-
25.10.2009, 17:42
#1
-
25.10.2009, 17:50
#2
Заблокирован
0
я не понял, ты же сказал что все устранено. в чем же еще проблема то ? какие сейчас ошибки выдает ?
-
25.10.2009, 17:52
#3
Polo
0
ALEX94
Такая же ошибка и весит. Как будто ничего не делал!Блин!
-
25.10.2009, 18:46
#4
0
oboz
с 75-го надо было и начинать, это же основной клапан управления турбиной.
Как проверить, найдешь статьи в БЗ и в FAQеVW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.
-
25.10.2009, 18:50
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.10.2009, 19:47
#6
Polo
0
Karlsson
COOLLER
Спасибо! Я так понимаю принцип работы клапана у дизеля и у бензина один?
-
25.10.2009, 20:10
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
oboz
Бррр…стоп!
О каком движке речь?Буквенное желательно.Если трактор, то какой блидер и редукционный клапан ВГК? Не хватало дизелям еще ВКГ от 1.8Т имплантировать для полного счастья
.
Если 1.8Т, то манометр в разрыв РДТ или байпаса и вперед на измерения.
Если тарахтер, то ноут в руки и так же вперед на измерения.
На тракторе, кроме АHU, управление наддувом идет через геометрию.На AHU через байпас и 75, короче как на 1.8Т.
-
25.10.2009, 20:28
#8
Polo
0
Какой в подписи, такой и терзаю! Просто темы в поиске попадались в основном по дизелям. Еще раз прошу ткните носом в темe в БЗ или в FAQ. Куда там че подключать и чего должно быть! Простите за непонятливость!
-
25.10.2009, 20:37
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.10.2009, 20:40
#10
Golf
0
А с каких пор АЕВ контролирует минимальное давление наддува? там же датчика нет…
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
-
07.11.2009, 19:59
#11
Polo
0
Позавчера был заменен байпас. Старый даление не держал. Поставил тот, который на форуме рекомендуют (кажется от ТТ). Ехать стала лучше, но ошибка все весит.
COOLLER
Сори за навязчивость. Как его снимать и куда дуть? Что должно быть?Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 47 секунд:
-
09.11.2009, 00:54
#12
Polo
0
Вообще N75 может быть причиной такой ошибки? Как его снять (N75)?
-
09.11.2009, 22:18
#13
-
09.11.2009, 22:43
#14
0
Сообщение от oboz
Вообще N75 может быть причиной такой ошибки?
сомнительно. но исключать не стоит.
Сообщение от oboz
Как его снять (N75)?
снимаешь все хомуты с магистралей от компрессорного колеса и актуатора, вытаскиваешь его из гусеницы.
Снятый должен продуваться в две стороны (в сторону длинного «штуцера» продуваться не должен)/ Под напряжением — должен дуться во все три стороны.
Из практики — даже НЕ исправный клапан может нормально проходить такие тесты. На 100% — проверяется только подменой на заведомо исправный.
С такой ошибкой, при отсутствии дыр, я бы ещё почистил и адаптировал дроссельную заслонку.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.11.2009, 19:33
#15
Polo
0
Сообщение от енот
С такой ошибкой, при отсутствии дыр, я бы ещё почистил и адаптировал дроссельную заслонку.
Недавно чистил и адаптировал. Заменил прокладку у заслонки. Спасибо за ответ!
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 01.12.2008, 11:05
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.08.2008, 21:08
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.03.2008, 21:46
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 03.10.2007, 22:35
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.01.2006, 18:52

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Проверял на ошибки, показало » Р0098 Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала».
По схеме расположения, датчик давление во впускном газопроводе совмещен с датчиком температуры. Датчик крепится на 2-х шурупах. Главное чтобы он не улетел когда фишку доставать будете, еле его достал когда он упал.
Видел у некоторых он был весь загажен, но это не мой случай. Когда достал датчик был лишь немного мокрый от масла. Почистил его ватной палочкой и спиртом.
Подключил датчик в разъем, подышал на него теплым воздухом, температура менялась. Датчик давления воздуха в программе не показывает. В АвтоДоктор сбрасывает соединение при просмотре датчика. В Туркве на графике сразу показывает колебание, а потом по 0.
После чистки и сброса ошибки, ошибка больше не появилась. Но давление всасываемого воздуха не показывает. В АвтоДоктор просто идет линия по 0. В СканМастер там давление то же не показывало, но был другой датчик всасываемый воздух типа того и он показывал.
Можно конечно датчик достать и завести машину и посмотреть изменится ли показание того что показывает.
Подскажите если датчик не работает то ошибка гарантированно будет или не факт?
Кто знает у меня через блютус работает адаптер elm327. Подскажите какой программой можно просмотреть давление воздуха во впускном газопроводе?
Пробег: 190 000 км
maxim_ov
Обучаюсь
-
#1
Добрый день!
Писал ранее о такой ошибке
Ошибка 00575 Давление во впускном коллекторе. 17-10 Диапазон регулирования — спорадическая)
спрашивал про решение, ответили.
Были разовые прекращения тяги (турбина отключалась полностью) но после заглушил-завел — все ок. Со временем началось появляться чаще.
Сегодня только с утра хорошо поездил — остальное время — как на атмосфернике. Бывало ни с того ни с сего появлялась опять (на панели стоит показометр давления — по нему отлично видно). Заглушил-завел не помогало
Недели ранее были сделаны следующие манипуляции:
1. Проверен ход штока турбины на «закусывание». — всё ОК
2. Проверены вакуумные магистрали на утечки — устранены недочеты.
3. Заменен клапан N75.
4. Расходомер в порядке — ошибок на него не выдвет.
когда турбина работает нормально — давление нормальное, в пике 2 очка набирает.
вроде было нормально, но вчера появилась один раз, и сегодня постоянно. Бывает подъехал, заглушил, потом завел — и все турбина даже не пыталась включаться.
Сегодня после первого появления нашел еще дырочку в шланге — идущего от патрубка интеркулера (рядом с датчиком темп наддув воздуха) кудато в торпедо.
Подскажите, куда же дальше рыть, есть ли датчик давления какой и где стоит?
maxim_ov
Обучаюсь
-
#2
Из аварийного режима иногда переходит в обычный на заведенном двигателе, и потом так и работает до выключения двига
maxim_ov
Обучаюсь
-
#3
Проблема решена! Виновником оказался датчик давления турбины. Это актуатор штока изменения геометрии турбины. Внутри появилась ржавчина, которая и порвала мембрану.
mishanka288
Мастер советчик
-
#4
а ваг коме можно посмотреть давление которое выдаёт турбина?
TaiLTDI
Мастер советчик
-
#5
вроде 800 постов, профессиональный советчик…….
11 группа
mishanka288
Мастер советчик
Xbyufyxuer
Просто заглянул
-
#7
maxim_ov написал(а):
Виновником оказался датчик давления турбины. Это актуатор штока изменения геометрии турбины.
Можешь показать на схеме или сделать фото, где стоит этот датчик ?
maxim_ov
Обучаюсь
-
#8
Xbyufyxuer написал(а):
Можешь показать на схеме или сделать фото, где стоит этот датчик ?
Стоит на самой турбине, от него шланг идет на клапан N75.
по схеме за номером 25 :
на фото турбина, актуатор слева бочонком
В нем проравалась мембрана, и подсасывала воздух, тем самым нехватало давления вакуума чтобы отодвигать шток — тем самым менять положения лепестков геометрии
Вот проблема:
1 Неисправности:
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-00 — диапазон регулирования
Вылетает при наборе скорости.
При наборе скорочти в 11 блоке данных:
окно 1(обороты)-2000,3000
окно 2(расчетное давлени)-1800
окно 3(реальное давление)-2500
окно 4(% открытия клапана сброса) 98%
и в этот момент турбина вырубается вообше, может и обогощение, короче резко теряет мощьность
Исходя из измерений ошибка гласит об переизбыточном давлении, клапан якобы открыт на 98% а сброса не происходит, пригледелся так и есть газуй не газуй на месте шток и на милиметр не сдвинулся, полез дальше проверил на утечки все трубки(клапан открыватся должен давлением), все цело.
Беру компрессор подвожу к вакомному клапану (даже на расстоянии) открывается моментально, шток вылазиет на всю, легко, пошол на отчаянный шаг соединил напрямик шланчиком клапан и штуцер из турбины(т.е изключил электро магнитный клапан ограничения надува) и газ в пол, давление растет шланги на всасывающий калектор становятся жеские, а шток всеравно не сдвинулся ни на милиметр(хотя норма около 8мм), ладно снял стопор со штока проверил на механическое заедание, и удлиннил его путем выкручивания, чтобу ослабить пружину давящюю в сторону его закрывания, газ в пол и о чудо на предельных оборотах начал сдвигатся на 1 мм, что естественно не хватает и проблема осталаль.
Выкурил уже пачку сигарет и не пойму почему избыточного давления не хватает на открытия кокогото клапаночка?? ? какойто парадокс.
Зажигание в норме, длинна впрыска тоже, утечек и засорений в шлангах и шланчиках нет, при начальном разгоне машина резко разганяется, что говорит о том что катализатор и все такое не забито, вторую скорость можно раскрутить как угодно, глюк проявляется на третей в горку,
Какие мысли у кого говорите, типа ЭЙ ТЫ ШКОЛЬНИК НАДО ВОТ ЭТУ ГАЙКУ ЗАТЯНУТЬ все пережую
23.05.2017, 18:37
Тюмень
Добрый день!
При диагностике выявлены коды «04149 Датчик NOх недостоверный сигнал» и «00105 давление во впускном коллекторе — давление воздуха: несоответствие сигналов» Наговорили разное от прошивок до скорого замена двигателя. Подскажите что это реально значит? Может посоветуете где устранить в г. Тюмень.
Спасибо.
23.05.2017, 18:45
Самара
проводку смотри на датчик идет 3 провода(+,-,сигнал) вот по последнему эбу не видит сигнал и выдает ошибку
23.05.2017, 20:24
Самара
ошибка 04149 это по лямбда зонд если я правильно понимаю что NOх это лямбда
00105 давление во впускном коллекторе — давление воздуха: несоответствие сигналов так вот один датчик во впускном коллекторе стоит он же датчик наддува а второй с которым он сверяется (барометричекский находится внутри эбу нужен когда в горах ездиешь и чем выше тем воздух разряженнее) не меняется и не выходит из строя так если он не видит сигнал то будет писать неверное значение и соответственно выдавать ошибку
23.05.2017, 20:26
Самара
У меня аналогично было по датчику наддува, промерил не было плюса по питанию(+5 вольт) подал питание вылезла ошибка про несоответсвие, прозвонил до кучи еще и сигнальный провод тоже в обрыве-восстановил 2 провода (поверх основного жгута пустил и изолентой tesa обмотал и забыл про эту ошибку
23.05.2017, 20:30
Самара
drive2.ru там очень много инфы регистрируйся, я уже 2 года там очень помогает с решением вопросов технического характера
Вопрос решен. Тема была закрыта автором