История такая…
Заметил что после завода автомобиля и поездки некоторое время падал на ноль указатель топлива.
Лечилось все выключением зажигания и повторным включением.
Неисправность была хаотическая и не имела постоянства.
Наконец настал день, когда стрелка не понялась даже при первом пуске автомобиля и не зажгла лампу остатка толива в баке. Бортовой компьютер при этом показывал пробег на остатке топлива «—-«. Т.е не «0» а вот такой пунктирчик. Дискомфорт однако…
Стало ясно, придется искать причину.
Поиск информации на различных порталах VAG привел к тому, что это довольно таки частая проблема таких машин.
Решено было снимать бензонасос и чистить контакты платы резистивного датчика указателя топлива.
Сбрасываем давление в топливной системе, вынув предохранитель бензонасоса.
Снимаем крышку под задним правым сидением.
Снимаем электрический разъем с бензонасоса.
Снимаем топливные магистрали. надавив на фиксаторы.
Берем молоток и через какую нибуь проставку начинаем откручивать резьбовое кольцо, на котором держится бензонасос. Я брал деревянную чурку.
Несколько проблематично было вынуть бензонасос из бака — трубка цеплялаь за края отверстия для бензонасоса. Пришлось изворачиваться, отгибать трубки и снять бензонасос с манжетой.
Достаем бензонасос…
Грязи на сетке немного, что не могло не порадовать.
Резистивная плата была без следов налета, но с рабочими отметинами от ползунка датчика.
Померил сопротивление и датчика во все рабочем диапазоне — 55 Ом для пустого бака, 290 Ом для полного. При движении ползунка сопротивление в бесконечность вроде бы не улезало.
Вывел штанку поплавка из зацпления защелок и нял штанку и ползунок.
Ползунок к доверия у меня не вызвал.
Поджал чуть-чуть пружину ползунка для лучшего контакта с дорожками, почистил контакты самого ползунка.
Взят ветошь, сольвент, все почистил
Собрал, поставил на место.
Включаем — хрен вам. Такая же картина — уровень на нуле, колонка не горит, запас хода «—-«.
Мысли — датчик в панели, сама панель, пропал контакт провода от бензонасоса до панели.
Снял панель, нашел провода, идущие к бензонасосу — один фиолетовый с черной полосой не звонится. Кидаю провод напрямую — датчик работает, запас хода пишет, все Ок.
Нашел распиновку панели в сети:
Разъем (32-контактный) -T32b-, зеленый
1 — не задействован
2 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 1
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — W-линия
6 — Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей -G33-
7 — Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-
8 — Предупреждающий зуммер включенного освещения -H16-
9 — Внешний гонг (например, в системе предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности)
10 — Предупреждение о недостаточном запасе топлива (только для определенных стран)
11 — Сигнал простоя автомобиля
12 — Отключение системы кондиционирования
13 — Контрольная лампа двухконтурной и стояночной тормозных систем -K7-
14 — Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 2
18 — не задействован
19 — не задействован
20 — не задействован
21 — не задействован
22 — не задействован
23 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → вверху (переключение изображения назад)
24 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → внизу (переключение изображения вперед)
25 — Включатель памяти многофункционального индикатора -E109- → Сброс
26 — Датчик температуры наружного воздуха -G17-
27 — не задействован
28 — не задействован
29 — не задействован
30 — Выходной сигнал 2 от электронного спидометра -G21-
31 — Указатель включенной передачи
32 — Сигнал расхода топлива
Разъем (32-контактный) -T32a-, синий
1 — Клемма 15, плюс
2 — Контрольная лампа правых указателей поворота -K94-
3 — Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21-
4 — Контрольная лампа прицепа -K18- (автомобили 05.98 ►)
5 — Указатель запаса горючего -G1-
6 — Контрольная лампа подушек безопасности -K75-
7 — Клемма 31, масса датчика
8 — Указатель температуры охлаждающей жидкости -G3-
9 — Клемма 31, масса
10 — Датчик-включатель давления масла -F1-предупреждающего зуммера контроля давления масла -H11-
11 — Тахометр -G5-
12 — Контрольная лампа генератора -K2-, контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61
13 — Контрольная лампа предварительного накала -K29- (только для дизельных двигателей) или контрольная лампа контроля катализатора (только для определенных стран)
14 — Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-
15 — не задействован
16 — Контрольная лампа езды с прицепом -K18- или (только в автомобилях для США) контрольная лампа незапертой крышки багажника -K116- (автомобили ► 04.98)
17 — Контрольная лампа дальнего света фар -K1-, клемма 56a
18 — Контрольная лампа левых указателей поворота -K65-
19 — Контрольная лампа ABS -K47-
20 — Освещение цифрового индикатора -L75-, клемма 58d
21 — Сигнал незакрытой двери водителя
22 — Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28-
23 — Клемма 30, плюс
24 — Клемма 31, масса
25 — Самодиагностика/K-магистраль
26 — Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
27 — Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -H16-
28 — Входной сигнал к спидометру -G21-
29 — Контакт предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости -F34-
30 — S-контакт
31 — Система предупреждения ремней безопасности (только для США/Японии)
32 — Контрольная лампа боковых идентификационных ламп (только определенные страны) или контрольная лампа системы выпуска ОГ -K83- (только США)
Давай искать проблему. Опустим весь гемор… провод оторвался в разъеме бензонасоса. Как?
Ладно все прицепил. Все работает, проблема ушла.
Неприятность следующего характера — когда снимал разъемы с панели и повторно их ставил, недозащелкнул один разъем и включил зажигание. Система Airbag потеряла связь с датчиком и зажгла ошибку. Теперь ехать на сервис и стирать ошибку или искать у кого-нибудь VAG-COM или аналогичны диагностические программы.
Глючит датчик уровня бензина (Октава)
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Глючит датчик уровня бензина (Октава)
Всем привет! Недавно на моей Октаве заглючил датчик уровня бензина. Может кто подскажет как с этим бороться? Глюк состоит в том, что он показывает сначала полный бак, а через пять минут может показывать, что уже осталось на четверть меньше и так далее……
- Михалыч
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср, 14 июн 2006, 11:42
- Откуда: Москва
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Toniki » Ср, 14 июн 2006, 12:23
Есть такая тема по Октавиям, попробуй пройтись поиском — наверняка будешь не одинок с этой проблемой, а там глядишь и решение найдешь
- Toniki
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52
- Ответить с цитатой
Михалыч » Ср, 14 июн 2006, 13:09
Фенькс за ответ………. Но у меня такая тема была перед зимой, решилась сама собой, сбросили ошибки на компе и всё встало на свои места…………может ещё разок попробывать….
- Михалыч
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср, 14 июн 2006, 11:42
- Откуда: Москва
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
JORNN » Ср, 14 июн 2006, 13:20
Болезнь всех шкод из-за окисляющихся дорожек-контактов датчика от нашего прекрасного бензина. Варианта два:
1. Забить и ездить по суточному пробегу (полный бак и через 500 на заправку)
2. Поменять. Можно конечно почистить окислившиеся дорожки, но бог его знает на сколько их хватит.
P.S. Если машина 4х4 то датчика два. Чаще всего летит левый, но менять все равно придется два
- JORNN
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2005, 8:35
- Откуда: Воронеж, СХИ
- Ответить с цитатой
Mad-Max » Ср, 14 июн 2006, 14:28
JORNN писал(а):Болезнь всех шкод из-за окисляющихся дорожек-контактов датчика от нашего прекрасного бензина. Варианта два:
1. Забить и ездить по суточному пробегу (полный бак и через 500 на заправку)
ну это у кого как, у меня допустим на 350 хватает.
2. Поменять. Можно конечно почистить окислившиеся дорожки, но бог его знает на сколько их хватит.
чистить — фигня, максимум на месяц, пробовал.
лучше поменять.
P.S. Если машина 4х4 то датчика два. Чаще всего летит левый, но менять все равно придется два
катаюсь на Infiniti G37x
-
Mad-Max - Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево — ЗАО, Кутузовский
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Николай Швед » Ср, 14 июн 2006, 14:43
Менял оба датчика. Одна поездка в Минск и опять таже фигня. ДАтчики окисляются из-за присадочного бензина. Иногда помогает частая (каждые 200 км) заправка хорошим бензином, у меня так датчик пришел в норму за 2-3 недели, пока опять на Минке на Корусе перед Белорусской границей не заправился. Датчик умер сразу, все время показывал полный бак. Вот прошло уже 1 мес. и только сейчас потихоньку датчик начинает приходить в себя. Пока езжу по одометру.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4×4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
- Николай Швед
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
hip » Ср, 14 июн 2006, 15:36
Николай Швед писал(а):Менял оба датчика. Одна поездка в Минск и опять таже фигня. ДАтчики окисляются из-за присадочного бензина. Иногда помогает частая (каждые 200 км) заправка хорошим бензином, у меня так датчик пришел в норму за 2-3 недели, пока опять на Минке на Корусе перед Белорусской границей не заправился. Датчик умер сразу, все время показывал полный бак. Вот прошло уже 1 мес. и только сейчас потихоньку датчик начинает приходить в себя. Пока езжу по одометру.
+1
и чаще заправляйте полный бак.
- hip
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Coles » Ср, 14 июн 2006, 20:39
У меня тоже глючит датчик бензина на октахе, причем узнал об этом в 3 ряду МКАДа, когда он закончился. Офф диллеры сказали, что менять смысла нет, т.к. скоро проблема повторится. В итоге просто чаще заправляю полный бак.
- Coles
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2005, 10:56
- Откуда: Moscow
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
AMP » Ср, 14 июн 2006, 21:43
Где вы живете и чем заправляетесь, если такая шиза постоянно?
- AMP
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
- Откуда: местный
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Vadim » Чт, 15 июн 2006, 0:18
а тут где незаправляйся, я заправляюсь, только Юкос, ВР, Аджип все и датчик всеравно мрет!!! один раз меняли по гарантии, 2 раза меняли за баблось, самое напряжное, что их 2 и менять их надо оба!!!
- Vadim
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
- Откуда: Москва ЮВАО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Ronin » Чт, 15 июн 2006, 0:37
В тему
Как раз сегодня из-за этого датчика у меня бензинчик то и кончился, балин обидно метров 50 не доехал.
Кстати, какие последствия для двигателя могут быть после того, как бензин кончился?
- Ronin
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 3:51
- Откуда: Russia,Moscow,SZAO Октябрьское поле
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
CHEh`OF » Чт, 15 июн 2006, 6:15
при полной выработке бензы плохо охлаждается бензонасос-а это плохо. этот же насос начинает высасывать всю байду со дна бензобака-это снова плохо. и эта байда начинает засорять топливную систему-а это снова плохо.
-
CHEh`OF - Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
- Откуда: г.Екатеринбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Николай Швед » Чт, 15 июн 2006, 10:18
+1
В основном заправляюсь на ТНК — Магистраль Альфа, от этого бензина датчик работает нормально. Иногда Лукойл и Юкос, но Юкос последнее врямя сильно испортился. Несколько раз заправлялся вынужденно на Корусе, датчик тутже умирает, хотя машина тянет хорошо. BP после пары заправок стараюсь не заправляться, качество очень сильно зависит от заправки. После BP первый раз увидел как на моей машине гуляют обороты, а машина не тянет. МТК — как повезет, знаю на ТТК заправку со знаком качества , так там бензин даже моя шестерка отказывалась кушать. Рядом с ней еще две МТК, достаточно приличные, но цена. Коримос понравился, но рядом со мной их практически нет.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4×4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
- Николай Швед
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
AMP » Чт, 15 июн 2006, 10:29
А, речь про баги 4х4 — тогда сорри. Там действительно другой датчик.
- AMP
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
- Откуда: местный
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
chopper » Ср, 12 июл 2006, 8:57
Сегодня с утра пока ехал 10 км до работы показания уровня бензина упали с трети бака до красной зоны. Залил на 200 рублей бензина, пока парковался уровень опять начал падать.
Такое вроде впервые у меня. Судорожно обнюхал всю машину. Бензином не пахнет.
Судя по дискуссии проблема типичная и дергаться не стоит?
- chopper
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 8:42
- Откуда: СЗАО, Москва
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Реанимация датчика уровня топлива (A4, Tour)Реанимация датчика уровня топлива (A4, Tour)
Реанимация датчика уровня топлива (A4, Tour)Случилась у меня маленькая проблема — датчик уровня топлива (стрелка) начала жить своей жизнью, то есть — она может показывать, что бензина в баке практически нет, или показывать полный бак, или вообще — прямо «на глазах» прыгает, то вверх, то вниз. Я решил снять поплавок, и почистить контакты. Что для этого нужно сделать? Сначала снимаем правое задние сидение, потом отгибаем утеплитель и видим круглую металлическую крышку: |
Категория: Ремонт Skoda | Добавил: Tolyaham (19.08.2015) |
Просмотров: 7776 | Теги: Реанимация датчика уровня топлива (, Tour) | Рейтинг: 0.0/0 |
Техническое обоснование
Сбой в работе указателя уровня топлива в баке на а/м Octavia (кроме а/м 4×4) проявляется например в том, что при полном баке он показывает уровень ¾ бака.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации по поводу неправильной работы указателя уровня топлива выполнить следующие действия:
1. Проверить память неисправностей панели приборов, выполнить диагностику исполнительных механизмов с юстировкой по указателю (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–42).
2. Если дефектов не обнаружено, следует с помощью тестера V.A.G. установить стрелку указателя уровня топлива в правильное положение (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–23).
3. Если скорректировать положение стрелки указателя не удаётся, следует снять с бака поплавковый датчик и проверить работу поплавка при перемещении от минимума до максимума. Перемещая поплавок, проследить за указателем уровня топлива и проверить, соответствует ли положение стрелки положению поплавка.
4. Если в результате этой проверки причина неисправности не выявляется, следует разместить насосный блок (бензин) или поплавковый датчик (дизель) на ровной плите и подложить под середину поплавка шаблон/калибр (плитку Иогансона или точно обработанный брусок), см. рис. 108. Установленное по шаблону положение поплавка соответствует полному баку, а поплавковый датчик должен показывать сопротивление 270 ± 4 Ом. Если сопротивление не соответствует предписанному значению, необходима замена поплавка с панелью реостата.
5. Если измеренное сопротивление соответствует предписанному значению, необходимо заменить топливный бак.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
Вот они контакты. Осторожно, резинкой или тряпочкой чистим (до чистки на них была черная полоска!). После всего проделанного собираем все в обратном порядке.
Вся работа у меня заняла примерно 1 час.
Сейчас езжу все нормально, стрелка показывает ПРАВИЛЬНО!!!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категория: Ремонт Skoda | Добавил: Tolyaham (19.08.2015)
| Теги: Реанимация датчика уровня топлива (, Tour)
| Рейтинг: 0.0/0
Техническое обоснование
Сбой в работе указателя уровня топлива в баке на а/м Octavia (кроме а/м 4×4) проявляется например в том, что при полном баке он показывает уровень ¾ бака.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации по поводу неправильной работы указателя уровня топлива выполнить следующие действия:
1. Проверить память неисправностей панели приборов, выполнить диагностику исполнительных механизмов с юстировкой по указателю (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–42).
2. Если дефектов не обнаружено, следует с помощью тестера V.A.G. установить стрелку указателя уровня топлива в правильное положение (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–23).
3. Если скорректировать положение стрелки указателя не удаётся, следует снять с бака поплавковый датчик и проверить работу поплавка при перемещении от минимума до максимума. Перемещая поплавок, проследить за указателем уровня топлива и проверить, соответствует ли положение стрелки положению поплавка.
4. Если в результате этой проверки причина неисправности не выявляется, следует разместить насосный блок (бензин) или поплавковый датчик (дизель) на ровной плите и подложить под середину поплавка шаблон/калибр (плитку Иогансона или точно обработанный брусок), см. рис. 108. Установленное по шаблону положение поплавка соответствует полному баку, а поплавковый датчик должен показывать сопротивление 270 ± 4 Ом. Если сопротивление не соответствует предписанному значению, необходима замена поплавка с панелью реостата.
5. Если измеренное сопротивление соответствует предписанному значению, необходимо заменить топливный бак.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
16.05.2012, 19:16
#1
Ученик
Датчик уровня топлива в баке показывает полный
-
-
16.05.2012, 19:33
#2
Ученик
-
16.05.2012, 21:30
#3
Ученик
Попробуем подождать! На выходных пороеду еще 200 км. А интересно лампочка заправки загорится если не работает стрелка?
-
16.05.2012, 22:31
#4
Любитель
В прошлом году в Белоруссии загорелась «заправка».Cтрелка на щитке чуть-чуть шевелилась,а бортовой комп.выдавал,что топлива ещё на 130км.Не знаешь кому верить.От греха подальше на ближайшей АЗС залил полный бак.Влезло 50 литров.
-
21.05.2012, 22:37
#5
Ученик
Всё оказалось очень просто!Такой расход, и видимо указатель уровня топлива находится не в самом верху!тоесть когда полно на стрелке я еще литров 8 смело заливаю!Всем удачи на дорогах!Может мой первый опыт с октавией кому нибудь и поможет!
-
30.07.2015, 23:42
#6
Ученик
Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.
-
31.07.2015, 07:21
#7
Завсегдатай
Сообщение от Авантюрист
Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.Вот уж точно АВАНТЮРИСТ!
Предъяви притензии автосалону в котором брал авто. С какого перепугу они озвучили тебе проблему после оплаты? Опять бизнесс по русски. Не надо хавать такое! Пусть сами с этий проблемой трахаются.
-
31.07.2015, 08:47
#8
Фанат
А место в баке показывает тот же самый датчик? Может пока активировать эту фишку, пока не решил проблему?
-
31.07.2015, 09:05
#9
Super Moderator
А как авто определит что хозяин на АЗС побывал. Не говоря уж о том что не все панели с макидотом.
-
05.08.2015, 17:33
#10
Ученик
привет таже проблема всё время полный бак показывает. не знаю с чего наченать. что менять. сделаеш напиши.