Всем привет!
Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла. Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает. Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.
PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.
Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей:
1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;
2. Неисправный клапан в масляном стакане;
3. Неисправный масляный насос.
4. Забит маслоприемник;
5. Проблема с цепью масляного насоса
Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.
Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка). А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077, который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб. (в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).
Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий. В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне. В общем, будьте готовы. Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом. Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно. На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла. Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в комментариях где я не прав. Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45. Полный размер Перейдем к замеру давления. Полный размер Произвести замер давления можно 2 способами: Тратить 7000 на переходник мне не хотелось и в голову пришла бредовая идея, которая позже подтвердилась в совете все того же Pifon077 — сделать его самому. Для этого нам понадобится старая крышка масляного стакана, которая осталась после пункта 1 (вы же не выбросили ее, верно?), а также дрель с плавным пуском или шуруповерт, штуцер, сверла, метчик, poxipol или эпоксидный клей. Приобрести все можно в OBI или Леруа Мерлен. Сверлим максимально малым сверлом отверстие в крышке, далее, берем сверло d=6,5 (можно по дереву) и рассверливаем отверстие. Берем метчик М8 с шагом резьбы 1,25 и руками (не нужно пытаться нарезать резьбу шуруповертом) нарезаем резьбу. Разводим эпоксидный клей, обмазываем резьбу нашего штуцера и вкручиваем его в отверстие. Промазываем все вокруг штуцера для надежности. Ждем 2 часа, а потом еще порядка 12 для полного застывания клея. Особо ярые перфекционисты могут попробовать просверлить отверстие ровно в центре крышки, но помните, что там стоит клапан. Все готово! Отправляемся на замер. Выкручиваем крышку масляного фильтра, достаем фильтр, надеваем его на наш нано-девайс и закручиваем обратно. В моем случае, закрутить крышку съемником не получится, так как мешает штуцер, но можно это сделать руками. Проверено, ничего не случится. Получаем примерно следующее: Полный размер Полный размер Запускаем двигатель и смотрим, что покажет прибор. В моем случае давление появилось только через 7 секунд, что нереально долго. За это время датчик давления успевает произвести замер и сообщить о проблеме. Давление при запуске кратковременно поднялось до 2,5 бар, после прогрева опустилось до 1,5 бара, что соответствует допустимому рабочему давлению. Вывод: масляный насос жив, но медленно нагнетает давление, а потому предстоит замена маслоприемника, а также диагностика цепи насоса. За советом обращался к Fel83, Pifon077, а также к своему брату и знакомому. Всем им огромное спасибо за участие и дельные советы.
Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.
1. Выкрутив датчик давления масла. Самый муторный, так как датчик стоит под впускным коллектором и чтобы до него добраться нужно либо снять коллектор, либо разобрать теплообменник. Я не имею возможности заниматься этим перед подъездом дома, отпадает.
2. Использовав специальное приспособление, так называемый перeходник для крышки масляного стакана (ссылка на первый попавшийся магазин). Данная деталь имеет номер W119250, а сам процесс подробно описан тут.
-
- Регистрация:
- 15 июл 2013
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Всем добрый день!
Купил месяц назад своего BMW318i 2009 г. (ристайл), сразу сделал ТО 70 000 км (замена фильтров, масло Castrol 0-30). Спустя 200-300 км. впервые загорелась ошибка » желтая воронка» +1 л. Испугался и залил литр, на следующий день обратился в сервис, с вопросом: » Не может же мотор 1.8, есть литр масла на 300 км.?» Ответ : конечно нет!
Посмотрели, сказали, что масло на максимуме, да и ошибка пропала спустя ночь.
И теперь, еждневно , примерно после 5 км после начала движения, этот самый знак «желтой воронки» беспокоит с периодичностью 30-40 мин. Загорится, потом погаснет.
Спустя еще 1000 км, испугался и залил еще поллитра масла.
Сейчас думаю,что делать дальше, ехать на сервис?, платить деньги за диагностику?, слить масло и посмотреть сколько сейчас?, или как я уже почитал, то это впорядке вещей у БМВ?, но если впорядке вещей, то как тогда определить, когда надо именно его заливать?, ведь машинка действительно любит есть масло. как я думаю всем известно и не хотелось бы в самы не подходящий момент остаться с сухим мотором.
Жду от Вас комментариев. спасибо -
Для начала у вас 2х литровый мотор N46)
Конечно пропала, вы масла вбухали литр)
Нет, не в порядке вещей вбухать лишних 1.5 литра, а потом думать, что с ними делать…сливать,промывать датчик и заливать новое масло -
- Регистрация:
- 15 июл 2013
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
ДА, просит. показатель ниже min.
Может датчик надо менять. Не знаю. решил задаться вопросом.Что касается лишнего литра, то на сервисе сказали, что впринципе это норм. фильтр новый мог часть впитать, плюс машина стояла полгода.
-
Это ненормально, тем более 1.5 литра
-
- Регистрация:
- 26 июн 2009
- Сообщения:
- 635
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
до кучи посмотри болт натяжителя цепи,
У меня начался жер, думал ехать мск уже менять, а потом на сервисе меняли патрубки гура и увидели что масла с болта натяжителя струтится ))) полистал на форуме тоже не редкая болячка наших моторов, выливаться может много, у меня прям активно капало )) -
Ключевая фраза.
-
Сливать и делать замер, потом уже выводы.
А то так можно докататься, либо с избытком масла, либо с масляным голоданием.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Читаю-хотел узнать у тебя ,а то у топика ни чё не понял (закручено),но он уже ответил,что у него масложор или течь
и датчик тут не причём.
-
А у меня как раз датчик глючил в свое время
-
НО-долть литр не просил
А скачет он и новый, когда часто его запрашиваешь, при разных условиях замера.
-
поднять машину и посмотреть подтеки.
Как уже писали выше, бывает проблема с прокладкой болта натяжителя цепи. Если эта проблема есть, ее сразу заметно при открытом капоте.
Если подтеков нет, сливать масло и делать замер. Ну и готовить новый датчик уровня масла. -
Загорелся +1l и соответствующий индикатор ((( долил сначала литр, но значок не пропал. Купил еще литровую бутылочку и влил половину — значок исчез и показывала ОК… спустя два дня эксплуатации снова +1l!!!!! слышал что движок на 318тых проблемный в этом плане
не верил теперь сам убедился пробег 70000 вот только только перевалил ((
Поделиться этой страницей
#16
Darida
- e91
- Минск/Беларусь
Отправлено 26 Август 2019 — 08:08
Какая температура двигателя когда загорается маслёнка?
- Наверх
#17
Ruscin77
Ruscin77
-
- Members
-
- 6 сообщений
Новичок
- 318i
- Latvija
Отправлено 26 Август 2019 — 08:16
Какая температура двигателя когда загорается маслёнка?
Точно не знаю . Но примерно между 85-95 градусов .
Когда двигателя горячий тогда загорается масленка .
- Наверх
#18
Darida
Darida
- e91
- Минск/Беларусь
Отправлено 26 Август 2019 — 10:36
Сомневаюсь ,что загорается она в этом диапазоне. Н43 горячий мотор , думаю что блище к 105гр
Думаю проблемма именно в температурном режими. Но не как не в насосе..
Сообщение отредактировал Darida: 26 Август 2019 — 10:39
- Наверх
#19
Ruscin77
Ruscin77
-
- Members
-
- 6 сообщений
Новичок
- 318i
- Latvija
Отправлено 26 Август 2019 — 10:39
Сомневаюсь ,что загорается она в этом диапазоне. Н43 горячий мотор , думаю что блище к 105гр
Может быть и так в этом диапазоне .
- Наверх
#20
Ruscin77
Ruscin77
-
- Members
-
- 6 сообщений
Новичок
- 318i
- Latvija
Отправлено 26 Август 2019 — 10:43
Может быть и так в этом диапазоне .
100-105 град . Точна не могу сказать .
Я ещё заметил , что закрылки с спереди радиатора (в ноздрях) не открываются . А эл. пропеллер срабатывает для охлаждения мотора ?!
Думаю что это не нормально .
- Наверх
#21
Darida
Darida
- e91
- Минск/Беларусь
Отправлено 27 Август 2019 — 09:49
Эл.шторки радиатора открываются при включении кондиционера.
Вентилятор включается ~105гр
Сообщение отредактировал Darida: 27 Август 2019 — 09:50
- Наверх
#22
Darida
Darida
- e91
- Минск/Беларусь
Отправлено 29 Сентябрь 2019 — 10:52
Ну что кто решил проблему?
Сообщение отредактировал Darida: 29 Сентябрь 2019 — 10:53
- Наверх
#23
Ruscin77
Ruscin77
-
- Members
-
- 6 сообщений
Новичок
- 318i
- Latvija
Отправлено 14 Октябрь 2019 — 02:02
Ну что кто решил проблему?
Нет , ещё не решил заменил масло на 5w30 shell и термостат с антифризом, проехал 1000км и загорелось на низких оборотах когда трогался со светофора .
Думаю что дальше делать …
Есть у кого мануал или видео , по замене перепускной клапан давление масло ?
И какова вероятность что в этом проблема ?
- Наверх
#24
Darida
Darida
- e91
- Минск/Беларусь
Отправлено 15 Октябрь 2019 — 12:49
Да блин. Вы поинтнёй страдаете если честно. Там чек вылазит когда температура 108гр+ . Нужно либо насос менять ,цепь. Либо боротся с высокой температурой
- Наверх
#25
Ruscin77
Ruscin77
-
- Members
-
- 6 сообщений
Новичок
- 318i
- Latvija
Отправлено 06 Ноябрь 2019 — 01:09
Может и нужно!!! Но для этого надо точно знать диагноз . Как-то все очень странно , машина едет как обычно, ни пеньков ни толчков, мотор работает ровно , не шумит, когда надо может ввалить расход нормальный для этого мотора .
Единственное что мне не нравится, это под крышкой залива масла можно увидеть цепь и я ее могу пальцем приподнять на 1мм. Я хочу сказать что есть люфт цепи и я ее могу пальцем пошатать Вверх и вниз. Думаю это не очень правильно?! А может это нормально ?!
