-
#1
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, владею w211 07 г.в. Е280 бензин, мотор 272! Загорелся чек, мотор работает не ровно из-за это, присутствует на малых оборотах звук либо поршня, либо цепи, с прибавлением газа все пропадает! На диагностики сообщили, что-то с какой-то смесью по левому толи правому впуску! Ошибку удалили, спустя время, при нажатии на педаль снова загорелась! Подскажите, с чего начинать??? WDB2110541B135650 за ранее благодарен!
-
#2
ну если были ошибки по смеси, то диагностировать все что относится к системе лямдарегулирования и смесеобразования, расходомер, подсосы воздуха, кислородные датчики, подача топлива
-
#3
ну если были ошибки по смеси, то диагностировать все что относится к системе лямдарегулирования и смесеобразования, расходомер, подсосы воздуха, кислородные датчики, подача топлива
Если честно, наши диогносты меня склоняют на неисправность ваносов! Просто когда добавляю оборотов двигателя он выравнивается и шум пропадает! Это не может датчик распредвала?
-
#4
Если честно, наши диогносты меня склоняют на неисправность ваносов! Просто когда добавляю оборотов двигателя он выравнивается и шум пропадает! Это не может датчик распредвала?
Я могу продиагностировать его снова и прислать вам дословно ошибки по нем Вам?
-
#5
если детали ГРМ имеют отношение к неравномерной работе двигателя, тогда будут ошибки по положению валов, в подавляющем большинстве случаев детали ГРМ не имеют никакого отношения неравномерной работе даже при наличии ошибок по ним, бываю исключения но это очень редкие случаи и всегда сопровождаются ошибками по положению валов.
давайте разделим проблемы, посторонние шумы и неравномерная работа, причины могут быть совершенно разные
-
#6
Я могу продиагностировать его снова и прислать вам дословно ошибки по нем Вам?
для начала предметного разговора надо:
-ошибки
-данные адаптаций смеси по обеим сторонам и лямбдарегулирование до и после катализатора при этих адаптациях
все данные должны быть считаны старом
-
#7
для начала предметного разговора надо:
-ошибки
-данные адаптаций смеси по обеим сторонам и лямбдарегулирование до и после катализатора при этих адаптацияхвсе данные должны быть считаны старом
Понял, позже все сделаю и отпишусь!
-
#8
расходомер под вопросом
дырявый коллектор
вентиляция
-
#9
Понял, позже все сделаю и отпишусь!
-
DF49E259-5E92-4017-B91E-9B59A7EDFDAA.jpeg
1,2 МБ
· Просмотры: 479
-
#10
смесь бедная сосет воздух мимо расходомера, обычно через впускной коллектор, реже через клапан регенерации .
для начала разобраться именно с бедной смесью.
ну и предположу, если установлено газовое оборудование, то может неправильно настроено
-
#13
это было только предположение
-
#14
смесь бедная сосет воздух мимо расходомера, обычно через впускной коллектор, реже через клапан регенерации .
для начала разобраться именно с бедной смесью.ну и предположу, если установлено газовое оборудование, то может неправильно настроено
-
#15
Пожалуйста ещё один вопрос! Могли я что-нибудь изменить при смене одного гидронатяжителя цепи грм, в том случае когда она подрастянута???
похоже что победили……
идет экслуатационная проверка….
капот даже не открывал)))))
первый раз столкнулся с такой симптоматикой….
пропуски по 2-му цилиндру при плавном разгоне, скорость 53кмч, обороты двигателя 1900-2100..
по диагностике все чисто и замечательно, исключая не откодированные удаленные катализаторы и кем то установленное обогащение смеси, но похоже дело было не в этом…..
Доброго всем времени суток, стал обладателем w202 m111 2.2 АКПП 95г. И ждал меня сюрприз с плавающими оборотами, черным дым при прогреве из выхлопной, как вследствие и свечи в черном нагере. Ну Основная проблема конечно же это плохой пуск на холодную и плавающие ХХ, ездил на диагностику, ни чего путного мне там не сказали, заказал у Михаила сканер, сидел вчера «игрался» с ним, и собственно актуальные ошибки 010, 035, 050.. Все они ссылаются на дмрв, пациент мертв? В хобдрайве показывает 10кг/ч , а вот напряжение почему то не показывает.. И как должен вести себя УОЗ в том же хобдрайв, так как значения там очень разные и постоянно практически меняются, все диагнастировалось на ХХ на портретом. Спасибо и извините если подобная тема есть, можете направить туда! Все удачи. P.s. фото того диагноста, как заверил он меня все в норме, тип ошибки сбросяться и все.
G320, M112, 1998.
Братцы, всем привет!
Снова беда посетила моего ДруGа.
Всё началось с эпизодического утреннего подтраивания.
Картина была такая: перезапускал и всё норм.
Долго терпел, поехал к диагностам (ненавижу этот сервис, гореть им в Аду, но выбора нет). Основного электрика не было, другой «читанул» старухой и сказал: «Пропуски в 1, 2 и 6 цилиндрах. Замени свечи и будешь красаучик Вуася».
Купил свечи оригинал A0041595003 (а в коробках оказался «CHAMPION»). Заменили. Вроде всё ок: счастью нет предела, отделался малой кровью и т.д. Но, не тут-то было. Снова та же херня. Снова на тот же сервис (будь он проклят).
На месте уже был уважаемый электрик. Опять диагностика (кстати, снова платим за неё ) ) и мне говорят: «2 цилиндр, однозначно. Ща катушки перекинем, погоняешь, потом приедешь и узнаем в чём дело» (то, что до этого его коллега сказал: 1, 2, 6 цилиндр ни слова).
Окау, езжу, снова троит, снова сервис.
«Покупай катушку и будет скакать как жэрэбэц, Вуася». Купил 08.10.2016. Бош (0221503035).
Поездил, вроде всё чики-пики.
И вот, наступает 15.11.2016.
Медленно тянулся в пробке и чувствую — провал. Никогда такого не было. Стою на «D» и по ощущениям понимаю, что его потряхивает. Обороты 600-700. Бац — заглох.
Перезапуск. Всё то же самое: слегка потряхивает, когда стою на «D». Опять заглох. Снова перезапуск.
Ну, думаю, надо дать «просраться». Дал. Но, ощущения, когда стою и подкатываюсь на «D» — что-то не то.
А затем всё как в старой песне, коробка на «D» держит оброоты 1 200, выше не даёт как бы ни давил педаль, дёргает и еле едет. Прогазовался — вроде норм. И так скачками — то обороты 1 200 и дальше никуда, то норм.
Знаю, что я не первый, кто задает этот вопрос.
Понимаю, что отнимаю у вас время, но, прошу дать подсказку и направление (завтра машину поставлю к этим … на СТО ).
Форум перечитал и выделил основные причины:
1. Сердечник ВВ провода ломается там где розетка катушки.
2. Поменять все провода и наконечники.
3. Обычно сохнет и разрушается часть жгута от катушек до передней панели.
4. Поменять уплотнительное кольцо под рампой (форсунки).
5. Подсос воздуха у впускного коллектора и всего вокруг.
6. Свечи/катушки.
7. Ослабление 2 проводов, подходящих к плюсовой клемме.
8. Расходомер (МАФ).
9. Умирающая проводка (коса).
10) Дроссельная заслонка.
11) Датчик температуры воздуха.
12) Коса на катушки над клапанной крышкой.
13) На проводке к катушке отвалился провод в фишке (которая втыкается в катушку)
14) Снять трубочку вакуумную с регулятора давления топлива и посмотрите нет ли в ней бензина. Если есть, то регулятор менять.
15) Посмотреть тестером или лучше диагностикой лямбды (которые перед катами). Если лямбды неживые — делай их. Если живые — смотри диагностикой топливные коррекции. Если коррекции богатят — ищи подсос или смотри производительность форсунок. Если беднят — смотри топливную систему, в основном регулятор давления и обратку.
16) Недостаточное давление бензонасоса.
17) Проблема в впускном коллекторе, отвалились перегородки и ссыпались вниз.
Дорогие друзья, что из перечисленного выше (а может я что-то не учёл) скорее всего служит причиной такого поведения машины (исходя из описанных симтомов?).
На что завтра просить обратить внимание?
Всех заранее благодарю…
Видео ниже…
https://youtu.be/-uf17Ob8N8Q
https://youtu.be/_GlOCXJ6eZM
https://youtu.be/dChTc_5AG6E
В автосервис Carland приехал постоянный клиент, который обслуживает все свои машины у нас.
Его автомобиль — Mercedes s63 AMG 2017 года.
Поломка: загорелся Check Engine ошибка двигателя и машина троит. Пробег машины всего 23.000 км и это очень странно, что при таком пробеге появлялась подобная ошибка.
После прибытия к нам, мастера автосервиса провели электродиагностику, которая показала пропуски зажигания.
Затем проверили свечи и катушки зажигания, но они были в порядке. Единственное, это обнаружили только конденсат на катушках зажигания.
Наши действия
Мастера все промыли и почистили. Как результат: проблема была решена. Владелец автомобиля остался очень доволен, мы тоже.