Ошибка двигателя то горит то гаснет

Добрый день. Стал обращать внимание на то, что после нескольких км с момента выезда из гаража загорается check engine, но потом сам гаснет. Заметил некоторую закономерность, что это случается при большой влажности атм. воздуха и при положительной тем-ре окруж. воздуха. Есть смысл ехать ехать на диагностику — сохраняются ли ошибки?
Клемму не сбрасывал, индикатор гас сам. Машина ВАЗ-2115 (8 кл, 150 тыс.км, 2007 г)
Спасибо за советы

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Чек загорелся и потух

Фото: elm327-obd2.ru

Каждый автомобиль оборудован системой самодиагностики и контроля неисправностей. При возникновении проблем с двигателем на приборной панели загорается лампа «Check Engine», которая сообщает о необходимости проведения срочной диагностики в автосервисе. Но иногда бывает так, что эта лампа загорается и тут же гаснет, после чего больше не появляется, что делать в такой ситуации?

Внезапные проблемы

В большинстве случаев появление зловещей лампы «Check Engine» не сулит ничего страшного. Чаще всего она загорается из-за ошибок при опросе многочисленных датчиков. Многие автомобилисты используются специальные приборчики для диагностики неисправностей в моторе и сброса ошибок. Также некоторые глюки можно устранить простым скидыванием минусовой клеммы с аккумулятора. Но в любом случае нельзя игнорировать сообщения об ошибке и необходимо устанавливать причину её возникновения, иначе можно нарваться уже на реальную поломку.

Диагностика двигателя

Фото: ourvaz.ru

Загорелся и погас, что делать?

Если вы заметили, что на приборной панели внезапно загорелась лампа «Check Engine», и через несколько секунд погасла – это может говорить о том, что в бензобак было залито некачественное топливо. Обычно это сопровождается ощутимым изменением в динамике автомобиля, так как в процессе работы мотора, внезапно начались пропуски зажигания.

Ехать на таком бензине, конечно, можно, но только это может привести к некоторым проблемам с автомобилем. В частности, из-за неправильного формирования топливно-воздушной смеси происходит сильное образование сажи, которая откладывается в камере сгорания. А если бензин оказался не только «разбодяженным», но и грязным, то могут забиться и форсунки.

Моргнул чек

Фото: autoflit.ru

Частично решить эту проблему можно, если залить в бак гарантированно хорошее топливо с более высоким октановым числом. Но лучше всего вообще слить его, чтобы не рисковать. Нелишним будет провести тщательную диагностику двигателя, чтобы проверить работоспособность всех датчиков и систем.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

#диагностика#двигатель

Следите за нами в социальных сетях:

Yandex.Zen logo
Youtube logo
VK logo
Instagram logo

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии

Крутишь обороты больше 4500-5000 загорается чек, покатаешься размерено минут 10 и тухнет… есть подозрения на программу неправильную смесь подает, а может у кого такое было подскажет…

вылазит ошибка высокий уровень детонации(из-за того что крутишь движок) потом покатаешься спокойно(детонация пропадает) и ошибка сбрасывается автоматически)

сейчас загорелась не проходит …

обычно датчки фаз мозг выносит так, то горит то нет, то долго горит, то минуту горит, а на поведение машины не сказывается, заедь на диагностику, пускай глянут код ошибки

Парни кто что скажет, такая же фигня, только набираешь где то 4500, сразу загорается чек, потом поездишь потихоньку сам тухнет (стоит январь 7,2)

У меня тоже самое. Если погонять, загорается чек, при спокойной езде потухает. Пока не обращаю внимания.

датчик фаз поменянный. Да и складываеться такое впечатление что у меня бывшая инжекторная семерка бодрее разгонялась. Хотя тянет без провалов и при переключениях хорошо подхватывает, НО КАК ТО НЕ ТО! Вообще не много пока разочарован в машине, ни какой улучшенной динамики разгона не заметил, пересев после классики, надо ее на время засеч.(сема чуть меньше 11 сек. до сотни набирала)

Как я и предполагал 13,37 до сотни. Вяло вяло, очень вяло разгоняется, ну хоть 180 набирает

Еще замечены характерные изменения, чек загорается ровно на 5тыс.оборотах, потом может со временем потухнуть, но начинаются проблемы, например при разворотах, когда не много подгазовываешь и отпускаешь газ то обороты сильно падают иногда машина глохнет, если не успеваешь подгазовать и чувствуеться что машино вяло едет. Как скину клему т.е. скидываю ошибку, машина так уже не глохнет. Сегодня еще по выкручивал свечи и как не много предполагал смесь бедная электроды аж белые.Короче надо ехать к специалисту.

Возможно стоит заменить датчик распредвала, хотя у меня чек тух и после регулировки клапанов!

Не пойму что за фигня двигатель работает ровно все как и раньше, но горит чек а еще он может потухнуть и потом опять горит, двигатель 21124. Может кто что подскажет?

Также вам может быть интересно:
* У кого сколь расход с спорт распред валами http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/91217.html
* может было у кого?заводишь машину все норм но только нагреется до 70 начинают плавать обороты и глохнет.насос менял датчик дроселя и холостого тоже. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/91218.html
* Печка 2112 2003г.в. и ее компоненты http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/91219.html
* R14 или R15? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/91220.html
* поворотники горят, аварийка не работает http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/91221.html

Павлушина

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:19
Откуда: Санкт-Петербург

Загарается лампочка поломки двигателя «check»

#1

Помогите пожалуйста, кто знает!!! Загарается лампочка поломки двигателя, то опять потом гаснет. сначала где-то 3 месяца назад горела пару дней , потом месяц ездила.. на станциях за косарь — сказали лямбда-зонд, поменяли , прошло, потом через месяц опять загарелась — поехала туда же, опять за косарь сказали уже, что какая-то неисправность в зажигании, мало генератор вырабатывает зарядки и предложили, а давай разберем всю электрику или это у тя сигналка глючит… Короче ничего толкового не сказали.. я забила, поездила -check пропал, потом через месяц опять появился, потом через три дня пропал… А теперь , вот уже 3 раза, 4 дня горит потом пропадает. потом через неделю опять … у кого такое было.. хотя машина вроде едит так, как и раньше, заводится без проблем…. Ford Focus 2-2006г. 2-ух литровый…


evd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#2

Сообщение evd » 13 фев 2009, 22:01

поставь себе маршрутный компьютер. уже давно есть такие, которые can-шину понимают. будешь знать почему лампочка горит. какая ошибка. сможешь сама сбросить ошибку с маршрутника. ну или советом поможем, если будем знать что за ошибка.


vl_9

Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#3

Сообщение vl_9 » 14 фев 2009, 15:27

это дроссельная заслонка!!!


kirs

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:48

#4

Сообщение kirs » 15 фев 2009, 13:55

Да,попробуй дроссельную заслонку почистить,мне тоже два раза диагностику по 1200 р. делали ни фига не нашли,пока сам не допёр


vl_9

Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#5

Сообщение vl_9 » 15 фев 2009, 14:07

кстати,а если chek не просто горит,а уже моргает….)))каковы будут последствия??))


Павлушина

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:19
Откуда: Санкт-Петербург

#6

Сообщение Павлушина » 16 фев 2009, 00:25

Дроссельную заслонку уже чистили 2 раза, один раз за 900р, другой раз сами, но она только влияет на обороты работы двигателя, на холостом были неровные обороты, а посли чистки стало все ОК. она еще и на лампу влияет.. надо попробовать. а лампочка не моргает пока, она просто часто стала появляться и пропадать в течении 3 дней.. че теперь эту заслонку каждые 2 месяца чистить надо???


evd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#7

Сообщение evd » 16 фев 2009, 10:52

vl_9 писал(а):кстати,а если chek не просто горит,а уже моргает….)))каковы будут последствия??))

если чек моргае то это значит что в цилиндрах идут пропуски воспламенения. контроллер отключит форсунку того цилиндра где были пропуски. после вкл/выкл зажигания она должна снова включиться.


evd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#8

Сообщение evd » 16 фев 2009, 10:54

Павлушина писал(а):Дроссельную заслонку уже чистили 2 раза, один раз за 900р, другой раз сами, но она только влияет на обороты работы двигателя, на холостом были неровные обороты, а посли чистки стало все ОК. она еще и на лампу влияет.. надо попробовать. а лампочка не моргает пока, она просто часто стала появляться и пропадать в течении 3 дней.. че теперь эту заслонку каждые 2 месяца чистить надо???

код ошибки или расшифровку озвучьте, тогда скажу что надо делать.


Аватара пользователя

shura-2

Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

#9

Сообщение shura-2 » 16 фев 2009, 13:43

Привет! Такая же беда, чек то загорается, то тухнет. Я уже так 2 года езжу. когда чег горит, холостые плавают, чек погаснет, вроде всё нормал. А как заслонку чистить? весь дросельный узел снимать надо? клему с АКБ снимать надо при этом?

=Александр=


Павлушина

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:19
Откуда: Санкт-Петербург

#10

Сообщение Павлушина » 16 фев 2009, 16:32

Дроссельную заслонку чистить хня полная, очь легко, об этом как и че снять напишу вечером. так как не я чиятила. а муж, но он ее снимал за 5 минут. и тряпочкой.. а код ошибки мне ни разу на станциях не давали. то принтера нет . то он не работает!!! а когда у меня горит chek обороты не плавают, все работает пока как обычно, как и когда, он не горит… он не моргает он горит 3-4 дня потом пропадает на 3-4 дня. потом опять начинает или это уже мыргает???? раньше просто он 3 дня горел, потом на 1- месяца пропадал.. а где найти этот маршрутный компьютер, который can-шину понимает и сколько он примерно стоит????


Павлушина

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:19
Откуда: Санкт-Петербург

#11

Сообщение Павлушина » 16 фев 2009, 16:35

Хотя в последний месяц у меня компутер пишет расход по городу 14 или 13, 8 литров, когда на трассу выезжаешь-то писал 8… а раньше по городу писал 10, мож это тоже из-за chek????


Аватара пользователя

shura-2

Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

#12

Сообщение shura-2 » 16 фев 2009, 17:13

Буду оч. признателен!!!

=Александр=


vl_9

Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#13

Сообщение vl_9 » 21 фев 2009, 14:33

to evd

и чего делать при этих воспламенениях?что в этот раз у меня наеб..лось?


vl_9

Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#14

Сообщение vl_9 » 21 фев 2009, 14:38

по-моему дроссель чистить тряпочкой-это маразм…если уж чистить то спец аэрозолью.чек будет в течении 2 -5 месяцев то появляться,то пропадать.а потом появится навсегда)))так что меняйте к чертям эту заслонку!!я вот уже заказал и жду из германии)))


evd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#15

Сообщение evd » 23 фев 2009, 08:00

Павлушина писал(а):Дроссельную заслонку чистить хня полная, очь легко, об этом как и че снять напишу вечером. так как не я чиятила. а муж, но он ее снимал за 5 минут. и тряпочкой.. а код ошибки мне ни разу на станциях не давали. то принтера нет . то он не работает!!! а когда у меня горит chek обороты не плавают, все работает пока как обычно, как и когда, он не горит… он не моргает он горит 3-4 дня потом пропадает на 3-4 дня. потом опять начинает или это уже мыргает???? раньше просто он 3 дня горел, потом на 1- месяца пропадал.. а где найти этот маршрутный компьютер, который can-шину понимает и сколько он примерно стоит????

www.multitronics.ru

там можно купить


evd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#16

Сообщение evd » 23 фев 2009, 08:10

vl_9 писал(а):to evd
и чего делать при этих воспламенениях?что в этот раз у меня наеб..лось?

пропуски воспламенения это когда в цилиндре в нужный момент не получается зажечь смесь. те просто пропадает искра. обычно это бывает в момент пуска холодного двигателя. успевает немного залить свечи. причин много- плохой бензин, нагар на свечах. также это бывает из-за того, когда в мороз на авто мало ездят- по10 км с работы и на работу. свечки не успевают очистится остаются наутро черные-отсюда пропуски по утрам.


vl_9

Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#17

Сообщение vl_9 » 23 фев 2009, 18:33

спасибо за развернутый ответ!!!многое прояснилось)))


vl_9

Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#18

Сообщение vl_9 » 23 фев 2009, 18:35

кстати,насчет этих чертовых дроссельных заслонок…могу достать подешевле,кто заинтересован,пишите.


Voldemar

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 21:09

#19

Сообщение Voldemar » 23 фев 2009, 19:24

не вижу смысла вообще менять дроссель .если чек загоратся значит есть на то причина.нужно считать коды да посмотреть в чем проблема-по каждому двигателю свои заморочки.


Sanya20053

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33

#20

Сообщение Sanya20053 » 17 июн 2009, 14:52

evd писал(а):поставь себе маршрутный компьютер. уже давно есть такие, которые can-шину понимают. будешь знать почему лампочка горит. какая ошибка. сможешь сама сбросить ошибку с маршрутника. ну или советом поможем, если будем знать что за ошибка.

А как он подключается? Проблематично это или нет?


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#21

Сообщение Лётчиков » 18 июн 2009, 10:14

Проверь свечи!!!! если красный нагар , то поменяй свечи!!!

если белый то свечи и заправку.


NAIL1

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:43
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

#22

Сообщение NAIL1 » 19 июн 2009, 22:56

Павлушина В чем была проблема?

Изображение

Изображение


kef

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:07
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#23

Сообщение kef » 20 май 2010, 13:56

Подобная проблема. Купил машину. Скорее всего мыли двигатель. Свечи поменял (на одной даже зеленый налет был). Затем через месяц появилась плавающая ошибка силового агрегата. Поехал на диагностику, где сообщили, что неисправен датчик кислорода. Показал кривые, когда датчик вырубается при этом все остальные системы в норме. Сказали название «датчик 2, бэнк 1». При заказе датчика в exist.ru выяснилось, что датчика 4. В общем, как-то я что-то засомневался…

Ford Focus (Turnier II) 1.6 Duratec Ti-VCR 16V 2006г. (115 л.с. МКПП)


алексей уфа

#24

Сообщение алексей уфа » 20 май 2010, 20:39

фокус 2. Загорелся чек ивместе с этим при трогании приходится добавлять газ иначе глохнет. Водить стало просто опасно. Кто знает где засада?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение sunrize » 20 май 2010, 20:57

kef писал(а): Поехал на диагностику, где сообщили, что неисправен датчик кислорода. Показал кривые, когда датчик вырубается при этом все остальные системы в норме. Сказали название «датчик 2, бэнк 1». При заказе датчика в exist.ru выяснилось, что датчика 4. В общем, как-то я что-то засомневался…

Мусчина, датчик кислорода не может вырубится мгновенно. А тем более все остальные системы при этом не могут быть в норме. Да, на твоей машинке датчика четыре, сожалею, большой расход.

Но может поискать диагностику получше.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка двигателя ситроен с4 engine
  • Ошибка двигателя санг енг кайрон
  • Ошибка двигателя с восклицательным знаком газель некст
  • Ошибка двигателя рено логан что делать
  • Ошибка двигателя рендж ровер спорт

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии