Ошибка доступа к файлу 1cv8 cgr cfl 5 0x00000005

Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.

Описание ошибки:
Ошибка в конфигураторе базы 1С 8 при попытке сохранения изменений конфигурации:
Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
А так же похожая ошибка:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка доступа к файлу ‘…1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005):
Отказано в доступе.

Найденные решения:

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8, Ошибка доступа к файлу exec.lck 5(0x00000005) отказано в доступе

Подобная ошибка «Ошибка доступа к файлу. Отказано в доступе» часто встречается при попытке запустить сеанс работы с базой данной, если база файловая, и на каталог с базой не предоставлены права пользователю рабочего места.

Например попытка запуска сеанса работы с базой 1С в режиме 1С: Предприятие.

1С 8, ошибка при выполнении операции с информационной базой, ошибка режима доступа к файлу базы данных

Будет сопровождаться ошибкой

Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’
по причине:
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8, ошибка режима доступа к файлу базы данных 1Cv8.1CD

А при попытке открыть базу 1С 8 в режиме конфигуратор будет ожидать похожая ошибка:

1С 8, как исправить, устранить, починить, ошибка при выполнении операции с информационной базой, ошибка доступа к файлу 1Cv8.cgr.cfl 5(0x00000005)

Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе. 
по причине:
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhivк[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе. 

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8, ошибка доступа к файлу 1Cv8.cgr.cfl 5(0x00000005), отказано в доступе

Если Вы встретили все вышеперечисленные формулировки ошибок (наименования фалов могут быть разными, как можно заметить), то скорее всего проблема заключается в нехватке прав пользователя на каталог базы 1С 8.

В данном случае было удивительно, что возникает нехватка прав, хотя получилось запустить базу в режиме конфигуратора и даже внести изменения в код конфигурации. Но вот после нажатия на кнопку «Обновить конфигурацию базы данных (F7)» и в процессе обновления возникала ошибка: «Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.»

Было сделано обращение к системному администратору сервера, т.к. он настраивал исходно права и обозначено требование проверить и права и предоставить их для каталога базы 1С, в которой ошибка возникала. Права были предоставлены и ошибка больше не возникала.

Если у Вас достаточно прав на рабочем месте или на сервере, то можно попробовать проверить и изменить настройку доступа к каталогу базы самостоятельно. Если прав нет, то обращаемся к системному администратору с указанием на причину того, что на каталог файловой базы 1С 8 не хватает прав у пользователя рабочего места.

Итак, правой кнопкой на каталоге с базой открываем контекстное меню и переходим в «Свойства»

1С 8, как исправить, устранить, ошибка доступа к файлу, отказано в доступе

В открывшемся окне переходим на вкладку «Безопасность». Проверяем для Вашего пользователя из списка «Группы и пользователи» наличие флажков в колонке «Запретить» списка «Разрешения для группы …». Если флажки есть, то их необходимо отключить. Для этого нажимаем кнопку «Изменить».

1С 8, как убрать, избавиться, ошибка доступа к файлу 1Cv8.cgr.cfl 5(0x00000005), отказано в доступе

В открывшемся окне «Разрешения для группы» в списке «Группы и пользователи» выделяя строку с пользователем или группой и в таблице «Разрешения для группы …» ниже в колонке «Запретить» убираем все флажки. Нажимаем кнопку «ОК» в этой форме. И кнопкой «ОК» закрываем форму «Свойства». Пробуем запустить базу. Если нет других «хитрых» настроек прав доступа пользователей на сервере, то это должно помочь и база 1С 8 должна запуститься.

как проверить, настроить права пользователя на папку, каталог базы 1С 8

В остальных случаях, если указанное общее действие не помогло, то следует обратиться к системному администратору, объяснив, что … дословно «не хватает прав у пользователя(ей) на папку(каталог) базы 1С».

Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?




© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.

17-03-2022

Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)

Всем привет!

У меня такая проблема:

1. Установил одинаковую Платформу на два ПК, они (ПК) в одной локальной сети.

2. Создал новую ИБ (файловый вариант) на одном компе. Потом, на этом же ПК создал общую папку и открыл к ней общий доступ. Со второго ПК в эту директорию зайти можно.

3. Скопировал в общею папку все файлы ИБ из той директории, в которой первоначально создал ИБ. 1С-ка была закрыта! Временных файлов не было.

4. На втором ПК добавил существующею ИБ и указал к ней путь.

При запуске один 1С вываливается ошибка:

Ошибка при выполнении операции с информационной базой

Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘\путь к базе/1Cv8.1CD’

по причине:

Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘\путь к базе/1Cv8.1CD’

Прочел, что может помочь запуск в режиме Конфигуратора. Тогда вывалилась следующая ошибка:

Ошибка при выполнении операции с информационной базой

Ошибка доступа к файлу ‘\путь к базе/1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.

по причине:

Ошибка доступа к файлу ‘\путь к базе/1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.

Пробовал удалять все файлы из директории ИБ, кроме 1Cv8.1CD конечно. Не помогло.

Скопировал файл из общей папки в локальную (на втором ПК), всё работает. А в общей не работает.

Подскажите, что может быть? Как исправить?

3 пользователя имеют доступ к БД на Web сервере, у одного из них появилась ошибка доступа при запуске Тонкого клиента.

«Ошибка доступа к файлу ‘C:Documents and SettingsАдминистратор’. 5(0х00000005): Отказано в доступе» появилась после авторизации пользователя.

Нужно пересоздать пути, тогда 1С запустится без проблем.

Скачайте ниже .zip архив, зайдите в него или распакуйте, запустите .bat файл, он очистит ненужный кэш: 

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка доступа к файлу 1cv8 cfu
  • Ошибка доступа к таблице 1sentry
  • Ошибка доступа к статистике в вк
  • Ошибка доступа к файлу 1cv8 cdn что это
  • Ошибка доступа к файлу 1cv8 cdn отказано в доступе

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии