Ошибка давление масла пежо 407

Не понимаю как работает этот гребанный корпус именно где картридж одна труба и все

как он фильтрует и получается внутрь дается масло по большой отверстию

а как оно уходит… через маленькую дырочку которая пластмаской прикрывается. врядли

получается фильтр как чистит если через него и не проходит

захреначил я пластину к дырке шурупом и на кле засондалил

погонял немного ошибки нет открыл крышку чего то от отражатель брызгает

гидрики потиши стали 

Металлическая пластина это клапан для слива масла из корпуса фильтра,при откручивании крышки масляного фильтра клапан открывается и масло прямиком в поддон сливается.Эта пластина имеет резиновый клапан который полностью выходит из строя после ста тысяч и начинает пропускать давление масла.Давление с насоса идёт на фильтр и сразу в поддон через этот клапан.

Выход замена корпуса или нарезать резьбу и заглушить это отверстие,двигатель 2л.EW10A.

захреначил я пластину к дырке шурупом и на кле засондалил (надо будет резьбу нарезать но не удобно блин хоть и колектор скинул чего то не подошли метчики хотя от мало до велика)

погонял немного ошибки нет открыл крышку чего то от отражатель брызгает

гидрики потиши стали 

завтра плановвый заезд и жду в гости ))))))))))

господи я уже моториста искал…. машина нужна к сентябрю детей возить… 

осталось тока теперь чипы перепоять мать их в дворниках сьемники не зацепляют ( 


Изменено 4 августа 2017 пользователем setic

Доброго времени суток
Сегодня произошла неприятность с мотором. Катался целый день, все бы ничего, но после того как проехался по заснеженной проселочной дороге Лёва стал ругаться на давление масла. Надпись STOP на приборке, и Engine oil pressure too low на бортовом компьютере.

Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407

После появления ошибки появился дикий звон мотора. Звук похож на стук гидрокомпенсаторов.

Масло было чуть ближе к минимуму, подлил совсем чуть чуть чтоб стало между минимум и максимум .
Вроде все осмотрел нигде масло не течет. Проездил без ТО чуть более 10 тыс. Все собирался со дня на день заняться, но загрипповал(((.
Машина на приколе до разбора полетов) Подвыздровлю займусь этой проблемой.

Пока стоял у открытого капота, друг обратил внимание на гидро усилитель руля. Кто что делал чтоб не выдавливало так жидкость ?

Спасибо за внимание, не забывайте ставить лайки)

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

Началась эта эпопея еще в 2012 году. Почитать, что делал можно на 407 клубе — 407club.ru/index.php?show…2&hl=oil+pressure+too+low

( Дабы все там не перечитывать, вот цифры с сервиса:
На холостых давление от 1,2 кг плавно и медленно уменьшалось до 0,7 — 0,6 кг.
На 1000 об. было 1 кг, на 3000 об. — меньше 4 кг (3,8).
Подозрение пало на масляный насос ((( Мастер сказал, что промывка не поможет и только менять.
Потом поменял масляный фильтр и масло и …
На холостых стало 0,8 кг, на 1000 об. — 1,5, на 3000 об. — от 4 до 4,5 кг )

В итоге стал лить вместо Total Quartz 9000, Castrol Magnatec ( автотюнинг-нк.рф/image/ca…/data/2114631-500×500.jpg ) и забыл про ошибку, но кастрол сильно угарал.
Потом перешел на Motul 8100 X-cess ( avtoshop61.ru/goods/1026718b.jpg ), оно значительно меньше угорало и ошибка так же не беспокоила.

Кто следит за моим БЖ, видел, что меня напрягают всякие масляные сопли на движке и пытаюсь с ними бороться сам, или в сервисе. Но тут полез менять недавно масло и офигел! Весь поддон загажен конкретно!(((
Походу сальники потекли и есть подозрение на прокладки масляного насоса.
Но ошибки не было. А после замены масла два дня подряд после вжиганий вперемешку с толканием по пробкам, на холостых выскакивала.

Два месяца назад, когда менял ступичный подшипник, лазил сам под днищем и все смотрел. Подтекал немного задний сальник. Небольшие разводы масла были на стыке с коробкой. А теперь капец какой то.

Вот и думаю от чего давление стало падать? От потекших сальников? Или от замены масла? Масло левое быть не должно, а вот фильтр возможно попался с браком.

Наверное попробую поменять фильтр и начну копить на замену сальников. Объявили за одну только работу 4000 руб. — за передний и 7000 руб. — за задний. Прокладки насоса не узнавал сколько поменять. Плюс сказали ремень ГРМ надо новый заодно поставить, раз уж лезть туда. И неплохо бы профилактику гидроблока сделать. В общем сумма набегает нормальная.

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

Обновлено: 09.06.2023

Ошибка P0521 Peugeot – неисправность датчика давления масла двигателя

3 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Peugeot — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Peugeot оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Peugeot сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Peugeot
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Peugeot

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Peugeot

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Насколько серьезна ошибка P0521 Peugeot?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Peugeot. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

ребят, делюсь опытом по поводу моей проблемы с давлением масла. короче, пообщаллся с одним другом, он мне сказал, что у 2-х его знакомых на других иномарках возникали проблемы с давлением в результате долгого использования бенизина тнк пульсар. а я то на нем целый год гонял. очередной раз в сервисе сделал диагностику — все ок в системе, но давление не дотягивало 0,4 бара до нормы на 3000 оборотах, и отстовало от нормы в других диапозонах.к этому моменту я уже пару раз залил обычный 95-й. Также в сервисе сказали, что масло слишком жидкое у меня. Сделали полную замену масла и пока, вот уже 5 дней, ни одного сигнала о низком давлении, хотя до этого раз по 5 в день сигналила. Ни один сервис не допер до этого, некоторые даже поворили, типа движок умирает). Вобщем, ща давление как в аптеке, после замены. Пульсар больше не лью. Вот только от обячного 95-го иногда ошибку двигателя ловлю, чего на пульсаре не было ни разу. Также мой знакомый говорил, что у его знакомых после использования данного топлива стали хавать масло машинки, что наблюдалось и у меня. На 1000 где-то литр я доливал. Пока 1000 после замены я не проехал, но по поводу расхода масла позже отпишу. Вот так вот). Знание сила!)

жу4ок

У меня замигал Oil— На сервисе заменил масло,фильтра и поставил новый датчик. Результата нет. Мигает. Чо за Х. ?

nis

У меня замигал Oil— На сервисе заменил масло,фильтра и поставил новый датчик. Результата нет. Мигает. Чо за Х. ?

Sasha903

Гдето была такая тема ужо.
У меня переодически загоралась масленка при торможении.только. Происходило обычно при довольно таки сильном замедлении.Проверял ур-нь масла был немного ниже середины. доливал до мах, и все ок. 10 тыс назад поменял фильтр и масло(фильтр аналогичный неоригинал) масло 5W30, больше не видел этого значка. Думается проблемма была либо в масле, либо в фильтре и уровне масла.

merkieva

Sasha903

Потомучто такое есть на работе скоро попробую еще мобил 5W40.

SG82

нет нужного давления масла, и сдвижком будет

проверь давление, возможно просто контакт на датчике.

Датчик давления масла и датчик уровня масла — вещи разные.
И где находится, тот, что за давление отвечает?

SG82

Ага разобрался сам:
1131.C5 — давление
1131.J6 — уровень
Может на будущее кому пригодится).

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

SG82

Ну скорей всего на том, который уровень меряет (в картере) — он и по цене в районе 2тык. Давления — 550р.
Короче, подумал, почитал, масло подлил утром (хотя оно в норме, но для гарантии), если не пропадёт ошибка, позвоню в Тотал, узнаю, есть ли у них приспособа для измерения давления масла. Если датчик хандрит — только так будет ясно.

Вообщем, была проблема по электромагнитному клапану VVTI. и так и этак, нет замена, на SAT поставил.
Машина ожила, сразу, поехала как надо, прытко динамично, набор резкий подхват дикий, короче довольный поехал через всю Москву. встал на склоне боком, сходил по делам. Завел, поехал. где-то км через 10 на светофоре загорелась красная масленка… ошибок нет, движок работает тихо как надо…
темп в норме, уровень в норме, не уходит, масло 1500 не прошло. фильтр поменял живой.
проехал км 200 все нормально. датчик при включении зажигания пишет Oil Ok (((
те давление походу! выскакивает сразу после заводки после беременного мужика!
1. насос как умирает масляный?!
2. может из-за блока BSM тупо ошибка, потому что было такое подкидывал блок была ошибка по красному радиатору перегрев, хотя и датчики и перегрева не было.
3. была проблема с корпусом масляным пластмасса там отлетает пластина закрывает отверстие, вставил в это отверстие болт ну ездил тыс 2000 уже. гидрики молчат, так долбили на верхний блок масло не доходило!

Двигателя Ew10
Частота вращения двигателя Минимальное давление масла
1000 об/мин 1,5 бар
3000 об/мин 5 бар
ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.

p.s.
Да купил переходник купил манометр для замера давления русофобских тачек
на горячей при перегреве 90-94 падает около 0.5-0.4

мастер снял вкладыш шатунный ближе к грм (самый под нагрузкой 1) выработки не было потерт от пробега слегка но сказал это не они. закрутил от руки, и протянул остальные

Поменял насос, поставил прокладку между приемником новую (старая была более чем задубевшая) и колечко на сомом насосе (думаю проблема в них, так как сам насос раскрутил выработки вооооообще нет идеальная поверхность без проработки или стесывания)
завели прогрели покатался стрелка заваливается чуть дальше середины, но масленки нет )))))

Лампа уровня масла загорается в двух случая: при тестировании — до пуска мотора и при критичном падении давления смазки. Важно, чтобы перед запуском мотора сигнальная лампа на приборке включалась. В противном случае есть большая вероятность поломки самого датчика. В этой ситуации, даже при падении давления ниже критического уровня, сигнальная лампа не загорится.

Причины почему горит лампочка уровня масла

Загорается лампочка давления масла по различным причинам. Это может возникнуть при поломке масляного насоса, нехватке смазки в картере либо использовании низкокачественного фильтрующего элемента. Всего насчитывается 12 типичных факторов, способных зажечь индикаторную лампу. Итак, основные причины, приводящие к включению индикатора уровня масла:

Редкие причины активации лампочки масла

К редким причинам активации лампочки масла относят следующие неисправности:

  • Повреждение электропроводки датчика. При повреждении изоляции проводки, возможно замыкание провода на массу и подача ложного сигнала о низком давлении. Обычно проявляется морганием при тряске на лежачих полицейских или кочках.
  • Редкая смена масляного фильтра. Все симптомы будут как при использовании поддельного или сломанного фильтра. Просто его клапаны уже отходили свой ресурс и не могут удерживать смазку когда мотор заглушен. Решается установкой нового фильтра.
  • Запуск при очень низких температурах. В таком случае густое масло не может продвинуться по системе смазки. Срабатывает индикация давления. Проблема устраняется использованием предпускового подогревателя или теплого гаража.

Что делать когда горит лампочка масла

При поломке, связанной с фильтром, достаточно обойтись его заменой, выбрав оригинальную запчасть, рекомендованную производителем или качественный аналог. Все действия обычно проводятся в сервисе или собственной гараже, если имеются соответствующие навыки. При это доставить автомобиль к месту ремонта лучше эвакуатором или на сцепке с заглушенным ДВС.

Проблемы, которые связаны с повреждением насоса или ЦПГ лучше решать в автосервисе. Исправление данных проблем требует специального оборудования, разборки двигателя с промывкой и удалением продуктов износа из масляной системы. При сборке ДВС необходима чистота. Любой мусор попавший при внутрь способен привести к быстрому износу трущихся пар двигателя и повторному дорогостоящему ремонту.

Неисправности датчика можно решить самостоятельной заменой при наличии навыков или воспользовавшись услугами автосервиса. Датчик стоит не дорого, а цена работ будет зависеть от сложности доступа к вышедшему из строя элементу.

Сколько можно проехать если горит лампа масла

Ответ на этот вопрос также зависит от факторов, повлиявших на то, что загорелась индикация. В тех моментах, когда система смазки исправна, но масло просто уходит из — за течей или сгорания в цилиндрах, допускается долив смазки и езда до устранения неисправности. Важно не путать с ситуациями, когда неисправны фильтр, насос или его маслозаборник. В этих случаях даже после долива масла ездить будет нельзя, поскольку двигатель не смазывается и любое передвижение даже холостой ход будет повреждать мотор, повышая стоимость ремонта.

Если лампа масла горит, а причина поломки неизвестна, то ездить на такой машине и оставлять мотор запущенным не стоит. Необходимо привезти машину к месту ремонта для выявления и устранения поломок.

Лампочка загорается только на высоких оборотах

В случае превышения частоты вращения в 4000 об/мин, и скоростях более 140 км/ч начинается расход масла, который связан с конструктивными особенностями ДВС. Из-за этого лампа может загореться при сгорании достаточно большого объема смазки. Устраняется проблема доливкой подходящего масла и корректировкой темпа езды. Также бывают ситуации, когда резкое ускорение становилось причиной разрушения масляного насоса, но такие случаи достаточно редки. Проблема решается доставкой автомобиля в зону ремонта.

Лампа давления загорается во время торможения

Индикация низкого давления от резкого торможения возникает из-за отлива масла от маслоприемника. При этом через маслозаборник в каналы поступает воздух и лампочка кратковременно срабатывает. Такая ситуация может возникать при недостаточном количестве масла в моторе. Для решения достаточно проверить уровень и долить масло до нормального объема.

Читайте также:

      

  • Ошибка р334в на шкода йети
  •   

  • Лифан х60 глохнет на ходу причина
  •   

  • Горит чек но ошибок нет опель
  •   

  • Инфинити fx35 ошибка u1001
  •   

  • Схема оптического бсз на иж

Сообщений: 19

• Страница 1 из 1

Evi

Пыжевод любознательный

Сообщения: 56

Пежо-407 был, продали уже Мужской

Сообщение  Чт май 14, 2009 17:57

С недавних пор ездею на рабочем Пежо 407.

В последнее время, иногда, но не постоянно, при самодиагностике горит только OIL, без OK, потом загорается красная картинка масляного щупа.

Т.е. хочет сказать, что уровень масла упал. Но по щупу до отметки мин. еще миллиметров 2-3 есть.

Потом, покапавшись в мануале не нашел картинку красного щупа, там объясняется только OILбез OK.

Пришел к выводу, что компьютер хочет заранее предупредить о приближении уровня масла к отметке мин.

Но все же сомнения остались. Про красный щуп-то ничего не нашел…

Может это он про масло АКП хочет сказать.

Помогите развеять сомнения.

Сообщение  Чт май 14, 2009 18:04

Evi:С недавних пор ездею на рабочем Пежо 407.

В последнее время, иногда, но не постоянно, при самодиагностике горит только OIL, без OK, потом загорается красная картинка масляного щупа.

Т.е. хочет сказать, что уровень масла упал. Но по щупу до отметки мин. еще миллиметров 2-3 есть.
Потом, покапавшись в мануале не нашел картинку красного щупа, там объясняется только OILбез OK.
Пришел к выводу, что компьютер хочет заранее предупредить о приближении уровня масла к отметке мин.

Но все же сомнения остались. Про красный щуп-то ничего не нашел…
Может это он про масло АКП хочет сказать.

Помогите развеять сомнения.

Все нормально. Даже на пол щупа может ругаться, если машина стоит с накоторым наколном. Потом, при выравнивании, предупреждение пропадает.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

ёжик

Пыжевод активный ;-)

Имя: Алексей

Сообщения: 291

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 14, 2009 18:39

если oil —, то это датчик.

Звенящие Кедры России!

Сообщение  Пт май 15, 2009 10:01

Alex_E:Все нормально. Даже на пол щупа может ругаться, если машина стоит с накоторым наколном. Потом, при выравнивании, предупреждение пропадает.

Подтверждаю.

Было у меня такое. При замене масла вместо пложенных 4,7 литра залил только 4. Уровень по щупу поднялся до среднего уровня. Остальное заливать не стал. Спустя месяц, Пыжик стал пищать по поводу уровня масла, именно при стоянке под уклоном. Долил 600 грамм масла и все прошло. Вот уже достаточно долго ни каких проблемм с этим не возникало.

Сообщение  Пн окт 18, 2010 13:13

Хм, а вот у меня такая же ситуация возникла со вчерашнего дня, но уклон и реальный уровень масла ни на что не влияет. По щупу масла чуть ниже верхней границы, однако надпись Check engine oil level и красный знак щупа появляется при каждой заводке двигателя. После некоторого времени пропадает, но в журнале событий сохраняется.
Интересно, а если давление масла ниже положенного, то будет другая надпись, или та же самая.
Что-то мне тревожно ездить, вдруг это не просто датчик сдох, а что-то серьезнее. :-(

Сообщение  Пн окт 18, 2010 15:01

Maximus43:Хм, а вот у меня такая же ситуация возникла со вчерашнего дня, но уклон и реальный уровень масла ни на что не влияет. По щупу масла чуть ниже верхней границы, однако надпись Check engine oil level и красный знак щупа появляется при каждой заводке двигателя. После некоторого времени пропадает, но в журнале событий сохраняется.
Интересно, а если давление масла ниже положенного, то будет другая надпись, или та же самая.
Что-то мне тревожно ездить, вдруг это не просто датчик сдох, а что-то серьезнее. :-(

Исходя из логики работы диагностики Пежо, критические неисправности вызывают сообщения другого характера. К примеру, подсветка уже не оранжевая, а красная. Сообщение на дисплее тоже должно отличаться от «Check engine oil level». Я бы не стал напрягаться и списал на неисправность датчика уровня.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Пн окт 18, 2010 15:20

В моем случае подсветка красная, я писал об этом выше. Интересно, почему через некоторое время сообщение пропадает. Очень похоже на недостаточное давление масла, которое через некоторое время приходит в норму. Именно по этому поводу и переживаю.
Запишусь в сервис на этой неделе.

Сообщение  Пн окт 18, 2010 16:55

Maximus43:В моем случае подсветка красная, я писал об этом выше…

Извини, не заметил… :oops:

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Пн окт 18, 2010 17:34

а у меня такая же приблуда гнала на одно из колес, то обычным цветом, то красным, хотя давление везде было нормальным. и как у меня это обычно бывает, все самоисцелилось)

volodja712

Пыжевод любознательный

Имя: volodja712

Сообщения: 67

Откуда: Казань

peuqeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср окт 20, 2010 14:29

Интересно, а на МКПП датчик уровня масла находится ? Спрашиваю потому, как тоже на дисплее *Ойл* без ОК загораеся, а уровень масла в ДВС по максимуму. Но в последнее время появились подозрения на шум в коробке ( может показывает об отсутствии смазки в ней) ?

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Ср окт 20, 2010 14:55

volodja712:Интересно, а на МКПП датчик уровня масла находится ? Спрашиваю потому, как тоже на дисплее *Ойл* без ОК загораеся, а уровень масла в ДВС по максимуму. Но в последнее время появились подозрения на шум в коробке ( может показывает об отсутствии смазки в ней) ?

По моему, даже в АКПП нет датчика уровня масла, а механике и подавно.

lights

Любопытствующий

Сообщения: 17

Откуда: Новороссийск

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс окт 31, 2010 13:28

У меня тоже стало загоратся OIL без ок, как решили проблему подскажите варианты?
Может датчик глючит пробег 110000км :help:

спасатель

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Спасатель

Сообщения: 336

Откуда: Тверская обл.г Торжок

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс окт 31, 2010 19:33

Просто попробуй масла чуть больше налить должна пропасть ,мне помогло :flash:

Всем поможем, всех спасём!!!

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Сб ноя 27, 2010 18:41

Сегодня загорелась эта надпись, проверил масло, ниже минимума, долил, а надмись все ровно загорается, ошибка не пропадает, завтра поеду в сервис, масло менять, пусть за одно и проблему эту решат

Изображение

Изображение

Сообщение  Сб ноя 27, 2010 23:13

VOLONTER:Сегодня загорелась эта надпись, проверил масло, ниже минимума, долил, а надмись все ровно загорается, ошибка не пропадает, завтра поеду в сервис, масло менять, пусть за одно и проблему эту решат

Не торопись! До утра подожди — все ок будет!

P.S. Сальник наверно течет у тебя задний!

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Вс ноя 28, 2010 12:11

masterboy:

VOLONTER:Сегодня загорелась эта надпись, проверил масло, ниже минимума, долил, а надмись все ровно загорается, ошибка не пропадает, завтра поеду в сервис, масло менять, пусть за одно и проблему эту решат

Не торопись! До утра подожди — все ок будет!

P.S. Сальник наверно течет у тебя задний!

Утром завел, все нормально, ошибка пропала, отъехал посмотрел, масленного пятнает, значит сальник в норме, отправил машинку в сервис, масло поменять, за одно и посмотрят, течет ли сальник, я его в прошлом году меня, не хотелось бы еще раз на замену его попасть

Изображение

Изображение

Сообщение  Вс ноя 28, 2010 20:21

Ага))) Попасть… Отличная тема)))))))) Съем коробки.. ради какого-то сальника. Если сервисники видят что он потеет, сразу развод на замену…… ну и тысяч 6-7 как не бывало)

Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

Сообщение  Ср дек 01, 2010 01:50

Ах Юрка:Ага))) Попасть… Отличная тема)))))))) Съем коробки.. ради какого-то сальника. Если сервисники видят что он потеет, сразу развод на замену…… ну и тысяч 6-7 как не бывало)

Смотря как потеет)). Я вот решил не трогать сальник — до замены сцепления!

Сообщение  Пт дек 10, 2010 04:14

та же фигня когда боковыми колёсами на бордюре ставлю…

Сообщений: 19

• Страница 1 из 1

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка гта 5 при загрузке гта онлайн
  • Ошибка гта 5 нет подключения к интернету
  • Ошибка гта 5 не удалось подтвердить владение игрой
  • Ошибка гта 5 не найден путь к исполняемому файлу
  • Ошибка гта 5 игра была перезапущена

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии