,не очень приятно
Отключить саму лампочку, а если машина возмущается на нерабочие лампы, то вместо лампы резистор вокнуть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
7
у меня после 6000 начало гореть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
7
Никто не в курсе, каким проводом эта лампа подключается?
А то такое ощущение, что где-то замыкает что-то. Лампа в такт кочкам моргает. Достало уже
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
11
Сейчас столкнулся со странным глюком — периодически горит лампа EBD на приборке. То просто моргает, то постоянно горит. Причем у меня никакой EBD нет.
Ни у кого подобного глюка не было? Помню, где-то на форуме писали, но найти не смог, поиск не помог
![]()
[/quot у меня такая лампочка,стала загораться после того как ,я поставил рстанцию,нажимаешь на тангенту,и она то моргает ,просто горит,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
0
Самое простое и правда отключить ни к чему не привязанные лампочки и пускай комп пытается зажеч все что ему вздумается
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
10
Самое простое и правда отключить ни к чему не привязанные лампочки и пускай комп пытается зажеч все что ему вздумается
Просто отключить, наверно, нельзя. Скорее всего будет возмущаться, что доска неисправна. Вместо лампочек надо резисторы воткнуть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
7
у меня-то где-то замыкает, потому что ЭСУД не может моргать лампочкой EBD в такт кочкам
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
11
у меня-то где-то замыкает, потому что ЭСУД не может моргать лампочкой EBD в такт кочкам
![]()
она когда горит то ? когда заводиш или в процессе езды?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
7
она когда горит то ? когда заводиш или в процессе езды?
да блин непонятно, заводишь — не горит, а иногда горит. Например поехал, тряхнуло — зажглась, тряхнуло — погасла. На неровную дорогу заезжаешь — моргает постоянно, в такт толчкам…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
11
да блин непонятно, заводишь — не горит, а иногда горит. Например поехал, тряхнуло — зажглась, тряхнуло — погасла. На неровную дорогу заезжаешь — моргает постоянно, в такт толчкам…
я уж писал как то ,у меня она загорается когда я пользуюсь рст ,но особо го влияния я не заметил на движек,может какое то доп оборудование еще поставил и оно срабатывает на него?
я уж писал как то ,у меня она загорается когда я пользуюсь рст ,но особо го влияния я не заметил на движек,может какое то доп оборудование еще поставил и оно срабатывает на него?
посмотри еще разьем на раме ,там датчик неровности дороги стоит ,могло что то отойти
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
7
что такое датчик неровности? и где он
а EDB у меня тоже мигает больше,но сейчас похолодало не разу запоследнее время даже не мигнуло
а в жару горело,мигало постоянно.хотя инжекторщики и говорят не забивать голову ,но мне тоже интересно почему она больше мигает а не горит.А пробовал во время горения сверху по панели стучать,гаснет на какоето время
Изменено 4 октября, 2008 пользователем grey015
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
7
что такое датчик неровности? и где он
а EDB у меня тоже мигает больше,но сейчас похолодало не разу запоследнее время даже не мигнуло
а в жару горело,мигало постоянно.хотя инжекторщики и говорят не забивать голову ,но мне тоже интересно почему она больше мигает а не горит.А пробовал во время горения сверху по панели стучать,гаснет на какоето время
Датчик неровной дороги расположен спереди на раме, справа по ходу движения. Если под капот наклонишься, он слева виден, к нему провода подходят.
но только этот датчик к ebd никакого отношения не имеет, он нужен лишь для того, чтобы на неровной дороге сигнал неравномерного вращения коленвала от ДПКВ расценивался ЭСУД не как пропуски воспламенения в цилиндрах, а как следствие неровной дороги.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
10
посмотри еще разьем на раме ,там датчик неровности дороги стоит ,могло что то отойти
Там ещё и такое теперь есть? Офигеть! А эти … нее умудрились придумать, чтобы машина сама вырубалась и начинала орать «Дорожное покрытие не предназначено для данного автомобиля» как на Кадиллаках?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
7
Там ещё и такое теперь есть? Офигеть! А эти … нее умудрились придумать, чтобы машина сама вырубалась и начинала орать «Дорожное покрытие не предназначено для данного автомобиля» как на Кадиллаках?
Ну если уж лампа от неровностей дороги моргает на приборке, то если задуматься, 40524 вполне может и глохнуть от неровностей От Евро-3 можно любого ожидать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
11
Ну если уж лампа от неровностей дороги моргает на приборке, то если задуматься, 40524 вполне может и глохнуть от неровностей
От Евро-3 можно любого ожидать.
