Ошибка e510 форд фокус 2 рестайлинг

avatar

Замирович

27 июня 2022mobile

Здравия всем. Мозги кипят мафын незаводится. Суть. Приехал домойзаглушил. Через час выхожу незаводится. На табло двиг неиспрааен. Тест показал ошибки 1900 и е510.проверка всех предов ,все целы. Питание есть.снял разъём под капотном щитке предов замер сопротивления 123 ом. И ещё в тестовом режиме вместо температуры двигателя имеем прочерки. Приборка пропаивалась 2 месяца назад. Как проверить провола кан шины идущие к эбу? У кого какие будут мысли по поводу решения? Вопрос в том что я в электрике можно сказать не бум бум.

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

25 мая 2019

Holodec46:

Сигналка нештатная есть, стартер не крутит. Кстати, ещё на приборке в режиме самодиагностики ошибки D900 и Е510.

Вы можете подъехать в любое удобное время, предварительно согласовав по телефону 8 (916) 691-00-54!

Holodec46

25 мая 2019mobile

avatar

FORDIAGNOSTIC_1:

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!

Для проверки «Неисправность системы двигателя» требуется Диагностика ЭСУД = 1 350 руб.
Установлена у Вас не штатная сигнализация?
И крутит ли стартер?

Сигналка нештатная есть, стартер не крутит. Кстати, ещё на приборке в режиме самодиагностики ошибки D900 и Е510.

mishanay-moryak

6 мая 2019mobile

Андрей_нск:

Была у меня такая проблема:
«Привет всем, с-макс 2005, 2 литра МКПП, симптомы практически одинаковые по приборке, перепаял, блок с предохранителями проверил, штекеры правильно защелкнул,. На 2 недели помогло и вот вчера опять такой глюк. На скорости зажигаются лампочки, стрелка тахометра падает в ноль, стрелка спидометра показывает скорость, неисправность двигателя и т.п. НО, если, не останавливаясь, выжать сцепление и поставить нейтраль, двиг сам запускается (а может и не глохнет, а тахометр глючит), все лампы тухнут и еду дальше. куда еще смотреть, кроме как на штекеры педали газа и сцепы (седня гляну и попробую тест сделать)?
2 вариант: если остановиться и выключить зажигание, двиг не работает 100%, то потом можно запуститься только с N-го раза, мигает лампа иммо и все эти ошибки по неисправности двига и ручника, а потом вдруг схватывает и все норм. «
Потом начала прогрессировать: мигала лампа иммо на приборке (код 16), машина не заводилась, либо заводилась и могла заглохнуть в любой момент.
Была пропаяна приборка, очищен от окислов салонный блок предохранителей, это не решило проблему.
Проблема решена в сервисе. Причина оказалась в блоке предохранителей под капотом, был плохой контакт на реле. В результате на реле (отвечает как раз за питание компа, эл. ручника и т.д.) подавалось низкое напряжение и машина глохла и не заводилась. Поджали контакты, все проблемы ушли.

Приветствую, у меня такая же ерунда по симптомам, что и вы описывали. Форд c-max 2006г 2л механика. Вот только даже по вашему совету и не на 100%.
Раз в день глохнет и все. Даже не знаю что и делать. Буду дальше ковырять. Так же горят ошибки d900 и е510 что это помогите пожалуйста

Porewit

9 марта 2019mobile

Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681, d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем — питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи, машина нужна как воздух.
Ford Focus C-Max 2006 г.в.
Двигатель 2л. бенз
КПП мех.
Начну с истории. В общем понадобилось мне перебрать главный тормозной цилиндр, чтобы его снять необходимо было демонтировать ящик от аккума, чтобы добраться до ГТЦ, снял клеммы с аккума ну и соответственно отстегнул фишки PCM (ESU-131) и снял ящик. После проведения ремонта собрал все на место не смог завести двигатель (стартер не крутит, насос не качает, иммобилайзер мигает код 16 ошибка по кан шине).
Тут начались известные многим танцы с бубном. Что было сделано:
1. Прозвонка кан шины со щитком приборов 61 Ом без Щитка 120 Ом значит шина целая.
2.Сделан тест щитка (ошибка Е510 и 1900)
3. Пропаял разъем щитка хотя раньше проблем не доставлял — результата не дало (жду микросхему TJA 1050, скоро придет)
4. С помощью ELMconfig не смог достучаться до PCM щиток видит.
5. Отключал ЭГУР и АБС, PCM на связь не выходит.
6. Проверены ВСЕ предохранители.
7. Предохранитель F30 3A целый напруга 12 В
8. Проверил и зачистил массы какие нашел. Между двиг и акк тоже норм 12 В

Теперь вопросы:

Подскажите какое напряжение должно быть на предохранителе F 36 10А у меня показывает 3.92 В при вкл и при выкл зажигании.
Мерял на колодках PCM пара контактов 12 В на многих контактах те же 3.92 В. Нашел как подключить PCM на столе , Там пишут нужно подать 12 в, а у меня туда идет 3.92в поэтому как-то ссыкотно туда 12 В давать. Да и еще какая вообще должна быть напруга в монтажном блоке на предах и релюхах. Я так понимаю 12 в должно быть везде. Если Вы уважаемые развеяте мои сомнения, то буду копать монтажный блок. Спасибо.

Добрый день.
в одно утро,а точнее в свой ДР поворачиваю ключ зажигания высвечивается ошибка «двигатель не исправен» звуковой сигнал и не заводится. Спустя пару попыток завелась,загорелся сначок есп и заглохла,ну думаю пора поять приборную панель,тем более что такое было года два назад зимой,но после 30 попытки вкл выкл зажигание машина завелась и я забыл про эту проблему. Отдал толковому мастеру по приборкам пропаять ее,но к сожалению не помогло. Все те же симптомы,через Тест БК увидел 3 ошибки:В900 9601 Е510. Куда копать? машина встала,даже не отвезти никуда+автомат. Форд фокус 2 рестайлинг. Помогите товарище решить проблему,электричка это аддд.

Всем привет, выручайте, c-max 2003 tdci 1.6 109 hp.
История начала развитие давно. Распишу все симптомы, возможно не взаимосвязанные.
Ещё 5 лет назад, покупая его у него присутствовал сизый дымок при заводке в холодные поры года. Покупал в теплую пору) На ходовых качествах не сказывалось. Масло и антифриз не ел.
Этой зимой сдох генератор. Лопнуло (2 шт) патрубка интеркуллера. Появилась сильная и едкая вонь из выхлопной. Появился пар. Пропадает тяга. Когда еду в районе 100 км/ч ощущение периодического потягивания за хвост. Зимой машина просто перестала заводится и вылезла ошибка двигателя, т.е. стартер крутил, двигатель схватывал и глох,в результате самоизлечилось или потеплело.

Вчера вынужденно притопил на 2-й передаче и машина просто заглохла, загорелось куча лампочек и клином стал руль. Поворачиваю ключ зажигания и под капотом коротко трещит как трещетка, моргает лампочка иммобилайзера, пишет ошибка двигателя, горит жёлтая лампа двигателя, ошибка топливной системы, АБС, спираль. Стартер не срабатывает. Пару раз поворачивая ключ и возвращая в исходное треск пропадает, остаётся гореть двигатель и АБС, при этом пробуя завести стартер начинает крутить, двигатель вроде начинает пытаться завестись и появляется какой-то громкий, короткий скрежет под капотом и все. Есть ошибка, если не ошибаюсь d900 и Е510 .
Сегодня при тех же манипуляциях скрежет пропал. Но так же не заводится .

Pruzhan

28 марта 2018

Dik_g
Вышел сейчас на улицу, снял -клему на 10 минут, пишет ошибку системы двигателя , D900 и е510. Трещать перестала. Лампочка иммобилайзера не моргает. При попытке завестись стартер срабатывает, насос гудит, но не заводится и глохнет. Аккумулятор при тэсте пишет 12 в

Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510

Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510

Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510

avatar

Нафаня_76

8 января 2017

FOCUSniik
Такая же ерунда произошла вчера.
На неделю оставил машину без движения (тесть выходил прогревать,но машина стояла).
Вчера прилетел,нужно было ехать,но при поворотеиключа выдал «неисправность двигателя»
Фигня какая-то такого раньше не было,попробовал еще раз,ошибка та же.
Скинул клеммы,выждал 5 минут.
Результата никакого,только поменялась надпись на «коробка передач неисправна»
Машина Фокус 2 рест 2008 года, 1,6 механика.
Масло в коробке менял 20 тыс назад. Свечи прроверил-в норме.
Кто подскажет,кто расскажет,что это за ерунда?!
Да,кстати,тестовый режим показал те же коды D900 и Е510

Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510

Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510

Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510

Всем привет. ФФ2, дорестайл, 1.8.

Сегодня отъехал от дома 10 км., а когда настало время ехать обратно — машина зажгла «неисправность сист. двигателя» и «неисправность рулевого управления», заводиться отказалась. Сбросил клеммы аккумулятора — завелась, но на некоторое время расцветила панель кучей ламп, затем погасила их, оставила горящим чек энджин, «неисправность сист. двигателя» и «ограничение скорости». В таком состоянии доехал до дома аккуратно. Поведение машины не поменялось: тот же разгон, никаких дерганий, ничего.

Дома посмотрел ошибки — D900 и E510. С этим добром стартовал в свой сервис (неофициалы), поконсультироваться с электриком.

Ехал в том же режиме ограничения скорости. А вот зато когда завернул на сервис — машина, разумеется, починилась. Заводится ок, никаких ламп не зажигает, все нормально. Электрик поковырял через свой тестер — осталась только ошибка D900.

Его мнение — умирает приборка, E510 было следствием проблемы: в какой-то момент она просто теряла контакт с иммобилайзером, потому и вылезла фигня. Говорит, надо или пропаивать (сам не взялся) или покупать другую приборку и ехать на дилера менять.
Дал контакт человека на дилере — тот предложил починить нынешнюю приборку, говорил уверенно, что знает, что делать.

Вроде все понятно, но:

1. Смущает, что с машиной сейчас все ок. Может ли такой глюк вылезти разово? Съездить и починить или поездить и посмотреть?

2. Могут ли быть другие варианты? Сейчас пробежался по поиску — у кого-то е510 из-за дроссельной выскальзывает, у кого-то из-за катализатора.

goodtm

8 апреля 2016

Ошибки D900 и Е510 были, авто не заводилось. В итоге — сгнившие провода под предохранителями, под капотом и где-то в р-не генератора. Если сами не можете, тащите в нормальный сервис. Приборку конечно снимал и паял.. и правильно, тк тоже были микротрещины, потом все равно бы аукнулось.

Link13

12 марта 2016mobile

Вечер добрый, вопрос к-Вам. У меня форд глохнет с периодичностью раз в два дня, ошибки на бк d900 и е510 посмотрел что это иммобилайзер, подскажите варианты лечения

avatar

krv-00:

Константиний
Была такая же ситуация недавно. Разобрал пол машины,гем,приборку и т.д.,это все оказалось впорядке. Диагностика машину не видела. Несколько дней мучений. Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двиготелю. Перетерло об крепление коробки и пробивало на массу,болт был как от сварки,а на проводе только нарушена изоляция. Код тоже был 16. Проверяй проводку и разьемы ну и приборку с гемом. На самом деле подвох может быть где угодно. Проверь еще раз все предохранители(только лампочкой)тестер может звонить а мощности может не хватать. Удачи! Ситуацию сам испытал.

Ну вот и я записался в ряды тех кто столкнулся с этой проблемой. Всё по стандарту, перестала заводиться машина, «Неисправность коробки передач», потом если подождать «Неисправность двигателя» ошибки D900 и Е510, иммобилайзер мигает, диагностика машину не видит. Перечитал форум и пошел проверять о чем народ говорит:
1) Напряжение на аккумулятора — нормальное
2) Предохранители под капотом — все норма
3) Релюхи в блоке предохранителей повытаскивал — вставил на место — не помогло.
4) Предохранители в салоне все что как-то связаны с приборкой или иммобилайзером проверил
5) Рулевую колонку разобрал пошатал провод идущий от кольца антенны иммобилайзера дальше — не помогло
6) И наконец вытащил приборку. Пошатал разьем — не помогло
7) Разобрал приборку, внимательно осмотрел разьем, повреждений не обнаружил но на всякий случай пропаял — не помогло
Опустил руки погрузил машину на эвакуатор и отправился в Интакт моторс. Вежливый персонал, но с электрикой не дружат. Поковыряли, поковыряли — сказали извините, не знаем что с ней.
Тут я уже понял что нужно ехать в специализированный сервис по электрике. Вызвал эвакуатор опять и поехал в FordRobot. Эти быстро нашли в чем причина — перегнил провод идущий от блока управления двигателя к приборке. Взяли 6 тысяч. Короче суммарно ушло 11 тысяч. 2 эвакуатора по 2500 + ремонт 6000. Короче мой совет если видите такие ошибки, все перепробовали но поломку сами не нашли, едте сразу к тем кто специализируется на иммобилайзерах. Что бы не кататься из сервиса в сервис и не тратить кучу денег на эвакуаторы.

Обновлено: 08.06.2023

Машина иногда не заводится с первого раза, выдаёт ошибку неисправность системы двигателя и разгон уменьшен, подскажите кто знает, в чем может быть проблема?

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Сегодня пропаял плату панели приборов, ошибки неисправности системы двигателя и разгон уменьшен исчезли, но странно как то расход среднедневной показывает 99.9 л на 100 км. Сделал самотест, есть три ошибки D900 E200 E510 , они как- то связаны с предыдущей проблемой?

Неисправность системы двигателя

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра, скорее всего дело в панели приборов,
Средне дневной нормализуется.
Ошибка D900 она практически у всех то появится то пропадет.Это происходят не критичные сбои.
E200 может плохо пропаял приборку.
это мое мнение.У тебя стоит штатная сигнализация или нет ?Возможно, что сигнал штатного иммобилайзера блокируется нештатной сигнализацией и от этого выскакивает ошибка.
Ну я так понял чек не горит ?Если не горит то поезди и посмотришь как машина себя ведет.Заодно и расход дневной посмотришь как он .

Неисправность системы двигателя

8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
—переводите ключ в положение I
—нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
—поворачиваете ключ в положение II
—после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
—можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак «=» обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через «-» мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком «?» или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? — Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

Нажимаем кнопку на торце переключателя указателя поворота, держим в нажатом положения кнопку SET RESET.

Поворачиваем ключ зажигания в положения (2), удерживаем до тех пор, пока на дисплее не появиться надпись TEST.

Можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем.
Меню листаем кнопкой — SET > RESET.

Выход из режима:
1. Удерживаем — SET > RESET.
2. Выключение зажигания.

Диагностика, расшифровка каждого раздела:

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

Тестовый режим — это огромная тема, которая захватывает и дает много пользы, если конечно научиться ею пользоваться.
Сэкономим время и деньги.

Написанное ранее:
Сегодня решил поехать проверить будет ли встреча Drive2.ru на ул. Нижние Мневники, делать дома было не чего и просто если что решил прокатиться…
В итоге на Трешке загорается чек «неисправность двигателя» — я в панике, что случилось. сбавляю скорость до 40 км/ч, еле тащусь…на ходу загораюся еще все индикаторы (двигатель, АКБ, ABS, ESP, ручник…), обороты ДВС, скорость, температура — все падает на ноль, но машина едет…плюс периодически меняются ошибки — «неисправность двигателя», «Крб. передач неисправна», «Режим ограничения скорости»

Потом периодически все пропадало и снова появлялось… В итоге съезжаю с ТТК и заворачиваю в какие-то дворы.
Выключил зажигание, снова завожу — ошибки нет, думаю ну ништяк, и через минуту снова она выскакивает((((
я давай искать ближайшие сервисы куда можно податься. Нахожу на FFclub сервис Undera, еду туда, приезжаю по адресу, в итоге их там нет( сижу думаю что делать блин.
Звоню в сервис Форпикс
— говорю загорелось «неисправность двигателя» плюс все индикаторы, что это может быть?
— в ответ — надо смотреть
— я — сколько стоит комп.диагности
— ответ 1 200 руб.
Звоню во второй сервис, на том конце говорят, опиши поподробнее что да как. Я рассказал, мужик говорит это скорее всего контакты на приборке тупят или приборка вообще политела. Честно говоря он меня этим успокоил. По деньгам он ничего не сказал, т.к. электрика не было на месте.
Я успокоившись думаю заеду перекушу и как раз подумаю ехать ли все таки в сервис или домой.

Перекусил, решил ехать домой.
В итоге «неисправность ДВС» и другие ошибки больше не выскакивали, единственно только выскакивала на 5 секунд «Усилит. рул. прив. неиспр.» раз 10.

ДВС на пути домой работал тьфу тьфу тьфу нормально, скорость набирал бодро (в принципе больше 70 км/ч не давал).
Друзья, у кого-то было такое? что это может быть?
Заранее всем большое спасибо за комментарии!

Читайте также:

      

  • Ошибка 0302 форд мондео 3
  •   

  • Ошибка p0771 форд куга
  •   

  • Ошибка р2227 форд рейнджер
  •   

  • P1260 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка p2176 форд фокус 2

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Источник

CAN модуль, шина — проблемы, решение.

Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было.

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь — ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично.

Кто что думает по этому поводу?

Народ выручайте . сгорел родной стартер, заменил на новый, и терь ни в какую не хочет заводиться. В БК вылезли две ошибки D 900 (нет связи с шиной CAN) и E 510 ( ошибка связи иммобилайзера с комбинацией приборов по шине CAN). Подскажите где хоть эта шина CAN, или может есть какой модуль который коротит.

Эта тема не совсем для тебя.
CAN-модули — устройства сторонних производителей для преобразования цифровых сигналов CAN-шины (почти все современные автомобили ей обладают) в аналоговые. На 99% это нужно для подключения сигнализаций, чтобы не цепляться к куче проводов в автомобиле, а брать нужные сигналы с пары-тройки проводов.

Команды от кан модуля передаются не так часто, как надо было бы.

Косяк производителя. с этим ничего не сделаешь, если они нормальную прошиву не выпустят..

Добрый день! Авто ФФ2 2010г 1.6 100лс МКПП. Приобрел авто с неработающим спидометром. Изначально горела лампа абс, по диагностике показал прав педедний датчик, его я поменял(оказался обрыв), лампочка потухла, но спидометр так и не заработал. Добрался до блока абс, оказался маркированный(краска как на авторазборах мажут) Подсказали что в случае замены блока абс нужно его id в мозгах прописать, ибо по кану с него сигнал не идет? Ребят посоветуйте что делать, уже неделю ковыряюсь, всех дилеров обзванил толку ноль(( И еще горит чек, ошибка P0500

Нет массы под кожухом АКБ (ослаб болт крепления к кузову)- с нее идет масса на АБС.

Ребят, такая проблема. Не работает климат(дует тёплый воздух), моторчик стеклоомывателя, регулировка яркости подсветки панели приборов, подсветка кнопок магнитолы, значков положения АКПП и климата.
При включении габаритов подсветка вспыхивает на доли секунды и одновременно, так же на доли секунды чуть притухает свет подсветки. Что это может быть? Короткое замыкание? Где искать?

И да, диагностика показывает ошибку U1900

Доброго дня! Ошибки:
PCM — U0121-E1, P0500-A1
OBDII — U0121-C
IC — U2200-60, U1900-60, U2197-60
PDM — U1900-20
DFDM — C198F-20, U-1900-20
RCM — B1231-E0, B1877-E0, B1881-E0
PAM — Нет
ACM — Нет
GEM — Нет

На приборке горит неисправность: Ошибка двигателя, Ошибка АБС, Ручной тормоз(лампа постоянно горит).
Не работает спидометр, БК не показывает данные по среднему расходу и тп, только — — — и после запуска двигателя обновляется датчик остатка км(по уровню топлива).
В дождливую погоду, когда лужи, вода попадает в полость подкапотного пространства и все ошибки сразу отменяются и пропадают, но только все просохнет — старая песня.
Куда именно лезть не пойму, часть ошибок говорит за датчик АБС, но судя по «мокрой погоде» дело скорее в проводке по шине CAN. Есть ли какие схемы как она идет, что бы узконаправленно провести прозвон?

Источник

CAN модуль, шина — проблемы, решение.

Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было.

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь — ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично.

Кто что думает по этому поводу?

Если к ПБ5 ставится slave-сигналка, не нужно носить брелок от slave-сигналки все управляется со штатного брелка. Штатный брелок хорош тем, что он штатно может делать и двойную блокировку и управлять стеклами дверей. Если делать на оборот (управлять с брелка slave), то граблей будет гораздо больше, так как такая сигналка должна писать в CAN-шину (управлять электронными компонентами авто), в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован. Размыкать проводок управления в двери совсем не обязательно, можно просто сделать подтверждение снятия с охраны в течении нескольки секунд, например либо ввод подтверждающего кода в slave-сигналке, либо опознание имобилайзером родного ключа вставленного в замок зажигания. В любом случае — лучше добовлять функциональность к имеющейся, чем заменять ее. Лучше — потому что меньше граблей.

цитата:
Насколько я понимаю официальные дилеры (Мажор, Автопассаж) подключают меоридовский блок, по-крайней мере именно так говорят сами производители

Хочу официально сообщить, что Мажор ставит модули AutoCAN-F и AutoCAN-FR производства TEC electronics.

цитата:
konoff
В описании, любезно предоставленном VodY, я не нашел такого описания функций 2 и 3, о которых вы говорите.
Эти функции, насколько я понял, лишь управление ЦЗ, но никак не сигналкой ПБ№5. Мне видится, что сигналка ПБ№5 при этом не отключится.
Причем если вы внимательно посмотрите на описание контактов, ответственных за эти функции, то увидите, что они работают как входные от доп сигналки, т.е. не читают CAN, а передают в нее. Исходя из этого я и делаю вывод, что канала передачи из CAN в модуль и дальше в доп сигналку о снятии машины с охраны штатным брелком с ПБ нет.
Аварийки не будет и в блоке, который умеет писать в CAN (описание как раз на него).

Возможно в описании плохо нрписано, но заводская сигнализация ставится на охрану и производится двойная блокировка — это при постановке, и соответственно при снятии с охраны снимается заводская и отпираются двери.
На комплектации Гиа, разумеется.

Открытием багажника увы не управляем — его нет в шине CAN (с брелока сигнал по радиоканалу принимается блоком сигналки? и аналоговым способом топает в багажник). Увы, сия в высшей степени полезная функция не доступна .
С аварийкой облом по той-же причине — ее нет в CAN-е.

Не хочу ничего плохого сказать про машину — второй Фокус симпатяга, но шина CAN в нем еще не вышла на уровень европейцев, хотя надо отдать им должное — в этой ценовой категории Форд первый.

Модуль AutoCAN-F действительно не имеет выхода статуса заводской охранки (но он не очень то и нужен — этот модуль рассчитан на доп. сигналку со своим брелоком), модуль же AutoCAN-FR имеет полный комплект статусов и прочего.

Оба модуля, кстати, тестировались у официалов — они остались довольны результатами.

цитата:
kikigor
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.

А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации. Сей печальный факт неоднократно проверен на различных типах автомобилей.
Впрочем на авто типа AUDI-A8 и АКБ не перекрестясь не снимешь — это простое действие способно привести к массе печальных последствий. Впрочем приколисты с VW со своим Passat B6 почудили еще сильнее — если его не поставить в охрану с родного ключа/брелка, то он потребляет (при всем закрытом, в том числе ц.з. с кнопки на двери) 240 мА, что гарантирует разряд АКБ через сутки.
Исходя из всего этого — чем проще авто, тем оно надежнее (ТАЗик не в счет).

[QUOTE=TEC,Nov 29 2005, 01:14] b]kikigor[/b]
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.[/QUOTE]
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации [/QUOTE]
Ув. TEC!

Судя по всему отношение к фирме непосредственное — так что за качество изделия — респект сразу.

Можно с вопросами если что?

1. Как проявляется bus error, на что влияет и чем преодолевается?

2. Что необходио проверить после установки сигналки на основе CAN? Кнопки понажимать — понятно. А вот скрытые эффекты: потребление еще что-то?

3. Двойное запирание, дожим и остановка при закрытии (через остановку режима комфорт) стекол организуется через CAN на FF2?

Помогите советом
Есть CAN модуль от Меориды хочу ставить доп сигналку вместе с этим модулем
машина в комплектации гиа
как я понял на моем can модуле нет выходов для открытия багажника и постановки/снятия штатной сигналки

Правильно ли я понимаю
Багажник открывается аналоговым сигналом значит при установке не составит труда сделать чтоб его открывала доп сигналка
А постановку/снятие штатной сигналки можно сделать путем подсоединения к аналоговым проводам в водительской двери

В итоге то что позволяет CAN модуль меориды делаем через него а багажник и штатную сигналку подключаем по аналоговому сигналу без него и все можно штатный брелок не использовать а обходиться только брелком доп сигналки

quickie
ну а че теперь делать купил ведь

а найти проводки постановки/снятия штатной сигналки в водительской двери очень трудно по времени?
и сильно ли это сложно для установщиков как это они вобще должны делать не резать же каждый провод и смотреть что он делает при подаче электричества?

с багажником я думаю не проблема разобраться где там его провод так как он возле замка по идее и должен быть

TEC
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации.

Мне с трудом вериться что CAN bus error это нормальная ситуация на шине, потому что понятно к чему это может привести, например при управлении ABS/IVD. Физические помехи на шине — тоже мало вероятно, так как шина дифференциальная. Вот производитель контроллера шины в модуле и его програмное обеспечение — совсем другое дело. Не подскажите для информации какой контроллер шины используется вашем в модуле?

qqqqqq
Думаю не сложно. Здесь читаем: Дополнить штатную сигнализацию
Я там и схемы постил, можешь напечатать и подарить установщикам.

Assa
ABS/IVD, двигатель, иммобилайзер сидят совсем на другой CAN шине, к которой CAN модуль не подключается.
Сигнализация, стёкла, двери, парктроник, магнитола и прочее сидят как раз на той CAN шине, куда подключается модуль.

quickie
ABS/IVD, двигатель, иммобилайзер сидят совсем на другой CAN шине

Это понятно, возможно даже на них тактовые частоты разные, потому как ABS-ная должна быть по быстрее и следовательно там вероятность ошибки может быть даже по больше Но CAN это стандарт, а значит и поведение разных шин должно быть сходным.

Блин — не нашел в багажнике CAN шину — синий и серый перекрученный — есть другие перекрученные — но наверное не то что-то. Кто нибудь знает что другое?

Еще — если кто узнает — штатную сигналку активировать при отсутствии ПБ5 — как и что надо напишите пожаста ! ? C-max схемы пока не катят, начиная с номеров предохранителей: 72 — вообще не исп в FF2.

цитата:
fordorion
CAN должен быть в районе установки штатного парктроника. Т.е. справа сзади (по-крайней мере так нарисовано у Си-Макс).

Спасибо! Я, конечно, разбирал левую сторону . Найду — напишу.

. я писал, кстати, от С-MAX cхема не подходит по сигналке FF2 — предохранителя 72 нетути вообще. А что, новый TIS или MicroCAT за 2005 год — будет или нет, никто не знает?

Кстати по TEC — can -у к меня НЕ работает выход включенного габаритного света (бело-красный кажется) — не напряг конечно, т.к. пищалка штатная есть, но обидно — «обвесили» . Остальное четко (багажника вот нет — плохо).

Не проверил насчет двойного запирания еще — сам не пойму еще как оно должно работать (что оно и зачем).

Пропал куда? Что с габаритами-то?

1. Забыл вот: концевик капота не работает через TEC — CAN (как у меня) или его в стандарте нет вообще и надо сверлить (к чему я приготовился), кто знает?

2. Двойное запирание без ПБ5 нельзя сделать? (если да — то это самая большая потеря )

3. Двойное запирание на отдельном проводе от просто запирания на схеме с ugona.net — кто нибудь пробывал?

Написал письмо в TEC и МЕОРИДА по поводу выхода нового блока CAN или новой прошивки для существующих с поддержкой запуска штатного ППП. Вот ответы:

Мы не планируем в ближайшее время (несколько месяцев)
управлять ППП через наш модуль, хотя сама идея достойна
внимания.

С уважением,
Алексей Фомин,
TEC-electronics.

Здравствуйте. Работы по разработке модуля для корректного запуска
подогревателя на FF2 ведутся, но сроки пока точно не определены.

С уважением компания Меорида.

Через CAN пока не получится, придется что-то делать на прямую.
Может им коллективное письмо написать, с просьбой добавить доп. функции в модуль CAN (с открыванием багажника как в 10-ке, и упралением габаритами, я так понял, облом ). Если есть идеи, высказывайтесь, я напишу.

цитата:
Кстати по TEC — can -у к меня НЕ работает выход включенного габаритного света (бело-красный кажется) — не напряг конечно, т.к. пищалка штатная есть, но обидно — «обвесили»

А на каком авто нету? На ФФ2 или С-Мах?
Если на ФФ2, то будем разбираться, а на С-Мах не тестировали пока увы.

[QUOTE=fordorion,Nov 30 2005, 15:44][QUOTE=TEC,Nov 29 2005, 01:14] b]kikigor[/b]
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.[/QUOTE]
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации [/QUOTE]
Ув. TEC!

Судя по всему отношение к фирме непосредственное — так что за качество изделия — респект сразу.

Можно с вопросами если что?

1. Как проявляется bus error, на что влияет и чем преодолевается?

2. Что необходио проверить после установки сигналки на основе CAN? Кнопки понажимать — понятно. А вот скрытые эффекты: потребление еще что-то?

3. Двойное запирание, дожим и остановка при закрытии (через остановку режима комфорт) стекол организуется через CAN на FF2?

Заранее спасибо.[/QUOTE]
Прошу прощения за такую задержку — мне почему-то не приходили подтверждения об активности в теме, я про нее и забыл.

1. По поводу ошибок — появляются они судя по всему в результате электромагнитных наводок (помех) при работе автомобиля и стандартом шины предусмотрена их «компенсация», т.е. сообщение теоретически должно дойти обязательно. Модули их (ошибки) диагностируют — диагностика в шине на высочайшем уровне, и запоминают. На работу это никак не влияет, но, теоретически, при большом количестве накопленных ошибок может загореться лампа посыла на сервис. Впрочем до наступлеия этого момента скорее всего проявятся глюки (самые неожиданные) в работе салонного оборудования. Большое количество ошибок на пустом месте не возникнет. Однако как показывает практика (Audi А8 тому хороший пример) «сырая» машина и без ошибок шины будет глючить по черному.

2. Из скрытых эффектов — только потребление, но на некоторых машинах оно может приходить в норму не сразу после постановки на охрану, а через время (для BMW-7 кузов E65 например это порядка 30 минут).

3. Да управление этими функциями возможно через CAN на ФФ2, хотя это алгоритмы заводских модулей и изменить их мыне в силах — только запустить или остановить процесс.

[QUOTE=Assa,Dec 2 2005, 18:53]TEC
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации.

Мне с трудом вериться что CAN bus error это нормальная ситуация на шине, потому что понятно к чему это может привести, например при управлении ABS/IVD. Физические помехи на шине — тоже мало вероятно, так как шина дифференциальная. Вот производитель контроллера шины в модуле и его програмное обеспечение — совсем другое дело. Не подскажите для информации какой контроллер шины используется вашем в модуле?[/QUOTE]
Я и не говорю, что она нормальная — протокол позволяет не переживать по поводу их появления (если не часто). А на счет ее дифференциальности — так это не панацея. Если заглянуть, например в VIS (это Мериновская сервисная прога) то там тестированию шины посвящен целый раздел — и это не от хорошей жизни.

Контроллер используется Microchip PIC18F258.

Источник

Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибки, по автомобилю это E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера;
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.
Проверяйте правильность подключения кольца иммобилайзера, то есть антенны иммобилайзера.
Подключайте сканер, считывайте ошибки ним, смотрите отклик от иммобилайзера, после снимайте руль, смотрите контакты, как правило они окисляются, или проблемы в самих разъемах.
Также, не редко нужна пропайка приборной панели, так как на ФФ это больное место.

Херсон, Skoda Octavia

Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#1

Машина иногда не заводится с первого раза, выдаёт ошибку неисправность системы двигателя и разгон уменьшен, подскажите кто знает, в чем может быть проблема?


Бабайка

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 20:23
Авто: Focus 2 1,6 титаниум 115 лошадок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Неисправность системы двигателя

#2

Сообщение Бабайка » 29 июн 2016, 07:47

Скорее всего нужно пропаивать щиток приборов, было у меня такое



Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#4

Сообщение Ilyakob » 29 июн 2016, 12:14

Спасибо, завтра займусь этим


Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#5

Сообщение Ilyakob » 01 июл 2016, 19:16

Сегодня пропаял плату панели приборов, ошибки неисправности системы двигателя и разгон уменьшен исчезли, но странно как то расход среднедневной показывает 99.9 л на 100 км. Сделал самотест, есть три ошибки D900 E200 E510 , они как- то связаны с предыдущей проблемой?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Неисправность системы двигателя

#6

Сообщение Pelikan » 01 июл 2016, 20:59

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра, скорее всего дело в панели приборов,
Средне дневной нормализуется.
Ошибка D900 она практически у всех то появится то пропадет.Это происходят не критичные сбои.
E200 может плохо пропаял приборку.
это мое мнение.У тебя стоит штатная сигнализация или нет ?Возможно, что сигнал штатного иммобилайзера блокируется нештатной сигнализацией и от этого выскакивает ошибка.
Ну я так понял чек не горит ?Если не горит то поезди и посмотришь как машина себя ведет.Заодно и расход дневной посмотришь как он .

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#7

Сообщение Ilyakob » 02 июл 2016, 13:30

Расход дневной нормализовался, 6.5 л на 100 км., раньше 8-9 л. Был, сейчас все идеально работает, кроме стрелок спидометра и тахометра, видимо не правильно установил, по факту еду по трассе 120 км/ час, а спидометр показывает 80 км/ час и обороты 1000, сегодня разберу заново. Сигнализация штатная, чек не горит


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка e67 bosch logixx 6
  • Ошибка e51 на котле wolf
  • Ошибка e66 стиральная машина электролюкс
  • Ошибка e50 стиральная машина weissgauff
  • Ошибка e66 на стиральной машине zanussi