Уважаемые спецы! Помогите решить проблему-кабина teuco 114 на дисплей выдает диагноз 09 нажимаю кнопку под потолком- не помогает. Снял крышу- посмотреть что там я нажимаю-какая-то коробочка металлическая. К ней подходит два синих провода вместе один коричневый и голая проволока. Нельзя ли тупо закоротить синие с коричневым ? А может чем то можно заменить эту кнопочку с коробочкой?
Регистрация: 20.11.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 980
тупо можно. но лучше обратиться к сервисменам. найдите в городе продавцов такой кабинки и они вас направят в свой сервис.
Регистрация: 17.12.2006
Москва
Сообщений: 2065
Не советую так уж смело там все теребить, учитывая, что «голая проволочка» — это капиляр термостата…
Причин 9-го диагноза может быть много. И то, что вы пытаетесь сделать — это перепуск защитного термостата (т.е. если по перегреву ТЭНов выбило защиту). Т.о. если вы имеете Д9, который не убирается при обесточивании кабины, то да, надо нажать на эту кнопку, но достаточно сильно, можно рукояткой отвертки, до явного щелчка, часто сил пальца не хватает.
Попробуйте снова, дальше много вариантов, вплоть до замены эл.блока.
Закоротить нельзя, т.к. вы не знаете причину перегрева.
Благодарю за информацию. Знаю, что нажимать надо сильно, но дело в том, что нет щелчка прт нажатии. Снял крышу кабины, открутил 2 винта изнутри кабины, сверху крыши также открутил крепление, смог взять в руки — металлическая коробочка с прикрученной керамической крышкой с тремя контактами. приложил усилие- щелчка не последовало. Освободил немного винты, соединяющие керамику с металлическим корпусом, нажимаю-не так чтобы очень сильно-есть характерый щелчок! Закручиваю винты плотно- нет щелчка! По-видимому,проблема с начинкой коробочки, разбирать боязно. Не могли бы вы пояснить физику, присутствующую в этой проблеме (что, откуда, куда, зачем), в т.ч. капиляр термостата?
В любом случае благодарю.
Регистрация: 17.12.2006
Москва
Сообщений: 2065
Тяжело попадать точно советами, не видя ни кабину (ее состояние, год издания), ни вас.
Для начала надо снять питание на несколько минут, за это время открутить стакан для соли (кстати, он переполнен?), стравив лишнее давление.
По песне этот диагноз дают 2 термостата на воздуховоде вентилятора (кнопки понажимайте), «лягушка» на стакане и «ваш любимый» термостат (капилярная трубка от ТЭНов — внутри газ, при перегреве вырубает «вашу» кнопку).
Визуально надо смотреть — переполняется ли стакан при работе ПГ, и неплохо бы взглянуть на сами ТЭНы (вскрыть ПГ). Если кабина давно в работе, то их пора чистить.
Далее могут «врать» клапана (их 2, одинарный на заборе воды в стакан, двойной — после картриджей со смолой).
Могут картриджи воду не пропускать, можно их убрать на время (перемкнуть), можно и на «вашем любимом» перемычку поставить (замкнуть, если в кнопке не уверены, это если диагноз не снимается обесточиванием кабины).
Главное, берегите себя.
Эта схема у Теуко идеализирована. ПГ не опорожняется, все время с водой. Она (вода) должна по песне очищаться картриджами, становясь дистилированной. Что сами понимаете, не из жизни. Схема со многими звеньями. Уже давно не используется на более поздних кабинах. Анахронизм, короче. Хотя еще много в работе, но я последний раз перебирал крышу подобной кабины достаточно давно, поэтому приходится каждый раз вспоминать.
НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправности отображаются при включении
функции.
Они
сообщают
проблеме. Рекомендуется посмотреть значение
появившегося
оповещения
руководстве. Если оповещение продолжает
выводиться на дисплей, или вы заметили
нарушение работы изделия, сообщите об этом
в официальный Сервисный центр Teuco.
При появлении оповещения о неисправности
прежде всего необходимо произвести СБРОС
системы. Для этого:
1. отключить устройство от электропитания
2. через
несколько
секунд
напряжение
3. включить
функцию,
заблокирована по причине возникновения
неисправности.
Если неисправность не исчезла, обратиться в
официальный Сервисный центр Teuco.
В таблице приводятся некоторые из возможных
неисправностей системы:
КОД
ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Ошибка коммуникации UP
E01
HYDRO
E02
Ошибка коммуникации CROMO
Неисправность температурного
E05
датчика
Неисправность предохранителя
E07
UP HYDRO
Ошибка коммуникации UP
E09
SONIC
Неисправность термостата UP
E11
HYDRO
E12
тепловая ошибка UP HYDRO
Неисправность ультразвуковых
E20
головок UP SONIC
о
выявленной
в
настоящем
вновь
подать
которая
была
Пример страницы с отображением
неисправности
E21
Ошибка температуры UP SONIC
E23
Ошибка коммуникации bLOwER
Неисправность блока питания
E26
UP SONIC
Ошибка коммуникации
E36
INVERTER
E37
НЕТ нагрузки UP INVERTER
Короткое замыкание UP
E38
INVERTER
E39
Перегрузка UP INVERTER
E40
Перегрев UP INVERTER
E41
Перенапряжение UP INVERTER
RU
109
Похожие вопросы
при сливе воды отжиме мигает индикатор таймера и машина не отжимает. набирает воду, греет, сливает. насос новый, тен рабочий. двигатель в норме. подскажите, где искать неисправность? спасибо.
при сливе воды отжиме мигает индикатор таймера и машина не отжимает.…
- 30 мая 2010
появилась неисправность: на экране жк-левизора сameron…
появилась неисправность: на экране жк-левизора сameron 3207 появилась…
- 12 июля 2010
стиральная машина Whirlpool AWG 247 не выжимает
фронтальная загрузка (до 3.5 кг), отдельно стоящая, электронное управление,…
принтер Canon i- SENSYS MF6680dn не видит краску
принтер/сканер/копир/факс, A4, печать лазерная черно-белая, двусторонняя,…
что значит код е2
настенная сплит-система, режимы работы: охлаждение / обогрев, мощность…
И мы будем отсылать все ответы пользователей на ваш вопрос напрямую на ваш электронный адрес. Ни один вопрос не останется без внимания посетителей сайта.
- Душевые кабины
- Душевые кабины Teuco
- 🇷🇺 купить Считыватель кодов неисправности оптом
- Teuco 250M
неисправность 9
неисправность 9
- Гость
- 15 июля 2010
- Ответов: 0
- Просмотров: 21
Душевые кабины Teuco 250M
закрытая кабина, угловая, полностенная, комбинированная с ванной, левосторонняя, двери раздвижные, вертикальный гидромассаж, габариты (ШхВхД): 80×222.5×170 см
Владельцев на сайте:
- 0
- У меня тоже есть
Оставлено отзывов:
- 5
- Оставить отзыв
Всего задано вопросов:
- 4
- Задать вопрос
Ответы (0)
Оставить ответ на вопрос
Минимальный размер ответа 120 символов.
Количество знаков: 0
- Главная
- Информация
- Признаки поломки
Не работает джакузи или душевая кабина
Сломалась?
Диагностика и ремонт.
При включении системы гидромассаж работает неправильно или не работает совсем, не включается насос или нагнетатель, плохо подается или сливается вода, сначала следует убедиться, подключено ли устройство к сети и надежно ли оно заземлено.
Если все подключено правильно
Если ваше оборудование правильно подключено к электросети и надежно заземлено, но, несмотря на это пульт управления не реагирует на нажатие кнопок, в этом случае для определения возникшей неисправности требуется полная диагностика вашей ванны джакузи или душевой кабины.
Частые причины отказа систем джакузи или душевых кабин
Наиболее частой причиной выхода из строя ванны с гидромассажем или душевой кабины является поломка электронного блока управления, какого-либо датчика или засора. Иногда причина кроется в плохих контактах соединительных кабелей, или же в устаревании расходников оборудования (сальники, прокладки и так далее).
Что конкретно может сломаться?
- Электронный контроллер, один из электронных блоков, пульт управления.
- Выходят из строя фильтры. Фильтры ломаются при несоблюдении сроков замены соответствующих фильтрующих элементов. Это становится понятно, когда напор воды для массажа становится менее интенсивным, как правило, в этом случае насос работает громче.
- Форсунки для гидромассажа. Форсунки могут забиться жиром или твердыми солевыми отложениями и спровоцировать поломку как самих форсунок так и других систем устройства с гидромассажем.
- Из-за коррозии или солевых отложений части ванны или кабины, которые наиболее подвержены контакту с водой выходят из строя. Особенно часто это происходит, когда вода, используемая для работы системы слишком жесткая, в этом случае возникают солевые отложения.
- Если насос или один из насосов работает слишком громко или неестественно гудит, это почти всегда является признаком неисправности одной из систем оборудования. В этом случае нужно прекратить использование душевой кабины или джакузи и вызывать мастера для диагностики и ремонта.
- Отдельный вид поломок, который встречается относительно редко и не требует детальной диагностики — это выход из строя самой чаши гидромассажной ванны или поддона душевой кабины. Это могут быть трещины, сколы, потеря герметичности соединений и прочее.