Ошибка давления масла бмв е60

  1. К сожалению моя история продолжается! =(

    …замучала ошибка о давление масла.

    сегодня забрал машину из АВТОДОМА после 2х дней по выше указаной проблеме и поехал домой. на пол пути в пробке опять загорелась красная лампа!

    когда забирал машину у дилера, я их пытал насчёт этого датчика давления, который они мне поставили…
    номер нового датчика, который они мне поставили — 12 61 7 686 501.
    добавили, что вы не первый у кого давление внорме, а датчик срабатывает. специально для таких случаев немцы разослали пометку, что именно делать,а именно:
    1. масло более вязкое
    2. датчик на новый поменять
    3. поднять обороты движка.

    так же сказали, что давление при замерах у вас в норме и не падало и во время ошибки (Красной лампы давления масла) и вовремя простоя и нагрузки.

    короче, выше описанное они сделали, но не помогло.
    я отдал опять им машину. завтра посмотрят…

    повторюсь симптомами.

    датчик давления загорается только тогда, когда машина ПОЛНОСТЬЮ прогрета, загорается ТОЛЬКО тогда, когда обороты в районе 650~ т.е, когда останавливаешься полностью(в движении никогда не было красной лампы), но стоит нажать на педаль газа и поднять обороты хотя бы до 800, то лампа перестаёт гореть!!!

    вот такая история. может у вас будут идеи?

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=289206

    вот тут полная тема.

    *под красной лампой я имею ввиду ошибку ENGINE OIL PRESSURE


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. У меня та же беда. Но я продвинулся немного дальше: проверили вкладыши, у коренных состояние новых, у шатунных был незначительный износ, можно было не менять, но раз уж залезли, поменяли.. Заменили масляный насос, подняли программно холостые обороты. В корпусе масляного фильтра вызвал подозрение один клапан, корпус с датчиком заменили.. Давление, вроде, в норме, а сообщение нет-нет да выскочит.

  3. кстати, у нас с тобой одинаковые машины… год, комплектация, мотор…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. И проблемы одинаковые:D

  5. у меня 39 м54 2.2 те же проблемы, замена масла не помогла,про масляный насос подумываю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Простите что вмешиваюсь!
    Просто раньше юзал е39 2.5 м54.
    Была такая же трабла,тоже думал датчик там насос и.т.д. Все время возил с собой литр масла на долив.
    Дело кончилось тем что машина просто закипела,не поехал к оффам а пригнал машину к своему мастеру.тот сразу сказал что это термостат,а связь между маслом и охл двигателя абсолютна прямая,так как ежели в системе охлаждение есть какие то нарушения и мотор чуток перегревается то мотор начинает масло поджирать,замер компресси при этом будет в норме и вообче никаких нареканий не будет даже в работе двигла не поймешь.Попробуй замерять уровень масла до и после загорания лампочки.И как следствие из личного опыта поменяй антифриз и термостат,промой радиатор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Да и в довесок,если мотор при этом работает ровно без дерганий и.т.д. то какой тут к лешему клапан картерных газов,не трать деньги в пустую.
    Датчик давления масла срабатывает при понижении давления масла .т.е. масла становиться меньше.Если накрывается насос сразу почуствуется,тяга пропадет и.т.д.
    Я сам с этой проблемой помню месяца два ковырялся,тоже начитался разных советов про клапан,проводку датчика (проверить легко любой электрик прозвонит за пять минут),если масло жреть значить проблема или в колпачках или в охл двигателя,колпачки в последнюю очередь,этож бмв блин а не тазик уаз там или еще какая срань.Посмотри еще прокладки клапанной крышки и блока,не сопливит ни где?

    Удачи!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. вылечил машину заменив масло 5w30 на 10w50. хронология событий была такая-ездил на мобиле 5w50 и черт меня дернул перейти на арал 5w40, после этого началось все то что у автора темы. поменял масло на 5w30 и стало еще хуже. воющем вязкость 50 меня и спасла. никогда на это не обращал внимания, думал на пробеге в 115 рано еще думать про это т.к. рекомендовано баварией 0w30 и 0w40


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. мда. действительно пробег маловат для такого масла…
    я не пробовал такое густое масло, но мне помогло
    1. я заменил масло на 5в40
    2. поставил давления датчик новый…
    3. повысил обороты ХХ до 750~.

    после этого проблема исчезла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. до решения проблемы был у ОД и просил на м54 поднять xx на что ответили что программно поднять обороты именно на м54 не могут, кстати смена масла с 5w40 на 5w30 и дала понимание что проблема в вязкости,т.к. на 5w40 масленка загоралась иногда, а на 5w30 на каждом светофоре, а то начал бы менять все подряд к великой радости мастеров)сегодня проездил целый день,пробки,светофоры-ни разу не загорелась)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. можешь смело понижать xx, масло погуще стало


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. не думаю.

    я делал всё по шагово.

    1. сменил масло. не помогло
    2. далее датчик. не помогло
    3. ХХ поднял. Помогло.
    думаю, что результат получился, потому что все пункты сделал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. вот это дилеры.
    мне вообще сказали, что проблема красной маслёнки с м54 известная и что у них есть регламент работ, который советует производитель.
    т.е завод БМВ рекомедует копать в сторону (если давление в норме)
    в сл. направлении.

    1. смена масла на более вязкое.
    2. датчик заменить на другой (номер другой у него. т.е с мотоцикла ставить нужно… у него порог срабатывания ниже. 0.15 бар. вместо 0.50.!!!)
    3. поднять обороты ХХ.

    все эти пункты я встречал и на этом форуме от разных людей. им тоже самое дилеры говорили..

    кстати, а ты к какому дилеру ездил? чтобы знать к кому не ездить;))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Ну, менять датчик на тот у которого порог срабатывания ниже я б не стал, это всё равно, что лампочку на панели выкрутить, чтоб не видеть, как она моргает:)

  15. Ну это не я придумал… Завод Бмв


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. вот блин, грамотеи, ставили б тогда его сразу на конвеере.. да ещё чужеродный

  17. ОД у нас в Харькове один-Бавария моторс, но контора солидная, сказали что о проблеме наслышаны но тем не менее не помогли, ну наверное и к лучшему, отделался легким испугом)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. + 1 к теме е60 2.2 чаще всего загорается при глушении двигла, пока ещё ничего не делал, но комп пишет термодатчик уровня масла (вроде бы так).

Поделиться этой страницей

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

хреновый симптом, может и маслонасос сдохнуть. чтобы его поменять надо подрамник сдергивать и вскрывать поддон двигателя.
открой масляный фильтр, проверь масло через него вообще проходит.
на нем так же фишка есть самого датчика, может с фишкой какая беда или с датчиком

Она 2 раза вылетела, больше не было .
Может просто глюк

херовый глюк, меряй давление масляного насоса, может клапан редукционный в нем пиздит и тогда не будет нужного давления

У меня такое было. Помогла замена датчика. Еще на е60 клубе было у чела — ему помогла замена резиновых колечек на крышке масляного фильтра. В крайнем случае бывает клинит редукционный клапан маслонаососа — но это редко и обычно после ремонта двигателя с обилием герметика.
www.drive2.ru/l/526478329168004749/
Про колечки тут:
www.drive2.ru/l/469872996668932097/

Ну как бы это очень страшная ошибка если она даже после повышения оборотов не пропадает, недостаточное давление масла — это минутное убийство двигателя.

Но может просто контакт или проводка на датчик давления масла моросит, а так манометр в руки и под капот

Выкрутить датчик и вкрутить манометр, замерять давление масла.
Норма вроде для твоего движка 1.3на холостых и 4-6 бара рабочее, на прогретом движке конечно же.

#1

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 27 Март 2013 — 09:57

Подскажите пожалуйста по ошибке «Низкое давление масла»
машина е60 2005 м57 (2.5d) выскочила ошибка красная масленка (низкое давление масла).
1)Масло поменял 5w30 бмв
2)датчик давления поменяли
Ошибка периодически выскакивает (минут 30-40 езды один два раза) и пропадает, выскакивает сама по себе, не периодичности не закономерности не заметил.

как я понимаю когда масленка не горит значит давление в норме,когда загорается то в эти 5-10 секунд падает давление…. в какую сторону копать

  • Наверх


#2


Posh

Отправлено 28 Март 2013 — 04:38

в сторону того что создает давление масла.
а менять сходу датчик это конечно по русски! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Наверх


#3


mr.zLo

Отправлено 28 Март 2013 — 07:55

фильтр забыли поменять)), а вообще провода можно на датчик посмотреть и померять давление для начала

  • Наверх


#4


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 — 11:16

проводку на процентов 90% проверили, но если бы с проводкой были бы явные проблемы наверняка бы чаще появлалась ошибка.
=) фильтр конечно же с маслом.
давление на СТО проверяли не падало, конечно не думаю что больше часа её гоняли.

  • Наверх


#5


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 — 11:30

в сторону того что создает давление масла.
а менять сходу датчик это конечно по русски! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

в сторону того, что создает давление и копал, но никто толком и не сказал с чего начать куда копать, все разводили руками : » ну надо снимать поддон, насос смотреть …может то может это…а вообще не знаем…»
а датчик меняется как бы без проблем , так вот это первое и поменяли
=)все как бы по-русски, не нужные манипуляции делают с машиной или дают такие же советы

  • Наверх


#6


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 18 Май 2013 — 10:13

В Итоге может будет кому полезно,
Причина появления ошибки моторное масло BMW Original 5w-30 Ll04 оно не предназначенно в зимний период в нашей стране =((
есть факты и подозрения, что оно не соотвествует на сегодняшний день должному качеству.
так что всегда лучше 10 раз подумать,чем делать лишние телодвижения

  • Наверх


#7


angel-e34

angel-e34

  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 19 Май 2013 — 11:16

а может обороты низковаты или немного проваливаютьься

  • Наверх


#8


creck_55

creck_55

  • e30
  • Минск Беларусь

Отправлено 19 Май 2013 — 10:10

Если при перегазовке начинает сигналить, маслянный насос. Если на холостых, хана шейкам распредвала. Хотя может и штуцер в блоке забило(верхнее и нижнее давление смотрели?).

  • Наверх


#9


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 — 12:12

а может обороты низковаты или немного проваливаютьься

да нет все четко в этом плане :1981203:

  • Наверх


#10


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 — 12:21

creck_55 :
«Если при перегазовке начинает сигналить, маслянный насос. Если на холостых, хана шейкам распредвала. Хотя может и штуцер в блоке забило(верхнее и нижнее давление смотрели?). »

Грамотные люди тоже с этого начинали и смотрели, но моя проблема в том что закономерности не наблюдалось никакой.
на сегодняшний день после пробега в 4000 км ни разу не появилась ошибка, все дело в самом моторном масле «Причина появления ошибки моторное масло BMW ….» я выше писал

спасибо

  • Наверх


  • #1

Добрый день всем форумчанам,машинка м54 3л. проблема такова когда на прогретом движке стою , выскакивает ошибка «engine oil pressure is low» и если после этого ехать на высоких оборотах то ошибка не появляться, но а если ездить как в потоке машин (спокойно) появляется часто.
Какие предположения, может у кого такое было?

  • #2

А какие могут быть предположения?
Или датчик козлит, или действительно давление низкое.
Заменить датчик (дешево и просто), если не помогло — лезть к маслонасосу.

  • #4

Спасибо всем будем пробовать с датчика, а потом посмотрим, отпишусь что да как было.

  • #5

Была подобная проблема, намучился… И насос смотрел, менять пробовал, датчик менял, куда уже только не глядел. Виновником оказался клапан находящийся в маслостакане, но на 54-ом моторе я о этой проблеме не слышал, так что думаю обойдешься заменой датчика, дай бог)

  • #6

была схожая проблема: менял и датчик и насос, оказались форсунки охлаждения поршней.

  • #7

И сколько обошлось сервис и запчасти?

  • #8

Проблема решена, коротко говоря проблема была в МСК, была хороший жор масла, и соответственно движку не хватало масло и давала ошибку типа давление масла!
Всем спасибо за подсказки)

  • #9

проблема была в МСК, была хороший жор масла, и соответственно движку не хватало масло и давала ошибку типа давление масла!

а как мск связаны с давлением масла:unknw:?

  • #10

а как мск связаны с давлением масла:unknw:?

Тоже заинтригован. Автор, поясните, плиз

  • #11

Я сам в этом не очень, но по опыту понял, так как когда масла была на минимуме выскакивала подобная ошибка.

  • #12

а ты что на щуп не смотрел ? не мог уловить, что масло реально уходит ?

  • #13

а ты что на щуп не смотрел ? не мог уловить, что масло реально уходит ?

Когда и куда смотреть машина первая неделя как стала моя!

  • #14

Когда и куда смотреть машина первая неделя как стала моя!

так и что ?
процедура для любой машины одна…: выскакивает такая надпись — заглушил, подождал 5мин- вытянул щуп увидел условный уровень и там понимаешь ….это кол-во малое или датчик/маслонасос.
и как там сразу МСК приговороли ? если ты неделю ездишь ? доливается масло до максимума и потом наблюдаешь как меняется уровень )
да может там масло такоее залито, что сгорает, может квкг пробит….

с квкг обычно начинают ТО на м54/52 моторе, если не знаешь когда меняли

  • #15

Хмммм странно как-то. У меня М54 который тоже потихоньку потребляет масло. Когда ещё только «приживались»

  • #16

Тьху, не дописал) Так вот когда ещё толком не привык к тому сколько он берет и в каких режимах — пропускал моменты падения уровня ниже минимума и все равно НИКОГДА не горела ошибка по низкому давлению, была только ошибка Olstand motor prufen (низкий уровень)

  • #17

Тьху, не дописал) Так вот когда ещё толком не привык к тому сколько он берет и в каких режимах — пропускал моменты падения уровня ниже минимума и все равно НИКОГДА не горела ошибка по низкому давлению, была только ошибка Olstand motor prufen (низкий уровень)

это тоже самое…у Максима просто е60

  • #18

так и что ?
процедура для любой машины одна…: выскакивает такая надпись — заглушил, подождал 5мин- вытянул щуп увидел условный уровень и там понимаешь ….это кол-во малое или датчик/маслонасос.
и как там сразу МСК приговороли ? если ты неделю ездишь ? доливается масло до максимума и потом наблюдаешь как меняется уровень )
да может там масло такоее залито, что сгорает, может квкг пробит….

с квкг обычно начинают ТО на м54/52 моторе, если не знаешь когда меняли

Я так и делал) и поменял масло, из высшего уровня на щупе на 150км хватало до минимума)

  • #19

Я так и делал) и поменял масло, из высшего уровня на щупе на 150км хватало до минимума)

ого…как-то много для МСК. но хорошо, что помогло )

У тебя ошибка на холодную тока, я правильно понял?

Во время прогрева сткчат клапана гидрокенсаторы

Я конечно проехал месяц как тока началась эта болезнь. Еще при диагностики была ошибка по ваносам. У меня мотор n46

Вовремя прогрева иногда скачит шкала тохометра (((

Слушай, а я даже не знаю 🤷‍♂️ какой шум должен быть (((


Efrem048

Вовремя прогрева иногда скачит шкала тохометра (((

Утром когда будешь заводить обрати внимание

Ежай к диагносту. Смотри маслянный насос. Я залетел на контракный двигатель

когда загорается она скорей всего у масляного насоса гайка открутилась и звездочка сьехала со шлицов.

Жесть ((((
Как было сегодня утром …
Жена пошла заводить её. Заводит ошибка лейка… глушит ! Опять заводит опять лейка,
Потом глушит идёт домой через пол часа выхожу я . Завожу и нет не какой ошибки .

Копать надо в сторону диагностики дрыгателя. В лесу яму. И рассказы типа «да у меня было оказалось, что проводочек», или «да у меня было, что потело, и я помазаном помазал контакт и все прошло». Диагностируегь, меняешь, пробуешь. И лопата тут не понадобиться.

Была такая же проблема, сам перепугался. В моем случае оказалось что просто датчик давления пробило (скинул с него клемму и она вся вмасле внутри была). Замена в районе 1к обошлась

Это значит, что с внутренней стороны датчика есть маленькое отверстие, через которое масло просочилось в наружнее гнездо для штекера. То есть пропуск был через внутрянку самого датчика.


Efrem048

А что значит пробило ?)

Самое правильное на мой взгляд (я так и делал) выкрутить датчик, замерить давление в двигателе (в тисе написано сколько должно быть), если с давлением все норм, то махнуть датчик, даже если видимых дефектов или подтеков на нем нет.

Может быть это сервисный интервал?

Красная лейка это не уровень, а давление масла. Проверь датчик давления или замени масло… ну или не дай бог капиталка 😲

На приборной панели любого автомобиля имеется множество индикаторов или лампочек, как их называют в народе, которые указывают на сбой в работе, неисправность того или иного узла автомобиля. Индикаторы по важности делятся на первостепенные (красного цвета) и второстепенные (желтого цвета). Наша задача сегодня рассмотреть одну из самых важных лампочек машины, которая именуется, как давление масла. Когда на приборной панели загорается «красная масленка», то она сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе внутреннего сгорания. При ее появлении становится ясно, что в автомобиле появился явный признак той или иной неисправности и при этом высокого уровня сложности, первостепенной важности. А теперь давайте подробно рассмотрим, что делать, при появлении лампы давления масла в двигателе на приборной панели автомобиля и как решить проблему или неисправность.

Ознакомьтесь с нашей статьей: Будут ли провороты вкладышей в двигателе Киа Оптима?

1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?

Когда загорается на панели приборов индикация в виде масленки красного цвета, то это в первую очередь означает, что давление масла в двигателе недостаточное. В большинстве случаев такая лампочка появляется только на пару секунд и не несет никакой угрозы для двигателя и его основных узлов. Как правило, лампочка в виде «красной масленки» появляется при повороте ключа зажигания и сразу же пропадает. Кроме того, такой индикатор может загораться при наличии сильного крена автомобиля в повороте, а также когда осуществляется холодный запуск двигателя зимой.

При появлении индикатора в виде «красной масленки», первоначально необходимо проверить наличие и уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа. Если уровень масла находится на отметке ниже минимально допустимого значения, то в этом случае допускается появления такого индикатора на панели приборов в красном цвете. Такую проблему решить довольно просто – нужно осуществить, долив моторного масла до оптимального уровня по щупу. 

1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?

Когда загорается на панели приборов индикация в виде масленки красного цвета, то это в первую очередь означает, что давление масла в двигателе недостаточное. В большинстве случаев такая лампочка появляется только на пару секунд и не несет никакой угрозы для двигателя и его основных узлов. Как правило, лампочка в виде «красной масленки» появляется при повороте ключа зажигания и сразу же пропадает. Кроме того, такой индикатор может загораться при наличии сильного крена автомобиля в повороте, а также когда осуществляется холодный запуск двигателя зимой.

При появлении индикатора в виде «красной масленки», первоначально необходимо проверить наличие и уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа. Если уровень масла находится на отметке ниже минимально допустимого значения, то в этом случае допускается появления такого индикатора на панели приборов в красном цвете. Такую проблему решить довольно просто – нужно осуществить, долив моторного масла до оптимального уровня по щупу. 

Если индикатор давления масла погаснет, то ничего страшного не произошло, мы ликвидировали проблему. В таком случае мы просто отделались легким испугом и просто не нужно забывать доливать моторное масло в двигатель, а также время от времени его проверять при помощи специального щупа и уровня на нем. Напомним, что оптимальным показателем уровня моторного масла в картере двигателя является отметка, которая расположена по центру щупа, между рисками «Min» и «Max». Кроме того, при игнорировании уровня масла в двигателе и индикатора в виде «красной масленки» на панели приборов автомобиля, мы рискуем получить в будущем серьезные проблемы с мотором и его узлами.

Отметим, что в некоторых случаях лампочка в виде «красной масленки» может загораться тогда, когда меняется старое моторное масло на новое, а затем после первого запуска мотора, индикатор появляется на несколько секунд и исчезает. В том случае, если моторное масло высокого качества и правильно заменено, то индикатор должен погаснуть в среднем через 15 секунд. Если же лампочка не гаснет по истечении этого времени, тогда возможная причина заключается в некачественном масле, масляном фильтре или неправильной замене. В этом случае моторное масло и фильтр нужно заменить на новые, более качественные. Кроме того, замену необходимо произвести в соответствии с регламентом или технической документацией, которая идет к тому или иному автомобилю.

2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?

На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр. 

В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.

Так как зачастую вместе с лампой давления масла загорается «Check Engine», причина может крыться не только в датчике давления масла. Для более детальной диагностики рекомендуется воспользоваться диагностическим сканером, к примеру недорогим мультимарочным устройством Rokodil ScanX Pro.

На проблему с датчиком давления масла после диагностики укажет один из следующих кодов: P0520 — P0524, после чего уже можно приступить к непосредственному осмотру самого датчика.

Также с помощью данного сканера можно в режиме реального времени проверить показания давления масла и другие эксплуатационные характеристики авто.

Чтобы точно быть уверенным в том, что датчик давления масла в двигателе виноват или нет в срабатывании индикатора на приборной панели автомобиля, необходимо увеличить обороты коленчатого вала до 1050-1100 оборотов в минуту на холостом ходу. Если в этом случае контрольная лампочка погаснет, то можем быть уверенны, что моторное масло в моторе у нас в норме. Если же наоборот, индикатор будет непрерывно гореть красным цветом, то нужно срочно направиться на станцию технического обслуживания для измерения давления масла специальным манометром. Данное устройство подключается вместо вышеописанного датчика масла и делается контрольный замер.

Отметим, что в некоторых случаях лампочка в виде «красной масленки» может загораться тогда, когда меняется старое моторное масло на новое, а затем после первого запуска мотора, индикатор появляется на несколько секунд и исчезает. В том случае, если моторное масло высокого качества и правильно заменено, то индикатор должен погаснуть в среднем через 15 секунд. Если же лампочка не гаснет по истечении этого времени, тогда возможная причина заключается в некачественном масле, масляном фильтре или неправильной замене. В этом случае моторное масло и фильтр нужно заменить на новые, более качественные. Кроме того, замену необходимо произвести в соответствии с регламентом или технической документацией, которая идет к тому или иному автомобилю.

2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?

На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр. 

В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.

Так как зачастую вместе с лампой давления масла загорается «Check Engine», причина может крыться не только в датчике давления масла. Для более детальной диагностики рекомендуется воспользоваться диагностическим сканером, к примеру недорогим мультимарочным устройством Rokodil ScanX Pro.

На проблему с датчиком давления масла после диагностики укажет один из следующих кодов: P0520 — P0524, после чего уже можно приступить к непосредственному осмотру самого датчика.

Также с помощью данного сканера можно в режиме реального времени проверить показания давления масла и другие эксплуатационные характеристики авто.

Чтобы точно быть уверенным в том, что датчик давления масла в двигателе виноват или нет в срабатывании индикатора на приборной панели автомобиля, необходимо увеличить обороты коленчатого вала до 1050-1100 оборотов в минуту на холостом ходу. Если в этом случае контрольная лампочка погаснет, то можем быть уверенны, что моторное масло в моторе у нас в норме. Если же наоборот, индикатор будет непрерывно гореть красным цветом, то нужно срочно направиться на станцию технического обслуживания для измерения давления масла специальным манометром. Данное устройство подключается вместо вышеописанного датчика масла и делается контрольный замер.

Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.

3. ПОЧЕМУ СРАБАТЫВАЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ

Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин. 

Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.

Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.

При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.

Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.

В заключении отметим, что при регламентной проверке уровня моторного масла на щупе, правильной и своевременной замене расходных деталей двигателя, довольно редко у автовладельцев загорается на приборной панели индикатор в виде «красной масленки».

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Сам индикатор выглядит как полоска из пяти зеленых, одного желтого и одного красного квадратиков.

Всего существует три вида сервисного обслуживания, разной степени сложности, которые чередуются между собой:

  • Oil Service – банальная замена масла с небольшой диагностикой автомобиля
  • Inspection I – более серъезная диагностика автомобиля с заменой некоторых тех.жидкостей
  • Inspection II – замена тех.жидкостей и расходников, максимальная диагностика всех узлов автомобиля.

Причем они идут по принципу: между двумя Inspection всегда необходимо пройти Oil Service. Таким образом обслуживание автомобиля будет выглядеть так: Oil Service, Inspection I, Oil Service, Inspection II, Oil Service, Inspection I и так далее.

Индикатор срабатывает на 7 500 миль (12 000 километров) пробега. На моделях начиная с 1991 года, рядом со значком Inspection появился символ часов, который обозначает, что прошло уже много времени с прошлого обслуживания и наступила пора нового, несмотря на небольшой пробег.

Лично я предпочитаю менять масло не реже, чем раз в 8 000 километров или раз в полгода.

После проведения обслуживания сервисный интервал сбрасывается при помощи специального приспособления BMW. (Существуют так же способы сбросить его не имея на руках этого приспособления, но об этом в следующей статье).

Теперь давайте разберемся какие работы необходимо выполнять и что нам для этого понадобится.

Oil Service

Работы Инструмент необходим Новые детали необходимы Необходим прогретый двигатель Рекомендуется делать у дилера
Обслуживание моторного отсека
Замена масла и масляного фильтра * * *
Проверка уровня технических жидкостей (охлаждающей, жидкости ГУР, тормозной жидкости, жидкости автоматической трансмиссии (ATF) * *
Работы под машиной
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие подтеков и люфтов (Repair Group 320)
Проверка тормозной системы: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. Проверка ручника, подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340)
Проверка и регулировка давления в шинах, в том числе запасных *
Кузов и интерьер
Проверка работы внешнего и внутреннего освещения, в том числе освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света. Проверка настройки фар ближнего и дальнего света. (6 Электрических систем)
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720)
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) *
Дорожный тест
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал

Inspection I

Работы Инструмент необходим Новые детали необходимы Необходим прогретый двигатель Рекомендуется делать у дилера
Обслуживание моторного отсека
Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели M20 и M30) (Repair Group 116) *
Замена масла и масляного фильтра * * *
Проверка уровня тормозной жидкости (жидкости сцепления) *
Проверка плотности кислоты в аккумуляторной батарее, корректировка при необходимости (Repair Group 121)
Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя (защита от замерзания) и доливка по мере необходимости. Осмотр системы охлаждения на наличие утечек и подтеков (Repair Group 170) *
Смазка привода/тросика дроссельной заслонки
Работы под машиной
Проверка трансмиссии на наличие подтеков.
Проверка уровня масла в коробке передач (механическая трансмиссия) и доливка при необходимости. (Repair Group 230) * *
Проверка смазки в редукторе и добавление при необходимости (Repair Group 331) * *
Проверка топливного бака, топливных магистралей и всех соединений на наличие подтеков топлива.
Проверка выхлопной системы (Repair Group 180)
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие люфтов. Проверка системы гидроусилителя на наличие подтеков. (Repair Group 320) * *
Проверка тормозной системы на наличие утечек и повреждений: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. (Repair Group 340) *
Проверка стояночного тормоза (ручника), подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) *
Проверка передней и задней подвески, включая ступичные подшипники на наличие люфтов. (Repair Group 320/330). *
Проверка колес и шин, включая запасное. Проверка давления в шинах.
Проверка уровня гидравлической жидкости в системе регулировки дорожного просвета (Level Control Sysem – LAD), если она имеется. (Repair Group 330) *
Кузов и интерьер
Смазка дверных петель, защелок и петель капота.
Проверка настройки головного освещения (ближний и дальний свет) и подстройка при необходимости. * *
Проверка работы головного света, габаритных огней, стоп-сигналов, освещения номерного знака, освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света.
Проверить систему Check Control на наличие ошибок. (6 электрических систем).
Проверка функции системы кондиционирования воздуха. Проверка заправки кондиционера фреоном. Подтянуть болты крепления компрессора кондиционера (Repair Group 640). *
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720)
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) *
Проверка и затяжка гаек и болтов крепления дверей и дверных замков.
Замена фильтра салона, расположенного в блоке системы кондиционирования. (Repair Group 640). * *
Заменить батарейки в ключе (управление сигнализацией в основном ключе, модели 1995 года). *
Дорожный тест
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал

Inspection II

Работы Инструмент необходим Новые детали необходимы Необходим прогретый двигатель Рекомендуется делать у дилера
Обслуживание моторного отсека
Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели M20 и M30) (Repair Group 116) * *
Замена ремня ГРМ на каждом сервисном интервале Inspection II, или каждые 50 тыс. миль пробега. (Repair Group 118) * * *
Осмотр клинового ременя. Проверка его натяжения. (двигатели M20 и M30) *
Смазка привода/тросика дроссельной заслонки
Замена воздушного фильтра * *
Замена масла и масляного фильтра * * *
Проверка уровня тормозной жидкости (жидкости сцепления) *
Проверка плотности кислоты в аккумуляторной батарее, корректировка при необходимости (Repair Group 121)
Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя (защита от замерзания) и доливка по мере необходимости. Осмотр системы охлаждения на наличие утечек и подтеков (Repair Group 170) *
Работы под машиной
Замена жидкости в автоматической трансмиссии (за исключением моделей 540i) (Repair Group 240).
Замена масла в механической трансмиссии (Repair Group 230). * * *
Проверка диска сцепления на износ (Repair Group 210) *
Проверка приводов (ШРУСов) на наличие подтеков (Repair Group 330)
Замена жидкости в редукторе (для моделей 1995 года выпуска: замена синтетического масла каждый второй интервал Inspection II) * *
Замена топливного фильтра * *
Замена воздушного фильтра * *
Проверка топливного бака, топливных магистралей и всех соединений на наличие подтеков топлива.
Проверка выхлопной системы (Repair Group 180)
Проверка рулевого управления и рулевых тяг на наличие люфтов. Проверка системы гидроусилителя на наличие подтеков. (Repair Group 320) * *
Проверка тормозной системы на наличие утечек и повреждений: проверка суппортов, дисков и толщины тормозных колодок. Проверка шлангов и гидролиний на трещины, утечки и повреждения. (Repair Group 340)
Проверка стояночного тормоза (ручника), подстройка натяжения тросика при необходимости. (Repair Group 340) *
Проверка передней и задней подвески, включая ступичные подшипники на наличие люфтов. (Repair Group 320/330). *
Проверка колес и шин, включая запасное. Проверка давления в шинах. *
Для автомобилей с системой контроля курсовой устойчивости ASC+T: замена фильтрующего элемента ASC+T. *
Проверка уровня гидравлической жидкости в системе регулировки дорожного просвета (Level Control Sysem – LAD), если она имеется. (Repair Group 330) *
Кузов и интерьер
Смазка дверных петель, защелок и петель капота.
Проверка настройки головного освещения (ближний и дальний свет) и подстройка при необходимости. * *
Проверка работы головного света, габаритных огней, стоп-сигналов, освещения номерного знака, освещения ящика для перчаток (бардачка), освещения моторного отсека, освещения багажника, лампочек приборной панели, звукового сигнала, указателей поворота и переключателей ближнего света.
Проверить систему Check Control на наличие ошибок. (6 электрических систем).
Проверка функции системы кондиционирования воздуха. Проверка заправки кондиционера фреоном. Подтянуть болты крепления компрессора кондиционера (Repair Group 640). * *
Проверка состояния и функций ремней безопасности. (Repair Group 720)
Проверка уровня и концентрации жидкости омывателя ветрового стекла, добавление по мере необходимости. Проверка работы системы омывателя. Проверка состояния щеток стеклоочистителя. (Repair Group 611) *
Проверка и затяжка гаек и болтов крепления дверей и дверных замков. *
Замена фильтра салона, расположенного в блоке системы кондиционирования. (Repair Group 640). * *
Замена батарейки в ключе (управление сигнализацией в основном ключе, модели 1995 года). *
Проверка подключения передних датчиков SRS (подушек безопасности), если те установлены. (Repair Group 721) * *
Дорожный тест
Проверка эффективности торможения, рулевого управления, системы отопления и вентиляции, ручной или автоматической коробки передач, и зеркал

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание в положение «1».
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
  • Сбросить периодичность технического обслуживания
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
  • Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  • Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.
Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Это интересно: Ошибка P0135: причины появления и устранение неисправности цепи подогрева датчика кислорода

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Алгоритм процедуры:

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

Это интересно: Установка заднего крыла на ВАЗ 2110 в гараже

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

Это интересно: Как сбросить межсервисный интервал автомобиля Рено Меган 2 самостоятельно

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский , мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№31

11 02 2012, 18:59

вот и меня постигла такая же участь, вчера помыл машинку, поставил в гараж, сегодня заводить загорелся EML и треугольник антибукса троит не по детски, отключил клемму АКБ, завел, все в порядке. при легком нажатии на газ мотор работает ровно, но как только резко газануть опять троения и ЕМL.

№32

11 02 2012, 19:06

Месяц назад у меня умер расходомер,симптомы были такие же,заменил и всё прошло,ещё такое же бывает из за полетевшего дросселя.
ТАРАБАР
Попробуй,скинь фишку с расходомера,если не поможет,езжай читай ошибки.

…арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

№34

12 02 2012, 14:53

странности продолжаются, сегодня не выдержал, сходил на гараж, включаю зажигание горят ЕМЛ и антибукс, скинул клемму, пошевелил разьемы ДМРВ и провода которые идут на дроссель, ошибки пропали мотор не троит, но хх гдето 1300об. минут через десять заглушил и завел обороты в норме.
как теперь ехать на СТО. скажут [censored] приехал, а вдруг такой косяк вылезет где нибудь за 1500км, ::36::

№35

12 02 2012, 17:13

ТАРАБАР
Так ты расходомер отключал или только фишку пошевелил?
Хотя у тебя проблема скорее всего с дросселем,из-за ДМРВ обороты настолько не поднимаются,сними с заслонки разъём,посмотри на состояние контактов,тут у кого-то было похожее,менял дроссель,не помогло,долго мучился,пока у официалов разъём не поменял и всё прошло.

…арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

№39

12 02 2012, 23:20

ТАРАБАР :

чтобы добраться до разъема нужно снимать корпус возушного фильтра и резиновые гофры? или можно так браться?
фишку с расходомера снимал, мотор чуть дернулся типа как открыть горловину заливку масла и все, :)
зы, ща опять запускал двигатель, все в норме как и было раньше. бороты 1000 сек30, потом где то 700

Х.З.,не знаю,можно ли без разборки гофр снять разъём,по моему это Камасутра,проще гофру снять,тем более что для этого корпус фильтра снимать не нужно,расходомер от него отстегни и вытащи его,он легко вытаскивается,ну и потом 2 хомута больших раскрути и гофры у тебя в руках,делов на 2 минуты.

…арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!

№42

25 05 2012, 19:07

dimka-kaput :

Ехал ни кого не трогал 60 км в час, нажимаю не газ, думал заглох…Смотрю загорелась EML…Не едет…
Подгазовывает до 2х тыщ и скидывает..На ходу обороты свыше 1 тыщи не поднимаются….Кое как доехал до дома…

Такая же ерунда 1-в-1 (((((((((( Блин! Паника! Чё делать????? ((((((

№45

25 05 2012, 20:51

Vomont :

варианта есть два:
-плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты)
-перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод)
-вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену)

Ща вообще прикол был… Вышла, завела машину, загорелась шестеренка около буквы Р, типа хана коробке… Больше ни одной ошибки небыло… Попиналась…
Я её заглушила, закрыла, сходила в магаз, вернулась обратно, завела… Всё работает идеально, ни одной ошибки, едет, не дёргается и всё ОК!!!!!
Блин! Чё за фигня с ним происходит?????? (((((((

№47

26 05 2012, 01:20

Seneld :

Vomont :

варианта есть два:
1. -плохой контакт на разъеме дросельной заслонки(отключить разъем,очистить и поджать контакты)
2. -перебит провод в управлении дросельной заслонкой(искать где нет контакта,заменить провод)
3. -вышел из строя один из потенциометров внутри дросельной заслонки(дросель под замену)

::40::
есть еще два варианта… — бензин херовый

помоги человеку советом дельным а не постом пустословным

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

  • Ошибка АКПП

    Купили BMW E46 320i. Высвечивалась ошибка на коробку,загоралась тогда, когда стоишь на светофоре или…

№48

26 05 2012, 10:03

Seneld :

AngelLina :

Блин! Чё за фигня с ним происходит??????

я ж те грю… БЕНЗИИИИН!!!!

Бензин заливаю нормальный…
У меня подозрения на другое — я в ту субботу подкапотное пространство всё мыла. Может там датчик/и залила…(((((((((

№51

31 08 2012, 04:50

Такая же беда случилась, все началось после замены двига, стоял 2.0 m52tu, поставил 2.8, месяца два поездил нормально, а недавно началось, на ходу загорается EML, ASC и ABS, абска еще и трещит если на педаль в это время нажать, проблема иногда появляется еще и не на заведенном двиге, включаю зажигание а EML и ASC не гаснут. Вчера после очередного «заеба» снял и прочистил клеммы на акум они окисленные сильно были думал из-за плохого контакта косяк с ошибками, после этого проехал километров 60, проблема не появлялась, но думаю это ненадолго. Еще после замены двига заметил 2 косяка, первый это то что DIS-а открывает заслонку не после 3000 оборотов а сразу как поддаешь газа, и нет тяги на низах до 3000, вообще нет, то есть педаль в пол а машина как буд-то наоборот колом встает а потом постепенно набирает. По тупняку на низах и дисе думал из-за того что не прошивал еще мозг на 2.8, может ли это из-за этого быть или все же в заслонке косяк?

Куплю винтовую подвеску

№52

31 08 2012, 09:00

У меня такая же беда была после того как разобрал воздуховод и почистил дроссель вместе х/х. Завел, обороты подлетели, долго держались, потом упали. Проехался, все ок. Паркуюсь и тут загораются эти три лампочки и происходит все выше описанное. Скинул клемму, все ок. Пока езжу третью неделю, вроде ок, но расход вырос. Скоро хочу снова добраться до дросселя, только высунуть полностью и все прочистить основательно и заодно померить сопротивление на нем. Если кому интересно дома сохранил сылку с английского сайта где расписано на каких клеммах какое должно быть сопротивление в разных положениях

№53

31 08 2012, 09:34

immer
кинь пжл на мыло мне

seidl@mail.ru

Куплю винтовую подвеску

№55

31 08 2012, 10:09

Проверь контактную пару. Может быть причина лишь в плохом контакте. Было такое.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Как сбросить "Сервис" на БМВ Е60

Как сбросить «Сервис» на БМВ Е60

Сначала при включенном зажигании установите счетчик пробега одометра на ноль, нажав на него один раз.

Затем снова выключите зажигание. Этот шаг имеет решающее значение, иначе не получится попасть в меню «Сервис».

Теперь вы готовы выполнить следующие шаги по сбросу индикатора сервисного обслуживания BMW E60.

Последовательность действий:

  1. Включите зажигание. Чтобы загорелись индикаторы аккумулятора, масла и стояночного тормоза. И ключ готов запустить двигатель, но на самом деле не заводите автомобиль.
  2. Зажмите кнопку сброса одометра на 5-10 секунд, пока в верхнем окне между часами не появится желтый треугольник с восклицательным знаком в центре. Там, где обычно отображается наружная температура / время или дата, находится значок сервиса.
  3. Кратковременно отпустите кнопку одометра и сразу же нажмите снова, что приведет к появлению изображения символа тормозной жидкости. Такой же, как тот, который отображается на iDrive при просмотре меню «Сервис».
  4. Если вы хотите сбросить интервал замены тормозной жидкости еще на 2 года, тогда продолжайте удерживать кнопку одометра, пока в нижней части нижнего окна не появится надпись RESET? (Сбросить?).
  5. Коротко отпустите кнопку и снова нажмите ее и удерживайте в течение 5-10 секунд, пока в нижнем окне не появится новая дата. После этого можно выключить зажигание, и новая дата замены тормозной жидкости появится в сервисном меню на экране iDrive при следующем включении.
  6. Если вы хотите сбросить индикаторы масла, микрофильтра или тормозных колодок, выполните те же действия, что и в шагах 1 и 2 выше, но когда вы дойдете до шага 3 и появится значок тормозной жидкости, просто отпустите кнопку и нажмите снова, после чего появится следующий сервисный пункт.
  7. Вы можете продолжать отпускать и нажимать кнопку до тех пор, пока не появится значок требуемого пункта обслуживания, который вы хотите сбросить.

Как только это произойдет, удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока не появится надпись RESET?(Сбросить?), как в пункте 4 выше.

После появления надписи RESET? (Сбросить?) необходимо отпустить кнопку и снова удерживать ее нажатой в течение 5-10 секунд, пока на ее месте не появится новая цифра сервисного интервала (согласно шагу 5 выше).

Подсказки и советы:

Прежде чем приступить к сбросу настроек, выполните шаги 1, 2 и 6, описанные выше, пока не поймете (и не убедитесь), что именно вы хотите сбросить.

Потренируйтесь несколько раз и запишите, в каком порядке появляются значки после появления начального значка «Сервис».

Если вы слишком долго удерживаете кнопку напротив элемента, который не хотите сбрасывать, и появляется надпись RESET? (Сбросить?), просто оставьте кнопку в покое на 10 секунд или около того, и она не даст вам сбросить этот элемент. В качестве альтернативы просто выключите зажигание и начните снова.

Иногда, если вы не отпустили и не нажали кнопку достаточно быстро, при повторном нажатии через 15-20 секунд вместо ожидаемого значка пункта обслуживания появится надпись на немецком языке. В этом случае просто выключите зажигание и начните снова.

Приступайте только тогда когда вы будете уверены, какой элемент вы хотите сбросить, и уверены в последовательности.

Если вы замешкаетесь между отпусканием и нажатием кнопки в любой момент, вам придется вернуться к началу и начать все сначала.

Вот и вся процедура сброса индикатора сервисного обслуживания BMW E60. Теперь вы можете сбросить любой индикатор технического обслуживания после замены масла или сбросить лампочку «Проверьте двигатель», лампочку подушки безопасности, кнопку проверки или ошибки insp или любую ошибку, которая появляется на дисплее.

Интересные статьи:

Как поменять батарейку в ключе БМВ

VIN-код вашего BMW: как расшифровать, прочитать и где его найти

Почему BMW так дороги в обслуживании? Почему их автомобили так ненадежны?

Какая машина лучше БМВ или Мерседес

В чем разница между BMW 3-й серии и 4-й серии 2021 года?

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка давления масла акпп пежо 307
  • Ошибка давления масла passat b6
  • Ошибка давления масла citroen c5
  • Ошибка давления колес пассат сс
  • Ошибка давления впускного коллектора пассат

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии