Ребята Хелп!
Вообщем поехал к другу меня масло
Сдох насос, лансер не заводился, поменял насос, но лансер не запускается
Нету искры
Почитал ошибки съездил купил датчик коленвала и распредвала(ибо распредвала ошибка тоже есть)
Коленвал заменил ошибка пропала но распредвал остался
Начал прозванивать до эбу(все хорошо)
Проверил напряжение тоде все по 5
Как я понял почемуто эбу не видит датчик
Но почему именно я не могу понять
Вообще кому не трудно подскажите в чем модет быть дело, уже на всех форумах все прочитал но ничего не нашёл
Может у кого была такая де проблема?
Машина вообщем неделю стоит не модет ни как схватить чтоб завестись
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 184 000 км
5 458
Что означает код ошибки DTC P0340 Mitsubishi
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Mitsubishi вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Mitsubishi не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Mitsubishi
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Mitsubishi
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Mitsubishi необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Mitsubishi.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Mitsubishi?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Mitsubishi
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Mitsubishi не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
- Выходной сигнал от соответствующего контакта на разъеме датчика положения распределительного вала подается на контакт CPI на разъеме блока управления двигателем. «Масса» к контакту CPIE на разъеме блока управления двигателем подключается через контакт на разъеме датчика положения распределительного вала.
- Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт датчика положения распределительного вала от контакта 5V на разъеме блока управления двигателем.
ФУНКЦИЯ
- Датчик положения распределительного вала регистрирует положение указанного вала, подавая импульсный сигнал на вход блока управления двигателем.
- Получая сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, блок управления двигателем регистрирует верхнюю мертвую точку конца хода сжатия поршня 1-го цилиндра.
- Кроме того, сигнал датчика положения распределительного вала используется блоком управления двигателем для работы системы регулирования фаз впуска (V.V.T.).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки, критерии для регистрации наличия неисправности
- В течение 2 с отсутствуют нормальные сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, необходимые для идентификации фаз рабочих процессов в цилиндрах.
Условия проверки
- Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером.
Критерии оценки наличия неисправности
- Выходное напряжение датчика положения распределительного вала не изменяется в течение 2 секунд (отсутствие импульсного сигнала).
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
- До остановки двигателя управление осуществляется по адаптированным параметрам.
- Не осуществляется управление фазами впуска и выпуска (V.V.T.).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Датчик положения распределительного вала впускных клапанов
- Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи датчика положения распределительного вала, или нарушение контакта в разъеме
- Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Измерение напряжения на разъеме датчика положения распределительного вала. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом CPI на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме датчика положения распределительного вала. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом 5V на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме датчика положения распределительного вала. |
|
OK: Проводимость (не более 2 Ом) |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом CPIE на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Проверка формы сигнала на разъеме датчика положения распределительного вала (при использовании осциллографа). |
|
НОРМА: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (см. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом 5V на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 10. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом CPI на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 11. Проверка импульсного колеса датчика положения на распределительном валу впускных клапанов. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 12. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
MMC-Manuals.ru
Подтверждаю доводы тех пользователей, которые говорят про «180 градусов». Стоял ДПРВ «J5T23071A» (всё таки оригинал? Или таки нет?) и ниже строчка «1529».
Постоянно приходилось его выходить, поправлять, подтыкать, дёргать, дабы завестись нормально.
Да и в дороге нет-нет комп его терял и выдавал «джеки чана», что очень влияло на расход и на тягу. Выходишь, поправляешь, подтыкаешь — чек гаснет. Может сразу обратно «чек» выдать, а может проехать какое-то расстояние, расшататься, разболтаться и снова мозги говорят — «P0340».
Что делать? Пошел в один магаз, где банчат запчастями на Митсубы, у него в наличии был от Легнума (VIN код не смотрел, к сожалению). Я его купил, но попросил возможность возврата товара. Продавец согласился.
Пошел к машине, меняю, пробую завестись — толку ноль. Расстроился, пошел читать форумы))
Вечером, начитавшись с другом тырнэта, вышли снова пробовать. Друг сказал как раз про эти «180 градусов», мы попробавали — точно! Провернув дачит вокруг своей оси на 180 градусов ( креплением к радиатору) машина заводилась махом.
Я бы и оставил этот датчик, да только крепить его пришлось бы колхозно. Пошел в магаз, оформил возврат и тут же оформил заказ нового «J5T23071A». Сказал, что именно такой же и нужен, как стоял. На тот момент я думал, что просто сам датчик неисравен. (Датчик на котором я ездил на тот момент, надо сказать, ставил один моторист. Когда я забирал у него машину, всё было отлично до поры до времени. Проблемы начались примерно через неделю).
Итак, дождавшись новый ДПРВ «J5T23071A» я с горящими глазами полетел в магазин. К продавцу у меня снова была просьба: «Если этот не подойдёт, давайте я Вам верну этот (взял я его за 9000тг(~2600р)), а тот от легнума заберу (он стоил 8000тг(~2300р)). Получается, в такой ситуации, продавец бы просто остался в плюсе на тысячу тенге, а на прилавке у него вместо легнумовского лежал бы «J5T23071A».
Вышел с магаза, поставил, попробавал. Понравилось, на тот момент думал что всё, мои мучения кончнены. Уехал довольный.
Спустя недели две снова начались проблемы, как со стартом, так и с тягой. И хотя чек больше не загорается, а на горячую лезть под капот поправлять приходится намного реже, косяки есть и их надо решать.
На холодную максимум с 3 раза заводится всегда, а в основном с первого-второго
Стоит отметить, что датчик то «J5T23071A», с той самой буквой А, как новый, так и старый был с ней. Может это китайский? Просто китайцы «прошарили», и теперь добавляют эту злополучную букву, дабы всё выглядело как оригинал))
Пока что точно не знаю что делать. Может на легнумовский поменять? Да закрепить его как получится…
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
||||
|
После замены форсунок засветилась ДЖЕКИ ЧАНА, двигатель не набирает больше 2000 об. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
MXLeon |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
А форсунки прописали? Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире… |
Вернуться к началу |
|
caban-nn |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
У меня было такое. Та же ошибка Р 0341 — ошибка датчика положения распредвала (ДПРВ). Тоже менял ДПРВ — не помогло. На наших машинках ДПРВ очень редко выходят из строя. Причина была в проводке. Провод переломился на входе в разъём ДПРВ и был плохой контакт в разъёме под капотом около ЕГР. Были где-то схемы. Если надо поищу. Так что проверяй, в первую очередь, провода и разъёмы. |
Вернуться к началу |
|
lexafor |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
Форсы здесь не причем, если ровно работает Двс. Менял сам? Либо что то пошло не так при замене, либо проводка. |
Вернуться к началу |
|
L200VRN36 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
Иван Харьков писал(а): После замены форсунок засветилась ДЖЕКИ ЧАНА, двигатель не набирает больше 2000 об. У тебя ремень или цепь? |
Вернуться к началу |
|
Flagman |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
L200VRN36 писал(а): У тебя ремень или цепь? ты подумал прежде чем написал? |
Вернуться к началу |
|
L200VRN36 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
Flagman писал(а): А есть Л 200 с цепью?=) К сожалению в L200 я не спец. Просто Диагностирую авто и хочется понять что там стоит. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
Flagman писал(а): А есть Л 200 с цепью?=) да, Жень, есть с 3,2 мотором, 2010г., в России, сам в ахуе. |
Вернуться к началу |
|
L200VRN36 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
Убийца Cayenn-ов писал(а): Flagman писал(а): А есть Л 200 с цепью?=) да, Жень, есть с 3,2 мотором, 2010г., в России, сам в ахуе. Просто чаще всего , эта ошибку из за неправильных фаз. И ремень мог проскочить на один зуб |
Вернуться к началу |
|
Alex1957 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
L200VRN36 писал(а): И ремень мог проскочить на один зуб Вообще то хлопотное это дело. |
Вернуться к началу |
|
L200VRN36 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
Alex1957 писал(а): L200VRN36 писал(а): И ремень мог проскочить на один зуб Вообще то хлопотное это дело. Найти какое должно быть кол-во зубов от метки и посчитать |
Вернуться к началу |
|
Alex1957 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
L200VRN36 писал(а): Найти какое должно быть кол-во зубов от метки и посчитать Я в том смысле, что на ремне быстрее срежутся зубья, чем он перескочит. |
Вернуться к началу |
|
Николаич |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
Если зубья срежутся, тогда… Можно не продолжать. Скорее всего, при замене форсунок что-то повредили. Внимательно ремонтную зону осмотри. |
Вернуться к началу |
|
caban-nn |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
Ещё раз повторю. Смотри провода и разъемы. Я в своё время за те полгода, что пытался устранить трабл наездился по сервисам и стольких умников наслушался. Ремни тоже проверял. «Спецы» советовали поменять датчик давления на топливной рейке, датчик на ТНВД, ДПРВ, форсунки. Одним словом, кругом один развод на бабки. Проблема была в том, что дефект был «плавающий». Т.е. то был контакт, то не было. По практике знаю, что так найти сложнее всего. Когда уже надоело ездить по сервисам, купил ЕЛМ, стал сам сбрасывать. Нашел дефект таким образом, распотрошил шлейф под капотом, идущий на ДПРВ и поочередно проверял каждый провод. В двух местах нашел обрыв. Похоже от вибрации двигателя переломились. Зачистил, соединил на скрутку, усадил термоусаживаемую трубку и вуаля. Джекичана сбросил и машинка побежала. |
Вернуться к началу |
|
Alex1957 |
Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341
|
|
caban-nn писал(а): Ещё раз повторю. Смотри провода и разъемы. А ведь дело говорит. Зря ТК не прислушивается. |
Вернуться к началу |
|