а я честно говоря ,уже и незнаю че можно ожидать от е-3 ,просто тупо катаюсь ,и приетом вздрагиваю от лишних постороних «всхлипов» в движке,а сегодня своих повезь в лес ,и она на полпути «затроила» на БК засветила 0304 ошибку,я на обочину ,выкл двжок ,снова завожу и «nou» проблем ,что к чему ,как это понимать ? я за всю свою эпопею водительскую ни чего подобного не видел,я уж и свечи ,и катушку в запасе вожу,осталось еще остальные «прибомбасы » поЕ-3 ссобой возить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SinicaA
0
Сейчас столкнулся со странным глюком — периодически горит лампа EBD на приборке. То просто моргает, то постоянно горит. Причем у меня никакой EBD нет.
Ни у кого подобного глюка не было? Помню, где-то на форуме писали, но найти не смог, поиск не помог
![]()
НЕДАВНО ЗАГОРЕЛАСЬ EBD ABS ДОЛГО ИСКАЛ ПРОВЕРИЛ НА АККОМУЛЯТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ 18 ВОЛЬТ ЗАМЕНИЛ ГЕНЕРАТОР ВСЕ В ПОРЯДКЕ А ДО ЭТОГО КАК ЕЛКА ВСЕ ЗАЖИГАЛОСЬ НА КОЧКА ТУXЛО ТО РАБОТАЛ ABS ТО НЕТ ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ СЕТИ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
326
НЕДАВНО ЗАГОРЕЛАСЬ EBD ABS ДОЛГО ИСКАЛ ПРОВЕРИЛ НА АККОМУЛЯТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ 18 ВОЛЬТ ЗАМЕНИЛ ГЕНЕРАТОР ВСЕ В ПОРЯДКЕ А ДО ЭТОГО КАК ЕЛКА ВСЕ ЗАЖИГАЛОСЬ НА КОЧКА ТУXЛО ТО РАБОТАЛ ABS ТО НЕТ ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ СЕТИ
Сними приборку и штекера поперетыкай, отходит минусовой провод блокировки лампы, там на правом штекере перемычка есть. Без этого провода она будет постоянно гореть, кстате на контрольке АБС то же самое.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk
288
У меня тоже загорается нет нет
Лечиться ударом по приборке сверху
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
326
У меня тоже загорается нет нет
Лечиться ударом по приборке сверху
![]()
А не проще провода проверить, там массовые перемычки для этих контролек.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk
288
А не проще провода проверить, там массовые перемычки для этих контролек.
После трёх месяцев когда менял лампочки подсветки вынул эту лампочку и забыл об этой проблемке
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Загорелся датчик ebd газель
Недавно на панели приборов стал то появляться, то пропадать значок EBD (см. картинки). Кто знает, что это и как с этим бороться. В «руководстве по эксплуатации» такого значка нет. В интернете нашёл определение: EBD (Electronic Brake Distribution) — электронное распределение тормозных сил.
Или вот ещё: Система распределения тормозных усилий (EBD от англ. Electronic brakeforce distribution) создавалась как продолжение развития системы ABS.
1. Есть ли эта система на наших Волгах с Крайслером, как узнать?
2. Если нет, то почему загорается лампочка?
Вобщем, нужен совет, как от этого значка избавится, кроме как тупо выкрутить лампочку из панели приборов.
ferragus, проверь массу на приборке.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7404&highlight=%EF%F0%E8%E1%EE%F0%EE%E2 тут подробнее.
http://forum.allgaz.ru/showthread.ph. E1%EE%F0%EE%E2 тут подробнее
Спасибо, конечно. Но там в большинстве случаев люди либо вместо одной панели приборов ставят другую и у них появляются похожие на мою проблемы (постоянно горит какая-то лампочка), либо просто флуд.
А у меня штатная панель, ничего не менял, проблема появилась без моего участия.
Если бы дело было в массе на приборке, то, я так думаю, горели бы все лампочки :unsure: Массу приборки, конечно же проверю, на всякий случай 🙂
ferragus, хотите бесплатный фокус? :))))
Когда в следующий раз загорится такой значок, стукните по торпеде рукой хорошенько и гореть перестанет. :))) Серийный косяк, встречается у многих, в том числе у меня.
Если достает — выньте лампочку. Мне лично не мешает. Смысловой нагрузки не несет.
А есть ли на него лампочка? Он вроде на светодиоде впаянном в плату, в том углу много таких символов.
А выломать/откусить его оттуда никак? Или эта панель совсем не разборная?
ferragus, хотите бесплатный фокус? :))))
Классный фокус:good::good::good: Лампочка и правда гаснет. Вся техника отечественная именно так работает — без удара кулаком не обойтись. Может конструкторам и особенно сборщикам Нашей техники пора уже по голове стучать, чтобы вещи делали нормальные.
Только лампочка всё-равно загорается и приходится постоянно долбить по панели или действительно не обращать внимание. Ну или всё же проверить контакты.
Всем спасибо за советы:) Хоть вычислил в чём фишка.
ferragus, эту приборку делает какой то завод (но не ГАЗ точно), газ их только закупает и ставит на наши машины. Т.е. эта приборка, я думаю, универсальная, а значит НЕ конкретно на волгу, потому и лампочка EBD там есть.
Все это веду к тому, что на Волге системы EBD нет, а лампочка загорается. Следовательно, абсолютно логично считать что эта лампочка никакой смысловой нагрузки не несет, стучать по торпеде не обязательно, единственно — раздражает нервы и фсё. 🙂 Этакая лампочка-пустышка имхо.
У меня вылечилось, когда вынимал/вставлял колодки, которые идут к приборке, может быть поэтому, но лампочка больше не горит. Также заметил особенность, что она загорается при изменении климата окружающей среды (например когда очень жарко или очень холодно).
«Масло масляное» получилось, но логика думаю понятна.
Источник
Что делает EBD? Зачем еще один наворот к ABS и ESP?
Кажется, что про системы торможения можно рассказывать бесконечно. Как только происходит апробация одной системы, она внедряется на большинство марок автомобилей, на подмогу ей производители спешат создать еще одну тормозную программу, которая по их словам намного упрощает режим торможения и облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях. Действительно, предусмотреть все тонкости экстренного торможения, поведение авто на разных дорожных покрытиях сложно. Время показало следующие недостатки простых систем ABS:
- неадекватное поведение тормозной системы на дороге с неравномерным покрытием (одно колесо в грязи, второе на песке, третье в яме, а четвертое на гололеде, типичная ситуация на российских просторах);
- непредсказуемое поведение во время торможения на льду, гололеде;
- смещение тормозного пути на повороте, когда одна из групп колес разгружена;
- во время экстренного торможения на прямолинейном отрезке пути задние колеса сильно разгружаются, при этом даже при небольшом усилии на тормозные колодки они могут быть заблокированы, следовательно, неуправляемы.
Система EBD первоначально была предназначена только для уменьшения тормозного пути для последней из перечисленных ситуаций, особенно, когда автомобиль находится в пригруженном состоянии. Согласно кинематике при резком торможении по инерции задние колеса немного разгружаются. Теоретически они могут вообще оторваться от земли, как в роликах про мотоциклы. Почти вся нагрузка при этом приходится на передние колеса. Для равномерного распределения нагрузки на тормозные оси и разработали систему EBD. Она предназначена для уменьшения тормозного пути:
Что дополняет ЕBD к ABS
Системы ABS, разработанная в 80-х годах, вела контроль по наличию момента заблокирования одного из колес. При этом программно-техническое обеспечение не просчитывало, с какой скоростью вращаются другие колеса, каков их режим сцепления с дорогой. С появлением более умного микропроцессорного управления сигнал с каждого датчика частоты вращения колес преобразуется сначала в цифру (то есть в прямоугольные импульсы стандартной амплитуды, кодирующие частоту). Цифровой сигнал обрабатывается в микропроцессоре по определенному математическому алгоритму. При этом можно математически учесть различные ситуации. Например, если частота вращения переднего колеса значительно меньше, чем всех других, возможно, что оно «зависло» над дорогой. Если только одно из задних колес заблокировано, скорее всего, оно находится на песчаной обочине. Можно запрограммировать большое количество возможных ситуаций и «манеру» торможения каждого колеса в конкретном случае.
Основная идея EBD – научить каждое колесо тормозить по своему сценарию в зависимости от ситуации. Именно поэтому система называется Тормозное Распределение (Brake Distribution).
- в результате анализа сигналов датчиков АБС формирует тормозные распределенные усилия по каждому контуру в отдельности;
- помогает системе курсовой устойчивости, распределяя усилия торможения по осям;
- уменьшает тормозной путь автомобиля, особенно, загруженного;
- контролирует усилия торможения при воздействии продольных и поперечных нагрузок.
Что работает на систему EBD
Как и все системы помощи при торможении система EBD бессовестным образом эксплуатирует штатную систему ABS, а именно:
- Датчики частоты вращения колес.
- Блок управления ABS, амплитудно-цифровые преобразователи, входные цепи. Микропроцессор, обрабатывающий сигнал, может быть установлен отдельно.
- Гидравлический блок АБС может также доукомплектовываться специальными клапанами EBD.
- Датчик ускорения (G-сенсор).
Техническое исполнение EBD выполнено на базе ABS, его схема имеет стандартный вид.
Причины и признаки неисправности системы, устранение
Причинами неисправности системы EBD могут являться:
- неисправность микропроцессорного управления;
- нарушение программной прошивки;
- отказ одного из датчиков частоты вращения колес, нарушение электропроводки, рабочего зазора;
- отказ клапана гидравлического блока;
- неисправность насоса блока ABS;
- отказ G-сенсора.
Обычно неисправность EBD индицируется одновременно с ошибкой ABS. Признаками такой неисправности является, прежде всего, загорание соответствующих лампочек в процессе движения автомобиля. После программного сброса ошибки свечение предупредительных лампочек на приборной панели может на время пропадать. Но оно вновь появляется после нескольких километров пробега. Поэтому нельзя доверяться горе-диагностам, которые сбросили ошибку и уверяют, что проблема устранена. Надо еще до сброса ошибки записать ее код, расшифровать и устранить. Если ошибка заключается в отказе или пропадании сигналов датчиков вращения колес, необходимо проверить проводку от датчика к блоку АБС, величину и засорение рабочего зазора датчика перед тем, как менять датчик. Датчик должен прозваниваться в режиме «диод» мультиметром хотя бы в одну сторону. Разъемы датчиков для передних колес находятся в районе лонжеронов, задних колес – возле или под задними сиденьями.
После устранения ошибок, возможно, сразу система может быть неработоспособна. Необходима адаптация EBD. Для каждого автомобиля она различна, но обычно включает несколько последовательных торможений. Часто бывает достаточно выехать на трассу и на средней скорости произвести несколько торможений до полной остановки транспортного средства.
Плюсы и минусы
К плюсам системы можно отнести следующие факторы:
- EBD первоначально разработана для контроля экстренного торможения при загруженном авто, поэтому при работе на малом коммерческом транспорте она просто необходима;
- система увеличивает эффективность основной ABS;
- EBD продляет срок службы задних шин, тормозных колодок;
- значительное уменьшение тормозного пути загруженного автомобиля.
- во многих случаях система является ненужным дополнением к другим тормозным программам, если автомобиль эксплуатируется без нагрузок, EBD может находиться в бесконечном оплаченном отпуске;
- как и всякая система, EBD требует обслуживания, если загорелся значок ее неисправности, проблему придется решать, даже если использование системы не принципиально;
- есть случаи неадекватного срабатывания системы.
Сейчас приблизительно 50% автомобилей оборудовано EBD. Показательно, что в последние годы этот процент не увеличивается.
Источник
Датчик EBD (ЕБД)
#1 Liholet
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Юрий
#2 Электрик
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Сообщение отредактировал Электрик: 07 Ноябрь 2012 — 02:26
#3 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#4 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
#5 Liholet
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Юрий
Система EBD, использует датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и дозирует тормозное усилие на блокируемом колесе. Если EBD сработала при резком маневре , торможении,то это означает ,что одно или несколько колес начали терять сцепление с дорогой. Если EBD включилась спонтанно на ровной дороге то лучше обратиться к профессионалам.
#6 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#7 Liholet
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Юрий
если при выполнении резкого маневра с торможением,ускорением,перестановкой и т.д. то норма. если «на ровном месте» то нет.
#8 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
А скажите система EBD есть во всех компллектациях? Мне кажется у меня кроме ABS ничего быть не должно.
EBD входит в состав ABS , но присутствует не у всех. Нужно смотреть комплектацию конкретного автомобиля.
Ну так я и говорю что моргал когда поток ветра встречной фуры был, а так на ровной дороге все нормально. Тогда я спокоен. Спасибо Вам за совет.
#9 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
EBD входит в состав ABS , но присутствует не у всех. Нужно смотреть комплектацию конкретного автомобиля.
Ура! Я так и знал, что ничего лишнего!
Сообщение отредактировал Kukas: 07 Ноябрь 2012 — 04:16
#10 Электрик
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Уважаемые, не путайте ESP и EBD!
EBD, как аварийная система присутствует на ВСЕХ наших авто и ничего она не дозирует, а как раз делает служит для одинакового распределения тормозного усилия на КАЖДОЕ колесо. От сцепления с дорогой не зависит. Это аналог простой двухконторной гидравлической тормозной системы. При опросе датчиков при первом положении ключа зажигания индикатор EBD должен загореться и погаснуть.
#11 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Уважаемые, не путайте ESP и EBD!
EBD, как аварийная система присутствует на ВСЕХ наших авто и ничего она не дозирует, а как раз делает служит для одинакового распределения тормозного усилия на КАЖДОЕ колесо. От сцепления с дорогой не зависит. Это аналог простой двухконторной гидравлической тормозной системы. При опросе датчиков при первом положении ключа зажигания индикатор EBD должен загореться и погаснуть.
#12 макс спб
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- дизель механика
- Имя:Максим
#13 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
А кто подскажет у меня при поворте ключа, вместе со всеми контрольными лампами загорается и лампа этой самой ЕБД, а потом гаснет, это значит оно уменя есть??
#14 макс спб
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- дизель механика
- Имя:Максим
значит есть, а зажигается и гаснет при положительном тесте системы.
#15 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Сенькю Сергей
#16 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
А кто подскажет у меня при поворте ключа, вместе со всеми контрольными лампами загорается и лампа этой самой ЕБД, а потом гаснет, это значит оно уменя есть??
#17 макс спб
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- дизель механика
- Имя:Максим
А если у меня, с новья, она при запуске не загорается, значит этой приблуды у меня нет?
#18 Сергей Сергеевич
- Пол: Мужчина
- Город: п.Назия ленинградская область
- дизель механика
- Имя:Сергей
#19 Liholet
- Пол: Мужчина
- бензин автомат
- Имя:Юрий
позволю себе не согласиться. EBD это не аварийная система,а вспомогательная и при определенных условиях выполняет часть функций ESP. К тому же нам неизвестны действия ув. Liholet ,тормозил он или нет, состояние дор. покрытия и т.д. и т.п. ,а также не известна комплектация его автомобиля. И если не затруднит дайте ссылку на мануал.
Сергей!! Я же написал что не тормозил а разъезжался со встречной фурой на трассе на больших скоростях и датчик загорелся и погас и так при каждом разъезде если скорость у меня свыше 100 км.ч была!
Эта самая ЕБДа работает ТОЛЬКО при торможении,при раз»езде с фурой если не тормозили не должна она срабатывать никак,к тому же при ей срабатывании отключается АБС .Читал не в мануале а где то в инете конкретное описание и принцып работы.Использует она датчики АБС но работают они только раздельно — или то ,или другое.И еще,честно говоря сейцас точно не помню ,но кажется при заводке загорается она не в правом верхнем углу а где то в середине приборного щитка.Сяду в машинку — проверю.Может у Вас все таки присутствует ЕСП то есть система курсовой устойчивости?Тогда её срабатывание при проскальзывании одного из колес,и сигнализация об этом вполне в норме,но при движении а не торможении.
#20 Электрик
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
. если не затруднит дайте ссылку на мануал.
Раздел 6-19 в книжке, которая выдаётся при покупке машины.
Отдельный раздел в SY «Общие сведения», есть здесь в FAQ, можно скачать, полезная книга )))
Как правильно заметил Сергей Сергеевич: либо АБС либо ЕБД. Совсем конкретно не нашёл, но абсолютно точно где-то читал, что ЕБД, в том числе, работает при неисправности АВС.
Раз есть ЕСП, то может подмаргивать при скорости свыше 100 км/час и резких действий, хоть газ в пол, хоть руль быстро повернуть, хоть тормоз придавить.
Там куча разных датчиков: датчики скорости; датчик рысканья; G-сенсор; датчик давления при недостаточном усилии на педаль тормоза; датчик скорости рулёжки и т.д. и т.п.
Источник
После появления в автомобилях первых антиблокировочных систем для тормозных механизмов (ABS), работавших по простейшему принципу сброса давления в гидравлике при первых признаках скольжения шин, стало ясно, что эффективность системы надо повышать. Расплатой за стабильность авто в ходе торможения стали: удлинение тормозного пути и несколько других недостатков.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk
288
А не проще провода проверить, там массовые перемычки для этих контролек.
После трёх месяцев когда менял лампочки подсветки вынул эту лампочку и забыл об этой проблемке