Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Finis коды для датчика уровня топлива: |
Видимо последний раз когда на BP заливали «полный бак » перестарались. Один раз уже встал, пришлось вызывать жену с канистрой бензина.
Посоветуете что-нибудь?
Cleric
23 августа 2005
Датчик уровня топлива. (Р)
Решил проблему с «враньём» датчика, вся процедура заняла 15-20 мин., правда у меня уже было вырезано отверстие для быстрого доступа к насосу и датчику. Значит, так достаём из бака нашь стакан с насосом и прикреплённым к нему датчиком, отсоединяем датчик для удобной работы с ним, прочищаем дорожки мелкой наждачечкой (нулёвкой) совсем чуть чуть чтобы снять мелкий налёт, и подгибаем контакты на ползунке. Собираем всё в обратном порядке и ВСЁ!!! ни прыгает ни скачет и правильно показывает.
Вобщем так:заливаю вчера полный бак(до отстрела пистолета),сажусь ,спокойно поворачиваю ключ зажигания и вижу:датчик уровня топлива показывает не полный,а пустой(даже меньше) и лампа горит…
Заглушился,завёлся-тоже самое…И так ездил км.100,до первой остановки с глушением двигателя.Потом стрелка показала топлива как положено.Чё за хрень,скока езжу,такое вижу впервые…
Ладно если-б зима была,а тут до морозов ещё как до китая…
Было пару раз год назад,долбил по баку вроде помагло.
driver62: |
Было пару раз год назад,долбил по баку вроде помагло. |
Ну так в чём была проблемма-то…
Было такое. В первый раз подумал, что ничего мне не залили, не отъезжая выключил-включил и стрелка прыгнула. Потом ещё пару раз проявлялось и пропало навсегда. Дело было летом при пробеге в районе 20-25 тысяч, к ТО-30 уже забылось и даже забыл им сказать.
БАЯН
Залипает что-то в поплавковом устройстве. Попался плохой бензин, от него сопли поналипли и вот вам пожалуйста. Ничего необычного. Устраняется снятием и прочисткой. Заодно бензонасос с баком помоешь. Так же можно остановиться и покачать зад машины, поактивней, тоже средство.
to all
Заправлятьcя надо при выключенном двигателе, тогда при включении стрелка покажет нормальный уровень топлива.
При включенном двигателе показания датчика уровня топлива проходят через «мозг», который преобразует эти показания в среднее значение за определённый промежуток времени.
Поэтому после заправки с включенным двигателем показания стрелки не меняются, стрелка добирается до положенного места где-то минут через 15 ИМХО.
У меня было 1 раз. После заправки показывает, что бак практически пустой. Причём я не видел как заливали (там заправщик), я был внутри магазина. Заправщик клянётся, что заправил полный. Ладно, говорю, заправляй по новой, если заправил, то много не влезет. Действительно влезло около литра. Я доплатил. Через пару км указатель выполз на середину, а кокнцу поездки встал на максимум. Больше эта проблема ни разу не повторялась.
P.S. Заправляюсь только с выключенным двигателем.
Анек в тему:
Хаммер на заправке заливает бензин. Проходит, 5, 10, 15 минут. Мужик сзади в очереди не выдерживает:
Эй, ты. На хаммере! Движок то заглуши!
CD: |
IOPOK Обсуждалось… но найти не могу. |
Вот нашёл http://ffclub.ru/forum/index.php?showt…%E0%F2%F7%E8%EA
У самого сегодня датчик с утра показывал пустой бак, хотя вчера заправился до полного. Буду ждать что будет дальше.
у меня такаяж бодяга… стрелка на 18 а бенза в баке 0 =) я думал все приплыл блин машина каюк… выложите фото датчика и какой там контакт подгинать надо… меня жаба душит 1.5к отдавать =) руки есть сам отремонтирую.
PVE: |
IOPOK Была у меня такаяже беда при очередной промывке бака зачистил и подогнул контакт и целый год нормально работал. |
Аналогично проблема решилась подгибанием контакта.
У меня загорелась лампа ошибка двигателя, приехал на диагностику сказали, что датчик уровня топлива неправильно работает, а датчик едет только с насосом вместе, вот в раздумьях снимать бак и чистить контакт или так и ездить, но так уж раздражает горящая лампа на приборке
цитата: |
В основном датчики начинают глючить от постоянного » перелива»,вообщем до крышки когда заправляешь. |
Очень и очень странно! Смотрим наоборот, если ездить на лампочке, то может накрыться насос, т.к. он охлажадется бензином. Вот и думай называется.
цитата: |
У самого сегодня датчик с утра показывал пустой бак, хотя вчера заправился до полного. Буду ждать что будет дальше |
Аналогично! Только у меня чуть больше пол бака, так вот, сегодня пол дня ездил все ок, а в обед его заглючило! Показывает, что бенза 0 и лампочка горит. Еще бывает, что стрелка не до конца падает, т.е. должно быть, что аж за 0 падает, но иногда ровно, иногда чуть не 10-15 литров показывает. Такие чудеса не постоянны! То нормально, то глючить начинает
Кстати, с датчитом температуры таже песня
GIB
цитата: |
Аналогично проблема решилась подгибанием контакта. |
А можно поточнее?!
Володька
цитата: |
снимать бак и чистить контакт |
А поподробнее?!
А то все тока пишут, что трабблы, а решения нет!
GSandrosS
Что тут точнее?
1. Снимется бак (или если лючок есть, то не снимается).
2. Вынимается стакан с бензонасосом. На боковине стакана есть поплавок на стальном стержне, на этом же стержне находится контакт, скользящий по плоскому резистору. Протереть резистор тряпочкой и посмотреть, нет ли каких разрывов и протертостей на нем. Если есть — то замена. Также осмотреть контакт на предмет прилилипших гадостей.
3. Подогнуть контакт, чтобы он плотнее прижимался к резистору. Можно использовать тестер в режиме измерения сопротивления для проверки работоспособности.
4. Вставить стакан обратно в бак.
5. Установить бак (если нет лючка).
6. Проверить работоспособность.
Iga_Minsk
Во!
А я думал будет сложнее! Ок, буду думать!
Спасибо
Да уж бак снимать не очень то хочется, но все-равно видимо придется, а то уже надоело так ездить
Володька
цитата: |
Да уж бак снимать не очень то хочется, но все-равно видимо придется, а то уже надоело так ездить |
Ды вот! Тем более, что еще и хз как его снимать то
Сегодня утров завел, все ок! стрелка чуть выше пол бака, пока курил в сторонке, думаю дайка гляну
опять на ноль упала. Пока ехал до работы опять ожила
Вот такие приколы. А подробностей с картинками нет, как снимать бак? А то в факе тока буквы, а хотелось бы еще и глянуть
У меня не так давно тоже был глюк, вечером приехав домой у меня был пустой бак и горела лампочка, на след день я завел и стрелка у меня начала показывать половину бака, я выключил, завел снова — опять половина, потом решил еще раз повторить — тоже самое… помогло только после заправки…
Глюк редкий. У меня с тех пор не повторялся. Возможно поплавок зависает…
А менять датчик топлива сложно? Скока стоит?
люди добрые мож кто подскажет у меня проблема немного в другом: заливаю до первой отсечки, по датчику чуть больше 3/4 это нормально? востальном проблем нет
поменяли бензонасос стал глючить датчик?- показывал четверть бака — кончился бензин -залил до полного проехал 200 км стрелка от максимума не отлипла???…
проехал 250 км стрелка чуть оторвалась от максимума — я так думаю что по паказаниям приборов к четверти бака — бак будет пустой- что делать-то менять датчик ???
Здравствуйте.
Хочу установить на мой а/м (FF1, Всеволожский, 1,6л Duratec) блок спутниковой сигнализации (GSM-GPS), чтобы он помимо всего прочего снимал показания датчика топлива. Про целесообразность прошу не советовать — надо по работе =)
У блока есть аналоговые входы (0-30 вольт и 0-5 вольт).
Подскажите, где можно снять (измерить) напряжение, которое идет к индикатору на панель приборов и в каком диапазоне оно изменяется.
Заранее спасибо.
Griff0n
вот посмотри этот пост ССЫЛКА 1
и посмотри последние 3 страница вот этой ветки ССЫЛКА 2
и вот ещё тебе
цитата: |
для измерения нужен 8-й контакт разъёма приборки 15-й — с конца резистора напряжение создаёт, оно там всегда одинаковое Альтернативно (если кому надо ещё и с ЭБУ сигналы брать) можно показания ДУТ брать с разъёма C63 — он рядом с ЭБУ находится( ну чтоб провода вместе тянуть)… |
спасибо за ответ, все прочитал, запутался.
для начала хотел убедиться, что нашел нужный контакт.
снял разъем с приборной панели, вижу 26 дырок.
с одного края стоят номера 13 в первом ряду и 25 во втором.
отсчитал в первом ряду до 8-й, сунул туда скрепку.
далее при включенном зажигании мерил тестером напряжение между скрепкой и «землей». и ничего тестер не показал. нет там напряжения.
возник вопрос по теоретической части: я правильно понимаю, что стрелочный индикатор — это типа вольтметр, показывающий напряжение на 8м контакте относительно «земли»? то есть сунув вместо него тестер я должен увидеть напряжение?
и еще вопрос, если разъем стоит на месте (воткнут), как добраться до этого контакта или идущих к нему проводов?
Griff0n
Касательно 8го контакта — я также понимаю
То есть поплавок-резистор в баке уменьшает напряжение пропорционально залитому топливу, а стрелка является вольтметром между этим 8ым контактом и «массой» авто.
Проводочек который идёт к8му контакту
цитата: |
№8 правильно — Бело/красный провод |
Если не знаешь как разобрать колодку (я тож не знаю и разбирается ли она)…, то тупо воткни тонкую иголку в сам провод где-нить около разъёма и на ней померяй.
Помоему народ просто заголяет пару миллиметров этого провода и к нему прикручивает.
Дерзай короче.
да, бело-красный провод в этом жгуте видел.
но все же не пойму, почему тестером не нащупал ничего в 8м контакте…
нашел на одном сайте (Focusman.ru — Инструкции и советы, мануал по ремонту Ford Focus) вот такой текст:
цитата: |
Щиток приборов получает информацию об уровне топлива от датчика указателя уровня топлива (элемент модуля топливного насоса). Это резистор с переменным сопротивлением, который изменяет заземление указателя. Когда уровень топлива низкий, сопротивление низкое, когда уровень топлива высокий, сопротивление высокое. |
это получается что, при низком уровне будет выше напряжение?
не стыкуется с тарировочной таблицей в одной из веток (Вы меня туда посылали), где видна почти линейная (положительная) зависимость.
и еще вот:
цитата: |
Электропроводка модуля топливного насоса в автомобилях с адаптивной топливной системой оснащена адаптивным топливным модулем, который преобразует постоянный ток в переменный ток. Преобразование необходимо для предотвращения электроосаждения (гальванизации) на карточке топливного датчика, встроенной в модуль топливного насоса, при использовании топлива на основе этанола. |
это ко мне, надеюсь, не относится?
А! еще вот что подумал?
под задним сиденьем (правым) под обшивкой салона вниз (через резиновую заглушку) уходит жгут проводов (предположительно, к бензобаку).
на ощупь в нем 3 провода (или один простой и один двойной). Может быть там и проходит этот бело-красный проводок? там его было бы проще «заголить» — место не такое ювелирное.
Griff0n
Не знаю почему у тя там напруги не было.
Так же не знаю при каком состоянии в какую сторону напруга идёт (уменьшается/увеличивается). По логике при уменьшении уровня топлива уменьшается сопротивление резистора и указатель топлива (читай вольтметр) фиксирует большее напряжение.
Может ты зажигание не включал?
По поводу проводов по сидушкой — это топливная магистраль бензонасоса, обратка, питание бензонасоса…, а вот есть ли там провод от поплавка — думаю да, так-как поплавок с корпусом бензонасоса почти одно целое + больше нигде вроде ничего не уходит в ту сторону из салона.
Вопрос такого же он цвета? Не помню, хоть и прорезал себе лючок туда.
PS попробуй позадовать вопросы свои в теме по ПРЕСТИЖУ (одна из сылок которые я тебе давал)…, там народ поактивнее общается и там есть несколько персонажей, которые в теме
_OgOgO_: |
Griff0n Не знаю почему у тя там напруги не было. Может ты зажигание не включал? |
Griff0n
очень интересен вопрос про зажигание. Насколько я понимаю, зажигание должно быть включено и разъём должен быть воткнут. Как проводились измерения?
1 человек сейчас в теме
Периодически выскакивает ошибка P0460
Ошибка означает «обрыв в цепи датчика уровня топлива»
Решил влезть в узел насоса.
Сначала изучил, что пишут по этому поводу на Фокус-клубе.Оказывается, проблема весьма распространённая, этот датчик продаётся отдельно. Но его цена не порадовала, около 4,5тр. Решил влезть и посмотреть, что там да как.
люк уже был сделан, судя по состоянию, весьма давно
гайку бака откручивал П-образной приблудой, представляющей себе П-образную скобу крепления от уличного матюгальника. У этой скобы я срезал закруглённые концы, и дополнительно стянул её болтом, чтобы «ноги не разъезжались»
Полный размер
камасутра допускает откручивание гайки стяжками для пружин, но это для снятого бака, через люк это нереально
«прмеж ног» П-образной скобы я вставлял длинный баллонник, им и крутил. Неудобно, шопипец. Тем не менее, я открутил.
вытащил.
сверху, насосный узел был был весь в грязи. Взял бензин, отмыл макушку.
Полный размер
датчик установлен снаружи насосного узла, он смонтирован на стальной пластине, которая сверху зацеплена на «стакан», а снизу притянута саморезом
Полный размер
открутил датчик, начал рассматривать. Датчик и реально был «уставшим», судя по всему, машина почти всё время ездила с <1/4 бака
Полный размер
покатался я по магазинам, прикидывая, что бы можно прикрутить взамен. Выбор датчиков достаточно большой: от 10го семейства ВАЗ, от Волг, Казелей. Все они сделаны 2мя способами: либо «отдскульные» в виде проволочного резистора, либо новомодные в виде напылённого резистора на керамическую пластинку (как и штатный).
т.к. алгоритм работы Форд-овского датчика прямо противоположен онуму у руссише-машинен, т.е. у него нулевое сопротивление соответствует пустому баку, а не полному, как у руссише-машинен, я прикинул, что может потребоваться допаять вывод с другого конца резистора. В случае напылённого, это сделать практически невозможно. Поэтому я купил «олдскульный» проволочный датчик.
Впрочем, как потом выяснилось, ничего можно было не паять.
итак, я подобрал наиболее похожий визуально, им оказался датчик от Волги ГАЗ 3110
Полный размер
Полный размер
Видимо, у Волги насос внешний, и на датчике нету ничего больше, кроме датчика.
берём датчик, откусываем выводы, отковыриваем у него чёрную пластиковую обойму, и снимаем. У нас в руках остаётся обойма и проволочный резистор
Полный размер
вытаскиваем из обоймы резистор
Полный размер
мы видим, что у него один конец проволоки запрессован под клемму, а второй — никуда не подключен. Аккуратно отковыриваем оба конца проволоки, лудим паяльной кислотой.
Полный размер
тот, что отковыряли от заклёпки, припаиваем назад, к латунной пластине. Так оно надёжнее. Другой вывод, продеваем через ушко несколько раз, чтобы закрепить, и выводим наружу.
Вставляем резистор обратно в обойму. Второй контакт, что в обойме, который должен замыкаться подвижным контактом при низком уровне топлива, и зажигать лампу «мало луца», внутри, отгибаем, чтобы он ничего не касался. Снаружи, припаиваем к нему вытащенный вывод резистора. В результате, у нас получится полноценный потенциометр, имеющий оба крайних вывода…
Далее. Вставляем обойму с резистором назад, на стальное основание датчика. Через окошко проверяем визуально работу, тестером проверяем электрически.
Полный размер
Далее. Стальную «ножку» датчика отпиливаем от фланца, надо стараться оставить длину по максимуму.
Полный размер
в «ножке» сверлим 2 отверстия 3,2мм
Полный размер
а вот дальше — самое смешное. Отпиленная «ножка» совершенно спокойно позволяет разместить датчик «вверх ногами» — ножкой вниз. В этом случае, у нас поплавок будет работать шиворот-навыворот, и даже штатно, пустому баку будет соответствовать 0 Ом. Т.е. датчик можно было не разбирать и не перепаивать, а юзать «как есть» :=)
короче, размещаем датчик на основании, надо стараться, чтобы новая ось была на одной высоте со старой. У меня датчик получился смещённым наружу, это не сташно.
далее. Т.к. у нашего датчика ось выходит «с брюха», а не снаружи, то надо обеспечить ей свободный ход. Можно было подложить втулки между основанием и «ножкой», но я решил не увеличивать толщину устройства, а разметил и вырезал паз под вал.
Полный размер
Полный размер
далее, крепим к «стакану»
Далее. Т.к. сопротивление ГАЗовского датчика прим. 335 Ом, а у Форда надо 150 Ом, напаиваем параллельно резистор 270 Ом
ну а далее, я почитал форум, оказывается, внутри стакана есть ещё один фильтр. Открываю я его, а таааам.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
отковырял, отмыл дно стакана сначала ацетоном, затем фейри. Сеточку найти такую же не удалось в наличии, взял ТАЗовскую, но она заметно выше, стакан не закрывался. Пришлось отпиливать её фланец под корень, и не ставить резинку на нижний торец насоса. Сетка сильно упирается в дно стакана, не соскочит.
Полный размер
наружнюю сеточку не нашёл даже близкую по параметрам, у всех, отверстие меньше. Чтобы не ставить машину на прикол, пока подвезут сеточку, отмыл её ацетоном. Грязи в ней было намного меньше, чем во внутренней
PS. как потом подсказали умные люди на Фокус-клубе, ошибка P0460 — это из-за отсутствия питания АСС. Оказывается, цепь питания датчика запитана не от зажигания, а от АСС. Я, ставя сигналку с автозапуском, подключил только зажигание, чтобы двигатель запускался, а АСС не подключил. Вот и начала выскакивать ошибка P0460. Подключение ещё и АСС к сигналке полностью устранило P0460.
Т.е. как выяснилось, проблема была не в датчике. Но влезть туда всё равно полезно было, вон скока говнища там было.
PS2. Если кому нужен датчик, могу презентовать
-
Здравствуйте.
Проблема может быть в самом датчике уровня топлива (находится в топливном баке), чаще всего стираются дорожки его платы, так же стоит проверить его разъем и провода, еще проблема может быть в самом щитке приборов. Нужно поочередно проверять.Балаково, Kia Ceed
-
Установил новый топливный насос в сборе, устанавливал два других щитка приборов с рабочих машин — результат нулевой.
Тюмень, Ford Focus
-
Насос в сборе? Вместе с поплавком?
Скажите, дополнительная сигналзиция не установлена с блокировкой на топливный насос? Топливный бак не деформирован? Проблема появилась еще до замены насоса?Mazda 3
-
Проблема была при покупке авто. Бак ровный. Сигнализация отсутствует. Поставил новый насос с поплывком.
Тюмень, Ford Focus
-
Прозвоните еще провода датчика, так же можно достать датчик и двигая его рукой, смотреть данные на щитке приборов, если будет корректно показывать, то возможно все же проблема в баке.
Балаково, Kia Ceed
-
Проверьте старым насосом с поплавком, чтобы не вынимать из бака новый, при подсоединенном состоянии, как реагирует указатель на перемещение поплавка. Если корректно, то проблема внутри бака. Если нет, то проблема в проводке или панели приборов, т.е. указателе.
-
В таком случае соглашусь с коллегами, необходимо смотреть проводку или искать неисправность в самом баке.
Mazda 3
-
Проблема в проводке. А как её проверить?
Тюмень, Ford Focus
-
Здравствуйте, а как Вы поняли, что проблема в проводке, визуально увидели повреждения, обрыв? А проверить проводку можно так называемой прозвонкой мульметром, вот видео о том, как это делается:
https://youtu.be/AORtx4Ss00IБалаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
И всё в рабочем состоянии и Ничего не работает! В добавок пропало питание на моторчик стеклоомывателя. В чём может быть причина?!
Тюмень, Ford Focus
-
Здравствуйте, уважаемый.
Возможно при проверке, что то упустили или неисправность плавающая и ее трудно будет определить. Вы пробовали подключать старый датчик уровня и двигатель его рукой, тем самым проверить, показывает ли указатель полный бак?По поводу стеклоомывателя, данный вопрос не относится к первоначальному (это уже другая неисправность), задайте его пожалуйста новым отдельным вопросом. Спасибо за понимание.
Балаково, Kia Ceed
28.01.16 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Добрый день! У меня проблема с работай датчика топлива на форд фокус1. При полной заправке бака- стрелка показывает чуть больше четверти бака. По мере сжигания топлива — стрелка поднимается и на почти пустом баке показывает почти полный. Щиток приборов рабочий! Провода в порядке! Топливный насос в сборе с датчиком уровня топлива новый. На старом такая же проблема. Подскажите в чём причина? И подскажите принцип работы топливного датчика. Как должен работать реостат в баке и как должна реагировать стрелка на него???????
Обновлено: 09.06.2023
Добрый день! У меня проблема с работай датчика топлива на форд фокус1. При полной заправке бака- стрелка показывает чуть больше четверти бака. По мере сжигания топлива — стрелка поднимается и на почти пустом баке показывает почти полный. Щиток приборов рабочий! Провода в порядке! Топливный насос в сборе с датчиком уровня топлива новый. На старом такая же проблема. Подскажите в чём причина? И подскажите принцип работы топливного датчика. Как должен работать реостат в баке и как должна реагировать стрелка на него.
8 лет
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Видимо последний раз когда на BP заливали «полный бак » перестарались. Один раз уже встал, пришлось вызывать жену с канистрой бензина.
Посоветуете что-нибудь?
Ниче не понял.
В чем проявилось «перестарание» заправщиков для датчика, что пришлось вызывать жену с канистрой?
Что посоветовать?
Без обид, посоветую выражаться неного менее туманно.
Переработал я похоже сегодня
Вообщем так. Еду , по датчику бензин ещё есть, лампочка не горит, машина начинает чихать, упираться и теряет скорость. Потом глохнет намертво. Кончился бензин.
Где то на форуме я читал, что если залить бензин по горловину, начинаются такие вот фокусы.
Надеюсь, что теперь понятно объяснил
Посоветовать как сделать так чтобы датчик показывал реальное количество бензина в баке. Можно ли это сделать самому или ехать в сервис?
Заранее спасибо.
Cleric
Аналогичные проблемы и при засорении сеток на бензонасосе. Я тоже вставал, когда датчик показывал наличие топлива в баке на уровне 10-15 литров . Все прошло после чистки сеток бензонасоса.
ИМХО дело в бензонасосе.
он встал когда полный бак был. обычно когда сетка засоряется машинка встает при полупцстом баке. ИМХО
Я встал на практически пустом баке, долив 5 литров бензина сразу оживил машину.
Сетки почищу, спасибо.
Стрелка была почти на нуле, но лампа не горела.
[offtopic]Чтото я сегодня не могу смысл своих слов ни до кого донести Надо выпить чтоль коньячку, а то толи язык заплетается, толи пальцы [/offtopic]
Cleric
А как определил практически пустой бак?
Кстати у меня тоже есть претензии по показаниям датчика. Например бак 50 литров, а каждая четверть датчика отмеряет 10 (хотя я начинаю думать, что это сделано для того, чтобы при нулевом показании датчика в бензобаке оставалось 10 литров, на которых можно доехать до ближайшей заправки, опять же бензонасосу вредно ездить при практически пустом баке).
Предположу что дело в бензонасосе, датчик не причем.
Надо ехать на диагностику бензонасоса, пусть замеряют давление в топливной магистрали при полном баке, полу-пустом и почти пустом, тогда все станет ясно.
Повторю то о чем уже в форуме было написанно не один раз:
1) Бензонасос не самая сильная вещь в фокусе.
2) Не допускать езды на пустом баке, лучше не опускать уровень топлива менее половины бака.
3) Если есть подозрения о неполадках бензонасоса, промыть бак, сетки бензонасоса.
4) Провести диагностику давления, если давление ниже нормы — земенить бензонасос.
5) Почаще пользоваться поиском по форуму, большинство всех проблем уже обсуждалось.
Вобще-то десятки раз уже описывалась ситуация с заливом датчика топлива, после чего он начинает врать. Это происходит, если заправляться не до 1-й, а до 2-й отсечки, что обычно делают служащие заправок, если их не предупреждать заранее.
Лечится заменой датчика.
У меня другая байда: стрелка указателя топлива как живая, перемещается так быстро, что при реально израсходованных 20 литрах после заправки полного бака показывает 1/2. Никто не сталкивался?
Я сталкивался с «залипанием» стрелки, когда одним махом скакало с полного на 3/4 — но это было именно после перезалива и вылечилось заменой датчика. А в случае «слишком быстрой» стрелки возможно:
— неисправность датчика
— реально израсходовано больше 20 л. (у меня от дома до дачи порой четверть бака уходит, порой — половина, в зависимости от кондея, загруженности и пробок)
— был залит неполный бак
Постоянно заливаю полный бак так что в горловине стоит вроде все нормально показывает
Думаю так если датчик геметичен то полный бак ему нестрашен
Работает эта штука так поплавок опускается и сопротивление изменяется (незнаю в какую сторону) и сопративление на стрелке тоже изменяется и в зависимости от этого показывает заполненость бака
Если залить много то поплавок прижмет к верху бака и это на его работоспособность сказоваться недолжно (глупо)
Мужики, читайте техописание, которое здесь многие качали/копировали. Там все про работу и устройство узлов разжевано до нЕльзя. Равно как и методы диагностики.
Кстати поплавок с реостатом не связан со стрелочным приборчиком прямо. Его параметр считывается компом и уже он управляет (включая глубокое демпфирование) стрелкой. Поэтому уровень топлива показывается мгновенно после вкл. зажигания и показания не меняются при разгонах/кренах/торможениях.
Короче, считанный и преобразованный параметр датчика уровня топлива доступен в режиме диагностики приборной панели, равно как и можно тестом помахать стрелками. Понаблюдав за тем и другим можно сделать некоторые выводы по состоянию этих цепей.
Там же, в описании, разъяснены вопросы по защите бензонасоса и катализатора от случая полного опустошения бака. Это даст Вам много пищи для размышления.
8 лет
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Видимо последний раз когда на BP заливали «полный бак » перестарались. Один раз уже встал, пришлось вызывать жену с канистрой бензина.
Посоветуете что-нибудь?
Решил проблему с «враньём» датчика, вся процедура заняла 15-20 мин., правда у меня уже было вырезано отверстие для быстрого доступа к насосу и датчику. Значит, так достаём из бака нашь стакан с насосом и прикреплённым к нему датчиком, отсоединяем датчик для удобной работы с ним, прочищаем дорожки мелкой наждачечкой (нулёвкой) совсем чуть чуть чтобы снять мелкий налёт, и подгибаем контакты на ползунке. Собираем всё в обратном порядке и ВСЁ. ни прыгает ни скачет и правильно показывает.
Вобщем так:заливаю вчера полный бак(до отстрела пистолета),сажусь ,спокойно поворачиваю ключ зажигания и вижу:датчик уровня топлива показывает не полный,а пустой(даже меньше) и лампа горит.
Заглушился,завёлся-тоже самое. И так ездил км.100,до первой остановки с глушением двигателя.Потом стрелка показала топлива как положено.Чё за хрень,скока езжу,такое вижу впервые. Ладно если-б зима была,а тут до морозов ещё как до китая.
Было такое. В первый раз подумал, что ничего мне не залили, не отъезжая выключил-включил и стрелка прыгнула. Потом ещё пару раз проявлялось и пропало навсегда. Дело было летом при пробеге в районе 20-25 тысяч, к ТО-30 уже забылось и даже забыл им сказать.
БАЯН
Залипает что-то в поплавковом устройстве. Попался плохой бензин, от него сопли поналипли и вот вам пожалуйста. Ничего необычного. Устраняется снятием и прочисткой. Заодно бензонасос с баком помоешь. Так же можно остановиться и покачать зад машины, поактивней, тоже средство.
to all
Заправлятьcя надо при выключенном двигателе, тогда при включении стрелка покажет нормальный уровень топлива.
При включенном двигателе показания датчика уровня топлива проходят через «мозг», который преобразует эти показания в среднее значение за определённый промежуток времени.
Поэтому после заправки с включенным двигателем показания стрелки не меняются, стрелка добирается до положенного места где-то минут через 15 ИМХО.
У меня было 1 раз. После заправки показывает, что бак практически пустой. Причём я не видел как заливали (там заправщик), я был внутри магазина. Заправщик клянётся, что заправил полный. Ладно, говорю, заправляй по новой, если заправил, то много не влезет. Действительно влезло около литра. Я доплатил. Через пару км указатель выполз на середину, а кокнцу поездки встал на максимум. Больше эта проблема ни разу не повторялась.
P.S. Заправляюсь только с выключенным двигателем.
Хаммер на заправке заливает бензин. Проходит, 5, 10, 15 минут. Мужик сзади в очереди не выдерживает:
Эй, ты. На хаммере! Движок то заглуши!
У самого сегодня датчик с утра показывал пустой бак, хотя вчера заправился до полного. Буду ждать что будет дальше.
у меня такаяж бодяга. стрелка на 18 а бенза в баке 0 =) я думал все приплыл блин машина каюк. выложите фото датчика и какой там контакт подгинать надо. меня жаба душит 1.5к отдавать =) руки есть сам отремонтирую.
У меня загорелась лампа ошибка двигателя, приехал на диагностику сказали, что датчик уровня топлива неправильно работает, а датчик едет только с насосом вместе, вот в раздумьях снимать бак и чистить контакт или так и ездить, но так уж раздражает горящая лампа на приборке
цитата: |
В основном датчики начинают глючить от постоянного » перелива»,вообщем до крышки когда заправляешь. |
Очень и очень странно! Смотрим наоборот, если ездить на лампочке, то может накрыться насос, т.к. он охлажадется бензином. Вот и думай называется.
цитата: |
У самого сегодня датчик с утра показывал пустой бак, хотя вчера заправился до полного. Буду ждать что будет дальше |
Аналогично! Только у меня чуть больше пол бака, так вот, сегодня пол дня ездил все ок, а в обед его заглючило! Показывает, что бенза 0 и лампочка горит. Еще бывает, что стрелка не до конца падает, т.е. должно быть, что аж за 0 падает, но иногда ровно, иногда чуть не 10-15 литров показывает. Такие чудеса не постоянны! То нормально, то глючить начинает Кстати, с датчитом температуры таже песня
GIB
цитата: |
Аналогично проблема решилась подгибанием контакта. |
А можно поточнее?!
Володька
цитата: |
снимать бак и чистить контакт |
А поподробнее?!
А то все тока пишут, что трабблы, а решения нет!
GSandrosS
Что тут точнее?
1. Снимется бак (или если лючок есть, то не снимается).
2. Вынимается стакан с бензонасосом. На боковине стакана есть поплавок на стальном стержне, на этом же стержне находится контакт, скользящий по плоскому резистору. Протереть резистор тряпочкой и посмотреть, нет ли каких разрывов и протертостей на нем. Если есть — то замена. Также осмотреть контакт на предмет прилилипших гадостей.
3. Подогнуть контакт, чтобы он плотнее прижимался к резистору. Можно использовать тестер в режиме измерения сопротивления для проверки работоспособности.
4. Вставить стакан обратно в бак.
5. Установить бак (если нет лючка).
6. Проверить работоспособность.
Володька
цитата: |
Да уж бак снимать не очень то хочется, но все-равно видимо придется, а то уже надоело так ездить |
Ды вот! Тем более, что еще и хз как его снимать то
Сегодня утров завел, все ок! стрелка чуть выше пол бака, пока курил в сторонке, думаю дайка гляну опять на ноль упала. Пока ехал до работы опять ожила Вот такие приколы. А подробностей с картинками нет, как снимать бак? А то в факе тока буквы, а хотелось бы еще и глянуть
У меня не так давно тоже был глюк, вечером приехав домой у меня был пустой бак и горела лампочка, на след день я завел и стрелка у меня начала показывать половину бака, я выключил, завел снова — опять половина, потом решил еще раз повторить — тоже самое. помогло только после заправки.
люди добрые мож кто подскажет у меня проблема немного в другом: заливаю до первой отсечки, по датчику чуть больше 3/4 это нормально? востальном проблем нет
поменяли бензонасос стал глючить датчик?- показывал четверть бака — кончился бензин -залил до полного проехал 200 км стрелка от максимума не отлипла.
проехал 250 км стрелка чуть оторвалась от максимума — я так думаю что по паказаниям приборов к четверти бака — бак будет пустой- что делать-то менять датчик .
Здравствуйте.
Хочу установить на мой а/м (FF1, Всеволожский, 1,6л Duratec) блок спутниковой сигнализации (GSM-GPS), чтобы он помимо всего прочего снимал показания датчика топлива. Про целесообразность прошу не советовать — надо по работе =)
У блока есть аналоговые входы (0-30 вольт и 0-5 вольт).
Подскажите, где можно снять (измерить) напряжение, которое идет к индикатору на панель приборов и в каком диапазоне оно изменяется.
Griff0n
вот посмотри этот пост ССЫЛКА 1
и посмотри последние 3 страница вот этой ветки ССЫЛКА 2
спасибо за ответ, все прочитал, запутался.
возник вопрос по теоретической части: я правильно понимаю, что стрелочный индикатор — это типа вольтметр, показывающий напряжение на 8м контакте относительно «земли»? то есть сунув вместо него тестер я должен увидеть напряжение?
и еще вопрос, если разъем стоит на месте (воткнут), как добраться до этого контакта или идущих к нему проводов?
Griff0n
Касательно 8го контакта — я также понимаю
То есть поплавок-резистор в баке уменьшает напряжение пропорционально залитому топливу, а стрелка является вольтметром между этим 8ым контактом и «массой» авто.
Проводочек который идёт к8му контакту
цитата: |
№8 правильно — Бело/красный провод |
Если не знаешь как разобрать колодку (я тож не знаю и разбирается ли она). то тупо воткни тонкую иголку в сам провод где-нить около разъёма и на ней померяй.
Помоему народ просто заголяет пару миллиметров этого провода и к нему прикручивает.
Дерзай короче.
да, бело-красный провод в этом жгуте видел.
но все же не пойму, почему тестером не нащупал ничего в 8м контакте.
и еще вот:
цитата: |
Электропроводка модуля топливного насоса в автомобилях с адаптивной топливной системой оснащена адаптивным топливным модулем, который преобразует постоянный ток в переменный ток. Преобразование необходимо для предотвращения электроосаждения (гальванизации) на карточке топливного датчика, встроенной в модуль топливного насоса, при использовании топлива на основе этанола. |
это ко мне, надеюсь, не относится?
А! еще вот что подумал?
под задним сиденьем (правым) под обшивкой салона вниз (через резиновую заглушку) уходит жгут проводов (предположительно, к бензобаку).
на ощупь в нем 3 провода (или один простой и один двойной). Может быть там и проходит этот бело-красный проводок? там его было бы проще «заголить» — место не такое ювелирное.
Всем привет.
Проблема дут распространённая и кроется как правило в износе дорожек датчика и/или, хоть и редко, в кривых рученках, которые его умудряются сломать.
Нам нужно добраться до датчика и снять его с колбы бензонасоса. Далее проверяем цешкой и находим места где пропадает контакт. В моем случае, стрелка работала на полном уровне, либо когда бак практически пуст, иногда по середине, в остальном стрелка просто зависала, а бортовик показывал прочерк в остаточном пути, но последнее время, стрелка просто падала вниз и загорался значок пустого бака.
В последний раз, при смене насоса, я его пошеркал шкркой мелким зерном, ведь кому то это помогает, но как выходит, не всем. Купить датчик тоже проблема, как известно, он идет в сборе с колбой и насосом, говорят можно взять с дизеля, я же нашел датчик с фиесты, но 6 рублей слишком много, либо 1200 с китая, но китайцам веры уже нет, вот такие пришли провода на свечи.
На драйве нашел запись одного человека, он ремонтировал дут от мондео. Принцип прост, сместить контакт на целую поверхность дотчика. Он это делал путем загибания самих контактов, я же решил сдвинуть их целиком, но это не помогло.
Мне этого не хватило, все же пришлось гнуть сами контакты.
Еще раз фото дорожек, темные линии, это место работы(износа), выше и ниже дорожки целые, контакты надо гнуть так, чтобыони работали по целой дорожке.
Дальше снова за цешку, она конечно китайская, но показания примерно такие, пустой бак 20 ом, полный 120ом. При перемещение поплавка, жти самые показания не должны скакать, этого добиться получилось. Два дня поездил, наблюдал за остаточным пробегом в бортовике, прочерков не наблюдал, скачков в показание тоже нет и стрелка опускается плавно. Еще перед сборкой, подключил разъём, поплавок выставлял от руки в разныеположения и каждыйраз включал выключал зажигание, показания менялись. Буду дальше следить.
Всем пока.
P. S.
Купил такую штучку, оригинал, но так и не понял как она должна стоят, может есть у кого фотка, булу признателен.
Перед снятием бака, нужно было выполнить небольшой обряд. Это сдернул обратку (красная) под капотом и направил в чистую бутылку. Далее через форскан через елм (раздел тесты) запустил бензонасос…слил почти все. Затем достаем 12ый пред и заводим машину, тем самым убираем давление в магистрали.
Снимается тоже не сложно, снимаешь экран, потом болт на 13 держит две ленты.
Приспускаешь бак, откручивается два хомута с заливной горловины, затем подачу и обратку и плоской отвёрткой разъем.
Без ямы крайне сложно будет открутить ленты… Но думаю если вывесить жопу повыше на стойках, то вполне можно и без ямы.
Вот тут возникла трудность, так как на новом разъем, а у меня просто клеймы. Не просто клеймы, а с кнопкой для их снятия! Впервые такие вижу))
Это клеймы на насос. Слева мои с кнопками, справа новые (разобрал разъем). По сечению провожа — одинаково. Оставил данный провод разумеется свой
Это сетка. HS110016 ACHR, завтра проведу ее вскрытие.очень похоже что фильтровала только маленькая ее площадь. И сечение трубки от насоса до сетки у оригинала больше раза 2-3. Помыл свой старый оригинал и поставил
Читайте также:
- Форд мондео 4 какое масло лить
- Как снять радиатор форд транзит коннект
- Где находится датчик температуры форд фокус 1
- Как отрегулировать форсунки форд транзит
- Ford s max свист