Также конечно когда стоишь в пробках, мотор греться, так как я каждое утро ,езжу по пробкам 50-55 мин и вечером 55-65 мин в пробках и светофорах
Загорится снова поеду в BMW service’s ставить точный диагноз .
В простых сервисах все делают методом тыка и не могут поставить точный диагноз
- Наверх
#26
Darida
Darida
- e91
- Минск/Беларусь
Отправлено 06 Май 2021 — 11:39
Апну тему, может кому пригодится…
N43 всем известная проблема низкое давление масла. С такой ошибкой я отъездил 4года или 140тыс.км.Карл! По началу очковал , потом ездил и не обращал внимания. По факту за это время ничего критичного не произошло!( Главное не жарить )
Предыстория:
Всё началось с того ,что на прогретом моторе ,после наваливания ,на светофоре либо при остановке или другими словами на ххх она загоралась ,но не всегда. Заглушишь мотор ,затем заведёшь и ошибка проподала. Можно было ездить дальше,иногда и месяц о ней не вспоминаешь..
Спустя год ,ошибка стала вылазить чаще и всё так же после наваливания ,но уже постоянно. Пробовал перейти на другого производителя масла это были и оригинал кастрол,шелл,мотюль,вольф. Результатов не было! Также менял производителей масл.фильтров (ман,кнехт,пурфлекс,патрон(да да было и такое . Далее был шаг перейти на другую вязкость. С 5в30 ,на 5в40 результат тот же (маслёнка ,низкий уровень давления масла) . Был сделан шаг конём ради эксперимента и залито 10в60 ,скажу честно проблему решило ,но на 3000км, потом ошибка ввлезла снова! Менял датчик давления масла,на оригинал -не помогло.Грешил на вкладыши !
Итог: пришло время менять ГРМ ,заодно решил поменять и цепь на масл.насосе ,так как в инете есть миф ,что при нагреве цепь тянется и получается люфт,зазор ,что может давать такой эффект,на давление.
Оказалось пластиковый натяжитель цепи грм имеет так называемую накладку (подошву) которая в итоге развалилась ,и всё это «добро» из мелочей и осколков оказалось на дне потдона. Заборник масленного насоса этот мусор знатно сосёт в себя ,тем самым забивает сетку и приток масла . От этого и голодание.
П.с. цепь в насосе не менял,оказалась в норме.Ошибок по давлению нет.
Надеюсь кому то пригодится.
Всем удачи
Сообщение отредактировал Darida: 06 Май 2021 — 11:55
- Наверх
#27
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 07 Май 2021 — 12:58
Спасибо
- Наверх
#28
Annnnnna
Annnnnna
-
- Beginner
-
- 1 сообщений
Новичок
- E90
- Минск/Беларусь
Отправлено 13 Ноябрь 2021 — 11:58
Решил проблемы?
- Наверх
-
Список форумов
BMW клуб
Новичкам сюда!
-
№1 25 02 2019, 19:36 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, что если заводить машину после примерно часа простоя, то на бортовом компе появляется рисунок масленки, а на экране пишет низкое давление масла и рекомендуется немедленно прекратить эксплуатацию и обратиться в стоа, нажимаем ок и она пропадает и едешь дальше как ни в чем не бывало. Если машина простояла ночь и на утро ее заводить, то ничего не пишет, сел да поехал. Подскажите в чем дело, ездил до электрика, он сказал что никаких ошибок связанных с маслом или двигателем нет
|
№4 18 03 2019, 18:39
Вот прямо пару дней назад, взял у товарища машину с М54, надо было срочно сгонять по делам, а на иксе так не сгоняешь, он медленее и больше. Понаваливал под 200-250 примерно в течении 25 минут и при подьезде к МКАД, уперся в пробочку на съезде, Загорелась масленка на ХХ. При небольшом добавлении обортов, масленка гаснет. Чуть остыла при умеренной езде по МКАД, больше не загоралась. По приезду проверил уровень, вроде норма, Отдал человеку машину, сказав, что её скоро белый полярный лис посетит.
….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов… «не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
|
№6 19 03 2019, 14:12 TARiK : датчик давления может глючить, но для успокоения души сгонял бы и замерил давления манометром тк если реально нет давления то мотор скоро приедет У меня было такое, сдох датчик.
|
-
Список форумов
BMW клуб
Новичкам сюда!
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
675
Что означает ошибка P0521?
Ошибка P0521 BMW — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.
Каждый современный автомобиль BMW оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.
Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.
Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления BMW сохранится код ошибки P0521.
Причины возникновения ошибки P0521
- Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
- Механическая поломка двигателя BMW
- Неисправность в системе подачи масла
Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.
Симптомы ошибки P0521 BMW
Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.
Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.
Диагностика ошибки P0521 BMW
Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.
После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.
Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0521
Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.
Насколько серьезна ошибка P0521 BMW?
При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя BMW. По крайней мере, это будет стоить дорого.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521
- Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
- Ремонт проводки датчика давления масла
- Замена датчика давления масла
- Ремонт двигателя