Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
Описание ошибки:
Ошибка в конфигураторе базы 1С 8 при попытке сохранения изменений конфигурации:
Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
А так же похожая ошибка:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка доступа к файлу ‘…1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005):
Отказано в доступе.
Найденные решения:
Нажатие на изображении увеличит его
Подобная ошибка «Ошибка доступа к файлу. Отказано в доступе» часто встречается при попытке запустить сеанс работы с базой данной, если база файловая, и на каталог с базой не предоставлены права пользователю рабочего места.
Например попытка запуска сеанса работы с базой 1С в режиме 1С: Предприятие.
Будет сопровождаться ошибкой
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’
по причине:
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’
Нажатие на изображении увеличит его
А при попытке открыть базу 1С 8 в режиме конфигуратор будет ожидать похожая ошибка:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
по причине:
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhivк[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
Нажатие на изображении увеличит его
Если Вы встретили все вышеперечисленные формулировки ошибок (наименования фалов могут быть разными, как можно заметить), то скорее всего проблема заключается в нехватке прав пользователя на каталог базы 1С 8.
В данном случае было удивительно, что возникает нехватка прав, хотя получилось запустить базу в режиме конфигуратора и даже внести изменения в код конфигурации. Но вот после нажатия на кнопку «Обновить конфигурацию базы данных (F7)» и в процессе обновления возникала ошибка: «Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.»
Было сделано обращение к системному администратору сервера, т.к. он настраивал исходно права и обозначено требование проверить и права и предоставить их для каталога базы 1С, в которой ошибка возникала. Права были предоставлены и ошибка больше не возникала.
Если у Вас достаточно прав на рабочем месте или на сервере, то можно попробовать проверить и изменить настройку доступа к каталогу базы самостоятельно. Если прав нет, то обращаемся к системному администратору с указанием на причину того, что на каталог файловой базы 1С 8 не хватает прав у пользователя рабочего места.
Итак, правой кнопкой на каталоге с базой открываем контекстное меню и переходим в «Свойства»
В открывшемся окне переходим на вкладку «Безопасность». Проверяем для Вашего пользователя из списка «Группы и пользователи» наличие флажков в колонке «Запретить» списка «Разрешения для группы …». Если флажки есть, то их необходимо отключить. Для этого нажимаем кнопку «Изменить».
В открывшемся окне «Разрешения для группы» в списке «Группы и пользователи» выделяя строку с пользователем или группой и в таблице «Разрешения для группы …» ниже в колонке «Запретить» убираем все флажки. Нажимаем кнопку «ОК» в этой форме. И кнопкой «ОК» закрываем форму «Свойства». Пробуем запустить базу. Если нет других «хитрых» настроек прав доступа пользователей на сервере, то это должно помочь и база 1С 8 должна запуститься.
В остальных случаях, если указанное общее действие не помогло, то следует обратиться к системному администратору, объяснив, что … дословно «не хватает прав у пользователя(ей) на папку(каталог) базы 1С».
Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.
17-03-2022
Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)
3 пользователя имеют доступ к БД на Web сервере, у одного из них появилась ошибка доступа при запуске Тонкого клиента.
«Ошибка доступа к файлу ‘C:Documents and SettingsАдминистратор’. 5(0х00000005): Отказано в доступе» появилась после авторизации пользователя.
Нужно пересоздать пути, тогда 1С запустится без проблем.
Скачайте ниже .zip архив, зайдите в него или распакуйте, запустите .bat файл, он очистит ненужный кэш:
Обращение к ХранилищеЗначения через веб дает ошибку доступа |
Я |
14.10.21 — 14:23
Добрый день
Обращение к ХранилищеЗначения через http дает ошибку доступа
Ошибка доступа к файлу ‘C:WindowsApplication Data’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
Что можно предпринять?
Заранее благодарю
1 — 14.10.21 — 14:28
Чо?
2 — 14.10.21 — 14:46
Если через веб открыть 1С, и код в 1С-е обращается к ХранилищеЗначения
пример: Хранилище = Новый ХранилищеЗначения(Данные, Новый СжатиеДанных(9));
1с дает такую ошибку
Ошибка доступа к файлу ‘C:WindowsApplication Data’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
и кнопки перезапустить или закрыть
3 — 14.10.21 — 14:55
Самое простое — на апач переехать.
4 — 14.10.21 — 15:01
это из за IIS?
5 — 14.10.21 — 15:12
up
6 — 14.10.21 — 15:13
Ну,как бы, c:windows намекает,что используется системный проыиль.
То есть ИИСа нужно запустить из отдельного пользователя.
7 — 14.10.21 — 15:16
(6) Пул, не ииса
8 — 14.10.21 — 15:22
(0) Публикуй веб-сервис через админа сервера где находится IIS, т.е. ярлык 1С запускай от админа перед публикацией
9 — 14.10.21 — 15:23
(0) + Ну и стандартная рекомендация почистить кеш
10 — 14.10.21 — 15:24
(8) я так и сделал, по другому ведь 1С и не даст публиковать
11 — 14.10.21 — 15:25
(10) Кеш почистил?
12 — 14.10.21 — 15:27
(10) Попробуй через другой браузер запустить, почистить ip адреса и доменные имена в настройках прокси в браузере
13 — 14.10.21 — 15:30
(12) > почистить ip адреса и доменные имена в настройках прокси в браузере
А в выхлопную трубу подуть не надо?
14 — 14.10.21 — 15:31
(13) Отвергая, предлагай
15 — 14.10.21 — 15:47
(2) проверил на апаче, ошибка не вываливается, в данных у меня тупо строка была. Что пытаетесь в данных передать?
16 — 14.10.21 — 15:52
(15) внеси в свой http следующий код: Хранилище = Новый ХранилищеЗначения(Данные, Новый СжатиеДанных(9))
17 — 14.10.21 — 15:53
(0) Версия платформы какая?
18 — 14.10.21 — 16:01
(14) -> (7)
19 — 14.10.21 — 16:25
(17) версия 8.3.13
(7) «Пул, не ииса» — что это значить и что сделать?
20 — 14.10.21 — 16:28
в двух местах такая ошибка бывает
1. запуск веб клиента
веб клиент работает норм, до того момента где нужно обращение к ХранилищеЗначений
2. обмен мобильной платформы через http
обмен тоже хорошо срабатывает до того момента где нужно обращение к ХранилищеЗначений
а в обмене ХранилищеЗначений я использую для сжатия передаваемой информации
21 — 14.10.21 — 16:32
и это ошибка только в первый раз
после перезапуска 1С этот код нормально отрабатывает
после часа или 2 часа опять при обращении ошибку дает
22 — 14.10.21 — 16:35
(19) Попробуй поставить 8.3.18 версию
23 — 14.10.21 — 16:37
(16) я когда писал, что проверил на апаче, еще и указал, что «в данных у меня тупо строка была»
Имеется в виду:
Данные=»123″;
Хранилище = Новый ХранилищеЗначения(Данные, Новый СжатиеДанных(9))
Все прекрасно отрабатывает
acht
24 — 14.10.21 — 16:43
(19) Завести отдельного win пользователя, назначить его пулу приложений ииса, из под которого запускается публикация. Саму службу ииса можно не трогать