Ошибка двигателя на митсубиси лансер 10

МашинаВ процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

Содержание

  • Как считать ошибки двигателя
  • Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
    • Примеры расшифровки кодов

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Наконец, с помощью нехитрых операций автомобиль может рассказать о себе сам. Называется этот процесс «самодиагностикой автомобиля с помощью блинк-кодов». Как это сделать, можно найти, задав соответствующий запрос в интернете. При этом необходимо ввести марку и год выпуска. На автомобилях Лансер 10 таких сведений нет.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.

Далее:

  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

Снять превышение интервала сервисного обслуживания «periodic inspection» можно следующим способом:

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.)  можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 —  ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).

Наличие в Mitsubishi Lancer 10 электронной системы управления двигателем позволяет следить за состоянием двигателя с сопутствующими системами и информировать водителя о проблемах, зажигая индикатор «Проверьте двигатель».

Своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать более дорогостоящего ремонта, который был бы необходим, если силовой агрегат использовался в случае выхода из строя. Поэтому, если загорелся чек, не придется долго выяснять причины.

Одна из наиболее частых причин, по которой запускается проверка двигателя, — это низкое качество топлива. Если «Check Engine» украсил панель панели после поездки на СТО, это означает, что в бак залили некачественный бензин или он не соответствует рекомендациям производителя автомобиля, например по октановому числу.

После заправки «неправильным бензином» ЭБУ определяет нестабильность двигателя и его детонацию. Причиной сгорания регулятора становится нарушение процесса сгорания топлива. При этом звук работы силовой установки может не отличаться от штатного режима. Это связано с высокой чувствительностью датчиков, по сравнению с визуальным осмотром, поэтому в такой ситуации рекомендуется слить весь бензобак, не дожидаясь явного проявления некачественного топлива.

Кроме того, причины включения регулятора могут быть скрыты в масляном контуре. Низкий уровень смазки или недостаточное давление заставляют ЭБУ Mitsubishi Lancer 10 подавать сигнал тревоги водителю.

Перегрев двигателя также является причинным признаком «Проверить двигатель». Особенно часто из-за высокой температуры отображается чек, когда вы останавливаетесь или находитесь в пробке. Это связано с отсутствием противотоков, охлаждающих силовой агрегат во время движения.

К более серьезным неисправностям системы управления зажиганием относятся отказы датчиков, неисправность катализатора, лямбда-зондов и других компонентов. При этом, как правило, двигатель визуально нестабилен, динамические характеристики двигателя ухудшаются, а расход топлива увеличивается.

Диагностика причины загоревшегося чек

Для диагностики причин, по которым загорелся индикатор «Check Engine», следует использовать один из следующих методов:

  • самостоятельно прочитать ошибку из памяти ЭБУ с помощью специального диагностического сканера или другого прибора;
  • обратиться в автосервис.
  • визуально осмотреть двигатель и проанализировать сопутствующие факторы;

Визуальный осмотр поможет в случае очевидных неисправностей. Изношенный провод датчика, поврежденные клеммные колодки или низкий уровень масла можно обнаружить, проведя некоторое время в моторном отсеке. Перегрев, низкое давление масла можно обнаружить, проанализировав приборы на приборной панели.

также важен анализ прошлых событий. Информация о том, была ли машина недавно вымыта или заправлена, не провалилась ли в ямы, поможет более точно определить место неисправности.

С помощью диагностического сканера или приложения, предустановленного на смартфон, вы можете прочитать код ошибки, поэтому вам нужно будет найти расшифровку полученного кода. Например, номер ошибки, считанный из памяти ЭБУ, — P0110. По мануалу это неисправность цепи температуры всасываемого воздуха, т.е выход из строя датчика температуры потока воздуха на впуске.

В мануале к Mitsubishi Lancer сразу дано 10 рекомендаций по устранению ошибки. Например, если обнаружен P0110, вам необходимо:

  • проверьте датчик и идущую к нему линию переключения.
  • очистить воздушный фильтр;

Если вы не хотите самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратиться в автосервис. Единственное, чего нельзя делать — это откладывать апелляцию. Каждый километр, израсходованный с установленной галочкой, может стоить одного ресурса двигателя.

Диагностика и сброс «Check engine»

Сбросить регулятор зажигания, просто сняв на время клемму аккумулятора, будет невозможно. Для этой операции необходимо перейти непосредственно в ЭБУ автомобиля и стереть там ошибку из памяти. Для этих целей можно использовать как диагностический сканер, так и установленное на смартфон приложение, например Torque.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Отображение кода ошибки, вызвавшей запуск «Проверить двигатель»

Также через приложение можно удалить все ошибки. Если в памяти ЭБУ нет ошибок, система управления автоматически отключится.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Сбросить «Проверить двигатель»

После сброса чека становится невозможно выяснить причину ее возникновения. Поэтому перед очисткой памяти приложение выдает предупреждающую информацию.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Предупреждение при восстановлении ошибок из памяти ЭБУ

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Доброго времени суток 👋 Вам друзья, подписчики и просто гости. Из заголовка наверняка понятно о чём пойдёт речь. Итак, дело было такое, на прошедших выходных планировал съездить в область. Завёл машину сел и поехал. Выехал из города, остановился, заглушил машину сходил в магаз. Хождение по магазу заняло где то минут 15-20. Сажусь в машину поворачиваю ключ, завожу авто и смотрю на приборке. Завелась и горит CHECK.

ДВС работал ровно, ни каких сбоев я не почувствовал. Естественно меня эт чуток поднапрягло. Заглушил машину, подождал минут 5, завёл снова и опять CHECK. Заглушил машину и понял лучше ни чем не рисковать, т.к один раз уже чек так горел, до хорошего не привёл. Подсоединил автосканер для диагности ошибок. Вот результат👇👇👇

Прочитав описание ошибки, если честно ни чего не понял. Ладно, далее я удаляю эту ошибку. Завожу машину снова CHECK, да елы палы думаю я, как так то, вроде считал ошибку и очистил её. Опять считываю выдаёт уже куда ещё лучше…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Доброго времени суток 👋 Вам друзья, подписчики и просто гости. Из заголовка наверняка понятно о чём пойдёт речь. Итак, дело было такое, на прошедших выходных планировал съездить в область. Завёл машину сел и поехал. Выехал из города, остановился, заглушил машину сходил в магаз. Хождение по магазу заняло где то минут 15-20. Сажусь в машину поворачиваю ключ, завожу авто и смотрю на приборке. Завелась и горит CHECK.

ДВС работал ровно, ни каких сбоев я не почувствовал. Естественно меня эт чуток поднапрягло. Заглушил машину, подождал минут 5, завёл снова и опять CHECK. Заглушил машину и понял лучше ни чем не рисковать, т.к один раз уже чек так горел, до хорошего не привёл. Подсоединил автосканер для диагности ошибок. Вот результат👇👇👇

Прочитав описание ошибки, если честно ни чего не понял. Ладно, далее я удаляю эту ошибку. Завожу машину снова CHECK, да елы палы думаю я, как так то, вроде считал ошибку и очистил её. Опять считываю выдаёт уже куда ещё лучше…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Ошибки Р0122 и Р1233

Прочитав описание ошибки. Стираю ошибки. Ещё раз завожу и думаю хоть бы больше не загорелся чек. И на тебе, опять этот злой 😡 CHECK ☒ машина ведёт себя капризно, а именно капризы заключались в следующем: двигатель работал не ровно т.к ХХ гулял где то в районе 300-700, обороты плавали; педаль газа была как всегда по уровню нажатия (НЕ ВАТНАЯ), но когда нажимал на педаль газа чтобы газануть обороты поднимались всего лишь до 1100 максимум. Пытался нажать на педаль газа и удерживать, то обороты сначала поднялись до 1000-1100 притом педаль не отпускал и снова падали на 300-500. ДВС колбасило как на двух не работающих цилиндрах. Заглушил авто, начел подпаниковывать😂злой CHECK вселится на тот момент и в меня. Пытаюсь снова диагностировать, выдаёт

Смотрю описание ошибки. Удаляю эту ошибку. Естественно сам уже задумываюсь об эвакуаторе. Запускаю двигатель, о чудо на щитке больше нету джеки чана😂. Двигатель работал ровно, обороты не плавали. Попробовал погазовать, всё в норме. Перекрестился и поехал дальше. Конечно это не из приятных моментов. Но хорошо хоть так закончилось. Что это за капризы были не понятно, что машинка этим хотела сказать — я её языка конечно не понял. Кто что думает по этому поводу? 🤔 Может у кого было так, поделитесь опытом. После сброса ошибок проехал 200км, полёт нормальный. Ошибки 0122 и 1233 уже когда то проскакивали, точно не помню сколько месяцев назад. Так что пишем коменты, делимся своими похожими ситуациями, может я чего то пропустил, всего сразу не вспомню… выслушаю всех только по конкретному делу… Удачи всем, ровных дорог Вам и не болейте, берегите своё здоровье. Всём пока

При эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, указывающих на неисправности различных компонентов автомобиля.

Машина

Некоторые владельцы автомобилей игнорируют эти предупреждения на приборной панели и продолжают эксплуатировать автомобиль. Такой подход к индикатору самодиагностики автомобиля нежелателен по следующим причинам

  • По мере накопления ошибок они затрудняют последующий ремонт и обслуживание;
  • неисправности двигателя вызывают повышенный расход топлива в каждом случае;
  • Неисправности АБС могут стать причиной аварий;
  • Некоторые ошибки, такие как неисправности зажигания, неисправности инжектора, могут привести к излишней механической нагрузке (детонация, вибрация) на компоненты двигателя, что в свою очередь может вызвать серьезные повреждения;
  • Наличие ошибок, отображаемых на приборной панели, не повышает перепродажную стоимость автомобиля, надежность владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в ночное время.

Как считать ошибки двигателя

Наиболее надежным способом определения кода ошибки является компьютерная диагностика на станции технического обслуживания. Лучше воспользоваться услугами специализированной станции технического обслуживания (для автомобилей Mitsubishi). С помощью универсального сканера можно доехать до ближайшей заправочной станции. Почти все станции технического обслуживания сейчас оснащены такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официальных, за исключением меньшей расшифровки кодом. Есть и другой вариант: использование мобильной диагностики.

Сейчас многие водители предпочитают покупать диагностический сканер. Универсальный Bluetooth-сканер ELM327 может легко прочитать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого бывает достаточно. Тем более что на китайском сайте он стоит около 200 рублей. Вы можете подключить его к любому устройству Android. Программное обеспечение предоставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от $50 в Интернете) будет читать все системы автомобиля.

Наконец, ваш автомобиль может рассказать вам о себе с помощью нескольких простых операций. Этот процесс называется «самодиагностика автомобиля с помощью кодов мигания». Вы можете узнать, как это сделать, задав соответствующий запрос в Интернете. Вам необходимо указать марку и год выпуска. Для автомобилей Lancer 10 такой информации нет.

Общая технология чтения кодов ошибок:

  • считывания кодов ошибок, лучше записать их на бумаге (после удаления вы можете потерять информацию о некоторых кодах, которая позже появится снова);
  • включите зажигание;
  • коды расшифровываются;
  • подключите кабель к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16 контактный)
  • загружается диагностическая программа;
  • зажигание выключено.

Следующий:

  • программное обеспечение удаляет ошибки;
  • коды ошибок сканируются повторно;
  • Сканируются коды неисправностей;
  • сканируются коды неисправностей; — выполняются ремонтные работы;
  • зажигание включено;
  • если остаются действующие неисправности, зажигание выключается до устранения всех неисправностей (или тех, которые требуют устранения).

Неисправности можно устранить, отсоединив одну из клемм аккумулятора более чем на 15 минут. Если какие-либо неисправности остаются (не устранены), эта операция не будет иметь положительного эффекта.

Превышение интервала периодической проверки может быть устранено следующим образом

  • Быстро нажмите INFO два или три раза, пока не появится надпись CLEAR;
  • Кратковременно нажимайте сервисную кнопку INFO, пока она не начнет мигать;
  • Снова нажмите и удерживайте кнопку INFO.
  • Двигатель выключается, а ключи остаются в замке;

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Для расшифровки других кодов неисправностей всех систем Lancer 10 (ABS, SRS, усилитель руля, ошибки блока управления кузовом и т.д.) можно воспользоваться специальными справочниками или поисковой системой, введя в строку поиска «код неисправности ***** Lancer 10».

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 — проверьте крутящий момент (часто вызывается утечкой во впускном коллекторе);
ошибка u0170 — ошибка, связанная с потерей связи с датчиком ускорения; подушка безопасности 1 (обычно после аварии);
ошибка p0037 — ошибка в подаче питания лямбда-зонда;
u0171 — Ошибка из-за потери связи с датчиком ускорения подушки безопасности 2;
p1773 — недостаточный сигнал от датчика скорости правого переднего колеса;
ошибка p0703 — отказ стоп-сигналов 9 иногда появляется после установки нестандартных светодиодных ламп);
ошибка c102b — неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, заблокирована область считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправен электромагнитный клапан улавливания паров топлива;
c2116 — Система ABS нуждается в обслуживании (замена тормозной жидкости и продувка).

Приветствую всех :) !

Произошло сегодня. Утром, как обычно, завел машину, пока стоял курил (2-3 мин), ничего необычного не заметил. Машина завелась с полоборота, двигатель работал ровно. Сажусь, пристегиваюсь, поехали..
Смотрю на бортовой компьютер и замечаю эту неприятную лампочку… Ну все, думаю, приехали, машине 4 месяца и на тебе. Остановился, заглушил, поставил на сигнализацию, тоже самое в обратном порядке. Лампочка горит. Начинаю злится. Но при этом, LX едет как обычно, его не трясет, не троит, все как обычно. Помню, что вчера заправлялся на привычной для себя заправке и она ни разу меня не подводила. Потом ушел по делам, машина стояла около 2-х часов. Прихожу, сажусь. Картина не изменилась… Настроение испортилось, пора звонить в Рольф, или же ехать, т.к. в тот момент находился на Ярославском ш.

Критический момент: Глушу машину, выхожу на 5 минут, включаю зажигание и двигатель и индикатор пропал. Как будто его там и не было. Может лансик испугался, из-за того что, я на него накричал (шютка).

Вывод: Что это было? :shock:

МашинаВ процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

Содержание

  • Как считать ошибки двигателя
  • Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
    • Примеры расшифровки кодов

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Наконец, с помощью нехитрых операций автомобиль может рассказать о себе сам. Называется этот процесс «самодиагностикой автомобиля с помощью блинк-кодов». Как это сделать, можно найти, задав соответствующий запрос в интернете. При этом необходимо ввести марку и год выпуска. На автомобилях Лансер 10 таких сведений нет.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.

Далее:

  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

Снять превышение интервала сервисного обслуживания «periodic inspection» можно следующим способом:

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.)  можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 —  ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).

Наличие в Mitsubishi Lancer 10 электронной системы управления двигателем позволяет следить за состоянием двигателя с сопутствующими системами и информировать водителя о проблемах, зажигая индикатор «Проверьте двигатель».

Своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать более дорогостоящего ремонта, который был бы необходим, если силовой агрегат использовался в случае выхода из строя. Поэтому, если загорелся чек, не придется долго выяснять причины.

Одна из наиболее частых причин, по которой запускается проверка двигателя, — это низкое качество топлива. Если «Check Engine» украсил панель панели после поездки на СТО, это означает, что в бак залили некачественный бензин или он не соответствует рекомендациям производителя автомобиля, например по октановому числу.

После заправки «неправильным бензином» ЭБУ определяет нестабильность двигателя и его детонацию. Причиной сгорания регулятора становится нарушение процесса сгорания топлива. При этом звук работы силовой установки может не отличаться от штатного режима. Это связано с высокой чувствительностью датчиков, по сравнению с визуальным осмотром, поэтому в такой ситуации рекомендуется слить весь бензобак, не дожидаясь явного проявления некачественного топлива.

Кроме того, причины включения регулятора могут быть скрыты в масляном контуре. Низкий уровень смазки или недостаточное давление заставляют ЭБУ Mitsubishi Lancer 10 подавать сигнал тревоги водителю.

Перегрев двигателя также является причинным признаком «Проверить двигатель». Особенно часто из-за высокой температуры отображается чек, когда вы останавливаетесь или находитесь в пробке. Это связано с отсутствием противотоков, охлаждающих силовой агрегат во время движения.

К более серьезным неисправностям системы управления зажиганием относятся отказы датчиков, неисправность катализатора, лямбда-зондов и других компонентов. При этом, как правило, двигатель визуально нестабилен, динамические характеристики двигателя ухудшаются, а расход топлива увеличивается.

Диагностика причины загоревшегося чек

Для диагностики причин, по которым загорелся индикатор «Check Engine», следует использовать один из следующих методов:

  • самостоятельно прочитать ошибку из памяти ЭБУ с помощью специального диагностического сканера или другого прибора;
  • обратиться в автосервис.
  • визуально осмотреть двигатель и проанализировать сопутствующие факторы;

Визуальный осмотр поможет в случае очевидных неисправностей. Изношенный провод датчика, поврежденные клеммные колодки или низкий уровень масла можно обнаружить, проведя некоторое время в моторном отсеке. Перегрев, низкое давление масла можно обнаружить, проанализировав приборы на приборной панели.

также важен анализ прошлых событий. Информация о том, была ли машина недавно вымыта или заправлена, не провалилась ли в ямы, поможет более точно определить место неисправности.

С помощью диагностического сканера или приложения, предустановленного на смартфон, вы можете прочитать код ошибки, поэтому вам нужно будет найти расшифровку полученного кода. Например, номер ошибки, считанный из памяти ЭБУ, — P0110. По мануалу это неисправность цепи температуры всасываемого воздуха, т.е выход из строя датчика температуры потока воздуха на впуске.

В мануале к Mitsubishi Lancer сразу дано 10 рекомендаций по устранению ошибки. Например, если обнаружен P0110, вам необходимо:

  • проверьте датчик и идущую к нему линию переключения.
  • очистить воздушный фильтр;

Если вы не хотите самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратиться в автосервис. Единственное, чего нельзя делать — это откладывать апелляцию. Каждый километр, израсходованный с установленной галочкой, может стоить одного ресурса двигателя.

Диагностика и сброс «Check engine»

Сбросить регулятор зажигания, просто сняв на время клемму аккумулятора, будет невозможно. Для этой операции необходимо перейти непосредственно в ЭБУ автомобиля и стереть там ошибку из памяти. Для этих целей можно использовать как диагностический сканер, так и установленное на смартфон приложение, например Torque.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Отображение кода ошибки, вызвавшей запуск «Проверить двигатель»

Также через приложение можно удалить все ошибки. Если в памяти ЭБУ нет ошибок, система управления автоматически отключится.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Сбросить «Проверить двигатель»

После сброса чека становится невозможно выяснить причину ее возникновения. Поэтому перед очисткой памяти приложение выдает предупреждающую информацию.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Предупреждение при восстановлении ошибок из памяти ЭБУ

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Приветствую всех :)

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Приветствую всех !

Произошло сегодня. Утром, как обычно, завел машину, пока стоял курил (2-3 мин), ничего необычного не заметил. Машина завелась с полоборота, двигатель работал ровно. Сажусь, пристегиваюсь, поехали..
Смотрю на бортовой компьютер и замечаю эту неприятную лампочку… Ну все, думаю, приехали, машине 4 месяца и на тебе. Остановился, заглушил, поставил на сигнализацию, тоже самое в обратном порядке. Лампочка горит. Начинаю злится. Но при этом, LX едет как обычно, его не трясет, не троит, все как обычно. Помню, что вчера заправлялся на привычной для себя заправке и она ни разу меня не подводила. Потом ушел по делам, машина стояла около 2-х часов. Прихожу, сажусь. Картина не изменилась… Настроение испортилось, пора звонить в Рольф, или же ехать, т.к. в тот момент находился на Ярославском ш.

Критический момент: Глушу машину, выхожу на 5 минут, включаю зажигание и двигатель и индикатор пропал. Как будто его там и не было. Может лансик испугался, из-за того что, я на него накричал (шютка).

Вывод: Что это было? :shock:

Michael31 января 2010 20:51

Ехать на СТО.

ZoOmMeR31 января 2010 21:59

Да, конечно не мешало бы на СТО, но можно попробывать другого бензина залить

Алексей Бушаев31 января 2010 22:10

Не фиг тянуть с визитом на СТО. Если машина гарантийная, проблема серьезная при диагностике определят сколько ты с «горящим» CHEKом катался и «побреют » по гарантии. И вообще, машинка дает понять, чего-то не то, надо диагностировать.

Никас1 февраля 2010 08:01

Благодарю за совет,только сто оф.дилл.находится за 200км.

Не беспокоить1 февраля 2010 12:44

Если всё ок и горит неисправность — проблем много может быть. Недавно сам столкнулся с такой проблемой, просто ехал — загорелось… Изначально думал что где нить проскочил по луже ну и залило какие нибудь контакты (дождливо было), типа просохни т и пройдёт. Доехал до дома, зачекал движок — показывает код ошибки двига — датчик температуры вроде, уже не припоминаю. В общем, когда я разбирал себе мотор и АКПП свои (капиталил), задел датчик и он треснул… У меня ЕДэха, стоит 3 датчика на ОЖ: 1 — показывает температуру непосредственно на приборной понели, 2 — на включение вентиляторов и 3- непосредственно в мозг. Так вот тот что в мозг и сломался — от туда и сигнал комп определить не мог, выдавал как ошибку… Я к чему: проверь длч начала все датчики, ибо из за них чащще все проблемы. Проверь на наличие контакта все проводки, которые втыкаются в мотор! Если что отпиши, будем думать!

Не беспокоить1 февраля 2010 12:44

Если всё ок и горит неисправность — проблем много может быть. Недавно сам столкнулся с такой проблемой, просто ехал — загорелось… Изначально думал что где нить проскочил по луже ну и залило какие нибудь контакты (дождливо было), типа просохни т и пройдёт. Доехал до дома, зачекал движок — показывает код ошибки двига — датчик температуры вроде, уже не припоминаю. В общем, когда я разбирал себе мотор и АКПП свои (капиталил), задел датчик и он треснул… У меня ЕДэха, стоит 3 датчика на ОЖ: 1 — показывает температуру непосредственно на приборной понели, 2 — на включение вентиляторов и 3- непосредственно в мозг. Так вот тот что в мозг и сломался — от туда и сигнал комп определить не мог, выдавал как ошибку… Я к чему: проверь длч начала все датчики, ибо из за них чащще все проблемы. Проверь на наличие контакта все проводки, которые втыкаются в мотор! Если что отпиши, будем думать!

стоит 3 датчика на ОЖ: 1 — показывает температуру непосредственно на приборной понели:он не являтся датчиком,это указатель температуры который кокраз преобразует сигнал с датчика.

Никас2 февраля 2010 19:38

Проверил все датчики,машина простояла сутки в гараже с отключённым АКБ.Запустил -всё в норме,не горит,выключил,далее снова завёл-не горит,доехал до дома выключил,снова завёл-загорелась и не гаснет.Бензин поменять пока нет возможности 23 бака,когда выробатаю поменяю.

Алексей Бушаев2 февраля 2010 21:20

Ох, доэкспериментируешься! Заедь хоть к «неофициалам» у кого мультискан есть, пусть хоть ошибку прочтут, а там уж видно будет — наплевать или караул кричать.

Michael2 февраля 2010 22:30

Даже если это из-за бензина,то всёравно её надо стереть из памяти контроллера,иначе она так ибудет гореть.КАК вариант поставить БК в котором есть диагностический сканер-тестер,чтобы халявщикам в автосервисе иной раз деньги не платить.

сергей насонов9 мая 2011 12:29

у меня ниссан бассара . загорелся чек !!!машина работает ровно !!!кроме свечей и прводов что может быть ??

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка двигателя на митсубиси аутлендер
  • Ошибка двигателя на мерседесе и троит
  • Ошибка двигателя на мерседесе 204
  • Ошибка двигателя на мерседес вито
  • Ошибка двигателя на лада ларгус

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии