Ошибка датчика распредвала киа оптима

  1. 24.11.2016 19:19


    #61

    К крушке


  2. 25.11.2016 08:16


    #62

    Олег верт вне форума


    Старожил

    (1060)

    Аватар для Олег верт


    Цитата Сообщение от Andrey_
    Посмотреть сообщение

    к чему?

    Он же пишет, пост выше, про ляпающуюся крышку багажника. И советует приглядеться. ) к ней.


  3. 25.11.2016 08:46


    #63

    ЗеркальныЙ вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от Andrey_
    Посмотреть сообщение

    к чему?

    К трещинам на дагажнике =) Видео есть да Drive 2 https://www.youtube.com/watch?v=cy108O-_7iQ


  4. 25.11.2016 20:28


    #64

    Николай Страхов вне форума


    Участник

    (210)


    Exclamation Загорелся ЧЕК(ошибка датчика распредвала)

    Всем доброго времени суток.
    Коллеги Оптимисты столкнулся с проблемой на 9000 км, загорелся ЧЕК, машина(Оптима Престиж 2,4 — 07.2016 года выпуска) постоянно держит 1200 обороты и не сбрасывает, еще и тупая стала как Ока. Ближайший дилер в 300-х км. предварительно созвонился с тех.отделом посоветовали сбросить ошибку путем снятия минусовой клеммы, помогло на 500 м, далее та же фигня. Объяснили, что машина работает в аварийном режиме, но ездить на ней можно. Проехал 300 верст с горем пополам, в итоге вердикт-ошибка датчика распредвала, как объяснили выдавило сальник и масло попадает на датчик отсюда обороты и тупость. Далее еще интересней запчастей в России нет заказали из Кореи, сроки сказать не могут. И вот собственно вопрос может кто сталкивался, сказали можете ездить не опасаться с машиной ничего не случится, да только вот от звука мотора сердце кровью обливается, газу даешь, а тяга только после 3000 оборотов появляется, а в семье такая ситуация, что без машины никуда.
    P.S. Когда купил был на 7-м небе от счастья, а теперь вот думаю если на 9000 км. такая хрень вылезла что же дальше ждать????


  5. 25.11.2016 20:35


    #65

    Если все-таки 4 поколение (JF), а в профиле вы указали данные по ПТС (TF), то вас сюда


  6. 25.11.2016 20:56


    #66

    Николай Страхов вне форума


    Участник

    (210)


    Поколение 4-е, значит (JF), просто в настройках есть только 1 Престиж 2,4 его и поставил.Добавлено

    Цитата Сообщение от Andrey_
    Посмотреть сообщение

    Если все-таки 4 поколение (JF), а в профиле вы указали данные по ПТС (TF), то вас сюда

    Да похоже у меня та же самая беда как у Вас Андрей походу косяк сборки, ОД уже заказали детали, сказали раз случай гарантийный то доставят в кротчайшие сроки 1-1,5 недели, про подменку кстати тоже узнавал сказали в ближайшую неделю ничего нет((((


  7. 25.11.2016 21:08


    #67

    2 adm
    Исправьте тему плиз… Добавьте что-то связанное с ошибкой распредвала для удобства поиска… а то сейчас полезет болячка, и, как следствие, плодящиеся темы.
    при чем болячка, как я понимаю, на двигателях 2,4 только


  8. 25.11.2016 21:10


    #68

    Николай Страхов вне форума


    Участник

    (210)


    Цитата Сообщение от Andrey_
    Посмотреть сообщение

    2 adm
    Исправьте тему плиз… Добавьте что-то связанное с ошибкой распредвала для удобства поиска… а то сейчас полезет болячка, и, как следствие, плодящиеся темы.
    при чем болячка, как я понимаю, на двигателях 2,4 только

    Кстати Андрей тебе то вылечили эту беду?


  9. 25.11.2016 21:55


    #69

    Цитата Сообщение от Николай Страхов
    Посмотреть сообщение

    Кстати Андрей тебе то вылечили эту беду?

    Жду запчасти…
    КМР поражает… Проблема известна, TSB по ней есть, а запчастей блин нет! Кстати о TSB: в ней нет муфты… а мне её приговорили так же. Только вот муфта в наличии есть, а крышки — нет! А крышка в TSB есть…
    Это как жена собралась варить борщ через 2 недели и за эти 2 недели не купила морковь, лук и капусту… бред какой-то. Этот момент больше всего удивляет.


  10. 25.11.2016 22:01


    #70

    Evgeny_kld вне форума


    Старожил

    (360)


    Цитата Сообщение от Andrey_
    Посмотреть сообщение

    Жду запчасти…
    КМР поражает… Проблема известна, TSB по ней есть, а запчастей блин нет! Кстати о TSB: в ней нет муфты… а мне её приговорили так же. Только вот муфта в наличии есть, а крышки — нет! А крышка в TSB есть…
    Это как жена собралась варить борщ через 2 недели и за эти 2 недели не купила морковь, лук и капусту… бред какой-то. Этот момент больше всего удивляет.

    мод конечно туплю…что такое тсб?


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Optima (TF):

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

4 133

Что означает код ошибки DTC P0340 KIA

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля KIA вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала KIA не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  KIA
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем KIA

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала KIA необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля KIA.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле KIA?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 KIA

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле KIA не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Василий Скворцов

А вы знаете как заменить датчик положения распредвала на вашем автомобиле, посмотрите как поменять датчик положения распредвала своими руками!

Может ли датчик распредвала вызвать проблемы с коробкой передач на KIA Optima 2019?

Может ли неисправный датчик распредвала стать причиной тугого переключения передач в автоматической коробке передач? Да, неисправный датчик положения распредвала может вызвать затрудненное переключение или блокировку передачи.

Будет ли ездить машина с неисправным датчиком распредвала KIA Optima?

По мере того, как датчик положения распредвала начинает давать сбои и ослабевает, ослабевает и передаваемый сигнал на компьютер автомобиля. Это означает, что в конечном итоге сигнал настолько слаб, что автомобиль не заведется, так как не будет искры от зажигания.

Как поменять датчик коленвала на KIA Optima?

Замена датчика положения коленвала KIA Optima, OBD. И вы просто используете 10-миллиметровую головку на удлинителе. Вроде того, что 10-миллиметровые головки касаются, снимаешь и заменяешь. Это.

Сколько стоит исправить код P0340 на KIA Optima?

В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 4500 до 9000 руб. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0340.

Где находится датчик положения распределительного вала на KIA Optima 2015, банк 1?

Замена датчика положения распределительного вала, ряд 1, на 350Z — P0340 — С сопутствующим удлинителем er D so. Если вы оглянетесь назад, вот этот разъем, вот этот кулачок, там есть датчик, так что, как я сказал, мы прямо за двигателем.

Как исправить код ошибки P0341 на KIA Optima?

Какой ремонт может исправить код P0341?

  1. Замена неисправного датчика распредвала
  2. Замена сломанного упорного кольца на шестерне распредвала
  3. Ремонт корродированных соединений датчика распредвала

Сколько времени занимает замена датчика коленвала на KIA Optima?

Согласно моему руководству по труду, работа по замене датчика занимает чуть менее 1,5 часов, а стоимость детали составляет около 3000 руб.

Нужно ли заново осваивать датчик положения распредвала на 2019 KIA Optima?

Замена датчика положения распределительного вала и коленчатого вала часто необходима на многих автомобилях из-за общих результатов нагрева и вибрации. Однако, если надлежащий процесс переобучения не выполняется для учета механического износа и производственных допусков при замене, вы можете столкнуться с ненужными отзывами и рекламациями.

Что означает код P0012?

Что означает код P0012? Диагностический код неисправности (DTC) P0012 означает «Распределение положения впускного (A) распределительного вала — чрезмерная задержка (ряд 1)». Код указывает на то, что компьютер вашего автомобиля обнаружил разницу в желаемом угле положения распределительного вала и фактическом угле положения распределительного вала.

Сколько датчиков положения распредвала у автомобиля KIA Optima?

Датчик распределительного вала определяет точное положение распределительного вала вашего двигателя, помогая вашему автомобилю поддерживать плавную работу двигателя. Многие современные двигатели имеют по одному датчику распредвала на каждый распредвал. Это может означать до четырех, хотя в некоторых автомобилях их может быть только два.

Фото в бортжурнале KIA Optima (4G)

Полный размер

Сломался… Началось после запуска автомобиля в мороз около 25 градусов, начал светиться датчик «проверьте двигатель», после прогрева перезапустил двигатель ничего не ушло, сброс ошибок тоже не помог (обычный elm).
Симптомы: не едет, сил вообще нет, очень тяжело набирает обороты, тем не менее набирает, но разгон до сотни, по моему, занимает минуту, не меньше. Кроме этого повышенные обороты 1250-1300 и как следствие повышенный расход.
Приехал к дилеру, они что-то очень долго ковырялись, с 11 до 18 часов, потом приняли решение что сломался датчик коленвала. и они заменят его по гарантии. Но нужно подписать, что я поменяю его именно у них, подписал, теперь проехал уже тысячу км с этой проблемой, а дилер так и не звонит, звоню сам, говорят, что запчасть в пути. Прошло уже 20 дней, уже десять раз пожалел, что не поменял её сам, стоит она 1000 рублей, 3935025010, и идет 1-2 дня например у автодока. Прошу прощения за фото, ночь была )

Фото в бортжурнале KIA Optima (4G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Optima (4G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 6 083 км

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка датчика распредвала змз 405 евро 3
  • Ошибка датчика распредвала газель камминз
  • Ошибка датчика распредвала газель бизнес 4216
  • Ошибка датчика распредвала газель 405 евро 3
  • Ошибка датчика распредвала ваз приора

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии